Главные герои
- Пётр Литвиенко – гениальный ученый, которому удалось при помощи генетики вывести формулу идеальных солдат. Мужчина понимает, что его оружие, которое может попасть не в те руки, принесёт этому миру больше зла, чем пользы, поэтому он решает прекратить свои эксперименты. Пытаясь сбежать, он видит, как гибнет его жена, а дочь он прячет. Сам Пётр уезжает заграницу и там скрывается в течение многих лет.
- Екатерина Литвиенко – дочь советского ученого, живущая в Берлине. Обладает высоким интеллектом, который превосходит даже способности компьютеров. Ищет своего отца, постоянно перемещается в поисках новых зацепок и живет в дешевых отелях, чтобы не оставлять за собой следы.
- Дельриего – это охотник за головами, которого интернациональный синдикат нанял для поиска ученого и его семьи.
- Агент 47 – хладнокровный и расчетливый убийца, который не испытывает никаких чувств. Спасает Катю от побега и сообщает ей о том, что она является агентом 90. Спит в очень своеобразной манере: сидя и в окружении всех своих пистолетов.
1. Он убил немало известных актеров
Помимо того, что его изображали многочисленные актеры, 47-й также убил немало их тоже. И Гэри Бьюзи, и Гэри Коул в Hitman появляются сами по себе, и их можно будет взять в миссии «Мир завтрашнего дня» на короткое время в июле 2016 года. использовать их имена, что сделало их первыми мишенями в серии, полностью основанными на реальных людях.
Шон Бин также появился в игре Hitman, хотя и не как он сам. . Он играл Марка Фабу в Hitman 2 и был одной из неуловимых целей игры. Позже персонаж был повторно активирован на второй период, а это означает, что 47-й технически убил его дважды; что кажется несколько чрезмерным даже для персонажа Шона Бина.
Все так хорошо начиналось, а закончилось…
Странно.
В этом обзоре нет сюжетных спойлеров.
Трилогия достаточно бодро стартовала, рассказывая про похождения Агента 47 и некоего Теневого заказчика. На протяжении всех игр нам предстояло узнать его личность и разобраться с ним раз и навсегда. Ведь под угрозой было как само агентство киллеров, так и весь мир.
Правда, к финалу разработчики решили сменить ракурс, больше сделав ставку на сюжет. Это не плохо и совершенно не влияет на проработку игры, однако в самом сюжете и кроется проблема.
Повествование набирает обороты с каждой минутой, все события стремительно проносятся через 6 новых эпизодов. Но о них чуть позднее.
Суть в том, что накал страстей держит высокую планку всю игру, только вот незадача — он резко пикирует вниз, не очень хорошо справляясь с собственными амбициями. Нет, я бы не сказал, что к концу игры все испортили, просто ожидалось чего-то, не знаю… чуть более насыщенного, что ли.
Тем не менее, разработчики очень хорошо справились с задачей и не упали в грязь лицом.
Первоначальная цель проекта клонирования.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Одним из наиболее очевидных аспектов характера Агента 47 является то, что он генетически оптимизированный убийца, клонированный от пяти человек; создан и выращен с рождения, чтобы иметь возможность уничтожить любую назначенную ему цель. Как я уже говорил, он далек от первой партии клонов и является прекрасным примером проекта. Многие люди не знают, что убийство не было изначальной целью эксперимента доктора Орт-Мейера по клонированию. Его цель состояла в том, чтобы вырастить генетических клонов себя и пяти других известных преступников, чтобы у них были запасные клоны, когда они им понадобились. Теперь перейдем к моральной дилемме: что хуже, выращивать людей для извлечения органов или разводить машины для убийства? Что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии.
Расширяя границы
Мы хотели, чтобы вы могли свободно взаимодействовать с миром Hitman VR, влиять на него. Мир в играх серии Hitman всегда был живым и насыщенным, но в виртуальной реальности все, к чему вы прикасаетесь, кажется еще более реалистичным: будь то охранник или бутылка с вином.
Как правило, в обычном режиме игры, когда вы сталкиваетесь с каким-нибудь персонажем, вас тут же называют неуклюжим. Но в виртуальной реальности уровень взаимодействий должен быть выше, поэтому теперь вы можете похлопать кого-нибудь по плечу, чтобы с ним заговорить.
На картинке ниже видно, как Агент 47 прикасается к охраннику, а затем «активирует» кулак, чтобы отправить того в нокаут.
Hitman 2: поменялась цветовая гамма
И, наверное, самое противоречивое отличие – это цветовая гамма. А противоречивое оно, потому что отнести ее изменение к плюсам или минусам в общем обзоре достаточно сложно, поскольку здесь, как нигде применимо выражение «На вкус и цвет…». С одной стороны, она стала ярче, разнообразнее, красочнее, даже не только в отношении локаций, но и для костюмов главного героя и побочных персонажей.
Первое задание вас ждет в Майами, а там практически невозможно создать серую атмосферу, да и остальные страны будут по большей части жаркими. Но все же игра о наемном убийце в первой части удерживала более мрачный и строгий стиль, что подходило тематике и нравилось многим пользователям. Зато во второй части заметно улучшилось освещение, что гораздо заметнее в таком изобилии солнца.
Возможно при более внимательном рассмотрении можно найти гораздо больше улучшений, все же определенное, хоть и не торопливое развитие очевидно. Да и продолжение традиций не всегда является показателем стагнации.
И скорее не отличие, а приятный бонус, это появление в игре с 20 ноября «Неуловимой цели» Марка Фаба, роль которого исполнил актер Шон Бин. Марк — бывший агент MI5 и мастер в имитации собственной смерти. Он будет доступен на локациях до 4 декабря, и если просто упустить его во время игры, то даже перезапуск с сохраненного места вам не поможет. Фаба можно попробовать поймать только один раз. А если не повезет, придется ждать следующих возможных подарков от IO Interactive.
Несмотря на то, что может показаться, будто Hitman 2 решил ничем не удивлять воображение своих поклонников — это качественный продукт, который развивается в четком направлении. А студия IO Interactive, хоть и разорвала контракт с Square Enix, но сейчас сотрудничает с WB Games и дела у нее идут хорошо. Так что, нам можно надеяться на продолжение истории «сорок седьмого» и на новые интересные проекты.
Загрузка …
Hitman 2: новые способы ликвидации целей
Способы убийства в сравнении с первой частью стали изобретательнее, умнее и элегантней, а местами даже смешнее. И цель этого совершенствования не просто в прокачке, а в том, чтобы дать игроку почувствовать себя профессиональным убийцей, который должен использовать любые возможности окружения, предоставляемые ему во время выслеживания цели.
Использовать оружие иногда придется, но по большей части вы должны будете хорошо поломать голову, в поисках подходящего способа устранения жертвы: от отравленных кексов и коварно расставленных граблей (да, даже граблей), до опрокидывания на несчастные «заказы» гигантских статуй. Что интересно, способы убийства важных целей часто связаны с их собственными пороками или пристрастиями. Достаточно ироничный ход разработчиков, не правда ли? Умереть от обжорства кексиками.
4 He’s A Man Веры
Несмотря на свое холодное и лишенное любви воспитание, 47-й неоднократно демонстрировал, что верит в бога, и даже некоторое время работал церковным садовником на Сицилии. Находясь там, он установил тесную связь с местным священником и даже признался в некоторых из своих многочисленных грехов, прежде чем в конечном итоге вернуться к своей жизни в качестве наемного убийцы.
Вне зависимости от того, мог он или нет быть католиком является предметом споров, поскольку сам 47-й прекрасно осознает, что его действия чаще всего противоречат религиозным учениям. Его потребность чувствовать, что он принадлежит, по-прежнему заставляет его исследовать религию, предполагая, что он, по крайней мере, агностик.
6. Он умеет кататься на дельфинах.
Как скажет вам любой молчаливый убийца, возможность скрыться с места происшествия незамеченным после того, как цель была устранена, так же важна, как и сам поступок. К счастью, 47-й столь же искусен в искусстве исчезновения, как и в том, чтобы заставить исчезнуть своих жертв. За многие годы работы в этой области он применил невероятно изобретательную тактику, чтобы уйти незамеченным, но особенно в Hitman 2.
Уничтожив цели на этапе игры в Майами, можно сбежать из города, оседлав пару дельфинов. Хотите верьте, хотите нет, но это даже не самый нелепый способ уйти со сцены. Если игроки одеты в костюм фламинго, на самом деле можно заставить 47-го вылететь из области, взмахивая руками, как птица.
Прохождение 5
Техническая поддержка
Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника
Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.
Творческая неудача
Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру
Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона
Обратите внимание, на беседу журналистки 5 с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность
Теперь на улице находим фургон белого цвета 15 . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.
Фотобомба 1
Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова
Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана 6 . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.
За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа
Задачи: отправить Далию, завершить все испытания по убийствам, убить цель смертельным ядом
Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.
12. У него было пятеро Отцы…
Хотя конечной целью генетических экспериментов доктора Орт-Мейера было создание армии клонов безупречных убийц, ему пришлось проявить немного изобретательности, когда дело дошло до обеспечения финансирования проекта. В конце концов, это не совсем то, на что можно получить кредит в банке. К счастью, у Орт-Мейера были очень хорошие связи.
Добрый доктор обратился к некоторым из своих бывших военных товарищей и согласился предоставить им донорские органы в обмен на их финансовую поддержку и несколько образцов ДНК. Затем Орт-Мейер использовал эти образцы вместе с частью своего собственного генетического материала для создания клонов, а это означает, что у 47-го и его братьев было пять биологических отцов. Однако никто из них не помнил свой день рождения.
У агента 47 есть и «нормальные» человеческие качества.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Существует широко распространенное заблуждение, что Агент 47 — обезумевший от крови маньяк, который просто убивает всех на своем пути и ни к кому ничего не чувствует. Это неправда, так как есть по крайней мере три известных человека, к которым он проявлял дружбу и сострадание на протяжении всего сериала. Конечно, его давний куратор Диана — деловой партнер, которого он любит. Он проявил большую человечность, когда имел дело с Викторией в Absolution. Агент 47 также имел дружеские отношения с отцом Эмилио Витторио, который помог ему ненадолго уйти от жизни, полной насилия, перед началом Silent Assassin. Он очень профессионален, и есть некоторые свидетельства того, что он сожалеет о некоторых контрактах, которые он выполнил, но он был просто запрограммирован с рождения, чтобы выполнять свою грязную работу. Он также поддерживает дружеские отношения со своим портным Томми Клеменца.
У него также есть чувство юмора, которое иногда проявляется в играх. Конечно, это мрачное чувство юмора, и многие из его мудрых шуток очень тонкие. В упомянутом романе, о котором я рассказывал выше также подразумевается, что в детстве он был озорным. Он стрелял в охранников в приюте из самодельной рогатки и время от времени стрелял смайликами по мишеням во время тренировок с оружием.
История разработки
Сведения до официального анонса
До официального анонса название «Hitman: Absolution» не было известным. Игровые журналисты и разработчики чаще всего называли игру «пятой частью серии Hitman», и за ней закрепилось неофициальное название «Hitman 5».
E3 2011
На Electronic Entertainment Expo 2011, проходившей с 7 по 9 июня 2011 года включительно, был представлен кинематографический (CGI)-трейлер игры, а также первое геймплейное видео. На этом видео были продемонстрированы новая система укрытий, а также способность Агента 47 видеть противников сквозь стены. Кроме того, была показана система казней, так как 47 убил противника со спины пистолетом в ближнем бою, что сходно с другим стелс-экшеном, Splinter Cell: Conviction.
8 июня на датском телеканале Danish National News было сказано, что на этот момент «Hitman: Absolution» является игрой с самым большим бюджетом из всех, которые когда-либо разрабатывались на территории Дании.
Через несколько дней после окончания E3 2011 журнал Edge опубликовал эксклюзивное превью игры, с которого стало известно, что над «Hitman: Absolution» не будут работать известный композитор Йеспер Кид и актёр озвучивания Дэвид Бэйтсон, которые ранее работали над всеми предыдущими играми серии. Так, Кид был единственным несменным композитором всех игр серии Hitman, начиная с 2000 года, а Дэвид Бэйтсон озвучивал Агента 47 также во всех играх серии. Кроме этого, черты лица Бэйтсона были использованы при моделировании Агента 47. IO Interactive никак не прокомментировала причины неучастия в проекте Кида и Бэйтсона, однако сообщила, что на должности композитора для «Hitman: Absolution» находятся Питер Питер и Питер Кид, а Агента 47 будет озвучивать актёр, чей голос похож на голос Бэйтсона.
2012
10 мая IO Interactive обьявила, что игра поступит в продажу 20 ноября для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Также компания анонсировала Hitman: Sniper Challenge, сказав, что игра является спин-оффом серии Hitman. Как и предполагалось, Hitman: Sniper Challenge представляет собой небольшой уровень, действие которого происходит на одной из крыш города Чикаго. «Сорок седьмой», вооружившись снайперской винтовкой, за отведенные ему пятнадцать минут должен убить Ричарда Стронга-младшего, высадившегося на соседней крыше, и вместе с ним положить как можно больше охранников. А чтобы игрокам не было скучно, разработчики сделают специальный «лидерборд», на котором будут отображаться успехи других киллеров. Помимо собственно убийств на ваш итоговый результат также будут влиять длина серии «хэдшотов» и успешное прохождение всевозможных побочных «испытаний». В дополнение к этому, достигнув ранга Silent Assassin, игрок получит эксклюзивную пушку Agency Sniper Rifle для Hitman: Absolution. Игра будет доступна 15 мая для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 в сервисах PlayStation Network и Xbox Live.
7. Его татуировка со штрих-кодом скрывает ценную информацию
Штрих-код на затылке 47-го – одна из его определяющих характеристик, которая помогает создать атмосферу таинственности вокруг бессердечного убийцы. Однако многие люди не понимают, что каждая цифра под штрих-кодом представляет важную информацию о происхождении убийцы.
Первые шесть цифр (640509) означают, что 47-й родился 5 сентября 1964 года, а следующие шесть (040147) предоставляют немного больше информации о его статусе клона. ’04’ указывает, что он является частью четвертой серии клонов Орт-Мейера и ’01’ что он был первым из этой партии. Последние две цифры служат не только его именем, но и указанием на то, что он является 47-м клоном, рожденным в рамках проекта.
11 … И он убил их всех
Органы, предоставленные доктором Орт-Мейером, не только помогли сохранить жизнь другим четырем отцам 47-го, но и сделали их намного моложе, чем они были на самом деле. Они быстро воспользовались этим вновь обретенным долголетием, чтобы приобрести огромную власть и личное богатство, а также утвердить себя в качестве авторитетов в различных частях мира. Однако в конце концов жадность взяла над ними верх.
Устав от необходимости полагаться на Орт-Мейера в своем выживании, четверо преступников потребовали свою долю клонов, в результате чего доктор послал 47 человек, чтобы уничтожить их. Их запаса органов, возможно, было достаточно, чтобы предотвратить естественную смерть, но он мало что сделал для их защиты, когда к ним постучал тихий убийца. Выполнив контракты, 47-й вернулся в приют и сломал Орт-Мейеру шею, чтобы предъявить ему пятый и последний счет в отцеубийстве.
Что ожидать от обновления второго года в Hitman 3?
Elusive Target Arcade
Первое дополнение, которое будет доступно 20 января, — это Elusive Target Arcade. Кевин Гойон, директор Live Game, заявляет:
Рассказав о своей работе, чтобы подчеркнуть концепцию, Далее Гойон заявляет:
Игроки примут окончательное испытание «Неуловимая цель» и все время будут получать награды. Теперь речь идет не об уничтожении одной цели, а об уничтожении одной цели за другой с добавлением новых целей и осложнений.
По завершении пробной версии игрок получит эксклюзивные награды, которые можно использовать на протяжении всей игры
. р>Аркада «Неуловимая мишень» будет добавлена в игру навсегда, и игроки смогут получить к ней доступ в любое время. В случае провала испытания им придется ждать следующего, чтобы попробовать еще раз. В течение 2-го года аркада «Неуловимая мишень» будет пополняться новыми испытаниями и аркадными контрактами.
Кампании фрилансеров и намёк на новую карту
Это будет новый однопользовательский режим в Hitman 3, который представит «элементы roguelike, стратегическое планирование и настраиваемое убежище». Убежище Агента 47 станет игровым пространством и будет состоять из уникальных элементов.
В миссиях Freelancer также будут представлены уникальные NPC, которые будут влиять на тактику игрока и ее выполнение. Чтобы завершить кампанию, они должны устранить Лидера предприятия. В отличие от основной кампании, снаряжение, потерянное в миссии, останется потерянным.
Разработчики пообещали предоставить более подробную информацию перед ее выпуском весной 2022 года. Они также заявили, что новая карта под кодовым названием «Рокки» будет представлена позже в 2022 году.
Hitman VR для ПК и технологические улучшения
Для ПК Hitman 3 также выйдет в версии для виртуальной реальности. Игроки смогут окунуться в него 20 января. Цель, по словам разработчиков, — добавить «больше физичности в игру». Возможность виртуальной реальности позволит по-настоящему ощутить и погрузиться в мир убийц в образе культового Агента 47.
IO Interactive раскрывает мартовскую дорожную карту Hitman 3
Hitman 2: как загрузить на ПК Hitman 2: все локации Представленная игра Year 2 также будет включать в себя ряд технологических улучшений, уделяя особое внимание визуальной точности, например, улучшенным отражениям и теням. Возможность включить трассировку лучей на ПК будет добавлена в игру позже в этом году
IO Interactive также станет одной из первых студий разработки в мире, использующих технологию Intel XeSS.
Способности 47-его.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Чаще всего, если вы спросите случайного фаната, что делает Агента 47 более крутым, чем большинство нормальных людей, скорее всего они ляпнут что-то вроде «ну, он генетически модифицирован и только из-за этого он выглядит круче и сильнее, чем обычные люди ». Это ответ для начальной школы, я же постараюсь ответить вам лучше.
Несмотря на то, что ему за 56 (да да ему уже пятьдесят шесть стукнул), 47 по-прежнему способен пробежать 10 километров за чуть более получаса. Его рассудительность и скорость передвижения невероятны, поскольку он смог увернуться от пули, когда Марк Парчецци III попытался застрелить его в Blood Money. Он также показывает более быстрый, чем нормальный метаболизм, и быстрое заживление по сравнению с нормальными людьми. Его сила и способность поглощать урон от снарядов, тупых предметов, лезвий и всего остального, что используют против него в играх, также наносят меньше урона чем обычному человеку благодаря его генетической модификацией.
Подпишитесь на YouTube канал Pixagame
Количество просмотров:
2 193
Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!
Прохождение 1
Частная встреча
Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.
В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым 1 . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.
На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика 8 . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.
Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2 . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.
Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай
Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.
Почетный гость
Задача: переодеться шейхом
После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх 7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.
ЯГО за работой
Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии
На верхнем этаже в комнате для аукциона 10 садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.
Ваше высочество
Задача: выиграть аукцион в образе шейха
Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.
Подержи волосы, припудрить носик
Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её
На кухне (подвал) 15 берем яд для крыс 3 . Проходим в ванную комнату Далии 13 и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.
Катер барона Ларина
Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина
Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера 11 . Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.
Прохождение 2
15 секунд славы
Задача: пройти по подиуму в виде Хельмута Крюгера.
Входим в здание и направляемся по левому коридору к стенду о выставке Хельмута Крюгера.
Справа увидите множество чемоданов, а за ними будет сотрудник гримерной. У него забираем одежду (оглушаем и прячем тело), переодеваемся и входим в гримёрную, что находится справа от рекламного плаката.
Теперь наш путь лежит на юг во дворик и из фургона слева забираем одежду работника дворца. Это универсальная одежда, в которой можно пройти в любые места здания.
Уже в новой одежде проходим через гримерную на западный двор. Крюгер будет занят фотосессией на вертолетной площадке 12 . Выжидайте, пока он не отправится в дальний правый угол на берегу, а охранники также не разойдутся оттуда (или устраняем заранее).
Оглушите Крюгера и переодевайтесь. Тело удобно убрать в ящик на алее поблизости 8 . С телефона Крюгера звоним Далии и общаемся, после чего отправляемся в гримерную, чтобы на нас нанесли грим. Выходим на подиум 21 , проходим и возвращаемся.
Модель под прикрытием, Пианист, Больше, чем договаривались
Задачи: в образе Крюгера пообщаться с Дали, убить цель удавкой, убить Дали в образе Крюгера
На последнем этаже здания найдется Далия. Беседуем в комнате 13 и ожидаем, когда после разговора она отвернутся к окну. Душим её струной.
Точный выстрел, Нет слов
Задачи: убить цель в голову, убить Новикова на сцене из огнестрела
Теперь нам нужен второй этаж. Спускаемся и с балкона смотрим на подиум, где появляется Виктор Новиков. Он начнет речь и ваша задача успеть всё сделать до её завершения. Стреляем из пистолета с глушителем и уходим из локации.
Новые способы игры
На ранних этапах разработки мы регулярно открывали для себя новые потрясающие возможности виртуальной реальности, которые точно не испортили бы игру. Высокий уровень детализации реалистичной окружающей среды открыл нам новые ракурсы и места, где можно спрятаться. Тогда мы приступили к поиску решения, как игрок будет пользоваться предметами вокруг в своих целях.
Вскоре мы заметили, что когда персонаж перемещается с каким-нибудь предметом в руке, позади него остаются разрушения, потому что этот предмет сталкивает на пути все, к чему прикасается. Чтобы такое больше не повторялось, мы предоставили игроку возможность выбора, когда использовать предмет для взаимодействия или атаки, и назвали эту концепцию «активацией». Таким образом, вы сможете свободно носить предмет в руках и превращать его в орудие убийства, только когда пожелаете
Обратите внимание, как Агент 47 меняет хватку, держа роботизированную руку, когда игрок зажимает кнопку R2, чтобы использовать предмет
Книга про Агента-47.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Около десяти лет назад была выпущена тематическая книга под названием Hitman: Enemy Within. Среди преданных фанатов есть некоторые разногласия по поводу того, можно ли считать историю, рассказанную в этом романе, канонической, но никто из создателей видеоигр не обратился к ней и не прокомментировал ее, но книга добавляет немало к всеобщей истории всей франшизы, в том числе некоторые интересные заметки об отношениях Дианы и 47ого и его юности в приюте. Помимо некоторых поучительных сведений о первых днях существования Агента 47, сюжет книги подробно описывает тайную войну между Международным контрактным агентством и другой компанией, предлагающей аналогичные услуги.
2 He 39;s изображали 4 разных актера
Хотя внешний вид 47-го может показаться немного общим, на самом деле он основан на реальном человеке. Помимо голоса персонажа, Дэвид Бейтсон также послужил источником вдохновения для фирменного образа молчаливого убийцы. Однако ему еще предстоит изобразить этого персонажа на большом экране, несмотря на то, что было снято два фильма Hitman.
Тимоти Олифант выиграл конкуренцию со стороны таких актеров, как Брюс Уиллис и Вин Дизель сыграет 47-го в одноименном фильме 2007 года, а Руперт Френд и Джесси Хергт сыграли его в фильме 2015 года Hitman: Agent 47.. По словам Бейтсона, покойный Пол Уокер также когда-то рассматривался на эту роль.
Изначально агент должен был выглядел иначе.
(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )
Трудно представить главного героя этой франшизы как кого-то кроме лысого зловещего мужчину в костюме, однако, задолго до первой игры, у создателей были и другие идеи. В интервью около полутора десятилетий назад дизайнер персонажей Джейкоб Андерсон рассказал о фирменном стиле, к которому мы привыкли, и сказал, что это не всегда было так. Обсуждались и другие дизайны, в том числе пожилого волосатого мужчину и персонажа, который, по словам Андерсона, носил «странные высокотехнологичные очки». Мы не можем себе представить, была бы эта франшиза настолько успешной, если бы Агент 47 выглядел как какой-то придурок в высокотехнологичных очках.
Прохождение 3
Помощник Сато
Задача: начать миссию в гримерной в маскировке стилиста
Миссию начинаем в роли гримёра. Из предметов берем отмычку, а в сарае прячем снайперку 8 .
Из гримерной 24 идем на пролет между первым и вторым этажом главной лестницы, где найдется механик. Оглушаем его и забираем одежду. Тело прячем в шкафу или в подвале, но место здесь безлюдное.
Игры с огнем
Задача: найти пульт управления фейерверками
На втором этаже берем путь управления фейерверками у стойки с звуковыми устройствами (начало сцены, второй этаж) 10 , спускаемся и идем на северо-западный дворик. Расписание шоу фейерверков находится за плакатом 2 . Здесь же есть небольшой домик-сарай, близ которого много охранников. Здесь мы прятали винтовку.
Залезаем в него и берем эту самую снайперку. Ждем, когда охрана будет спиной к Агенту 47, вылезаем через окно и уходим в подземку. Для запертых ворот к барже 9 мы в начале миссии брали отмычку.
Несвоевременный салют, У всех на виду, Убийца-снайпер
Задачи: включить фейерверк раньше запланированного, Убить Далию и Новикова из снайперской винтовки за 10 секунд, без обнаружения.
Отправляемся на высокую площадку на барже и оттуда начинаем запуск фейерверков с пульта. Разумеется, что на шоу выйдут поглазеть все и наши две цели тоже (Новиков и Далия). Теперь используем снайперку и сначала снимаем цель на третьем этаже (Далия) 20 , затем на крыльце (Новиков).
Личный транспорт Новикова
Задача: покинуть Париж на вертолете
Теперь требуется не медлить и спуститься с площадки. Выбросьте винтовку и двигайтесь к западному дворику. Здесь находится вертолет 10 . Садитесь в него и покидайте локацию.
Сюжет
Во времена Холодной войны, когда все государства активно вели разработки по созданию оружия, которое сможет дать им преимущество над всеми остальными державами, советский генетик в результате своих экспериментов выводит формулу для того, чтобы сделать идеальных солдат.
Его агенты полностью лишены эмоций, но при этом наделены особыми физическими данными и выдающимся интеллектом. Пётр Литвиенко со временем осознаёт, что он своими руками создал самых жестоких и хладнокровных убийц, поэтому решает прекратить исследования для государства и скрыть генетическую формулу. Он хочет сбежать из Советского Союза со своей семьей. Однако власти узнают об этом и устраивают погоню за ними. В результате этого погибает его супруга, а чтобы сохранить жизнь дочери, Литвиенко прячет её, но при этом оставляет девочку совершенно одну.
Появляются люди, желающие завладеть формулой, позволяющей выводить суперсолдат. Они нанимают специального человека Дельриего, которому поручают найти Петра и его дочь Катю. Тот быстро выходит на след девушки.
В процессе побега от погони девушка знакомится со Смитом из агентов 47, который сообщает ей, что она сама является агентом 90. Позже, найдя своего родного отца, Катерина от него узнает, что она и правда является порождением генной инженерии, лучшей из лучших. Литвиенко рассказывает ей, что он с женой очень долгое время не могли завести ребенка, поэтому он пошел на отчаянный шаг, создав её. Затем им пришлось бежать, чтобы Катю не заперли в лаборатории для исследований, чтобы воссоздать её генотип.