Создатель world of tanks «ушел» из россии и белоруссии

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

Чем известна Wargaming

Компания
Wargaming была
основана белорусом Викторым Кислым в
1998 г. В 2001 г. после серии приобретений других разработчиков Wargaming разместила
свою штаб-квартиру на Кипре.

Разработчик игры World of Tanks «покинул» рынки России и Белоруссии

Компания
разрабатывает многопользовательские онлайн-игры, работающие в режиме free-to-play (бесплатный
доступ к игре с возможностью покупок дополнительных опций). Основной хит,
созданный компанией, — это игра World of Tanks, имитирующая танковые сражения времен
Второй мировой войны. В 2018 г. число зарегистрированных пользователей игры по
всему миру насчитывало 180 млн.

Также
Wargaming создала
либо выступает издателем таких продуктов как упомянутая игра World of Warships (аркадный симулятор
морских сражений на кораблях), аркадный авиационный экшн World of Warplanes, Total War: Arena (имитирует
сражения времен Древней Греции и Древнего Рима), пошаговая стратегия Master of Orion.

Александр Грицай, Forecast NOW: Как сделать продукт для управления запасами лучше, чем у многомиллиардных ИТ-корпораций?
Импортозамещение

Помимо
постсоветского пространства, игры компании дистрибутируются на рынках Европы,
США и Китая. Компания приобретала и зарубежных игровых разработчиков, таких как
Gas Powered Games и Day 1 Studio.

В
2013 г. Wargaming стала
совладельцем кипрского банка Heelni.
Некоторое время компания имела возможность проводить листинг своих акций на
Кипрской фондовой бирже, но торги ценными бумагами Wargaming так
и не начались. В 2012 г. оборот компании составил 217,9 млн евро, чистая
прибыль — 6,1 млн евро.

World of Tanks пришел конец? Чем может обернуться уход компании Wargaming

Мысли об уходе варгейминга с российского и белорусского рынков.

В понедельник 4 апреля стало известно, что компания Wargaming решила покинуть российский и белорусский рынки. Компания наиболее известна такими проектами, как WorldofTanks. Ни для кого не секрет, что Wargaming является одной из крупнейших игровых компаний в стране. Что означает это решение для нашего игрового сообщества и какими будут их следующие проекты? Давайте посмотрим.

Личный опыт

Мое знакомство с Wargaming началось в 2018 году. В то время я окончательно покинул Perfect World, а один из моих друзей из IdealWorld в то время играл в «Танки». Помню, как в детстве я любил играть в первые Call of Duty и Battlefield (конечно, на пиратских синглах). Поэтому вопрос о военных машинах был мне в какой-то степени знаком. Так что вот оно. Я скачал World of Tanks (тогда по телевизору показывали рекламу) и начал там зависать.

С тех пор я иногда играю в маленькие танки. И не только базовая версия для ПК (или BB, как ее называют геймеры). За все это время я успел попробовать все версии проекта. Например, BB и Blitzmobile. Я также провел несколько достойных тестов с танком для консоли PlayStation 4, но в последнее время я больше играл с танком Blitz. Он оказался самым удобным, поскольку может работать как на моем телефоне, так и на компьютере. И переключатель, который я купил год назад, также получил свой собственный перевод Blitz. Один аккаунт, множество различных платформ. Не идеально.

В целом, мне понравились «Танки», но не могу сказать, что я много в них играл. Если суммировать общее количество битв во всех трех версиях, думаю, получится около девяти-десяти тысяч. Не так много за четыре года. Единственное, что меня разочаровало, — это игровое сообщество. Это, мягко говоря, не очень дружелюбно. В принципе, это нормально для такого типа игр. Но, тем не менее, вы можете играть на интерес и получать удовольствие. Если, конечно, кресло не сгорит до окончания игры.

Новости о заброшенности.

Я впервые увидел эту новость, когда проверял свою электронную почту. Честно говоря, моей первой реакцией был непроизвольный смех. Конечно, юридически Wargaming уже давно не является отечественной компанией. Они перевели свои активы на Кипр много лет назад. Но такое решение немного шокирует. И разочаровывает.

Но это нанесло тяжелый удар по сотрудникам компании. Согласно последней информации, эта новость стала настоящим шоком для сотрудников самой компании Wargaming. Никто не предупредил их об этом. Вместо этого они заверили их, что этого не произойдет. Теперь они окажутся перед сложным выбором: либо остаться в компании и переехать в другую страну, либо сдаться и искать другую работу. В любом случае, это очень плохой шаг со стороны режима. Не только для игроков, но и для самих работников.

Мир танкистов

15-этажная офисная новостройка в форме волны в пригороде Минска, сразу за местным МКАД. «Здесь поставим настоящий танк», — PR-менеджер Wargaming Иван Живица показывает на место у главного входа, где я собрался припарковаться. В холле к потолку подвешена модель самолёта. Wargaming арендовала здание целиком в октябре 2013-го — на отдельных этажах до сих пор идёт ремонт, но здесь уже работают около тысячи из 2800 сотрудников компании. Большинство из них занимаются продвижением игр и поддержкой пользователей.

Офис завален деталями от настоящих танков, их сотрудники привезли из исторических экспедиций. Всюду модели танков, которые собирают из любых подручных материалов. Живица, пять лет проработавший на белорусском телевидении, снимает и выкладывает на YouTube ролики, как можно сделать танк из обычной бумаги. Ведущий разработчик World of Tanks Сергей Буркатовский пишет художественные книги о приключениях танкистов («Главная дата», «Вчера будет война» и др.), а исторические консультанты Игорь Желтов и Юрий Пашолок выпустили серию книг о танках с множеством чертежей и технических деталей. «История — это неотъемлемая часть ДНК Wargaming. Практически всех сотрудников компании можно назвать «историческими гиками»», — говорит Яранцев.

Через второй фактор защиты

Если на вашем аккаунте включена система защиты Google Authenticator или Microsoft Authenticator, то процедура восстановления доступа к Миру Танков будет выглядеть так:

Взломали аккаунт WOT как восстановить World Of Tanks ???

  1. На странице https://ru.wargaming.net/id/signin/ нажмите «Восстановить аккаунт».
  2. Введите Email и нажмите «Продолжить».
  3. Откройте мобильное приложение верификации и перепишите 6-значный код в поле на сайте. Нажмите «Активировать».

Придумайте новый пароль, как это описано в предыдущей инструкции. Если у вас нет доступа к аутентификации, но вы сохранили резервные коды, воспользуйтесь одним из них. Для этого на странице восстановления кликните «Ввести резервный код» и впишите 8-значную комбинацию.

По мобильному номеру

Если на аккаунте имеется привязанный мобильный номер, но нет вторичной аутентификации, процесс восстановления несколько изменится.

Рассмотрим инструкцию возврата доступа к аккаунту по номеру телефона:

  1. На странице https://ru.wargaming.net/personal/password_reset/ впишите электронную почту/логин.
  2. Дождитесь SMS-сообщения с кодом подтверждения на номер, который привязан к аккаунту.
  3. Впишите код на сайте и нажмите «Активировать». Если сообщение не пришло, то кликните на соответствующую ссылку для повторной отправки.

Придумайте новую защитную комбинацию, которая существенно отличается от предыдущего пароля.

Кто такие Lesta Studio?

На самом деле, Lesta Studio очень хорошо известна в игровом мире. Компания занимается разработкой игр с 1991 года; именно они стали инициаторами разработки программы Worldof Warships.

Понятно, что World of Warships не имеет такой же репутации, как «Танки», но он оказался очень прибыльным проектом. Таким образом, по имеющейся информации, World of Warships только в 2019 году принесла Resta Studios более 90 миллионов долларов США. Результаты очень достойные.

Кроме того, студия «Леста» оставила заметные следы и в российском кинематографе. Например, компания участвовала в создании спецэффектов в таких фильмах, как «Ночной дозор», «Мастер и Маргарита», «Байки Хотта» и «Тарас Бульба».

Сколько раз можно перенести свой аккаунт на Lesta или WG

Выбирать между Lesta и Wargaming придётся всем игрокам из стран СНГ, а не конкретным странам. Такая возможность есть только у тех, кто ранее играл в СНГ или EU регионах. Переезд аккаунта на ASIA или NA невозможен. Основной игровой клиент (файлы танков) переустанавливать не требуется. После того, как Lesta станет вашим лаунчером, обновление произойдёт автоматически и не займёт много времени.

На форуме в европейском аккаунте танков посты станут анонимными, если игрок выбрал Леста вместо Варгейминг. Восстановлению или переносу форумный аккаунт не подлежит.

Ник игрока в игре может измениться, если раньше он играл на EU, а после перешёл на Мир Танков. В случае, если такое имя уже зарегистрировано на сервере, он будет заменён на Renamed_User и у игрока появится бесплатная смена имени.

Что изменится для игроков World Of Tanks в России и Белоруссии

Поверив слухам, что игра World Of Tanks уходит из России и Белоруссии в 2022 году, некоторые пользователи стали паниковать и в срочном порядке продавать свои аккаунты (что, кстати, запрещено правилами игры). Но по сути, для обычных игроков ничего не изменится, ведь техническая поддержка и выпуск обновлений будут осуществляться дочерней компанией Wargaming – Lesta Studio.

Эта компания была образована в 1991 году и изначально занималась компьютерной анимацией, а также разработкой презентационных роликов по играм. В 2011 году Lesta подписала соглашение с Wargaming, в результате чего было положено начало разработки World Of Warships – аналога World Of Tanks в России. Также Lesta Studio на протяжении долгих лет сотрудничества создавала ролики для продукции Wargaming. Поэтому очевидно, что Wargaming передала управление своими разработками в России надёжному и проверенному партнёру.

WOT и прочие игровые проекты компании будут функционировать в штатном режиме на территории РФ и РБ. С юридической точки зрения Wargaming больше не владеет и не управляет World Of Tanks, но сама игра продолжает работать. Правда, возможно, что первое время в течение переходного периода будут возникать сложности с:

  • акциями за донат;
  • вводом нового контента;
  • взаимодействием с другими проектами;
  • новыми режимами и событиями.

Один из разработчиков World Of Tanks и главный операционный продюсер Антон Панков даже обратился к игрокам ВКонтакте, написав в своём посте «Всё будет хорошо, не переживайте».

Собственно, закрывать такую популярную игру в России и Белоруссии крайне невыгодно, так как значительная часть игроков по всему миру – из русскоговорящих стран. Именно они приносят весомую долю прибыли разработчикам.

Обращение в поддержку

Если у вас нет доступа к мобильному номеру, двухфакторной верификации и резервным кодам, то последним вариантом восстановления является составление письма в службу поддержки.

Рассмотрим порядок действий:

  1. На странице https://ru.wargaming.net/personal/password_reset/ кликните по кнопке «Центр поддержки».
  2. Выберите тип проблемы – неправильный логин/пароль или отсутствие двухфакторной аутентификации. Третий вариант нужен в том случае, если вы не можете зарегистрироваться.
  3. На следующем этапе появятся подсказки по решению распространенных проблем. Вы можете ознакомиться с ними или сразу кликнуть на «Создать заявку».
  4. Впишите Email профиля и почту для обратной связи.
  5. Выберите тип проблемы. Например, отсутствие доступа к почте, номеру и так далее.
  6. Ниже впишите свой игровой никнейм, страну, город, название интернет-провайдера на момент регистрации.
  7. Уточните, привязывали ли вы дополнительные данные и осуществляли ли платежи в пользу аккаунта.
  8. Следом идет форма для развернутого комментария. Здесь постарайтесь максимально точно указать проблему с приведением подтверждений. Можно прикрепить изображения (например, скриншоты с ошибкой).
  9. Проверьте составленное обращение и нажмите «Отправить заявку».

Чтобы вам быстрее вернули профиль, следует указывать только реальные сведения. Если вы не уверены в точности данных, желательно упомянуть это в развернутом комментарии. Теперь необходимо подождать, пока администрация проверит полученную информацию.

Ответ должен поступить на ту почту, которую вы указали в качестве контактных данных. Если письмо не приходит несколько дней, проверьте папку «Спам». Помните, что гарантии 100-процентного возврата никто не дает – каждый случай рассматривается индивидуально!

Все описанные методы и советы также подходят игрокам Ворлд оф Танкс Блиц и других проектов Wargaming.net.

Источник

Создатель World of Tanks «ушел» из России и Белоруссии

Компания Wargaming, разработчик игры WorldofTanks, покинула российский и белорусский рынки. Компания также закрывает свою игровую студию в Минске. Поддержка игры в обеих странах будет продолжена российской компанией LestaStudio.

Разработчик многопользовательских видеоигр Wargaming объявил о закрытии своих предприятий в России и Беларуси. Компания также закроет свою минскую игровую студию.

По состоянию на 31 марта 2022 года деятельность Wargaming в России и Беларуси была передана петербургской компании Resta Studios. Эта компания занимается разработкой компьютерных игр с 1991 года; в 2011 году она стала дочерней компанией Wargaming и разработала многопользовательскую игру World of Warships. В рамках Lesta Studio была также создана образовательная платформа для разработки игр Wargaming Academy.

Сейчас Wargaming заявляет, что Lesta Studio больше не связана с ней. Wargaming также утверждает, что компания больше не будет получать доход от своей деятельности в России и Беларуси. В то же время компания предупреждает, что уход с этих рынков приведет к потере доходов.

Кто такая Lesta Studio?

Российский разработчик, находящийся в Санкт-Петербурге. Студия была основана (только вдумайтесь!) в 91-м. В то время, когда в России не было ничего, кроме бандитских группировок и пустых прилавков. И компания существует до сих пор, пережив не один кризис в стране.

В начале своего пути студия занималась исключительно видеопроизводством — созданием компьютерной анимации, аудио и видеоэффектами, создавала рекламные ролики для разработчиков. В начале 2000-х «Леста» расширяет свою деятельность, разработав свой первый игровой проект — стратегию Entente, которая на российском рынке получила неплохие отзывы.

Спустя пять лет выходит вторая игра — глобальная стратегия и аркадный автосимулятор в одном лице под названием Pacific Storm. Как и Entente, игра была принята журналистами и игроками хорошо за счет исторической достоверности и объединения нескольких жанров. 

После «Стальных монстров» было выпущено еще несколько в общем-то неплохих военно-стратегических игр. Среди них «Агрессия», «9 рота», Cannon Strike и «Империя: Смутное время». В 2008-м студия в очередной раз расширилась и открыла отдел разработки казуальных игр. Иными словами — приключенческих квестов. Так на свет было выпущено несколько квестов, рассчитанных прежде всего на девушек — Insider’s Tales: The Secret of Casanova, Nightmare Realm и Fright.

В начале 2010 года «Леста» отказывается от коробочных изданий и обращает свое внимание на рынок онлайн-игр. Многопользовательская онлайн-игра Elements of War, действия которой разворачиваются в ближайшем будущем на фоне техногенной катастрофы, стала первой ласточкой на этом поприще и даже получила призы на отечественных игровых выставках

В 2011-м компания подписывает соглашение с Wargaming о создании совместного проекта World of Warships. Военно-морской ММО-экшен был выпущен 17 сентября 2015 года и принес «Лесте» $ 90 млн только за 2019-й. В то время как игровой отдел студии сконцентрировался на поддержке игры, видео-отдел «Лесты» занялся разработкой и выпуском промороликов для проектов WG.

Можно ли отменить перенос аккаунта в World of Tanks

Из-за ошибки в день открытия трансфера у многих игроков при запущенной игре аккаунт автоматически переносился на EU-регион независимо от выбора, т.е. даже если нажимали на «Продолжить играть на RU-регионе (Lesta Games)«.

Другая часть игроков невнимательно прочитали условия переноса и все нюасны и по привычке выбрали все со словом «Wargaming», хотя на территории России и Беларуси оперированием игры после разделения занимается Lesta Games.

Разработчики уже устранили ошибку, но чтобы вернуться на RU-регион, теперь нужно написать в центр технической поддержки (ЦПП) – все подробности этого процесса дальше в статье.

Обратите внимание, что постоянно «прыгать» между регионами нельзя, отменить трансфер можно только один раз. На возвращение в RU-регион игрокам дается 59 дней, после чего их аккаунт будет удален на RU-серверах

Киберчемпионы

Вечер воскресенья. «Президент-отель», самая дорогая гостиница в Минске. Соседнее здание — резиденция президента Республики Беларусь, улицу патрулируют военные. На подъезде к отелю вереница флагштоков: на одном — флаг Белоруссии, на остальных — стяги с изображением танков и снарядов.

На улицу вываливается толпа молодых людей. Их так много, что вращающуюся дверь заклинивает, портье открывает запасной выход. Публика разношёрстная — школьники, взрослые мужчины, пара девушек. На многих футболки с танками и клубные шарфы. Постояльцы отеля в дорогих костюмах стараются обойти возбужденную толпу стороной.

В толпе выделяется пара парней в жёлтых толстовках с надписью Na’Vi — они раздают автографы, с ними все хотят сфотографироваться. Поклонники знают, что киберспортивная команда Na’Vi сильна как никогда. Из миллионов игроков лишь несколько десятков смогли стать профессиональными киберспортсменами. «Можно ли зарабатывать, играя в компьютерные игры? — переспрашивает меня капитан команды Synergy одессит Артем Розенко, больше известный среди игроков как Сталкер. — В прошлом году мы получили $109 000 призовых и привлекли спонсора Logitech. Всё по-взрослому».

В «Президент-отеле» проходит финал Golden-лиги по игре World of Tanks. Состязание идёт в конференц-зале отеля, рассчитанном на 800 мест. Зал полон, в интернете в режиме реального времени за ходом игры наблюдают несколько десятков тысяч человек. Атмосфера напоминает футбольный матч. Соревнуются на сцене: семь компьютеров с одной стороны, семь с другой. Баталии транслируют на большой экран за игроками. Страсти кипят нешуточные — зрители размахивают флагами, кричат, игроки хватаются за голову и спорят друг с другом. Бороться есть за что — призовой фонд турнира $100 000, победитель едет на суперфинал в Варшаву. Куш в итоге срывает российско-украинская команда Na’Vi, разгромившая со счетом 4:0 россиян из RR-Unity.

По итогам 2013 года общий призовой фонд танковых турниров превысил $2,5 млн.

Список того, что хранится на серверах Wargaming

Financial_data Финансовая информация. К примеру, об операциях с виртуальными валютами: типе валюты, количестве и целях расходования. Эта папка содержит сведения:

· зачисления и списания валюты в играх Wargaming.

· количество купленных дней премиумного аккаунта, баланс прем-валют на момент совершения операций.

Данная папка не содержит информации о внутриигровом имуществе, которое было приобретено в результате вышеописанных операций.

Game_forums Информация не только о профиле на форуме, но и личные сообщения, записи, жалобы на другие записи, «плюсы» и «минусы», поставленные к записям на форумах.
Payment_history История платежных методов и кобрендинговых карт, привязанных к учетной записи. Список внутриигрового имущества также находится в этой папке.
Personal_coupons При наличии купонов хранится информация не только их названия и описания, но и даты начала, окончания действия.
Player_statistics Игровая статистика в подробностях.
Referral_Program Информация об играх, в которые приглашались, или приглашали, а также тексты и даты этих приглашений.
Subscriptions Информация о подписках на рассылки.
Tournaments Информация об участии в турнирах.
Tracking_data Онлайн-объявления, которые были нажаты, так же вместе с другими подробностями.
User_info Никнейм, адрес электронной почты и другая информация об учетной записи.
Wargag Информация о действиях на сайте wargag.ru – профиль, записи, комментарии, жалобы.
Wiki Информация о действиях в wiki-энциклопедии Wargaming.net

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Какие ваши данные хранятся на серверах Wargaming

Одной из главных вещей, над которой думают игроки WoT, это причина хранения всех финансовых движений. Данный раздел хранится на серверах WG и представляет собой полное собрание ваших вложений в игру и покупок, совершенных на игровую валюту.

Зная, что Wargaming имеет полную информацию в финансовой части, можно сделать вывод, что компания закрывает глаза на мелкое мошенничество, чтобы не лишиться донатеров. Ведь игрок, который идет на аферу чаще всего принесет еще больше денег.

А вот крупные случаи мошенничества пресекаются сразу. Ведь найдя лазейку в игре можно не просто своровать у WG, но и опубликовать мошенническую схему. Скорее всего, именно из этих побуждений Wargaming предпочитает наказать сразу несколько тысяч игроков и стольким же простить нечестное поведение, дабы остальным было «неповадно».

Еще одной интересной частью хранилища WG можно назвать полное собрание переписок и бесед каждого игрока. Здесь окажутся и разговоры на форуме, и в приватных переписках. Это далеко не вся информация, которая находится в распоряжении WG.

Как понизить пинг в World of Tanks

Что можно сделать самостоятельно?

  1. Сменить сервер. В начале статьи мы выяснили, какой пинг должен быть в идеале – до 60 мс. Выберите сервер с наименьшим пингом и играйте на нем.
  2. Понизить настройки графики. Визуальные излишества нагружают не только видеокарту, но и процессор. Вы практически не почувствуете их отсутствия в игре, а вот пинг в World of Tanks может снизиться. Если с железом совсем все плохо, можно использовать мод WOT Tweeker. Он убьет графику WOT до уровня тетриса, за счет чего увеличится производительность и уменьшится пинг.
  3. Отключить антивирус / файервол / брандмауэр. Постоянные проверки трафика антивирусной защитой могут стать причиной завышенного пинга в World of Tanks. Отключите их на время игры или добавьте саму игру в исключения.
  4. Просканировать ПК на вирусы. Вероятность того, что трафик поедает вредоносное ПО и программы-шпионы, ничтожно мала, но убедиться на 100% не повредит.
  5. Обновить драйвера. В частности, драйвер видеокарты. Как уже говорилось выше, плохая производительность может вызывать скачки и повышение пинга.

На некоторых сайтах советуют вносить изменения в реестр или ограничивать ОЗУ, потребляемую клиентом WOT, через командную строку. Делать этого не стоит. Во всяком случае до получения ответа из техподдержки Wargaming. Повреждение реестра может привести к тому, что вам придется переустанавливать Windows, а причем к пингу оперативная память, вообще непонятно…

Программы для понижения / повышения пинга WOT

Проверка пинга

  • WOT Ping Server. Приложение показывает пинг 10 серверов World of Tanks. Мы делали тоже самое выше через командную строку.
  • WOT Pinger. Еще одна программа для проверки пинга 5 серверов WOT. По функционалу аналогична предыдущей.
  • PingCheck. Еще один «пингалятор». Работает точно также.
  • WOT Ping Clusters. Проверяет пинг серверов, выводит в виде графика. Многопоточная.
  • WOT Ping. Пингует сервера.

Управление пингом

  • CFosSpeed. Позволяет изменять приоритет сетевого трафика для программ и игр, за счет чего существенно снижает пинг. Имеет много дополнительных возможностей по оптимизации передачи данных.
  • Leatrix Latency Fix. Приложение для снижения пинга в онлайн играх, в том числе World of Tanks. Оно изменяет значение переменной реестра TCPAckFrequency, которая отвечает за частоту отправки сетевых пакетов. Например, если поставить значение 3, то данные не будут отправляться, пока не накопится 3 сообщения для сервера. Это может вызывать серьезные задержки, поэтому рекомендуемое значение переменной – 1. Выше я предупреждал вас, чтобы вы не трогали реестр вручную. Благодаря этой программе его можно отредактировать безопасно.

Если понизить пинг в World of Tanks не удалось ни одним из перечисленных выше способов, обратитесь в поддержку Wargaming или к своему провайдеру.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.5/5 — 8голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Варгейминг уходит из россии

Наверное, никого не удивляет в свете последних событий, что некоторые известные компании (со штаб-квартирами за рубежом) сворачивают свою деятельность или берут перерыв. Штаб-квартира компании, а также часть ее персонала уже давно находятся на Кипре

Предположительно, уход Wargaming с территории Российской Федерации и Республики Беларусь — это мера предосторожности, чтобы избежать санкций и спокойно работать на Западе

Компания активно инвестировала в развитие своих проектов в Европе и Америке, дополнительно платя популярным блогерам за рекламу и заключив соглашение о сотрудничестве с Amazon с ежемесячными подарками для игроков от Prime Gaming (который был Twitch Prime). Конечно, большая часть доходов приходилась на игроков из СНГ, и только в последние два-три года доля доходов из азиатского региона значительно увеличилась.

Что известно о Lesta Studio и как она связана с Wargaming

Студия была основана в 1991 году. В начале своей деятельности она занималась компьютерной анимацией (включая звуковые и видеоэффекты) и созданием рекламных роликов для игр. На их счету заметные проекты в жанрах военных симуляторов, стратегий и романов.

Однако нас больше интересует тот факт, что в 2011 году Lesta Studio подписала соглашение с Wargaming, и они начали совместную реализацию World of Warships.

В последние годы студия занималась поддержкой кораблей и разработкой рекламных видеороликов для Wargaming (и это то, что геймеры всегда хвалили, а именно ролики). Поэтому мы считаем, что WoT находится в надежных руках.

Тотальное сражение

Главное в танковом сражении — координация действий с дружественными танками. Братья Кислые решили, что в наступлении на мировые рынки им тоже нужны союзники.

В 2011 году Wargaming купила за $45 млн разработчика движка для World of Tanks — австралийскую компанию BigWorld (это позволяет не платить роялти и помогает модернизировать софт). $20 млн потратили на американскую Day 1 Studios — она выпускает игры для консолей. Релиз World of Tanks на Xbox состоялся в феврале 2014 года. Wargaming приобрела и белорусско-американскую компанию DAVA Consulting, которая работает над World of Tanks Blitz для смартфонов, а также основанную легендарным разработчиком игр Крисом Тейлором американскую компанию Gas Powered Games. Крис сейчас работает над «секретным оружием» — новой игрой, которую нельзя называть. Две последние покупки Wargaming — киевская Persha Studia и петербургская Lesta. Программисты первой разрабатывают игру для битв в небе, второй — в море.

Как на это отреагировали игроки?

Не все игроки поняли слова разработчиков «в течение переходного периода существующие продукты будут доступны в России и Беларуси и будут управляться новым владельцем»:

Станут ли продукты недоступными в России и Беларуси после переходного периода? Что-то мне подсказывает, что прогноз негативный.

Однако другие игроки советуют не паниковать:

Скорее всего, компания получит все. Поскольку WG, которая долгое время была западной компанией, отказалась от рынка СНГ, все активы (серверы, торговые марки, исходный код, офисы и т.д.) перейдут к новой компании, которой они были переданы. И, возможно, даже права на интеллектуальную собственность будут переданы. По крайней мере, на данный момент. Как в случае с консольными танками или Китаем, где WG практически не принимает непосредственного участия.

Некоторые указали на другие слова разработчиков — «мы предоставим максимально возможную компенсацию и поддержку нашим сотрудникам, которых затронут изменения»:

В компенсации говорится, что людей там сокращают, и, скорее всего, лишь избранных попросят продолжить работу с переездом в Питер в Lesta или на Кипр для работы с танками на серверах ЕС и других. Для остальных — не парьтесь, с каких пор компания с миллиардными доходами бесплатно передает свой бизнес другой компании? Принцип похож на «Челси», клуб также передан другой компании, но реальным владельцем был, есть и будет другой человек. Так и здесь: как пришло в Лесту, так и вернется. А пока я уверен, что Lesta будет управлять и серверами, и игроками, и поддержкой игры, я уверен, что они наверняка решат вопрос с внутриигровыми платежами, чтобы, как и раньше, можно было делать пожертвования с любых ресурсов, чтобы обойти все штрафы. Для игроков, для стримеров ничего не изменится, кроме того, что контактные лица новые и из нового офиса в Санкт-Петербурге.

Это чисто юридический вопрос для вашей собственной защиты. Никто не будет трогать ваши танки. Вы и дальше будете зажигать.

Дети из Минска будут работать на «Лесту». Точно так же, как они работали на офис на Кипре. Решения будут согласовываться. Легко проверить обновления на танках в нашей стране, Европе и Китае. Этим решением Кислый пытается защитить свои активы и активы WG, чтобы не попасть под санкции. В конце концов, все деньги, полученные из России, находятся там. Серверы уже давно находятся в России и Казахстане. Теневой рынок для модернизации серверов. Ничего не изменится. В крайнем случае, при запуске игры на пусковой установке не будет WG, но Lesta.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: