Сквозь снег (2013)

О чем пытался сказать режиссер?

Жизнь пассажиров этого поезда недвусмысленно отображает реалии существования современного общества, где также царят определенные различия и предрассудки. Одни порабощают других.

Для пассажиров первого класса нет ничего невозможного. Они утопают в роскоши и наслаждаются привилегиями. Их немного, и они занимают большую часть вагонов. Обитатели крайних вагонов вынуждены довольствоваться малым.

Поезд — это классовый уклад нашего общества. Бедняки должны считаться с уготованным положением. Они вряд ли когда-нибудь станут богатыми. Эти места давно заняты другими.

Беседуя с «Vulture», Пон Чжун Хо раскрыл некоторые идеи своего фильма. Безопасный поезд — мнимое спасение для людей. На самом деле — это тюрьма, из которой невозможно убежать. Пассажиры разных классов вынуждены жить вместе. Распределение героев на классы еще раз свидетельствует о неравенстве в обществе. Условия жизни улучшаются с приближением к начальным вагонам поезда и ухудшаются в конце состава.

В настоящем мире происходит что-то подобное. Часто все решает материальное состояние человека. Если пассажир богат, успешен — значит ему уготовано лучшее место под солнцем. Менее состоятельным, если не сказать беднякам, приходится прозябать и мучиться от нехватки ресурсов. Как в фильме, так и в реальности качество жизни сказывается на характере и поступках человека.

Пон Чжун Хо упоминает и повстанцев. Они живут единой целью — захватить двигатель и первый вагон. Эти люди стремятся изменить ситуацию к лучшему. И все же, куда бы они ни продвигались и за какие бы идеи ни выступали, в конечном итоге они все равно останутся узниками поезда. Такова действительность.

Повстанцы или революционеры встречаются и в реальной жизни: они пытаются бороться с несправедливостью и гнетом со стороны влиятельных личностей. Они стремятся подняться выше и стать лучше, но нередко проигрывают.

Читати також

07.01.2023
727

Фильмы 2020 года, которые мы рекомендуем посмотреть.

  • Спортивне харчування для спортсменів початківців
  • Зустріч із Сергієм Жаданом. Автограф-сесія автора у 7 містах України
  • Дніпро: трагедія на Пермозі. Чи дійсно її передбачив художник-пророк?
  • Чому варто відвідувати музичні концерти?
  • Крістофер Кокс «Володар дедлайнів. Встигнути все»
  • Що почітати? Новинки січня від видавництва Віхола
  • Чернівецький музикант Непрокинусь презентує новий трек в жанрі хіп хоп/електро
  • Документальний роман «Бо болить». Євгенія Сенік. Уривок
  • Температура 37° у дитини без інших симптомів

Секции поезда[править]


Маршрут поезда

Восставшие, начав восстание в хвосте поезда, движутся к макгаффину — двери с большой буквой W.

  • хвостовая, где обитает lower class
  • тюрьма
  • пищеблок, где изготавливают брикеты
  • какое-то жилище с койками (возможно, для охраны)
  • преддверие водоочистки — здесь министр безопасности поезда пытается перебить повстанцев
  • водоочистка
  • оранжерея
  • морской аквариум и мини-суши-бар
  • морозилка с мясом и курицей
  • школа
  • пассажирские купе
  • стоматология, ателье для пошива одежды и т. п.
  • ресторан
  • большая женская парикмахерская
  • мини-бассейны
  • баня
  • ночной клуб
  • навигационные и диспетчерские службы
  • машинерия
  • заветная дверь с большой буквой W и надписью помельче WILLFORD INDUSTRIES — макгаффин: именно за этой дверью находится сам Уилфорд.

История[]

За восемь лет до старта движения поезда, после попыток спасти Землю от глобального потепления, планета оказалась полностью замороженной. В «Уиллфорд Индастриз» это предугадали, а потому построили поезд и продали на него билеты. Поезд сконструирован так, что может существовать полностью автономно. Люди сделали вклад в деятельность поезда не только финансово, там у всех есть работа и важные обязанности. Группа людей была не в состоянии купить билеты и прорвалась на поезд силой. Их поселили в хвосте. Первоначально поезд состоял из 1001 вагона. Однако после инцидента с повреждением поезда стало обсуждаться отсоединение нескольких вагонов и переселения их жителей в третий класс.

Почему Сквозь Снег не остановился ради Мелани?

Почему Уилфорд не остановил «Сквозь снег» ради Мелани? Уилфорд знал что когда Мелани вернется, она возьмет на себя управление поездом и не пощадит его. Если она будет в поезде, у Мелани будет шанс взять на себя управление главным двигателем, и это отнимет у него все силы.

Сын Майлза Лейтона Сноупирсер? Приемный сын Джози и Лейтона, Майлз (Джейлин Флетчер) бесследно исчез после финала первого сезона сериала «Сквозь снег». Неожиданный поворот сюжета вызвал разногласия среди фанатов, и некоторые осмелились предположить, что с ним могло случиться что-то ужасное.

Мелани Кэвилл мертва?

Кавилл доказал, что Земля нагревается из-за Заморозки, но к тому времени, когда люди Лейтона достигли местонахождения Мелани, они обнаружили самоубийство записка, указывающая на то, что Кавилл, у которого отчаянно не хватало ресурсов, вошел в замороженный мир, чтобы покончить с ней.

Дженнифер Коннелли покидает Snowpiercer? Некоторые фанаты думали, что Дженнифер Коннелли покинула сериал после финала второго сезона. … Но в недавнем интервью TVLine исполнительный продюсер Бекки Клементс рассказала, что Коннелли не покидает шоу, подтверждая, что оскароносная актриса вернется в 3 сезоне.

«Сквозь снег» основан на книге?

По какой книге снят сериал TNT «Сквозь снег»? Transperceneige, переводится как «Сквозь снег» — французский графический роман Жака Лоба. Впервые он был опубликован в 1982 году, и в серию входят четыре тома: «Побег», «Исследователи», «Переправа» и «Терминус». … У книги также была экранизация в 2013 году.

На чем основан Snowpiercer? «Сквозь снег» (корейский: 설국열차; ханджа: 雪國列車; RR: Seolgungnyeolcha) — постапокалиптический научно-фантастический боевик 2013 года, основанный на французский графический климатический фантастический роман Le Transperceneige Жак Лоб, Бенжамен Легран и Жан-Марк Рошетт.

Айси Боб мертв?

После саботажа водозаборников Снежного Сквозняка в «Вечном инженере» Ледяной Боб получает травмы от холода, которые даже не в состоянии выжить. он умирает.

Чем заканчивается фильм «Сквозь снег»? Поезд разрушен, и все в поезде убиты, кроме Йоны и Тима. Они выходят на улицу и понимают, что земля не сплошной лед, а рыхлый снег. Похоже, Намгун был прав, и заснеженная земля наконец-то прогревается. Сквозь снег заканчивается тем, что Йона и Тим смотрят на белого медведя на расстоянии..

Смысл фильма «Сквозь снег»

Вся картина — аллюзия на реальную жизнь современного общества. Легко можно проследить сходство социальных слоев в поезде и в современном мире. Есть пассажиры, для которых нет ничего невозможного, ведь у них есть деньги и власть. А есть люди, которым доступен минимум для удовлетворения потребностей.

Цель нищих — захватить управление и власть в поезде, следовательно, весь элитный первый вагон.

Сам пассажирский состав постоянно движется, иначе это грозит гибелью всех людей внутри. Зрители и сами постоянно убеждаются, что весь фильм проходит в движущемся транспорте, так как его механизм практически совершенен. Но оказывается, что речь идет о детской силе, которых «приносят в жертву» для выживания человеческого рода. Они находятся в нижней части поезда и их ряды постоянно пополняют новые рабы. Казалось бы, дети — это главная ценность человечества, но автор вкладывает в это особый смысл. Он вспоминает о том, что в мире, в котором правят деньги, всегда использовали детский труд. Достаточно вспомнить исторический опыт Европы, английских колоний, в том числе и Америки, где работали абсолютно все. Эта проблема продолжает быть актуальной и сегодня, пусть не в таком масштабе. Более чем 150 миллионов детей незаконно работают на предприятиях и заводах.

Также автор картины затронул и такую проблему, как ужасный исход нашей планеты. Не секрет, что она и правда движется к полному разрушению среды. Человек сам же ее и разрушает. Мы сами поставили себя на главенствующую позицию, отодвигая состояние своего дома на задний план. Но Земля сама постаралась избавиться от «паразитов», ведь люди зря полагают, что с их гибелью настанет конец света. Ни один поезд, ковчег или убежище не сможет существовать вечно. Рано или поздно природа победит, и останется лишь она. В подтверждение этому в фильме присутствует сцена с полярным медведем. Люди сами подтолкнули природу к катастрофе своим неудачным экспериментом.

Из слов режиссера можно понять, что финал этого поезда может оказаться чересчур трагичным, но можно ожидать и такого. Люди сделали слишком много плохого планете, поэтому такая гибель заслуженна. Но времени все исправить достаточно, поэтому человечеству стоит задуматься. Неподготовленному зрителю фильм покажется совершенно неправдивым.

Также режиссер убежден, что даже после такой трагедии человечество сможет возродиться, но произойдет это не раньше, чем через несколько тысячелетий.

Жители поезда погибли при схождении лавины. Но исход «ковчега» был предначертан с самого начала.

Сквозь снег:

постеры сериала: 4кадры из сериала: 16трейлеры: 9

Рецензии и обзоры

Белфаст: Дом, любовь и фантазия

Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными

Игра теней: Идентификация Нисона

Лучше бы фильм так и оставался до конца рассудительным кино о взаимоотношениях девочки и деда, который забывает выпить таблетки

Кими: Киберпанк 2022

Вас записывают, изучают, взламывают, продают с потрохами и делают на вас огромные деньги, а заодно и превращают вас в рабов на корпоративной молотилке чужих душ

Ещё рецензии

Критика фильма Сквозь снег (2013):

Комиксы Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта известные многими как «невозможно носить на экране» обладали большой графической силой глубокими политическими философскими и религиозными корнями и клаустрофобной атмосферой на границах беспокойство. Итак это большой Бон Джун Хо директор таких убийств как «Хозяин» или «Воспоминания об убийстве» которые застряли на месте.Однако часто случалось что несмотря на кадор за камерой фильм ломал ему рот. Причины которые могут привести к краху барабана легион и не всегда вменяются в вину режиссеру. К счастью здесь Пон Чжун Хо полон и преуспевает в смелой игре которую он поставил для себя несколько лет назад.Для реализации своего проекта мы видим что режиссер не хотел оставлять его на волю случая. Актерский состав для начала действительно на подъеме: Эд Харрис Тильда Суинтон невероятная Сонг Кан Хо Крис Эванс Томас Лемаркес Джон Херт Октавия Спенсер… и многие другие

В то время как некоторые кажутся более обеспокоенными чем другие (Song Kang-ho снова очень хорош) рты и профили выбранные для воплощения персонажей являются важной частью успеха фильма.Другая важная часть касается всех эстетических и визуальных аспектов фильма. Хотя было важно не сосредоточиться на этом важно попытаться воссоздать первоначальное мрачное настроение.Здесь также полный успех так как мы очень быстро замечаем что фильм красивый и что много фотографий было сделано чтобы погрузить зрителя

Поочередно светящаяся липкая и распухшая пленка колеблется между удушающим теплом и спасительными дыханиями. Работа наборов и источников света позволяет поддерживать подчеркнутым образом очень темный фон фильма.Сцены действия часто дикие и варварские хорошо прорисованы и делят трапезу на многие череды резких планов.Еще нужно эффективно разобраться с фоном фильма. Несомненно что психотическое выступление Тильды Суинтон как тиранического прапорщика зловещий взгляд Криса Эванса психотический взгляд Сонга Кан-хо и окончательная хватка Эда Харриса создают прочную основу для этого мрачного видения человечество описано в фильме.Насилие жестокость несправедливость и жертва сменяют друг друга без человечности в этом инстинктивном металле и если доклад о человеке как о видовом не вызывает апелляции унция надежды все же удается скрыться. Это безусловно самый большой подвиг фильма который уравновешивает сочувствие которое мы можем испытывать к восставшим и ненависть которую мы можем испытывать к «Лидерам».Два часа ударов удары топора и иллюзии были потеряны для этого Снежного пирога который до сих пор является священным заклинанием. Некоторые люди будут обвинять его в слишком большом разрыве между сильнейшими и слабыми сценами но я лично считаю что моменты диалога хорошо сбалансированы с большим шоу и таким образом позволяют привнести в фильм весь его нездоровый сок настолько особенный.Еще раз удача для Бон Чон Хо который отмечает своей печатью этот непримиримый череда снегов образ нашего человечества которое мчится и кто не знает как это остановится.

Воля к жизни и послание

Некоторым фильм кажется чересчур мрачным и пессимистичным. Режиссер планирует возродить жизнь на Земле. Содеянные жертвы не должны быть напрасными. По сценарию выживет только два человека. Своеобразные Адам и Ева продолжат человеческий род. Впереди их ожидает немало испытаний и трудностей, которые необходимо грамотно преодолеть.

Обсуждаемая драма раскрывает суть взаимоотношений между человечеством и живой природой. Авторы картины демонстрируют свое видение решения возникшей ситуации: чтобы восстановить общество, его необходимо разрушить. Поезд, несмотря на все усилия его пассажиров, не мог существовать вечно. Так и человечество рано или поздно постигнет перезагрузка.

О чем фильм «Сквозь снег?»

Картина переносит зрителя недалекое в будущее. На Земле произошел апокалипсис, который случился по вине человечества. Люди пытались изобрести средство против надвигающегося потепления. Такое средство было найдено — специальное вещество, которое привело бы к понижению температуры на планете. Однако наступил смертоносный холод и уничтожил практически все население. В живых остались лишь те, кто успел сеть в поезд — аналог «Ноева ковчега», стены которого способны защитить находящихся внутри. Там была воссоздана отдельная экосистема. Стоит отметить, что поезд постоянно движется. В поезде также образовалась иерархия — первые вагоны заняли богатые и властные люди, далее — менее обеспеченный класс, а в конце — отбросы общества, нищие. Последним вагонам выдают сухой паек всего раз в день, а иногда и забирают их детей. Что дальше происходит с ними никто не знает.

Главный герой фильма как раз относится к низшему классу. Его зовут Кертис, и он является лидером восстания. Он хочет захватить первый вагон и через него добраться до двигателя. Оттуда он сможет управлять поездом. Восставшие имеют поддержку человека, который находится в вагоне элиты и выполняет роль шпиона. И вот в этом замкнутом пространстве начинается восстание.

Символичное и очень мутное кино…

Финал странный. По сути его можно уложить в несколько слов: чем так жить, лучше вообще не жить. В результате взрыва и крушения поезда выжили почему-то только китайская девушка и чернокожий ребенок. Представители рас, которые больше привыкли жить в теплом климате. И вот именно они будут строить новое человечество среди снегов?

По итогу фильм мне не понравился, почему, ответить точно не могу. Как-то все неестественно что ли, глумливо и неприятно. Но что-то подсказывает, что искать логику в этом кино вовсе не стоит. В нем зарыто нечто совсем другое. Видимо, общий смысл фильма заключался в чем-то, что обязательно нужно было вложить в сознание зрителей.

Возможно, идею о том, что каждый должен быть на своем месте и не трепыхаться, а не то погибнут все. Или то, что в мире все и всегда запланировано. Даже внеплановые ходы лишь улучшают позицию тех, кто управляет миром. Не знаю, но в отношении скрытого смысла фильм очень мутный. И да, недавно вышел одноименный сериал, хотя, я вряд ли буду его смотреть.

Поезд, который не останавливается

6 утра, вторник, 1 июля 2014 года. Вещество породившее множество споров будет применено на практике. CW-7 позволит забыть о глобальном потеплении. Его распылят в облаках, благодаря чему температура в целом на планете понизится. В очередной раз я задумалась, не является ли глобальное потепление – очередным фейком, на который тратятся огромные деньги и зомбируется население.

Увы, что-то снова пошло не так. После распыления CW-7 в мире воцарилась зима, все живое погибло. Остался только поезд, которым мчится вперед. В этом железном ковчеге спаслись немногие выжившие. Прошло 17 лет, поезд по-прежнему мчится вперед по кругу. В начальных вагонах живут богатые и свободные. Живут в роскоши и праздном развлечении. В последнем вагоне живут бедные и несвободные. Живут в полной нищете. Их иногда кормят и частенько забирают неизвестно куда и для чего.

Кадр из фильма «Сквозь снег»

Интересно, зачем богатым бедные вообще? Ведь они вроде бы не работают, просто едут. Причем в этом обществе нет недосказанности и обмана. Министр Мейсон заявляет прямо: мы счастливчики, вы отбросы, так было и будет. Придурковатую мадам министра играет Тильда Суинтон («Мёртвые не умирают»). Интересные меры наказания. Мужику высунули руку в небольшое окошко, а когда она замерзла, ударили молотком.

Но даже в таких условиях женщины умудряются рожать детей. Зачем спрашивается? Вы хотите такой же судьбы своим детям? Кстати, женщину, у которой похитили ребенка, и которая ринулась в бой в первых рядах, играет Октавия Спенсер («Хижина»). Почему в вагоне-школе она так кривлялась, я не поняла.

Кадр из фильма «Сквозь снег»

Стоит смотреть, если:

Вы очень любите концептуальные антиутопии. Центральная идея всех версий этого сюжета звучит довольно похоже: представители различных классов пытаются пережить апокалипсис на огромном поезде, который не может ни на минуту остановиться. Жители первых вагонов живут в роскошных апартаментах, питаются изысканными блюдами и ни в чем себя не ограничивают. Второй и третьи классы обслуживают богатых, ремонтируют сам поезд и работают в сложных условиях, но даже им живется проще, чем жителям хвоста. Это — бедные пассажиры без билетов, которые в последний момент пробрались на поезд, и теперь живут в клаустрофобных вагонах, питаются подозрительными батончиками, у которых нет вкуса, и пытаются хоть как-то отстаивать свои права.

Пон Чжун Хо в свое время максимально упростил сюжет графического романа-первоисточника, оставив только напряженную историю про кровавое восстание героя Люка Эванса. В результате получился динамичный, прямолинейный триллер, в котором события развивались с молниеносной скоростью, а протагонисты постоянно продвигались от хвоста поезда к локомотиву. Конечно, такую историю было бы сложно растянуть на десять эпизодов, поэтому шоуранеры сериала пошли другим путем — сделали главного героя (звезда «Гамильтона» Давид Диггс) не только революционером, но и детективом.

Да, часть напряжения исчезла, зато теперь протагонист имеет достаточно времени, чтобы свободно путешествовать между частями поезда, общаясь с разными обитателями — от простых рабочих до влиятельных и требовательных богачей. Это позволяет сценаристам больше исследовать этот постапокалиптический мир — уже в первых эпизодах вырисовываются загадочные убийства, любовные треугольники, институциональное неравенство, сложные отношения между экономическими классами и другие непростые темы

Если вас интересуют такие темы, то на сериал точно стоит обратить внимание. Да, здесь все не настолько продуманно и эффектно, как в одноименном фильме, но материала для размышлений хватает

Вам нравятся детективные истории. Некоторые критики уже успели пошутить о том, что новый «Сквозь снег» — это что-то вроде постапокалиптического «Коломбо» . Что-то в таком описании есть — это действительно история про харизматичного и обманчиво прямолинейного полицейского, который методично раскрывает преступления самоуверенных богачей. Герой Диггса чем-то напоминает классического нуарного детектива — даже в постапокалиптическом сеттинге создается впечатление, будто он вот-вот нальет себе рюмку виски, меланхолично закурит и начнет зачитывать какой-то язвительный и мучительный монолог о несправедливости мира. Правда, история загадочных убийств — лишь часть общего сюжета сериала.

Шоуранеры быстро переключаются между темами, порой превращая «Сквозь снег» в психологическую дуэль — сценарий сосредотачивается на противостоянии героев Диггса и Дженнифер Коннелли. Кстати, звезда «Лабиринта» здесь выдает один из лучших перформансов за всю свою карьеру.

Социальное устройство[]

Устройство поезда предполагает разделение его обитателей на классы.

  • Первый класс — это элита поезда, которые либо обеспечивали финансирование проекта, либо являются членами экипажа с определенным уровнем власти.
  • Второй класс — это люди без какого-то значительного авторитета, но у них больше привилегий, чем у пассажиров третьего класса и хвостовцев.
  • Третий класс — это пассажиры, у которых нет тех удобств, которыми обладают пассажиры первого и второго классов, но у них вполне приемлемые условия жизни, есть еда и возможность получить разрешение родить ребенка.
  • Хвостовцы — это те, кто не имели никаких прав для проезда на поезде. Они прорвались на поезд силой, и теперь ограниченны в правах. Они живут в ужасных условиях в хвосте вагона. Там тесно, темно, а все ресурсы очень ограниченны. Хвостовцам не разрешают покидать свою секцию, за исключением тех, кто занимается низкоквалифицированным трудом в других частях поезда, но даже в этом случае их постоянно сопровождает охрана.

Пассажиры первого класса имеют право перемещаться по поезду, например, чтобы попасть в третий класс. Но в большинстве случаев они этого не делают, так как считается, что в низших классах царит жестокость и насилие. Большинство пассажиров первого класса пытаются поддерживать такой же образ жизни, какой они вели до апокалипсиса, и зачастую в своих разговорах упоминают что-то из прошлого, как будто это существует до сих пор. Часто они жалуются на условия своей жизни и требуют у Гостевого сервиса выполнять различные свои прихоти.

Рецензия: Сезон 2: С голым торсом на лёгком морозе

Роман КОРНЕЕВ, 10 апреля 2021

https://youtube.com/watch?v=DWFHWQBZ3Is

Инкорпорировавший Шона Бина в конце первого сезона «Сквозь снег» неминуемо отошёл от прежних сюжетных лекал социальной борьбы между носовиками и хвостовиками ввиду полной победы последних. Авторы задумали вместо этого мутное противостояние между тайными фанатами мистера Уилфорда в, условно, «западном мире», и многострадальным Лейтоном, которому по сюжету пришлось доказывать, что все жертвы были не зря и вообще демократия лучше, чем не демократия. В качестве альтернативы собственно и выступал технократический «гулаг» Большой Элис во главе с тем самым Уилфордом, который теперь живее всех живых.

Ну, или такова была остросоциальная задумка. В пандемическом мире, где левые (а вовсе не технократические) идеи как никогда сильны, этот сюжет был бы вполне актуален, если бы авторы занимались им, а не бесконечными нелепыми попытками рассовать текущих персонажей по полочкам собственных сюжетных арок. Главные харизматики прошлой части, включая собственно героиню Дженнифер Коннелли, быстро оказались в этой истории лишними. Сложносочинённые взаимоотношения деточки и мамочки оттягивали на себя слишком много ресурсов, да и две звезды в одном проекте это было слишком неподъёмно для бюджета, потому Мелани вполне предсказуемо сливают, отправляя в надуманный и противоестественный для этой вселенной поход на кудыкину гору в поисках локального потепления.

В то время как все прочие (ну, те, кого не выкинули из сюжета просто так, до кучи) продолжили резвиться в дивной новой вселенной, где суровые социалистические реалии с невкусной едой и покорением космоса с голой жо больше походят на дикую смесь третьей серии «Гостьи из будущего» (забавные врачи-вредители выглядят цельнотянутыми именно оттуда) и насупленной версии «Смерти Сталина». Во всяком случае вставной балаган про кровопускание в ванной иначе как гротескным иносказанием объяснять не получается, настолько оно всё нелепо. Тут вообще почти всё так же нелепо. Внезапный сюр сменяется суровым реализмом и обратно на протяжение одной сцены, персонажа со всей его аркой могут изменить, в том числе внешне, и бросить в любой момент, Уилфорд то коварный, то малахольный, то расчётливо-жестокий, то слюнтяй. И очень непредсказуемый даже для самого себя. Читай сценаристы сами не в курсе, куда они отправят его в следующий момент, то ли бить чечётку, то ли в театре теней исполнять.

Выводы из этого зритель делает очевидные кроме первой и финальной серий сезона нормальные рейтинги только у выделенной серии про похождения Мелани в снегах, да и её в итоге предсказуемо завершают неловким и бессмысленным клиффхэнгером. На следующий же сезон концепт победившего соцреализма таков: проигравший либертарианский мир о десяти вагонах оставляет населённый популистами и технофашистами состав без инженеров, дабы те вволю нарадовались под командованием Уилфорда, чтобы впоследствии триумфально вернуться и уже тогда спокойно вести разуверившуюся паству к светлому тёплому будущему на юге Африки. Но, право, такими темпами третий сезон вообще нет смысла снимать, настолько уже никто не понимает, зачем это делается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: