Трещина во времени (излом времени)

Главный герой – не мужик, он боится драки

Глеб – молодой преуспевающий мужчина. Он занимается спортом, владеет бизнесом и живет с красавицей-женой. А еще он построил дорогой загородный дом, где проходит новоселье. На праздник приезжают подруги жены, и все веселятся: выпивают, болтают, жарят шашлыки.

А затем происходит событие, меняющее жизнь Глеба.

Во двор залетает мусорный пакет. Это пьяный сосед Артур перепутал чужой участок с мусоркой. Супруга ругает пьяницу и получает в ответ сильную пощечину. Что бы сделал истинный стереотипный мужик? Конечно, побил бы негодяя. Но Глеб обычно решает проблемы переговорами и боится драки. В итоге он замялся и завел жену с гостями в дом.

Ситуация неприятная, но ее можно пережить. Все-таки никто особо не пострадал, а у героя не отобрали бизнес и дом. Но с того момента Глеб теряет уверенность и терзается вопросом: «А мужик ли он?»

С каждым днем мысль становится все навязчивее, и вот уже герой грезит о мести. Он разговаривает с обидчиком, посреди ночи ломится в его дом, зовет друга на разборки – но каждый раз делает только хуже. Решить вопрос с Артуром никак не удается, а самооценка падает еще ниже.

Глеб уже не может думать о чем-то другом. Тема мужественности сносит крышу, а негодяй Артур снится по ночам и мерещится во дворе. Из успешного парня герой медленно и реалистично превращается в психопата, ломающего свою и чужие жизни.

«Астерикс и Обеликс: Поднебесная» (премьера – 14 февраля)

В отличие от голливудских студий, французские компании от российского рынка не отказались. В наступающем году они порадуют зрителей очередной, уже пятой по счету, экранизацией комиксов о приключениях двух забавных галлов. В этот раз здоровяк Обеликс и коротышка Астерикс отправятся в Китай, где столкнутся – ни много ни мало – с Юлием Цезарем.

Фильм поставил звездный французский актер и режиссер Гийом Кане. Он же исполнил роль Астерикса (в четырех предыдущих частях этого персонажа играли три разных актера). А вот исполнитель роли Обеликса сменился впервые: теперь это не Жерар Депардье, а Жиль Леллуш. Появится в картине и супруга режиссера, обворожительная Марион Котийяр.

«Операция «Фортуна»: Искусство побеждать» (премьера – 12 января)

Одной из немногих заметных премьер голливудского кино, намеченных на 2023 год, станет выход комедийного боевика от любимчика российской публики, британца Гая Ричи, с Джейсоном Стейтемом в главной роли. Режиссер снова обратился к шпионской тематике, которой уже касался в фильме «Агенты А.Н.К.Л.» (а отчасти и в «Шерлоке Холмсе»). На этот раз суперагенты будут спасать мир в компании звезды Голливуда, сыгранной Джошем Хартнеттом.

Любопытно, что в апреле 2023 года выйдет еще один фильм Ричи под названием «Переводчик» (в оригинале – The Covenant). Картина расскажет о дружбе американского солдата (Джейк Джилленхол) и местного переводчика во время боевых действий в Афганистане. Правда, в российских кинотеатрах премьера этой ленты не запланирована.

Режиссер и сценарист проекта

Весь груз ответственности за реализацию этого кинопроекта взвалила на свои плечи режиссер-постановщик Ава ДюВерней. Основной массе зрителей эта постановщица знакома благодаря съёмкам биографического фильма «Сельма», повествующем об одном из периодов в истории американского государства, когда темнокожей части населения Соединённых Штатов Америки во главе с Мартином Лютером Кингом довелось защищать своё равенство в гражданских правах. Впоследствии эта борьба вылилась в три протестных марша, которые прокатились по американской территории от Сельмы до Монтгомери в 1965-м.

А ещё Ава ДюВерней была в числе номинантов на получение премии Американской киноакадемии, за снятый ею документальный фильм, появившийся на экранах под названием «Тринадцатая». Видимо неспроста и в этот раз выбор продюсеров фильма «Трещина во времени» в вопросе кандидатуры, которая бы занялась постановкой киноленты, пал именно на эту талантливую особу.

Так что теперь именно Аве ДюВерней предстоит поработать над созданием максимально реалистичной атмосферы фильма «Трещина во времени», ориентированного на подростковую аудиторию, причём так, чтобы передать весь его глубокий смысл заложенный в эту историю ещё самой Мадлен Л`Энгл и адаптированном в киношный формат в форме сценария созданного Дженнифер Ли.

Эта сценаристка, кстати, тоже является оскароносной особой, которой она стала благодаря работе над мультипликационной лентой «Холодное Сердце». А ещё она причастна к выходу на экраны и таких анимационных проектов родившихся в стенах студии Walt Disney как «Зверополис» и «Ральф». К тому же, сведущие люди, между прочим, поговаривают, что произведение «Трещина во времени», пера Мадлен Л`Энгл является, чуть ли не самым её любимым.

И возможно именно потому в 2014-м Ава обрисовала перед дирекцией студии Диснея своё понимание и видение полноэкранной версии подростковой истории. Причём сделала она это так, что её почти утвердили на место режиссёра этой картины. Но, оказалось, это только «почти».

Вот и получилось, что главная роль в съёмочной группе проекта «Трещина во времени» досталась другой женщине. Хотя и творческий дуэт Ли-ДюВерлей смотрится, как нам кажется, тоже весьма неплохо, уже хотя бы потому, что одна из них именитый сценарист, а вторая – маститый режиссёр-постановщик.

«Холоп 2» (премьера – 21 декабря)

На лето и осень громких премьер в России пока запланировано немного, а вот в декабре нас ждет продолжение самого кассового отечественного фильма в истории – комедии «Холоп» с Милошем Биковичем. Серб возвращается на экраны в образе перевоспитанного мажора Гриши, который теперь сам занимается перевоспитанием наглых богатеев. На этот раз на путь истинный предстоит направить дочку чиновницы (представительницу «золотой молодежи» играет Аглая Тарасова). Как и для героя Биковича в первой части, для нее устраивают театрализованное путешествие во времени с эффектом «полного погружения».

Сюжет кино, в основе которого лежит востребованное книжное произведение

Относительно же сюжета фильма, хотелось бы отметить следующее. Согласно первоисточнику, центральной персоной, вокруг которой закручивается весь вихрь событий, выступает девочка в возрасте тринадцати лет по имени Мэг Мёрри. Она взрослеет в кругу талантливых личностей, в то время, как все вокруг видят в ней самого посредственного ребёнка.

Точно так же к ней относится и её школьное окружение, где за ней и вовсе закрепился статус трудной ученицы. Вот и вынуждена наша главная героиня ежедневно буквально бороться за своё существование.

Сам же фильм начинается с эпизода, в котором Мэг мучает бессонница из-за мешающей спать бури, рвущей всё в клочья по ту сторону окна. Потому, девочка решает оставить своё жилище, обустроенное на чердаке, чтобы слегка придти в себя. Для этого девчонка направляется на кухню, где и пересекается с несколькими своими домочадцами.

Ну, дальше, зритель понимает, что все события фильма происходят с точки зрения главной героини как будто в тумане. И лишь утром Мэг вспомнит, что ночь, которую ей довелось пережить вчера, была незаурядной. И тот разговор, в котором ей было суждено принять участие, касался какого-то тессаракта.

Излом времени:

постеры фильма: 2кадры из фильма: 52трейлеры: 15

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Никто не обязан быть «настоящим мужиком»

Стереотипы о настоящем мужике тянутся со времен, когда люди жили в пещерах и охотились на мамонтов. Если не набросишься на зверюгу с копьем и вернешься домой без добычи, умрешь с голода.

Те времена давно позади: магазины забиты едой, с негодяями разбирается полиция, а ум ценнее грубой силы – но представления о «мужике» все еще актуальны. Фильм «По-мужски» брутально и грязно показывает, как нелепые стереотипы рушат жизнь. Из-за них люди забывают о гуманности, превращаясь в размахивающих палками обезьян.

Толковая мысль хорошо оформлена и преподнесена. Дело в том, что сценарист Денис Кулагин отталкивался от реальных событий из своего прошлого. Именно поэтому история такая правдоподобная, а терзаниям героя веришь. В похожей ситуации может оказаться любой образованный человек, который думает чаще, чем размахивает кулаками.

Актерская игра лишь дополняет эту реалистичность. Если думаете, что Антон Лапенко хорош только в комедиях, ошибаетесь. «По-мужски» показывает драматичную сторону актера: в психологическом триллере он тоже прекрасен. При этом Лапенко ни разу не переигрывает, его страхи и обиды всегда убедительны.

А еще стоит выделить Сергея Васина, того самого обидчика Артура. Он здорово отыграл гопника, который всегда ведет себя «по-мужски». То есть лихо дерется на улицах, доминирует над женой и регулярно напивается. Такой обычный, но в то же время пугающий антагонист – настоящая находка.

Годный сценарий и актерскую игру дополняет умелая режиссура. В фильме полно атмосферных статичных кадров, красивых ракурсов и любопытных монтажных переходов. Максим Кулагин – не новичок в индустрии, но именно фильм «По-мужски» сделает его звездой.

«Вызов» (премьера – 12 апреля)

Съемки фильма «Вызов» Сайт Кинопоиска

Съемки фильма «Вызов» Сайт Кинопоиска

Съемки фильма «Вызов» Сайт Кинопоиска

Съемки фильма «Вызов» Сайт Кинопоиска

В День космонавтики состоится премьера картины, о которой многие уже слышали – первого фильма в мировой истории, частично снятого в космосе. Юлия Пересильд играет врача-кардиолога, направленного на МКС, чтобы сделать операцию космонавту Иванову, которого из-за состояния здоровья нельзя вернуть на Землю.

Актриса побывала на реальной МКС вместе с режиссером Климом Шипенко в октябре 2021 года, где они и отсняли часть сцен. Таким образом, в новом аспекте космической гонки Россия снова опередила США: нечто подобное замышляли сделать Том Круз вместе с режиссером Дагом Лайманом, но наши оказались проворнее.

Фильм вгоняет в депрессию и пугает реализмом

Режиссер стремится донести важную мысль и не щадит зрителя. Местами «По-мужски» напоминает «Реквием по мечте», где последствия наркотической зависимости показали максимально безжалостно. Аудитория уловила суть, но заодно впала в депрессию. В фильме с Лапенко похожий подход.

В картине нет монстров, но она сильно пугает. Все-таки Фредди Крюгера не существует, а негодяев вроде Артура в реальности полно. Они в любой момент бросят вызов, заставят сомневаться в себе, вынудят драться. И ведь общество только подтолкнет решить все «по-мужски». Поэтому страданиями героя легко проникнуться.

Еще и финал соответствует депрессивному тону фильма. Героя неторопливо превращают в стереотипного мужика и доводят до крайности. Он заставляет зрителя съежиться и покинуть кинотеатр в расстройстве. А это не лучшая эмоция для 2022 года, пусть в этот раз и полезная.

Необычные гостьи и их предложение

Для начала в их доме появляется странного вида женщина с еще более странным именем – Миссис Чтотут. Она очень общительная и откуда-то знает Чарльза Уоллеса (младшего брата Мег). Более того, утверждает, что родители Мег совершили уникальнейшее открытие, которое может оказаться прорывом в науке.

Еще через пару дней во двор Мег является не только уже упомянутая миссис Чтотут, но и миссис Кто, а затем еще и миссис Тоесть. И эти странные дамы утверждают, что отец ребят жив, но попал в ловушку. И прямо сейчас нужно отправиться в путь, дабы разыскать его и освободить.

Кстати, в фильме показаны на редкость умные детишки. Но если с Мег вроде все понятно, она дочь своих ученых родителей. Но как они умудрились усыновить двухлетнего гения, ибо по-другому Чарльза Уолесса назвать нельзя? Хотя, этот момент можно обосновать простым принципом Мироздания: подобное притягивает подобное.

Кадр из фильма «Излом времени»

Производство

При содействии развлекательной компании Miramax создатель проекта Кэтрин Хэнд работала за кулисами вместе с телепродюсером Норманом Лиром , чтобы воплотить свое видение в жизнь. Производство фильма началось в 2001 году с первоначальным планом создать двухсерийный мини -сериал общей продолжительностью 4 часа. Однако позже фильм был сокращен до единственной трехчасовой программы. Хотя этот фильм, снятый для телевидения, изначально планировалось выпустить в США в 2002 году, его выпуск был отложен до 2004 года.

Аудитории предоставляется объяснение тессеракта через миссис Чтосит, которая описывает его как «излом во времени», который позволяет путешествовать по вселенной. Преобразование таких абстракций в телевизионные изображения было одним из многих препятствий для создателей фильма, но производственные проблемы, связанные с этим изображением, были преодолены за счет использования спецэффектов .

Другие трудности со съемками в первую очередь касались способа написания романа из-за того, что Л’Энгль сосредоточил внимание на внутренних чувствах и мыслях персонажей, отмечает Сюзанна Макнейл из The New York Times. Макнейл признал, что, как и в случае любой экранизации романа, адаптация рассказа может привести к разногласиям, потому что читатели оригинальной истории могут смотреть свысока на любое изменение сюжета

Выпустить

Оригинальная постановка 2001 года, мини-сериал, была выпущена в Канаде, Австралии и Германии. Премьера «Излома времени» состоялась на Детском кинофестивале в Торонто, где фильм получил награду фестиваля за лучший полнометражный фильм 2003 года.

Первоначальная адаптация также поставлялась с руководством для учителя, в котором были вопросы о фильме, заданные учащимися. Примеры некоторых из этих вопросов: «Почему Мэг Мюррей считает себя глупой?», «Как бы вы оценили уровень интеллекта Мэг?» и «Почему Мэг думает, что она никому не нравится?»

Домашние СМИ

A Wrinkle in Time был выпущен на видеокассетах и ​​DVD 16 ноября 2004 года компанией Buena Vista Home Entertainment . Среди специальных материалов были удаленные сцены, сегмент «за кадром» и интервью с Мадлен Л’Энгл. нужна ссылка

С тех пор права на домашнее видео на фильм были получены компанией Echo Bridge Home Entertainment , которая выпустила фильм как на отдельном DVD, так и в составе нескольких комплектов семейных фильмов. нужна ссылка

Красавица и чудовище: в лучах красоты сладкого ноября

За реконструкцию экранной версии манящего фэнтезийного мира сотканного на бумаге Мадлен Л`Энгл и прошедшего процесс киноадаптации через талантливые руки и умы Авы ДюВерней и Дженнифер Ли примется Тобиас Э. Шлиссер в компании Наоми Шохан.

У этого немецкого оператора, по состоянию на сегодняшний день, уже имеется солидный опыт съёмок внушительного числа весьма специфических фильмов. Это именно он снял «Красавицу и Чудовище», «Мистера Холмса» и «Девушек мечты» поставленных Биллом Кондоном.

А ещё он принял участие в создании таких кинохитов как «Сокровище Амазонки» (режиссёр-постановщик Питер Берг), «В лучах славы», «Хэнкок», «Морской бой», «Уцелевший» и «День Патриота». И даже снимал некоторые эпизоды таких фильмов как «Опасные пассажиры поезда 123» (режиссёр-постановщик Тони Скотт), «Виновный» (режиссёр-постановщик Энтони Уоллер) а ещё «На живца» (режиссёр-постановщик Антуан Фукуа).

Что же касается Наоми Шохан, то ей в ипостаси художницы-постановщицы ранее уже довелось поработать с:

  • Тимуром Бекмамбетовым над его «Бен-Гуром»;
  • Робертом Земекисом по фильму «Прогулка»;
  • Антаном Фуком, над оформлением его фильмов «Тренировочный день» и «Великий уравнитель»;
  • Питером Джексоном, над его киноработой под названием «Милые кости»;
  • Уиллом Смитом, над его фильмом «Я – легенда»;
  • Френсисом Лоуренсом, над его кинолентой снятой в жанре фэнтези под названием «Константин: повелитель тьмы», в которой роль главного героя сыграл Киану Ривз;
  • Пэттом О`Коннором над его фильмом «Сладкий ноябрь»;
  • Сэмом Мендесом, над его «Красотой по-американски».

Сюжет

Слева направо: Дэвид Дорфман в роли Чарльза Уоллеса Мюрри , Кэти Стюарт в роли Мэг Мюрри и Грегори Смит в роли Кэлвина О’Кифа на планете Уриэль .

Мэг Мерри ( Кэти Стюарт ) переживает трудные времена. Ее отец, астрофизик доктор Джек Мюрри ( Крис Поттер ), таинственным образом исчез. Ее младшего брата, Чарльза Уоллеса ( Дэвид Дорфман ), гения, дразнят, принижают и считают глупым, потому что он не разговаривает ни с кем, кроме семьи. Мэг не ладит со сверстниками, учителями, своими 10-летними братьями-близнецами ( Манро Чемберс , Томас Чемберс) и даже с самой собой.

В эту несчастливую ситуацию попадает незнакомец, загадочная, странно одетая миссис Что ( Элфри Вудард ) и ее подруги миссис Кто ( Элисон Эллиотт ) и миссис Котор ( Кейт Неллиган ). Они берут Мэг, Чарльза Уоллеса и их нового друга Кэлвина О’Кифа ( Грегори Смит ) через « тессеракт » на другие планеты, готовя детей к миссии по спасению доктора Мюрри от злонамеренного «ОНО» на планете Камазотц. По пути они едут верхом на прекрасном крылатом существе (преобразованная миссис Что-то), узнают о тени материального зла, известной как Черное Существо, и посещают Счастливую Медиум ( Шон Каллен ).

Однако, как только они достигают Камазоца, Мэг, Кальвин и Чарльз Уоллес должны столкнуться с опасностями ЦЕНТРАЛЬНОЙ Центральной разведки, которым помогают только друг друга и пара очков миссис Кто. Они находят и спасают доктора Мерри, но Чарльза Уоллеса уводит от его семьи агент ОНО, Человек с красными глазами ( Кайл Секор ), и, таким образом, он попадает под контроль ОНО. Доктору Мюрри удается увести себя, Мэг и Кэлвина подальше от Камазотца, но Чарльз Уоллес остается позади, запертый в разуме ОНО. Разгневанная на своего отца, Кальвина и себя за то, что она оставила Чарльза Уоллеса, о Мэг заботится слепая и заботливая тетя Чудовище ( Эллен Дубин ).) на планете Икшель и спорит с миссис Которой о возвращении, чтобы спасти своего брата. Вернувшись одна на Камазоц, Мэг должна найти в себе качество — любовь — чтобы освободить Чарльза Уоллеса и, возможно, планету Камазоц.

Дата выхода фильма

Итак, в российском прокате кинолента «Трещина во времени» дебютирует 8 марта 2018 года, в то время как мировая её премьера запланирована на 9 марта. К слову, в пределах этой же недели состоится и премьерный показ сиквела «Тихоокеанского рубежа». Потому, мужчины могут оказаться перед весьма непростым выбором. Интересно, какой из фильмов они предпочтут посмотреть в компании своих половинок?

В итоге, можно смело констатировать, что успешно завершив съёмки фильма «Трещина во времени», Ава ДюВерней может дать согласие поработать режиссёром-постановщиком фантастического триллера под названием «Разумная жизнь», в котором в роли главной героини снимется Лупита Нионго, а продюсерское кресло достанется самому Стивену Спилбергу. Но, об этом интересном проекте мы поговорим в следующий раз.

Критики рассказали, что не так с фильмом «Излом времени»

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: kinopoisk.ru

На этот раз россиянам сделана привилегия. Они увидят семейную (детскую) фантастику «Излом времени» (A Wrinkle in Time) на две недели раньше американцев. Фильм вышел в российский прокат 8 марта, а в США и Канаде появится в кинотеатрах только 23 марта. Россия станет пробным камнем для этого проекта «Уолт Дисней Компани».

В центре сюжета – юная талантливая Мег Мурри (Сторм Рейд), дочь учёных физиков. Отец девочки бесследно исчез во время научного эксперимента. После череды таинственных событий она отправляется на его поиски вместе с одноклассником и младшим кузеном. Их ожидают путешествия во времени и знакомство с причудливыми мирами. В общем, как вы уже догадались, это очередная киношная адаптация романа Мадлен Л’Энгль «Трещина во времени», написанного в 1962 году.
Режиссёр фильма – Ава ДюВерней отметилась до этого фильмом «Сельма», получившим высокие оценки критиков. На этот раз средний балл рецензий оказался намного ниже – «5 из 10». Консенсус критиков: Картина визуально великолепна, забавна и иногда довольно подвижна, но, к сожалению, она также дико амбициозна, а итоговый результат меньше, чем сумма слагаемых.
Вот выдержки из рецензий:
«Что сказать… Книга всё ещё доступна для чтения. Пожалуйста, читайте. Это будет лучше и полезнее».Дэвид Эдельштейн
«В основном, это просто разочаровывающее целое, состоящее из довольно многообещающих частей».Джоселин Новек
«Первый фильм по этой книге, вышедший в 2004 году, был более сильным, более подробным и менее сентиментальным».Ричард Броуди
«Трудно понять, что пошло не так – актёрский состав хорош, спецэффекты замечательные, но ощущение неудачи ничем не перебить». Кальвин Уилсон
«Внятный повествовательные поток подменён назидательными, сентиментальными штучками-дрючками, и характеры не выкристаллизовываются».Клинт О’Коннор
«Сокрушительный недостаток «Излома времени»: почти каждая сцена настолько насыщена неуклюже раздутой «верой в себя», что лента становится монотонной, бессмысленной и даже жуткой».Гэри Доуэлл
«Излом времени» – это сочная мелодрама, лишенная тайны или удивления. Режиссер Ава ДюВерней высекает позитив кувалдой».Джулиан Роман
«Возможно, «Излом времени» увлечёт детей и в этом случае в основном выполнит свою задачу. Я же, старый пень, на сеансе скучал и мучился».Ричард Лоусон
Прогноз кассовых сборов за первый уик-энд в России – 220 миллионов рублей, в США – 39 миллионов долларов.

Прием

«Излом времени» получил неоднозначные отзывы кинокритиков и журналистов. Шэрон Эберсон, журналист Pittsburgh Post Gazette , назвала его «самой точной адаптацией». В частности, Эберсон похвалил интерпретацию « чудовищ, похожих на вуки » с планеты Икшель. People отметил изобретательный дизайн фильма 1984 года о темной планете (Камазотц). Тем не менее, Келлехер намекнул на «проповедническую» концовку.

Как описала это Дайан Ортис из University Wire , первая экранизация романа была «неудачной», что подчеркивало отсутствие существенной игры и спецэффектов. В той же статье Эберсон признала аналогичную неадекватность спецэффектов и объяснила, почему они не оправдали надежд ни создателей, ни зрителей. Ник Мэнджионе из Geek.com предположил, что многие проблемы, связанные с фильмом, связаны с решением создателя упростить концепции из романа. Менджионе отметила, что в своем романе Л’Энгль доверяла своей аудитории и знала, что они смогут понять сложные мысли персонажей. Он считает, что киноверсия не вызывает доверия у зрителей и все время все упрощает и игнорирует более сложные идеи. Менджионе далее заявил: «Это почти впечатляет, как им удалось взять все основные места и сюжетные ходы из романа и абсолютно ничего из этого не сделать правильно».

В вопросе и ответе с репортером MSNBCNewsweek Entertainment Мелиндой Хеннебергер Мадлен Л’Энгль, автор оригинального романа, сказала: «Я мельком увидела его … Я ожидала, что он будет плохим, и это так».

На сайте Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг 42% .

Смотрите, читайте, анализируйте…

Уже когда дописывала свой отзыв, узнала, что фильм снят по мотивам книги «Трещина во времени» совершенно неизвестной мне писательницы Мадлен Л’Энгл. И на минуточку, издана она еще 1962 году.

Вот в таких ситуациях и понимаешь, как много еще нужно прочитать, увидеть и узнать. Отчего-то думается мне, что в этой книге можно найти гораздо больше ответов, чем в фильме.

Так что смотрите интересное кино и читайте хорошие книги вместе со своими близкими. Анализируйте их, ищите ценные мысли и не забывайте: возможности человека распространяются гораздо дальше и шире, чем об этом принято говорить. А на закуску мнение от не особо радостного зрителя.

Ссылки

^ Стоун, Сьюзен (9 мая 2004 г.). «« Излом времени »Л’Энгля дебютирует на телевидении» . НПР .

^ «Морщина в прайм-тайм» . Журнал школьной библиотеки . 47 : 19. 2001 – через ProQuest.

^ Макнейл, Сюзанна (9 мая 2004 г.). «Совершеннолетие: в основном вопрос времени». Нью-Йорк Таймс .

^ Эберсон, Шэрон (7 марта 2018 г.)

«Пожалуйста, относитесь с осторожностью к вспышкам беспокойства фанатов с адаптацией« морщины во времени »». Питтсбург Пост-Газетт .

^ Келлехер, Терри (17 мая 2004 г.)

«Излом времени (телепрограмма)». Журнал «Народ» .

Ортис, Дайан (11 марта 2018 г.). «Обзор:« Морщина во времени »Диснея оправдывает себя на экране» . Университетский провод .

↑ Менджионе, Ник (10 марта 2018 г.). «Давайте вспомним и постараемся забыть ту другую морщинку во времени, фильм» . Geek.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г. .

«Я смею тебя: Мадлен Л’Энгл о Боге,« Код да Винчи »и хорошем старении» . www.newsweek.com . 7 мая 2006 г. . Проверено 8 января 2009 г.

времени (2004) , получено 24 апреля 2019 г.

«Новости: Объявления и пресса» . madeleinelengle.com . Crosswicks Ltd. 31 марта 2005 г. Архивировано из 12 декабря 2006 г .. Проверено 10 декабря 2006 г. .

Хиггинс, Билл (8 марта 2018 г.). «Голливудские воспоминания: первая« Излом времени »Диснея потерпела неудачу в 2004 году» . Голливудский репортер .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: