«круэлла» (2021)

Причина №5 — динамика

Заявленные 2 с хвостиком часа могут показаться излишними, но при просмотре время пролетает незаметно. «Виной» тому динамичное повествование. Одни события сменяются другими, как платья на Эмме Стоун. На смену юмористическим этюдам приходят драматические моменты. Музыка задаёт драйва. За высоким темпом рассказа истории немного затерялись логика некоторых сцен и мотивация персонажей (равно как и интрига), но «Круэлла» — это, в первую очередь, кино развлекательное. А развлекает оно достаточно неплохо.

«Круэлла» в прокате с 3 июня.

Трейлер:

Количество просмотров: 2 719

Потери, месть и безумие

Круэлла де Виль всегда была культовой злодейкой, которая любит шить шубы из далматинцев.

Злая ауры Круэллы всегда проистекала из войны против далматинцев и равнодушию к судьбе животных, если речь идет о ее интересах.

Хотя это можно и нужно назвать злом, Круэлла решает полностью искоренить то, что является основой ее личности, и вместо этого рассказать трогательную историю антигероя.

Когда Эстелла решает принять более темную сторону своей личности, она полностью погружается в новую роль и совершает сомнительные поступки, чтобы выполнить свой план.

Однако она никогда не заходит достаточно далеко, чтобы оттолкнуть публику, ярким примером чего является тот факт, что она, кажется, совершенно не заинтересована в снятии с далматинцев шкур ради шуб. Также она понимает, что ее друзья не заслуживают холодного, безразличного поведения Круэллы.

После того, как выясняется, что Круэлла — дочь баронессы, тяжесть правды сокрушает ее.

Тот факт, что ее мать хотела избавиться от своего новорожденного ребенка, наносит Круэлле неизлечимую рану. Это особенно травмирует Круэллу, поскольку ее первоначальная мотивация отомстить окрашивается новой чередой утрат, боли и потерей самостоятельности.

Лучше всего это иллюстрирует сцена, в которой Круэлла подъезжает к особняку баронессы на почтовом велосипеде и произносит монолог о желании быть любимой и принятой собственной матерью.

Признавая, что в безумии она почти потеряла себя, Круэлла клянется принять себя, не жертвуя собой. Наконец, она готова взять то, что принадлежит ей по праву.

Объяснение сюжета

На первый взгляд кажется, что в фильме Круэлла смысл сюжета довольно простой. Но по мере развития событий становится понятно, что в картине поднимаются серьезные темы, затрагивающие:

  • семейные отношения;
  • влияние детских травм на формирование личности;
  • борьбу с внутренними демонами.

Скрытый смысл «Круэллы» заключен в образе главной героини, представляющей собой сложную и интересную личность. Внутри нее уживается два совершенно разных по характеру человека – добрая Эстелла и жестокая Круэлла.

Символический смысл в фильме содержит как цвет волос Круэллы, так и окрас далматинов. Черно-белые цвета являются метафорой, передающей борьбу добра и зла.

Какое-то время героине удается подавлять в себе Круэллу. Но как только она узнает правду о баронессе, темная сторона вырывается наружу.

Окончательно распрощавшись с добротой и нежностью, героиня берет себе имя Круэлла де Вилль, смысл которого подчеркивает ее жестокую, дьявольскую натуру. Таким образом авторы показывают, что далеко не все могут справиться с детскими травмами, позволяя им определить всю дальнейшую судьбу.

В чем суть концовки

В финальных эпизодах Круэлла разоблачает свою биологическую мать – баронессу фон Хэллман. Та пытается убить дочь, сбросив со скалы. Но предусмотрительность девушки спасает ее.

Раскрывшийся в заключительной сцене парашют становится символом спасения. Смысл такой концовки «Круэллы» показать, что, даже летя в пропасть можно найти надежную опору, способную поддержать в сложной ситуации.

Особого внимания заслуживает эпизод, идущий уже после титров. Авторы показывают бывшего юриста баронессы Роджера, ставшего пианистом, и школьную подругу Эстеллы Аниту Дарлинг – профессиональную журналистку, помогающую Круэлле продвигаться в мире моды. Героиня посылает своим друзьям в подарок двух щенков-далматинцев Понго и Пердиту.

Зная о том, что именно их щенки в «101 далматинце» станут целью злодейки Круэллы, пытающейся сшить из них шубу, казалось бы, трогательная сцена после титров приобретает зловещий смысл.

Что означает этот поступок героини? Является ли он просто добрым жестом либо имеет далеко идущие цели? Ответы на эти вопросы авторы предпочли оставить открытыми.

Несмотря на некоторую недосказанность фильма 2021 года, смысл «Круэллы» однозначен – злодеями не рождаются, ими становятся по разным причинам и после поворотных событий.

Режиссёр и сценаристы

Disney с самого начала не планировала затягивать съемочный процесс отдельного фильма о коварной злодейке, ненавидящей далматинцев, надеясь выпустить картину «Стервелла» в 2020 году, поэтому изначально в режиссерском кресле оказался бродвейский постановщик и драматург, соавтор сериала от Amazon «Моцарт в джунглях» Алекс Тимберс.

Но вместо старта работ над приквелом студии пришлось искать нового режиссера – проблемы с графиком заставили Тимберса оставить проект в декабре 2018 года. Сейчас он занят постановкой мюзикла «Биттлджус», а в будущем вместе с Базом Лурманом собирается перенести на сцену «Мулен Руж».

Тогда студия приступила к переговорам с постановщиком черной комедии «Тоня против всех» и «И грянул шторм» Крэйгом Гиллеспи, которые, в итоге, увенчались успехом. Над сценарием ленты, похожей по духу на «Малефисенту», работает команда из нескольких авторов: Келли Марсел («50 оттенков серого»), Тони МакНамара («Фаворитка»), Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada»), Джез Баттеруорт («Грань будущего») и Дэна Фокс («Новенькая»).

Панк-рок

Хотя субкультура панка охватывает широкий спектр идеологий и форм выражения, это движение, особенно на пике, своего развития, заняло откровенную позицию против истеблишмента с упором на индивидуальную свободу.

Это хорошо сочетается со склонностями Круэллы, которая пытается осмыслить скрытые стороны своего характера посредством творческого самовыражения и стать лицом смелого, необузданного бунта идей в мире моды.

В то время как идеология панков прекрасно сочетается с творческими амбициями Круэллы как дизайнера, их антипотребительство и антиглобализм противоречат тому, что отстаивает индустрия моды.

Это выставляет действия Круэллы в несколько поверхностном свете, но важно признать, что она по-своему бросает вызов авторитарному подходу баронессы к трендам и эстетике, что включает в себя новые идеи о том, что нельзя быть «торговцами». Излишне говорить, что эстетика панка, будь то костюмы

освещение или музыка, невероятно хорошо работает на фильм, поскольку все это усиливает драматизм повествования

Излишне говорить, что эстетика панка, будь то костюмы. освещение или музыка, невероятно хорошо работает на фильм, поскольку все это усиливает драматизм повествования.

Причина №1 — бенефис Эммы Стоун

Эмма Стоун — прекрасная актриса, чей талант не вызывает сомнений. В своей карьере она перепробовала кучу амплуа: от истребительницы зомби до эксцентричной фаворитки королевы. Но, пожалуй, столь разнообразной по эмоциям и визуальным перевоплощениям роли у неё ещё не было.

В фильме «Круэлла» Стоун сыплет каламбурами и пестрит интонациями (по возможности смотрите в оригинальной озвучке, это того стоит), разыгрывает шекспировские монологи, изображает серую мышку и одиозную королеву моды, избивает громил и даже немного поёт. И всё, чем бы не занималась артистка в кадре, выглядит убедительно и органично. Если вдруг по каким-то непонятным причинам вам раньше не нравилась Эмма Стоун, то этот фильм может изменить ваше мнение о ней.

АО Скотт, The New York Times

«Круэлла» — это ручная история мести среди недавних рассказов о возмездии, среди которых «Джокер» и «Многообещающая молодая женщина».

«Преступная энергия Круэллы находится в рамках социальной приемлемости и рейтинга PG-13», — написал А.О. Скотт в своей рецензии на фильм для The New York Times. «Ее мотив — месть, а ее методы включают мошенничество, воровство и обман, но самое близкое к злу — это эпизодическая эгоистичная бесчувственность по отношению к своим друзьям. Она не монстр. Она артистка, и ее возмутительное поведение в театре — признак ее бескомпромиссного творчества ».

Скотт отметил, что фильм «достаточно легко смотреть, но трудно о нем заботиться».

Прочтите полный обзор в The New York Times.

Превращение Эстеллы и Круэллу

Еще с раннего детства Эстелла осознает наличие двух своих альтер-эго, которые визуально выражаются в черно-белом цвете ее волос. Традиционный символизм позиционирует это как войну между добром и злом, однако такое бинарное понимание мира служит в данном случае для демонстрации развития персонажа.

Хотя Круэлла признает существование промежуточных оттенков и тот факт, что две ее личности часто смешиваются, данная метафора сознательно используется в качестве визуальной символики, аналогично окраске далматина.

Благодаря влиянию Кэтрин и дружбе Джаспера и Хореса, Эстелла может держать Круэллу в страхе и подчинении.

Однако, когда выясняется, что баронесса ответственна за смерть ее матери, внутри Эстеллы что-то ломается и ее душу медленно захватывает темное альтер-эго: Круэлла.

Круэлла безжалостна и хитра. Она обладает безупречным чутьем в области моды, а ее образ, кажется, вдохновлен панк-роком. Решив встретиться с баронессой лицом к лицу, Круэлла бросает ей публичный вызов, не сомневаясь, что мир моды считается с ее взрывным талантом.

Но за эти маленькие победы героине приходится расплачиваться дорогой ценой — характер Круэллы отличается подлостью, она не способна относиться к окружающим с нежностью или уважением.

Это проявляется в ее натянутых отношениях с Джаспером и Хоресом, которых она считает глупыми наемниками, а не членами своей команды, которые заслуживают уважения.

Жажда мести сводит Круэллу с ума, из-за чего она мгновенно теряет доброту и чувствительность. Закаленная жестокостями жизни, Круэлла относится к окружающим с холодным и расчетливым пренебрежением.

Однако вскоре она осознает свою ошибку и находит способ публично «убить» Эстеллу руками баронессы, что позволяет ей вернуться в мир в образе Круэллы.

Хотя героиня распрощалась с добротой и нежностью, Круэлла, кажется, остановилась в серой зоне, не зафиксировавшись намертво в образе злодейки.

Интересные факты

  • Среди возможных кандидатов на роль антагонистки упоминались Мерил Стрип, Шарлиз Терон, Эмма Томпсон, Деми Мур, Джулианна Мур, Николь Кидман. Последняя, возглавляла шорт-лист.
  • Поскольку Стервелла Де Виль славилась своей любовью к шубам, не скупилась на приобретение редкого меха и разъезжала в оригинальном фильме на винтажном Bugatti Type 57 Atalante Faux Cabriole, то героиня какое-то время держалась в списке журнала Forbes, как одна из самых богатых вымышленных персонажей. Ее состояние оценивалось в 1 млрд. долларов. Кстати, тот самый реальный и редкий автомобиль из фильма был продан на аукционе за 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
  • Презентация «Стервеллы» на фан-выставке D23 Expo не ограничилась одним-единственным кадром. Эмма Стоун, которая не смогла лично присутствовать на мероприятии, поприветствовала зрителей смешным видео, где рассказала, что события фильма будут происходить во времена расцвета панк-рока и продемонстрируют становление характера злодейки. Однако актриса не смогла завершить обращение из-за скулежа и гавканья оставшегося за кадром вредного пса. Отгадайте, какой он породы?
  • Можно считать, что о детстве злой, жестокой и эгоистичной женщины с эксцентричными манерами Круэллы Файнберг, она же Де Виль, рассказано в сериале «Однажды в сказке» (2014). Ее играет Виктория Смарфит.

Круэлла: Эстелла против всех + видеоподкаст

Роман КОРНЕЕВ, 29 мая 2021

Статьи » Рецензия Приключения и фэнтэзи
о фильме:
рецензия | кадры: 11 | | постеры | в ролях

Более подробное обсуждение фильма смотрите в девятом выпуске нашего видеоподскаста «Мы ругаем».

Сказать, что от «Круэллы» не стоило ждать ничего хорошего это значит ничего не сказать. Приквел-ориджин главзлодейки из истории про далматинцев, модной тётки Круэллы де Виль, которая по сюжету жаждала сделать из них себе пальто, и в общем больше ничем не прославилась, снятая «Диснеем», знаменитым исключительно игровыми римейками собственных мультфильмов, а в оригинальных проектах лажающим так регулярно, что устанет рука перечислять, плюс обязательная по сюжету повесточка «я не такая, я жду трамвая», в том смысле что мизогинизм нынче не в моде, а Круэлла была в высшей степени мизогинистским персонажем. Плюс режиссёр проекта Крейг Гиллеспи с его «Тоня против всех» тоже намекал на градус противостояния сильной женщины-аутло и коварной системы. Ну так вот, даже энергичный трейлер не мог исправить всех этих предубеждений, поскольку мы все помнили о неудаче с «Хищными птицами», а получилось очень похоже.

И даже вступление фильма не прояснило ситуацию. Присказка про непонимание в школе и смерть мамы, про трёх злобных далматинцев и смутное происхождение Эстеллы, вся эта завиральная теория что «Круэлле мы скажем пока-пока» это всё настолько отдавало повесточкой и натягиванием главзлодейской совы на глобус «миту» (плюс рассованные по касту разнообразные квоты), что не могло не вызывать резонных подозрений. Но к моменту появления двух бритишей-хулиганов и собственно началу основного сюжета про моду, месть и ограбление внезапно выясняется, что перед нами совсем не то кино, которое нам чудилось всё время до этого.

А именно, Эмма Стоун вполне успешно исполняет очередную героиню Эммы Стоун, резкую, с широким эмоциональным диапазоном, харизматичную, вполне цельную, несмотря на заявленное во вступлении раздвоение личности, и самое главное не имеющую ничего общего с той самой Круэллой из оригинала. Она играет не поехавшую кукухой любительницу шкурок далматинцев (хотя в какой-то момент опасно к этой черте приближается), а скорее некую смесь между персонажем Энн Хэтуэй из «Дьявол носит Прада» и Марго Робби в «Отряде самоубийц». То есть женщину с трещиной, но достаточно волевую, чтобы со всем в итоге справиться. И ей в этой роли веришь, в ней есть нетривиальные эмоциональные повороты, моральные дилеммы и да, тонна харизмы.

При этом внезапно оказывается, что внутри фильма спрятан огромный вкусный кусок торта в виде комедии про ограбление, которая тут не удалась Снайдеру. Два второплановых балбеса тоже не просто работают резонёрами, грабя награбленное, они спорят с методами Круэллы, различают Эстеллу и Круэллу, сочувствуют первой и не хотят со второй не иметь ничего общего, в конце концов, исполняют то самое ограбление (точнее, два или три, запутаешься считать) с грацией слона и обаянием крысы, то есть очень смешно и очень обаятельно. И даже собаки, которые вначале кажутся вставным номером ради связи с оригиналом, органично включаются в эту игру и составляют полноценную часть команды.

Не отстаёт и фэшн-линия, вполне очевидная по трейлеру, но всё-таки не такая. Тут именно что полноценная сюжетная арка с противостоянием, переодеванием, детективом, и она опять же не вставная, а тесно сплетённая с остальными сюжетами про страшную месть, маму-папу и кулон. И модный приговор хорош тем, что там именно про моду с дефиле, набросками-выкройками и вообще курсами кройки и шитья. Про это тоже вполне можно было снять полноценный фильм, как и про ограбление.

В итоге по мере просмотра ты всё больше удивляешься, насколько ладный получился проект сложный, многогранный, с характерами, вотэтоповоротами, похоронами, гэгами, и в конце концов отсылочками к оригиналу, которые пусть и выглядят сугубым ретконом (особенно в части квотирования всех и вся), но весьма неплохим. Да, это не «Джокер», но кино получилось максимально близкое к жанру антикомикса, то есть в нём хватает и переосмысления, и осознанной дискуссии, и даже бондовские титры в конце смотрятся не хулиганством ради хулиганства, а отдельным высказыванием. Плюс всю дорогу это приправлено богатым, хотя и слишком прямолинейно-иллюстративным гест-стар саундтреком.

До встречи в кино.


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2021/05/29/cruella.shtml

Отзывы: [ 4 ] |

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Почему волосы Эстеллы черно-белые?

Создание уникального злодея для диснеевского анимационного фильма «101 далматинец» потребовало исследования человека с раздвоением личности.

Откуда у мамы Эстеллы ожерелье?

После этого Екатерина решила отвезти маленькую семью в Лондон, чтобы начать новую жизнь. Затем Екатерина подарила Эстелле ценное ожерелье, которое когда-то принадлежало баронессе. Прибыв в Хеллман-холл, Кэтрин припарковала машину возле одного из больших приемов своего бывшего босса, баронессы.

Что сделала жестокая мама? В сериале «Однажды в сказке» мать Круэллы появляется в одном эпизоде ​​(«Сочувствие к Де Виль»). Ее зовут Мадлен, и она пытается помешать Круэлле убивать людей (ее отчимов), но затем она была убита собственными далматинцами, когда Круэлла получила возможность управлять животными.

Почему волосы Круэллы черно-белые 2021? Причина характерных волос Круэллы заключается в том, что poliosis, заболевание, которое вызывает снижение или отсутствие меланина в волосах головы, бровях, ресницах или любых других участках с волосами. Чаще всего волосы поражаются пятнами или прямо над лбом, создавая полосу белого цвета, как у Разбойника в Людях Икс.

О Disney Cruella (манга)

Вы не станете легендой, если будете милы.

Она не родилась Круэллой. Одаренная талантом, новаторством и амбициями, Эстелла мечтала стать модельером, но мир, казалось, был полон решимости сделать так, чтобы ее мечты никогда не сбудутся.

Жизнь вора-любителя вряд ли можно назвать гламурной, но в Лондоне 1970-х, на перекрестке моды, у Эстеллы есть видение себя и своих дизайнов, если только она может себе это позволить!

Станьте свидетелем уличной жизни Эстеллы с ее лучшими друзьями и партнерами по (мелким) преступлениям, Горацием и Джаспером, прежде чем появляется печально известная дива Круэлла, чтобы убедиться, что никто не встанет у нее на пути!

Причина №3 — второстепенные персонажи

Можно сколько угодно петь дифирамбы Эмме Стоун и её перевоплощениям, но её успех во многом обязан классному актёрскому ансамблю, грамотно оттенявшему её. Из Джоэля Фрая и Пола Уолтера Хаузера, привнёсших в фильм юмора, получились обаятельно неуклюжие подельники Круэллы, которым, по счастливому стечению обстоятельств, практически всё сходит с рук. А Эмма Томпсон стала воплощением идеальной антагонистки — безжалостной, надменной, бесконечно стильной и без очевидных слабостей. Как принято говорить у кинокритиков, в отдельных эпизодах Томпсон и вовсе украла фильм у Стоун, благодаря своей тонкой и безупречной игре.

Кэти Райф, AV Club

«Круэлла», действие которой происходит в 70-х, во многом связана с миром панка, черпая вдохновение в моде и музыке того периода. Для некоторых музыкальные реплики, в том числе «Sympathy for the Devil», были слишком на носу, но другие сочли, что плейлист с точными по эпохе песнями является подходящей данью временному периоду.

«В« Круэлле »разбросано 37 поп-мелодий, кульминацией которых является самая очевидная песня, которую только можно придумать, для персонажа по фамилии де Виль и которому мы сочувствуем», — сказала Кэти Райф в своем обзоре фильма для AV. Клуб.

«Саундтрек включает в себя таких, как« Зомби », Нэнси Синатра, Дэвид Боуи, The Clash, ELO, Роуз Ройс, Блонди, Дорис Дэй, Сьюзи Кватро, Нина Симон и Deep Purple, выбранных со вкусом, но не особенно откровенных», — написала она. . «Многие из этих песен использовались, например, в других фильмах, и некоторые из них имеют достаточно глубокие нарезки, чтобы вызвать большой восторг у взрослых любителей музыки».

Прочтите полный обзор AV Club.

Эмма Стоун играет Круэллу де Виль в диснеевском «Круэлле».

Disney

Какое самое большое ограбление Круэллы?

Самое крупное ограбление Круэллы в преступном мире — это похищение 101 далматина!

Ни одно из ее действий в манге с побочным сюжетом, а также в анимационных фильмах Диснея о далматинцах и близко не подошло!

Похищение 101 далматина — вот почему Круэлла выделяется среди многих обычных злодеев Диснея!

В то время как многим злодеям Диснея нужно стремиться к мировому господству, Круэлла просто хочет создавать шубы; таким образом, сдерживая свое тщеславие!

Она носит мех, живет ради меха и даже готова умереть за шубу!

Если бы я не рассматривал истории происхождения Круэллы, которые были изображены в манге (через парня из «панк-рока», которого она встретила в баре, или через студента-модельера, который хотел украсть ее идеи), я бы никогда не увидел маленького проблески ее человечности!

В побочной истории манги Круэллы блестяще и элегантно изображены ее предыстории! Побочные истории быстрые и простые (в среднем от 70 до 80 страниц манги на главу, всего 170+ страниц для побочной истории манги).

Но поклонники франшизы «Далматинцы» могут считать эту мангу Хачи Иши приквелом к ​​боевику «Круэлла» (2021)!

В конце концов, события, описанные в манге, изображают, как смелые, амбициозные и сумасшедшие личности Круэллы медленно начали проявляться, пока не стали неотъемлемой частью ее внешнего вида!

Почему баронесса отдала Круэллу?

Будучи самовлюбленной, баронесса хотела всего для себя, но ребенок бы все украл. Чтобы убедиться, что она единственная законная наследница состояния своего мужа, она приказал Джону убить ее новорожденного ребенка. Эта новость опустошила ее мужа, барона, что привело к его ранней кончине.

Баронесса злая? 1 Баронесса

Некоторые люди говорили, что баронесса самый темный и самый злой злодей, когда-либо созданный Диснеем. … Подразумевается, что баронесса убила не только мать Эстеллы, доказывая, что она сделает все, чтобы получить то, что она хочет.

Не забудьте поделиться этим постом!

Актёры и персонажи

Некоторые второстепенные роли также исполнят звезды Голливуда.

  • Так, в мае 2019 года Эмма Томпсон («Реальная любовь») присоединилась к актерскому составу. Она играет Баронессу – маму героини.
  • Джэми Деметриу («Дрянь») – некий Джеральд.
  • Через месяц в каст попали прихвостни злодейки, которых играют Пол Уолтер Хаузер («Дело Ричарда Джуэлла») – Хорас, и Джоэль Фрай («Игра престолов») – Джаспер.
  • Остальной актерский состав (Марк Стронг (Барон – отец героини), Эмили Бичем (по слухам ей досталась роль Аниты, хозяйки Пэдди) и Кирби Хауэлл-Баптист) присоединился в сентябре 2019 года.

На данный момент статус производства фильма: пост-продакшн.

Причина №2 — роскошный саундтрек

«Круэлла» — это не мюзикл в чистом виде. Но музыка в этом фильме играет роль своеобразного метронома, задавая темп и настроение всему происходящему на экране. И песни, которые подобрали создатели, просто прекрасны. Есть ощущение, что авторы фильма взяли, да и собрали собрали лучшие композиции на свете в один микстейп. Собственно, почему бы и нет?

В кадре звучат Feeling Good Нины Симон и кавер на легендарную Come Together, фанаты Deep Purple обрадуются песне Hush, а композиция Игги Попа I wanna be your dog не только стала фоном для одной из ярчайших сцен картины, но и обрела новую жизнь благодаря Джону Маккри (ну, и группе Måneskin, записавшей кавер для промотура «Круэллы»).

Истинный смысл концовки

«Круэлла» заканчивается тем, что баронесса оказывается виновной в убийстве Эстеллы и попадает в тюрьму за свои преступления.

Хотя баронесса пала в глазах общественности, показано, что она обладает значительным влиянием благодаря своему социальном статусу. Будет ли баронесса действительно предана провосудию, или она найдет способ избежать ответственности и реализовать свой план по уничтожению Круэллы?

Помимо этого, возникает также вопрос о собственных мотивах Круэллы и о том, какую цену она готова заплатить за их реализацию.

Повторит ли она ошибки своей матери? На этот вопрос сложно ответить, поскольку неясно, действительно ли она находит утешение в компании тех, кто ей предан, или она тайно рассматривает их как средство достижения цели.

Хотя Круэлла считается хорошей, по краям ее больших глаз порой выступает тьма, которая вполне может знаменовать начало конца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: