Маркус Notch Перссон. Mojang
К сожалению, звезда славы не может гореть вечно. Это, как никто другой, знает наш следующий герой Маркус Notch Перссон (Markus Persson), один из создателей Minecraft.
Информация о его имуществе в открытых источниках почти не встречается. Известно лишь, что в 2014-м году он заработал $2,5 миллиарда, продав Microsoft права на Minecraft и студию Mojang. На эти деньги Перссон купил виллу, к которой присматривались Бейонсе и Jay-Z. Дом располагается в Беверли-Хиллс и стоит $70 миллионов.
Если заглянуть в Instagram Маркуса, то можно заметить фотографии, сделанные на борту частного самолёта. На снимках несколько раз мелькает рука с часами Patek Philippe стоимостью около $200 тысяч. Сам же Нотч писал на Reddit, что не знает, куда девать такие деньги, поскольку сам вырос в бедной семье. Скорее всего, это правда: крупные таблоиды не раз сообщали, что создатель Minecraft за одну ночь мог оставить в клубе пару сотен тысяч долларов — уж точно не самый разумный способ распорядиться наличными.
История
Штаб-квартира Blizzard в Ирвайне, Калифорния
История Blizzard Entertainment берёт своё начало в феврале 1991 года, когда была основана компания Silicon & Synapse. Основателями же были Адам Аллен, Майк Морхейм, Фрэнк Пирс . Во время BlizzCon 2016 Майк Морхейм признался, что основать компанию им помогла его бабушка, которая одолжила внуку 15 тысяч долларов.
Компания выпустила игры Rock N’ Roll Racing и The Lost Vikings с издателем Interplay Entertainment. В 1993 году компания меняет название на Chaos Studios, однако вскоре обнаруживается, что такое название уже занято, поэтому студия меняет название на Blizzard Entertainment. В том же году компания была приобретена дистрибьютором Davidson & Associates за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя Blizzard выпускает Warcraft: Orcs & Humans.
Затем владелец Blizzard менялся ещё несколько раз: в 1996 году Davidson & Associates был приобретён вместе с Sierra On-Line компанией под названием CUC International; в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей HFS Corporation в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний CUC участвовал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев акции Cendant упали на 80 %. Компания продала филиалы, занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году Havas был куплен компанией Vivendi.
В 1996 году Blizzard приобретает студию Condor Games, которая работала над игрой Diablo. Позже название изменили на Blizzard North, после чего студия выпустила серию игр: Diablo, Diablo II и дополнение Diablo II: Lord of Destruction. Blizzard North расположена в Сан-Матео (Калифорния). 1 августа 2005 года компания Blizzard Entertainment объявила о закрытии подразделения Blizzard North в связи с неудовлетворительной работой и, в частности, с медленной разработкой игры Diablo III. Позднее бывшие сотрудники, включая основателей Дэвида Бревика, Макса и Эрика Шеферов, основали компанию Flagship Studios.
С выпуском ролевой экшен-игры Diablo в январе 1997 года Blizzard запускает игровой онлайн-сервис Battle.net. В 2002 году Blizzard приобретает права на три своих предыдущих игры, выпущенных Silicon & Synapse и изданных Interplay Entertainment, после чего переиздаёт их под Game Boy Advance. В 2004 году Blizzard открывает европейские офисы во Франции, около Парижа, которые берут ответственность за игровую поддержку World of Warcraft в Европе. 23 ноября 2004 года Blizzard выпускает MMORPG World of Warcraft, которая быстро становится популярной. 16 мая 2005 года Blizzard приобретает Swingin’ Ape Studios (англ.), консольного разработчика игр, который начинает работу над StarCraft: Ghost. Позже название изменяется на Blizzard Console, а студия сосредоточивается на консолях нового поколения, выпуск StarCraft: Ghost при этом откладывается на неопределённый срок. 1 августа 2005 года Blizzard объявляет о переезде Blizzard North в головной офис в Ирвайне.
В декабре 2007 года было объявлено об объединении Activision и Blizzard Entertainment.
Одним из крупнейших успешных проектов компании стала многопользовательская игра World of Warcraft, в момент своей максимальной популярности насчитывавшая более 12 млн подписчиков (2010), но со временем количество игроков стало снижаться (6,8 млн в 2014 году).
В январе 2008 года на 59-м ежегодном фестивале «Technology & Engineering Emmy Awards» Blizzard была награждена за создание World of Warcraft. В апреле 2008 года, по некоторым подсчётам, World of Warcraft насчитывала до 62 процентов всей аудитории игроков MMORPG. В июне 2009 года она была отмечена в игровой редакции книги рекордов Гиннесса как самая популярная MMORPG в мире. В третьем квартале 2015 года число подписчиков на World of Warcraft составило 5,5 млн пользователей, и оно на тот момент сокращалось (так, во втором квартале было на 100 тысяч больше). Компания на тот момент сообщила, что больше не будет публиковать данные о числе пользователей.
В 2012 году Blizzard насчитывала 4700 сотрудников, расположенных в 11 городах по всему миру с штаб-квартирой в Ирвайне (Калифорния, США).
3 октября 2018 года компанию покинул президент Майк Морхейм (сохранив при этом позиции советника компании), его место занял Аллен Брэк, исполнительный продюсер World of Warcraft. Сообщалось, что Морхейм окончательно покинет компанию в апреле 2019 года.
3 августа 2021 года президент Activision Blizzard Джей Аллен Брэк покинул компанию.
18 января 2022 года Microsoft объявила о покупке Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов США.
Secret Door
Данную студию возглавил Крис Сигати (Diablo II, Warcraft III, World of Warcraft и StarCraft II). Здесь работают Эрик Доддс (геймдиректор Hearthstone, геймдизайнер World of Warcraft), Алан Дабири (геймдиректор Heroes of the Storm, программист Warcraft III, World of Warcraft, StarCraft II), а также Билли Ши, Уэс Рокхолц, Кейт Уэлч и Джейсон Ким. Все эти люди также недавно перешли из Blizzard.
В перспективе Secret Door хотят остаться небольшой студией, но набрать достаточно человек для реализации своих задач. Если судить по списку вакансий на странице студии, они собираются разрабатывать игры на движке Unity, на котором в том числе был сделан клиент Hearthstone.
Никаких подробностей о проектах пока нет, и данный анонс, по всей видимости, был сделан в первую очередь с целью привлечения внимания потенциальных кадров. Будем надеяться, что у Dreamhaven процесс пойдет все же чуть побыстрее, чем у Bonfire Studios.
Компания Dreamhaven объявила о партнерских отношениях с тремя независимыми студиями-разработчиками.
Lightforge Games
Студию Lightforge Games возглавляет Мэтт Шембари (програмист StarCraft II и World of WarCraft: Cataclysm, директор пользовательского интерфейса Fortnite: Battle Royale). Здесь работают Гленн Ране (художественный руководитель Diablo Immortal, Diablo III: Reaper of Souls и Hearthstone, художественный директор StarCraft II: Wings of Liberty и World of WarCraft: Cataclysm), Марк Хатчесон (директор по маркетингу Diablo III, Overwatch, StarCraft II и StarCraft: Remastered), Филлип Гонзалес (художник StarCraft II и World of WarCraft: The Burning Crusade), а также Бриджит Коллинз и Джаред Эверсон. Все эти люди до недавнего времени были сотрудниками Blizzard. Кроме того, к Lightforge Games присоединились Дэн Херцка, Донал МакКарти, Джош Гросс, Нэйтан Фэрбенкс и Райан Рид, работавшие над такими играми, как Fortnite: Battle Royale (Epic Games), Star Wars: The Old Republic (Bioware) и The Elder Scrolls Online (ZeniMax Online Studios).
На свои нужды студия смогла собрать 5 млн долларов инвестиций от Dreamhaven, Galaxy Interactive, NetEase Games, Maveron, 1UP Ventures и частных венчурных инвесторов.
Lightforge Games собирается разработать новый вид RPG, в виде кроссплатформенной социальной игры с использованием элементов настольных ролевых игр и инструментария для создания миров из Minecraft и Roblox.
Майк Морхейм. Blizzard
Третью строчку занимает Майк Морхейм (Michael Morhaime), соучредитель корпорации Blizzard Entertainment, покинувший компанию в 2018-м году. Его состояние эксперты оценивают в $1,8 млрд.
После выхода на заслуженный отдых он приобрел себе ферму в закрытом поселке Ранчо-Мираж за $2,25 миллиона. На территории в полгектара расположилось несколько построек, в том числе и основной дом площадью 600 квадратных метров.
Впрочем, Майк единственный из всего списка (насколько удалось выяснить), кто не только тратит заработанные деньги, но и инвестирует их в различные стартапы. Так, в марте он вложил $1,2 млн в Rally Cry, компанию, занимающуюся разработкой игровых технологий.
Почести и награды
В 2008 году Морхейм был введен в должность Зал славы Академии интерактивных искусств и наук. В том же году Морхейм был отмечен на 59-м ежегодном Награды Эмми в области технологий и инженерии для создания Blizzard Мир Warcraft. Вместе с Дон Даглоу из Студии Stormfront и Джон Кармак из id Программное обеспечение, Морхейм — один из трех дизайнеров или продюсеров, получивших награды на церемонии вручения наград «Эмми в области технологий и инженерии» и Академия интерактивных искусств и наук Награды за интерактивные достижения.
Морхейм получил национальный Премия Ernst & Young Предприниматель года в категории Технологии в 2012 году. В 2019 году Морхейм был удостоен награды Honor Award 2019 на Gamelab Barcelona в Испании за успехи в игровой индустрии.
Морхейм играет в покер и занял второе место в турнире DICE Celebrity Poker Tournament 2006 года. В последнем раунде он встретился со Скоттом Фишманом и Перри Фридманом (профессионалы Мировой серии покера) и Рэем Музыкой, соучредителем и генеральным директором разработчика видеоигр. BioWare. После 45-минутной игры Музика победила, а Морхейм занял второе место в общем зачете турнира.[нужна цитата ]
Примечания
- . GamePro (29 августа 2006). Дата обращения: 8 июня 2007.
- . www.cybersport.ru. Дата обращения: 25 февраля 2018.
- (недоступная ссылка). Game2day.org. Дата обращения: 14 сентября 2017.
- . Flagship Studios (22 ноября 2003). Дата обращения: 31 мая 2010.
- Blizzard Entertainment. (англ.) (недоступная ссылка).
- (англ.). BBC NEWS. BBC (2 декабря 2007). Дата обращения: 13 декабря 2007.
- .
- Ryan Fleming. .
- . mmogchart.com, Bruce Sterling Woodcock (1 апреля 2008). Дата обращения: 24 сентября 2008.
- Billy Mitchell. (англ.). IGN (5 июня 2009). Дата обращения: 23 февраля 2018.
- (англ.). USgamer.net (3 ноября 2015). Дата обращения: 23 февраля 2018.
- (недоступная ссылка). Irvine, California. Дата обращения: 31 июля 2016.
- (October 3, 2018).. Пресс-релиз. Проверено October 3, 2018.
- Chalk, Andy (англ.). PC Gamer (10 января 2019). Дата обращения: 11 января 2019.
- (неопр.). Stories (18 января 2022). Дата обращения: 19 января 2022.
- ↑ Никита Ентус. . DTF. Дата обращения: 14 августа 2022.
- Flagship Studios. (англ.) (недоступная ссылка). — информация с официального сайта компании.
- Jeff Green. (англ.). 1UP.com. — Интервью с Биллом Ропером. Дата обращения: 13 июня 2009.
- Антон Самитов. . DTF (20 октября 2020). Дата обращения: 14 августа 2022.
- Лина Скорич. . StopGame.ru (10 июня 2020). Дата обращения: 14 августа 2022.
- Dean Takahashi. (англ.). VentureBeat (2 июня 2020). Дата обращения: 14 августа 2022.
- Miri Teixeira. . NME (17 апреля 2021). Дата обращения: 14 августа 2022.
- Fast Company Staff. (англ.). Fast Company (9 февраля 2015). Дата обращения: 3 июня 2020.
- (англ.). Orange County Register (2 декабря 2011). Дата обращения: 3 июня 2020.
- Spike TV. (англ.). www.prnewswire.com. Дата обращения: 3 июня 2020.
- (англ.). Orange County Register (29 декабря 2010). Дата обращения: 3 июня 2020.
- (неопр.). Orange County Register (19 ноября 2009). Дата обращения: 31 октября 2021.
Как оплатить подписку Близзард в России: используем карты предоплаты (тайм-коды)
Игроки из России все еще могут приобрести карты предоплаты Battle.net на некоторых сайтах или в магазинах. Ну а также с рук у других игроков например, зарубежных). Способ на 100% рабочий. Можно продолжать игру в WoW (или вам больше нравится Diablo?), не дожидаясь, когда Blizzard возобновят подписку в России. Однако, есть нюансы:
- сложности приобретения тайм-кодов. В DNS, например, не получается пробить карту предоплаты “из-за технических проблем”. И пока непонятно, будет ли исправлена данная проблема;
- при покупке тайм-кодов с рук есть шанс нарваться на мошенников, который просто избавят вас от ваших денег, не предоставив взамен ничего.
Бывший президент Blizzard Майк Морхейм основал новую игровую компанию Dreamhaven
Слишком уж долго без дела Морхейм не сидел, и сегодня издание Games Industry сообщило о том, что экс-президент Blizzard основал новую игровую компанию под названием Dreamhaven. В октябре 2018 года один из основателей Blizzard Entertainment Майк Морхейм покинул должность президента компании, а в апреле 2019 года окончательно ушёл из родных стен.
Руководителями Moonshot назначены ветераны Blizzard: бывший исполнительный продюсер компании Джейсон Чейз, геймдиректор StarCraft II Дастин Броудер и творческий руководитель Hearthstone Бен Томпсон. Dreamhaven выступит в качестве материнской компании для своих внутренних студий, коих на данный момент насчитывается две — Moonshot и Secret Door.
Слишком уж долго без дела Морхейм не сидел, и сегодня издание Games Industry сообщило о том, что экс-президент Blizzard основал новую игровую компанию под названием Dreamhaven. В октябре 2018 года один из основателей Blizzard Entertainment Майк Морхейм покинул должность президента компании, а в апреле 2019 года окончательно ушёл из родных стен.
Руководителями Moonshot назначены ветераны Blizzard: бывший исполнительный продюсер компании Джейсон Чейз, геймдиректор StarCraft II Дастин Броудер и творческий руководитель Hearthstone Бен Томпсон. Dreamhaven выступит в качестве материнской компании для своих внутренних студий, коих на данный момент насчитывается две — Moonshot и Secret Door.
Ещё новости
27.08.2022 Это точно не убийца флагманов. OnePlus представила наушники… за 10 долларов
При этом речь идёт вовсе не о каких-то наушниках для ценителей качественного звука, где наличие провода можно было бы легко объяснить. Учитывая, что подобные решения становятся всё более редкими, анон…
26.08.2022 20 000 потоковых процессоров, 36 ГБ памяти и шина разрядностью 512 бит. AMD работает над видеокартой-монстром, но она выйдет нескоро
Информатор приписывает ей компоновку с 13 (!) чиплетами: четырьмя модулями GCD (Graphics Compute Dies) и девятью MCD (Memory Complex Dies). Инсайдер принес очень интересные новости относительно перспе…
17.01.2023 Иран рассматривает возможность совместного производства машин с Россией, но сначала хотят оценить спрос на иранские машины
Всё зависит от того, будут ли иранские автомобили востребованы на российском рынке. Официальный представитель Министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Омид Галибаф в интервью РИА «Новост…
27.08.2022 Видео: геймплейный трейлер стильного экшена Gungrave G.O.R.E. с безжалостным антигероем
R.E. Разработчики из Iggymob совместно с издательством Prime Matter представили геймплейное видео Gungrave G.O. — стильного экшен-шутера, в котором игрок сможет перевоплотиться в брутального антигер…
Это портативный очиститель воздуха для закрытых пространств. Гаджет называется Youpin lofans B5. Он убирает неприятный запах и сохраняет свежесть продуктов. Рассказываем, что это за прибор. В сети наб…
Внешние ссылки [ править ]
vтеBlizzard Entertainment | ||
---|---|---|
Diablo |
|
|
Стар Крафт |
|
|
военный корабль |
|
|
Другие игры |
|
|
Киберспорт |
|
|
Люди |
|
|
Связанный |
|
Авторитетный контроль |
---|
Как купить игры Близзард в России?
Вы точно не сможете получить игровое время, если попытаетесь для оплаты использовать:
- российские банковские карты, привязанные к системам VISA/MASTER CARD;
- российские карты системы “МИР”;
- Яндекс-деньги (Ю-мани);
- QIWI;
- PayPal.
Перед тем, как пополнить кошелек Близзард из России, напомним, что после того, как компания объявила свою позицию по поводу игроков из нашей страны, не появился запрет именно играть в WoW россиянам. Нельзя проводить расчеты с резидентами, привязанными к РФ. Именно поэтому не важна платежная система, которую пытается использовать пользователь.
Теперь о том, как купить игры Blizzard в России. Для продолжения игровому времени сегодня можно воспользоваться тремя способами:
- Покупкой карт предоплаты;
- Жетонами;
- Подарочным временем
Награды
- Топ-10 самых инновационных компаний в сфере компьютерных игр, 2015 — Fast Company
- Компании, где лучше всего работать, 2011 — Orange County Register
- Премия Spike TV Video Game, 2011 — «Gamer God». «Премия Gamer God вручается всего во второй раз. В этом году она присуждается компании Blizzard Entertainment за игры World of Warcraft, StarCraft и Diablo. Эта престижная награда была торжественно вручена основателям компании Майклу Морхайму, Аллену Адаму и Фрэнку Пирсу».
- Компании, где лучше всего работать, 2010 — Orange County Register
- Компании, где лучше всего работать, 2009 — Orange County Register
- Компании, где лучше всего работать, по рейтингу OC, 2009 — Orange County Business Journal
- Компания года 2009 — Technology Council
- Компании, где лучше всего работать, 2008 — Orange County Register
- Компании, где лучше всего работать, по рейтингу OC Metro, 2008
- Лучшая компания в сфере мультимедиа, 1999 г. — SC Software Publishers Association
- Лучший разработчик компьютерных программ, 1993 г. — VideoGames Magazine
- Премия Developer’s Spotlight Award — Computer Game Developer’s Association
- Лучший мультипликатор: StarCraft, 1997 г. — World Animation Celebration
Тим Суини. Epic Games
На шестой строчке расположился главный конкурент Гейба Ньюэлла и по совместительству генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), чьё состояние Bloomberg оценивает в $7,16 миллиарда.
Поговаривают, что некоторое время назад Суини коллекционировал дорогие спорткары. В его гаражах были замечены редкие и дорогие модели Ferrari и Lamborghini.
Однако со временем Тим понял, что каждый спорткар в перерасчете на землю равен 40 гектарам — а это означает, что скупать земли как минимум гораздо выгоднее. Тим распродал свои автомобили, оставив лишь один Chevrolet Corvette. Как утверждает сам Суини, сейчас у него столько машин, сколько ему нужно. Что ж, похвальный аскетизм.
Ссылки
- Шизель , Сет (23 сентября 2020 г.). «Эми и Майк Морхейм отвечают на вопросы об их новом проекте Dreamhaven» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г. .
- «Специальные награды DICE» . Проверено 22 января 2017 г.
- «Известные выпускники» . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- М. Абрахам (6 ноября 2006 г.). «UCLA Engineering отмечает достижения на ежегодном ужине с наградами» . Школа инженерии и прикладных наук им. Генри Самуэли Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
- «Празднование 10-летия Blizzard Entertainment» . Близзард Развлечения. Архивировано из оригинала 26 января 2002 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Сарно, Дэвид (8 августа 2010 г.). «Видеоигры — серьезный бизнес для генерального директора Blizzard Майкла Морхейма» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 30 сентября 2017 г. .
- , Эдди (13 февраля 2017 г.). «Генеральный директор Blizzard Майк Морхейм покидает очень прибыльную работу» . Игровая площадка . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 4 октября 2018 г. .
- «Activision Blizzard назначает исполнительного продюсера World of Warcraft Дж. Аллена Брэка новым президентом Blizzard Entertainment» . Business Wire (пресс-релиз). 3 октября 2018 г. . Проверено 3 октября 2018 г. .
- Уход директоров или некоторых должностных лиц; избрание директоров; Назначение некоторых должностных лиц; Компенсационное устройство некоторых офицеров. , 7 января 2019 г. , получено 10 января 2019 г.
- ↑ Скребельс, Джо (23 сентября 2020 г.), соучредитель Blizzard открывает новую игровую компанию, Dreamhaven, Developing Two Games — IGNполучено 24 сентября 2020 г.
- Шизель, Сет (23 сентября 2020 г.). «Давний генеральный директор Blizzard Майк Морхейм открывает новые игровые студии и издательскую компанию» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 23 сентября 2020 г. .
- «Политика конфиденциальности» . www.dreamhaven.com . Проверено 23 сентября 2020 г. .
- «Академия интерактивных искусств и наук :: Зал славы» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 17 января 2013 г.
- «Король игр, 27-летнее путешествие Майкла Морхейма» . www.invenglobal.com . Проверено 22 августа 2019 г. .
- «Лауреат премии Ernst & Young Engineer of the Year» . ey.com . 17 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г. .
- Такахаши, Дин (29 мая 2019 г.). «Майк Морхейм, соучредитель Blizzard Entertainment, будет удостоен чести в Gamelab Barcelona» . ВенчурБит . Проверено 22 августа 2019 г. .
- Такахаши, Дин (23 сентября 2020 г.). «Соучредитель Blizzard Майк Морхейм запускает новое игровое предприятие Dreamhaven» . VentureBeat. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 28 сентября 2020 г. .
- Лейтерег, Нил Дж. (13 февраля 2017 г.). «Президент Blizzard Майк Морхейм расширяет свои владения в Rancho Mirage» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года . Проверено 28 сентября 2020 г. .
- Гиллиам, Райан; Саркар, Самит (3 октября 2018 г.). «Соучредитель Blizzard Майк Морхейм уходит в отставку после 27 лет работы» . Полигон . Проверено 3 октября 2018 г. .
Эндрю Уилсон. Electronic Arts
«Деньговыжималка», «Главный по лутбоксам» — как только игроки ни называют издателя Electronic Arts. Но отрицать, что генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) умеет зарабатывать деньги, глупо. По состоянию на осень 2020-го года в его активе числится не менее $164 миллионов. Сам мистер Уилсон владеет более чем 250 000 акций Electronic Arts стоимостью более $32 миллионов.
Кроме того, его официальный оклад составляет $21 365 751 в год. Впрочем, сказать, сколько именно получает генеральный директор ЕА, сложно. В 2019-м году, если верить данным фонда As You Sow, его зарплата составляла $35,7 миллиона в год. Для сравнения, чуть меньше зарабатывает гендиректор Activision Бобби Котик: его зарплата достигает $28,7 млн в год. Но это уже другая история.
***
- Sony пообещала не брать деньги за PS Plus Collection. Владельцы PS5 получат в подарок почти 20 игр
- И на PC есть жизнь: разработчики Microsoft Flight Simulator продали более миллиона копий игры
- В сети посчитали, сколько стоят все игры Steam. Есть лишние миллионы?
Warden Client
Blizzard использует специальное программное обеспечение, известное как Warden Client, для обнаружения сторонних программ, которые используются преимущественно для читерства. Warden Client сканирует список процессов, названия окон и небольшую часть кода запущенных процессов, чтобы определить возможное использование запрещённых программ. Это определение производится с помощью хеширования просканированных строк и сравнения результатов хеш-функции с хеш-списком известных читерных программ. Известно, что Blizzard использует Warden Client в World of Warcraft.
Используя Warden Client, Blizzard столкнулась с обвинениями некоторых сторонников секретности. Так как Warden просматривает запущенные процессы, он может обнаружить и некоторые приватные данные, такие как адреса электронной почты, названия учётных записей в программах мгновенного общения и другую конфиденциальную информацию. Правозащитники заявляют, что Warden ведёт себя подобно программе-шпиону. Однако многие игроки World of Warcraft отмечают, что сравниваются только строки, и никакая другая информация не попадает назад в Blizzard[источник не указан 650 дней]; кроме того, все игроки, соглашаясь с лицензионным соглашением и правилами использования, дают согласие на проверку их компьютера с помощью Warden Client в то время, как запущена World of Warcraft. Сторонники Warden утверждают, что вместо того, чтобы быть шпионом, программа ведёт себя больше как антивирус, только обнаруживает не вирусы, а читерские программы сторонних производителей, и таким образом помогает предотвращать попытки обмана в пределах игры.
Как оплатить подписку Близзард в России: используем жетоны
В настоящий момент нет никаких проблем с использованием российскими игроками жетонов. Другими словами, вы можете легко приобрести их в обмен на золото (если оно, конечно, у вас имеется), и в Blizzard оплата в России игрового времени станет возможна. Просто приобретите жетоны за золото на аукционе и сможете без проблем продлить игровое время на месяц.
Сегодня жетон стоит около 300 тыс. Золотых монет. Достать драгоценный металл можно таким образом:
- Попросить у друзей;
- Приобрести металл на сторонних ресурсах.
Во втором случае есть такой нюанс: официально покупка золота за пределами игрового сервиса запрещена. Но на практике никто не будет проверять, почему другой пользователь прислал вам голду. И раз Близзард уходит из России, то почему бы не воспользоваться таким способом продления подписки? Отметим, что мы, в свою очередь, за много лет игры ни разу не сталкивались с ситуацией, когда аккаунт игрока банили за покупку или продажу золота.
Бывшие сотрудники
Многие высокопоставленные сотрудники Blizzard ушли из компании и основали собственные студии:
- ArenaNet — студия, основанная тремя экс-сотрудниками Blizzard в 2000 году. Известна игрой Guild Wars.
- Flagship Studios — компания, созданная бывшими сотрудниками Blizzard North в 2003 году. В 2008 году студия была признана банкротом и закрылась. Известна игрой Hellgate: London.
- Red 5 Studios — компания, основанная бывшими разработчтками World of Warcraft в 2005 году. Известна игрой Firefall
- Carbine Studios — студия, основанная в 2005 году бывшими сотрудниками Blizzard. Известна игрой WildStar.
- Runic Games — компания, основанная в 2008 году из бывших сотрудников Blizzard и Flagship Studios. Известна играми Torchlight и Torchlight II.
- Bonfire Studios — компания, основанная в 2016 году Робом Пардо, главным дизайнером Warcraft III, The Frozen Throne и World of Warcraft. Находится в том же городе, что и штаб-квартира Blizzard, поэтому впоследствии переманила десятки сотрудников. Занимается разработкой неанонсированного онлайн-проекта, «который придётся по душе хардкорным геймерам».
- Warchief Gaming — студия, основанная Крисом Метценом в 2018 году. Занимается разработкой настольных игр.
- Singularity 6 — студия, основанная бывшими сотрудниками Riot Games и Blizzard, основанная в 2018 году. Занимается разработкой MMORPG Palia.
- Deamhaven — компания, основанная в 2018 году со-учредителем Blizzard Майком Морхеймом совместно с Джейсоном Чейзом, руководителем разработки Hearthstone, и Дастином Браудером, геймдизайнером StarCraft II и Heroes of the Storm. В кампанию впоследствии перешёл ряд других сотрудников Blizzard. Компания занимается издательской деятельностью; сам Морхейм называет Dreamhaven «компанией-ментором».
- Second Dinner — студия, основанная Беном Броудом, ведущим дизайнером Hearthstone, в 2018 году. В дальнейшем к Броуду присоединились другие разработчики Hearthstone. Занимаются разработкой неанонсированной мобильной игры.
- Frost Giant Studios — студия, основанная в 2020 году Тимом Мортеном, исполнительным продюсером StarCraft II: Legacy of the Void, и Тимом Кэмпбеллом, отвечавшим за кампанию The Frozen Throne. Впоследствии к ним присоединился десяток других сотрудников Blizzard, в основном экс-разработчики StarCraft II. Занимается разработкой RTS Stormgate.
- One More Game — студия, основанная в 2020 году Патриком Уайаттом. Занимается разработкой кроссплатформенных и мобильных игр.
- Lightforge Games — студия, возглавляемая Мэттом Шембари, бывшим инженером Epic Games и Blizzard. Основана в 2021 году. Занимается разработкой ролевых игр.
Марчин Ивиньский и Михал Кичиньский. CD Projekt RED
На пятой строчке нашего топа расположились Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) и Михал Кичиньский (Michal Kicinski), соучредители CD Projekt. Польский Forbes включил их в топ самых богатых людей страны: разработчики грядущей Cyberpunk 2077 заняли 3-е и 4-е места рейтинга с капиталом в $1,2 миллиарда и $1 миллиард долларов соответственно. Главная причина успеха — великолепные продажи The Witcher 3: Wild Hunt. Впрочем, своим богатством братья-славяне предпочитают не хвастаться. Нам так и не удалось найти информацию о крупных покупках типа спорткара или яхты. Но, вполне вероятно, такая информация появится в ближайшее время, ведь меньше, чем через месяц выйдет Cyberpunk 2077.
Марчин Ивиньский и Михал Кичиньский
Так как мы не нашли никакой информации об имуществе, то решили посчитать, что они смогут купить, потратив все свои деньги. Марчин Ивиньский сможет приобрести более десяти тысяч автомобилей Tesla Model X в максимальной комплектации. И у него ещё останутся деньги, чтобы купить ангар для своего автопарка.
Если Михал Кичиньский решит на свой миллиард закупиться новыми PS5, то он сможет позволить себе больше двух миллионов консолей по $499 каждая.
One More Game
Студию One More Game возглавляют Патрик Уайатт (продюсер WarCraft и WarCraft II, программист Diablo, Diablo II и StarCraft) и Джейми Винзор. До работы в One More Game Патрик Уайатт успел стать одним из основателей ArenaNet и En Masse Entertainment. Джейми Винзор в свою очередь успел поработать в ArenaNet, Undead Labs и Riot Games.
В 2020 году студия One More Game смогла привлечь 5,7 млн долларов от Майка Морхайма и других инвесторов на собственное развитие и создание кроссплатформенных игр для ПК и мобильных устройств. На данный момент студия работает над «восхитительным» новым проектом.