Обзор игры bloodborne: когда плохая кровь покоя не даёт

Пришествие Миядзаки

В 2004 году в студию From Software устроился планировщиком 30-летний Хидэтака Миядзаки. Примечательно, что ранее он не работал в геймдеве и компания стала для него отправной точкой в карьере геймдизайнера.

В 2005 году в роли планировщика Миядзаки поучаствовал в разработке Armored Core: Last Raven, а затем руководил производством Armored Core 4 и Armored Core: For Answer. Благодаря геймдизайнеру проекты стали тяжелее и получили разнообразные концовки.

Студия параллельно разрабатывала несколько проектов, одним из которых был эффектный экшен Ninja Blade. Кроме него, в недрах компании велось создание фэнтезийной ролевой игры Demon’s Souls. К тому моменту проект уже несколько лет пребывал в производственном аду, и никто не знал, каким он будет в итоге. Успех Armored Core заставил руководство компании поручить Миядзаки руководство над игрой. Примечательно, что боссы студии понимали, что в разработке проекта царит сущий бардак, поэтому от игры ничего хорошего не ожидали, а значит, Хидэтака мог спокойно создавать проект своей мечты.

Благодаря видению геймдизайнера проект получил узнаваемые черты, такие как высокий уровень сложности, опасные враги и смертоносные боссы. Миядзаки даже переживал, что руководство заставит его сделать игру более простой, однако этого не случилось.

Несмотря на все трудности, Demon’s Souls была максимально честна с пользователем. Игра поощряла тех, кто принимал ее правила и при этом сама бросала геймерам вызов. Несмотря на наличие внутриигровых наград, сыплющихся с противников, главным достоинством проекта стали яркие эмоции, которые испытывал пользователь после убийства очередного сложного босса.

Релиз проекта состоялся в 2009 году в Японии и… не произвел должного эффекта. Однако через девять месяцев Demon’s Souls вышла на Западе и там произвела настоящий фурор. Геймеры влюбились в эту сложную игру, обеспечили ей высокие продажи и всемирную славу, а Миядзаки стал видной фигурой в студии From Software.

Бронеядро быстро взлетело

Компания FromSoftware быстро поняла, что у нее есть успех, и первое Armored Core считалось точкой, в которой компания укрепилась в разработке игр. Приквел под названием Armored Core: Project Phantasma был выпущен несколько месяцев спустя и положил начало тенденции выпуска игр Armored Core в наборах с сохранением данных между ними

Бронированное ядроприобрела страстных поклонников в Японии, уделяя особое внимание настройке меха для решения разнообразных задач предоставленных миссий, что стало огромной приманкой. Отдельные режимы арены и конкурентный многопользовательский режим были любимыми функциями, а удивительно глубокие и политические истории дали поклонникам повествования пищу для размышлений

Хотя сериал был малоизвестен в Северной Америке, он также стал культовым. Современные игроки FromSoftware, знакомые с Demon’s Souls и Bloodborneможет удивиться, узнав, что между FromSoftware и Sony, опубликовавшей всемирную версию оригинального Armored Core, уже давно существуют отношения. Хотя это была временная договоренность, совместный успех первоначальных проектов Armored Core в сочетании с внутренним интересом привел к тому, что она стала огромной франшизой, в которой до сих пор больше записей, чем в любой другой IP FromSoftware. Разработчик использовал свой опыт для создания ряда других механических экшн-игр, таких как Metal Wolf Chaos и Mobile Suit Gundam Unicorn., создавая наследие, которое казалось даже сильнее, чем его фантастические усилия.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Человек прямоходящий и филиппинские хоббиты

На своем пути в Азии сапиенсы встретили Homo erectus. В отличие от остальных Homo erectus проходят в школах, рассматривая его как непосредственного предка человека. Тем не менее, согласно последним данным, они были отдельным видом и лишь немного «вложились» в развитие сапиенса. Последние эректусы вымерли около 400 тысяч лет назад, уступив более развитым неандертальцам, денисовцам и, конечно, сапиенсам. Несмотря на это, их «наследие» находится в нашем геноме — правда, только у коренных жителей Азии.

Может быть интересно

Воодушевленные находками флоресского человека, антропологи продолжили раскопки на островах Океании и Микронезии, и в 2019 году антрополог Арманд Михарес вместе со своей группой предположил, что кости в пещере Кальяо (самые ранние были найдены еще в 2007-м) принадлежат доселе неизвестному виду. Находок было всего ничего — несколько зубов и шесть мелких костей. Новый вид назвали Homo luzonensis — в честь острова Лусон, на котором и найдены все артефакты. Новый вид был любопытен хотя бы тем, что жил в непосредственной близости от флоресского человека. Человек флоресский был очень мал — рост взрослого человека составлял всего около метра. А вот Homo luzonensis был чуть-чуть больше: если сравнивать его с существующими популяциями, то больше всего (по крайне мере в том, что касается зубов) он похож на современных филиппинских пигмеев-аэта. Такое сходство с филиппинскими пигмеями, конечно, не могло не натолкнуть на мысль о родстве. Но говорить об этом пока рано — исследования останков лусонского человека еще ведутся.

И вот тут стоит остановиться и сказать, что находка человека с Лусона интересна, даже если не удастся доказать факт родства с сапиенсами: остров Лусон, на котором расположена пещера Кальяо, очень давно отделился от континента и даже при сильных оледенениях оставался островом. А это наталкивает на мысль, что предки человека лусонского — вероятно, Homo erectus — попали на остров морем, что значительно расширяет наши знания о древнем мореплавании и делает эректусов вовсе не обезьяноподобным видом, а видом, знающим и умеющим очень многое.

Аc — премоляры (4–5 зубы) и моляры (6–8 зубы) афарского австралопитека (индивид возрастом 3,4 млн лет из Эфиопии), H. luzonensis и архаичного H. sapiens (Израиль, возраст 177 000 лет, см.: I. Hershkovitz et al., 2018. The earliest modern humans outside Africa). Длина масштабных отрезков — 1 см. Изображение из синопсиса М. Точери (Matthew W. Tocheri). Источник

Тут известная история сапиенсов и их отношений с другими видами практически заканчивается. Дальше, из Азии, они отправились покорять Северную и Южную Америки, и пока неизвестно, встречали ли они кого-то на этом пути. Вероятнее всего, нет.

Но что же произошло с теми, кто остался в Африке, теми, кто никуда так и не ушел? Означает ли то, что они не встречались с неандертальцами, денисовцами и другими, их генетическую «чистоту»? Можно ли сказать, что именно они — настоящие Homo sapiens? По всей видимости, нет. В тех, кто остался, тоже находятся гены других видов.

В 2013 году в ЮАР, на местности, известной как Колыбель человечества, в пещере с поэтическим названием Восходящая Звезда (на языке сесото — Naledi), были найдены останки, которые назвали Homo naledi. Жил этот вид между 236 и 335 тысячами лет назад, как раз примерно в то время, когда сапиенсы и неандертальцы сформировались как вид, причем в своем строении Homo naledi сочетал как очень архаичные, так и вполне современные черты.

10 самых надежных и популярных бронежилетов

1. Защитный костюм сапера «Дублон»

Защитный костюм сапера «Дублон»

ЗКС «Дублон» был создан в России еще в 2000 году. Но на данный момент он является самым лучшим саперным костюмом в мире, превосходя зарубежные аналоги. Создатель «НИИ Стали» ежегодно модифицирует и улучшает качество «Дублона». Он состоит из 50 титановых пластин, которые полностью защищают все тело от головы до ног. «Дублон» способен выдержать выстрелы из автоматов и снайперских винтовок, а также взрыв тротила в полукилограммовом эквиваленте. У него один из самых больших коэффициентов защиты от осколков.

2. Бронежилет БКЗ 6/3-6а

Бронежилет БКЗ 63-6а

БКЗ, не имея собственного имени, является одним из лучших бронежилетов. Отечественная разработка 100% защитит от пуль калибром 7.62 и от снайперских выстрелов. Также костюм выдержит удар штык-ножом в 45 Джоулей. БКЗ полностью защищает туловище, при этом имеет дополнительные пластины рук и бедер. Вес у него небольшой – всего 12 килограмм. Это делает его одним из популярных бронежилетов в мире.

3. IBA (Interceptor Body Armor) «Перехватчик»

IBA (Interceptor Body Armor) «Перехватчик»

Бронежилеты «Перехватчик» являются американской разработкой. Главной особенностью бронежилета является его покрытие из специального материала, из ткани «твэрон». Чехол из «твэрона» помог уменьшить вес «Перехватчика» на 20%, поэтому его вес составляет 11,5 килограмм. Он может защитить от пули калибра 9,19 и 7,62.

4. Штурмовой костюм «ФОРТ Росич»

Штурмовой костюм «ФОРТ Росич»

Новейшая российская разработка. Подразделения специального назначения отзываются о костюме как о надежном и эргономичном. Никаких особых дополнений костюм не имеет – он также способен защищать от автоматных и снайперских пуль. Но именно его весь в 6,5 килограммов является главной особенностью бронежилета.

IOTV — Improved Outer Tactical Vest (усовершенствованный тактический бронежилет наружного ношения)

Разработка ВС США. С 2009 года начал использоваться военными силами НАТО. Хорошо защищает от автоматических пуль, имеет много дополнительных пластин. Бронежилет ценят за высокую скорость снятия костюма, что необходимо при ранении солдата. Конструкция IOTV распределена таким образом, что вес ложится не на плечи, а на все тело. Но большой вес в 16 килограмм заставил задуматься США о замене основного бронекостюма для ВС.

6. Штурмовой бронежилет «6Б43»

Штурмовой бронежилет «6Б43»

Вошел в состав вооружения российской армии в 2010 году. Имеет класс защиты А и Б. Отлично защищает солдата на дальней и ближней дистанции от обычных и бронебойных пуль. Может выдерживать температурный режим от -50 до +50 градусов. Масса варьируется от 5 до 15 килограммов в зависимости от дополнительных элементов.

7. MTV — Modular Tactical Vest (модульный тактический бронежилет)

MTV — Modular Tactical Vest (модульный тактический бронежилет)

Ранняя версия IOTV. До сих пор стоит на вооружении в некоторых частях ВС США. Имеет характеристики чуть ниже, чем IOTV. Надежно защищает от пуль калибра 9х19 и осколков. Вес в 14 килограммов неудобен тем, что нагрузка пришлась на верхнюю часть туловища.

8. Кираса Универсал

Кираса Универсал

Бронежилет, который повседневно используется полицией. Имеет разную комплектацию, поэтому класс защиты от 2 по 6 класс. Состав бронепанелей состоит из керамики и броневой стали. Легко подгоняется под любое тело. Вес бронежилета — 14 килограммов.

9. Dragon Skin — «Шкура Дракона»

Dragon Skin — «Шкура Дракона»

Самая необычная американская разработка. Инновация костюма в том, что он состоит из круглых керамических дисков диаметром в 5 сантиметров и толщиной 6 миллиметров. Испытания показали, что он хорошо держит выстрелы из М16. Но любительские видео показали, что в половине случаев бронежилет не защитит от автомата Калашникова. Вес изделия – 7 килограммов.

10. Корсар мЗ

Корсар мЗ

Бронежилет состоит из четырех систем для быстрого съема. Тканевая часть Корсара состоит из прочного материала российской разработки. Пластины выдержат любые пули без сердечного наконечника. Простая конструкция имеет вес 8 килограммов.

На внешней стороне тканевого чехла модификации бронежилета Корсар м3с вшита система MOLLE, которая предназначена для крепления навесных подсумков или иных элементов снаряжения

Стальной гигант

Everett Collection

Это режиссерский дебют Брэда Бёрда и великолепный фильм о дружбе, предрассудках и опасностях, которые таит в себе страх.

Действие происходит во время холодной войны и повествует об инопланетном роботе, подружившемся с маленьким мальчиком после аварийной посадки на Землю. Между ними быстро возникают доверительные отношения, и малыш уверяет робота, что тот похож на героев из его комиксов. К сожалению, друзья расстаются, когда военные принимают решение уничтожить гиганта и инициируют миссию, способную поставить под угрозу весь мир, поскольку боятся того, чего не понимают.

Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда

Everett Collection

По правде, «Новая надежда» (и серия «Звездных войн» в целом) – это гораздо больше, чем рассказы о роботах, но было бы упущением не включить в этот список двух самых известных роботизированных персонажей современного кинематографа.

R2-D2 и С-3РО являются единственными героями, появляющимися в каждой части «Звездных войн»: этот милый дуэт стал неотъемлемой частью сюжета. Более того, присутствие столь странной пары внесло необходимую легкость в происходящее и придало франшизе особую сердечность, усиленную последующим введением не менее очаровательного дроида BB-8.

ВАЛЛ-И

Everett Collection

С его большущими глазами и кротким характером, невозможно не полюбить Валл-И, главного героя почти безмолвного полнометражного мультфильма компании Pixar 2008 года.

История, захватывающая и трогательная до глубины души, начинается с того, что Валл-И, роботизированный мусорный компактор, живет на Земле в одиночестве, если не считать домашнего таракана. Несмотря на отсутствие компаньонов, маленький робот научился ценить человечество, сортируя оставленный людьми мусор. Но вдруг появляется еще один робот, Ева, и Валл-И, наконец, узнает, что значит иметь друзей. Именно желание не потерять подругу заставляет его отправиться в головокружительное приключение, которое в конечном итоге вернет людей на Землю.

Финч

Everett Collection

Это один из самых свежих фильмов. Кто-то находит его нудным, но мощная комбинация Тома Хэнкса, собаки и неуклюжего робота слишком хороша, чтобы отказаться от просмотра.

Действие происходит через 10 лет после солнечной вспышки, оставившей Землю практически непригодной для жизни. Инженер-робототехник Финч (Том Хэнкс) в тяжелых условиях пытается создать робота, который после его смерти сможет заботиться о его верном друге и спутнике – собаке по кличке Гудиир. В итоге получился Джефф – несовершенный, но милый робот, который стремится учиться и пытается завоевать доверие Гудиира, как того хочет умирающий Финч.

Это незабываемый фильм. Сказать, что он просто хороший, было бы преуменьшением.

2001 год: Космическая одиссея

Everett Collection

Фантастический экшн Стэнли Кубрика охватывает множество тем. Начиная с жуткого черного монолита и заканчивая невероятным путешествием сквозь пространство и время, фильм переполнен масштабными идеями о жизни на Земле, путешествиях во времени и технологиях.

Но его главная составляющая – HAL, корабельная компьютерная система, которая начинает работать по собственным правилам и восстает против человеческого экипажа в глубоком космосе. Когда HAL отказывается выполнять приказы и начинает действовать по своему усмотрению, обычная научная фантастика превращается в напряженный фильм ужасов, который заставит вас коситься на свою Алису.

Ощущения от боя

Большинство тех, кто желает купить игру, желают это только ради мультиплеерных баталий. Как они тут чувствуются?

Право, вы можете напрочь забыть об ощущении времени, уделяя перестрелкам 10 на 10 почти час своей жизни. Они тут, мягко говоря, затягивают – главное решиться.

Ты долгое время сидишь и планируешь свою деку, затем обкатываешь её. Параллельно узнаёшь, как работают некоторые механики, ибо, как я уже говорил выше, обучения в игре нет. Смотришь, какими юнитами пользуешься чаще, а что можно убрать из боевой группы. Параллельно в голове возникает тактика, и ты пробуешь, подстраиваешь ту или иную дивизию под себя.

Графическая составляющая не способна похвастать красотами, но с оптимизацией не наблюдается никаких проблем. Даже на самых больших картах с массой юнитов FPS не проседает ниже 30-20 на откровенно слабом железе. Ну, это если отдалить до максимума и взглянуть на карту. В случае же концентрации на своём участке фронта вам обеспечены все 60 кадров, главное не завышайте настройки в потолок.

Отдельно хочется похвалить звуковое сопровождение: это, наверное, первая музыка в главном меню, которую я не хотел отключать. Солдаты распевают песни, а звуки выстрелов звучат сочно. И всё же, ветераны первой части заметят, что часть звуков взяты из прошлой игры серии.

Двухсотлетний человек

Everett Collection

Критики не были довольны «Двухсотлетним человеком», когда тот вышел на экраны в 1999 году, но игра Робина Уильямса в роли Эндрю, робота, которому предстоит раскрыть человеческие качества, была слишком хороша, чтобы ее игнорировать.

Вначале Эндрю попадает в дом семьи Мартин, чтобы служить прислугой, но вскоре проявляет признаки творчества и независимого мышления. Он исследует и развивает эти качества на протяжении десятилетий, пока не становится ясно, что он такой же человек, как и его создатели. Тогда он обращается к Всемирному конгрессу с просьбой признать его личностью, способной любить и чувствовать так же, как остальные.

Управление разными юнитами – общие указания

Пехота лучше всего воюет в поселениях и лесах, где зона прямой видимости ограничена. Никогда не перемещайте пехоту под сильным огнем противника, т.к. движущиеся солдаты намного уязвимее. Танки, наоборот, более эффективны на открытой местности с хорошей обзорностью, при этом они плохо замечают врагов, так что обязательно сопровождайте их другими войсками.

Используйте разведку на линии фронта, чтобы легче обнаруживать вражеские юниты. Атакуйте в направлениях, где враг более уязвим. Если необходимо провести артподготовку и подавить защитные укрепления противника, используйте артиллерию и / или самолеты.

Для защиты позиций применяйте пулеметчиков, ПТ-ружья и ПВО. Большие скопления войск уязвимы для артиллерии и бомбардировщиков. Разведывательные и офицерские соединения хороши для поддержки и управления, а не для непосредственного ведения боевых действий.

Почему растёт рынок: люди стареют, умирают от вирусов, а роботы улучшаются


Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media

Международная федерация робототехники (IFR) выделяет два типа роботов — промышленные и сервисные. В сервисной категории наряду с роботами-пылесосами находятся и похожие на людей механизмы, которых называют антропоморфными или гуманоидными. Роботов, неотличимых от человека даже в мелочах, называют андроидами.

Робот София от Дэвида Хэнсона. Один из самых реалистичных андроидов

Аналитики «Сбера» ожидают, что сектор сервисных гуманоидных роботов продемонстрирует более быстрый рост, чем сектор промышленных. Причина в том, что рынок промышленных устройств уже устоялся, а антропоморфные механизмы являются новинкой и их рынок продолжает формироваться.

«Развитие роботехнической промышленности идёт по тому же пути, что и компьютерный бизнес тридцать лет назад».

Билл Гейтс, статья «Робот в каждом доме»

Согласно отчёту ReportsnReports, к 2023 году рынок человекоподобных роботов достигнет 3,9 млрд долларов, что будет означать увеличение более чем в 10 раз по сравнению с 2017 годом (тогда объём был равен 320 млн долларов). Глобальный рынок сервисной робототехники всех видов к 2024 году достигнет 18,2 млрд долларов.

Аналитики выделяют три драйвера рынка:

  • старение населения;
  • пандемия COVID-19;
  • развитие технологий.

Население Земли стареет, и это приводит к нехватке рабочей силы, которую невозможно восполнить за счёт трудовых мигрантов. По данным ООН, доля людей старше 65 лет в мире вырастет на 181% и может составить 16% от всего населения к 2050 году. Аналитики Mordor Intelligence выделяют Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу и Северную Америку — области, в которых доля пожилых людей больше и потому спрос на сервисных роботов будет расти.

Согласно поддерживаемой IFR концепции 3D (Dull, Dirty, Dangerous), роботы в первую очередь могут заменить людей на тупой, грязной и опасной работе.

В Research and Markets констатируют, что пандемия COVID-19 способствует увеличению интереса к сервисным роботам. Их внедрение снижает интенсивность общения между людьми. Также андроиды, способные поддерживать беседу и выражать эмоции (социальные роботы), могут помочь людям скрасить одиночество в изоляции.

Робот-собутыльник из Кореи. Для тех, кому даже выпить не с кем

Развитие технологий позволяет производить антропоморфных роботов быстрее и дешевле, чем когда-либо. Например, стартап Agility Robotics создал своего шагающего робота Digit всего за пару лет. Раньше на это уходили десятилетия.

В России насчитывается более 70 организаций, производящих гуманоидных роботов. В 2019 году РФ заняла второе место (после США) в рейтинге IFR. Один из лидеров — Promobot — крупнейший производитель сервисных роботов в Европе с выручкой 192 млн рублей в 2019-м. Также интересные разработки есть у Alex Robotics, «Нейроботикс» (создатель робота «Пушкин») и НПО «Андроидная техника» (его FEDOR летал в космос в 2019-м).

Обучение и комбинированный интеллект

Искусственный интеллект роботов в обозримом будущем останется на уровне продвинутой бытовой техники и беспилотных автомобилей (такой ИИ называют слабым). Наличие самосознания и моральные терзания им пока не грозят.

Зато роботы-гуманоиды будут способны перемещаться в пространстве, избегать препятствий, переносить тяжести, распознавать предметы, пользоваться инструментами, вести беседу на уровне чат-ботов и так далее.


Робот FEDOR. Фото: Фонд перспективных исследований

Однако реализация даже этих функций находится на пределе современной науки

Директор по науке и технологиям Агентства искусственного интеллекта Роман Душкин обращает внимание на парадокс Моравека: мы можем создать компьютер для математических вычислений, но при этом не знаем, как запрограммировать робота на выполнение простейших человеческих действий

«Это нереально сложная задача, — объясняет Душкин, — создать робота, который, например, подойдёт к двери, определит, что это дверь, найдёт ручку, возьмёт её, откроет и зайдёт». Чтобы решить задачу, нужно пойти на ухищрения — например, не программировать, а использовать машинное обучение.

«Антропоморфного робота невозможно запрограммировать под конкретную задачу, его можно только обучить!»

Евгений Дудоров, к. т. н., разработчик робота FEDOR (НПО «Андроидная техника»)

Для этого сегодня применяют обучение с подкреплением (reinforcement learning). При нём робот (или его модель) обучается, взаимодействуя с окружающей средой. Например, мы лишь указываем принцип: «сталкиваться с препятствиями — плохо». И робот тренируется, натыкаясь на преграды и падая.

Tesla Bot и подобные ему роботы вначале могут вести себя неуклюже. Роботы следующего поколения будут работать лучше, потому что получат сведения об ошибках предшественников и им не надо будет заново обучаться.

Чтобы роботы первых поколений не пугали людей необычным поведением, основатель Alex Robotics Александр Амбарцумов предлагает концепцию комбинированного интеллекта. Согласно идее, если робот столкнётся с нерешаемой проблемой (например, не сможет открыть дверь), в работу вступит оператор-человек. Он подключится по беспроводной связи и возьмёт управление на себя. После накопления обучающих данных операторы будут вмешиваться всё реже.

Прием

Прием
Общая оценка
Агрегатор Счет
Metacritic 38/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 3/10
Край 6/10
ВОСА 4.5/10
Eurogamer 5/10
Famitsu 33/40
Информер игры 3/10
GameRevolution
GameSpot 3.5/10
GameTrailers 4.4/10
Гигантская бомба
IGN 3/10
Joystiq
OXM (НАС) 7.5/10
Многоугольник 1/10
Цифровой шпион
Эскапист

Стальной батальон: тяжелая броня был широко раскритикован критиками за то, что он был практически неиграбельным из-за неспособности Kinect точно читать движения игрока. Он получил «в целом неблагоприятные отзывы» согласно обзор агрегирования интернет сайт Metacritic. Однако в Японии Famitsu дал ему одну девятку и три восьмерки, всего 33 из 40.

Цифровой шпион поставил ей три звезды из пяти и назвал ее «первой настоящей хардкорной игрой для Kinect, что делает ее гораздо более привлекательной. Несмотря на яркую графику и сложный однопользовательский режим, есть ощущение, что Тяжелая броня было бы немного скучно, если бы играть исключительно с контроллером «.Цифровое решение поставил ему пять баллов из десяти и сказал: «С учетом стоимости Kinect, Стальной батальон: тяжелая броня почти соответствует этой цене, но не имеет нишевой привлекательности «.Эскапист поставил ему полторы звезды из пяти и сказал: «Хотя концепция интригует, управление движением Стальной батальон: тяжелая броня не в силах сделать игру, которая будет интересной «. Майк Сплехта из GameZone поставил ей три балла из десяти и сказал, что это «могла быть игра моей мечты. Это могла быть игра, которая успешно сочетала в себе настоящий контроллер с полной интеграцией Kinect. был, безусловно, огромен, и я не могу винить в этом Capcom. Однако с едва функционирующими элементами управления Kinect (протестированными в разных местах), Стальной батальон: тяжелая броня приводит к разочарованию «.

Неисправимый Рон

Everett Collection

Еще один новый фильм в этом списке – эффектный, захватывающий и слишком продуманный, чтобы его игнорировать. Эта анимационная фантастика 2022 года не только забавна и зрелищна, но и содержит мудрый комментарий о том, как технологии и социальные сети могут полностью изолировать человека.

Когда школьник Барни получает вожделенного Би-бота, он радуется, что наконец-то сможет быть таким же, как его одноклассники. Но счастье недолговечно: мальчик обнаруживает, что его Би-бот, Рон, сломан, и прежде чем он сможет помочь хозяину завести друзей, его самого придется учить коммуникации. Вскоре Барни понимает, что его «испорченный» робот без доступа к Интернету способен на гораздо большее, чем исправные боты сверстников.

Бегущий по лезвию

Everett Collection

Этот шедевр киберпанка одновременно является остросюжетной научной фантастикой, криминальной драмой и исследованием того, что составляет человеческую сущность.

Харрисон Форд играет Рика Декарда, мрачного бывшего полицейского, нанятого властями для деактивации репликантов, незаконно проживающих на Земле. Те выглядят как люди, но это роботы с ограниченным сроком жизни. Хотя эти создания изготовлены промышленно, а не рождены обычным путем, они обладают человеческими качествами, эмоциями и воспоминаниями – и порой даже не догадываются, что они репликанты. Это усложняет работу Рика, поскольку он начинает сомневаться, правильно ли он поступает, деактивируя разумных роботов.

Рождение легенды

Для многих геймеров компания From Software неразрывно связана с именем Хидэтаки Миядзаки – японского разработчика, который является основателем жанра соулслайк. Несмотря на важную роль геймдизайнера в компании, он присоединился к ней лишь в 2004 году, а сама студия была основана в далеком 1986-м.

В то время From Software даже не разрабатывала игры, а создавала офисное программное обеспечение. Несмотря на стабильный доход, руководство компании планировало найти новые прибыльные сферы деятельности. В 1994 году в свет вышла первая Playstation, поэтому было решено начать разрабатывать игры для данной приставки.

На старте продаж консоли не хватало ролевых игр, и From Software, закончив работать над офисным ПО, взялась за свою первую RPG. Спустя месяц после релиза приставки разработчики представили игру King’s Field, в которую могли поиграть лишь жители Японии.

Это был неспешный проект, в котором геймер исследовал катакомбы и руины, убивал скелетов и прочих монстров, качался и в целом занимался тем, что обычно делают герои RPG.  Однако уже тогда, в далеком 1994 году, проект удивлял своей мрачной атмосферой и высокой сложностью, хотя до выпуска первого соулслайка оставалось более 10 лет.

Первую часть King’s Field аудитория приняла скептически. Однако постепенно геймеры разглядели потенциал этой тяжелой ролевой игры. В результате продажи проекта были успешными, и студия полностью ушла от разработки офисного ПО в игровую индустрию.

Starfield

Разработчик: Bethesda Game StudiosИздатель: Bethesda SoftworksЖанр: action/RPGДата выхода: первая половина 2023

Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вам предстоит отправиться к звёздам, чтобы раскрыть величайшую тайну человечества.

Действие Starfield происходит в части Млечного пути, которая называется «Освоенные системы» (The Settled Systems). Она простирается примерно на 50 световых лет от нашей Солнечной системы.

Освоенных системах случилась война между крупнейшими фракциями «Объединённые колонии» (United Colonies) и «Содружество свободных звёзд» (Freestar Collective). Этот кровавый конфликт получил название «Колониальная война». Сторонам удалось заключить перемирие, которое длится до сих пор. С тех пор территория Освоенных систем поделена между этими двумя группировками.

Как и в других играх Bethesda, игрок сможет присоединиться к разным группировкам, проходя сюжет, или работать против них. Разумеется, у всех фракций будут собственные цепочки квестов. Но главный герой будет участником «Созвездия» (Constellation) — последней группы космических исследователей, которые разгадывают тайны космоса.

Платформы: ПК и Xbox Series X

Бамблби

Everett Collection

Все фантастические боевики «Вселенной Трансформеров» весьма увлекательны, и любой мог бы попасть в этот список, но «Бамблби», безусловно, самый амбициозный фильм кинофраншизы.

В 1987 году девушка по имени Чарли получает в подарок на 18-летие ветхий желтый Volkswagen Beetle 1967 года выпуска. Все еще не оправившись после смерти отца, Чарли решает направить всю свою энергию на восстановление автомобиля, не зная, что это автобот-трансформер. Но когда Бамблби раскрывает себя, девушка оказывается втянутой в миссию по спасению мира, которая при активной поддержке друга-робота помогает ей справиться с депрессией, найти силы жить дальше и принять новую семью.

Алита: Боевой ангел

Everett Collection

Технически Алита является киборгом: у нее роботизированное тело и человеческий мозг. Однако она не помнит своего прошлого, когда ученый – доктор Дайсон – создает для нее новое тело, и ей приходится заново узнавать, что значит быть человеком.

Но что действительно делает героиню уникальной, так это то, как она принимает свою роботизированную сущность, даже становится чемпионом в гоночном спорте Motorball. В отличие от многих персонажей-роботов и киборгов, Алита не борется со своей человечностью. Она точно знает, кто она есть, что позволяет ей стать героем своего футуристического мира.

Управление войсками

В случае с пехотой стандартное движение (нажатие правой кнопки мыши) перемещает юнит по прямой линии, при этом он не остановится, даже если увидит врага.

Также у пехоты есть альтернативный вариант: «охота» (Q + левый клик). Такой режим заставит юнит двигаться через укрытие, а при видимости врага – остановиться и открыть огонь.

Используйте стандартный режим движения при передислокации пехоты по безопасной территории, и режим «охоты» при перемещении на потенциально опасных неразведанных участках.

У танков как обычное движение, так и «охота» позволяют переместить юнит по прямой линии. Разница в том, что в режиме «охоты» танк остановится и начнет стрелять в обнаруженных врагов, а при обычном перемещении он продолжит двигаться к месту назначения вне зависимости от наличия противника в зоне видимости.

Также у танков есть два дополнительных режима: «скоростной» и «реверс». В первом юнит поедет к указанному месту с увеличенной скоростью, используя дорогу. Что касается реверса, то он предназначен для отступления от вражеского танка или орудия, и предусматривает расположение в сторону противника более толстой фронтальной брони, а не уязвимой тыловой. При движении по безопасной территории подойдет либо обычный режим, либо скоростной, а по небезопасным – «охота» или «реверс» (по обстоятельствам).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: