Сюжет
Космический вестерн транслировали на известном канале Disney+. Премьера восьмисерийной картины была встречена критиками позитивно, заработав множество наград. Некоторые зрители выразили недовольство сюжетом фильма, но они остались в меньшинстве.
Сейчас аудитория ждет, когда выйдет лента «Мандалорец» 3 сезон. Все зависит от графика создателя. Фантастический проект мог появиться в прокате гораздо раньше, если бы не загруженность Фавро другим «диснеевским» шоу − «Король Лев». По предварительным подсчетам, премьера третьей части может появиться в феврале 2023 года.
Прошло пять лет после нападения Империи на мандалорцев. Древняя раса практически вымерла, а выжившие стараются оставаться незаметными. Они прячутся в неприметных уголках Галактики.
Дин − один из немногих, кому посчастливилось спастись. Он занимается поиском лиц, получая награду за выполненную работу. Однажды наемнику дают новое задание − доставить маленького ребенка одному человеку. Дин почти выполнил приказ, но неожиданно узнал, что малышу грозит смерть. Он решает спасти дитя, развязав серьезную войну. Героя хотят убить, но он уверен, что должен защитить младенца, являющегося угрозой для некоторых рас. Дин покажет, что он является истинным потомком мандалорцев.
Действия фильма разворачиваются во временном интервале между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы». Отвечая на вопросы фанатов о том, будет ли показ «Мандалорец» 3 сезон, автор обещал не ограничиваться тремя частями. Правдивы ли его слова, мы узнаем немного позже. Но уже сейчас ясно, что проект может оказаться довольно масштабным. Высокий зрительский рейтинг вселяет в сердца фанатов уверенность.
Сюжет
События разворачиваются во времена, когда Первый Орден еще не успел появиться, а Галактическая Империя уже пала. Один из рода мандалорцев оказался на краю галактики, заселенной различными существами. Здесь не действуют законы Новой Республики, а значит ему самостоятельно придется отстаивать свою честь и достоинство.
Сами по себе мандалорцы – это настоящие воины. Их мораль состоит в славе, которая обрушивается на них после военных достижений. Зачастую они идут работать в качестве наемников – это дает шанс на выживание и обеспечивает финансовую стабильность. Так получилось и у нашего героя, который решил подзаработать, будучи наемником.
Мандалорцы не придерживаются единого мнения по поводу политических аспектов. А значит, эти существа вольны сами выбирать сторону, у которой им хочется поработать. Если политические убеждения работодателя их устраивают, мандалорцы без лишних колебаний выполнят заказ. Их разум работает так же хорошо, как и человеческий – отличается лишь внешность.
Кадр из сериала
Мандалорцы могут вступать в союз с теми, кто представляет для них наибольший интерес
Ситхи, джедаи – неважно. Главное – чтобы мандалорец шел по пути воина и приобретал славу, которая станет его главным достоянием
Не зря именно эта раса считается лучшими наемниками во вселенной. Их отличительный вид – шлем с Т-образным вырезом.
Один из таких людей сотрудничал с Дартом Вейдером. Многие помнят Бобу Фетта из полнометражного фильма, но в сериале “Мандалорец” речь пойдет о другом существе. Во 2 сезоне будет больше моментов, связывающих сериал со вселенной Звездных войн, но это не повлияет на зрелищность. Первый сезон корили за недостаток боевых сцен, а значит во 2-м режиссеры нас приятно удивят.
Будущее Малыша Йоды
Малыш Йода раньше не хотел идти с джедаями, его не слишком впечатлила Асока, и он даже издавал неприятные звуки каждый раз, когда Мандор упоминал джедаев в 6 серии.
Однако позже он передумал, потому что его явно тянет к Люку. Ребенок желает обучаться у него. Интересно, связано ли это желание со светлой стороной Силы или с темной. Вполне может быть, что он просто не хочет когда-либо снова становиться жертвой, но это не лучшая причина становится джедаем.
К счастью, Люк Скайуокер понимает, что такое привязанность и эмоции лучше, чем Асока. Люк знает им цену, потому что именно любовь отца заставила Дарта Вейдера предать Императора на Второй Звезде Смерти. Люк будет лучшим наставником для Грогу, чем Асока.
Хотя Малыш Йода отправляется с Люком, разумно предположить, что в этой истории будет еще много поворотов. Зрители знают, что попытка Люка восстановить орден джедаев обречена на провал.
Его племянник Бен Соло перейдет на темную сторону, а Храм джедаев будет разрушен Палпатином. Lucasfilm вряд ли захочет, чтобы история Малыша Йоды пошла по этой траектории, ведь этот персонаж чрезвычайно популярен. Таким образом, будущее Грогу туманно.
Продолжайте в том же духе
Стартовал сериал «Последние из нас» с правильных нот. Он смог ввести в курс дела и даже рассказать чуть больше о том мире, где находятся главные герои.
Несмотря на не самый лучший подбор актеров внешне, они отлично справляются со своими ролями и позволяют прожить их жизни вместе с ними. Актерская игра, повествование, внешняя эстетика… все это выполнено на высочайшем уровне.
Если вы сомневались, можно ли превратить прекрасную игру в кино или сериал подобного уровня, просто посмотрите The Last of Us от HBO.
Я охотно верю, что дальше будет еще лучше. И, как по мне, это лучшая киноадаптация игр за всю историю. Во всяком случае, пока.
iPhones.ru
Разбираемся, что вышло с самой ожидаемой игровой киноадаптацией.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
О чем сериал «Мандалорец»?
Сериал «Мандалорец» является официальным ответвлением франшизы «Звездные войны». Сюжет сериала переносит зрителя во временной отрезок, начинающийся спустя пять лет после падения Галактической Империи. Главный герой – мандалорец, представитель некогда многочисленного народа благородных стрелков-воителей. Теперь он вынужден зарабатывать на жизнь, выполняя задания по поиску сомнительных личностей на отделенных планетах. Он – наемник, охотник за головами, но у него есть особая миссия, ради выполнения которой мандалорец готов на все.
Выпуск сериала – важный шаг для «Звездных войн», поскольку до этого в многосерийном формате выходили только анимационные проекты, которые многим фанатам саги категорически не нравились
Сериал «Мандалорец» привлек огромное внимание и к самому проекту в целом, и к стриминговой платформе Disney+, поэтому как с коммерческой точки зрения, так и с точки зрения популяризации франшизы, этот шаг был очень важен. Дата выхода 2 сезона «Мандалорца» ожидается зрителями гораздо больше, чем премьера 1 сезона
Изначально фанаты саги были скептически настроены и не ожидали такого качественного продукта, но после премьерной серии рейтинг проекта стремительно рванул вверх.
«Мандолорец» все еще неумолимо напоминает видеоигру — и в этом нет ничего плохого.
Так было и в первом сезоне, где Мандо крафтил свои доспехи, сражался с волнами врагов, и разумеется, сопровождал ценный груз — и еще делал кучу всего, что стало предметом шуток про то, что герой прилежно берется за все сайд-квесты, которые ему выпадают. Во втором сезоне все в силе, просто появляются новые сайд-квесты и сцены, до боли знакомые по любым AAA: например, в одной из них Мандо дерется на крыше несущегося по дороге грузовика, который преследуют пираты и пытаются его подорвать — и ведут они себя так же, как не самые умные противники в видеоиграх. Это обусловлено уже упомянутой простотой и прямолинейностью нарратива: рядовые враги в «Звездных войнах» никогда не отличались умом и сообразительностью, и зачастую лишь символизировали опасность.
И все это едва ли смутит старых фанатов «Звездных войн».
Поток отсылок и пасхальных яиц пронизывает весь второй сезон сериала.
Отсылки в пилоте описаны в отдельном тексте. Дальше — больше. Ключевые роли здесь играют персонажи, знакомые по мультсериалам Clone Wars и Rebels — важнейшим произведения во вселенной «ЗВ» после фильмов. Регулярно встречаются знакомые по фильмам инопланетные расы — например, Мон Каламари (см. Адмирал Акбар) или таскенские райдеры, предстающие в совершенно новом свете; существа, дройды, корабли, планеты, артефакты (черный световой меч!) — тут всегда есть, за что зацепиться глазу фаната. Ближе к концу дело доходит даже к отсылкам к Dark Forces — что привело к теории о появлении в сериале Кайла Катарна. Впрочем, не сбывшейся.
Почему Грогу и R2-D2 так обрадовались, увидев друг друга?
Люк направляется прямо к мостику крейсера Моффа Гидеона. Пока он разговаривает с Манду, между Грогу и R2-D2 происходит захватывающая сцена: они, кажется, действительно рады видеть друг друга.
Возможно, они встретились, когда Малыш Йода был послушником в Храме джедаев несколько десятилетий назад, и они узнали друг друга
Однако их связь может иметь и более важное значение
Приключения R2-D2 во время первый фазы Приказа 66 в настоящее время неизвестны.
Возможно, R2-D2 был тем, кто спас Малыша Йоду от клинка Энакина Скайуокера, вытащив Ребенка из Храма. Если это так, то в послужном списке дроида имеется еще один подвиг.
Неожиданные гости и трогательное прощание
Когда казалось, что победа у команды в рукаве, вырисовалось два новых и не самых приятных обстоятельства:
- Мандалорец не может отдать Тёмный меч Бо-Катан, ибо по традициям его можно забрать только в честном бою;
- Тёмные штурмовики умудряются вернуться на имперский крейсер, и они полны решимости уничтожить захватчиков корабля.
И вот, когда становится понятным, что неприятностей не избежать, на сцену выходит ещё один неожиданный гость — джедай с зелёным мечом… В этот момент в голове зрителя пробегают самые разные мысли о том, кто бы это мог быть. Эзра? А может быть какой-нибудь Кит Фисто? Но нет, это оказался он…сам Люк Скайуокер в компании со старым добрым R2-D2.
Послание Грогу к джедаям всё же было услышано, а на зов пришёл Люк, который хочет забрать Малыша с собой, чтобы учить его взаимодействию с Силой.
Сериал «Мандалорец» прекрасен тем, что он ловко комбинирует ураганный экшн и трогательные моменты. Прощание Мандалорца с Грогу стало, пожалуй, самым эмоциональным эпизодом за всю историю шоу. Дин Джарин снял маску, чтобы показать истинное лицо своему маленькому другу и попутчику в самых разных приключениях перед тем, как отпустить его навсегда.
Люк Скайуокер
Дину Джарину и его команде удается захватить имперский крейсер с удивительной легкостью, но вскоре они оказываются в ловушке на мостике, в то время как Черные штурмовики пытаются пробиться через двери.
Мофф Гидеон, возможно, был схвачен, но его попытка выиграть время увенчалась успехом. К счастью, герои получают неожиданную помощь от единственного X-Wing Новой Республики, который стыкуется с крейсером.
Оказывается, что истребителем управляет сам Люк Скайуокер, которого играет омоложенный Марк Хэмилл. Люк с легкостью пробивается сквозь Черных штурмовиков.
Предположительно, Люк почувствовал обращенный к Силе зов Малыша Йоды в 6 серии 2 сезона «Мандалорца» и пришел спасти ребенка.
Битва между Люком и Черными штурмовиками наверняка порадует фанатов, которые вновь почувствовали, насколько хорошо Люк владеет Силой. Экшн-сцены резко контрастируют со сценами с Асокой Тано в 5 серии 2 сезона «Мандалорца». Становится понятно, что Черные штурмовики не представляют никакой угрозы для Люка.
Он побеждает их так же легко, как его отец прорвался через оборону корабля повстанцев в заключительных сценах «Изгоя-один». По иронии судьбы, появление Люка действительно означает, что вся спасательная операция Дина Джарина, вероятно, не имела смысла. Учитывая способности Люка, он смог был спасти Малыша Йоду от Империи, даже если бы крейсер был полностью укомплектован и работоспособен.
Правила владения Темный Мечом
Темный Меч — оружие огромной культурной значимости для мандалорцев, поэтому оно стоит в центре мандалорской традиции. Финал 2 сезона добавляет к этой мифологии новый элемент: выясняется, что Темный Меч нельзя передать от одного человек к другому — его можно получить только в бою.
На самом деле это довольно неожиданный поворот, потому что на первый взгляд он противоречит основному сюжету четвертого сезона сериала «Звездные войны: повстанцы», в котором Сабина Рен фактически отдала Темный Меч Бо-Катан.
Тем не менее, применительно к «Мандалорцу» такой поворот означает, что Дин Джарин, победивший Моффа Гидеона на дуэли, теперь является владельцем Темного Меча.
Снимет ли мандалорианин свой шлем навсегда?
(Изображение предоставлено Lucasfilm)
Кажется, так оно и есть. Дин постепенно стал более терпимым к снятию шлема. Это началось, по иронии судьбы, зная, что у них теперь есть большая проблема размером с Меч Тьмы, с Бо-Катаном.
Когда пара впервые встретилась, Мандо понял, что Путь и его группа Дети Дозора, возможно, были более жесткими фанатиками, чем он думал изначально. Они отказались позволить кому-либо увидеть свое лицо, но Дин снял шлем, чтобы сканировать его лицо в главе 15, и, наконец, позволил Грогу увидеть его без шлема в главе 16.
Как в повествовании, так и в более широком мета-контексте шоу, Мандо, не носящий шлем так часто, имеет больше смысла. Мы не только увидим больше выражений Дина, но и Педро Паскаль получит долгое время перед экраном без шлема. Помимо ухода Грогу, это одно из ключевых событий в финале второго сезона мандалорца.
Что происходит с Грогу до сиквелов?
(Изображение предоставлено IMDb)
Ах, мы должны туда пойти? Отсутствие Грогу в сиквелах превратилось из странной причуды в зияющую дыру в повествовании. Вышеупомянутая атака Кайло Рена (в то время Бен Соло) на Храм джедаев привела к гибели всех студентов. Мы не знаем, был ли среди них Грогу.
Нам хотелось бы думать, что за два десятилетия, прошедшие с момента передачи Грогу на попечение Люка и разрушения академии, Грогу является полностью обученным джедаем или, возможно, отключен от Силы и проводит некоторое время с Дином. В любом случае, будем надеяться, что он выжил — но над этим вопросом стоит задуматься.
Переосмысление представлений о культуре
Главный герой сериала всё же не Малыш Йода, а его покровитель и защитник Мандалорец. Но зовут его иначе — Мандо, а мандалорец — это его культурная принадлежность.
Мандалорская культура очень открытая. Человек может стать мандалорцем, если захочет, точно так же, как в нашем мире человек может сменить религию. Однако при этом мандалорцы считают себя народом.
Подобное понимание культуры и народности может показаться странным, пока мы не вспомним, что в нашей истории есть множество таких примеров. Гражданами государства Праведный халифат (632–661) могли стать представители самых разных племен и народов, если они принимали ислам; США создавались как страна мигрантов; СССР изначально задумывался как государство для всех пролетариев. Ну а евреем, как известно, может стать любой, если примет иудаизм, то есть пройдет обряд гиюра.
Итак, в основе культуры может лежать не кровное родство, а верность идее. Такой подход довольно выгоден: дело в том, что культура передается в процессе социализации благодаря механизмам подражания, которые свойственны большинству детенышей животных. Как котенок повторяет за мамой-кошкой, так и ребенок копирует нюансы поведения родителей, которые все вместе и формируют культуру. Но ни один из нас не является стопроцентным представителем той культуры, которую нам предписали в детстве. Например, ребенку из-за особенностей моторики удобнее есть палочками, а не вилкой — и вот уже один «кирпичик» культуры не совпал.
Подобные несовпадения особенно сильны в современном глобализированном мире. Мы с детства больше знаем о других культурах и можем повторять не за мамой и папой, если их культурные нормы кажутся нам чуждыми, а за персонажами книг и фильмов или за реальными людьми из других стран. Всё чаще заключаются межкультурные браки, и «преимущественно русский» ребенок может воспринять культуру дедушки-финна, не поняв русскую.
Наконец, есть те, у кого механизм подражания работает слабо: такие люди не улавливают многие культурные нормы родителей и неосознанно выбирают более близкие им установки. Кто-то в детстве был разлучен с родителями (это, кстати, и произошло с Мандо) или мало с ними общался. Тогда человек инкультурируется, как те взрослые, с которыми он рос, — такое чаще всего бывает в семьях мигрантов, в которых второе поколение ассимилируется гораздо быстрее, чем первое.
«Кровной культуры» не существует, и было бы гораздо справедливее и проще, если бы культурную принадлежность чаще соотносили с личностью человека, а не с генеалогией. В конечном счете любой культуре выгодно принимать людей, которые близки им по духу, вместо «близких по крови», ведь для ее выживания убеждения, привычки — словом, фактическое наличие культуры — важнее всего.
Как сказала одна из легендарных мандолорцев, Мандалор Разрушительница, героиня расширенной вселенной «Звездных войн»:
Это заставляет задуматься над тем, что же такое культура и почему мы так часто ставим культурную идентичность людей под сомнение, если она отличается от идентичности их родителей. Например, писательницу и философа Айн Рэнд называют русской из-за того, что она родилась в Российской империи, хотя большую часть жизни она прожила в США, писала американские книги и считала себя американкой. И почему считается, что женщина с белой кожей, родившаяся в США, не может понимать и принимать культуру афроамериканцев?
К сожалению, культура мандалорцев основана на воинской доблести
Из-за этого внимание зрителей переключается с нетипичности манадалорской культуры на ее воинственность — а ассоциировать себя с солдатами хотят далеко не все. Но при этом мне как человеку, который мало подвержен влиянию «кровной» культуры, приятен сам факт того, что на экране появились герои, похожие на меня
Черные штурмовики третьего поколения
Черные штурмовики из «Мандалорца» происходят из старой расширенной вселенной «Звездных войн», которую Lucasfilm теперь называет неканоничной (или «легендой»).
Речь идет о тяжеловооруженных и бронированных боевых дроидах. В Легенде упоминается о трех поколениях Черных штурмовиков. Это скоростные представители Первого Поколения, тяжелобронированные штурмовики Второго Поколения и неповоротливые солдаты Третьего. Похоже, в «Мандалорце» представлена как раз эта идея, потому что, по словам Моффа Гидеона, его взвод Черных Десантников принадлежит к Третьему поколению, представители которого опаснее всех остальных.
Однако кажется, что эти Темные штурмовики потребляют много энергии. Следовательно, они остаются в выключенном состоянии, и период их повторной активации занимает довольно много времени.
Это заставляет Дина Джарина и его союзников изначально полагать, что у них есть вероятность столкнуться с Черными штурмовикам, потому что их отсек расположен на пути к камере Грогу.
Задача Мандо — отменить цикл реактивации, пока он идет за Малышом Йодой. Но, к сожалению, уже поздно. Едва выжив в битве с Черным штурмовиком, Мандо выбрасывает всех остальных врагов в космос.
Учитывая, что речь идет о дроидах, которые могут действовать в открытом космосе, это можно рассматривать только как выигрыш времени.
Неравный бой
Даже с учётом пополнения в команде операция по спасению Малыша представляла собой невероятную опасность. Захваченный учёный рассказал о том, что на корабле содержится целый отряд тёмных штурмовиков (именно они в своё время похитили Грогу), которые на самом деле являются дроидами.
Команда решила разыграть перед Моффом Гидеоном небольшой спектакль: Боба Фетт на Раб-I делал вид, что атакует имперский корабль, на котором находились Мандалорец, Бо-Катан и все остальные. В свою очередь, «имперцы» под видом спасения и оказываются на крейсере.
Далее они разделились — Мандо ушёл на поиски малыша, а все остальные отправились штурмовать мостик, чтобы победить Моффа Гидеона. Но тут всех ожидал сюрприз. Гидеон активировал тёмных штурмовиков, а сам в это время отправился в камеру к Грогу.
Чтобы продемонстрировать мощь тёмных штурмовиков, авторы сериала столкнули одну боевую единицу с самим Мандалорцем. Для победы над дроидом Дину Джарину пришлось использовать весь свой боевой арсенал, включая копьё из бескара. Расправившись со штурмовиком и отправив остальных в открытый космос, Мандалорец наконец-то встретился с Моффом Гидеоном лицом к лицу.
Гидеон рассказывает о том, что Тёмный меч наделяет владельца властью и что он знает о присутствии Бо-Катан на корабле и её замысле. Мандо предлагает сопернику отпустить Грогу в обмен на свободу. Тот делает вид, что соглашается, но подло нападает на главного героя.
Мандалорец, помня слова Бо-Катан о том, что бескар способен противостоять мощи Тёмного меча, пользуется своим копьём и побеждает Моффа Гидеона, но не убивает его, а доставляет на мостик, где его уже поджидает остальная команда. Но, как оказывается, это ещё только начало неравного боя.
Опасный план
После того как Мандалорец пригрозил Моффу Гидеону и пообещал вернуть себе Малыша, он собрал отряд самых отчаянных бойцов в лице Кары Дюн, Бобы Фетта и Феннек. Но было очевидно, что в столь малочисленном составе проникнуть на имперский крейсер и захватить его будет задачей из разряда невыполнимых. Тогда Дин Джарин решил обратиться за помощью к старой знакомой, а именно к Бо-Катан, успев перед этим пленить учёного, который знаком со строением корабля.
Воительница соглашается помочь Мандо, но с условием, что она лично разберётся с Моффом Гидеоном и заберёт себе Тёмный меч. С этим оружием она рассчитывает восстановить планету Мандалор и взойти на престол.
Предварительно перед соглашением ещё была небольшая ссора между Бобой Феттом и помощницей Бо-Катан из-за разногласий по поводу достоинства брони из бескара, взглядов на судьбу Мандалора и т.д. Но общая цель объединяет героев и они разрабатывают чёткий план по проникновению на крейсер Империи, где содержат Грогу.
Как Дин Джарин победил моффа Гидеона?
Мофф Гидеон сначала говорит Мандо, что позволит ему забрать Ребенка, ведь теперь у него есть все, что было нужно — кровь Малыша Йоды.
Однако это лишь уловка: Гидеон активирует Темный Меч и пытается убить Мандо, пока тот стоит к нему спиной. К счастью, доспехи Дина Джарина содержат достаточное количество включений, устойчивых к воздействию светового меча. Кроме того, Мандо вооружен копьем, которое ему дали в 5 серии 2 сезона «Мандалорца».
Мандо использует это копье, чтобы победить Моффа Гидеона, обезоружив его. Интересно отметить, что Мофф Гидеон, похоже, знает основы боя на световых мечах, но его техника довольно грубая, что позволяет предположить, что он не проходил обучения ни у кого из чувствительных к Силе.
Актерский состав
В продолжении снимутся следующие актеры:
- Педро Паскаль – мандалорец («Нарко», «Игра престолов», «Великий уравнитель 2», «Великая стена», «Тройная граница», «Перспектива»);
- Карл Уэзерс – Гриф Карга («Рокки», «Хищник», «Счастливчик Гилмор», «Смертельная охота»);
- Рио Хекфорд – дроид IG-11 («Американская история преступлений», «Настоящий детектив», «Дежавю», «Срок жизни», «Подземка»);
- Джина Карано – Кара Дьюн («Дэдпул», «Форсаж 6», «Почти человек», «Джей в Голливуде», «Выжженная земля»);
- Вернер Херцог – клиент («Счастливые люди: Год в тайге», «Встречи на краю света», «Парки и зоны отдыха», «Почему мы креативны?»);
- Ник Нолти – Куиил («Масло Лоренцо», «Воин», «Тонкая красная линия», «Повелитель приливов», «Падение ангела»);
- Тайка Вайтити – дроид IG-11 («Чем мы заняты в тени», «Кролик Джоджо», «Полет Конкордов», «Реальные упыри», «Тор: Рагнарек»);
- Эмили Суоллоу – оружейник («Тяжелый понедельник», «Сверхъестественное», «Менталист», «Саутленд»);
- Мисти Росас – Куилл («Инстинкт», «Конго»).
Почему Грогу прикасается к лицу Дина Джарина?
Между Грогу и Дином Джарином происходит трогательный момент, когда Мандо снимает шлем и позволяет Ребенку коснуться своего лица. Дин Джарин воспитывался в традициях Дозора Смерти, жесткой секты, члены которой верят в Путь Мандалора и утверждают, что никто никогда не должен видеть лицо настоящего мандалорца.
Во втором сезоне герой начал сомневаться в этом, понимая, что маска не так важна для мандалорской культуры, как он считал. Постепенно он начал показывать людям свое лицо, символически открываясь окружающему миру.
Данная сцена является кульминацией этой темы, поскольку Дин Джарин не только позволяет Малышу Йоде увидеть свое лицо (он делал это раньше, когда ел), но и прикоснуться к нему. Это замечательный итог эволюции персонажа.
Сюжет
События сериала разворачиваются после падения Галактической Империи. В центре повествования находится одинокий наемник, представитель некогда могучего народа благородных воинов. Он вынужден обитать на краю обитаемой Галактики, там, куда не проникают законы Новой Республики, и влачить свое существование среди отбросов общества.
Однажды герой получает необычный заказ: ему необходимо доставить некий груз загадочному клиенту. Грузом оказывается очаровательный зеленый малыш. Мандалорец решает пойти против заказчика и встать на защиту диковинного младенца, за которым охотится половина галактики.
P.S.
Мы уже знаем, что «Мандалорец» получит третий сезон, однако теперь совсем не ясно, о чём в нём пойдёт речь. На данный момент самым разумным предположением является то, что история затронёт Бо-Катан, Тёмный меч и попытки восстановить Мандалор. Других дел у Дина Джарина сейчас попросту не остаётся.
В сцене после титров Боба Фетт и Феннек отправляются в старый дворец Джаббы Хатта, где сейчас располагается Биб Фортуна. Ну, как располагается, клон его просто убивает и занимает трон сам. Вместе с тем авторы анонсировали сольный сериал про Бобу Фетта, который стартует в декабре 2021 года. Посмотрим, что из этого выйдет.
Количество просмотров: 2 452
О чем будет третий сезон «Мандалорца»?
В финале второго сезона пути Грогу и Дина Джарина расходятся, и у последнего также хватает приключений в перспективе — в конце концов, сериал все еще называется «Мандалорец», и Грогу был лишь одним из его квестов, хоть и невероятно важным. Джарин завладевает темным световым мечом, на который также претендует Бо-Катан. С этим связано главное беспокойство фанатов, озабоченных шаткостью и изменчивостью канона (которая сама по себе скоро станет каноном). Меч достается Джарину якобы «по установленным правилам» — после победы над противником, который им владел. Ранее же в мультсериале Rebels он достался Бо-Катан без боя, да и до этого меч переходил к владельцам при иных обстоятельствах. В целом любые проявления «принципиальности» мандалорцев будто нарочно ставятся в сериале под сомнение — стоит вспомнить и самого Джарина, который дважды снимал шлем вопреки своим принципам, хоть и по важным поводам. В любом случае, Джарину и Бо-Катан будет что обсудить в следующем сезоне, который ждет нас ровно через год.
Интересные факты
- Неудивительно, что датой выхода всех серий в России «Мандалорец» 3 сезон интересуется столько людей. Шоу оказалось невероятно успешным, получив множество наград и номинаций. Лента заработала семь творческих премий «Эмми» и звание «Лучшего сериала».
- По заявлению многих источников, фильм вышел с опозданием не по вине автора проекта, а из-за кражи, случившейся на съемочной площадке. Джон Фавро обнаружил, что из его реквизита пропали некоторые ценные вещи. Он заявил в полицию, но личность похитителя так и не установили.
- Съемки первой части заняли пять месяцев. Они проводились в павильоне в Южной Калифорнии.
- Исполнительница роли наемницы Джина Карано является бойцом ММА.
Итоги второго сезона
Большая часть 2-го сезона посвящена Мандо, пытающемуся найти других джедаев, чтобы передать Дитя, чтобы он мог обучаться среди себе подобных. Чтобы направить его в сторону других членов Ордена джедаев, Мандо сначала нужно найти себе подобных, то есть мандалорцев. Его план состоит в том, чтобы подключиться к сети мандалорцев и выяснить, где найти ближайшего джедая. Его поиски приводят его к Бо-Катану Крайзу, наследнику престола Мандалора.
Очевидно, она охотится за моффом Гидеоном, или, скорее, за темным мечом, который он носит. Бо Катан сообщает Мандо, где он может найти Асоку Тано, бывшего падавана-джедая Энакина Скайуокера. Когда он встречает Тано, она понимает, что ребенок силен, но в значительной степени необученный, а его связь с Мандо делает его не самым подходящим для обучения джедаям.
Она считает, что лучше всего позволить силам Ребенка угаснуть, потому что, если он обучен способам Силы, он рискует стать темным из-за его глубокой эмоциональной связи с Мандо. Отказываясь обучать ребенка (имя которого, как мы узнали, – Грогу), Тано, тем не менее, поручает Мандо отвести его в древний храм джедаев на планете Тайтон. Оказавшись там, Грогу может связаться с другими джедаями, используя Силу, и кто-то из Ордена джедаев придет за ним.
На Тайтоне все идет наперекосяк, поскольку Грогу звонит по телефону с помощью Силы, и Мандо не может спасти его, когда его похищают Тёмные солдаты, посланные моффом Гидеоном. Корабль Мандо разрушен, но он находит способ спасти Грогу, собирая разношерстную команду бойцов (Боба Фетт, Фенек Шанд и Кара Дюна). Группа может получить координаты, ведущие к легкому крейсеру Моффа Гидеона, но им нужно больше сил, чтобы осуществить смелую спасательную операцию.