21 интересная деталь из мультфильмов pixar, о которых мы не задумывались

Я краснею

Рейтинг IMDb: 7,2

Премьера в мире: 1 марта 2022

Длительность: 1 час 40 минут

Кому стоит смотреть: родителям и детям — причём как в развлекательных, так и образовательных целях.

Анимация от Pixar, которая затрагивает проблемы взросления подростков, их отношений с родителями и сверстниками.

13-летняя Мэйлинь Ли — школьница из Канады с китайскими корнями. Однажды утром она просыпается и видит в зеркале огромную красную панду. С тех пор она превращается в панду, когда испытывает сильные эмоции (метафора страха подростков покраснеть у всех на глазах)

Этот процесс невозможно контролировать, он привлекает внимание и создаёт проблемы. Кроме того, это символ полового созревания.

Но на этом сложности, конечно же, не заканчиваются. У Мэйлинь строгая, гиперопекающая и религиозная мать, с которой девочке предстоит выстраивать отношения. Плюс ко всему — семья живёт в Торонто, где героине с фамилией Ли непросто ассимилироваться.

Безусловно Pixar придерживается классного тренда — выпускать новые ленты, а не только сиквелы к известным франшизам. Но по сравнению с другими мультфильмами Pixar и Disney «Я краснею» выглядит вторично: тема разрешения конфликтов в семье лучше раскрыта в «Тайне Коко», взаимоотношения подростка и общества больше трогают в «Холодном сердце», а про эмоции до сих пор не было снято ничего гениальнее «Головоломки».

17 — «Вперед» (2020)

Одна из главных жертв коронавирусной пандемии («Вперед» попал в первую волну локдауна и быстро появился в онлайне) — мультфильм про двух братьев-эльфов, которые живут в волшебном мире. На шестнадцатилетие младшего мама дарит ему волшебный посох, при помощи которого они смогут на один день воскресить умершего отца. Но что-то идет не так, братья воскрешают только половину родителя, а чтобы довести начатое до конца, им предстоит достать специальный кристалл, в охоту на которым они и отправляются. «Вперед» заметно уступает других поздним пиксаровским мультфильмам: здесь нет совсем уж непредсказуемой драматургии, а баланс основного и второстепенных сюжетов не так точно выверен, как в других пиксаровских лентах. Но все равно, «Вперед» — это трогательная приключенческая картина о семейных узах и утрате, в финале которой слезы наворачиваются на глаза сами собой.

18 — «Хороший динозавр» (2015)

«Хороший динозавр» создавался в муках, поэтому премьера мультфильма была перенесена почти на полтора года. Из-за этого поклонники Pixar в 2014-м не увидели в прокате ни одного мультфильма от студии. В итоге, «Хороший динозавр» получился милым и обаятельным, но слишком предсказуемым. История двух непохожих друзей — зеленого неуклюжего динозаврика Арло и безумного мальчугана — впрочем, транслирует в зрителя правильные мысли — о дружбе, товариществе и взаимовыручке. Однако, видно, что все творческие «переделки», которые случились с мультфильмом, привели к тому, что в «Динозавре» совсем не осталось места для традиционной пиксаровской парадоксальности, которую, видимо, вычистили из картины «от греха». И поэтому влюбиться в «Хорошего динозавра», как и поставить его на более высокое место, сложно — это просто хороший мультфильм и не более.

«Люксо-младший» (англ. Luxo Jr.), 1986

IMDb 7.3
Кинопоиск 7.1

1986 год – короткометражный мультфильм Luxo Jr. (Люксо-младший) получил признание на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH и был номинирован на «Оскар» в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм». Этот мультфильм стал первой компьютерной анимационной картиной, номинированной на высшую кинопремию. Стив Джобс даже прилетел на официальную церемонию в Лос-Анджелес.

В итоге награду получить не удалось, но само выдвижение воодушевило сотрудников Pixar, и самого Стива Джобса на будущие проекты.

В итоге, главный персонаж короткометражки – настольная лампа является талисманом знаменитой студии и ее главной визитной карточкой.

Режиссером мультфильма (и практически всех будущих хитов студии) стал один из лучших анимационных креативщиков современности Джон Лассетер. С Джобсом они легко нашли общий язык, Стив относился к Лассетеру с уважением и искренне восхищался его талантом.

https://youtube.com/watch?v=D4NPQ8mfKU0

12 — «Суперсемейка 2» (2018)

Оригинальная «Суперсемейка» вышла на заре массового увлечения супергероями, за несколько лет до старта вселенной Marvel, поэтому смотрелась удивительно свежо. Сегодня, когда от супергеройского кино не устал только слепой, дилогия про суперсемью воспринимается совсем иначе. Впрочем, Брэду Берду («В поисках Немо», «Рататуй»), удалось сделать мультфильм как будто существующий в параллельной к Marvel вселенной. Да, это тоже картина про суперлюдей в ярких трико, владеющих магией, но со смещенным центром тяжести. Там, где фильмы Marvel и DC воскрешают для всего человечества миф о суперсиле, защищающей людей в современном бурлящем мире от невзгод, Берд говорит о совсем других фундаментальных вещах. Вторая «Суперсемейка» — в первую очередь мультфильм о современной семье, об отношениях и трудностях внутри нее. А лишь следом — шумный яркий боевик про супергероев. Но и как всегда у Pixar, это прекрасно уживается внутри одной картины, делая вторую «Суперсемейку» практически совершенным сиквелом.

Сомнения в антропоморфных пушистиках

После просмотра трейлера и некоторых дополнительных материалов у многих появились достаточно обоснованные опасения, что мультфильм будет пытаться стать второй «Головоломкой» — ведь и тут Пит Доктер прибегает к изображению на экране абстрактных понятий: в «Головоломке» это были эмоции, в «Душе» – загробная жизнь. И… да, именно так и есть.

Второй акт полностью состоит из няшных антропоморфных голубых сгустков, которые мило существуют и мило общаются. Наверно, в этом не было бы проблемы, если бы первый акт – вся завязка, происходившая на Земле — не был бы так хорош и свеж. Картинка, пропитанная ритмом окраин Нью-Йорка и насыщенная джазом, даёт зрителю по-настоящему проникнуться главным героем, которому хочется сопереживать. Но нет.

Весь фильм не отпускало чувство, что Pixar просто боится попытаться сделать весь фильм без своих коронных ми-ми-мишных персонажей. В своё время именно этим и подкупала «Суперсемейка», которая старалась вывезти драму именно на человеческих взаимоотношениях, без забавных животных и воображаемых существ. Безусловно, имеет место аргумент, что мультипликация старается изображать то, чего нельзя добиться при помощи живых актёров и кинематографии, но границы между мультфильмами и игровыми фильмами становятся всё расплывчатее, особенно благодаря Марвелу, где нарисованного больше, чем снятого по старинке.

У «Души» был огромный потенциал стать атмосферной, стильной и очень личной историей про джаз и стремление к мечте. Но то, каким бы оказался результат, мы никогда не узнаем.

При чём здесь «Тайна Коко»?

Если связь между «Душой» и «Головоломкой» видна невооружённым глазом, то ассоциации и перекликания с «Тайной Коко» можно заметить только после определённых раздумий. В некотором смысле эти фильмы тематически очень связаны – главный герой влюблён в музыку, его родственники не понимают этой любви, в какой-то момент герой оказывается в потустороннем мире (читай – мире мёртвых) и старается найти выход из него, чтобы воплотить свою мечту.

И тут  вылезает крайне интересный момент — финалы обоих фильмов в какой-то степени антагонизируют друг другу. Ведь мечта-мечтой, но жизнь — крайне сложная и запутанная штука, в которой не всем выпадает счастье этой мечты добиться. Тема благоволит спорам. А вот получилось ли у главного героя достигнуть своей цели или нет — вы можете совсем скоро узнать сами. Хоть это и не лучший фильм Pixar, однако всем любителям мы искренне советуем ознакомиться с ним. Вы не пожалеете.

Количество просмотров: 4 226

11 — «В поисках Дори» (2016)

Если первая картина — про поиски Немо — была скорее еще одним мультфильмом на любимую пиксаровскую тему — о возвращении домой, то сиквел идёт дальше. «В поисках Дори» — это не только мультфильм-приключение о болтливой рыбке с катастрофически короткой памятью, но и история о всех неполноценных существах, аутсайдерах, которые пытаются приспособиться к жизни в нормальном обществе. Это очень актуальная тема всегда — например, похожие проблемы поднимает «Форма воды» Гильермо дель Торо. Но если у мексиканца получилась сложная многожанровая картина, то «В поисках Дори» сделана намного проще — чтобы понравиться самой широкой аудитории.

По поводу кульминации

Она сильная. Кульминация очень сильная. Вы не будете плакать, вы не будете страдать, вы не будете бояться за персонажей, ибо знаете, что так или иначе всё будет хорошо (это же Pixar!). Однако урок, который пытается преподать этот мультфильм, оказывается достаточно неожиданным и очень жизненным, способным затронуть струнки в сердце у любого человека с мечтой.

Причём я выделяю две разные кульминации, которые идут одна за другой — личную и общую. И если общая кульминация даёт логическое завершение всем сюжетным линиям и подводит нас к концовке фильма, то личная связана именно с неким пониманием и озарением Джо и, для меня, именно она стала апофеозом всего, что пытался сказать мультфильм. Очень жаль, что она слегка смазалась из-за длинного действия, которое следовало после неё.

5 — «Душа» (2020)

Новый фильм Пита Доктера, автора «Корпорации монстров», «Вверх» и «Головоломки», вновь исследует природу человека и окружающего мира. Это история джазового музыканта Джо, который перед важным концертом умирает и оказывается в абстрактном загробном мире, населенном так называемыми менторами и блуждающими душами. С одной из них — под номером 22, самой капризной и одинокой, Джо предстоит найти общий язык — именно это поможет ему вернуться на Землю. «Душа» — очередной гениальный мультфильм Доктера, который все глубже и глубже проникает в потаенные уголки бытия, не скатываясь в философствование или скуку. Это не просто фильм о дружбе между очень разными существами — но и о смерти, загробном мире и о том, что нужно тратить свое время на по-настоящему важные вещи, вызывающие отклик в душе. Если не боитесь пандемии, идите обязательно в кинотеатр, потому что «Душа» — это еще и технологический шедевр. Таким красивым, как тут, Нью-Йорк, кажется, не был никогда.

Съемки: экзистенциальные темы

Режиссер и сценарист «Души» Пит Доктер затрагивает взрослые экзистенциальные темы в
своей новой работе. Она о смерти, жизни, кризисе среднего возраста, поиске
себя. Несмотря на столь серьезные темы, мультфильм с удовольствием посмотрят
даже маленькие дети, ведь там есть юмор и прекрасная анимация.

Фото: кадр из фильма

Новая работа подтверждает статус Доктера — после ухода из Pixar отца и основателя
Джона Лассетера из-за обвинений в домогательствах именно Пит стал новым лидером
Pixar, которая по праву считается главной анимационной студией в мире на
протяжении последних десятилетий.

Трейлер «Души» обманчиво простой, но зрителей ждет достаточно сложный и красочный
продукт, в котором действия разворачиваются сразу в нескольких мирах. Оживляя
души, аниматоры сделали их эфемерными, такой стиль немного напоминает
предыдущий мультфильм Доктера — «Головоломку».

https://youtube.com/watch?v=vsb8762mE6Q

Что касается главного героя, то режиссер долго выбирал ему профессию, остановившись
в итоге на музыканте. По его словам, она должна сразу вызвать нужные эмоции у
зрителей. Кстати, впервые главным героем Pixar стал чернокожий персонаж, его
озвучил известный актер Джейми Фокс.

1 — «ВАЛЛ-И» (2008)

Каким бы разнообразным ни было портфолио Pixar, в нем есть однозначный король — «ВАЛЛ-И». Трагикомическая история из будущего про ржавого робота-уборщика, похожего одновременно на Вуди Аллена и главного героя фильма «Короткое замыкание» — это вершина творчества студии. Бескомпромиссный (чего стоит только «немое» вступление на 30 минут), изобретательный мультфильм, с невероятно обаятельным главным героем, рассказывающий страшную антиутопическую историю об умирающем человечестве. «ВАЛЛ-И» уже давно стал символом студии и одним из самых знаменитых роботов в истории мирового кино. Поэтому мы ни капли не сомневались, когда выбирали лучший мультфильм Pixar.

2 — «Головоломка» (2015)

В годы непосредственно до «Головоломки» Pixar выпустил немало спорных вещей — но это произведение обозначило мощнейший камбэк, который возглавил уже упомянутый Пит Доктер.

«Головоломка» — история маленькой девочки Райли и пяти эмоций, который сидят у нее в голове. Их главная задача — делать девочку счастливой, чтобы она не грустила и жила полной жизнью. «Головоломку» сложно пересказать словами — это и практическое пособие для родителей по воспитанию детей, и приключенческая лента о человеческом сознании (странно звучит, но это так), и просто технически совершенный и понятный мультфильм для всех возрастов.

14 — «Суперсемейка» (2004)

«Суперсемейка» — пародийная лента, рассказывающая о нелегкой изнанке жизни супергероев, — во многом опередила свое время. Это сейчас программа кинотеатров забита супергеройским кино, но еще 10 лет назад все было иначе. По сути, «Суперсемейка» — это первая попытка взглянуть на жанр «люди в разноцветных лосинах спасают мир» по-новому, а не в лоб, как было принято тогда в Голливуде. Но при этом «Суперсемейка» — это мультфильм не о супергероях, а о том, как особенным (читай, талантливым) людям сложно найти себя в мире, заселенном «обычными» людьми. «Суперсемейка» — не лучшая работа студии, но до сих пор одна из самых актуальных.

Джастин Чанг, Los Angeles Times

Режиссер Энрико Касароса — ветеран Pixar с 20-летним стажем, он работал художником-постановщиком в фильмах «Рататуй», «Вверх» и первых двух фильмах «Машины». В 2011 году он снял короткометражку «Ла Луна», которая вышла на экраны с фильмом «Храбрый», но «Лука» — его режиссерский дебют в полнометражном фильме.

«Со своей стороны, аниматоры Pixar представили этот мир с присущей ему изобретательностью и ярким великолепием, что делает то, что большинству зрителей придется смотреть фильм на Disney +, как-то стыдно», — написал Джастин Чанг в своем обзоре « Лука »для The Los Angeles Times.

Он отметил, что фильм будет показан в кинотеатре El Capitan в Голливуде в течение ограниченного времени, вероятно, он будет претендовать на получение Оскара в 2022 году.

«Лука» использует дихотомию между человеческими формами Роберто и Луки и их формами морских существ для комедии.

«Всплеск воды временно вернет Луке и Альберто (или их частям) их подводные формы — тщеславие смены облика, которое допускает множество ловко рассчитанных, легко визуализированных шалостей фарса», — сказал Чанг.

Как и другие критики, Чанг отметил, что «Лука» кажется скромным по сравнению с предыдущими, более возвышенными сказками Pixar.

Однако «Лука велик во всех смыслах; это экраны стали маленькими », — сказал он.

Прочтите полный обзор в The Los Angeles Times.

Джейкоб Тремблей и Джек Дилан Грейзер озвучивают Луку и Альберто в последнем фильме студии Pixar «Лука».

Disney

Проблемы во втором и третьем актах

Итак, к большому сожалению, та часть истории, которая касалась именно изображения на экране абстрактных понятий, слегка провисала (кроме персонажей по имени Джерри и Терри, они вышли крайне занятными и забавными). Однако в какой-то момент мы возвращаемся обратно на Землю и…

В сюжете происходит небольшой поворот, лично меня слегка выдернувший из повествования по нескольким причинам, которые нельзя упомянуть без спойлеров. Этот поворот оказался надуманным и донельзя клишированным, и смогла его вытащить из пучин безнадёги только потрясающая анимация и эмоциональная связь, которая к этому моменту образовалась между персонажами и зрителем. Причём эта связь оказывается настолько сильной, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что тебе уже не до сюжета и просто нравится наблюдать за существованием героев на экране.

Сюжет: когда джаз играет в сердце

Главный герой — учитель музыки в школе Джо Гарднер. Он лелеет мечту исполнить джаз на
сцене. В какой-то момент он получает возможность сыграть для других джазовых
музыкантов в знаменитом Half Note Club. Но внезапно происходит несчастный
случай, душа героя отделяется от тела и попадает в небесный мир.

Премьера в России:21 января 2021 годаСтрана: США, студия PixarЖанр: анимацияРежиссер: Пит Доктер, Кемп ПауэрсАктеры:  Джейми Фокс, Тина ФейПродолжительность:100 минутВозраст:6+

Его ждет вечное успокоение, но Джо сбегает и встречается с упрямой душой 22,
которая уже много лет не может найти свое предназначение, отказываясь попадать
на Землю. Главные герои объединяются, музыкант становится наставником для новой
подруги, а она помогает ему познать самого себя и найти дорогу в свое сердце.

«История игрушек» (англ. «Toy Story»), 1995

IMDb 8.3
Кинопоиск 8.0

Работа над мультфильмом продолжалась очень продолжительное время, а обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени! В итоге, эта картина стала первым полностью трёхмерным полнометражным фильмом. Исполнительным продюсером стал сам Стив Джобс (в первый и в последний раз).

Картину тепло встретили критики (номинация на «Оскар» за «Лучший оригинальный сценарий») и публика (сборы по всему миру составили почти 362 млн.долларов). Любопытно, что одного из главных героев озвучивал известный актер Том Хэнкс.

После успеха «Истории игрушек» Pixar сумела стать финансово независимой и стала делить прибыль со всех будущих проектов с Уолт Дисней поровну.

https://youtube.com/watch?v=KYz2wyBy3kc

7 — «История игрушек 4» (2019)

Финальный аккорд главного мультипликационного сериала от Pixar — именно с оригинальной «Истории игрушек» началась «полнометражная» история студии. Если первые три части были в той или иной мере фильмами про взросление, то в четвертой пиксаровцы выводят сюжет на новый уровень. Это картина о человеческой судьбе: здесь игрушки начинают всерьез задаваться вопросом о своем предназначении: не простой ли они мусор, а не важнейшие вещи в жизни человека на определенной стадии? Кроме того, финальная «История игрушек» — это полноценная история любви с сильными женскими персонажами, каких ранее в серии не бывало.

Стоит ли смотреть

«Душа» — мощный шаг вперед для культовой анимационной студии. Мультфильм показывает,
как нужно наслаждаться моментом, радоваться мелочам в жизни, принимать то, что
имеешь. Даже когда наступает темный период, это не обязательно конец, ведь
впереди может быть новая жизнь.

Пит Доктер разыграл великолепный спектакль на вечные темы, устроив для зрителей групповой
сеанс психотерапии. Анимация тоже вышла на новый уровень — художники нащупали идеальный
баланс между сложностью и графической простотой, в результате «Душа»
приобретает уникальный и легко узнаваемый стиль.

Фото: кадр из фильма

Если попробовать найти минусы, то можно ткнуть пальцем на слишком узнаваемые и
предсказуемые традиционные ценности. Слишком навязчивыми иногда кажутся выводы,
к которым Pixar подталкивает зрителей. К тому же они уже были в «Головоломке» и
«Тайнах Коко». Но при этом стоит помнить, что основная аудитория «Души» — дети.

«Душа» — новый взрослый этап для студии Pixar. Мультфильм рассказывает о сложных вещах
с помощью простых идей и одинаково легко заставит задуматься о жизни взрослых и
детей. Это не революция в жанре. Всего лишь очередной шедевр от Pixar на все
времена.

Интересные факты[править]

  • Все воспоминания записывались изнутри головы Райли, но при воспроизведении некоторые показывались от третьего лица. Однако такое эмоционально-визуальное искажение перспективы воспоминаний имеет место и в реальной жизни.
  • Когда семья в машине едет по дороге, на фоне видны птички на проводах — персонажи короткометражки Pixar «О птичках». Они же появлялись менее чем на секунду на дороге в мультфильме «Тачки». А в первом сне Райли фигурирует говорящая крыса (здесь — мышь) Реми из «Рататуя». Также в начале мультфильма где показывают Райли в раннем детстве, прыгающей через «лаву», можно увидеть Колетт Тату, из того же Рататуя, на обложке журнала лежащего в корзинке на столе. Также в мультфильме появлялись два объекта из мультфильма «ВАЛЛ-И» — огнетушитель (им Радость тушила подпалённого Гневом Страха) и рваный ботинок (он был в мешке Бинго-Бонго) также из мешка выпрыгивает кошка из мультфильма Вольт. Одно из воспоминаний Райли — фотография на фоне статуи динозавра в пустыне по дороге в Сан-Франциско. Этот динозавр, скорее всего, — один из героев следующего мультфильма «Хороший динозавр». Для студии Pixar вообще характерно огромное число перекрёстных отсылок внутри мультфильмов.
  • Чтобы быть обработанным, предмет должен пройти через четыре стадии: субъективное преломление, фрагментацию, двумерность и предельное упрощение. Именно это происходит с Радостью, Печали и Бинго-Бонго, когда они заходят в помещение абстрактного мышления.
  • Эмоции Райли (и других персонажей) представлены лишь пятью персонажами. Среди эмоций, к примеру, отсутствует интерес, относимый исследователями к базовым и безусловно важным в эмоциональной палитре. Это связано с тем, что многие эмоции и состояния показаны не в виде персонажей, но как психологические островки, различные конструкции и объекты в пространстве сознания. Первоначально планировалось значительно большее количество эмоций, но в конце концов от этой идеи отказались.
  • В мультфильме обыгрывается одна из аксиом психологии: игнорирование отдельных эмоций, какими бы негативными или бесполезными они ни казались, ведёт к стрессу и депрессии (это находит отражение в действиях Радости, которая стремится не подпустить Печаль близко к пульту управления).
  • По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определённом визуальном образе: Радость — на звёздочке, Печаль — на слезе, Гнев — на огнеупорном кирпиче, Страх — на натянутом нерве, а Брезгливость — на брокколи (несмотря на то, что, по признанию Пита, он сам очень любит брокколи).
  • Гнев ненавидит воспоминание «Мята+Лайм».
  • Идея «Головоломки» пришла к режиссёру Питу Доктеру после того, как его собственная дочь Эли прошла через трудный подростковый период.
  • Чтобы сохранить идиоматичность, название мультфильма на разных языках сильно отличается. Например, в украинском прокате фильм получил название «Мыслями наизнанку» (укр. Думками навиворiт), а на премьере в Израиле — ивр. הקול בראש‎ («Голос в голове», но произносится точно так же, как «Всё в голове»).
  • Радость — единственная эмоция, которая ходит по голове Райли босиком. Сама Райли тоже босиком в большинстве «радостных» моментов.
  • Водитель автобуса — единственный персонаж, у которого все эмоции похожи на Гнев.
  • Мультфильм был посвящён памяти Эберхарда Прютера, так как по идее в немецком дубляже Гнев должен был озвучить Эберхард Прютер, но он скончался ещё в 2014-м году, и его заменил Ханс-Йоахим Хайст.
  • Гнев мисс Андерсон за обедом проговаривает: «И вот на это мы променяли бразильского лётчика!», Того же летчика воображает и учительница в школе, мечтая об отпуске. Персона летчика символизирует собой романтический мужской идеал обычных женщин задавленных бытовыми проблемами.

19 — «Храбрая сердцем» (2012)

Еще один мультфильм, выпущенный Pixar в так называемое «смутное» время студии —  между вторыми «Тачками» и приквелом «Корпорации монстров». «Храбрая сердцем», сочетающая в себе мотивы сказок братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена, и довольно однозначный феминистический подтекст, словно застряла между консервативным диснеевским творчеством и пиксаровским авангардизмом. Мультику, рассказывающему историю строптивой рыжеволосой принцессы Мериды, не хватило авторской смелости и парадоксальности, которыми так славятся работы Pixar. Из-за этого «Храбрую сердцем» проще всего спутать с классическими диснеевскими мультами про принцесс. В этом нет ничего плохого, но от Pixar мы всегда ждем сюрприза, а тут его не случилось.

В двух словах о сюжете

О сюжете мы поговорим очень кратко, чтобы избежать территории спойлеров, ибо — спойлер! — мы рекомендуем вам ознакомиться с «Душой» самостоятельно, когда он выйдет в России в январе 2021 года.

Джо Гарднер больше всего на свете обожает джаз и мечтает стать полноценным участником популярного квартета — но именно в тот момент, когда ему представляется шанс, из-за несчастного случая его душа оказывается на пути в загробный мир. Не желая мириться с таким положением дел, Джо находит лазейку в виде дороги на Землю для новорождённых душ, где знакомится со скептичной 22, которая никак не может найти в себе «искру», необходимую для путешествия и дальнейшего рождения на Земле.

6 — «Рататуй» (2007)

Сложно найти человека, которому бы не понравился мультфильм Брэда Берда. История крысенка Реми, который волею судьбы становится шеф-поваром дорогого мишленовского ресторана, оказалась настолько универсальной, что в нее влюбились все — от мала до велика. Рискнем сказать, что «Рататуй» — это самый попсовый мультфильм в истории Pixar, но это ни в коем случае не минус. Берд сделал мульт об истории успеха или, если хотите, об американской мечте, не прибегая при этом, в отличие от многих коллег, к каким-то сложным метафорам или аллюзиям. Если и есть по-настоящему народный мультфильм в портфолио Pixar, то это, безусловно, «Рататуй».

16 — «Тачки» (2006)

Пожалуй, один из самых популярных в народе мультфильмов студии. Помимо, собственно, самой анимационной ленты Джона Лассетера, студия Disney выпустила гору мерчандайза, игрушек и прочих товаров с изображением Молнии Маккуина и других персонажей фильма. Отдельная боль коллекционеров — игрушечные машинки по мотивам картины. Масштаб трагедии можно оценить на Youtube. Возвращаясь к мультфильму, повторимся, что «Тачки» — очень точный и при этом обаятельный рассказ об одноэтажной Америке, скрытой от туристов, с ее легендами и тайнами. С «Тачками», кстати, связан и один из немногочисленных провалов Pixar на премии «Оскар». В 2007 году в погоне за золотой статуэткой студию обошел великий Джордж Миллер («Безумный Макс») с мульфильмом про пингвинов «Делай ноги».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: