Рецензия на фильм «дом gucci»

Смысл фильма

Фильм “Дом Гуччи” многие обвиняют в гротеске, однако нарочитая аляповатость картины имеет особый смысл. Идея Скотта заключалась в использовании гиперболизации в качестве едкой сатиры: смешав драму с фарсом, режиссер рассказал не только трагическую историю о неравном браке. Это еще и история революции моды, и даже мрачное повествование о так пугающей всех глобализации.

Главный смысл “Дома Гуччи” заключается в аналогии уродливой трансформации семьи с превращением самобытной европейской марки в мировую корпорацию. К непоправимым последствиям – и там, и там – привела тотальная разобщенность.

Особое внимание (как всегда у Ридли Скотта) уделено СНЖ. Патриция – женщина, наделенная живым умом и той самой “народной” смекалкой, которая во все времена приводила на небывалые высоты тех, кто по сути был никем

Она словно отзеркаливает своего мужа, безвольного Маурицио, и, идя к своей цели, по-мужски противостоит настоящим акулам.

Но, если в большинстве киноработ мэтра такой путь сильной женщины подается в контексте “борьбы добра со злом”, то здесь речь идет о постепенном превращении пресловутой СНЖ в чудовище.

“Дом Гуччи” рассказывает о том, как пагубно сказывается власть на людях. Семейные узы, человечность, честь и достоинство под тяжестью финансового состояния летят в пропасть: ведь личная выгода для тех, кто так жаждет денег и власти, гораздо важнее, чем чувства близких людей.

Аль Пачино сыграл роль Альдо Гуччи. Кадр из фильма.

Как все начиналось

Основатель модного дома Гуччио Гуччи родился в 1881 году в семье кожевенного мастера во Флоренции. Молодой Гуччио в возрасте 23 лет открыл собственную шорную мастерскую, где изготовлял седла и сапоги для верховой езды. Но бизнес оказался не прибыльным, клиентов было крайне мало и Гуччи пришлось вскоре закрыть мастерскую.

После этого Гуччио в поисках лучшей жизни решил податься в Лондон, где работал официантом в шикарном отеле Savoy. Здесь он в свободное от работы время наблюдал за постояльцами. Дорогие кожаные изделия богатых гостей отеля вдохновили его на новые свершения.

Вернувшись во Флоренцию, он решил воскресить свой бизнес. Но теперь это не просто шорная мастерская, Гуччи не просто производит эксклюзивные аксессуары для верховой езды, чемоданы и дорожные сумки для путешествий, он становится создателем трендов! Высшее общество Флоренции по достоинству оценило творения мастера – наконец-то Гуччи получил долгожданное признание. Вслед за Флоренцией магазины Гуччи открылись в Милане и Риме.

Гуччио хотел, чтобы его детище осталось достоянием Италии, но у его сыновей были другие планы. Незадолго до его смерти, вопреки воле отца, они открыли первый магазин в Нью-Йорке. Так начался новый период в истории бренда – период международный.

Благодаря стараниям наследников Гуччио Гуччи модный дом разросся в огромную империю, которая, однако, не забывает с чего все начиналось. В дизайне часто присутствует намёк на верховую езду: от трензелей на сумках (элемент лошадиной узды), до сапог, похожих на конные, и мокасин с черно-красными полосами, напоминающих подпруги.

О чем фильм «Дом Гуччи»: правда и вымысел

Описание содержания картины. Действие начинается в 1978 году. Молодая привлекательная женщина Патриция Реджани работает офис-менеджером в небольшой транспортной фирме, владельцем которой является ее отчим, Фернандо Реджани. Здесь наблюдается первое расхождение с реальной историей: в реальности в это время Патриция уже в течение нескольких лет носила фамилию своего супруга Маурицио Гуччи. Она не только никогда не работала на своего отчима – она вообще никогда не работала. В этом просто не было необходимости: она и так роскошно жила, не думая о деньгах.

Родилась Патриция в бедной семье, но в один прекрасный день успешный предприниматель Фернандо Реджани взял в жены Сильвану Мартинелли – мать Патриции. Жизнь девушки кардинально изменилась.

Помня о своем почти нищем детстве, Патриция пыталась усиленно отгородиться от печального прошлого. Менее обеспеченных людей она воспринимала как нечто второсортное, не заслуживающее ее внимания. В свою очередь, представители элиты, миланские “патриции”, относились к м-м Реджани как к выскочке, которая только и делает, что разбрасывается деньгами отчима направо и налево.

Чтобы приобрести высокий статус и стать “своей”, Патриции нужно было выйти замуж за наследника семьи с хорошей фамилией. Так прожигательница жизни превратилась в золотоискательницу.

Леди Гага в роли Патриции и Адам Драйвер в роли Маурицио Гуччи.

На одной из светских вечеринок девушка познакомилась с Маурицио Гуччи (в реальности это произошло в 1970 году)

Сексапильная и обаятельная Патриция привлекла внимание застенчивого и несколько неуклюжего молодого человека. Маурицио попытался приударить за Патрицией, но получил отказ – девушка понятия не имела, кто перед ней, и посчитала скромно одетого юношу очередным кандидатом в обожатели

Но как только она узнала, что Маурицио – наследник модного дома Гуччи, она сразу дала ему зеленый свет.

Маурицио и Патриция сыграли свадьбу вопреки желанию Родольфо (в реальности это произошло в 1972 году). Старший Гуччи в ярости выгнал сына из дома и открестился от него. Впрочем, это его ничуть не расстроило – несмотря на то, что все убеждали его возглавить семейный бизнес, он мечтал стать адвокатом и делать то, что, по его мнению, приносило реальную пользу.

Кадр из фильма.

В реальности все было не совсем так. Маурицио не собирался быть адвокатом – он всегда хотел быть частью семейного бизнеса. Ссора с отцом могла легко разрушить его планы, однако на помощь ему пришел дядя Альдо Гуччи. Он видел в молодом человеке потенциал, которого, по его мнению, не было у его сыновей. Альдо пригласил племянника в Нью-Йорк и взял его под свое крыло.

Пребывание в США было самым счастливым периодом в жизни пары. Молодожены вели активную светскую жизнь и закатывали безумно дорогие вечеринки. Патриция наконец-то получила то, чего так страстно желала.

Альдо был гениальным маркетологом и с удовольствием обучал Маурицио всем тонкостям этого искусства. Увидев, как тот растет, Родольфо предложил ему мир. После смерти отца Маурицио унаследовал его долю в компании, стал мажоритарным акционером, и, почувствовав вкус к семейному делу, вознамерился вывести компанию на другой уровень – и сменить ее курс.

Это сильно не нравилось его двоюродным братьям. Особенно был недоволен самый бездарный член семьи Паоло Гуччи (в реальности у Паоло был большой талант – он был смелым дизайнером, и его часто называли самым творческим из детей Альдо). Он находился в сильных контрах с отцом, и по ходу сюжета был подставлен Маурицио и Патрицией.

Джаред Лето в роли Паоло Гуччи. Кадр из фильма.

Постепенно Маурицио избавился от всех конкурентов. Увы, он продолжал оставаться креативным менеджером, которому прекрасно удавались интриги: эффективно руководить компанией он так и не научился.

Потерпев крах, Маурицио, тем не менее, мечтал об открытии казино в Швейцарии, однако его планам не суждено было сбыться.

Леди Гуччи: на сцену выходит Патриция Реджани

Для начала, чтобы избежать путаницы, отмечу, что в семье Гуччи было две Патриции: одна — жена Маурицио (собственно, ставшая героиней фильма в исполнении Леди Гаги), вторая — внебрачная дочь Альдо, бывшая первой женщиной в совете директоров бренда и написавшая книгу о своем отце и доме Гуччи (переведенную, кстати, на русский язык).

Хотя Патриция Реджани не родилась в семье Гуччи, ее имя занимает важное место в истории этой фамилии. Урожденная Патриция Мартинелли, будущая леди Гуччи росла в бедности и не знала своего биологического отца

Когда девочке было 12 лет, ее мать вышла замуж за Фердинандо Реджани, богатого предпринимателя, удочерившего Патрицию. В общем, к совершеннолетию она завоевала славу светской тусовщицы, однако, несмотря на деньги отчима, высшее общество Милана так и не приняло ее.

Похожие фильмы

Вот несколько картин, похожих по смыслу на “Дом Гуччи”:

  • “Все деньги мира” (США, Великобритания, Италия, Китай, 2017 год). В Риме похищен внук Ж.П.Гетти – самого известного и богатого скупердяя в мире. Несмотря на жесткие требования похитителей, Гетти категорически отказался заплатить выкуп, и спасение подростка легло на плечи простых людей;
  • “Коко до Шанель” (Бельгия, Франция, 2009 год). В фильме рассказывается о создательнице культового бренда. Яркая, страстная, она ворвалась в “мужской” мир, и доказала, что тоже чего-то стоит;
  • “Волк с Уолл-стрит” (США, 2013 год). В центре сюжета – судьба Джордана Белфорта, который стал настоящим воплощением “американской мечты”.

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличная статья!2Нет…2

Война — значит война: конфликты в доме Gucci

После смерти Гуччио в 1953 году акции бизнеса были переданы его трем сыновьям: Васко, Родольфо и Альдо. Альдо, как старший брат, взял на себя главную роль в управлении компанией и привел ее к процветанию. В 1960-70-х Gucci стал брендом звезд, узнаваемой маркой, ассоциирующейся с успехом, гламуром и исключительной роскошью. Однако в 1980-х все изменилось, Альдо постарел, следующее поколение Гуччи уже не считалось с его мнением и имело собственные взгляды на ведение бизнеса.

Семейный конфликт достиг апогея после того, как Родольфо (брат Альдо) умер в 1983 году, оставив своему сыну Маурицио контрольный пакет акций компании, которая начала разваливаться под руководством его постаревшего дяди. Маурицио считал, что подход Альдо к массовому производству продукции подорвал репутацию Gucci как люксового бренда. Поэтому большую часть 1980-х годов он провел в попытках вытолкнуть родственника из бизнеса с помощью юридических баталий. В итоге Альдо отсидел год в тюрьме за уклонение от уплаты налогов, а Маурицио бежал в Швейцарию, после того как его обвинили в подделке подписи отца с целью уклонения от уплаты налогов на наследство (позже, правда, он был оправдан по этому эпизоду).

Скандалы семьи Gucci

Цитата из книги «Дом Gucci»

Именно Гуччио начал первый крупный скандал в семье: он лишил всех прав на долю наследства в компании своего первого ребенка и единственную дочь, Гримальду. На момент смерти Гуччио Гримальде было пятьдесят два, и она преданно служила делу компании, много лет проработав в магазине, а ее муж Джованни помог спасти компанию от банкротства в 1924 году. Старик Гуччио передал своим сыновьям неписаное правило: женщина не могла иметь наследственного права на компанию. К своему потрясению, Гримальда выяснила, что ее братья получили равные доли в компании Гуччи; ей же достался дом за городом, участок земли и скромная сумма денег. 

Смерть отца вызвала у его сыновей смешанные чувства. Хоть им и недоставало его твердой руки и совета, но они впервые в жизни почувствовали, что могут двигаться к собственным целям. Братья разделили дело между собой на три сферы влияния, и поначалу это устраивало всех троих. Альдо, которому, наконец, дали возможность следовать за мечтой и расширять компанию по всему миру, постоянно путешествовал. Родольфо управлял магазином в Милане, а Васко – фабрикой во Флоренции. Гармония воцарилась еще и потому, что Родольфо и Васко предоставили Альдо полную свободу действий: они не спорили с ним, если не считали, что он слишком отдаляется от ценностей и указаний, оставленных Гуччио.

Шикарный визуал лишь дополняет картину

Солнечные виллы с яркими тонами, модными домами и нарядами — все это постоянно мелькает на экране.

Зрителя заставляют буквально окунуться в эту «гнилую» роскошь, где нет места семейным ценностям (почти). Это жестокий мир, и его подчеркивают в самых мельчайших деталях.

Жаль, что многие моменты Скотт всё-таки переврал или вовсе опустил, сделав упор на художественной составляющей. Тем не менее, у зрителя все равно создаётся правильная картина происходящего, хоть и в общих красках.

Визуальный стиль здесь чувствуется везде. Художники-постановщики потрудились на славу. Видно, как точно люди пытались перенести дух эпохи и конкретной семьи.

Музыкальная составляющая также выполнена на высоком уровне. Периодически саундтреки жирно подчеркивают происходящее на экране. И это не может не радовать.

Дом Gucci – это правдивая история?

Да, «Дом Gucci» основан на реальных событиях. Фильм Скотта основан на книге Сары Гей Форден 2001 года «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», в которой рассказывается об убийстве Маурицио Гуччи в реальной жизни у его офиса на Виа Палестро 27 марта 1995 года. И да, Гуччи был убит киллером, нанятым его бывшей женой Патрицией Реджиани.

Истинная история убийства Гуччи обнаруживается среди слоев жадности, гнева и внутренней политики династического лейбла. В 1997 году случайный осведомитель, который стал участником дискуссии об убийстве, привел к аресту Реджиани и еще четырех человек, включая киллера Бенедетто Серауло и сбежавшего водителя Орацио Чикала. Реджиани, которую итальянские СМИ называют «черной вдовой», была признана виновной в планировании убийства своего бывшего мужа и приговорена к 29 годам тюремного заключения. Позже после обжалования приговор был сокращен до 26 лет; в конечном итоге она была освобождена через 18 лет за хорошее поведение.

В 2014 году, когда съемочная группа итальянского телешоу обратилась к Реджиани и спросила ее, почему она сама не застрелила своего мужа, она с раздражением заявила: «У меня не очень хорошее зрение. Я не хотела промахнуться ». Однако в последующие годы она открыто уважала решение суда и дала понять, что уплатила свои долги. Ее суд показал, что она обратилась к своей ясновидящей Пине Ауриемме (Хайек) и попросила ее найти кого-нибудь, чтобы убить ее бывшего мужа.

Ауриемма обратилась к Серауло и Чикале. Reggiani сохраняется в течение некоторого времени, что ее обрамления Auriemma. Однако в документальном фильме 2021 года «Леди Гуччи: история Патриции Реджиани» она призналась: «Я была в ярости на Маурицио. Я ходила и спрашивала всех, даже местного бакалейщика, есть ли у кого-то храбрость убить моего мужа? »

Поначалу застенчивый бывший муж Реджиани Гуччи был директором и наследником компании, основанной Гуччио Гуччи в 1920 году; в конце концов он стал расточителем и часто вступал в схватки со своими родственниками за власть. Серия неудачных личных и профессиональных финансовых решений, а также неспособность прибыльно управлять домом моды привели к тому, что в 1993 году Gucci продала компанию Investcorp за 120 миллионов долларов. Фильм исследует это и фокусируется на Паоло Гуччи (Лето), Родольфо Гуччи (Айронс) и Альдо Гуччи (Пачино).

Гуччи и Реджиани расстались в 1985 году и развелись в 1994 году, но она увидела в его акте продажи компании свое предательство. «В то время я злился на Маурицио по многим, очень многим вещам. Но прежде всего это. Потеря семейного бизнеса», — сказал Реджиани. «Это было глупо. Это был провал. Меня переполняла ярость, но я ничего не мог поделать. Он не должен был так поступать со мной». В некоторых сообщениях утверждается, что Реджиани также ревновал к девушке Гуччи, Паоле Франки, на которой он хотел жениться.

Патриция из Гаги пытается передать всепоглощающую страсть Реджиани к итальянскому лейблу, хотя и со стилизованным драматическим чутьем. В фильме также показано, как Реджиани очаровывает изначально книжного Гуччи и медленно поднимается по социальной лестнице, общаясь с самыми богатыми из богатых. Таким образом, фильм охватывает несколько относящихся к делу инцидентов, произошедших в период между широко разрекламированным браком Гуччи и Реджиани в 1972 году и последующим разводом. Но больше всего фильм подчеркивает неразрывную связь Reggiani с лейблом. «Они нуждаются во мне. Я все еще чувствую, как Gucci – на самом деле, самый Gucci из них всех», она так выражается в 2014. У нее есть двое дочерей от Гуччи, названные Алессандра и Аллегра.

Таким образом, «Дом Gucci» – это увлекательное исследование реальной истории преступления, которое потрясло мир высокой моды. Хотя правнуки Гуччио Гуччи были недовольны подходом фильма к лейблу и членам их семей, Скотт утверждал, что темы, особенно относящиеся к преступлениям, находятся в открытом доступе. История Патриции Реджиани и Маурицио Гуччи – напоминание о том, что за роскошной жизнью модных магнатов мы часто находим ужасающе сильные чувства обиды, сложные личные и профессиональные отношения и необузданное стремление к власти.

Актерский состав

Главную роль сыграла Леди Гага. Певица снялась уже примерно в 40 фильмах и имеет представление о кинопроизводстве. В 2018 году вышла картина «Звезда родилась», где Гага снялась вместе с Брэдли Купером. Драма получила «Оскара» в номинации «Лучшая песня».

В роли Маурицио Гуччи выступил Адам Драйвер. Актер наиболее известен по фильмам «Удача Логана», «Дальше живите сами» и «Черный клановец». Драйвер был дважды номинирован на «Оскар», а также получил главный актерский приз Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Одна из последних его работ — мюзикл «Аннет», который открывал кинофестиваль в Каннах в этом году.

Однако Гагой и Драйвером звездный актерский состав не ограничивается, в фильме также снялись Джаред Лето («Господин Никто», «Лига справедливости Зака Снайдера»), Аль Пачино («Крестный отец», «Лицо со шрамом»), Сальма Хайек («Фрида», «Телохранитель киллера») и Джереми Айронс («Лига справедливости Зака Снайдера», «Крепкий орешек 3: Возмездие»).

Факт 1

Создатель бренда, итальянец Гуччио Гуччи (1881-1953), в молодости работал в отеле Savoy в Лондоне. Сначала он был носильщиком и разносил багаж посетителей по номерам, затем был коридорным, и, наконец, получил должность liftman, то есть лифтера. Среди посетителей отеля были: писатели Бернард Шоу и Оскар Уайльд, король Эдвард VII, актриса Сара Бернар, художник Клод Моне, премьер-министр Англии Уинстон Черчилль и другие особо важные персоны и знаменитости со всех концов света. Молодой Гуччио впечатлился элегантными, богатыми, подчас броскими посетителями отеля и пришел к выводу, что именно их багаж свидетельствуют о классе и принадлежности к высшему обществу. Вернувшись на родину в 1923 году Гуччио Гуччи открыл свой первый магазин во Флоренции и зарегистрировал его под названием «Valigeria e Articoli da», что значит «Багаж и дорожные принадлежности».

Отель «Савой», Лондон, 1893 г.

Флорентийское ателье Gucci, открытое Гуччио Гуччи, примерно 1920-е г.

Империя Gucci: начало

Чтобы понять историю семьи Гуччи, нужно понимать их тосканский характер. Непохожие на дружелюбных эмилианцев, аскетичных ломбардцев и эксцентричных римлян, тосканцы часто бывают заносчивыми индивидуалистами. Они чувствуют, что представляют источник культуры и искусства всей Италии, и предметом их особой гордости является влияние на современный итальянский язык, в чем они многим обязаны Данте Алигьери. Их иногда называют «итальянскими французами»: высокомерными, самодостаточными и закрытыми от внешнего мира. 

Во Флоренции девять человек из десяти – торговцы, а десятый – священник, – шутил Альдо Гуччи, дядя Маурицио. – Гуччи настолько же флорентийцы, насколько Джонни Уокер – шотландец, а флорентийцев не надо учить ни торговле, ни ремеслу, – продолжал он. – Мы, Гуччи, были купцами с 1410 года. 

История самого Маурицио начинается с его деда, Гуччио Гуччи. Родители Гуччио держали убыточную шляпную мастерскую во Флоренции в конце XIX века и едва сводили концы с концами. Гуччио сбежал из дома от банкротства отца и ушел матросом на грузовое судно, на котором добрался до Англии. Там он устроился на службу в знаменитый лондонский отель «Савой». Должно быть, его поражали постояльцы – их шелка и драгоценности, их неподъемный багаж. Кожаные чемоданы, саквояжи, шляпные коробки и тому подобное, украшенные гербами и подписанные громкими именами, заполоняли вестибюль гостиницы, которая стала Меккой для высшего общества викторианской Англии. 

Жалованье Гуччио было невелико, а работа тяжела, но он быстро учился, и этот опыт заметно отразился на его судьбе

Он вскоре обратил внимание, что постояльцы отеля привозят с собой багаж, говорящий об их вкусе и достатке. Покинув «Савой», он устроился в «Вагон-ли» – европейскую компанию, управлявшую поездами – и путешествовал по Европе в спальных вагонах, обслуживая и изучая богатых пассажиров и их окружение – прислугу и багаж – после чего, скопив денег, вернулся во Флоренцию четыре года спустя

На родине Гуччио влюбился в Аиду Кальвелли, швею и дочь соседа-портного. 20 октября 1902 года, чуть больше года спустя после возвращения в Италию, Гуччио женился на Аиде и усыновил ее сына Уго. Она была уже беременна первым их ребенком, дочерью Гримальдой, – девочка родилась три месяца спустя. Аида подарила Гуччио еще четверых детей: один из них, Энцо, умер еще в детстве. После у них были только сыновья: Альдо родился в 1905 году, Васко – в 1907-м году, а Родольфо – в 1912-м году.

Во Флоренции Гуччио устроился в фирму, которая выпускала изделия из кожи. Там он научился выбирать кожевенное сырье, обрабатывать и дубить кожу, а также работать с материалом разного вида и качества. Он быстро стал управляющим римским филиалом компании. Гуччио собирался открыть свое дело во Флоренции – для клиентов, которые знали толк в хороших кожаных изделиях. Так он и сделал: открыл в 1921 году первую компанию Azienda Individuale Guccio Gucci – «частное предприятие Гуччио Гуччи».

Гуччио начал закупать высококачественные кожаные изделия у тосканских производителей, а также товары из Англии и Германии, чтобы продавать их туристам, которые стекались во Флоренцию так же, как и в наше время. Он открыл небольшую мастерскую за магазином, где самостоятельно изготавливал товары в дополнение к импортным, а также открыл ремонтную мастерскую, которая быстро начала давать прибыль. Гуччио нанял местных мастеров, и его магазин быстро стал известен не только качественными товарами, но и услугами. Через несколько лет он снял помещение побольше за мостом Санта-Тринита, на другом берегу Арно – на улице Лунгарно Гуиччардини. Шестьдесят человек, работавших на Гуччио, получили распоряжение работать до поздней ночи, если понадобится, но выполнять все заказы, которых становилось все больше и больше. 

Производство

Режиссерами проекта стала Джордан Скотт («Невидимые дети», «Белый шквал», «Трещины»), дочь известного кинематографиста Ридли Скотта.

Также над созданием ленты работали:

  • Продюсер: Ридли Скотт («Чужой», «Марсианин», «Гладиатор»);
  • Сценарист: Андреа Берлофф («Голос улиц», «Король Конан», «Легенда о Каине»).

Студия
Scott Free Productions

Изначально, еще в 2009 году, в производстве ленты была заинтересована кинокомпания Paramount, а на место сценаристки была приглашена Андрея Берлофф. Однако затем права на съемки перешли к Fox, и сценарий был несколько раз переписан. Как известно, права на ленту снова перешли, на этот раз к компании Metro-Goldwyn-Mayer.

Интересные факты

А знаете ли вы, что:

  • Семья Гуччи до последнего не давала своего согласия на съемки фильма, считая, что таким образом Ридли Скотт опорочит их имя. Однако сам продюсер заявил, что лента не будет скандальной.
  • В первое десятилетие XXI века модный дом Gucci пытался восстановить свою репутацию после ухода Тома Форда. Для этого компания вкладывалась в реставрацию различных фильмов, выделив на это 2 миллиона долларов режиссеру Мартину Скорсезе. В числе лент, которые были отреставрированы, входит «Сладкая жизнь» (1960) и «Однажды в Америке» (1983).

Новости об актерах и описание сюжета фильма «Гуччи», точная дата выхода которого назначена на 12 ноября 2021 года, а трейлер еще не вышел, несомненно, порадовали поклонников. Пользователи сети считают, что Леди Гага прекрасно подойдет на роль Патриции. Также они надеются, что на роль Маурицио продюсеры пригласят кого-то достаточно знаменитого, и призывают Скотта вновь обратиться к Леонардо ДиКаприо.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Одобряет ли Патриция Реджиани фильм «Дом Гуччи»?

Нет. Хотя Патриция хвалила кастинг Леди Гаги в ее роли в фильме, признавая, что певица похожа на нее, ее беспокоил тот факт, что Леди Гага никогда не хотела с ней встречаться. «Я довольно раздражена тем фактом, что Леди Гага играет меня в новом фильме Ридли Скотта, не имея достаточного внимания и чуткости, чтобы прийти и встретиться со мной», — сказала она. Патрицию беспокоило то, что ее не пригласили участвовать в проекте, и она указала, что не получит «ни цента за фильм». Она сказала, что ее раздражение на Леди Гагу не связано с деньгами. «Речь идет о здравом смысле и уважении», – сказала она. «Я говорю это со всей симпатией и признательностью, которые я испытываю к ней». -Tatler.com

Леди Гага сказала “Доброе утро, Америка. Я провела все исследования того, кем она была как личность, но я не хотела с ней встречаться. Я не хотела вступать в сговор с тем, во что не верю. Она убила своего мужа”.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: