Глазами ребёнка: рецензия на аниме «мирай из будущего»

Сюжет сериала

В данном полнометражном мультфильме рассказывается история семьи, в которой старший ребенок чувствовал себя одиноким и брошенным из-за того, что у него появилась маленькая сестричка, которой родители уделяли всё свободное время. Кун всегда был счастлив, поскольку его родители делали всё, чтобы малыш чувствовал себя любимым и нужным, но после того как в семье появился второй ребенок, вполне закономерно именно малышке уделялось много внимания.

Однако Кун не мог смириться с такой несправедливостью и считал, что именно это крошечное создание является главной причиной всех его проблем. Мальчик практически всё свободное время проводит в одиночестве и играет на заднем дворе. Его место для игр – это густые заросли кустов и деревьев, в которых он однажды и находит магический портал, способный перемещать ребенка во времени. Кун понимает, что это отличный способ скрасить своё одиночество и с удовольствием путешествует как в прошлое, так и будущее

Мальчику интересно было наблюдать за молодыми папой и дедушкой, но что самое важное – Кун увидел свою сестру в будущем, что позволило переосмыслить её появлении в их семье. Старший брат начинает осознавать, что именно означает быть братом и сестрой и как он должен вести себя в этой ситуации

Путешествия во времени позволили маленькому Куну стать взрослей и понять, что то, что раньше казалось ему наказанием, на самом деле может быть великим даром.

Мамору Хосода

Мамору Хосода – японский режиссёр и сценарист
анимационных фильмов. Учился в Колледже искусств города Канадзава. После
окончания пытался поступить на курсы Studio Ghibli, но не сумел пройти по
конкурсу.

В 1991 Мамору начинает карьеру художника, он принимает участие в съёмках таких фильмов и сериалов как: Dragon Ball Z (1993), Slam Dunk (1994 -95) и Sailor Moon (1996). Снимает анимационные ролики для Louis Vuitton. В 2011 году он и Юитиро Сайто открывают собственную студию – Studio Chizu.

Некоторое время спустя, Мамору отказывается от
предложения Studio Ghibli стать режиссёром фильма «Ходячий замок».

Часто стимулом Мамору к созданию фильма становятся
события личной жизни. Вот что он рассказывал о своём фильме «Волчьи дети Амэ и
Юки»:

«Этот
фильм был отражением моей личной жизни и наших с женой попыток завести ребёнка
— к сожалению, тогда безуспешных. Я искал способ как-то утешить её в тот очень
трудный период жизни и работу над „Волчьими детьми…“ я, наверное, начал, чтобы
помочь ей если не пережить, то хотя бы как-то ощутить материнство. И судьбе
было угодно, чтобы у нас тоже все получилось, когда создавался этот фильм. Наш
первенец, мальчик, родился в сентябре 2012 года. Затем наша семья пополнилась
ещё одним ребёнком, на сей раз девочкой».

Как заявил Мамору, идея для сценария «Мирай из
будущего» пришла к нему, когда он наблюдал за своей собственной семьёй.

Предсказания на 2022 год

На конец 2022 год он просил обратить внимание на следующие ключевые события:

  • Уже 30 ноября 2022 года мы попрощаемся с ночным временем, поскольку, по его словам, взорвется звезда, и когда свет достигнет Земли, небо будет «освещено на долгие годы».

  • Вскоре после этого все будет выглядеть иначе, поскольку 8 декабря 2022 года, по его утверждению: «На Землю упадет большой метеор, содержащий новые виды металлов и инопланетные виды».

  • Но на этом череда безумных событий не заканчивается, и путешественник во времени делает еще одно предсказание на 20 декабря 2022: землетрясение магнитудой 9,8 «откроет дыру в Марианской впадине», благодаря чему появятся самые крупные виды (хотя он не уточняет, что именно имеется в виду).

  • Предстоящий год по словам Аларика будет не легче, поскольку 29 января 2023 года будет обнаружено «огромное количество многих видов», такие как «метровый паук, 30-сантиметровый муравей и 5-метровый медведь».

  • Далее, 1 марта 2023 года, путешественник во времени сообщает, что «первый человек скрестится с шимпанзе».

Похоже, жителям Земли предсказатель не сулит ничего хорошего, но многие отметили, что судя по всему человечество каким-то образом умудрилось прожить еще 649 лет, если верить тому, что мужчина прибыл из будущего.

Большинcтво пользователей скептически отнеслось к его прогнозам.

Так, например, один из них указал на то, что все предсказания — это только неутешительные новости.

Другой же считает, что, если этот человек прибыл из будущего, то он определенно должен поделиться секретом, как разбогатеть.

Аудиовизуальное безупречие

Сюжет аниме «Красавица и дракон» вызывает желание подискутировать, поразмышлять над природой кибербуллинга, найти схожие с «Матрицей» мотивы, но ещё большие эмоции вызывает его визуальное и музыкальное обрамление. Поскольку Судзу-Белль здесь выступает певицей, в картине много музыкальных эпизодов, каждый из которых напоминает невероятный по своей красочности клип.

Каждый перфоманс сопровождается буйством красок и эффектных пролётов камеры на фоне «Начало»-подобного мира U, над дизайном которого работал британский архитектор Эрик Вонг. За счёт этого Хосоде удаётся добиться ощущения рождения онлайн-идола с миллионами фанатов в сети. Поэтому кульминационный момент, также выполненный в качестве музыкального номера, вызывает неподдельные эмоции. Да и просто чертовски красиво это всё!

Резюмируя, можно сказать, что «Красавица и дракон» — любопытное, пусть и неоднозначно удачное переосмысление мотивов «Красавицы и чудовища», которое ласкает слух и глаз и заглядывает в обозримое будущее, где каждый может создать себе аватара и быть онлайн-звездой. Ну, или Драконом на худой конец.

«Красавица и дракон» с 14 апреля во всех кинотеатрах.

Трейлер:

Количество просмотров: 676

Предсказания на 2023 год

Первое событие, которое требует пристального внимания — это 30 ноября этого года.

Именно тогда мы получим данные от космического телескопа «Джеймс Уэбб» об обнаружении планеты, являющейся практически зеркальной альтернативой нашей Земли.

С самого начала следующего года 1 января в 2023 мы узнаем об исчезновении самолета, пролетавшего над загадочной областью Бермудского треугольника.

  • Весной, а именно 3 марта 2023 года: из разных точек Земли мы получим послание, по всей видимости, пришедшее из океана.

  • Уже к середине года 15 мая 2023 года: массивное 200-метровое цунами накроет прибрежные области Калифорнии, основной удар придется на Сан-Франциско.

  • И, наконец, 18 июня 2023 года Эно делает самое странное предсказание. По его словам мы сможем наблюдать как с неба упадут семь человек, и это событие произойдет там, где ничто не должно летать.

Эно (по некоторым версиям американец) до этого также рассказывал о необычных событиях, например, планетах-близнецах Земли, пришельцах и порталах, позволяющих попасть в другое время.

Сюжет

Сюжет разворачивается в доме семьи, которая только что завела второго ребенка, девочку по имени Мирай. Как любой младенец она требует большой заботы и внимания, которых катастрофически перестает хватать старшему ребенку. Куну приходится бороться с обстоятельствами, которые он уже никак не может изменить, он ищет виноватых среди своих родителей, обвиняя их одного за другим. В итоге его выбор останавливается на малышке Мирай, на которой он сосредотачивает свою агрессию, но больше его беспокоит игнорирование со стороны матери, для которой он совсем недавно являлся центром этого мира.

Выходя из-за проблем на улицу, Кун обнаруживает, что
домашний сад является дверью в различные временные отрезки его семьи, с членами
которой он начинает знакомиться по новой.

Повествование разбито на несколько частей, в которых
он встречает своего пса Юкко в человеческом обличии, свою сестру Мирай из
будущего, свою мать и прадеда. Белой нитью связывающей все эти разрозненные
кусочки проходит мысль о становлении Куна старшим братом и то, как он приходит
к этому через жизненные уроки от путешествий по ветвям своего семейного древа.

Особенности

Основной особенностью «Мирай из будущего» является нестандартная подача, в которой есть протагонист (главный герой), отсутствует какой-либо внятный антагонист (противник), но присутствует определенный конфликт.

Ещё к одной особенности я бы хотел отнести вполне скромную визуальную подачу. Первые две трети выглядят более чем камерно и просто, на фоне чего последняя треть является настоящим взрывом – быстро сменяющие друг друга яркие кадры, смешанные техники рисования, большая динамика, футуристичные дизайны обстановки и огромный открывающийся для нас мир.

Скромная визуальная составляющая вынуждает зрителя
больше сосредотачиваться на сюжете, такой ход и правда работает, однако, думаю,
что дети 6+ (возрастной рейтинг картины) будут откровенно скучать первую
половину фильма, а вторая будет достаточно сложна для понимания и потребует
толкований от родителей.

До конца мультфильма так и не ясно, действительно ли
Куна переносит во времени семейное древо или это лишь разыгравшаяся фантазия
ребенка (или случайно пробитый газовый шланг во дворе).

Ещё одной особенностью является бросающаяся в глаза
разница менталитетов, взглядов, манеры восприятия и традиций между культурами
Японии и России. Возможно, что из-за этого от зрителя частенько ускользают
различные отсылки, мелкие детали, а меня периодически одолевало ощущение, что
какие-то моменты я понял не до конца или воспринял неправильно.

Юмор – это отдельная составляющая «Мирай из будущего».
Его не так много, за счет чего каждый момент запоминается более ярко. Мельком
брошенное замечание от пса может довести зал до слез. Сами же схемы
юмористической подачи выстраиваются здесь не по наиболее распространенному
примеру «сетап-панчлайн», а выглядят как комедия положений.

Интересные факты

  • Для данного мультфильма все саундтреки и озвучка были написаны известным японским композитором, который до этого очень редко соглашался на сотрудничество с кинокомпаниями, но в этот раз его заинтересовал трогательный и необычный сюжет будущего анимационного проекта.
  • Премьера этого полнометражного мультфильма состоялась на известном канском кинофестивале.
  • Сразу после премьерного показа этого проекта у него появилось огромное число преданных поклонников, которые всячески поддерживали полюбившийся кинопроект. Отечественная публика также тепло приняла эту новинку, поэтому даже в России у мультфильма есть огромное количество поклонников.
  • В оригинальной озвучке аниме принимали участие знаменитые японские актеры и музыкальные исполнители.

Производство

Хосода был частично вдохновлен на написание сценария для Mirai после того, как увидел первую реакцию своего тогдашнего трехлетнего сына на то, что в его жизни родилась младшая сестра. Первоначально при первой встрече с новорожденной он относился только к новорожденной, но однажды сын Хосоды устроил истерику, завидуя тому вниманию, которое родители уделяли его сестре. Любопытство Хосоды к тому, как отреагирует его сын и как он приспособится к тому, чтобы стать старшим братом, побудило его сделать главного героя Mirai четырехлетний.

Сделав главного героя таким юным, Хосода хотел запечатлеть, какой будет жизнь в таком юном возрасте. Для этого он привел своих детей в офис Studio Chizu, чтобы у аниматоров было много справочного материала для создания набросков и анимации. Хосода также хотел использовать элементы фэнтези Mirai чтобы стимулировать внутреннее развитие характера, заявляя: « когда главный герой встречает других людей через эти элементы и изменения — это не те элементы, которые помогают ему измениться; это действительно то, что он чувствует внутри». С Mirai был о том, «как семья может измениться, но всегда собой», Хосода решил, что действие фильма будет происходить в Иокогаме, «городе, который постоянно меняется».

История прадеда Куна была основана на прадеде жены Хосоды, который также работал на военных самолетах и ​​был ранен в военном конфликте.

Чтобы добиться большей аутентичности, Хосода работал с профессионалами, не работающими в анимационной индустрии, над дизайном некоторых материалов, используемых в фильме. Дом семьи Куна, спроектированный на экране отцом Куна, на самом деле был спроектирован настоящим архитектором Макото Таниджири. Для сцены, где Кун один на вокзале, Хосода консультировался с японским инженером. Хидео Шима, дизайнер японской скоростной поезд, чтобы создать модель синкансэн это было страшнее.[ – обсуждать] Кроме того, бумажные вырезки незнакомцев, с которыми встречает Кун, были разработаны дуэтом авторов детских книг и иллюстраторов Туперы Тупера, чьи книги любит его сын.

Самый личный мультфильм Мамору Хосоды

Если бы 4-летний ребёнок в анимационной форме мог рассказать, как он переживает появление в его жизни младшей сестры, у него бы получилось аниме «Мирай из будущего». Но как это вышло у Хосоды?

Глазами ребёнка: рецензия на аниме «Мирай из будущего»

Мамору Хосода никогда не думал, что будет создавать мультфильмы о семье. Но как-то так получилось, что после аниме «Девочка, покорившая время» все его работы именно на эту тему. Режиссёр женился, необходимость налаживать контакт с родственниками супруги вылилась в образ традиционного семейства из аниме «Летние войны». «Волчьи дети Амэ и Юки»: у Хосоды умирает мать, а его жена страдает от того, что никак не может стать матерью. «Дитя чудовища»: у него появляется долгожданный сын, и он задумывается о том, что такое отцовство вообще и как следует воспитывать мальчика. В семье Хосоды рождается второй ребёнок, и его маленький сын испытывает трудности с принятием этого факта — об этом аниме «Мирай из будущего». Трейлер аниме «Мирай из будущего»
Если бы не эта личная вовлечённость, этот интерес можно было бы считать ловким коммерческим ходом. О том, как меняется в наши дни такая сложная социальная структура, как семья, сейчас принято говорить во всём мире, не только в Японии. Хотя очень интересная картина о семье «Магазинные воришки» Хирокадзу Корээда в прошлом году вышла именно в этой стране. Сейчас этот фильм-победитель Каннского кинофестиваля вместе с аниме «Мирай из будущего» претендует на «Оскар»

И хотя творчество Корээды, по словам самого аниматора, сильно повлияло на него, конкретно эти два фильма роднит разве что невероятное внимание к деталям — бытовым и эмоциональным. Трейлер фильма «Магазинные воришки»
Классический тоддлер Кун переживает кризис 3-летнего возраста

Всё осложняется ещё и тем, что в его доме воцаряется довольно странное вопящее создание, которое все называют его младшей сестрой. Мириться с таким положением дел, равно как и с уменьшением родительского внимания, он не намерен. В ход идёт излюбленный арсенал – от капризов до тотального неповиновения. Во время работы над мультфильмом Хосода специально водил своих детей на студию, чтобы художники могли понаблюдать за их мимикой и движениями. В итоге, нарисованный Кун хохочет, хмурит брови и пританцовывает так, как, наверное, это не делал ещё ни один малыш в мире анимации. Его младенец-сестра тоже сохраняет на лице то удивительное выражение глупого изумления, которое хорошо знакомо любому родителю. Мир Куна прописан до мелочей – коробки с его игрушками, дизайнерский интерьер его жилища, дерево, растущее во дворе…

Кадр из аниме «Мирай из будущего»

Мультфильм Мамору Хосоду более всего похож на сказку, где с непослушным ребёнком начинают происходить удивительные вещи исключительно ради его воспитания. Каждое путешествие Куна имеет свою стилистику – встреча с духом своей собаки напоминает японские притчи о ёкаях и буквально цитирует аниме «Волчьи дети Амэ и Юки», его знакомство со своей мамой в детстве протекает в постапокалиптическом мире из аниме-сериалов, а с прадедушкой – в духе послевоенного неореализма. Кульминационная сцена на вокзале вообще похожа на страшноватые сюрреалистические выпады из «Алисы в Стране чудес». Благодаря всем этим фантастическим событиям, мальчик открывает перед собой многообразный и сложный мир своей семьи. В нём любимый пёс, мама и папа, его недавно родившаяся младшая сестра и умерший недавно прадедушка существуют одновременно вместе и по-отдельности. И главное, каким-то волшебным образом неразрывно связаны с самим Куном. Эта мысль имеет прямое отношение к японскому культу предков, и Мамору прекрасно это знает, однако, для западного зрителя это нечто новое.

Кадр из аниме «Мирай из будущего»

«Мирай из будущего» — семейный мультфильм в самом лучшем понимании этого слова. В родителях Куна молодые мамы и папы узнают себя без труда, а заодно поймут, какие фантазии могут роиться в голове маленького мальчика, который вдруг решил, что его не любят.

Новинка

Прием

Театральная касса

Внутри страны Mirai открылся на № 2 в Японии, принося примерно ¥ 400000000 в первые выходные. Это на 40% меньше, чем Мальчик и чудовище с ¥ 5 000 000 000 валовых доходов в выходные дни. Он упал с №2 на №3 во второй уик-энд, заработав примерно ¥ 289 012 900 на основе 215 000 проданных дополнительных билетов. Общий, Mirai собрали в Японии 23 683 483 долларов.

В Соединенных Штатах, Mirai заработал в общей сложности 812 794 доллара. В мировом масштабе фильм заработал 28 185 289 долларов.

Критический ответ

На агрегатор обзоров Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 90% на основе 83 обзоров со средней оценкой 7,55 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Простота и красочная теплота Miraiс анимация подчеркнута историей с удивительной — и очень впечатляющей — глубиной и эмоциональным резонансом ». На Metacritic, фильм имеет средневзвешенную оценку 81 из 100 на основе 18 критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Питер Трэверс из Катящийся камень дал Mirai четыре с половиной звезды из пяти, заявив, что, несмотря на то, что фильм кажется «самым маленьким фильмом », он «имеет эмоциональный резонанс, который бросает вызов его традиционным основам».Бильге Эбири из Нью-Йорк Таймс похвалил фильм, отметив, что Хосода «отдает предпочтение моментам эмоций над изрезанной механикой истории».Разнообразие Питер Дебрюге пишет, что пока Mirai может быть «более мягким и потенциально более молодым фильмом», чем предыдущие работы Хосоды, это «работа настоящего автора (в том, что кажется его самым личным фильмом), представленная как безобидное семейное развлечение».

С другой стороны, Сара Стюарт из New York Post раскритиковал его «устаревшие гендерные роли», сославшись на то, что отец Куна «безнадежно неуклюже ухаживает», и сказал, что приступы гнева Куна «немного раздражают». Написание для RogerEbert.com Саймон Абрамс считал, что эпизоды из фильма «просто не похожи на то, что может вообразить настоящий ребенок». Далее он писал: «Даже общая тема фильма —дети могут быть подавленными, прежде чем они научатся контролировать свои эмоции —только намекают, никогда не выражаются вдумчиво ».

Похвалы

Награда Дата церемонии Категория Получатель (и) Результат Ref.
Оскар 24 февраля 2019 г., Лучший анимационный фильм Мамору Хосода И Юичиро Сайто Назначен
Энни Награды 2 февраля 2019 г., Лучший полнометражный анимационный фильм — независимый Юичиро Сайто, Такуя Ито, Юичи Адачи и Генки Кавамура Выиграл
Выдающееся достижение в написании анимационных фильмов Мамору Хосода и Стефани Ше (Английская версия) Назначен
Награды Asia Pacific Screen Awards 29 ноября 2018 г. Лучший полнометражный анимационный фильм Мамору Хосода и Юичиро Сайто Назначен
Премия «Выбор критиков» 13 января 2019 г., Лучший анимационный фильм Мамору Хосода Назначен
Crunchyroll Anime Awards 16 февраля 2019 г., Лучший фильм Mirai Назначен
Награды Круга кинокритиков Флориды 21 декабря 2018 г. Лучший анимационный фильм Mirai Выиграл
Золотой глобус 6 января 2019 г., Лучший полнометражный анимационный фильм Мамору Хосода и Юичиро Сайто Назначен
Приз Японской академии 1 марта 2019 г., Анимация года Mirai Выиграл
Спутниковые награды 22 февраля 2019 г., Лучший анимационный или смешанный фильм Мамору Хосода Назначен
Награды ассоциации кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия 3 декабря 2018 г. Лучший анимационный фильм Мамору Хосода Назначен
Штутгартский фестиваль анимационных фильмов Май 2019 Премия AniMovie за лучший анимационный полнометражный фильм Mirai Выиграл

Канк на Земле

  • Дата премьеры 31 января 2023, Нетфликс
  • Создатели: Чарли Брукер, Аннабель Джонс, Кристиан Уотт
  • В ролях: Дайан Морган, Джим Аль-Халили, Ширли Дж. Томпсон, Дуглас Хедли

Псевдодокументальный(мокьюментари) сериал Чарльза Брукера — это блестящая, умная пародия на мейнстримное «качественное» телевидение. Филомена Канк, вымышленная тупая журналистка, которая будет задавать экспертам нелицеприятные вопросы о прогрессе человечества, а также красоваться возле впечатляющих старых руин или внутри музеев. Официальный синопсис гласит: «От начала времен до виртуальной реальности, Канк комично расскажет историю наших величайших изобретений, таких как колесо, Мона Лиза и ядерная энергия».

Премьера в Великобритании состоялась в сентябре, если вдруг пропустили, 31 января выйдет на Нетфликс. Это часть проекта о Канк, предыдущие включают в себя: «Канк о Рождестве», «Канк о Британии», «Канк и другие люди».

Подписывайтесь телеграм-канал Меню сериалов, если вам там удобнее

Иллюстрации: https://www.imdb.com/

Голосовой состав

Кун Ота (太 田 く ん, Ота Кун)

Озвучивает: Мока Камишираиси; Тасуку Хатанака (взрослый) (японец); Джейден Уолдман, Эван Смит (взрослый) (английский)

Мираи Ота (太 田 ミ ラ イ, Ōta Mirai)

Озвучивает: Хару Куроки; Каэде Хондо (ребенок) (японский); Виктория Грейс (английский)

Отец (お と う さ ん, Otōsan)

Озвучивает: Генерал Хосино (Японский); Джон Чо (Английский)

Мама (お か あ さ ん, Окасан)

Озвучивает: Кумико Асо; Сакура Сайга (молодой) (японский); Ребекка Холл, Мадиган Качмар (молодой) (английский)

Таинственный человек (謎 の 男, Назо-но отоко)

Озвучивает: Мицуо Йошихара (японский); Криспин Фриман (Английский)

Бабушка (ば あ ば, Баба)

Озвучивает: Ёсико Миядзаки (японский); Эйлин Т’Кей, Валери Арем (в молодости) (английский)

Дедушка (じ い じ, Джииджи)

Озвучивает: Кодзи Якушо (Японский); Виктор Брандт (Английский)

Прадед (青年, Сософу)

Озвучивает: Масахару Фукуяма (Японский); Даниэль Дэ Ким (Английский)

Прабабушка (曽 祖母, Sōsobo)

Озвучивает: Асами Санада (Японский); Стефани Ше (Английский)

Не суди о книге по обложке

«Красавица и дракон», вторя первоисточнику, проговаривает давно ставшую очевидной, но до сих пор не теряющую актуальность мысль о том, что внешность — не главное. Но, если в оригинале, это в основном касалось Чудовища, то в версии Хосоды то же самое можно сказать и про красавицу. Речь здесь скорее не про внешность в прямом смысле, а про образ и ярлыки, которые нам навешивает общество. Все считают Судзу интровертом и чудачкой, и даже она сама начинает верить в это. Но за этим образом скрывается гораздо больше. И это её настоящее «я» в полной мере раскрывается именно в виртуальном пространстве. Пожалуй, это, а не взаимоотношения главных героев, даже можно назвать центральной повествовательной линией аниме.

При этом в истории Хосоды изменилась и парадигма отношений между персонажами. Здесь от «красавицы» требуется уже не всепоглощающая любовь, эмпатия и умение смотреть за ширму, но и взаимная демонстрация уязвимости. И этот момент может для некоторых зрителей показаться противоречивым и неоднозначным.

ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР

Автор вынуждает героиню отказаться от того самого «я» из онлайна ввиду его «ненастоящести». И едва зритель уверует в то, что интернет и метавселенная по Хосоде это позитивное будущее, где возможно быть собой, как тут же ему ненароком проговорят мысль, что жить-то надо в реальном мире.

В этом нет излишнего морализаторства, но возникают противоречия в том, что люди уходят в онлайн не просто из-за комплексов, но и из-за внешнего воздействия. И для многих он является реальным спасением (как для того же Дракона, например). Поэтому согласных с этим зрителей подобный подход может оттолкнуть.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

участок

Кун — четырехлетний мальчик, рожденный от исполнительной матери и архитектор отец. Семья живет в ступенчатом доме в г. Исого-ку, Иокогама что отец Куна спроектировал вокруг дерева, на котором Кун проводит свои дни, играя с семьей собака, Юкко и его игрушечные поезда

Сестра Куна Мираи, Японский для «будущего» родился, и он сначала счастлив, но вскоре начинает ревновать, когда его родители сосредотачивают все свое внимание на ней. Он набрасывается на своих родителей, особенно когда его отец становится домоседом, работающим из дома, а его мать возвращается на работу

После одной такой истерики Кун уходит в сад дома, где встречает странного человека, который утверждает, что является «принцем» дома

Когда мужчина скулит о том, как он потерял все внимание, когда родился Кун, Кун понимает, что на самом деле это Юкко, ставший человеком. Он находит на мужчине хвост Юкко; когда он снимает его и кладет на себя, он превращается в собаку

День девочек крутится вокруг, и семья создает традиционных кукол, чтобы пожелать Мираи удачи. Отец Куна не убирает кукол после праздника. Снова разочаровавшись в своей семье, Кун бежит обратно в сад. На этот раз он встречает Средняя школа Девушка в возрасте, которая утверждает, что она Мираи из будущего, которую Кун узнает по родинке на правой руке. Она как-то вернулась вовремя, обеспокоенная тем, что каждый день, когда куклы не убирают, добавляет год, прежде чем она сможет выйти замуж. Будущее Мирай может убрать куклы с Куном и очеловечить помощь Юкко.

Бабушка Куна показывает ему фотографии его матери, когда она была ровесницей Куна, но он продолжает беспокоить свою мать. Снова в саду он переносится на годы назад в прошлое. В городе он встречает маленькую девочку, в которой узнает по фотографиям свою мать. Девушка злится на мать за отказ отдать ей питомца Кот. Они возвращаются домой, где маленькая девочка разбрасывает игрушки по всему полу и еду по всему столу. Ее мать, бабушка Куна, яростно ругает девочку, когда она рыдает. Кун возвращается в настоящее и теперь проявляет сочувствие к матери, но продолжает жаловаться на все.

Кун получает велосипед с тренировочными колесами в подарок, но хочет научиться ездить без колес, увидев старших детей. Его отец помогает ему, но Кун, кажется, не может держать байк в вертикальном положении. Он возвращается в сад, где его переносят в прошлое, на этот раз в мастерскую в сельской Японии. Молодой человек с травмой ноги берет Куна на прогулку на одной из лошадей возле своего магазина, а затем на мотоцикле. Вернувшись в настоящее, Кун успешно ездит на велосипеде, используя то, что он узнал. Мать Куна показывает ему фотографии, на которых видно, что это его прадедушка, который умер совсем недавно.

Семья решает отправиться в однодневную поездку. Кун снова набрасывается на свой наряд. В саду он находит вокзал ( Станция Исого ). Подросток предупреждает его не садиться в поезд, но Кун его не слушается. Поезд довезет его до Токийский вокзал, где он паникует из-за того, что остался один. Он находит дежурного, которому нужно назвать имя родственника, и Кун понимает, что он даже не знает имен своих родителей. Дежурный отправляет Куна в скоростной поезд, говоря ему, что если они не могут найти никого, кто бы его забрал, он должен сесть на этот поезд, чтобы отвезти его в «Одинокую страну», которая по сути является адом. Кун замечает малышку Мираи, собирающуюся сесть в поезд, и спасает ее. В этот момент он наконец признает, что он ее старший брат.

Малышка Мирай исчезает, и будущая Мирай прибывает, чтобы забрать Куна домой, летая по воздуху. Они приземляются на дереве, на котором хранится прошлое семьи. Кун видит, что его отец был физически слишком слаб, чтобы ездить на велосипеде, когда он был молод, что Юкко оставил свою мать, чтобы стать домашним животным, что мать Куна перестала любить кошек, когда она увидела, что заблудший убил птицу, и что Вторая Мировая Война оставил ногу своего прадеда травмированной, и в гонке он бежал, чтобы победить прабабушку Куна. Кун также видит будущее и обнаруживает, что подросток на станции Исого — будущий Кун. Вернувшись в настоящее, Кун, теперь более открытый, отправляется в путешествие со своей семьей.

Всевидящее око/The Pale Blue Eye(фильм)

  • Дата выхода: 6 января 2023 года, Нетфликс
  • Режиссер: Скотт Купер
  • В ролях: Кристиан Бэйл, Гарри Меллинг, Джиллиан Андерсон, Роберт Дюваль, Тимоти Сполл, Люси Бойнтон, Шарлотта Генсбур, Тоби Джонс и Гарри Лоути

Историческая фантастика и экранизация романа Луи Баярда 2006 года «Всевидящее око/The Pale Blue Eye»(в русском переводе).

Отставной детектив полиции Нью-Йорка Огастес Лэндор(Кристиан Бэйл) вызывается для тайного расследования в академию Вест-Пойнт, потому что скандал со странным убийством может нанести непоправимый ущерб учреждению. Одним туманным утром был найден повешенным на дереве кадет. Казалось бы, это очевидное самоубийство, но на следующее утро происходит что-то действительно ужасное. Кто-то пробрался в комнату, где лежало тело, и вырезал сердце.

Огастес Лэндор, расспрашивая знакомых покойника, находит энергичного помощника в лице угрюмого кадета, склонного к выпивке и сочинению стихов. Курсанта зовут Эдгар Аллан По.

В общем, фильм расскажет в жанре исторической фантастики историю о том, как По стал тем автором и родоначальником детективов и ужасов, которого мы все знаем. Кроме того, это история сближения двух разных людей, которые благодаря общему делу, обретают цель и смысл.

Продвижение и выпуск

Mirai Премьера в Две недели директоров, независимая секция, проходящая параллельно Каннский кинофестиваль, 16 мая 2018 г. а затем был показан на Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси и Сиднейский кинофестиваль в июне. Фильм вышел в прокат в Японии 20 июля 2018 года.

Madman Entertainment приобрел фильм для Австралии и Новой Зеландии, привез фильм на Сиднейский кинофестиваль а затем выпустили его в кинотеатрах 23 августа 2018 года в Австралии и 20 сентября в Новой Зеландии.Anime Limited выпустил фильм в Великобритании и Ирландии, премьера фильма состоялась в Лондонский кинофестиваль BFI 13 октября 2018 г., последовали театральные релизы 2 ноября на японском языке и 4 ноября на английском языке.GKIDS приобрела фильм для Северной Америки и представила его на фестивале Animation Is Film в Лос-Анджелесе 19 октября 2018 года. с национальным релизом 29 ноября.

Чтобы способствовать выпуску фильма, отель Tokyo Dome показал Mirai— тематические номера с 18 августа по 16 сентября 2018 года. Кроме того, выставка фильмов Хосода, на которой представлены материалы производства Mirai и другие его фильмы были доступны на Tokyo Dome City Галерея AaMo с 25 июля по 17 сентября 2018 года. Детский иллюстрированные книги также были выпущены 20 июля и 2 августа 2018 г.

Выводы

«Мирай из будущего» это, прежде всего анимационный фильм о больших проблемах маленьких людей. Как часто взрослые игнорируют детей, обесценивая их проблемы и при этом забывая о том, что для детей это может являться важнейшими вещами.

Родителей усердно тыкают носом и напоминают о
трудностях, которые им когда-то самим казались непреодолимыми. Младшему поколению,
делая скидку на возраст, показывают сложность устройства мира их родителей.

Следующий, за основным посылом, вывод таков – «Мирай из будущего» это отличный мультфильм для семейного просмотра, где каждый может увидеть частичку себя в каком-то персонаже и задуматься о правильности поступков совершаемых им. Поучительного подзатыльника от Мамору Хосодо не избегают даже старшие поколения – дедушки и бабушки. Достается всем, но только для того, чтобы показать, что главное в семье – это понимание между всеми её членами, не взирая на поколения. Для отважившихся получить подобный жизненный опыт длиной почти в 100 минут я могу посоветовать запасаться платочками и быть готовыми к чтению субтитров. На этом всё! Спасибо!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: