Фильм “полночное небо”: объяснение концовки, чем закончится

Содержание/сюжет

Учёный по имени Августин на Канадском Арктическом архипелаге изо всех сил пытается установить контакт с прибывающим космическим кораблём для того, чтобы воспрепятствовать Салли и её коллегам-астронавтам вернуться домой на родную планету, на которой произошла загадочная всемирная катастрофа.

Августин Лофтхаус — амбициозный ученый, который работает над поиском пригодных для жизни планет, на которых человечество могло бы расшириться. Однажды вечером после презентации на гала-вечере он встречает Джин Салливан, и у них возникают романтические отношения. Джин вскоре покидает его после паники по поводу беременности из-за его одержимости работой и неспособности налаживать связи с другими людьми. Несколько лет спустя Августин снова случайно встречает Джин и обнаруживает, что у них есть дочь, но предпочитает не представляться дочери.

Тридцать лет спустя, в 2049 году, катастрофа уничтожит большую часть Земли, убив почти всё население мощной радиацией. Две недели спустя Августин, теперь работающий в Арктике, отказывается эвакуировать свою базу, зная, что ему осталось жить недолго из-за серьёзной болезни, требующей диализа. В одиночестве он пытается связаться с любой космической миссией, надеясь предупредить их о ситуации на Земле, но обнаруживает, что все, кроме одного, списаны. Только одна миссия, космический корабль «Эфир» (Æther), всё ещё активна и в настоящее время возвращается с Юпитера после исследования пригодной для жизни луны К-23, которую впервые обнаружил Августин. На борту экипаж ничего не знает о событиях на Земле. Августин пытается связаться с ними, но антенна слишком слабая, чтобы его сигнал достиг корабля.

Однажды ночью во время работы Августин находит на станции маленькую девочку, которая молчит. Он пытается связаться со своими предыдущими коллегами, но быстро понимает, что все они ушли. Благодаря её рисунку он понимает, что её зовут Айрис. Поначалу сдержанный, Августин полюбил Айрис, и они вдвоём отправились на другую базу в Арктике, надеясь, что антенна будет достаточно мощной, чтобы связаться с Эфиром. По пути Августин наталкивается на рухнувший пассажирский самолёт в котором находит раненого человека, которого, затем, Августин добивает из рычажной винтовки. Пара сталкивается с морозами и рядом препятствий, из-за которых Августин теряет диализное оборудование, что обрекает его на скорую смерть. Прибыв на базу, ему удается связаться с Эфиром, на короткое время предупредив их о ситуации, но команду прерывает удар метеорита, который повреждает радар и системы связи на борту.

Чтобы починить корабль, беременная астронавт Салли и её партнер, командир Адеволе, вместе со своим бортинженером Майей выходят в открытый космос. Команде удается исправить связь и радар, но они попадают в середину второго удара метеора, который смертельно ранит Майю, которая, несмотря на все усилия Санчеса на корабле, умирает через несколько секунд. Сломленная Салли обращается к Августин, который говорит ей не возвращаться на Землю, а вместо этого вернуться в К-23 и начать там новую жизнь. Пилот Эфира, Том Митчелл, отказывается, но, узнав последние слова своей жены и увидев выжженную поверхность Земли, понимает, что в интересах экипажа вернуться на луну Юпитера. Однако он решает использовать один из космических кораблей, чтобы вернуться на Землю в надежде найти свою семью. Санчес, который видел в Майе вторую дочь, решает пойти с ним и похоронить её тело. Эти двое отправились обратно на Землю.

В своем последнем сообщении Салли говорит о том, что Августин был одной из причин, по которой она присоединилась к НАСА. Она благодарит его, говоря, что её мать Джин знала его и что её полное имя — Айрис Салливан. Августин понимает или подтверждает, что Салли на самом деле дочь, которую он имел с Джин тридцатью годами ранее, и что юная Айрис — просто галлюцинация, образ, созданный его разумом, чтобы мотивировать его. Перед тем как умереть от болезни и радиации, Августин говорит Салли, что горд, что наконец встретил её, и Салли описывает ему K-23. Салли и Адеволе, теперь единственные выжившие, взяли курс на К-23, где они надеются дать человечеству второй старт.

Полночное небо книга или фильм — что лучше?

Полночное небо фильм визуально идеален

Каждый кадр поражал вниманием к деталям.  . На Земле — это красивый седеющий Джордж Клуни и его маленькая молчаливая спутница одни в полярных льдах

Звездное небо и Юпитер. Северное сияние. Опасные звери и не менее опасная красная стрелка, которая указывала на присутствие отравленного воздуха. Это всё своей реалистичностью нагоняло тихий ужас. 

На Земле — это красивый седеющий Джордж Клуни и его маленькая молчаливая спутница одни в полярных льдах. Звездное небо и Юпитер. Северное сияние. Опасные звери и не менее опасная красная стрелка, которая указывала на присутствие отравленного воздуха. Это всё своей реалистичностью нагоняло тихий ужас. 

В небе — космический корабль. Огромные глыбы льда, атаковавшие корабль. Умирающая девушка, которая впервые вышла в открытый космос. Отсек полный разных фигурок из ее крови. 

Объединил эти две точки во Вселенной душевный разговор главных героев. И после последнего кадра картину захотелось пересмотреть. 

Полночное солнце — гениальный роман о воспоминаниях и сожалениях. И в книге, и фильме не будет того фантастического сюжета, который возможен в произведениях такого жанра. Здесь все жизненно и просто. 

Читайте “Полночное небо” — и печаль Августина станет вашей печалью. Книга надолго останется в вашем сердце.  

Плакат к фильму Полночное небо

Умирает ли Августин в конце? Кто такая маленькая девочка?

История «Полуночного неба» – это в некотором роде история самого доктора Августин Лофтхаус. В конце концов, ни одно из этих событий не произошло бы, если бы он не взялся за непростую задачу информировать Эфир о тяжелом положении Земли. Фактически, он даже неосознанно вызывает в воображении видение Айрис, чтобы пройти через это. (Излишне говорить, что она так молода с тех пор, как Августин в последний раз видел Ирис). По иронии судьбы, во многих аспектах сюжет даже замыкается. Таким образом, последнее общение между отцом и дочерью становится актуальным.

Теперь, прежде чем мы начнем это обсуждение, мы согласны с тем, что чувство смерти нависает над повествованием от начала до самого конца. По этой причине смерть персонажа не такая уж неожиданная. Фактически, мы уже знаем, что Августин – неизлечимо больной человек, и поэтому у него осталось не так много времени. Именно по этой причине он непреклонно остается в Обсерватории Барбо и в событиях, связанных с началом фильма.

Если мы проследим инциденты, от которых страдает Августин, станет ясно, что «Полночное небо» – это не просто история выживания. Он не только болен, но и должен отправиться на озеро Хазан, чтобы предупредить возвращающихся астронавтов. Само по себе путешествие трудное и стремительное. Он даже теряет лекарства по дороге. Так что ему и так тяжело. По нашему мнению, вполне вероятно, что Августин умрет в кульминации, и мы думаем, что заключительный разговор между Ирис с ним содержит ключи к разгадке.

Видите ли, пока пара обсуждает, на что похож К-23, наши экраны украшены прекрасным изображением того, как Августин и Ирис наслаждаются лунной средой (в альтернативной вселенной). Такое представление событий наглядно показывает любовь отца к дочери. Когда Ирис описывает атмосферу К-23 Августину, их силуэты разделяют прекрасный момент, держась за руки. Но через несколько секунд юная Ирис вообще пропадает с картинки.

Эта сцена важна, потому что она показывает, что Августин, наконец, получил некоторую закрытость, когда дело касается его семьи. Фактически, мы думаем, что он представляет свою маленькую дочь в первую очередь потому, что знает, что ему грозит верная смерть. Кажется, что отсутствие дочери – его единственное сожаление, и в свои последние минуты он пытается как-то это исправить. Лишь ближе к концу мы узнаем, что его разум все это время подшучивал над ним. Когда образ Ирис исчезает в этом клипе, это потому, что разум Августина наконец может отдохнуть. Поскольку боль больше не омрачает его жизнь, мы думаем, что ученый действительно поддается спокойному сну.

Ирис – дочь доктора Августина?

Ближе к концу Салли говорит Августину, что именно он стал причиной того, что она присоединилась к НАСА. Фактически, оказывается, что она на самом деле его дочь Ирис, и она также страстно говорит о К-23; она сравнивает его с Колорадо. Рядом с ним находится изображение престарелого отца и его маленькой дочери на Луне.

Очевидно, что хотя Августин никогда не встречал свою дочь, Ирис /Салли унаследовала ту же страсть к поиску новых пригодных для жизни экзопланет. По кульминации становится ясно, что эти двое несли на себе проклятие поколений, если можно так его назвать. Августин посвятил всю свою жизнь этому делу, и теперь Ирис должна обеспечить выживание всего человечества на К-23. Конечно, она так же предана своему делу, как и ее отец, но она не брала на себя эту ответственность. В случае с Августином он выбрал этот путь. Но что касается Салли, то она оказалась в этом шатком положении из-за апокалипсиса.

Мы также не думаем, что было бы неправильно предполагать, что ребенок Салли столкнется с серьезным давлением и в будущем. В конце концов, судя по информации, полученной из фильма, очевидно, что только Адеволь и Салли имеют шанс на «нормальную» жизнь сейчас. Все остальные либо уже погибли, либо скорее всего умрут из-за вредного воздуха, который сейчас окутывает Землю. Пара столкнется со значительными логистическими и техническими проблемами, когда фактически приземлится на К-23. Даже в лучшем случае надежды человечества возлагаются на ребенка Салли.

Все начинается с Августина, который бросил Джин и Ирис, потому что он был так сосредоточен на своей работе. (Дело не в том, что он их не любил. Разлука просто казалась делом первоочередной для Джин, которую не устраивало, что он игнорирует свою семью). В конце концов, он смотрит на К-23 как на альтернативу Земле, и каковы шансы, что его собственная дочь окажется на борту полета, который идет на Луну? Во всяком случае, апокалипсис только ускоряет процесс колонизации, ответственность за который теперь ложится на Ирис. Кажется вероятным, что ее дочь тоже столкнется с определенным давлением в будущем, и, следовательно, это проклятие поколений не прекратится в ближайшее время. (Кроме того, есть что сказать о повторяющемся мотиве девочки, которая, на наш взгляд, символизирует возрождение и жизнь).

Беременность работе не помеха

Приступая к производству “Полночного неба”, Джонс обнаружила себя в “интересном положении”

По ее признанию, беременность лишь усилила связь с героиней: “Это помогло ощутить важность задачи закончить фильм о борьбе с концом света. Я благодарна Джорджу Клуни за уверенность в том, что я обязана сыграть эту роль, а он, в свою очередь, мастерски вносил небольшие коррективы в рабочий процесс

Было несколько сцен трюков, которые были изменены, чтобы обеспечить мне большую безопасность”.

Когда сомнений в своем положении не осталось, Фелисити пришлось рассказать об этом Клуни. Но актер и здесь проявил понимание. “Я вдруг подумал, что такой поворот мог быть полезен для развития нашей истории. Ведь ребенок героини – один из тех, кому предстоит продолжать населять мир”, – признавался в интервью актер.

Актриса добавляет, что ее беременность и беременность ее героини сделали проект таким особенным: “Это действительно новаторство в том, что наше “интересное положение” трактовалось как дополнение, а не то, чего следует бояться”.

Честный Голливуд

В стране грез Фелисити чувствует себя прекрасно, несмотря на то, что она любит Англию, в которой родилась. Голливуд принял ее – в 2015 году она была номинирована на “Оскар” за “Вселенную Стивена Хокинга”. Сама актриса считает это чудом, как и то, что ей всегда удавалось избегать конфликтов: “Мне повезло, что у меня не было необходимости доказывать свой талант или вынужденно браться за “проходные” фильмы с низкой зарплатой. В этом отношении ко мне всегда относились справедливо, а я всегда была уверена, что получаю справедливо за то, что я делаю. К сожалению, для многих звезд ситуация совершенно иная”.

По сообщениям, фильм “Изгой-один: Звездные войны. Истории” стал самым прибыльным в карьере Фелисити, однако актриса предпочитает не раскрывать сумму своего гонорара.

Награды и номинации

Награда Дата вручения Категория Номинанты и получатели Результат
«Спутник» 15 февраля 2021 Лучшая операторская работа Мартин Рюэ Номинация
Лучшая музыка к фильму Александр Деспла Победа
Лучший художник-постановщик Джим Бисселл и Джон Буш Номинация
Лучший звук Рэнди Том, Дэн Хилэнд, Тодд Беккет, Дэнни Хэмбрук и Бьорн Шредер Номинация
Лучшие визуальные эффекты Марк Баковски, Джорджина Стрит и Джилл Брукс Номинация
Золотой глобус 28 февраля 2021 Лучшая музыка к фильму Александр Деспла Номинация
Ассоциация голливудских критиков 5 марта 2021 Лучшая операторская работа Мартин Рюэ Номинация
Лучшая музыка Александр Деспла Номинация
Лучшие визуальные эффекты Мэтт Касмир, Крис Лоуренс, Дэйв Уоткинс и Макс Соломон Номинация
Выбор критиков 7 марта 2021 Лучшая музыка Александр Деспла Номинация
Лучшая юная актриса Каойлин Спрингэлл Номинация
Лучшие визуальные эффекты Марк Баковски, Джорджина Стрит и Джилл Брукс Номинация
Премия Гильдии художников-постановщиков США 10 апреля 2021 Лучший художник-постановщик фантастического фильма Джим Биссел Номинация
BAFTA 11 апреля 2021 Лучшие визуальные эффекты Мэтт Кашмир, Крис Лоуренс и Дэвид Уоткинс Номинация
Оскар 25 апреля 2021 Лучшие визуальные эффекты Мэтью Касмир, Кристофер Лоуренс, Макс Соломон и Дэвид Уоткинс Номинация

Специалист по выживанию (2015)

Главный герой – «выживальщик». Ему удалось приспособиться к ужасным природным изменениям, от которых погибла большая часть человечества. Ни с кем из выживших мужчина не хочет контактировать, считая, что в одиночку больше шансов на спасение. Но когда перед убежищем появляется незнакомая женщина с дочерью, отшельник не может устоять и принимает странниц. Не слишком динамичный, но довольно интересный фильм, заслуженно занимающий место в постапокалиптическом топе.

Оригинальное названиеThe SurvivalistЖанрФантастика, триллер, драмаАктерыМартин МакКанн, Миа Гот, Олуэн Фуэре…СтранаВеликобританияРейтингКинопоиск – 5.7, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+

“Звездные войны” могут вернуться

“Космическая фантастика” – один из интересных и важных проектов актрисы в настоящее время, и во франшизе она может задержаться настолько, насколько зрители будут рады новым частям фильма. Фелисити признается, что была бы счастлива снова сыграть Джин Эрсо: “Я часто повторяю, что реинкарнация моей героини вполне возможна, ведь “Звездные войны” – это настоящая вселенная для новых историй. Я точно знаю, что у Джин остались незаконченные дела

Мне не важно, будет это новая история или спин-офф. Я хотела бы увидеть, как она становится старше и мудрее, как борется с темными силами, которых в космосе очень много”

Тут одна (2016)

В топ входит американский фантастический фильм про выживание девушки в период постапокалипсиса, на съемки которого ушло всего 23 дня. Энн вынуждена скрываться в лесу от агрессивных плотоядных тварей, появившихся в результате непонятного вируса. Однажды она сталкивается с раненым мужчиной и его дочерью. Рискуя жизнью, Энн пытается помочь несчастным спастись от бешеных зараженных.

Оригинальное названиеHere AloneЖанрУжасы, фантастика, триллер, драмаАктерыЛюси Уолтерс, Джина Пьерсанти, Адам Дэвид Томпсон…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 5.7, IMDb – 5.6Возрастные ограничения16+

Все умрут, а мир останется

Артур Сумароков – о фантастической картине Джорджа Клуни

2049 год. Человечество столкнулось с глобальной климатической катастрофой, в результате чего население пришлось эвакуировать с Земли. Впрочем, не все пожелали улететь. На полярной станции, мучаясь от неизлечимой болезни, находится учёный Августин, у которого неожиданно для него самого появляется компания в виде юной и смышленой Айрис. Между тем, где-то в далёком космосе завис исследовательский шаттл “Эфир”, экипаж которого немного не в курсе постигшей Землю катастрофы.

Режиссура Джорджа Клуни с каждым новым фильмом становится все более пресной и хоть сколько-нибудь внятной. Ростки творческой то ли апатии, то ли самоуверенности в собственной авторской непогрешимости были заметны ещё в “Охотниках за сокровищами”, а откровенно неудачный “Сабурбикон” уже казался в большей степени паразитарным на сценарии братьев Коэн и их наследии в целом кинопроизведением, даром что с выдающимися актёрами в главных ролях.  “Полночное небо” со стороны и при идеальной расстановке сил должно было открыть второе дыхание в режиссерской карьере Клуни, ведь эта лента стала первым обращением постановщика к тропам фантастического жанра.

Кадр из фильма “Полночное небо”

Но не срослось: Джордж Клуни как режиссер утратил чувство ритма, чувство стиля, и чувство, в конце концов, времени, при том что “Полночное небо” обращено к не такому уж далекому будущему. И без того не самый выдающийся, но крайне обаятельный литературный первоисточник – роман “Доброе утро, Полночь” Лили Брукс Долтон – в фильме чрезвычайно обеднился, рассыпавшись в труху из банальностей, умноженных на крайне скучную художественную реализацию, отчего фильм выглядит как дорогостоящий пилот никогда не существовавшего научно-фантастического сериала. Книга, тем не менее, была и на порядок жестче, и фокусировалась не только на теме вселенской отчужденности, которая стала в картине чуть ли не единственной существенной, тогда как все другие важные аспекты книги, будь это рефлексии на тему климатического апокалипсиса или конфликт между рациональностью науки и ирррациональностью чувственной сути человека, остались практически за бортом фильма.

“Полночное небо”, по меньшей мере, кажется не самым обязательным фильмом как в своем жанре, так и в фильмографии самого Клуни, солирующего у себя же в главной роли. Пошла ли на пользу ленте такая многозадачность со стороны Джорджа Клуни? Едва ли, поскольку фильм с лёгкостью переходит границы откровенного авторского самолюбования в кадре, не выдавая в этом самом кадре ничего по-настоящему выдающегося в плане актёрской игры. Тем не менее, самые лучшие сцены фильма как раз связаны с Августином и Айрис. При всей пережатой мелодраматичности их взаимоотношений актёрам и героям хотя бы веришь, ощущая даже сквозь экран всю драматургическую убедительность персонажей Клуни и Каойлинн Спрингэлл, между которыми присутствует пресловутая химия. В свою очередь, экипаж шаттла “Эфир” населен узнаеваемыми лицами (Дэвид Ойелоуо, Фелисити Джонс, Кайл Чендлер), однако их герои страдают тотальной шаблонностью.

Примечания

  1. Thompson, Anne.  (англ.). IndieWire (7 декабря 2020). Дата обращения: 27 апреля 2021.
  2. . Box Office Mojo. Дата обращения: 15 апреля 2021.
  3. N’Duka, Amanda.  (англ.). Deadline Hollywood (24 июня 2019). Дата обращения: 24 апреля 2021.
  4. D’Alessandro, Anthony; N’Duka, Amanda.  (англ.). Deadline Hollywood (2019-07-09 2019). Дата обращения: 27 октября 2021.
  5. Feinberg, Scott.  (англ.) (20 ноября 2020). Дата обращения: 24 апреля 2021.
  6. Breznican, Anthony.  (англ.). Vanity Fair (25 сентября 2020). Дата обращения: 24 апреля 2021.
  7. N’Duka, Amanda.  (англ.). Deadline Hollywood (14 августа 2019). Дата обращения: 24 апреля 2021.
  8. Kroll, Justin.  (англ.). Variety (20 августа 2019). Дата обращения: 24 апреля 2021.
  9. Galuppo, Mia.  (англ.). The Hollywood Reporter (3 октября 2019). Дата обращения: 25 апреля 2021.
  10. Kroll, Justin.  (англ.). Variety (8 ноября 2019). Дата обращения: 24 апреля 2021.
  11. Galuppo, Mia.  (англ.). The Hollywood Reporter (14 января 2020). Дата обращения: 25 апреля 2021.
  12.  (англ.). Production List. Дата обращения: 24 апреля 2021.
  13. Brew, Simon.  (англ.) (23 октября 2019). Дата обращения: 27 апреля 2021.
  14. Thompson, Anne.  (англ.). IndieWire (7 декабря 2020). Дата обращения: 27 апреля 2021.
  15. Mitchell, Damon.  (англ.). Euro Weekly News Spain (2 марта 2020). Дата обращения: 27 апреля 2021.
  16. Alter, Rebecca.  (англ.). Vulture (27 октября 2020). Дата обращения: 30 апреля 2021.
  17. Contryman, Eli.  (англ.). Variety (27 октября 2020). Дата обращения: 30 апреля 2021.
  18. Brueggemann, Tom.  (англ.). IndieWire (28 декабря 2020). Дата обращения: 30 апреля 2021.
  19. Bermudez, Lucas.  (англ.). ScreenRant (1 января 2021). Дата обращения: 2 мая 2021.
  20. Tran, Kevin.  (англ.). Variety (16 марта 2021). Дата обращения: 4 мая 2021.
  21.  (англ.). International Press Academy (15 февраля 2021). Дата обращения: 24 апреля 2021.
  22. Khatchatourian, Maane.  (англ.). Variety (28 февраля 2021). Дата обращения: 25 апреля 2021.
  23. Bosselman, Haley.  (англ.). Variety (5 марта 2021). Дата обращения: 25 апреля 2021.
  24. Clayton, Davis.  (англ.). Variety (7 марта 2021). Дата обращения: 25 апреля 2021.
  25. Tangcay, Jazz.  (англ.). Variety (10 апреля 2021). Дата обращения: 28 апреля 2021.
  26. Ravindran, Manori.  (англ.). Variety (11 апреля 2021). Дата обращения: 29 апреля 2021.
  27. Khatchatourian, Maane.  (англ.). Variety (25 апреля 2021). Дата обращения: 30 апреля 2021.

Изоляция затронула всех

Последние месяцы актриса проживает в Лондоне. По ее признанию, самым серьезным испытанием, которое легло на ее плечи, стало рождение ребенка. Радостное событие практически совпало по времени с началом пандемии и последовавшей за этим обязательной самоизоляцией. Как и многие ее коллеги, Фелисити “закрылась” дома, но все же она благодарна пандемии за то, что смогла сосредоточиться на новорожденном малыше: “Это также стало прекрасным временем для отдыха, пусть и вынужденного. В последнее время я смотрю много сериалов: мне очень нравится “Эмили в Париже”, этакий своеобразный “Секс в большом городе”. Актриса добавляет, что с удовольствием пересмотрела старые фильмы, включая работы Люка Бессона, которые она обожает.

Тема, актуальная сегодня

Работа над проектом началась до того, как мир столкнулся с коронавирусом. Сегодня Джонс наблюдает взаимосвязь между тем, что происходит в мире, и тем, что уже произошло по сценарию в «Полночном небе»: “Мы живем в мире с расширенными техническими возможностями. Если наши персонажи думают, как бы подключиться к Земле, чтобы выявить тех, кто мог спастись, в реальной жизни мы свободно подключаемся удаленно, что не нарушает нашего привычного уклада. Пока фильм готовился к эфиру, а мы ушли на самоизоляцию, актуальность нашей картины стала более ощутимой. Жизнь определенно создает и имитирует искусство”.

О чем фильм «Полночное небо»?

Доктор Августин Лофтхаус — ученый, посвятивший свою карьеру поиску экзопланеты, пригодной для колонизации людьми. В итоге он остановился на недавно открытом спутнике Юпитера под названием K-23.

В 2019 году космический аппарат Aether возвращается на Землю после исследования этой луны. Астронавты не знают, что катастрофическое событие уничтожило почти все живое на Земле. Смертельно больной Августин снова находится в обсерватории Барбо за Полярным кругом.

Ученый находится на объекте один и пытается найти какие-либо выжившие космические экспедиции, чтобы предупредить их об ужасной ситуации на Земле. Хотя оборудование работает, Августин не может связаться с астронавтами, так как антенна на объекте слабая.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Тем временем Августин находит маленькую девочку по имени Айрис, которая пытается найти убежище. Вместе они отправляются на базу на озере Хазан и преодолевают множество препятствий, в том числе свирепый буран, чтобы добраться до места назначения.

Августину удается на короткое время установить контакт с космическим кораблем, после чего снова возникают сбои.

Из-за метеоритного дождя на борту корабля Aether оказываются повреждены радар и средства связи. Командир Гордон Адеволе покидает корабль со своей беременной подругой Салли и другим специалистом, Майей, чтобы починить системы.

К сожалению, на корабль обрушивается новый метеорит, и Майя оказывается смертельно ранена. С этого момента идет борьба за спасение остальных персонажей.

Система связи на Aether наконец-то заработала. Адеволе и Салли вскоре понимают, что разговаривают с доктором Августином Лофтхаусом, которого оба очень уважают.

Однако ученый является источником плохих новостей, поскольку он сообщает, что безопасных точек приземления на Земле не осталось. Митчелл непреклонен в своем желании вернуться на Землю и найти свою семью. Он получает тревожное видеосообщение, которое жена оставила для него 10 дней назад.

Санчес решает пойти с Митчеллом. Первый хочет похоронить Майю должным образом, тем более что она напомнила ему его собственную умершую дочь. Двое берут капсулу для посадки и отправляются на верную смерть.

Любовь и монстры (2020)

В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. Земле угрожало падение астероида, который было решено расстрелять ядерными ракетами. Космическое тело уничтожено, но ракетное топливо отравило атмосферу, превратив насекомых и земноводных в кровожадных монстров. Семь лет Джоэль Доусон вместе с другими выжившими скрывается от чудовищ в подземном бункере. Узнав, что в сотне миль находится колония, где скрывается его любимая Эйми, юноша покидает убежище. Путь к возлюбленной будет смертельно опасным.

Оригинальное названиеLove and MonstersЖанрКомедия, фантастика, боевик, приключенияАктерыДилан О’Брайен, Хиро, Джессика Хенвик, Майкл Рукер…СтранаКанада, СШАРейтингКинопоиск – 6.7, IMDb – 7.0Возрастные ограничения16+

Планы на будущее

Следующий проект актрисы – драма “Последнее письмо от вашего возлюбленного”, в которой она сыграла со звездой “Дивергента” Шейлин Вудли. Своей коллегой, по признанию Джонс, она всегда восхищалась, и возможность сыграть вместе стала настоящим подарком. Особенность сюжета будущего фильма в том, что пути героинь не пересекаются физически, а только “эмоционально и духовно”.

Недавно со своим братом Фелисити основала продюсерскую компанию и сегодня рассматривает множество интересных книг, по которым она хотела бы сделать экранизации. Вспоминая свое детство, звезда признается, что истории по типу “Семейки Аддамс” оставили неизгладимое впечатление. В этом направлении Джонс хочет идти, создавая собственные проекты. А еще она ищет любые проекты, вызывающие настоятельную потребность в рассказе: “Если есть что-то положительное в этой пандемии, так это то, что она напомнила нам, что время не бесконечно”.

Актриса признается, что обожает режиссеров Ноя Баумбака, Софию Копполу и Уэса Андерсона и мечтает, что когда-нибудь ей удастся с ними поработать.

Техническое описание

 Если не указано иное или не указано иное, информация, упомянутая в этом разделе, может быть подтверждена базой данных IMDb .

  • Оригинальное название: The Midnight Sky
  • Английское название: Полночь во вселенной
  • Режиссер: Джордж Клуни
  • Сценарий: Марк Л. Смит по роману Лили Брукс-Далтон « Полночь во Вселенной»Доброе утро, полночь» ).
  • Музыка: Александр Деспла
  • Художественное направление: Тим Браунинг
  • Наборы: Джим Бисселл
  • Костюмы: Дженни Иган
  • Фотография: Мартин Рухе
  • Монтаж: Стивен Миррион
  • Производство: Джордж Клуни, Бард Доррос, Кейт Редмон и Грант Хеслов

    Ассоциированная продюсерская компания: Грег Бакстер, Барбара А. Холл и Тодд Шустер

  • Кинокомпании : Smokehouse, Anonymous Content и Syndicate Entertainment.
  • Дистрибьюторская компания: Netflix
  • Страна происхождения: США
  • Исходный язык: английский
  • Формат: цветной
  • Жанр: фантастика, драма
  • Продолжительность: 118 минут
  • Даты выпуска:
    • США  :11 декабря 2020 г.( ограниченный театральный выпуск )
    • Мир: 23 декабря 2020 г.(на Netflix )
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: