Актриса фильма «всё везде и сразу» мишель йео

Сам или дублеры

Но нередко бывало так, что обойтись без замены актера было невозможно, например, если он получил травмы во время съемок и не мог продолжать исполнять трюки. Порой дублеры Джеки Чана подменяли его в незатейливых сценах (например, вождение автомобиля), чтобы он передохнул между съемками сложных моментов.

Еще одна важная миссия каскадеров — испытывать на себе идеи звезды, прежде чем Чан сам исполнит новый трюк на камеру.

Джеки Чан исполняет трюки в фильме «Полицейская история».

В сети идут активные споры по поводу того, в какие моменты актера дублировали и кто снимался вместо Джеки в той или иной сцене.

Наиболее точные сведения есть о следующих фильмах:

  1. “Полицейская история” и “Сердце дракона”. Трюки на автомобилях и мотоциклах в этих фильмах исполнял Блэкки Ко.
  2. “Операция кондор». Мишель Жюльенн прыгнул на мотоцикле на кран.
  3. “Час пик 2”. В этом фильме есть сцена, где главные герои выпрыгивают из небоскреба, а у них за спинами гремит взрыв — в ней обоих актеров заменяли каскадеры. Джеки Чана здесь дублировал Энди Чан.

Как бы режиссеры ни пытались уберечь звезду от увечий, Джеки все равно продолжает рваться в бой. На его счету длинный список трюков, выполненных с минимальной страховкой или совсем без нее. Например, когда Джеки Чану было 43 года, снимаясь в фильме “Кто я?”, он лично спустился по крыше под углом 45º. Ему понадобилось целых 2 недели, чтобы морально подготовиться к этому трюку, но отказываться он не стал.

Самый опасный трюк Джеки Чана без страховки. Дух захватывает!

Прыжок на балкон с крыши в фильме “Разборка в Бронксе” тоже исполнен самим Джеки Чаном. Перед этим его “испробовал” Стэнли Тонг — режиссер и каскадер, дублировавший актера в фильмах “Первый удар” и “Полицейская история 3”.

Почему Эвелин была идеальным выбором для спасения Мультивселенной?

Все двойники Эвелин из мультивселенных так или иначе были достаточно успешны. По крайней мере, они выбрали путь и придерживались его, в то время как собственная жизнь Эвелин повисла в неопределенности.

Важно отметить, что Эвелин так же хаотична, как и события мультивселенной, потому что у нее есть неиспользованный потенциал. В то время как все остальные Эвелин устроились в своей жизни, главная Эвелин в фильме полна сожалений о решения, которые она не принимала

В то время как все остальные Эвелин устроились в своей жизни, главная Эвелин в фильме полна сожалений о решения, которые она не принимала.

Она ведет жизнь, которую не очень хотела, и ее чувство неадекватности (несоответствия ожиданием отца) все еще преследует ее, отравляя ее отношения с Уэймондом и Джой.

Альфа-Уэймонд выбирает Эвелин, чтобы спасти мультивселенную, потому что она «настолько плоха во всем», что «способна на все».

Никто из других Эвелин не мог понять, через что проходит Джобу Тапаки, потому что их чувство одиночества не было таким сильным.

Более того, Эвелин из мира Джобу Тапаки была так строга со своей дочерью, что Эвелин может это понять, потому что она была такой же с Джой.

Она также перенесла травму, связанную с тем, что ее собственный отец отрекся от нее после того, как она вышла замуж за Уэймонда, и именно эти эмоции позволяют ей подойти к Джобу Тапаки на равных.

Все, что нужно было сделать — это поверить, что Эвелин может сделать что-то экстраординарное — что и сделал Альфа-Уэймонд, выйдя за пределы того, что он видела в себе — он стала ее идеальным выбором, чтобы помочь мультивселенной и вернуть утраченное равновесие.

Об этом стоит подумать…

Что по итогу. Несмотря на то, что финал откровенно слили, от фильма я просто в восторге. В нем все шикарно,  вообще, такая открытая подача информации просто потрясает. Да, подано это через глуповатую комедию. Но тем не менее, возможно, это не случайно. Чтобы никому даже в голову не пришло воспринять инфу всерьез.

Конец реально слили. Тупо представили аллегорией о вечной теме – родители и дети. Зачем? Варианта два. Или создатели сами не поняли, что сняли, или сделали это намеренно, чтобы никому в голову не пришло, что такое возможно. Что собственно сама суть воплощений это получить весь возможный опыт и условно стать Богом.

С другой стороны в какой-то степени это правильно, что мы не помним своих воплощений и вообще не знаем о них. Когда не знаешь, что эта жизнь не одна, проживаешь ее искренне и на полную катушку. В общем, фильм стоящий, не стоит воспринимать его как развлечение. Тут есть много чего, над чем стоит  подумать.

2 Леди (2011)

Грандиозный биографический фильм, основанный на жизни Аун Сан Су Чжи, самой видной женщины-политика Бирмы, не склонной к насилию, которая провела годы под домашним арестом и несколько раз была изгнана бирманскими военными. В фильме рассказывается о политической борьбе Су Чжи и ее личной жизни с возлюбленным из Оксфордского университета и историком Майклом Арисом.

Учитывая трудности, с которыми столкнулась Су Чжи, Йео смогла продемонстрировать свою универсальность и мастерство актрисы, сыграв респектабельную, правдоподобную и уязвимую роль Су Чжи. Образ Йео получил высокую оценку как критиков, так и публики, причем Йео также назвал фильм «трудом любви».

Картинка — одно из главных достоинств фильма

Визуальная составляющая невероятно радует глаз.

На экране постоянно демонстрируются эффектные сцены с яркими и динамичными моментами. Сразу видно вклад братьев Руссо. Оператор зачастую выбирает самые необычные кадры, движется вслед за героями и предметами.

Боевые сцены тоже на уровне. Персонажи просто обожают пользоваться подручными предметами. Не так искусно, как в Джоне Уике, но тоже в какой-то степени изобретательно.

В целом, экшн запоминается своей многогранностью, он никогда не зацикливается на чем-то одном. А сюжет при этом соответствует своей сюрреалистичесностью. В итоге получается почти идеальный баланс для безумного аттракциона. Хотя изредка наблюдается некий перебор.

Динамику здесь подчеркивает и звуковое сопровождение. Но оно не хватает звёзд с неба, ни один саундтрек не откладывается в голове.

Джобо – почти Бог

Что не так с Джой? В той вселенной, где ее мать создала способ миропрыгания, Джой сумела объединить все свои сознания и продолжает проживать их одновременно. Теоретически это делает ее Богом. Отсюда такие невероятные способности. Возможность не просто перемещаться в свои тела и сочетать навыки и опыт разных проекций, но и управлять реальностью как таковой вообще.

Что такое бублик. А бублик есть Тор, модель вселенной, которая включает опыт всех жизней и измерений. Потому при таком количестве информации и опыта все эмоции, чувства и желания перестали иметь значение. Но тут дедуля из другой вселенной решил, что нужно убить внучку, чтобы  ограничить влияние Джобо. По словам деда именно Эвелин создала Джобо своим давление на нее.

Кадр из фильма «Все везде и сразу»

Детство и юность

Актриса Мишель Йео родилась 6 августа 1962 года в малазийском городе Ипох. Родители девочки – этнические китайцы: отец занимался адвокатской деятельностью, а мать – домашним хозяйством.

С детства Йео была подвижной и пластичной, обожала танцевать перед зеркалом. В 4 года родители отдали дочку в балетную студию. С этим видом танца связана значительная часть жизни Мишель Йео Чу-Кхенг.

Когда Мишель исполнилось 15 лет, семья переехала в Лондон, где девочка училась в специализированной школе-интернате, после окончания которой поступила в Королевскую академию танца. Звезда мечтала стать примой балета, но травма помешала желанию осуществиться. Йео серьезно повредила позвоночник, и врачи запретили продолжать тренировки. Тогда юная азиатка попробовала себя в качестве хореографа – работа давала возможность находиться близко к сцене.

Мишель Йео в молодости / @redcliffriendzone

Когда Мишель достигла 21-летнего возраста, мать отправила документы дочери на отборочный тур конкурса красоты на родине. Актрису отобрали для участия. Более того, Йео завоевала титул «Мисс Малайзия» и представила страну на состязании «Мисс мира» в 1983 году

Там на молодую красавицу и обратили внимание китайские продюсеры, а вскоре модель пригласили на съемки рекламы часов

Партнером по работе над роликом стал Джеки Чан – девушка настолько впечатлила артиста, что тот разрешил исполнять Мишель свои трюки, чего раньше никогда не случалось. После выхода рекламного видео Йео пригласили в новый проект кинокомпании D&B Group.

Почему Джобу Тапаки создала бублик бесконечности?

Джобу Тапаки — немного трагическая фигура. Она представляет собой Джой из Альфа-вселенной, чья мать, также Эвелин, слишком сильно давила на нее, чтобы подключиться к мультивселенной.

Она прыгала так интенсивно, что что-то в ее сознании разрушилось, и Джобу Тапаки смогла одновременно ощутить всю мультивселенную.

Достаточно сказать, что ее разуму пришлось со многим справиться, и он так и не отошел от этого полностью. Это привело к тому, что Джобу Тапаки смогла воплотить любую версию Джой из мультивселенной без необходимости выполнять какие-либо трюки Альфа-вселенной, которые другим приходилось выполнять, чтобы совершать прыжки.

Эта женщина представляет наше современное общество, где так много всего (глобальные события, социальные сети, социальные проблемы и личная жизнь) требует внимания.

Таким образом, разум Джобу Тапаки оказалась расщеплена, и ее тянет во множестве совершенно разных направлений.

После этого Джобу Тапаки стало нечего терять под давлением мультивселенной, поэтому она решила посмотреть, что произойдет, если она бросит опыт, мысли и почти все, что она могла придумать, на бублик.

Джобу Тапаки хотела узнать, что произойдет, если весь хаос окажется в одном месте, тем более что она сможет испытать все это сразу.

В конце концов она обнаружила, что, несмотря, на всю мультивселенную и все, что в ней было, ничто на самом деле не имело значения.

Вот почему она хотела поддаться силе бублика. Ее тянуло к пустоте. Большая часть путешествия Джобу Тапаки заключалась в том, чтобы узнать, что надежда все еще есть и что, хотя ничего не имеет значения, есть определенные вещи, такие как отношения матери и дочери, за которые все еще стоит бороться.

Встреча с командой каскадеров Sing Kar Pan

Джеки с первой командой каскадеров

Больше 40 лет назад Чаном была создана ассоциация каскадеров под названием Sing Kar Pan. Джеки собрал свою команду, с которой они проходили через огонь и воду, поддерживая друг друга как на съемочных площадках, так и в жизни.

Это уже не те люди, с кем он начинал свою карьеру, а молодое поколение Sing Kar Pan. Но даже 40 лет спустя первая команда каскадеров вспоминает работу с Джеки с благодарностью и любовью к нему. На встрече со старыми друзьями в 2017 г. актер начал плакать, услышав, с каким теплом они отзываются о нем.

Это произошло на китайском телешоу, где Чану сперва показали видео с рассказами каскадеров о работе с ним. Растрогавшись, Джеки сказал, что хотел бы разделить свой «Оскар» с ними, ведь это не только его заслуга. А потом обернулся и увидел, что вся команда, собранная им в начале карьеры, стоит у него за спиной.

По эмоциям и словам Джеки сразу понятно, что каскадеры для него — не просто способ самому избежать опасностей. Он относится к этим людям с бесконечным уважением и прибегает к их помощи, когда не может без нее обойтись.

При этом Джеки Чан остается самым отважным и отчаянным актером, десятки лет рисковавшим жизнью во имя искусства.

Личная жизнь

В молодости Мишель вышла замуж за Диксона Пуна. Супруг – состоятельный бизнесмен из Гонконга. Муж запретил сниматься в кино, и женщина подчинилась. Но тогда личная жизнь не сложилась – в 1992 году пара рассталась. Бывшим возлюбленным удалось сохранить нормальные отношения: Диксон женился во второй раз, а Мишель стала крестной матерью его дочери.

В 2004 году Йео пригласили на мероприятие «Формулы-1», где актриса познакомилась с менеджером компании Ferrari Жаном Тодтом. В 2008 году в прессе появились сообщения о том, что влюбленные помолвлены. Поклонники ждали свадьбы, но бракосочетание не состоялось. Позднее Мишель опровергла информацию о помолвке, но с гражданским мужем, который вплоть до 2021 года числился президентом FIA, не рассталась. Детьми супруги не обзавелись, зато сейчас воспитывают внучку, рожденную от сына Тодта от первого брака.

Сегодня пара в основном проводит время в женевском особняке XVIII века. Кроме того, у состоятельных влюбленных есть недвижимость в пригороде Парижа, Куала-Лумпуре, Ипохе и Гонконге, но любимый дом находится в Швейцарии. Залитые солнцем просторные комнаты обустроены в европейском стиле, но кое-что азиатское в обстановке присутствует: западных журналистов удивляют тапочки, которые хозяйка настойчиво предлагает надеть вместо уличной обуви.

Мишель Йео и ее гражданский муж Жан Тодт / @michelleyeoh_official

В «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) Йео с удовольствием делится с подписчиками кадрами из путешествий и семейными фото. Не скрывает от поклонниц и главного секрета красоты – холода. В интервью Marie Claire признавалась, что не обходится без ледяной маски, а в соцсетях делится снимками, сделанными во время криотерапии. Мишель на короткое время подвергает тело температуре –100 градусов.

Фильмография

С 1984 года, Мишель Йео начинает сниматься в многочисленных фильмах, в основном производства киностудий Гонконга и в возрасте 30 лет, получает ключевую роль в комедийном боевике «Полицейская история 3: Суперполицейский» с Джеки Чаном в главной роли.

Также, в гонконгский период своей карьеры, малазийская актриса появилась в таких ярких фильмах как «Два война» (1993) и «Вин-Чун» (1994).

Кадр из фильма «Вин-Чун»

Нужно отметить, что основные роли в азиатском кино, были связаны для актрисы с боевыми сценами, где она показала блестящую технику боя, обладая уникальными хореографическом навыками, которые она трансформировала под разные типы боевых искусств с помощью тренеров.

Мировой успех

В 1997 году, выходит 18-ый по счету о приключениях агента 007 «Завтра не умрёт никогда», с Пирсом Броснаном в главной роли, где малазийская актриса играет достаточно заметную роль полковника госбезопасности КНР.

За участие в этом фильме, Мишель Йео номинируется на кинопремию MTV в категорий Лучший бой.

Мишель Йео и Пирс Броснан в фильме «Завтра не умрёт никогда»

В 2007 год, Мишель Йео, вместе с Крисом Эвансом играет ключевую роль в фантастическом триллере «Пекло», а через год, отмечается с Вином Дизелем и Мелани Тьерри в антиутопии «Вавилон нашей эры».

Также, в 2008 году, азиатская актриса играет вместе с Бренданом Фрейзером в фэнтезийном боевике «Мумия: Гробница императора драконов».

Свою первую главную роль, актриса получает в возрасте 49 лет, снявшись в образе дочери азиатского политика Аун Сан Су Чжи в байопике «Леди», который поставил режиссер Люк Бессон.

Кадр из фильма «Леди»

В 2016 году, Мишель Йео играет главную роль вместе с актером Донни Йеном в американо-китайском фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы», а также, появляется в сериале «Марко Поло».

Голливуд

В 2016 году, Мишель Йео отмечается в боевике «Механик: Воскрешение» с Джейсоном Стейтемом, а также, начинает играть в фантастическом сериале «Звездный путь: Дискавери» (2017).

Также, в 2017 году, она исполняет небольшую роль супергероини Алеты Огорд в фантастическом фильме «Стражи Галактики. Часть 2» с Крисом Прэттом и Зои Салданой.

В 2019 году, азиатская актриса впервые появляется в романтическом фильме, сыграв Санту в комедии «Рождество на двоих» с Эмилией Кларк и малазийским актером Генри Голдингом.

Мишель Йео и Эмилия Кларк в фильме «Рождество на двоих»

Парад абсурда, я просто не могу

Готовьтесь, что в этом фильме вас будут перегружать информацией о мультивселенной. Не такой, как у Marvel, но со своим, ОЧЕНЬ специфическим видением.

️Внимание, возможны спойлеры️

Эмигрировавшие из Китая в США в поисках «американской мечты» Эвелин Вонг вместе с мужем Вэймондом стали владельцами небольшой прачечной и погрязли в налоговых декларациях и в проблемах с собственными взаимоотношениями. Последнее настолько переросло в негатив, что добросердечный муж решил развестись.

Под грузом постоянных проблем Эвелин то и дело на всех срывается. Дочь Вонгов, Джой, пытается наладить собственную жизнь, которая идёт наперекор всем семейным традициям и убеждениям. Она встречается с девушкой, практически забыла китайский и совершенно не помогает в делах с прачечной. В это же время приезжает её дедушка, которому ни в коем случае нельзя говорить про девушку Джой, хотя она сама хочет обо всем поведать.

И вот наступает переломный момент в жизни семейства. К Эвелин обращается её муж, но из другой вселенной. Он совершенно не похож на себя по характеру, напоминая агента секретных служб. Всем существующим вселенным грозит серьёзная опасность, и помочь её предотвратить может только она.

️Конец спойлеров️

Градус абсурдности происходящего постоянно скачет. Сюжет строится на бесконечном числе условностей, и это ему даже к лицу. Авторы не пытаются показать какое-то серьёзное кино с глубоким смыслом, но постоянно бросаются из гнетущего тона в неадекватный.

Причём подаётся фильм в дерзком стиле, он то и дело вбрасывает новую информацию и яркие кадры на экран. Только ты успеваешь немного заскучать от диалогов — БАЦ — снова что-то динамичное и выходящее за рамки разумного действие.

Уровень глупости иногда превосходит понимание. Вроде смотришь и видишь адекватную картинку, все нормально вписывается в происходящее, а затем вдруг Эвелин оказывается в мире, где у всех людей руки-сосиски. От таких моментов сразу же возникает недопонимание и лёгкое недоумение.

Однако они быстро врываются на экран и так же скоропостижно его покидают, отчего не выбивают зрителя из контекста, а просто добавляют юмора, на котором строится почти весь сюжет. Юмор здесь тоже местами специфический. Основное — это то, как человек «попадает» в другую вселенную: через действия, которые бы он никогда не совершил — от безобидного «поменяй кроссовки местами» до «засунь соплю другому в рот» и так далее.

Из-за некоторых шутейных ситуаций даже поставили рейтинг 18+. Не думайте, что 18+ вам предоставит кровищу на экране, здесь такой возраст используется для другого.

Подчеркивает абсурдность происходящего и главное зло. Огромный чёрный пончик. Ну, вы поняли.

Кван, Шайнерт и братья Руссо ловко справляются с постоянно создающимся хаосом из-за очередной сумасшедшей попытки переключиться между вселенными.

Что до актёрского состава, то здесь проблем тоже не возникло. Это не претендент на Оскар, и от героев не ждёшь соответствующего поведения. Это не значит, что все выпендриваются и постоянно переигрывают. Вовсе нет. Когда сценарий того требует, абсолютно весь каст может выдавить нужную эмоцию.

Впрочем, есть некоторые огрехи как в сценарии, так и в актерской игре. Но до этого совершенно не хочется докапываться.

Объяснение концовки

Итак, объяснение концовки многогранно, поскольку их на самом деле несколько. Они выстроены словно ступеньки, ведущие к самой сути фильма. Чтобы всё это понять, посмотрим, что вообще происходило с героиней во «Всё везде и сразу» максимально упрощённо:

Эвелин погрязла в суете (хаосе) и не уделяла внимание членам своей семьи.
Она узнаёт о своих суперспособностях и начинает развивать их, погрязая в хаосе ещё больше и буквально нанося вред семье.
Она осознаёт, что погрязла в хаосе — жизнь теряет всякий смысл.
Она находит выход: нужно творить добро, видеть хорошее и жить в любви с семьёй — это помогает противостоять хаосу.
Она понимает, что это не всегда помогает — порой нужно просто принять то, что есть, любить мир и людей такими, какие они есть.

Борьба с врагами, приключения— всего лишь форма, за которой прячется суть. Если абстрагироваться и рассуждать не о героине, а обо всём человечестве, с которым авторы её явно ассоциируют, и каждом из нас, получим следующее:

  • Люди всю жизнь гонятся за призрачными целями, которых порой даже не понимают (в фильме эту роль выполняет налоговая отчётность).
  • Чем больше цивилизация или отдельный человек развиваются (сверхспособности), тем больше теряют смысл своего существования.
  • Приходит тяжёлое осознание бессмысленности существования (бублик).
  • Происходит переосмысление всего сущего: ценность представляют лишь добрые дела и любовь.
  • На ещё более глубоком уровне приходит понимание, что всё-таки главное — даже не любовь и добро, а принятие.

Героиня проходит через неосознанное существование, затем осознание, любовь и принятие. Смысл каждой концовки фильма «Всё везде и сразу» соответствует отдельному этапу этого пути.

Все же эти вселенные и перемещения между ними, как сказала Джобу, случайная реорганизация частиц в колеблющейся суперпозиции. Иначе говоря, хаос, который Эвелин упорядочивает посредством любви и принятия.

Ке Хюи Куан в ролм Ваймонда Вонга. Кадр из фильма.

Однако, выдвинув такую мощную концепцию как базовую мысль картины, авторы всё же позаботились о законченности сюжетной составляющей (вне философских рассуждений) и дали свою трактовку того, что произошло. И, похоже, фантастические суперспособности и мультивселенная тут не при чём.

Режиссёры на протяжении всего повествования «Всё везде и сразу» дают намёки на то, что большинство его событий — лишь рефлексия героини, которая пытается наладить свою жизнь и обрести гармонию в общении с близкими. Она прямым текстом говорит, что каждая вселенная представляет собой воплощение её сумбурных мыслей.

Очень яркий пример: мир с поваром и енотом. Ещё до того, как нам показывают эту вселенную, Эвелин в беседе с мужем и дочерью, вспоминает про мультфильм «Енототуй». Если посмотреть этот диалог в оригинале, можно понять, что героиня просто оговаривается. Она путает оригинальное название «Ratatouille» («Рататуй» – это французское блюдо) с «Raccoontouille» (получается «Енототуй»), то есть слово «Rat» («Крыса») со словом «Raccoon» («Енот»). И в этом нет ничего странного, ведь Эвелин — китаянка и не очень хорошо знает английский (это нам тоже дают понять ещё в самом начале фильма).

5 сестер Сун (1997)

На основе трех реальных сестер Сун, вышедших замуж за основателей Китайской Республики: доктора Х. Х. Кунг, доктора Сунь Ят Сена и генерала Чан Кайя. -Шек соответственно, история следует за их путешествием о том, как они учились за границей, вернулись домой в Китай, поженились и в конечном итоге повлияли на своих мужей, навсегда изменив ход китайской истории.

Мишель Йео играет старшую сестру Сун Ай-Линг и была номинирована на премию Гонконгской кинопремии 1998 года за лучшую женскую роль второго плана. Фильм был выпущен в очень опасное время для Гонконга и китайского кино, поскольку Гонконг был восстановлен под суверенитетом материкового Китая. Гонконгские кинематографисты опасались, что материк лишит их творческих лицензий, поскольку этот фильм затрагивал смелую тему Китайской Республики, в которой коммунистические и гоминьдановские силы боролись за власть.

9 «Завтра не умрет никогда» (1997)

Фильм, который привел Мишель Йео к международному признанию и славе, Завтра не умрет никогда Йео играет китайского шпиона Вай Линя, который должен работать вместе с агентом 007, чтобы уничтожить властолюбивого медиа-магната, стремящегося развязать Третью мировую войну.

Поклонники Мишель Йео утверждают, что она затмевает Пирса Броснана в фильме, поскольку ее боевые навыки кажутся более выраженными и плавными. Несмотря на то, что Бонд должен был спасти ее, Мишель наделяет своего персонажа силой, умом, грацией и независимостью, демонстрируя, что она гораздо больше, чем типичная ‘девушка Бонда’.

1 Безумно богатые азиаты ( 2018)

Хотя Безумно богатые азиаты Возможно, это не лучший фильм из когда-либо созданных, но он установил новый стандарт азиатско-американского и азиатского представления в голливудских фильмах. Это первый фильм голливудской студии, в котором большинство актеров азиатского (или китайского) состава со времен Клуба радости и удачи в 1993 году.

Мишель Йео снова исключительна в своей роли. роль Элеоноры Янг. Несмотря на то, что она играет доминирующую леди-дракона, она не подпадает под стереотип. Вместо этого Йео привносит в роль отчетливую уязвимость, сохраняя при этом свой авторитет, подчеркивая нюансы деликатных и часто сложных отношений между азиатскими родителями и их детьми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: