«рассказы из петли»: хорошая попытка экранизировать рисунки саймона сталенхага

Прием

На Гнилые помидоры 1 сезон имеет рейтинг одобрения «Certified fresh» 84%, основанный на 62 обзорах, со средним рейтингом 7,28 / 10. На Metacritic Первый сезон получил 68% оценок на основе отзывов 14 критиков.

Дэвид Бэрд из B.C. Католик характеризует сериал как «набор слабо взаимосвязанных размышлений об эфемерности, влиянии технологий и уязвимости человека, наполненных легким привкусом научной фантастики» и считает его «заманчивым сплавом новаторской ностальгии». Джошуа Томас из Мичиган Дейли просто считает это «превосходной научной фантастикой»; «именно так и должна выглядеть хорошая научная фантастика». Написание для Первый пост Прахлад Шрихари считает, что его «широкие кадры, симметричные кадры, игра света и пространства — все это достойно ретрофутуристического видения Столенхага». Согласно с Грани Джошуа Ривера: «Сказки из цикла настолько красивы, что разбивают вам сердце». Сценарист для Slashfilm, Хоай-Тран Буй считает, что шоу исследует «универсальные элементы горя, старения, отцовства, одиночества и любви», но также и то, что оно «часто идет на границу между соблазнительностью и скучностью».Многоугольник Чарли Холл, тем временем, оставался «обеспокоенным и сбитым с толку».

Награды и номинации

Ассоциация Категория Получатель Результаты Ссылка
Primetime Emmy Awards Выдающиеся специальные визуальные эффекты в роли второго плана Андреа Нолл, Эшли Бернес, Эдуардо Антон, Жюльен Хери, Лоран Панкаччини, Эндрю Ковбелл, Алан Скотт, Дэвид Пиомбино, Раджеш Кошик (для «Петли») Назначен
Выдающаяся кинематография для серии с одной камерой (один час) Джефф Кроненвет (для «Loop») Назначен

Производство

17 июля 2018 года было объявлено, что Amazon заказал производство первого сезона, состоящего из восьми серий. Исполнительные продюсеры включают Мэтт Ривз, Адам Кассан, Рафи Крон, Натаниэль Халперн, Марк Романек, Маттиас Монтеро, Йохан Линдстрём, и Саманта Тейлор Пикетт. Халперн выступает в роли шоураннера, а Романек снял пилотную серию. Производственные компании, задействованные в сериале, включают 6th & Idaho, Indio, Amazon Studios, и Fox 21 Television Studios.

Байки из петли основан на рисунках, в частности, на одноименной художественной книге шведского художника 2014 года. Симон Столенхаг; также черпает вдохновение в том факте, что Столенхаг никогда полностью не объясняет, что делают изображенные им объекты научной фантастики и откуда они берутся. Команда, возглавляемая продюсером визуальных эффектов Андреа Кнолль, попыталась сохранить «живописное ощущение» произведений Столенхага. получение им Эмми номинация. В своих попытках «взломать код» кинематографиста Столенхага Джефф Кроненвет решил снимать ночные сцены во время сумерки вместо.

На 50 минут эпизода приходится 5-10 минут осмысленного действия.

В это время происходит что-то интересное — мы знакомимся с принципами устройства этого мира, наблюдаем реально необычные вещи вроде роботов или каких-то аномалий, как обещал нам заведующий «Петли». Смотрите, мол, какие у нас тут штуки — и вот они как могут делать! Все остальное время не происходит ничего. Герои шатаются по экрану в какой-то прострации и разговаривают односложными фразами. В какой-то момент между ними происходит конфликт. Потом герои немножко страдают, но в итоге все встает на свои места, хоть с оговорками. Возможно, эти события еще кому-то аукнутся, но не сейчас — не в этом сезоне уж точно. Такое впечатление, что цель у каждой серии одна — устроить зрителю майндфак средней паршивости, и переходить к следующему цирковому номеру. В конце остро не хватает появления героя Прайса в образе типа такого:

Снова на ум приходит первоисточник — но уже не комплиментарно.

Актеры и персонажи

  • Ребекка Холл как Лоретта,

    Эбби Райдер Фортсон в роли молодой Лоретты

    мать Якоба и Коула. Она работает вместе со своим мужем Джорджем физиком в Loop.

  • Джонатан Прайс как Русь, основатель Loop. Он также отец Джорджа и муж Клары.
  • Даниэль Золгадри в роли Якоба, старшего сына Лоретты и Джорджа.
  • Дункан Джойнер в роли Коула, младшего сына Лоретты и Джорджа.
  • Пол Шнайдер

    Эмджай Энтони как молодой Джордж

    как Джордж, отец Якоба и Коула.

  • Джейн Александр как Клара, жена Русса и мать Георгия.
  • Тайлер Барнхардт как Дэнни Янссон
  • Ато Эссандох как Гэддис
  • Кристин Парк, как Стейси
  • Николь Лоу в роли Мэй
  • Дэн Баккедал как Эд
  • Лорен Уидман как Кейт
  • Алессандра де Са Перейра в роли Бет
  • Линн Лэй, как Сю
  • Дэнни Канг, как Итан
  • Доминик Рейнс как Лукас
  • Джон Кортахарена как Alex
  • Брайан Майярд, как Кент
  • Электра Килби в роли Альмы
  • Стефани Эстес, как Сара

Лесной монстр

После того, в Расс умирает в эпизоде «Эхо-сфера», сюжет «Рассказов из Петли» фокусируется на его наследии. Известный режиссер ужасов Ти Уэст поставил эпизод «Враг», который посвящен молодой версии Джорджа и тому, как он получил механическую руку.

Будучи подростком, Джордж и его приятели отправились на остров, где, по слухам, жил монстр. Сначала Джорджа оставили одного в качестве шутки, а затем его укусила змея.

Обрабатывая свою физическую травму, Джордж испытывает психологическую — он узнает, что монстр действительно реален. Джорджу приходится бежать от зверя-робота, при этому его рука оказывается ампутирована, но он никогда не рассказывает своим детям, что случилось.

Предыстория Джорджа связана с наследием его отца. После столкновения с монстром Расс велит своему сыну никогда не рассказывать о том, что произошло, поскольку монстр на самом деле является его первым роботизированным созданием, которое было отвергнуто из-за его недостатков.

Итак, когда Джордж возвращается на остров уже взрослым, он, по сути, сталкивается с неразрешенным конфликтом с отцом. Получив механическую руку, Джордж случайно стал частью проекта своего отца и, в конечном счете, отчасти уподобился механическому монстру. В течение многих лет Джордж слышал крики монстра — ужасное напоминание о дне, когда его жизнь изменилась навсегда.

Победив свое прошлое, Джордж принимает свои отношения с Петлей и повествование затем переходит на его сына Коула. В некотором смысле цикл был перезапущен.

Одна серия «Петли» — история из жизни городка, прилегающего к институту.

Главными героями выступают в основном дети или подростки — в этом плане сценарист остался верен изначальной идее Сталенхага. Их «приключения» завязаны на происходящих (или происходивших) в окрестностях исследованиях «Петли», про которые толком ничего непонятно. Одни становятся их жертвами просто так, другие — из любопытства. В первой серии мы видим маленькую девочку, чья мама, вроде как ученая, у себя в комнате увлеченно изучает некий артефакт — а затем бесследно пропадает; дальнейшие поиски родительницы по городу приводят к неожиданному открытию. В другой серии два друга натыкаются в лесу на загадочный шар, который позволяет меняться друг с другом телами. В еще одной серии девушка находит устройство, неведомым образом способное останавливать время. Таким образом герои каждый раз оказываются в необычных ситуациях — и весь интерес в том, как они себя ведут и чем все кончится.

Как и на рисунках Сталенхага, винтажные шведские авто неизбежно привлекают внимание и радуют глаз, контрастируя с роботами и причудливыми машинами. Кроме того, это единственное связующее звено со Швецией, где по замыслу художника все началось

Другое важное сходство сериала с рисунками: люди как были безликими фигурами, так ими остались

Прием

На Гнилые помидоры 1 сезон имеет рейтинг одобрения «Certified fresh» 84%, основанный на 62 обзорах, со средним рейтингом 7,28 / 10. На Metacritic Первый сезон получил 68% оценок на основе отзывов 14 критиков.

Дэвид Бэрд из B.C. Католик характеризует сериал как «набор слабо взаимосвязанных размышлений об эфемерности, влиянии технологий и уязвимости человека, наполненных легким привкусом научной фантастики» и считает его «заманчивым сплавом новаторской ностальгии». Джошуа Томас из Мичиган Дейли просто считает это «превосходной научной фантастикой»; «именно так и должна выглядеть хорошая научная фантастика». Написание для Первый пост Прахлад Шрихари считает, что его «широкие кадры, симметричные кадры, игра света и пространства — все это достойно ретрофутуристического видения Столенхага». Согласно с Грани Джошуа Ривера: «Сказки из цикла настолько красивы, что разбивают вам сердце». Сценарист для Slashfilm, Хоай-Тран Буй считает, что шоу исследует «универсальные элементы горя, старения, отцовства, одиночества и любви», но также и то, что оно «часто идет на границу между соблазнительностью и скучностью».Многоугольник Чарли Холл, тем временем, оставался «обеспокоенным и сбитым с толку».

Награды и номинации

Ассоциация Категория Получатель Результаты Ссылка
Primetime Emmy Awards Выдающиеся специальные визуальные эффекты в роли второго плана Андреа Нолл, Эшли Бернес, Эдуардо Антон, Жюльен Хери, Лоран Панкаччини, Эндрю Ковбелл, Алан Скотт, Дэвид Пиомбино, Раджеш Кошик (для «Петли») Назначен
Выдающаяся кинематография для серии с одной камерой (один час) Джефф Кроненвет (для «Loop») Назначен

Актёры и их роли

  • Лоретта – маленькая девочка; ищет свою маму, но находит взрослую себя, которая объясняет ей, что матери давно нет в живых, а она сама потратила всю жизнь, чтобы узнать куда та пропала; у взрослой Лоретты 2 сына, которые тоже считают, что не слишком нужны своей матери, это приводит к конфликтам – девочка – Эбби Райдер Фортсон, взрослая – Ребекка Холл.
  • Джейкоб – старший сын Лоретты; завидует своему другу, у которого нет проблем ни с внешним видом, ни с девушками; сам Джейкоб худощав, не уверен в себе и не слишком умен; попадает в тело своего друга и видит, что тот завидует, что у Джейкоба есть связи, способные помочь устроиться на хорошее место в Петлю – Дэниэл Золгадри.
  • Коул – младший сын Лоретты; очень добрый мальчик; уверен, что его не любит мать; помогал маленькой Лоретте с поисками мамы, которые закончились безуспешно – Дункан Джойнер.

Актеры и персонажи

  • Ребекка Холл как Лоретта,

    Эбби Райдер Фортсон в роли молодой Лоретты

    мать Якоба и Коула. Она работает вместе со своим мужем Джорджем физиком в Loop.

  • Джонатан Прайс как Русь, основатель Loop. Он также отец Джорджа и муж Клары.
  • Даниэль Золгадри в роли Якоба, старшего сына Лоретты и Джорджа.
  • Дункан Джойнер в роли Коула, младшего сына Лоретты и Джорджа.
  • Пол Шнайдер

    Эмджай Энтони как молодой Джордж

    как Джордж, отец Якоба и Коула.

  • Джейн Александр как Клара, жена Русса и мать Георгия.
  • Тайлер Барнхардт как Дэнни Янссон
  • Ато Эссандох как Гэддис
  • Кристин Парк, как Стейси
  • Николь Лоу в роли Мэй
  • Дэн Баккедал как Эд
  • Лорен Уидман как Кейт
  • Алессандра де Са Перейра в роли Бет
  • Линн Лэй, как Сю
  • Дэнни Канг, как Итан
  • Доминик Рейнс как Лукас
  • Джон Кортахарена как Alex
  • Брайан Майярд, как Кент
  • Электра Килби в роли Альмы
  • Стефани Эстес, как Сара

Производство

17 июля 2018 года было объявлено, что Amazon заказал производство первого сезона, состоящего из восьми серий. Исполнительные продюсеры включают Мэтт Ривз, Адам Кассан, Рафи Крон, Натаниэль Халперн, Марк Романек, Маттиас Монтеро, Йохан Линдстрём, и Саманта Тейлор Пикетт. Халперн выступает в роли шоураннера, а Романек снял пилотную серию. Производственные компании, задействованные в сериале, включают 6th & Idaho, Indio, Amazon Studios, и Fox 21 Television Studios.

Байки из петли основан на рисунках, в частности, на одноименной художественной книге шведского художника 2014 года. Симон Столенхаг; также черпает вдохновение в том факте, что Столенхаг никогда полностью не объясняет, что делают изображенные им объекты научной фантастики и откуда они берутся. Команда, возглавляемая продюсером визуальных эффектов Андреа Кнолль, попыталась сохранить «живописное ощущение» произведений Столенхага. получение им Эмми номинация. В своих попытках «взломать код» кинематографиста Столенхага Джефф Кроненвет решил снимать ночные сцены во время сумерки вместо.

Клара и Лоретта

Клару и Лоретту можно назвать всевидящими глазами «Рассказов из Петли». Обе женщины являются инсайдерами Петли и понимают, что время может меняться в «мгновение ока».

Сериал начинается с того, что Лоретта встречается с более молодой версией самой себя и дает советы, стоя рядом с «Затмением», «бьющимся сердцем Петли».

Став взрослой, она получила контроль над Петлей из рук Расса. Что касается Клары, она запускает повторяющий фотографический мотив, снимая фотографию Расса. Позже она сказала Коулу, что он может «сохранить» моменты, фотографируя их.

Если Расс — технический эксперт первого сезона «Рассказов и Петли», тогда Клара — архивный эксперт. Их коллективные знания передаются Лоретте, которая принимает наследие Петли, чем бы оно ни было.

В Мерсере Клара и Лоретта восстанавливают равновесие. Из-за смерти Расса и отсутствия интереса Джорджа к концепциям, связанным с Петлей, Коул становится следующим в очереди «хранителей» Петли.

Таким образом, когда он пропадает в финале первого сезона, семейному наследию угрожает опасность. Клара умирает, а Лоретта становится пожилой женщиной.

Что касается Коула, он совсем не постарел, потому что оказался в ловушке времени, однако он, как ни странно, получает необходимые знания, которые однажды будут переданы другим.

Сюжет

Штат Огайо. В городе Мерсер находится научно-исследовательская лаборатория, работающая совместно с институтом под названием Петля. Здесь раскрываются самые большие загадки Вселенной, а поэтому происходит много невероятных событий. В частности, главные бедствия случаются с родственниками основателя Петли. Но и остальные горожане вносят свою лепту.

Будучи маленькой девочкой, Лоретта всегда старалась угодить матери – называть её по имени, поскольку той была ненавистна роль опекуна, приносить хорошие оценки, готовить, убирать за собой и помогать по дому. Всё, о чем она мечтала – это стать дочерью, которой можно гордиться. Но к сожалению, мать никогда не считала нужным считаться с мнением Лоретты.

Однажды Лоретта узнала, что ее мама украла из Петли очень ценную вещь – камень, не поддающийся законам гравитации. Ночью женщина решила провести один из экспериментов, но он закончился неудачно. В тот день Лоретта искала маму везде, где могла, а позже она встретила мальчикам по имени Коул. Он позвал ее в свой дом, где познакомил со своим братом Джейкобом.


Кадр из сериала. Джейкоб меняется телами

Коул рассказал своей матери об этой девочке и оказалось, что его мать – это и есть та Лоретта. Просто каким-то образом временные петли сошлись между собой и таким образом младшая Лоретта случайно оказалась в доме старшей. Объяснив ребенку в чем дело, старшая Лоретта отправилась восвояси. А вот ее сыну Джейкобу выпало стать участником следующей истории.

Вместе со своим одноклассником они гуляли по лесу, где нашли пустую ракету. Когда Джейкоб залез внутрь, то очнулся уже в теле своего товарища. Так они несколько дней умудрялись обманывать своих родителей, но в итоге затея с треском провалилась. Каждый из них узнал о том, что скрывал от другого.

Каждая серия – это новая порция магии, которая пропитала весь Мерсер. И если быть предельно внимательным, то можно увидеть связь между каждым жителем города и Петлей. Нужно лишь немного терпения и все карты лягут прямо перед вами…

Каждая серия несет не больше информации о вселенной Сталенхага, чем разворот его альбома с рисунком и парой абзацев текста.

Да, теперь в этой вселенной есть персонажи — тот же Прайс, вроде как заправляющий «Петлей» и знающий больше прочих, и еще несколько других. Но за восемь серий ни один из них так и не раскрылся, и что самое плохое — едва ли заинтриговал своей личностью. Кто вы такие? Чем вы занимаетесь в своем институте? Откуда в вашем мире столько роботов и причудливых машин? Хороший набор вопросов, чтобы подробно на них отвечать целый сезон, но авторы вообще не спешат это делать. Пролистайте альбом — и вы узнаете столько же, если не больше. Правда, теперь та информация уже не особо актуальна — ведь «Петля» теперь в Америке, в не в Швеции, и ее историю заново придумывают сценаристы сериала. Что они там придумают — интрига уже второго сезона. Если он, конечно, будет.

Смысл «Рассказов из Петли»

Рассказы из первого цикла заканчиваются не объяснением «Затмения» а скорее загадочным повествованием, связанным со всем происходящим.

Когда Коул воссоединяется с Лореттой, он фотографирует ее и с любопытством видит младшую версию. Это служит еще одним доказательством того, что он тратит время версии Расса.

В последние минуты взрослая версия Коула посещает его дом детства и делает снимок. Когда его спрашивают о времени, он дает тот же ответ, что Расс, Клара и возможно, даже Лоретта: «В мгновение ока».

Не объясняя «Затмение», первый сезон «Рассказов из Петли» поднимает вопросы о том, что действительно важно для персонажей, а также о том, что важно в реальной жизни. Если есть религиозный подтекст, то в сериале, похоже, комментируется важность веры

Возможно, «Рассказы из петли» призывают нас насладиться особыми моментами — воспоминаниями, которые застыли во времени, благодаря фотографиям

Если есть религиозный подтекст, то в сериале, похоже, комментируется важность веры. Возможно, «Рассказы из петли» призывают нас насладиться особыми моментами — воспоминаниями, которые застыли во времени, благодаря фотографиям

Если второй сезон «Рассказов из Петли» станет адаптацией второй книги, то в Мерсере обязательно появятся новые захватывающие воспоминания.

Почему Коул не может быть более молодой версией Расса?

В «Рассказах из петли» возможно все. Сериал начинается с того, что Лоретта встречается с более молодой версией самой себя, поэтому вполне понятно, что Коул каким-то образом помолодел.

В «Эхо-комнате» Коул, кажется, касается Затмения в том же месте, где Лоретта однажды встретила саму себя. Позже он возвращается к круговой структуре MN-7700, которая, по словам Расса, позволит ему увидеть, насколько долгой будет его жизнь.

Коул видит свое будущее, и, похоже, знает, что он проживет столько же, сколько и Расс, и, возможно, что они — один и тот же человек.

Это большая загадка: в начале «Эхо-комнаты» Клара вспоминает, как видела доктора Балларда маленькой девочкой, на что Расс ворчливо отвечает: «В чем твоя точка зрения?».

Позже в этой серии, после того, как Коул, кажется, касается Затмения, он делает убедительное заявление: «Какой смысл во всем этом?».

Манера речи Коула похоже на Расса. Это придает новый смысл передачи Петли Лоретте, а также моменту, когда молодой Коул воссоединяется со своей престарелой матерью.

Конечно, это также означает, что Джордж является отцом и сыном Коула.

«Байки из Петли» — что это и о чём?

Во-первых, это фантастика более камерная, более медитативная. Это экранизация серии рассказов Симона Столенхага, известного своими картинами в жанре sci-fi, в которых обыденность переплетается с фантастическими сюжетами. Признаюсь, я засматривался его картинами и очень жаль экранизации. Вот пока не читал книгу: скачивать электронную не хочется, так как в книге множество ярких картин, а за бумажную я пока не готов раскошелится. Знаете ли, такими темпами, книги скоро снова станут дефицитом.

Во-вторых, сюжет сериала крутится вокруг одного места, вокруг одних и тех же героев, постепенно наслаивая одну историю на другую, отсылая к персонажам из предыдущих рассказов.

«Байки из Петли» нужно смотреть в спокойной обстановке, в сумерках, даже в непогоду, чтобы тёплые тона и неторопливые сюжеты тебя поглощали, чтобы ты в них окунался.

Честно говоря, у меня, пока этого не получилось. Может из последних просмотренных фантастических триллеров, вроде «Куба» или «Платформы».

Но смотреть, всё равно, было приятно, просто из-за того, что я давно ждал воплощения в кино любимых нами научно-фантастических картин.

Фантастическая обыденность

«Байки из Петли», это, в первую очередь, изображение обыденности, в которое вдруг ворвалось чудо. Это как в цикле рассказов К. Булычёва «Кому это нужно?».

Вроде обычные истории, вроде обычная жизнь, но рядом с ней соседствует фантастическое.

Я ещё с детства представлял себе, как на моей улице в посёлке рядом с обычными дворами, огородами и домами соседствуют мною любимые фантастические сюжеты и персонажи: инопланетяне, роботы. Это казалось таким чудесным и необычным, даже более необычным, чем какой-нибудь футуристичный город.

В сети недаром пользуются популярностью картины и изображения, подобные стилистике «Баек из Петли». Российская обыденность и киберпанк, южноамериканский городок и технологии будущего.

«Байки из Петли» — это именно такая история. При этом герои переживают вполне обычные проблемы, которые соседствуют с загадочными вещами, которые пришли из Петли – подземного города НИИ.

Первая, что приходит в голову, при просмотре сериала, это желание оказаться в этом провинциальном городке, сосновом лесу, где среди тёплых зимних сумерек соседствует робот, странная капсула, способная перемещать сознание.

Проблема отцов и детей

Кроме выяснения фантастических проблем, «Байки из Петли» погружают нас в проблемы, знакомые каждому из нас. В первую очередь, это проблема взаимопонимания поколений, родителей и детей, подростковые проблемы. Всё это сочетается с парадоксами перемещения во времени, технологиями будущего.

Можно сказать, это такие «Очень странные дела», только без триллера и ужасов. Что отрадно, проблема отцов и детей не выглядит изъезжено, как в голливудском кино, здесь более глубинные, более экзистенциальные предпосылки этого.

«Байки из Петли» не стремятся напугать зрителя, как «Очень странные дела», в них нет острого политического подтекста, как в «Чёрном зеркале». Это не пасхалки, которые заставляют странствовать по волнам памяти.

«Байки из Петли», это, порой наивный, часто трагичный ретро-футуризм. В целом, в нём соединены разные жанры: в художественном плане, это ретро-футуризм, киберпанк, стимпанк, в сюжетном – драма, философская притча, научная фантастика.

А ещё это сериал о принятии себя, поиске себя и желании вырваться за грань. Недаром место действия – провинциальный американский городок. С одной стороны, всё увиденное веет грустью и ностальгией, чем-то детским, о чём так часто писал Брэдбери, с другой – желанием покинуть то место, где ты находишься в вечной колыбели. Да и мы помним, сколько интересных сюжетов подарили нам вот такие маленькие американские городки, начиная от брэберианских детских откровений, заканчивая сложными общественными проблемами, в духе Харпера Ли.

Что отрадно, большое значение в сериале уделяется проблеме детства и юности, как в сериале «Обещанный Неверленд». Наряду со взрослыми, дети здесь полноценные участники событий (подобно «Очень странным делам»). «Байки из Петли» тем и интересен, что пробуждает в каждом из нас забытое, а может и живое до сих пор, самое чувственное и нестареющее. На самом деле, юношеские проблемы наивны, детские смешны, но они волновали нас, сделали из нас тех, кто мы есть сейчас.

К сожалению, пока что подробностей о сериале не так много, если они есть, то на англоязычных сайтах. Мнения, рецензии – пожалуйста, но эстетика «Баек из Петли» заслуживают того, чтобы о ней говорили больше. не знаю как вам зайдёт сам сериал, но его эстетика, картины автора, это то, чем можно любоваться часами.

Рассказы из Петли — Русский трейлер сериала (2020)

Смотрите это видео на YouTube

Решения Коула и путешествия во времени

С точки зрения повествования, путешествие во времени Коула позволяет разрешать различные конфликты, в то же время укрепляя его характер.

Во-первых, он узнает от поддельного Джейкоба, что сознание его настоящего брата оказывается в ловушке внутри робота после того, как он покинул тело Дэнни.

Затем Коул находит робота Джейкоба, и они вместе пинают футбольный мяч. При этом Джейкоб пересекает замерзший ручей, что позже становится причиной того, что он застрял в ловушке во времени.

Робот Джейкоб умирает после лесной битвы с другим роботом, и Коул возвращается, что кажется реальностью.

Путешествие во времени Коула связано с первым эпизодом «Рассказов из Петли», в котором юная Лоретта ищет свою маму Алму. Теперь это молодой Коул, который ищет свою мать в Мерсере.

Он обнаруживает, что отсутствовал в течение десятилетий, и что его родители узнали правду о Джейкобе уже давно. Коул возвращается в школу и узнает, что учительница по имени Сара (Стефани Эстес) совершенно не изменилась.

Она оказалась роботом, вторым творием Расса. В далеком прошлом Расс сделал несовершенного монстра, который травмировал Джорджа. Вслед за этим он создал робота по образу своей жены Клары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: