Фильм «марсианин» (2015)

«Хороший год», 2006

Романтическая комедия – экранизация одноименного романа Питера Мейла с Расселом Кроу, Марион Котийяр и Эбби Корниш в главных ролях. Сюжет крутится вокруг лондонского беспринципного биржевого трейдера Макса Скиннера, который унаследовал винодельню своего дядюшки в Провансе

И вот, приехав во Францию и увидев все великолепие виноградных садов, винных погребов и пейзажей Прованса, Макс задумывается о своей жизни и о том, чего он достиг и так ли это важно, когда рядом с ним нет ни одного родного и близкого человека, а лишь ушлые коллеги… Это фильм о настоящем переосмыслении жизненных ценностей, которое, к сожалению, приходит не ко всем, а если и приходит, то зачастую поздно… От просмотра картины становится очень тепло, легко и чудесно на душе. Все сердцем радуешься за героя, который понял истинный смысл жизни и смог бросить сытую, но несчастливую жизнь ради того, чтобы прожить так, как он того хочет, и с тем, кого он любит всей душой

«Ганнибал», 2001

Криминальный триллер, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса и являющийся сиквелом картины «Молчание ягнят». Прошло целых десять лет после того, как гениальный преступник-психопат Ганнибал Лектер сбежал из заключения. И вот он объявился снова… Своей давней «подруге» и партнеру по интеллектуальной дуэли, агенту ФБР Клариссе Старлинг, Ганнибал пишет письмо с целью встречи и продолжения незаконченного диалога. Многие поклонники серии фильмов о Лектере были очень разочарованы отсутствием в данной картине Джоди Фостер, которую заменила Джулианна Мур, поэтому отнеслись к просмотру ленты скептически. Что же, Мур справилась с ролью не хуже Джоди, а в некоторой степени даже лучше, поэтому необоснованная критика в адрес картины непонятна. Стилистика фильма не изменилась: страх, мрачность, жестокость, камерность сопровождали героев на протяжении всей картины.

8 октября состоится российская премьера фильма

Снятая с умом и стремлением к реализму научная фантастика сегодня пользуется спросом — достаточно вспомнить резонанс «Интерстеллара» Кристофера Нолана. «Марсианин» Ридли Скотта, судя по первым впечатлениям, относится именно к этой когорте — кино, в первую очередь, о человеке, а не об окружающих его головокружительных пейзажах.

Что известно о «Марсианине» Ридли Скотта

По сюжету, биолог и инженер Марк Уотни (Мэтт Дэймон) остаётся на Марсе в одиночестве. Его товарищи по экспедиции подумали, что он умер после серьёзных повреждений скафандра, и решили покинуть планету. Когда же на Земле узнают, что Уотни жив и вынужден бороться за существование при скудных запасах провианта, специалисты предпринимают все усилия, чтобы как-то спасти его. Сценаристом картины стал Дрю Годдард, автор «Хижины в лесу», адаптировавший для большого экрана роман «Марсианин» Энди Уира 2011 года. Съёмки проходили при содействии как автора первоисточника, так и экспертов из НАСА, отвечавших за научную достоверность.

В РОЛЯХ ВТОРОГО ПЛАНА В «МАРСИАНИНЕ» СЫГРАЛИ КЕЙТ МАРА, ДЖЕФФ ДЭНИЕЛС, ДЖЕССИКА ЧЕСТЕЙН.

Кадр из «Марсианина» Ридли Скотта

Ридли Скотт любит снимать свои фантастические картины вне павильонов: если для леденящей атмосферы «Прометея» он выбрал Исландию, то для «Марсианина» потребовалось нечто обратное. Иордания оказалась идеальным местом для съёмок Красной планеты, так как снимки её бескрайних пустынь вполне могут сойти за Марс и без компьютерной обработки. Пейзажи Марса в фильме — это иорданская пустыня Вади Рум. Съёмки продлились 70 дней.

На съёмках «Марсианина»

Трейлер «Марсианина»
Главный соблазн при разговорах о «Марсианине» — сравнивать его с «Интерстелларом» ещё до просмотра. Однако проекты разрабатывались практически параллельно, и «Марсианин» никак не мог пойти по следам фильма Нолана. Впрочем, создатели картины того и не хотели. Мэтт Дэймон по этому поводу высказался с позиции актёра, который сыграл в обоих фильмах:Я встретился с Ридли Скоттом и быстро подписал контракт. Я сказал ему, что мне нравится сценарий, но я ведь только что снялся в «Интерстелларе». Как-то странно через полтора года опять появиться в образе затерявшегося в космосе парня. Но Ридли Скотт чётко обяъснил, что фильмы совсем разные и необходимо приступать. Его энтузиазм меня заразил, не согласиться было невозможно».
«Марсианина» ждут и те, кто считает, что Ридли Скотт в последние годы не сделал ни одного фильма, сопоставимого с его ранними шедеврами. Однако не стоит забывать, что именно в жанре фантастического триллера ему удалось добиться настоящей революции: «Чужой» и «Бегущий по лезвию» тому подтверждение. Теперь же Скотту предстоит побороть неприятную тенденцию: высокобюджетные фильмы о Марсе чаще всего становятся кассовыми провалами, как недавние «Тайна Красной планеты» или «Джон Картер». «Марсианин» выйдет в российский прокат 8 октября. Вирусный ролик «Марсианина»

Ридли Скотт,
Мэтт Дэймон

Новинка

Последний человек на Марсе

Масштабные космические боевики приелись публике и нынче привлекают ее внимание через раз. Зато в фаворе сравнительно реалистичные спейс-триллеры об опасностях освоения ближнего космоса вроде «Гравитации» (2013)

Недавний успех «Марсианина» с Мэттом Дэймоном — тому наглядное подтверждение…

Планета для одного

Фильм Ридли Скотта основан на романе Энди Вейера 2012 года, который стал для автора первой напечатанной книгой. Фанат космонавтики, писатель задался целью сочинить максимально правдоподобную историю о том, как можно в одиночку выжить на Марсе — и вполне преуспел.

На примере изобретательного астронавта Марка Уотни, которого товарищи по экспедиции «Арес III» сочли погибшим и улетели на Землю без него, Вейер убедительно показал, как можно добыть воду в пустыне Красной планеты, обеспечить себя теплом и даже вырастить урожай картофеля для пропитания.. Текст не блистал литературной изысканностью, но был написан легко, доступно, и рисовал привлекательный образ неунывающего героя, который выпутывался из неприятностей благодаря интеллекту, а не мускулам. А главное, книга оказалась настолько кинематографичной, что режиссеру «Чужого» не пришлось сильно напрягаться, адаптируя ее для экрана. Большой удачей также стало приглашение в фильм Мэтта Дэймона: он идеально подходит по характеру и фактуре на роль ироничного, уравновешенного и трудолюбивого умника.

Хочу все знать

Словом, лента вышла очень достойная. Вместе с тем, если вы любите эпики в духе «Звездных войн» — с армадами звездолетов и красивыми взрывами в вакууме — размеренный темп «Марсианина» и его старомодная схема робинзонады может оттолкнуть. Гиперактивным и по-настоящему спецэффектным кино становится лишь в отлично снятом финале. До этого даже самые опасные приключения Уотни не выглядят особо драматичными, ибо несут в себе гены научпопа а-ля киножурнал «Хочу все знать!». Записывая свои похождения для землян на видео, герой как бы ведет лекцию и потому старается не терять лицо перед невидимой аудиторией.

Расслабляет зрителя и то обстоятельство, что по ходу картины вообще никто не погибает — даже пребывающий на вторых ролях Шон Бин, коему такая судьба давно привычна. Понятно, что сотрудники НАСА, которые сидят на Земле и ломают головы над тем, как им выручить Уотни, рискуют дать дуба только от передозировки кофе, но все-таки… Помнится, в «Спасти рядового Района» персонажа Мэтта Дэймона вернули домой с куда большими жертвами.

«Гладиатор», 2000

Этот фильм стал лучшим историческим фильмом про полководца Максимуса, пусть историки до сих пор спорят о достоверности событий, происходящих на экране. Он завоевал пять премий «Оскар», две премии «Золотой глобус», четыре премии BAFTA и три премии «Спутник» – это ли не признание гениальности режиссера и шедевральности киноленты? Роль генерала Максимуса исполнил Рассел Кроу – любимчик Ридли Скотта, так часто он снимается в картинах мэтра современного кинематографа. Сюжет драмы знаком даже тем, кто ее ни разу не видел: великий полководец Максимус был лучшим командующим и благородным воином, которого не мог победить ни один противник. Но нельзя быть на сто процентов уверенным в своей непобедимости – героя предали и приговорили к смерти. Имея невероятную силу духа, мужество и веру в победу, он стал гладиатором и бросив вызов целой империи! Это фильм не просто красивый, пафосный, зрелищный, кровавый и захватывающий. В нем присутствуют истинные чувства, эмоции и душа, отчего во время просмотра волей-неволей выступают слезы на глазах.

Книга «Марсианин» — Что Не Понравилось

Конечно же, роман «Марсианин» нельзя назвать полностью идеальным, и было бы неправильно не упомянуть об его недостатках. Это первая книга Энди Вейра, и по всему видно, что он еще находится в поиске оптимального способа повествования своих историй, что привело к вопиющей предсказуемости в некоторых местах произведения. К примеру, если главный герой в книге заявляет: «Завтра я сделаю то-то и то-то» — знайте, впереди его ждут неприятности. Если Вейр посвящает несколько параграфов описанию того, как из специальной парусины астронавты делают подобие марсианской «палатки», в следующей главе эта «палатка» будет обязательно взрываться, разрываться или разваливаться.

«Проблема/обеспокоенность/решение проблемы/новая проблема»

Вообще, очень не понравилась прямолинейность всей сюжетной линии, которую можно выразить вот такой схемой: «проблема/обеспокоенность/решение проблемы/новая проблема». Все истории в книге начинается приблизительно с такой фразы:

«Ну все, мне, похоже, конец»

, продолжается словами:

«Хм, а если я сделаю вот так»

и заканчивается торжественным возгласом:

«Ага! Как мне удалось все исправить»

. Потом новая история и цикл начинается сначала:

«Ну все, мне, похоже, конец»

Прославление НАСА и США

В книге, где настолько серьезно осуществлена привязка к реальной науке, напрочь отсутствует такая же взаимосвязь с социальной, политической и экономической реальностью происходящей у нас на Земле. Роман «Марсианин» разбит на две сюжетные линии: бок-о-бок рассказывается о приключениях Марка Уотни на Марсе и о попытках на Земле найти способ, как спасти своего забытого астронавта.

По иронии, часть книги, где описывается выживание человека на Марсе выглядит, куда более реалистичней, чем события развивающиеся в этот момент у нас на Земле. К примеру, в будущем, по мнению писателя Энди Вейра, только у двух держав в мире будет возможность запуска ракет в космос. Ни слова о СССР/России, на минуточку первой державе в мире, чей человек побывал в космосе. Да и вообще, если действие книги развивается в будущем (пускай и не столь отдаленном), вполне резонно предположить, что на космической арене появится еще несколько сильных стран-игроков, плюс к этому, будут существовать сотни частных агентств занимающихся запуском аппаратов в открытый космос. При всем уважении к НАСА (в особенности после успешной миссии к Плутону) для меня такое слепое прославление одного космического агентства и полное игнорирование других, выглядит чистой воды пропагандой, что только вредит произведению.

Ну ладно, пускай Вейр прославляет свое НАСА, но зачем обгаживать других? Одна лишь фраза сказанная главным героем «Марсианина» чего стоит:

«Yuri Gagarin had a much more reliable and safe ship than I do. And Soviet ships were death traps.»

Что в переводе на Великий и Могучий звучит примерно так:

«Юрий Гагарин имел намного более надежный космический корабль, чем я. И это при том, что советские корабли были смертельными ловушками»

.

Что?! Многоуважаемый мной Энди Вейр, наверное, забыл или не знает, что на данный момент его соотечественники из НАСА активно используют эти «смертельные ловушки» для доставки своих экипажей на МКС. Очень расстроил этот факт невежества американского писателя, ведь книга рекламируется и позиционируется как произведение, где все максимально приближено к реальности.

Плюс к этому, книга дает ощущение солидарности людей со всего мира: они готовы тратить миллиарды долларов на спасение одного человека на Марсе. Не смотря на то, что я верю в человечность, мне кажется книга была бы намного интересней и реалистичней, если бы автор изобразил более сложным процесс битвы за время, деньги и ресурсы необходимые для спасения человека находящегося за миллионы километров от Земли.

Spread the love

Особое мнение (2002)

20th Century Studios / youtube.com

Действия фильма Спилберга, снятого по мотивам одноименного рассказа Филипа Дика, разворачиваются в 2054 году. Капитан полиции Джон Эндертон (Том Круз) работает в подразделении профилактики преступлений, арестовывая людей еще до того, как они совершат противоправное действие. И все благодаря видениям трех изолированных провидцев.

Представляя захватывающую научно-фантастическую тайну убийства, творение Спилберга глубоко исследует роль правительства, этику подобных арестов и концепцию свободы воли. А также задает вопрос: возможно ли ее существование, если будущее известно заранее?

Дитя человеческое (1991)

Universal Pictures / youtube.com

В режиссерском кресле — Альфонсо Куарон, который подарил нам «Гравитацию», «Рому» и «Узника Азкабана».

«Дитя человеческое» — адаптация романа П. Д. Джеймса, изображающая антиутопичный мир, в котором война и массовое бесплодие поставили человечество на грань вымирания. Нам показывают историю мужчины (Клайв Оуэн), которому поручено доставить беременную беженку (Клэр-Хоуп Эшити) в безопасное место и сохранить последнюю надежду на человеческое существование.

Эмоциональный и хаотичный, этот фильм посвящен депрессии, иммиграции, ксенофобии и ощущению надвигающейся гибели в современную эпоху. И что самое интересное — с течением времени он становится все более актуальным.

Война миров Z (2013)

Paramount / youtube.com

«Война миров Z» — сегодня самый кассовый боевик о зомби — основан на романе Макса Брукса «Мировая война Z». Кстати, писатель — сын великого комика Мэла Брукса.

События вращаются вокруг бывшего следователя ООН Джеральда Лейна (Брэд Питт), который пытается положить конец зомби-апокалипсису. И хотя фильм был тепло принят публикой, его все же раскритиковали за концовку, компьютерную графику и несоответствие роману Брукса. Вдобавок ко всему весь третий акт пришлось полностью переписать (чтобы угодить китайским цензорам), а производство фильма стало одним из самых затратных и проблемных в истории кинематографа.

«Тельма и Луиза», 1991

Луиза – обычная официантка, вынужденная ежедневно приходить на работу в ненавистный ресторан. Тельма – домохозяйка, живущая с деспотичным мужем, который буквально держит ее на цепи… Однажды им обеим настолько осточертела скучная и однообразная жизнь, что две подруги решают отправиться в путешествие в Мексику. Только вот побег из городка оказался не таким уж безобидным: подруги несколько раз преступают закон, и теперь им предстоит только бежать без оглядки. Сьюзен Сарандон и Джина Дэвис прекрасны в своих ролях, даже мысли нет, что кто-то из них находится не на своем месте. А смешение различных жанров, непредсказуемость и отсутствие границ делают фильм настолько душевным, простым и свободным от всех законов, что его под настроение хочется пересматривать снова и снова.

«Бегущий по лезвию», 1982

Фильм, снятый по мотивам романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» и рассказывающий об угнетенном мире-антиутопии, где технологический прогресс достиг своего максимума, из-за чего люди здесь деградируют, мутируют и используют специально созданных киборгов – выносливых созданий, которые выполняют всю трудовую деятельность. Только, как оказалось, даже у киборгов есть душа и потребности, поэтому в один прекрасный день один из них восстает, собирая в свое войско других несогласных с рабством… Атмосфера затягивает с первых минут – футуристические пейзажи, прокуренные бары, дождливый Лос-Анджелес, серость бытия и безнадежность. Смотря такие фильмы, ценишь то, что имеешь в настоящем, и никак не хочешь оказаться в столь мрачном, бездушном и обреченном мире.

Плюсы и реалистичные моменты «Марсианина»

Теперь коротко пробежимся по положительным моментам, реалистичность которых не вызывает сомнений.

Марсианский огород

Грунт на Марсе по своему химическому составу достаточно схож с песками в пустынях Земли. Более того, согласно последним исследованиям НАСА, в марсианской почве имеются и все необходимые растениям химические элементы, что даёт возможность надеяться, что выращивание картошки или спаржи возможно.

Добыча воды и кислорода

Грядки с картофелем наш марсианский агроном поливал также достаточно правдоподобно. Для этого он использовал окислитель топливо, содержащее водород.

Кислорода ему хватило почти на 2 земных года благодаря генератору закрытого цикла. Такие системы с замкнутым циклом жизнеобеспечения сейчас уже активно производятся и используются в космической отрасли.

Жилая база

Хоть модуль и должен был бы располагаться под землей в глубине нескольких метров, но в целом применение нанотехнологий и новых материалов чрезвычайно свойственно NASA. Поэтому сверхпрочный «скотч» и «брезент» не выглядят невозможными.

Марсианский климат

Даже ляп в начале фильма, где в героя попадает кусок антенны, отломавшийся из-за попадания камня, объясняется завязкой сюжета и необходим для дальнейшего развития событий.

А вообще, марсианские бури отлично изучены, и благодаря своей сезонности предсказуемы и прогнозируемы. Поэтому экипаж ни за что не был бы настигнут ею врасплох.

Таким образом, мы выяснили, что ошибок в кинофильме Марсианин (2015) не так уж много, и картина определенно заслуживает внимания.

Оценка редакции ВикиНауки фильму – 7/10.

https://youtube.com/watch?v=IcfrZJ-0Yrw

Сохраните ссылку на статью, чтобы использовать в спорах!

«Робин Гуд», 2010

И снова в фильме Ридли Скотта мы видим Рассела Кроу, но на этот раз в образе принца воров, защитника обездоленных и легендарного лучника, который не готов бросать свои принципы ради лучшей жизни. Правда, эта версия о герое Шервудского леса несколько отличается от остальных, но это не делает ее хуже – она просто другая. В этой версии лучник Робин Лонгстрайд сражается с французами в рядах армии известного Ричарда Львиное Сердце. После смерти короля Робин возвращается домой, но по пути вместе со своими верными напарниками – Малышом Джоном, Аланом Эдейлом и Уиллом Скарлеттом – спасает реликвию, которую нужно немедленно доставить в Ноттингем… Фильм не лишен баллад про подвиги Робин Гуда и его шайки, «шуток ниже пояса», батальных сцен, красивых пейзажей и романтической линии.

«Чужой», 1979

Научно-фантастический фильм ужасов, получивший «Оскар» и «Сатурн». Действие происходит в далеком будущем, когда космические командировки стали обыденностью. Команда корабля «Ностромо» застревает в космическом пространстве и натыкается на инопланетное судно, в котором находит странные коконы… Леденящие душу события будут происходить с экипажем корабля, а также со зрителями, ведь это один из самых страшных, пугающих и за счет невообразимых спецэффектов реалистичных фильмов конца 70-х годов XX века. Фильмы «Прометей» и «Чужой: Завет», задумывавшиеся как продолжение «Чужого», не имели такого бешеного успеха!

2001 год: Космическая одиссея (1968)

MGM / youtube.com

Чтобы подарить миру этот великолепный опус, Стэнли Кубрик объединился с писателем, футурологом и ученым Артуром Кларком. Несмотря на то что и книга, и сценарий были написаны одновременно, Кларк основал их на своем рассказе 1951 года «Страж».

Эта научно-фантастическая эпопея повествует о группе астронавтов, пытающихся вычислить источник загадочных черных монолитов, которые сыграли не последнюю роль в эволюции человечества. Обращающимся к темам инопланетной жизни, технологий, искусственного интеллекта и экзистенциализма Кубрику и Кларку удалось показать завораживающее, но в то же время пугающее путешествие в неизвестность. А визуальные эффекты настолько зрелищны и реалистичны, что все еще не верится, будто фильм действительно сняли в 1968 г.

Обложка: кадр из фильма «Дюна» (Warner Bros.) / кадр из фильма «Голодные игры» (Lionsgate)

Заводной апельсин (1971)

Warner Bros. / youtube.com

Основанный на одноименном романе Энтони Берджесса, «Заводной апельсин» рассказывает о молодом преступнике Алексе, который проводит ночи в футуристическом Лондоне, получая удовольствие от актов «ультранасилия».

Стэнли Кубрик буквально выжал все соки из оригинального «Апельсина», изобразив тревожную картину изнасилований, убийств и насилия под музыку Бетховена. Несмотря на то что финал книги более воодушевляющий, творение Кубрика превратилось в культовую классику, получив четыре номинации на «Оскар» и неожиданное упоминание в «Космическом джеме: Новое поколение» (2021).

Франшиза «Голодные игры» (2012-2015)

Lionsgate / youtube.com

Пожалуй, это одна из самых успешных молодежных франшиз из когда-либо существовавших. «Голодные игры» были сняты на основе одноименной трилогии Сьюзен Коллинз, сюжет которой хорошо знают большинство из нас.

Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс), которая живет в антиутопичном обществе, вместе с другими подростками становится частью жестоких соревнований, превратившихся в развлекательное шоу, транслируемое по всей стране. В итоге очередные смертельные игры приводят к восстанию против коррумпированной системы.

С момента выхода фильмов на экраны появилось немало картин-подражателей, однако ни одной из них не удалось повторить успех «Голодных игр» и передать их особый шарм.

Парк Юрского периода (1993)

Murray Close / Sygma / Getty Images

Удивительно, но книгу решили экранизировать, когда она находилась в активной стадии написания

Задумывавшему ее как сценарий легендарному писателю Майклу Крайтону удалось привлечь внимание знаменитого Стивена Спилберга — так и родился еще один великий блокбастер

Побив мировые рекорды по кассовым сборам, установленным самим Спилбергом, «Парк Юрского периода» еще раз доказал миру, что Стивен — один из величайших режиссеров всех времен.

Ну, а еще фильм подарил нам кадры Джеффа Голдблюма без рубашки, так что это, определенно, беспроигрышный вариант.

Аннигиляция (2014)

Paramount / youtube.com

Фантастический во всех смыслах фильм Алекса Гарленда, который рассказывает о женщинах, исследующих аномальную зону «Мерцание». Дело в том, что там растут растения и живут звери, которые мутируются инопланетной сущностью, прибывшей на Землю.

«Аннигиляция» основана на первой книге трилогии «Южный предел» Джеффа Вандермеера. Несмотря на то что фильм провалился в прокате, актеры получили восторженные отзывы за свою игру, а зрители — креативную историю, которая заставляет задуматься. Одной только сцены с медведем достаточно, чтобы закрепить место картины в анналах истории кинематографа.

Чем закончился фильм Марсианин

Главному герою надо проехать огромное расстояние, на марсоходе, найти челнок и запустить его в нужном направлении и в нужное время, и в открытом космосе встретиться со своей командой. Все предельно легко и просто! И вот Уитни подготовил запасы, снарядил свой транспорт солнечными батареями, нашел способ согреваться по ночам, и отправился в путешествие. В середине путешествия, его застали врасплох сообщением, как именно он должен подготовить шаттл к запуску.

Челнок необходимо максимально облегчить и выйти в космос почти в одном скафандре, затея крайне опасная. Цитата из фильма: «Его жизнь будет зависеть от куска брезента!». Но и в этот миг, «Робинзон Уитни» не испугался и не сдался. Он четко начал выполнять все инструкции, которые ему присылали с Земли. Особенно весело оказалось разбирать шаттл от лишних деталей. Тут Марсианин оторвался за все дни одиночества. Он выбрасывает все детали, ломает основной корпус, скидывает ненужные кресла и запасные костюмы. Натягивает злополучный кусок брезента, закрепляет все тросы.

В это время капитан команды проводит финальный инструктаж, ведь на них лежит ответственность, как перед членом их группы, так и перед добрым другом. На Земле все пристально следят за ситуацией в прямом эфире. Наш счастливчик, марсианин, перед тем, как покинуть планету, которая уже стала родным домом, тщательно привел себя в порядок, ну конечно, в прямой эфир же сразу после спасения. Взлет выдался не из легких, от скорости унесло весь брезент, и летит наш главный герой прямиком в открытый космос и смотрит на звезды. Напряжение дало результаты, Уитни отключился, тут показывают слаженные действия членов экипажа, сильнейшее волнение на Земле.

У них есть 39 минут, чтобы создать идеальные условия для перехвата. Но картина же не может закончиться на такой простой ноте поэтому сценаристы заставили зрителя переживать последние минут 10 картины. Пилот с несколькими помощниками затормозили огромный корабль и сократили расстояние с Уитни, но этого недостаточно. Командир не может оставить своего подчиненного и поэтому выходит в открытый космос. Марк протыкает свою перчатку и двигается навстречу капитану, несколько секунд адреналина и герой на корабле. Он становится преподавателем и учит молодых астронавтов.

Были моменты грусти и напряжения в картине, например, когда перед взлетом Уитни заплакал, или, когда троса не хватило, и оставалось несколько метров до спасения.

Конечно в картине есть множество моментов, когда возникают вопросы: «Как?». Как они не улетают в открытый космос, если не привязаны страховочным тросом? Почему в этой спасательной операции и вообще в киноленте про космос, ни разу не вспомнили вклад России в развитие космонавтики? Как выжить с помощью скотча и картошки на Марсе?

На самом деле режиссеры сделали ставку на игру главного героя, он не унывал, сыпал остротами и абсолютно не испугался одиночества. Юмор в фильме зашкаливает. Подходит для просмотра в любом возрасте, захватывает с первых минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: