участок
История Добыча 2 был повествовательно привязан к первой игре. В Добыча, инопланетный космический корабль под названием Сфера появляется над юго-западной частью Соединенных Штатов и начинает похищать людей и другие объекты в рамках своего цикла, чтобы поддерживать свои ресурсы и свою органическую команду. Один из похищенных — Домаси «Томми» Таводи, который частично Духовный гид благодаря своему индейскому происхождению, он может перемещаться по Сфере, побеждать враждебные инопланетные силы и преуспевать в освобождении плененных людей и других форм жизни от разума, который ими управляет, прежде чем вернуться на Землю.
Добыча 2 было сосредоточиться на Маршал США Киллиан Сэмюэлс, который запускает игру на пассажирском самолете, который внезапно падает на Сферу, показанную во время событий Добыча. В конце короткой битвы с инопланетянами он теряет сознание, после чего сюжет переносится на несколько лет вперед. Сэмюэлс сейчас охотник за головами об инопланетном мире Исход. Хотя он знает о своей профессии и сохранил свои навыки, он не помнит, что произошло за время, прошедшее с момента его похищения. Сначала он считает себя единственным человеком в Исходе, пока не сталкивается с Томми, которого, по-видимому, встретил в период, который он больше не помнит. Затем Киллиан возобновляет свою деятельность охотника за головами, восстанавливая свою память. Некоторые из аудиозаписей игры, опубликованные Музей игры, предложил, чтобы Томми и Киллиан объединились, чтобы сразиться с общими противниками, некоторые из которых являются врагами, которых Томми сделал из первых Добыча.
Игры
Год | Название | Платформы |
---|---|---|
2002 | The Elder Scrolls III: Morrowind | Windows, Xbox |
2004 | IHRA Drag Professional Racing 2005 | PlayStation 2, Xbox |
2006 | IHRA Drag Racing: Sportsman Edition | Windows, PlayStation 2, Xbox |
The Elder Scrolls IV: Oblivion | Windows, Xbox 360, PlayStation 3 | |
2008 | Fallout 3 | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
2011 | The Elder Scrolls V: Skyrim | Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch |
2015 | Fallout Shelter | iOS, Android, Windows, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch |
Fallout 4 | Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
2016 | Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
2017 | HTC Vive | |
2018 | PlayStation VR, HTC Vive | |
Fallout 76 | Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
2019 | The Elder Scrolls: Blades | iOS, Android, Nintendo Switch |
2023 | Starfield | Windows, Xbox Series X/S |
The Elder Scrolls VI |
Дополнения
Год | Название игры | Название дополнения | Платформы |
---|---|---|---|
2002 | The Elder Scrolls III: Morrowind | The Elder Scrolls III: Tribunal | Windows, Xbox |
2003 | The Elder Scrolls III: Bloodmoon | ||
2006 | The Elder Scrolls IV: Oblivion | The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
2007 | The Elder Scrolls IV: Shivering Isles | ||
2009 | Fallout 3 | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 | |
Mothership Zeta | |||
2012 | The Elder Scrolls V: Skyrim | Dawnguard | Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One |
Hearthfire | |||
Dragonborn | |||
2016 | Fallout 4 | Windows, PlayStation 4, Xbox One | |
Примечания и ссылки
- .
- (in) на сайте polygon.com ,14 июня 2015 г..
Студии Arkane |
|
---|---|
ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ |
|
Другие игры |
|
Отмененные игры |
|
Личности |
|
Категория |
Xbox Game Studios |
|
---|---|
Активные разработчики |
|
Бывшие разработчики |
|
Франшизы |
|
Ninja Theory
Основание: 2000
Стала частью XGS: 2018
Расположение: Кембридж (Великобритания)
Портфолио: Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Bleeding Edge
В разработке: Senua’s Saga: Hellblade II, Project: MARA
Британская студия славится своей коллаборацией с деятелями Голливуда. Со сценаристом, писателем и режиссером Алексом Гарленом они вместе работали над Enslaved и перезапуском DmC. Энди Серкис появлялся в Heavenly Sword в качестве злодея, а в Enslaved озвучил и сыграл главного героя (спойлер: и злодея).
Одно время студия была на грани банкротства, но ее спасла Sony, профинансировав разработку Heavenly Sword. Но игра продалась плохо и по контракту все технологии студии отошли японскому гиганту. После скромных финансовых показателей DmC: Devil May Cry студия переквалифицировалась на разработку «Независимых ААА», небольших игр, но с продакшеном как у полноценных ААА-тайтлов. Такой игрой стала Hellblade: Senua’s Sacrifice.
Видеоигры
Основные франшизы
- 1981 — Вольфенштейн
- 1982 — Симулятор полета
- 1985 — Сказка барда
- 1988 — BattleTech
- 1988 — Пустошь
- 1993 — Гибель
- 1994 — Инстинкт убийцы
- 1994 — The Elder Scrolls
- 1996 — Землетрясение
- 1997 — Эпоха империй
- 1997 — Fallout
- 1998 — Банджо-Казуи
- 1999 — Конкер
- 2000 — Идеальная тьма
- 2001 — Магнат зоопарка
- 2001 — Ореол
- 2001 — Project Gotham Racing
- 2003 — Восстание наций
- 2004 — Басня
- 2005 —
- 2005 — Психонавты
- 2006 — Мертвецкий восстание
- 2006 — Gears of War
- 2006 — Вива Пиньята
- 2006 — Добыча
- 2007 — Разгон
- 2011 — Майнкрафт
- 2011 — Бешенство
- 2012 — Dishonored
- 2012 —
- 2013 — Состояние распада
- 2014 — Зло внутри
- 2015 — Ори
- 2015 — Столпы вечности
- 2017 — Адский клинок
- 2018 — Море воров
- 2019 — Внешние миры
- 2020 — Заземлили
- 2021 — Смертельная петля
- 2021 — Ghostwire: Токио
- 2022 — Redfall
- 2022 — Звездное поле
- 2023 — Принято
- 2024 — Вечная пустошь
The Coalition
Основание: 2010
Расположение: Ванкувер (Канада)
Портфолио: Gears 4 и 5, Gears Tactics
В разработке: неизвестно; помогает другим студиям Microsoft
За время существования студия успела сменить название несколько раз: Zipline Studios, Microsoft Game Studios Vancouver, Black Tusk Studios и наконец The Coalition. После завершения контракта с Epic Games, Microsoft выкупила права на серию Gears of War, продолжением которой и занимается The Coalition. Вместе с правами на Gears of War, в The Coalition перешел и продюсер серии, Род Фергюсон. По аналогии с 343I, студия позаимствовала название из игры, над которой работала. Coalition of Ordered Governments — военная организация, в которой служил Маркус Финикс, главный герой трилогии Gears of War.
Кстати, в начале 2020 года Род Фергюсон ушел в Blizzard спасать серию Diablo.
Влияние
Помимо отчетов о Добыча имущество, передаваемое Arkane в мае 2015 г., на сайте Котаку были и другие инциденты, в которых они сообщали о проектах Bethesda через инсайдерскую информацию задолго до того, как о них было объявлено публично. В результате Bethesda на неопределенный срок занесенный в черный список Котаку в октябре 2015 года, отказав сайту в каких-либо предварительных обзорах или доступе к их представителям или разработчикам на мероприятиях игровой конференции или посредством интервью. 2017 год Добыча игра включает достижение «Press Sneak», основанное на чтении всех электронных писем с компьютерных терминалов в игре, основанных на этом инциденте.
Команда завершила свой полный цикл после закрытия Human Head Studios в 2019 году вскоре после выпуска большая часть персонала перешла в управляемую Bethesda студию Roundhouse.
Исторический
Arkane Studios выделялись своей первой игрой, Arx Doom, которая имела некоторый успех, когда была выпущена в 2002 году .
В году основатель Arkane Рафаэль Колантонио переехал в США и в июле 2006 года открыл вторую студию в Остине . В том же году компания выпустила Dark Messiah of Might and Magic и представила свой следующий проект — шутер от первого лица Crossing., от которого, наконец, отказались.
Arkane также работает с несколькими издателями, участвуя в разработке других игр. Так, в году студия участвовала в разработке сольного контента (анимации, дизайн уровней ) для игры Bioshock 2 .
Студия работает с 2009 года над Dishonored . Игра, выпущенная Bethesda Softworks, вышла в 2012 году .
12 августа года ZeniMax Media, материнская компания Bethesda Softworks, объявила о приобретении студии в Лионе, а также ее офисов в Остине.
14 июня 2015 года студия сначала по ошибке, а затем официально объявила о разработке сиквела Dishonored под трезвым названием Dishonored 2 . Игра, представленная на конференции Bethesda Softworks во время E3 2015, отличается от предыдущей тем, что позволяет игроку играть за Корво Аттано, главного героя первой игры, или Эмили Колдуин, дочери императрицы из первой игры.
12 июня 2016 года, через два года после отмены Prey 2, Bethesda объявила о перезагрузке Prey от Arkane Austin, первой из которых была игра. Prey была выпущена 5 мая 2017 года.
В июне 2017 года Рафаэль Колантонио покинул Arkane, который он основал 18 лет назад, чтобы основать Wolfeye Studios, вместе с Жюльеном Роби, выпускником Arkane. Впоследствии президентом стал Тодд Вон из Bethesda. В том же году компания выпустила Dishonored: Death of the Outsider .
В 21 сентября 2020 г., Microsoft объявляет о своем намерении купить ZeniMax Media и его студию за 7,5 миллиарда долларов.
В 9 марта 2021 г.поглощение ZeniMax Media и его студий официально оформлено Microsoft и Xbox Game Studios .
13 июня 2021 года на конференции Xbox E3 2021 будет анонсирована новая игра Arkane — это кооперативный шутер Redfall.
Дочерние компании
У Microsoft 23 студии разработки по всему миру, в том числе две издательские компании.
Ярлык издания | Фамилия | Место расположения | Создание | Выкуп | Заметки |
---|---|---|---|---|---|
Xbox Game Studios | 343 Отрасли промышленности | Редмонд, США | 2007 г. | — | Разработчик серии Halo . |
Игры принуждения | Монреаль, Канада | 2009 г. | 2018 г. | Разработчик We Happy Few . | |
Double Fine Productions | Сан-Франциско, США | 2000 г. | 2019 г. | Разработчик Psychonauts и Broken Age . | |
inXile Entertainment | Ньюпорт-Бич, США | 2002 г. | 2018 г. | Разработчик Wasteland . | |
Студии Mojang | Стокгольм, Швеция | 2009 г. | 2014 г. | Разработчик Майнкрафт . | |
Теория ниндзя | Кембридж, Англия | 2000 г. | 2018 г. | Разработчик Kung Fu Chaos, Heavenly Sword, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice . | |
Обсидиан Развлечения | Ирвин, США | 2003 г. | 2018 г. | Разработчик The Outer Worlds and Pillars of Eternity . | |
Игровые площадки | Лимингтон, Англия | 2010 г. | 2018 г. | Разработчик Forza Horizon и Fable . | |
Редкий | Твайкросс, Англия | 1985 г. | 2002 г. | Разработчик Battletoads, Killer Instinct, Banjo-Kazooie, Perfect Dark, Sea of Thieves и Everwild . | |
Коалиция | Ванкувер, Канада | 2010 г. | — | Разработчик Gears of War . | |
Инициатива | Санта-Моника, США | 2018 г. | — | Идеальный Темный Разработчик | |
Turn 10 Studios | Редмонд, США | 2001 г. | — | Разработчик Forza Motorsport . | |
Лаборатория нежити | Сиэтл, США | 2009 г. | 2018 г. | Разработчик State of Decay . | |
Край света | Редмонд, Англия | 2019 г. | — | Разработчик Age of Empires . | |
Издание Xbox Game Studios | Редмонд, США | — | — | Издатель игр Xbox Game Studios. | |
Bethesda Softworks / ZeniMax Media | Игры Alpha Dog | Галифакс, Канада | 2012 г. | 2021 г. | Специализируется на разработке мобильных игр . |
Студии Arkane | Лион, франция | 1999 г. | 2021 г. | Разработчик Dishonored, Prey и Deathloop . | |
Bethesda Game Studios | Роквилл, США | 2001 г. | 2021 г. | Разработчик The Elder Scrolls, Fallout и Starfield . | |
MachineGames | Упсала, Швеция | 2009 г. | 2021 г. | Разработчик Wolfenstein и Quake . | |
id Программное обеспечение | Ричардсон, США | 1991 г. | 2021 г. | Разработчик Doom, Quake и Rage . | |
Студии Roundhouse | Мэдисон, США | 2019 г. | 2021 г. | ||
Танго Gameworks | Токио, Япония | 2010 г. | 2021 г. | Разработчик The Evil Within и Ghostwire: Tokyo . | |
ZeniMax Online Studios | Хант-Вэлли, США | 2007 г. | 2021 г. | Разработчик The Elder Scrolls Online и Fallout 76 . |
Бывшие дочерние компании
- Продажа или разделение
- Программное обеспечение Access / Salt Lake Games Studio / Инди-игры — продано Take-Two Interactive
- Bungie Studios — станьте независимыми
- Lift London — ушел из индустрии видеоигр
- Twisted Pixel Games — станьте независимыми
- Закрытие или слияние
- Aces Game Studio — закрыто
- BigPark — Объединенный
- Газированные игры — закрытые
- Цифровая наковальня — объединено
- Ансамблевые студии — закрыто
- FASA Studio — закрыто
- Function Studios — объединены
- Good Science Studio — Слияние
- Пионеры Leap Experience — объединены
- Lionhead Studios — закрыто
- Microsoft Studios Victoria — закрыто
- Press Play — закрыто
- Soho Productions — Слияние
- State of the Art (SOTA) — объединено
- Команда Дакота — Объединенные
Примечания и ссылки
- (in) , NewsXbox,Январь 2013
- (in) , NewsXbox,27 января 2014 г.
- (in) ,20 марта 2014 г.
- (in) ,30 мая 2014 г.
- (in) ,15 сентября 2014 г.
Xbox Game Studios |
|
---|---|
Активные разработчики |
|
Бывшие разработчики |
|
Франшизы |
|
Продукты для видеоигр от Microsoft |
||
---|---|---|
Оборудование | Xbox · Xbox 360 · Xbox One · Xbox Series · Windows Phone · Игры для Windows | |
Игры | Xbox · Xbox 360 ( совместимые игры Xbox, Xbox Live Arcade, Игры с золотым статусом ) · Xbox One ( совместимость с Xbox 360 ) · Xbox Series | |
онлайн-сервисы | Xbox Live ( Marketplace ) · Игры для Windows · Live Anywhere · Xbox Cloud Gaming · Xbox Game Pass | |
Инструменты | Комплект разработчика Xbox · XNA | |
Другой | Xbox (бренд) · FATX · · Kinect · Xbox Game Studios · Microsoft Points · Primetime |
ZeniMax Online Studios
Основание: 2007
Расположение: Мэриленд (США)
Портфолио: The Elder Scrolls Online
В разработке: поддержка The Elder Scrolls Online
Создана специально для разработки MMORPG. Студию возглавил Мет Фирор, бывший директор разработки онлайн игры Dark Age of Camelot. Кстати, ЕА до сих пор поддерживает игру, хотя она вышла более 20 лет назад — в далеком 2001 году.
Первый анонс The Elder Scrolls Online случился только в 2012 году, а релиз только в 2014 году – спустя семь лет после создания студии. Помимо поддержки TES Online, ZeniMax Online Studios помогала в разработке Doom (2016) и Fallout 76.Таким образом в стенах студий Xbox Game Studios уже собрались максимально разноплановые разработчики от которых можно ожидать как небольшой, но интересный творческий проект, так и полномасштабный ААА-блокбастер. Надеемся, Фил Спенсер правильно распорядится талантами отдельных разработчиков, и не будет заставлять их делать как можно больше игр-затычек для Game Pass. А что будет с Activision Blizzard узнаем уже через год. И не забывайте заглядывать в наш раздел посвященный поглощению Activision Blizzard компанией Microsoft.
Разработка под 3D Realms / Radar Group
Первый Добыча игра вышла в июле 2006 года; он был разработан Human Head Studios, по контракту с 3D Realms, и опубликовано 2K Игры. Игра была признана успешной; он получил Metacritic совокупные баллы 83 и 79 для Xbox 360 и Майкрософт Виндоус версии соответственно, и к октябрю 2006 года было продано более одного миллиона единиц, согласно данным 3D Realms. Скотт Миллер. Миллер объявил еще в августе 2006 года, что развитие сиквела, Добыча 2, начал.
В июне 2007 года Миллер стал соучредителем компании Radar Group по управлению брендами, которая была создана, чтобы помогать молодым студиям разработки предлагать свои игры издателям и дистрибьюторам. Добыча 2 был одним из трех названий, которые Radar Group объявила о поддержке в марте 2008 года, наряду с Земли больше нет и Воплощенный. В этот момент, Добыча 2 был описан как продолжение повествования Добыча. В игре Томми покидает Землю, поскольку его обвиняют в исчезновении его семьи и его девушки. На данном этапе разработки Добыча 2 продолжил бы быть шутером от первого лица, использующим игровой процесс на основе портала / гравитации, как и в оригинальной игре.
В течение 2009 г. права на Добыча торговая марка сменил владельца; в июне 3D Realms передала товарный знак Radar Group, которая впоследствии передала его ZeniMax Media, материнская компания Bethesda Softworks, к июлю. GameSpot отметил, что эти события произошли вскоре после приобретения ZeniMax id Программное обеспечение в июне 2009 года. В сентябре ZeniMax подала несколько дополнительных заявок на регистрацию товарных знаков для Добыча название, связанное с видеоиграми, включая одежду и товары.
По словам ассоциированного продюсера Human Head Мэтта Бизениуса, вся предыдущая работа над игрой до ее приобретения ZeniMax / Bethesda была скорее «обменом идеями», чем какой-либо детальной разработкой, полагая, что 3D Realms / Radar Group слишком рано объявила об этом сиквеле. Когда они начали более глубокое планирование и разработку игры, команда пришла к идее охотник за головами, и решил взять основные идеи из Добыча предоставляя игре больше действий для игрока, частично вдохновленные недавним выпуском Red Dead Redemption. Бисений отметил, что «мы не смотрели на Добыча 1 и выявлять ошибки, а также смотреть на них и выбирать основные темы Добыча.»
перезагружать
Bethesda объявила на своей пресс-конференции в Выставка электронных развлечений 2016 в июне, что они опубликуют перезагрузку Добыча, также названный Добыча будет разработан Arkane Studios. В этой игре не будут использоваться материалы, разработанные для Добыча 2, за пределами концепции интеллектуальной собственности и франшизы. Генеральный директор и директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио сказал, что во время завершения Опозоренный, они стремились сделать второй проект вместе с Dishonored 2, который был «от первого лица, с глубиной, симуляцией и повествованием», и что они решили использовать Добыча повествование, поскольку оно хорошо соответствовало этим тематическим концепциям, но в остальном сильно отличалось по игровому процессу. Хайнс добавил, что при рассмотрении основной концепции оригинального 2006 года Добыча был про инопланетян, преследующих персонажа игрока, они чувствовали, что название хорошо подходит для игры, которую предложил Аркейн, и им не нужно было быть обязанными сохранить что-либо еще в оригинальной игре. Это дало команде Аркейна необходимую свободу, чтобы завершить свою игру, не обращая внимания на прошлую историю франшизы.
MachineGames
Основание: 2009
Расположение: Упсала (Швеция)
Портфолио: перезапуск Wolfenstein
В разработке: Indiana Jones
Была создана выходцами и основателем Starbreeze Studios. После нескольких неудачных переговоров с разными издателями, в том числе с Bethesda Softworks, основатели уже готовы были закладывать собственные дома или полностью закрывать студию. Однако в 2009 году ZeniMax покупает id Software и получает права на все игры разработчика, в том числе и на Wolfenstein. В 2010 году MachineGames снова приходит к ZeniMax Media с предложением заняться разработкой перезапуска Wolfenstein. В конце того же 2010 года ZeniMax полностью выкупила студию.
История
Студия была основана в 2001 году. В том же году все разработчики из Bethesda Softworks переехали в Bethesda Game Studios. В этот же год Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios разделились на издателя и разработчика соответственно.
Не все игры Bethesda Game Studios издавались Bethesda Softworks. Например, версии The Elder Scrolls IV: Oblivion для Windows и Xbox 360 издавались 2K Games, а версия для PlayStation 3 была выпущена компанией Ubisoft.
В середине 2000-х годов Bethesda Game Studios состояла из двух студий — одна занималась RPG, другая разрабатывала гонки серии IHRA Drag Racing.
В декабре 2015 года открылся новый офис в городе Монреаль.
В марте 2018 года стало известно о ребрендинге BattleCry Studios в Bethesda Game Studios Austin. Студия базируется в городе Остин, штат Техас.
10 августа 2018 года было объявлено о ребрендинге Escalation Studios в Bethesda Game Studios Dallas.