Five nights at freddy’s: the movie

Текст видео

► Подписаться: http://bit.ly/SubscribeToTheDoctorTeamПереведено & озвучено командой ‘TheDoctor Team’.

Роли озвучивали:Главный персонаж — Андрей «TaLZ» Каверов;Женский персонаж — Эрин;Второй мужской персонаж — Владимир «FeZCakE» Меньшиков;Духи/дети — Анна «BojEnka» Бженькина, Анастасия «Colibrichan» Акимова, Анастасия «Ананас» Савич;Пират Фокси — Максим «nT» Алексеев;

Работа со звуком — Андрей «TaLZ» Каверов & TheDoctor.

Шаблон:ИнфобоксFive Nights at Freddy’s: The Movie (рус. Пять Ночей у Фредди: Фильм) — готовящаяся экранизация одноимённой серии игр. Съемками фильма займётся киностудия Blumhouse Productions. В съемках фильма будет участвовать непосредственно сам создатель серии Five Nights at Freddy’s Скотт Коутон.

История создания

В августе 2015 года киностудия Warner Bros заявила, что они приобрели права на экранизацию серии игр Five Nights at Freddy’s. Также поступило заявление, что продюсировать картину будут Рой Ли, Дэвид Катценберг и Сет Грэм-Смит. Было заявлено, что в съемках фильма примет участие сам Скотт Коутон.

В конце июля 2015 года стало известно, что режиссером картины станет Гил Кинан. Он также напишет сценарий к фильму вместе с Тайлером Бёртоном Смитом. Стало известно, что созданием аниматроников для фильма займется Jim Henson’s Creature Shop.

В 2016 году прошёл слух о том, что фильм отменили, однако Гил Кинан опроверг данное заявление. «@truelexatom нет, не отменён, просто находится в глубокой стадии написания сценария… Все ещё работаем!» (ориг. «@truelexatom no, not cancelled, just in the very long script development phase… Still working on it!«). Так ответил Гил на вопрос одного фаната по поводу состояния фильма. Скотт Коутон также опроверг слух об отмене фильма. Он написал в Steam: «Сценарий ещё дорабатывается. Люди очень серьёзно относятся к фильму, что, безусловно, очень хорошо!» (ориг. «The script is still being worked on. The people involved are taking the movie seriously, which is definitely a good thing!«).

В марте 2017 года Скотт выложил в Твиттере фотографию с логотипом Blumhouse Productions, означая, что фильмом занимается новая студия.

В июне 2017 года Гил сказал, что не будет режиссировать фильм, так как Warner Brothers больше не занимается фильмом.

В феврале 2018 года стало известно, что новым режиссёром картины станет Крис Коламбус (Один дома 1-2, Гарри Поттер и Философский Камень, Гарри Поттер и тайная комната, Пиксели). Он также будет продюсером и сценаристом.

В ноябре 2018 года Скотт написал в одном из постов в Steam, что он решил полностью переписать сюжет, так как он не понравился Скотту.

Сюжет Five Nights at Freddy’s: Security Breach

Добро пожаловать в «Мега-пиццаплекс Фредди Фазбера». Это огромный торговый центр, в котором есть отличные ресторанчики, крутая игровая комната, приятные магазины, а по центру стоит величественная статуя главной звезды Фредди. К слову, сам он вместе с группой уже выходит на сцену и готовится зажечь.

Увы, в этот раз концерт не задался — во время исполнения одной из песен Фредди сломался. Когда мишка пришёл в себя, обнаружил, что внутри него кто-то спрятался. Оказалось, это мальчик Грегори, который чего-то так сильно боялся, что спрятался в аниматронике. Похоже, виной всему охранница Ванесса, которая теперь рыскает по комплексу и ищет юнца.

Занятно, что Фредди не нападает на Грегори, а наоборот пытается помочь ему сбежать. Вот только остальные аниматроники не так дружелюбны — стоит им заметить мальчугана, как они бросятся за ним в погоню. В общем, смыться отсюда, как и дожить до открытия центра, будет непросто.

Стоит отметить, что в истории встречаются культовые персонажи вроде Уильяма Афтона, занятные сюжетные повороты и неплохой лор. Проблема в том, что сюжет подаётся скомкано и слишком неохотно отвечает на многие вопросы.

К примеру, чтобы получить полную картину о том, чего именно так боялся Грегори, нужно выбить конкретную концовку. А ведь всего у игры пять разных финалов — если не изучите их все, рискуете не удовлетворить любопытство.

Вдобавок к этому разработчики поместили крупицы лора в сумки, которые разбросаны по всему комплексу. Пробираясь к ним сквозь опасности и открывая, вы получите записку — в ней может быть как ненужная информация, так и ценные сведения.

Если быть внимательным к миру и запискам, знать подноготную некоторых персонажей, изучить сюжетную канву прошлой игры Help Wanted и, как минимум, прочитать в сети обо всех концовках, история покажется неплохой.

Конечно, сценарий далеко не шедеврален и не выдерживает сравнения даже со спорной Outlast 2, где у сюжета было второе и третье дно, а концовки заставляли задуматься. Однако, в целом, повествование Security Breach получилось приемлемым.

Системные требования и графика: всё плохо

По меркам 2021 года Five Nights at Freddy’s: Security Breach выглядит неважно. Текстуры и анимации примитивны, залитый неоновыми огнями ночной торговый центр не впечатляет, а из множества локаций лишь парочка может порадовать дизайном

В остальном глазу зацепиться не за что.

При этом системные требования не назвать скромными. Чтобы запустить игру, нужен PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 Гб оперативки и процессором Intel Core i5 6600K. Однако даже на более крутом железе Security Breach временами фризит.

Я проходил новинку на PC с GTX 1070, 16 Гб ОЗУ и процессором Intel i7-7700 — этого железа не хватило, чтобы обеспечить стабильную частоту кадров на высоких настройках графики. При этом проект не выглядит так, чтобы просадки были обоснованными. Визуал в лучшем случае посредственный.

За всё прохождение игра ни разу не вылетела, но баги встречались регулярно. То Грегори застрял в текстурах, то Рокси, как я уже рассказывал выше, протянула руки сквозь стену, то скрипт не сработал, вынудив перезагружаться.

Например, в первой комнате охраны Фредди должен связаться с Грегори, научить его пользоваться камерами и открыть дверь — в моём случае этого не произошло. Пришлось долго бродить по помещению, пока не выяснилось, что игра просто забаговалась. Конечно, критичными проблемы не назвать, но временами они раздражают.

***

Five Nights at Freddy’s: Security Breach может понравиться ценителям хорроров про прятки и побеги, а также фанатам серии. Однако другим геймерам проект покажется скучным. Если не играли в Alien: Isolation или Outlast, лучше оценить их — несмотря на почтенный возраст, они лучше выглядят и предлагают более увлекательный геймплей.

Часто играете в хорроры?

  • Тот случай, когда на PC дороже, чем на PS4 и PS5 — вышла новая Five Nights at Freddy’s за 3300 рублей
  • Дату выхода новой Five Nights at Freddy’s показали в трейлере для PS5
  • Россияне показали новый геймплей хоррора от первого лица ILL с графикой на Unreal Engine 5 и расчлененкой

Обзор

Фильм

Модель компании состоит в том, чтобы производить фильмы с небольшим бюджетом, давать режиссерам творческую свободу и выпускать их в широкую продажу через студийную систему. Малобюджетная модель Blumhouse началась в 2009 году с Паранормальная активность, который был произведен за 15 000 долларов и собрал более 193 миллионов долларов по всему миру. Blumhouse произвел Коварный, который собрал более 99 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 1,5 миллиона долларов, и Зловещий, который собрал более 87 миллионов долларов по всему миру из бюджета в 3 миллиона долларов.

В 2010 году Haunted Movies была создана как подразделение Blumhouse, которое выпустило Коварный, Река, Бухта и Повелители Салема. В 2011 году Blumhouse подписала контракт с Universal Pictures.

В 2013 году Blumhouse произвел Чистка,Коварная: Глава 2, и Темные небеса.

В 2014 году Blumhouse произвел Паранормальная активность: отмеченные,Чистка: Анархия, Джессабель,Уиджа и Хлыст.

9 сентября 2014 года Blumhouse основала BH Tilt, занимающуюся созданием фильмов Blumhouse и других режиссеров для мультиплатформенного выпуска. 7 сентября 2017 года Blumhouse заключила партнерское соглашение с дистрибьюторской компанией. Неон управлять BH Tilt. Фильмы, выпущенные BH Tilt: Зеленый ад,Темнота,Воплощенный,Воскрешение Гэвина Стоуна,Эксперимент Белко,Ловкость,Лоурайдеры,Рождение дракона,Обновление,Без друзей: Dark Web и Не отпускай.

В 2014 году Blumhouse подписала договор о предоставлении права первого выбора с Универсальные картинки.

В 2015 году Blumhouse произвел Без друзей, Коварство: Глава 3, Подарок и Визит.

В 2016 году Blumhouse произвел Чистка: год выборов и Уиджа: Происхождение зла.

В 2017 году Blumhouse произвел Расколоть, Убирайся и С Днем Смерти.

В 2018 году Blumhouse произвела Коварство: последний ключ, Правда или действие, Первая чистка, и Хэллоуин. был анонсирован как новый фильм.

В декабре 2018 года компания наняла главу по связям с общественностью Netflix Карен Барраган с Деловой журнал Кремниевой долины отмечая в то время, что Blumhouse «более агрессивно продвигается к телевидению и стримингу». Ранее он подписал контракт с Amazon Studios на восемь фильмов.

В 2019 году Blumhouse произвела Стекло, С Днем смерти 2U, Ма, и Черное Рождество. В июне 2019 года было объявлено, что Blumhouse будет сотрудничать с Mattel Films производить Волшебный шар 8, по мотивам одноименной детской игрушки.

В 2020 году Blumhouse произвела Невидимый человек, Охота, Ты должен был уйти, Ремесло: Наследие, Причудливый и Остров фантазий.

Телевидение, книги, подкасты и дома с привидениями

В 2012 году Blumhouse открыл Блумхаус ужасовинтерактивный дом с привидениями опыт в Центр города Лос-Анджелес.Blumhouse также сотрудничал с Хэллоуинские ночи ужасов приносить лабиринты, трамвай ужаса и пугающие зоны из фильмов, таких как Коварный, Чистка, С Днем Смерти, Зловещий, Правда или действие, и Без друзей.

11 ноября 2014 года компания запустила Blumhouse Books, цель которой — дать возможность режиссерам и авторам создавать оригинальные романы ужасов и триллеры.

Что касается телевидения, у Blumhouse был первый контракт с Lionsgate, и компания произвела недолгий сериал. Мель за Syfy и исполнительный продюсер Река с Amblin Television за ABC. Недавно Blumhouse заключила сделку с Универсальное телевидение и выпустил телесериал, основанный на Чистка франшиза в 2018 году.

4 апреля 2017 г. Blumhouse объявила о запуске независимой телестудии с ITV Studios приобретение 45% акций. Благодаря этим инвестициям Blumhouse Television стала независимой телевизионной студией и продолжила свой рост, финансируя и производя оригинальные и незаписанные программы «темного» жанра со сценариями для глобальной аудитории.

Что такое Five Nights at Freddy’s?

Первая Five Nights at Freddy’s вышла в 2014 году и произвела фурор. Геймеры играли за охранника пиццерии — днём посетители кушали вкуснейшие блюда и любовались местной знаменитостью, медведем-аниматроником Фредди. Однако по ночам Фредди и его друзья не столь доброжелательны — они объявили на героя охоту.

Чтобы спастись от жутких аниматроников, не нужно было бегать по пиццерии с дробовиком и прятаться. Герой запирался в наблюдательном пункте и должен был умело распоряжаться энергией, закрывая двери перед носом врагов и открывая те, в которых пока нет необходимости.

Впрочем, как бы умело игрок не занимался менеджментом, аниматроники всё равно шаг за шагом приближались к несчастному и, чаще всего, хватали его. Высокая сложность добавляла проекту шарма.

Прежде геймеры не играли в подобное. В сочетании с криповыми врагами, жуткой атмосферой, скримерами и ощущением неизбежной гибели, геймплей казался занимательным. Неудивительно, что тайтл обрёл популярность и перерос в целую франшизу.

Сейчас в серию Five Nights at Freddy’s входит девять основных игр, три спин-оффа и множество книг. При этом фанаты увлечённо обсуждают лор и спорят о сюжете, в котором есть место запоминающимся персонажам, кровожадным маньякам и огромным корпорациям. Сам Фредди тем временем стал необычайно популярным — сегодня аниматроника знают даже лучше, чем его тёзку Крюгера.

Новая часть Security Breach обещала стать самой масштабной игрой серии, которая изменит концепцию, но останется всё такой же страшной. Получилось ли? Увы, на релизе самым пугающим в игре была цена на PC-версию в 3340 рублей — даже в PS Store прайс оказался ниже. Забавно, что на следующий день, когда фанаты успели купить игру и наиграть два часа, прайс упал до 725 рублей.

К тому моменту автоматический возврат средств для многих был уже недоступен, поэтому разницу смогли вернуть лишь те, кто напрямую обратился в поддержку Steam и привёл убедительные доводы. Вот только вряд ли все так заморачивались — кто-то наверняка махнул на такой развод рукой.

Впрочем, всё это околоигровые разговоры — что на счёт самой Security Breach? Что ж, тут тоже всё сложно.

Играли в Five Nights at Freddy’s?

Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach

По сравнению с игрой 2014 года геймплей Security Breach сильно изменился. Конечно, следить за камерами тоже придётся, но куда чаще новинка напоминает Outlast или великую Alien: Isolation. Герой здесь исследует большие территории, добывает ключи доступа к новым локациям, прячется от агрессивных аниматроников и аккуратными шагами продвигается по сюжету.

Вообще, несмотря на размеры комплекса, игра получилась линейной. Иногда можно отвлечься на выполнение сайд-квестов и даже навалять аниматроникам, но куда чаще Security Breach усаживает геймера в вагонетку и катит по сюжетным рельсам.

При этом, куда бы не пошёл Грегори, его будут преследовать враги. Зачастую они просто патрулируют местность и вынуждают тщательно выбирать маршрут — в такие моменты опасаться аниматроников особо не стоит. Если перед тем, как пробираться в нужное помещение, вы с помощью наручных часов взглянули на камеры и вычислили местоположение злодея, проблем не будет.

Аниматроники, конечно, не слепые и могут увидеть Грегори даже сквозь стекло, но внимательный геймер избежит неприятностей. Проблемы возникают, лишь когда враги начинают читерить.

К примеру, на локациях полно обслуживающих ботов, которые моют полы или следят за порядком, — если они заметят героя, поднимут тревогу. Фишка в том, что даже если условная Рокси была на другом этаже, услышав тревогу, она телепортируется поближе к Грегори и без труда схватит его.

Система пряток тоже порой даёт сбои. Грегори может укрыться в одной из коробок, когда аниматроник никак не мог видеть его — однако злодей даже не изображает поиски, а целенаправленно топает к убежищу и хватает бедолагу.

Со мной случались даже совсем уж абсурдные ситуации, когда Рокси из соседнего помещения протянула руки сквозь текстуры и достала Грегори из-за стены. В игре про прятки такое недопустимо.

Увы, даже подобное читерство не делает Security Breach напряжённее или интереснее. Убежать от аниматроников, как и остаться незамеченным легко, а необходимость смотреть в камеру возникает редко. Всё из-за искусственного интеллекта неприятелей, которому далеко до Чужого.

Чуть веселее становится в заскриптованных моментах. Когда Грегори угрожают вручную созданные опасности, игра действительно заставляет беспокоиться и применять ради выживания все хитрости вроде пряток, отслеживания камер и отвлечения внимания.

Увы, порой геймдизайн Security Breach сбоит так сильно, что достоинства проекта тут же забываются — в пример стоит привести эпизод с Солнышком. Однажды герой оказывается в игровой комнате, откуда нужно утащить ценный предмет. Мешать ему будет безумный аниматроник Солнце, который вроде бы не опасен, но не позволяет разгуливать по локации. Чтобы добраться до места, его нужно отвлечь, раскидывая предметы.

Однако стоит схватить то, зачем вы пришли, как свет погаснет, а Солнце превратится в злобную Луну, которая куда более кровожадна. Чтобы спастись, нужно пробежать по тёмной локации, отыскать пять спрятанных генераторов и включить свет.

Проблема в том, что стоит Луне схватить Грегори, когда он подбежит к последнему генератору, игра тут же откатится к последней точке сохранения, которая была минут двадцать назад. Герою вновь придётся бежать к игровой комнате, смотреть непропускаемые катсцены и бродить по темноте в надежде, что в этот раз злодей будет менее расторопен.

Понятно, что авторы намеренно не ввели в Security Breach систему автосохранений, но ведь они могли подкинуть ещё одну точку для сейвов перед тем, как отправлять Грегори на поиски генераторов? Необходимость в случае фиаско переигрывать столь большой отрезок вызывает раздражение.

При этом та же самая Луна совершенно не пугает. Чудик бродит по локации, раскладывает по местам раскиданные героем кубики и не особо нагоняет жути. Попасть в его лапы страшно лишь из-за необходимости перепроходить уже изученные участки.

Стоит отметить, что авторы пытались разнообразить геймплей. Они подкидывают любопытные ситуации, позволяют забраться во Фредди и побегать по комплексу с чувством хотя бы относительной безопасности, сразиться с аниматрониками и даже прокачать медведя.

Однако подобного веселья мало, а основной геймплей кажется скучным. Security Breach отчаянно не хватает напряжения, бросающего вызов ИИ и драйвовых «салочек». В итоге некоторые геймеры могут приуныть уже на первых часах игры.

Five Nights at Freddy’s | FNAF (Фильм)

Five Nights at Freddy’s | FNAF (Фильм) запись закреплена

ГИЛ КЕНАН ПОКИНУЛ РЕЖИССЕРСКОЕ КРЕСЛО!

Показать полностью… Режиссёр «Гарри Поттера» снимет фильм по Five Nights at Freddy’s. За производство фильма отвечает студия, выпустившая «Астрал», «Паранормальное явление» и «Прочь».

Бесконечная хоррор-серия Five Nights at Freddy’s выйдет за пределы видеоигр — про кошмарную пиццерию с кровожадными аниматрониками собираются снять фильм. Причём режиссировать картину будет ни кто попало, а создатель оригинального «Один дома» и первых частей «Гарри Поттера».

Как именно киношники собираются обыгрывать незамысловатый сюжет инди-хоррора Five Nights at Freddy’s пока непонятно, но уже известно, что за создание фильма будет отвечать студия Blumhouse Productions. Это внушает надежду, ведь эта студия выпустила множество неплохих хорроров: «Астрал», «Паранормальное явление», «Сплит», «Прочь».

К тому же, к картине уже прикрепили опытного режиссёра Криса Коламбуса, который снял первую часть «Один дома» и два первых фильма про «Гарри Поттера». Правда, с хоррорами он практически не работал, а последней картиной Коламбуса стал печально известный фильм «Пиксели».

Пока ещё не факт, что фильм в итоге доберётся до проката. Напомним, что в 2015 году кинокомпания Warner Bros. уже бралась за экранизацию Five Nights at Freddy’s, но в итоге производство картины заглохло.

  • Удалить все
  • Отключить
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: