О чем рассказывает «Конь БоДжек»
Главный герой сериала – стареющий актер, который стал популярным в 1990-х после ситкома «Ржем с конем», где играл папу-одиночку с тремя детьми. Спустя много лет он бухает в особняке, злится на мир и пересматривает эпизоды сериала, который когда-то сделал его знаменитым. Плохой характер, алкоголизм, беспорядочные половые связи и мизантропия – БоДжек предстает стереотипным мужиковатым актером второго эшелона, который не вписывается в современный Голливуд, но боится это признать и по-прежнему считает себя очень важным.
В попытке вернуть давно утраченную славу он берется за автобиографию, но из-за патологической лени и решительной неспособности сделать хоть что-то полезное нанимает литературным рабом молодую писательницу Дайен Нгуен. Ей предстоит общаться с БоДжеком о его прошлом, разбираться в особенностях его характера и фиксировать все наблюдения так, чтобы потом из записей сложилась книга.
«Конь БоДжек» / BoJack Horseman
Материалы по теме
- Что мы там не виделиНеизвестные сериалы года: десять причин не выходить из дома на праздники30 декабря 2019
- Безумное времяГлавные сериалы десятилетия: рейтинг телешоу, которые определили 2010-е13 декабря 2019
История коня БоДжека, антропоморфной голливудской кинозвезды с проблемами с алкоголем, веществами и самооценкой, на протяжении нескольких лет оставалась одной из самых цепляющих и драматичных не только среди анимационных шоу, но и вообще телевизионных проектов, и в 2020-м она подошла к концу. Созданный Рафаэлем Бобом-Ваксбергом персонаж прошел все этапы жизни скандальной знаменитости — от всеобщего обожания (возникшего несмотря на — или скорее даже вследствие — крайне деструктивного поведения) до кэнселинга и забвения. «Коню БоДжеку» удалось избежать слитой концовки, частого удела расхайпленных телешоу, — трудно представить себе что-то более естественное для сериала, главный герой которого постоянно сравнивал реальную жизнь с голливудской фантазией. Действительность — не ситком, и после логического финала титров с аплодисментами не будет. А будут неловкое молчание, случайные нежелательные встречи и мучительное переживание последствий давних грехов. А если повезет, то и их искупление. (Netflix)
Кадр: сериал «Конь БоДжек»
«Первобытный» / Primal
Визуальное торжество мрачного стиля Геннди Тартаковски, «Первобытный» рассказывает о похождениях дикого аборигена и прибившейся к нему самки тираннозавра в фэнтезийном мире, где доисторические монстры и люди живут бок о бок — точнее, выживают в постоянных жестоких схватках. Особых сюжетных завихрений в мультсериале нет (как и связных диалогов — герои изъясняются ревом и жестами), почти все эпизоды сводятся к поиску пропитания и борьбой с очередными противниками. Эмоции, которые переживают персонажи (да, интеллект у тираннозавра тоже есть), также упрощены до базовых: горе утраты, жажда мести, страх смерти да желание набить брюхо
Тартаковски, по-видимому, избавился от всего, что мешало ему на пути к совершенствованию собственного почерка из другого своего мультсериала «Самурай Джек» (над новым проектом также работал Скотт Уиллс, главный художник «Джека»), уделив все внимание эффектным акробатическим трюкам и кровавому месиву. «Первобытный» — это, должно быть, самый брутальный, бескомпромиссный, даже садистский анимационный проект последних лет
А учитывая клиффхэнгер в финале второго сезона, можно предположить, что Тартаковски еще только начинает разминаться. (Adult Swim)
Кадр: сериал «Первобытный»
Тропы[править]
- Бело-серая мораль — игра с штампом. В целом, мораль серо-серая с редкими проскоками в черно-серую. Однако многие персонажи по-прежнему изображаются приятными, симпатичными и человечными, даже если их восприятие настораживающие, а их действия варьируются от неприятных до непростительных.
- Безумная клевость — в лице Заслуженной Характерной Актрисы Марго Мартиндейл, озвученной самой Марго Мартиндейл.
- Все оттенки серого — каждый отдельный персонаж прописан со своими плюсами и минусами характера. Хотя у некоторых больше плюсов или минусов, но все еще никто не попадает под категорию «хороший или плохой». У циничного нарцисса, как БоДжек, есть достаточно личного багажа, чтобы быть чутким, в то время как гораздо более дружелюбный и заботливый Мистер Подхвост имеет свои моменты эгоизма. Единственным исключением из этого правила является телевизионный руководитель, которая .
- Все цвета спектра — в шоу есть люди по всему спектру. От оптимистичных и полных надежд Мистера Подхвоста и Холлихока до черных как смоль вроде Хэнка Гиппопотамуса. Сам главный герой очень серый: голливудский неудачник, который причинил боль окружающим его людям своим эгоцентричным поведением, но мы узнаем, что он многое перенес в своей жизни и искренне желает стать лучше, и именно поэтому мы в конечном итоге болеем за него.
- Горизонт отчаяния — для БоДжека происходит в конце 6 сезона. Его причастность к обнаружили, . Главный герой решает .
- Жёлтый идиот — мистер Подхвост. В принципе он не то чтобы совсем идиот (порой, если задуматься, он и вовсе предстаёт чуть ли не единственным нормальным персонажем). Просто он слишком наивен и простодушен, а все проблемы предпочитает пускать на самотёк.
- Застенчивая тихоня — ярко выражено в Диане. Скажем, ее первая встреча с БоДжеком была не первой. Она и до этого пыталась с ним познакомиться, но весьма неудачно.
- Обнять и плакать — поплакать действительно придется.
-
- Сара Линн была обыкновенной невинной девочкой, а потом в ее жизнь ворвался БоДжек.
- Да и БоДжек, каким бы он ни был, заслуживает сострадания.
- То же самое можно и про его матушку сказать. Весь сериал она показывалась строгим тираном, заставляющим БоДжека страдать просто за то, что он живет. А потом выясняется, что . Иронично, что момент, подходящий под троп, происходит, когда БоДжек предлагает своей матери, .
Открытый финал — ждет зрителя в конце. БоДжек получает шанс начать новую жизнь и найти свое счастье. Этого же желают ему и его друзья, которые, в отличие от БоДжека, свое счастье уже нашли.
- Отчаянное желание привязанности — его демонстрирует БоДжек. Диана Нгуен пишет книгу о БоДжеке на основе личных наблюдений, приходит к нему домой, задает вопросы о жизни БоДжека, выслушивает его. Это оборачивается тем, что БоДжек привязывается к Диане и хочет ей нравиться. Линия с Дианой проходит через весь сериал и регулярно мучает БоДжека. Так как БоДжек сам не способен ее оборвать, .
- Повадился кувшин по воду ходить — когда журналисты начинают копать под БоДжека, тот делает ход конем и дает на всю страну интервью, где выставляет себя белым и пушистым. И вроде бы выкрутился, и было бы все хорошо, .
- Поплыл, как топор — БоДжек в каждом из шести опенингов к сериалу тонет в бассейне в собственном доме.
- Приключения в Комаляндии — БоДжек часто видел в своих снах тех, кого уже нет в живых, так что и в этот раз он не удивился. Сейчас он поест с ними за столом и, как обычно, на середине сна проснется.
- Слезогонка — используется неоднократно и каждый раз опустошает зрителя. В пример можно привести , , и список не исчерпывающий.
- Ты лучше, чем думаешь — так говорит принцесса Кэролайн, когда утверждает, что может назвать десять хороших вещей в БоДжеке и одну плохую, и БоДжек поверит только в последнее.
- Уничтожение денег — этим заканчивается выпуск реалити-шоу «Голливудские звезды: что они знают? Знают ли они хоть что-то? Давайте выясним!», когда туда пригласили БоДжека.
- Хитрый план — по которому действовал БоДжек для того, чтобы Тодд не стал самостоятельным и не ушел от него. БоДжек договорился с продавцом магазина, чтобы тот положил на видное место диск с компьютерной игрой, который Тодд по дороге заметит, поддастся искушению, купит, и его затянет в игру, из-за чего Тодд и завалит презентацию своей рок-оперы.
- Эскапист — БоДжек превзошел в этом даже самого себя, .
- Язвительный насмешник — опять БоДжек, куда же без него. Шуточки, которые он отпускает, являются его фишкой. А свою карьеру он начал стендап-комиком.
Стиль «БоДжека» – идеальный баланс реализма и абсурда
Легенда «Клиники» Зак Брафф играет себя в серии, где несколько голливудских звезд попадают под завалы. Когда у них заканчивается еда, Джессика Бил предлагает его съесть. А обладательница «Эмии» Марго Мартиндейл во всех сезонах появляется исключительно с приставкой «характерная актриса». Эта деталь – подкол в сторону критиков, журналистов и зрителей, которые любят навешивать ярлыки и затем выстраивать вокруг них представление об исполнителе.
Реальные люди в «БоДжеке» часто предстают в необычном и даже странном виде. Например, автор «Над пропастью во ржи» Джером Сэлинджер, который в действительности уже умер на момент выхода сериала, прерывает добровольное изгнание и придумывает телевикторину с названием «Что знают звезды Голливуда? Знают ли они хоть что-то? Давайте выясним!»
Сэлинджер в реальной жизни ненавидел внимание и показуху. Но в сериале его образ выворачивается наизнанку: он настолько кайфует от звуковых эффектов, музыкальных перебивок и мелодраматичных поворотов, что до предела насыщает ими передачу
Так, в решающий момент викторины БоДжек может удвоить выигрыш, но если ответит неправильно, 50 тысяч долларов, которые иначе пошли бы на благотворительность, сгорят на костре в прямом эфире.
«В лучшем мире» / The Good Place
Приложивший руку к «Бруклину 9-9» и «Офису» Майкл Шур в конце года завершил философскую комедию «В лучшем мире», ставшую, вероятно, самым жизнеутверждающим ситкомом года, которому удалось не уйти в поднадоевшее морализаторство, размышляя на вечные темы о добре, зле и цели человеческого существования. Шоу, главные персонажи которого умерли и осмысляют, что же с ними произошло и что делать дальше, не щадит зрителя упрощенными концепциями: герои подробно обсуждают (и наглядно испытывают) реальные этические теории и идеи известных мыслителей, пытаются решать моральные дилеммы и давать ответы на сложные экзистенциальные вопросы; все это, конечно же, с фирменным, слегка нелепым юмором из «Офиса» и «Парков и зон отдыха». (NBC)
Кадр: сериал «В лучшем мире»
«Мандалорец» / The Mandalorian
Первый (за очень долгое время) успешный проект Disney по вселенной «Звездных войн» от Джона Фавро («Железный человек», ремейк «Короля Льва») не разочаровал и во втором сезоне: сериал продолжает исследовать и расширять вселенную Джорджа Лукаса, используя в качестве отправной точки путешествие по далекой галактике наемника-мандалорца (Педро Паскаль, который за весь сериал, финал которого запланирован на 18 декабря, показывает свое лицо только единожды, остальное время скрываясь за доспехами) и моментально полюбившегося всем инопланетного младенца (аудитория второго сезона раскололась на тех, кто принял данное персонажу авторами сериала имя Грогу, и тех, кто настаивает на Малыше Йоде). На фоне последней полнометражной сиквел-трилогии именно «Мандалорец» своим существованием доказывает, что мир «Звездных войн» еще способен рождать интересные истории без воскрешения позабывшихся персонажей, традиционных боев на световых мечах и обязательного спасения планет — ну, или хотя бы отодвигая их на второй план. (Disney+)
Кадр: сериал Мандалорец»
Альтернативная версия событий
Первое банальное объяснение — кома не закончилась. Ведь не факт, что в возможном продолжении сериала это не окажется лишь видениями. А детективная деятельность — продукт работы мозга с имеющейся информацией. На данный вариант частично указывает странная смена номеров машины после аварии. И ничем не подтверждаемое появление Розы в лаборатории. Даже в газете с чердака информации об инциденте не содержится. Тут только гадать: услышала ли что-то Алма в разговоре по мобильному или предположила беспокойство матери по фотографиям взлома. Или это всё было вычитано в материалах дела, которое скудно раскрывается публике.
Вспомните конфликт на свадьбе, что «отменился». Хорошее объяснение этому может послужить теория струн. Судя по ней у нас есть множество реальностей, существующих параллельно в бесконечном пространстве. Возможно, столкновение создало паутину времени. Тогда опираясь на то, что Алма случайно оказалась одной ногой в своём мире, другой — в неограниченном количестве пространств, исследования отца верны в одной из реальностей. Значит, и дар есть. Хотя, кто знает, вдруг Алма — плод больного воображения Джейкоба, что ищет выход из собственного случая.
Почему ссылаться на шизофрению удобней
Уже с первой серии присутствуют намёки на болезнь, после суммирования которых с каждым разом трудно убедиться в обратном. Так, например, ещё до аварии представляется первый симптом: «Комната вращается», — Алма упоминает в разговоре с Сэмом. Или в сцене перед титрами появление отца из ниоткуда, причём в образе с фотографии, что она просматривала с матерью. Там же становится известно о наличии шизофрении у бабушки. Поэтому авария — удачное стечение обстоятельств для развития болезни, своеобразный катализатор, ввиду сотрясения мозга.
Одной из подсказок выступает Оливер из детского садика. После возвращения на работу Алма объясняет детям, почему она отсутствовала, рассказывая об аварии. Мальчик интересуется, остались ли шрамы. И получает ответ в виде огромного синяка на левом боку. В этот момент он замечает шрамы на левом запястье. Но почему-то Алма не сдерживается перед детьми и продолжает отвечать на его вопросы. Причём открыто. Однако вопрос «что значит «умер» провоцирует восхитительную метафору на экране: Оливер тонет на месте.
Метафоричность отображаемого заключается в событиях из жизни. Ну, начнём с того, что когда она переболела пневмонией в детстве, окружающий шум у неё утих. Даже звуковым сопровождением выделяется то, как поступающие звуки еле различаются, будто персонаж находится под водой. Пройти бесследно такие переживания не могли.
Родители отправляют дочь в школу для детей с ограниченными возможностями, пока не решаются предложить имплантацию. Алма не отказывается, но всё же ей грустно прощаться с единственной на тот момент подругой. После этого она ходит на курсы реабилитации речи, где уже приходит новая боль. На занятиях другая девочка издевается, срывая вспомогательное устройство. Так откладывается очередной слой детской травмы в памяти, что эмоционально тянет героиню на дно.
Также можно подметить странную ретрансляцию и наложение воспоминаний на происходящее в условной реальности. Например, когда возле вскрытых вен вместо матери рядом сидит мальчик. Либо то, как во время ссоры Джейкоб не прекращает играть в блэкджек на портативном устройстве, что так же переносится в жизнь Алмы. Где это предлагается под способом контролировать состояние.
Шизофреникам свойственно везде находить сложные закономерности. Знания о культуре древних предков; озабоченность тем, что она «чего-то не знает о своих родителях»; эксперименты отца; детальное изучение материалов дела и его вещей; гиперопека мамы, — способствуют побегу из настоящего мира, развивая правдоподобные оправдания.
Что привлекает, что отталкивает
Знакомство начнётся, конечно же, с визуальной составляющей. Свежий взгляд на старые методы и удачное сочетание стилей дают ощущения прорывного эффекта. Действующие персонажи на экране с кадра по кадру перерисованы из съёмок реальных актеров. Техника зовётся ротоскопированием. Вряд ли картинка покажется привычной глазу, да, но в этом заключается помощь в восприятии заложенной авторами идеи. К тому же бонусом предстают детализированные задние планы в стиле экспрессионизма, что во время просмотра возникает желание поставить на паузу и наслаждаться рисовкой отдельных моментов. Забавный факт: на видеозаписях декорации отсутствуют, потому бэкграунды предоставлены воображению специальной группе художников. Также на протяжении хронометража наблюдается странно-манящая комплементарная цветовая палитра с преимущественно тёмными оттенками. Звук, музыка и саунд-дизайн — без особых восторгов, но и не вызывает отвращение. В целом, всё гармонично.
Смотри, сэнок, это Татарстан
Место, где всё происходит, — город Сан-Антонио, расположенный на юге штата Техас
Локальная флора
К удивлению, эмоции сыграны и отображены узнаваемо, несмотря на недостатки такого способа анимации
Экзистенциальное поражение
Все мы немного Алма поздним субботним вечером
Прекрасные виды
Здесь, наверное, очень удобно
Сочетание красного и зелёного
Основополагающую роль в присуждаемых сериалу заслугах занимает сюжет. Плотность действий поражает, заставляя жадно включать каждую последующую серию до самого финала. Однако сразу предупреждаю, что в первом эпизоде «скучновато», так как в основном идёт знакомство с главной героиней — Áлмой
И да, также сначала присутствует малая нелинейность происходящего, но в дальнейшем данный способ изложения простенько объясняется сеттингом, поэтому не стоит сразу останавливать просмотр, заострив внимание на мелочи. Диалоги аутентичные: «воды» нет, юмор не забыли, натянутости не чувствуешь
Посмотрите трейлер прямо сейчас — поймёте без рецензии, почему сериал успешен в мировом масштабе.
Внимание!Далее следует разбор содержания с обязательными спойлерами
Ранняя жизнь [ править ]
Боб-Ваксберг вырос в Пало-Альто, Калифорния, вместе со своими двумя сестрами. Он еврей ; его мать и бабушка держали магазин еврейских книг и подарков, а отец помог русским евреям эмигрировать в США. В детстве на него повлияли такие шоу, как «Симпсоны» , « Сайнфелд» и « Шоу Ларри Сандерса» . Ему поставили диагноз СДВГ и его успеваемость в старшей школе была плохой, но, участвуя в театральных постановках, он познакомился с иллюстратором Лизой Ханаволт . Рисунки Ханавальта вдохновили его на создание BoJack Horseman , и она стала художником-постановщиком и продюсером шоу. Боб-Ваксберг окончил Бард-колледж по специальности «Театр и перформанс» в 2006 году. Боб-Ваксберг когда-то был соседом по комнате Адама Коновера , создателя и ведущего « Все руины Адама» .
«Комната 104» / Room 104
Многоплановый сериал-эксперимент от авторов низкобюджетных мамблкор-комедий братьев Дюпласс сложно оценивать сезонами — ни один эпизод «Комнаты 104» не связан с остальными ничем, кроме места действия, двуспального номера в не очень дорогом и не очень дешевом безымянном мотеле. Вышедшая в 2020-м четвертая, финальная часть может показаться не слишком запоминающейся по сравнению с предыдущими, но в этом и прелесть сериалов-альманахов — почти каждый зритель найдет в них что-то на свой вкус. «Комната 104» — сборник кардинально различающихся короткометражек от разных режиссеров и сценаристов; в нем есть и классические хорроры, и серьезная научная фантастика, боевики, комедии, мюзиклы, метамодернистское переосмысление жанра ситкома, трудно поддающийся описанию фарс и многое другое. Ощущения от просмотра (а «Комнату» влегкую можно смотреть без остановки, да еще и в случайном порядке) настолько же пестрые — от максимального кринжа до тихого восторга — как, наверное, и полагается антологии такого масштаба. (HBO)
Кадр: сериал «Комната 104»
«Третий день» / The Third Day
«Третий день», сериал от создателей британской «Утопии», как до выхода, так и в первых эпизодах приманивал публику при помощи мистификаций, достойных уровня какой-нибудь секты, — оправданный трюк, учитывая, что сюжет шоу вращается вокруг религиозного культа, в который входят ксенофобные и суеверные жители удаленного британского острова. Впрочем, как и с реальными культами, развеивание мистики по мере развития сюжета вызвало у зрителей справедливое чувство, что их попросту облапошили: «Третий день» хорош и визуально, и атмосферно, но сюжет его, пытаясь оставаться одновременно непредсказуемым и реалистичным, в итоге теряет связь с аудиторией. При этом на фоне других пафосно-эстетичных работ с конспирологической составляющей, вроде «Разрабов» Алекса Гарленда или той же «Утопии» (которую создали один из шоураннеров «Третьего дня» Деннис Келли и режиссер первой части сериала Марк Манден и которая в 2020-м к тому же была переснята в США), «Третий день» выделяется смелой попыткой путем масштабного многочасового перформанса вывести повествование за рамки сериального нарратива, да и вообще за границы телеэкрана. По иронии, у реальности на этот счет оказались собственные соображения и правки (подробнее об этом можно почитать здесь), которые, однако, сослужили «Третьему дню» неожиданно хорошую службу. Так что если вам нужно будет назвать хотя бы одно позитивное явление времен пандемии, можете смело ответить, что благодаря коронавирусу сериал «Третий день» с Джудом Лоу выглядел гораздо актуальнее, чем планировалось. (HBO, Sky)
Кадр: сериал «Третий день»
«Кайф с доставкой» / High Maintenance
Иначе как шоу о людях «Кайф с доставкой» и не обозначить — это подробная бытопись современного (доковидного) человека во всем его разнообразии. Стартовавший как малобюджетный веб-сериал, «Кайф с доставкой» переехал на HBO в 2016 году, увеличив размах производства и не потеряв при этом минималистического шарма. Шоу состоит из сценок жизни жителей Нью-Йорка, связанных, как правило, тем, что они покупают траву у одного обходительного и добродушного дилера (Бен Синклер, выступивший вместе с бывшей супругой Катей Бличфельд еще и создателем сериала). Занятия многочисленных персонажей — а их за четыре сезона в «Кайфе с доставкой» наберется, должно быть, больше сотни — могут показаться экстравагантными и даже дикими, однако шоу не превращается в карикатуру на обитателей Нью-Йорка, вместо этого поднимая важные темы коммуникации в большом городе, личной свободы и поисков счастья, волнующие всех его героев. (HBO)
Кадр: сериал «Кайф с доставкой»
«4лен» / «Пен15» / PEN15
Анна Конкл и Майя Эрскин, шоураннерки и ведущие актрисы комедии «4лен», совершили настоящий подвиг: не всегда просто рассказывать огромной аудитории о собственных загонах и постыдных ситуациях из детства, но куда сложнее было, должно быть, еще и переживать их заново перед камерой в окружении десятилеток. Шоу «4лен» (названное в честь детского розыгрыша, связанного с неиссякаемым юмористическим потенциалом мужского полового органа) рассказывает о жизни двух школьниц из нулевых, только вот героинь играют 33-летние актрисы. Дело даже не в абсурдности этой картины (безусловно, наблюдать за тем, как две женщины сохнут по младшеклассникам, смешно, но едва ли сериал просуществовал бы на этом приеме целых два сезона) — эта концепция превращает «4лен» из подросткового драмеди о взрослении в ностальгическое путешествие взрослого человека в мир детских переживаний, которые, какими бы глупыми ни казались по прошествии времени, могут ощущаться все так же живо и болезненно. Ведь полученный в детстве опыт лежит в корне личности каждого из нас — он по сути и есть мы. (Hulu)
Кадр: сериал «4лен» / «Пен15»
Как играют с нашим восприятием
Понятное дело, открытая концовка — заранее обдуманная вещь, вокруг которой строилась вариативность возможных предположений зрителей. Оставалось только указать на них в нужных местах. И тихонько скрывать другие ответы в анимации для чуткой публики.
Причина возникновения споров — доступ к рассказу с перспективы Алмы, но никак не других
Если взять во внимание одну эту деталь, то тогда точно становится невозможным с уверенностью сказать, какая из концовок по-настоящему верная, сколько бы аргументов каждая из сторон не приводила. Потому что зритель не знает, каким образом события, происходящие с героиней, отражаются на окружении в действительности
Тем более не знает наверняка, схоже ли видимое им с тем, что происходит в картине мира других.
Кстати, сцены в космосе напомнили мне прекрасный арт польского художника
Через несколько лет концепт превратился в нечто большее при сотрудничестве с фотографом
In Absentia — by Danillo Facchini & Wojtek Fus
Изначальное произведение
Остаётся наслаждаться рядом решений. Выбор шаманизма интересен: в сериале говорится о расширенных желудочках и связью между ними и проявляемыми способностями. И если вбить пару нужных слов в поисковик, то находится статья, подтверждающая наличие схожих патологий в состоянии транса.
Состояние транса
Аниматоры не меньше увлечены тем, чтобы сбить с толку: сначала дают наводку Алме, а после переключают скринсейвер на фотографию сада, пока она рассказывает о потерянной Софии. Но после удивления парня виднеется весь рабочий стол, мол, она всё связала и выдала предположение. Опять же всё не так просто, если вглядываться.
Сцена в порядке воспроизведения
Тут ещё пока Сэм пытается разговорить
Появляется единственная фотография перед очередью Алмы
Будто нарочно отвлекают другой картинкой на дисплее, пока Алма начинает говорить
После фразы «вы тоже кого-то потеряли» сад сменяется на фотографию семьи
А вот имя одной из девочек всегда было перед глазами
Могла ли предположить по одной заставке и двум девочкам в рамке с одним именем на столе? Да, вполне могла. На той фотографии лишь одна девочка с родителями, а на столе две. Но могла и «просмотреть» воспоминания.
Ссылки [ править ]
- ^ «Рафаэль Боб-Ваксберг» Конь Боджек объясняет, как вымытая мультяшная лошадь похожа на Дона Дрейпера » . Студия 360 . 17 сентября 2017 года . Проверено 8 августа 2018 года .
- ^ Renee Ghert-Занд (4 сентября 2014). «Комедийный писатель скачет к успеху с« Коньком БоДжэка . Времена Израиля . Проверено 8 августа 2018 года .
- ^ a b Стивен Родик (22 июля 2016 г.). «Мир по« Всаднику Боджек . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2018 года .
- ^ Havrilesky, вереск (7 сентября 2018). «Не смотри в рот одаренной лошади-леди Боджека» . Вырезать . Проверено 23 марта 2019 года .
- ^ «Тот, кто будет любить вас во всей вашей испорченной славе Рафаэля Боб-Ваксберга: 9780525432722 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 1 ноября 2020 года .
- ^ «Amazon заказывает» отмененный «мультсериал от Рафаэля Боб-Ваксберга и Кейт Парди» . Splitsider.com . Проверено 22 марта 2018 года .
- ↑ Шварц, Райан (7 июня 2019 г.). «Undone: серия ‘Genre-Bending’ из EP BoJack с участием Боба Оденкирка и Розы Салазар — см. Тизер» . TVLine . Проверено 24 сентября 2019 года .
- ↑ Кантер, Джейк (21 ноября 2019 г.). «Amazon возобновляет анимационный сериал« Undone », подписывает контракт с соавтором Кейт Парди» . Крайний срок Голливуд . Проверено 21 ноября 2019 года .
«Индустрия» / Industry
Материалы по теме
- Вакханалии всех странТотальная слежка, наркотики по принуждению и регулярные оргии: сериал «Дивный новый мир»25 июля 2020
- Шальная императрицаСексуальная свобода, попы и реки водки: какой видят жизнь Екатерины Великой иностранцы и россияне21 мая 2020
Сериал от бывших финансистов Мики Дауна и Конрада Кэя, обещавший рассказать о тайной жизни лондонских банкиров, на проверку оказался драмой о взрослении. Главные герои «Индустрии» — вчерашние студенты, принятые стажерами в один из крупнейших лондонских инвестиционных банков. Персонажи пытаются балансировать между плотскими утехами, еще не успевшими позабыться студенческими идеалами и, собственно, карьерой, которая требует жертв куда больших, чем время и усилия
То, что действие разворачивается в мире котировок и инвестиционных портфелей, при этом не так важно, но сама корпорация в «Индустрии» с ее токсичной офисной средой ожидаемо оказывается главным антагонистом шоу, выступает чем-то вроде молотилки для неокрепших душ (не все ее переживут, а те, кто выстоят, едва ли себя узнают), а также олицетворением всего, что не так с этим миром. (HBO)
Кадр: сериал «Индустрия»
«Голос перемен» / Small Axe
Материалы по теме
- Приход королевыСекс, наркотики, рокировка: так ли хорош самый популярный сериал Netflix?4 декабря 2020
- Мамина кровинушкаМонстры из глубин, верующие насильники и роботы в новом сериале Ридли Скотта16 сентября 2020
«Голос перемен» — не сериал, а сборник цельных фильмов от режиссера Стива МакКуина («12 лет рабства») о жизни уроженцев Карибских островов и их потомков в Лондоне второй половины XX века. Это наиболее точное общее описание — все пять частей «Голоса перемен» различаются и по времени действия, и по персонажам (в некоторых эпизодах приняли участие такие звезды, как Летиша Райт из франшизы «Мстители» и Джон Бойега из «Звездных войн»), и по жанрам, начиная от драмы процессуальной (фильм «Мангры», рассказывающий о последствиях протестного марша чернокожих англичан) и заканчивая школьной (фильм «Образование», посвященный расовой сегрегации в британских школах). При этом эпизоды «Голоса перемен» объединяет не только тема жизни чернокожих в Лондоне, но и чувство пронизывающего каждую ленту оптимизма во взгляде в будущее (возможно, не в 2020-й год и даже не в первую половину XXI века вовсе, а дальше). Своего пика уровень этого оптимизма достигает в настроенческом «Роке любовников» (второй фильм «Голоса перемен») — бессюжетном, но безумно атмосферном погружении в вечеринку в жилом доме в гетто Западного Лондона 1980-х. (BBC One)
Кадр: сериал «Голос перемен»
«БоДжек» – это трагикомедия на сложные темы без готовых ответов
Спустя полгода с того самого письма Лизе Ханавальт «БоДжек, депрессивная говорящая лошадь» Боб-Уоксберг вернулся и все-таки уговорил ее нарисовать основных персонажей. Но кроме нее еще надо объяснить продюсерам, зачем снимать очередную сатиру на Голливуд.
Поначалу критики сомневались в «БоДжеке» именно поэтому: несмотря на необычный антураж, он казался вторичным шоу об интригах и страстях в мире кино и телевидения. Циничные боссы студий, назойливые папарацци, эксцентричные режиссеры и запутавшиеся в себе актеры – забавно наблюдать, как все эти типажи изображают животные в модных костюмах. Но не более того. Только через несколько сезонов журналисты, зрители и продюсеры полностью осознали, что Голливуд – лишь локация, которая создает контекст для драмы.
Реализм «БоДжека» достигается, потому что вселенная этих пестрых животных вдруг полностью соответствует нашим представлениям об обычном мире. Результаты «Оскара», как в реальной жизни, во многом зависят не от художественных достоинств картины, а от раскрутки и влияния создателей. Менеджеры-хапуги пытаются замять любой скандал. Простые исполнители крутятся, чтобы выжить и сохранить карьеру. Тот, кто не успевает за бешеным ритмом и не соответствует негласным законам этого общества, сходит на обочину.
Во втором сезоне Дайен пытается разоблачить популярного ведущего Хэнка Гиппопотама, который домогается ассистенток. Авторы показывают ситуацию со всех сторон – подробнее, чем во многих документалках о реальных секс-скандалах. «БоДжек» не стремится к хэппи-эндам и комфортным развязкам: Гиппопотам оказывается слишком влиятельной личностью, и расследование Дайен сворачивается.