История создания самых необычных танков в wot blitz

Где все мои чертежи в World of Tanks

В процессе игры кусочки чертежа могут быть получены за выполнение различных заданий. Игрок может продолжать выкачивать танк, не подозревая о существовании этих полезных фрагментов. Для получения одного фрагмента чертежа понадобится несколько национальных и универсальных частей. Посмотреть их количество можно в ангаре.

  1. Нажмите на кнопку Склад.
  2. Перейдите на вкладку с изображением циркуля.
  3. Перед вами появится список всех доступных элементов в вашем аккаунте.

Открывшейся список с изображением танков – это фрагменты, которые уже собраны из частей. Вверху находится количество имеющихся национальных и универсальных частей. Кстати, странно что Wargaming называет фрагментами собранные «кусочки» чертежа и части, из которых они собираются.

Уничтожитель и Шип

Осенью 2021 года в World of Tanks Blitz ожидали очередной Хеллоуин. И это ожидание было не напрасным: для игроков приготовили сразу несколько сюрпризов.

Первым было объявление о сотрудничестве с культовой группой Korn, которая стала частью игрового события Convergence. В рамках этой коллаборации был снят клип на песню Finally Free, где танки из WoT Blitz сыграли основные роли. Вторым сюрпризом стал специальный режим Burning Games, в котором танкам, чтобы увеличивать постоянно тающие очки здоровья, необходимо было наносить урон по врагам.

Но среди этого хеллоуинского безумия 2021 года нас интересует еще один ивент — «Путь рейдера». В нем игрокам были представлены две новые постапокалиптические машины — «Шип» и «Уничтожитель». Да, это те самые, что стали героями батальных сцен в клипе Korn. Впоследствии они органично влились в один строй с «Мародером» и «Могильщиком».

Первый — «Шип» — был создан инженерами Рок-Сити и бесстрашно бороздил просторы Пустоши в поисках очередной заварушки.


Шип

А вот что касается «Уничтожителя», то эта машина поистине оправдывала свое название: одна его пушка — трехствольный «Цербер» — за секунду могла выпускать три снаряда и наносить серьезный урон неприятелю. Такая реализация орудия в World of Tanks Blitz была сделана впервые. Башня, получившая название «Наковальня», была практически непробиваемой. Функция «Форсаж» придавала немного динамики этому тяжеловесу.

В свою очередь, ценители эстетики тяжелых машин восхищались его внешностью: «Уничтожитель» действительно производил неизгладимое впечатление.

ТТХ лёгкого колёсного танка 7 уровня Hotchkiss EBR

Конечно, сначала можно подумать, что раз разработчики WorldOfTanks решили удивить новым типом техники, значит и ТТХ у них будут удивительными. Отнюдь, новичок в колёсной техники у французов довольно уязвимый особенно в плане брони, её у него просто нет.

Да и обзор достаточно сильно хромает, пассивный свет это не про Hotchkiss EBR. Сильной стороной ЛТ является его динамика, максимальная скорость и показатели УВН. В целом не будем томить и перейдём к более подробному обзору.

Огневая мощь Hotchkiss EBR

В плане вооружения у французского ЛТ тоже свои нюансы

На выбор можете ставить 3 разных пушки, но особое внимание остановим на орудии Canon de 75 mm Vo 1000 m/s. Бронепробиваемость этого орудия составляет 190 мм базовым снарядом, урон за один выстрел достигает 170 единиц

Согласны, дамаг такой себе, но вот фугасные снаряды себя ведут довольно интересно. Пробитие составляет 75 мм, что очень не характерно для такого типа снарядов. Урон от фугаса 260 ХП, но опять, если пробитие пройдёт. Соответственно и ДПМ у танка тоже небольшой, всего 1500 единиц.

И притом, что это танк 7 уровня. Ещё одним минусом является долгая перезарядка (6 секунд) и плохая точность (0.38 на 100 метров). А вот плюсами является высокая скорость полёта снарядов и вертикальная стабилизация орудия, благодаря чему можно вести огонь на ходу и стрелять с небольшим упреждением по врагу. С вооружением француза у нас всё, переходим к самому неприятному пункту ЛТшки – бронированию.

Колёсная техника. Следующий шаг

Мнения игроков о новой ветке оказались неоднозначными. При этом отзывы основывались только на догадках и разрозненных сведениях из разных источников, а не на личном опыте.

Это дало разработчикам понять, что колёсная техника волнует сообщество, а значит, нужно больше информации, чтобы сформировать мнение о ней самостоятельно.

Лишь совместными усилиями можно сделать игру лучше, и необходимо слушать и слышать всех игроков, независимо от их точки зрения по тому или иному вопросу.

Самое главное, чтобы это мнение, критика или слова поддержки, было конструктивным, ответственным и направленным на то, чтобы сделать игру лучше для всех игроков.

Технические характеристики

У колёсных машин будет явное преимущество перед гусеничными благодаря устойчивости к обездвиживанию. То есть, если вы выйдете в бой на такой технике, противнику будет сложно вывести вас из строя — для этого ему придётся повредить больше половины колёс. При повреждении одного колеса машина, вероятнее всего, просто замедлится.

Задача колёсных машин — обеспечивать активную разведку, однако их обзор по сравнению с лёгкими танками будет ниже. Почему так? Эта настройка ориентирует колёсные машины на то, чтобы они подбирались ближе к сопернику. Соотношение незаметности и обзора будет поощрять к активным действиям: «светить» из кустов получится не так эффективно — лучше приблизиться к сопернику. А выживать машины будут за счёт мобильности и новых механик.

Колёсные машины должны всегда быть в центре событий, чтобы обеспечивать активный «свет». Чтобы выполнять свою роль, эта техника будет использовать высокую скорость, манёвренность и низкий силуэт

Колёсные машины могут эффективно отвлекать внимание и раздражать противника, при случае нанося урон в ближнем бою по медленным слабо бронированным целям, отбившимся от общей группы. Представьте себе такого «комара»: быстрый, проворный

Но его можно сбить одним точным выстрелом.

У колёсных машин также будет особая механика захвата цели. Она позволяет автоматически захватывать в прицел машину противника, просто кликнув в направлении цели.

И, наконец, у каждой машины будет «рывок», который при активации позволит резко набрать скорость, чтобы увернуться от выстрелов противника в сложной ситуации.

Это лишь первый этап тестирования. Сейчас разработчики фокусируются на концепции игрового процесса, поэтому характеристики не финальные. Они хотят убедиться, что колёсная техника выполняет возложенную на неё задачу в бою. Только после этого начнут настраивать ветку.

Мы ещё подробно расскажем о ветке колёсной техники ниже.

Казарма

Для учёта танкистов в игре существует Казарма. В ней вы можете увидеть как действующих членов экипажей, так и не задействованных на машинах танкистов. Вкладка КАЗАРМА находится под кнопкой В бой! в вашем Ангаре.

В Казарме вы можете:

  • Оставить экипаж после продажи машины или при пересадке на другую технику.
  • Демобилизовать ненужных танкистов.
  • Рекрутировать новобранцев — особых членов экипажа, полученных за выполнение боевых задач или во время игровых событий и акций.
  • Казарму, чтобы сохранить в ней больше ценных бойцов или свободнее пересаживать экипажи.

Отправка экипажа в Казарму при продаже техники

Продавая технику, сохраните опытный экипаж: высадите танкистов в Казарму, а потом переобучите их на новую машину. При продаже техники опция Высадить экипаж в Казарму выбрана по умолчанию.

Если в Казарме не осталось свободного места, можно расширить Казарму за золото или демобилизовать ненужных бойцов.

Демобилизация

Невостребованных танкистов можно демобилизовать. Вы можете выбрать эту опцию при продаже машины или демобилизовать отдельных бойцов из Казармы.

Чтобы демобилизовать экипаж машины при продаже:

  1. На панели техники в Ангаре щёлкните правой кнопкой мыши по машине для продажи и в появившемся меню выберите Продать.
  2. В выпадающем меню действий с экипажем выберите Демобилизовать.
  3. Если требуется, введите стоимость продажи для подтверждения операции и нажмите Продать.

Если при демобилизации у танкиста достаточно опыта для развития хотя бы одного умения или навыка на 100%, такой танкист остаётся в списке Демобилизованные в Казарме. Бойцов из этого списка можно восстановить в течение 32 дней: в первые 2 дня — бесплатно, в последующие 30 дней — за 60 000.

Менее опытные танкисты демобилизуются сразу, даже если до изучения навыка или умения не хватает всего нескольких процентов опыта. Будьте внимательны, распоряжаясь экипажем!

Вместимость Казармы

От вместимости Казармы зависит, как много танкистов вы можете оставить при продаже техники и насколько свободно вы можете пересаживать экипажи между машинами. Изначально в Казарме 16 мест, но в любой момент вы можете расширить Казарму, добавив новые койки

Обратите внимание, что расширить Казарму можно сразу на 16 коек за 300

Чтобы расширить Казарму:

  1. Перейдите на вкладку КАЗАРМА на панели под кнопкой В бой! в вашем Ангаре.
  2. В верхней части окна Казармы нажмите РасширитьКазарму.
  3. В появившемся окне подтверждения операции нажмите Расширить.

С игрового аккаунта будет списано 300, а в Казарме появится 16 дополнительных коек для танкистов.

Новобранцы

Новобранцы — это члены экипажа, полученные за выполнение боевых задач, в рамках игровых событий или акций. Доступные для рекрутирования особые танкисты находятся в списке Новобранцы в Казарме.

При рекрутировании вы можете выбрать нацию новобранца. Как правило, у рекрутов достаточно опыта для развития навыков и умений и/или имеется уже прокачанный навык или умение. Более того, среди новобранцев есть уникальные члены экипажа с особыми личными данными.

Колесная техника: наши впечатления

Создавая новую ветку, разработчики изначально делали упор на «активный свет». Чем выше скорость, тем больше шансы «засветить» машины противника и скрыться без повреждений. Колесная техника, действительно, быстрая, хотя на VI и VII уровне с ней легко конкурируют гусеничные легкие танки. Жать на газ приходится от души: обзор у броневиков не очень велик, поэтому для засвета надо подбраться ближе к противнику.

Управление требует привыкания: например, колесные машины не могут разворачиваться на месте, как танки. Зато имеют некоторые преимущества: после повреждения даже нескольких колес можно худо-бедно уехать из-под обстрела, а не чинить слетевшую гусеницу, как с остальное техникой. А уезжать нужно обязательно — практически любой вражеский танк легко пробивает «картонный» корпус броневиков. Вступать в открытое единоборство и уж тем более идти на таран явно не стоит. Единственная отрада, помимо «света» — расстрелять одинокую САУ или закрутить медленную ПТ.

Новый класс оставил у нас противоречивые впечатления. С одной стороны, интересны  необычная механика и большие скорости, с другой — сильно разочаровывает скромный обзор, слабые орудия и практически полное отсутствие брони. Однако мы еще не играли на топовой колесной технике IX и X уровней — надеемся, там уже интересней.

Танки V-VI уровней

Примерно через сотню боев в ангаре будет такая (или в зависимости от ваших веток – близкая к этому) картина:

Имеется ЛТ, СТ и ТТ пятого уровня, ПТ-САУ шестого уровня и ПТ четвертого. Арендный премиум Т-34-85М в расчет не берем. Это результат 102 боев.

Частично на технике уже установлено оборудование. Помимо ПТ, которую со временем нужно поменять на 5 уровень ветки – СУ-85, на остальной технике стоит на какое-то время остановиться.

Почему именно на этих уровнях стоит задержаться на некоторое время? В начале игры еще нет хороших прокачанных экипажей – кроме одного, в нашем случае на ЛТ, где есть перк «шестое чувство». Для комфортной игры на уровнях выше, желательны экипажи с этим умением, так как оно является критическим для выживания. Поэтому, тем, кому небезразличен комфорт игры и результативность, стоит, не переходя на более высокие уровни, прокачать экипажи, а также накопить серебра, чтобы покупая технику 6-7 уровней иметь возможность сразу установить на ней необходимое оборудование и переобучить экипаж.

Также не стоит забывать, что при «элитном» статусе техники (проучены все модули и доступная техника) нужно обязательно включать ускоренное обучение экипажа.

Немного подробнее о танках, которые вы видите в ангаре.

Т-34 – средний танк 5-го уровня.

Танк очень хорошо себя показывает на орудии ЗиС-4. Однако стоит возить с собой 15-20 подкалиберных снарядов, так как базовый снаряд пробивает далеко не все танки, что будут вам встречаться в боях. При правильной игре может неплохо настреливать, за счет точности и скорострельности.

КВ-1 – тяжелый танк 5-го уровня.

Танк очень требовательный к картам, так как на открытых пространствах чувствует себя некомфортно, и очень уязвим для артиллерии. Однако на городских картах может неплохо настреливать, особенно если КВ-1 попадет в топ списка.

У тяжа есть два орудия, каждое из которых имеет право на жизнь и установка какого-либо из них больше зависит от манеры игры.

  • У-11 гаубица 122мм – комфортна своими фугасами, что практически всегда позволяет наносить урон, главное попасть. Как и любая фугасница отличается низкой точностью.
  • Ф-30 орудие калибра 85 мм – обладает лучшими, чем гаубица показателями точности и скорострельности, однако дольше прокачивается.

В целом в начале игры на танке стоит играть на У-11, а после прокачки башни – перейти на Ф-30.

На этом танке придется играть достаточно долго, так как он ведет к двум очень хорошим веткам ТТ и одному тяжу, который стал легендой WoT – КВ-2.

А-20 легкий танк 5-го уровня.

Это танк первый, который стоит менять, прокачав следующую машину. Танк крайне сложный и обладает очень слабыми орудиями. Единственное что у него есть – это скорость, и, попадая к 6 и 7-м уровням, он чувствует себя очень некомфортно. Это еще одна причина, по который на него садится уже прокачанный экипаж – минимизировать мучения на этом танке.

СУ-76М – 4-й уровень, ПТ-САУ.

Пишу об этой машине здесь, так как куплена она уже была после прокачки 5-х уровней. Танк в целом проходной, и задерживаться на нем особо стоит. А вот 5-й уровень уже гораздо интереснее.

СУ-85 – 5-й уровень ПТ-САУ.

На этой машине уже стоит остановиться и выкачать экипаж под СУ-100. СУ-85 обладает неплохой скоростью и очень комфортным орудием, с хорошим для своего уровня бронепробитием и достойным разовым уроном.

СУ-8 – 6-й уровень, САУ.

Менять эту САУ на следующий уровень можно особо не спешить, так как эта арта уже вполне результативная и на ней можно пройти много заданий по кампаниям и выкачать хороший экипаж.

Роль тяжелых танков

Вначале боя необходимо сразу определиться с направлением, ведь в большинстве случаев тяжи не отличаются хорошей динамикой и в середине сражения не будет возможности сменить фланг.

На первом этапе игры чаще тяжелые танки «бодаются» между собой, практически на каждой карте есть такие места. Победившая сторона ТТ впоследствии продавливает фланг по направлению к вражеской базе. Именно тяжи являются движущей силой, хорошее бронирование может спасти от вражеских выстрелов и прощает иногда ошибки.

Вызывая на себя огонь, ТТ вынуждают игроков вылезать из укрытий, чтобы отстреляться, что приводит к их засвету. Поэтому чем дольше живет тяж, тем больше шансов, что союзники смогут уничтожить неудачно подставившиеся танки поддержки или ПТ-САУ.

На тяжелых танках лежит большая ответственность, ведь от слаженности их действий и качества исполнения зависит исход боя. В зависимости от карты и ситуации иногда приходится занимать оборонительную позицию, поэтому нужно уметь использовать свою броню.

Самым сложным при игре на тяжах является фокус вражеской артиллерии. Приходится постоянно маневрировать, пытаться прятаться за укрытием и конечно бывает обидно, когда ты успешно танкуешь вражеские снаряды, а потом прилетает сверху «посылка» от САУ. Вторым неприятным нюансом связанным с артой стало оглушение. Постоянная контузия экипажа значительно снижает боевой потенциал машины и делает более легкой добычей для соперника.

В настоящий момент разработчики продолжают нерф артиллерии, уменьшая разлет осколков снаряда и длительность повторного оглушения.

Современные танки

К середине 1980-х гг. политики и военные убедились, что «большой войны» не будет. Боевую технику стали разрабатывать и модернизировать для локальных конфликтов, где противником были «партизаны»

В частности, конструируя танки, стали больше внимание уделять защите экипажа. При этом требовалось «удерживать в рамках» вес танков, чтобы они сохранили подвижность

Вышедший на испытания в 1989 г. танк, позже получивший обозначение Т-90, стал последним танком, созданным в СССР. Он разрабатывался как глубокая модернизация популярного Т-72 и сохранил его классическую компоновку. От предшественника Т-90 отличался новой башней с клиновидной навесной активной броней, усовершенствованной системой управления огнем (СУО) и комплексом оптико-электронного подавления «Штора-1». Комплекс защищал танк от ПТУР с лазерным наведением и ставил помехи лазерным дальномерам противника, отстреливая гранаты, «специальный» дым которых не пропускал лучи лазеров.

Основной боевой танк Т-90. Россия, 1992 г.

С 1920-х гг. оставалась неизменной компоновка танков, при которой впереди находился механик-водитель, в средней части – боевое отделение с остальными членами экипажа, башня с пушкой и боекомплект, а сзади – двигатель. Эту традицию нарушили израильские конструкторы, которые заботились о сохранности каждого бойца немногочисленной армии Израиля. В танке «Меркава Мк.IV», который на данный момент считается самым защищенным, они разместили экипаж в центре корпуса, отделив его броневой перегородкой от передней части с двигателем. Снаряд, попав «в лоб» танка, прежде чем нанести вред экипажу, должен пробить не только лобовую броню, но и двигатель, и бронеперегородку. Кроме того, такая компоновка позволяет экипажу эвакуироваться через люки в корме, под защитой корпуса.

Танк «Меркава Мк.IV». Израиль. 2002 г.

Долгое время боекомплект и автомат заряжания (АЗ) пушки размещали в корпусе танка, однако потом появилось другое решение: кормовая ниша башни. Она представляет собой сравнительно слабо бронированный отсек, пристыкованный к башне «с затылка». Там размещается АЗ и большая часть боекомплекта. Например, в АЗ французского танка AMX-56 «Леклерк» находятся 22 снаряда, еще 18 остались в корпусе. Такая компоновка упрощает конструкцию автомата заряжания, а снаряды в него можно закладывать через люк в задней стенке кормовой ниши. Чтобы при взрыве боекомплекта не пострадал экипаж, кормовая ниша имеет верхние панели, которые вышибаются давлением пороховых газов: газы и осколки уходят вверх, а не в сторону башни.

AMX-56 «Леклерк». Франция. 1992 г.

Проекты танков с необитаемой башней появились еще в 1950-е гг. – это делало танк легче и менее уязвимым. Однако технологии того времени не позволили реализовать эти проекты. В 1990-е гг. в Омске был создан опытный танк «объект 640» (неофициальное название – «Черный орел»), у которого экипаж размещался в корпусе, а не в башне. Первым принятым на вооружение танком с необитаемой башней стал российский танк М-14 «Армата». Его экипаж сидит в корпусе, внутри сильно бронированной капсулы. Командир танка наблюдает за полем боя, а наводчик наводит пушку через оптико – электронные системы, «объективы» которых вынесены на башню, чтобы улучшить обзор. В автомате заряжания помещается почти весь боекомплект пушки. Западные проекты танков с «безлюдной» башней пока остаются на бумаге.

Новейший основной боевой танк Т-14 «Армата». Россия. 2013 г.

Поделиться ссылкой

Как хорошо играть в World of Tanks?

Для начала следует правильно настроить клиент, поскольку ненужная графика, может отвлекать от участия в бою. К примеру, можно отключить «траву» и «раскачивание в снайперском режиме». В общем, стоит учитывать, что чем больше FPS в игре, тем лучше.

Чтобы расширить возможности игры и обладать некими преимуществами, рекомендуется установить дополнительные моды.

Многие пользователи в первую очередь добавляют в свой арсенал улучшенный прицел с таймером и инфомаркерами, специальную умную мини-карту, маркеры танков и засвета противника т.д. Опытные пользователи рекомендуют устанавливать XVM-мод. Еще один совет – постарайтесь максимально разгрузить интернет, то есть выключите браузер, вайбер и другие программы.

Коллекции украшений и альбомы в World of Tanks 2019

Из украшений можно собирать коллекции. Чем больше у вас украшений, тем крупнее будут бонусы в каждой подарочной коробке.

Собирая полную коллекцию украшений вы будете помещать их в специальные альбомы. Как только альбом будет заполнен украшениями, вы получите награду:

  • Новогодний стиль,
  • Новогодние надписи,
  • Новогодние эмблемы.

Собрав хотя бы 9 из 10 украшений по акции «Новогоднее наступление» вы получите бонус WOT на новый год 2019. Какие бонусы дают за каждую из коллекций мы указали ниже в таблицах над изображениями.

Вот как выглядит награда, если вы соберете полную коллекцию:

Коллекция №1

 «Рождество» (Бонус — опыт экипажа)

Коллекция №2

 «Волшебный новый год» (бонус — свободный опыт)

Коллекция №3

 «Восточный новый год» (бонус — боевой опыт)

Коллекция №4

 «Новый год» (бонус — кредиты)

Новогодний камуфляж для танков

Названия коллекций взяты старые, известные всем игрокам World of Tanks по новогодней акции в прошлом году. Кстати в декабре 2018 и январе 2019 в период проведения акции «Новогоднее наступление» от World of Tanks вы сможете собрать недостающие коллекции за прошлый год. Вот новогодний камуфляж на танки, который можно будет получить.

А были в прошлом году еще и новогодние надписи, помните?

Чехословацкие ТТ – Vz. 55

Когда речь заходит об универсальности, то в дело вступают чехословацкие тяжи, с венцом ветки в виде Vz.55 – очень сильного танка за последнее время. Броня у танков очень рандомная, иногда что-то может отбить, но полагаться на нее не стоит. Другое дело их орудия – мощная альфа, хорошая точность, неплохое пробитие, а у 9 и 10 уровней – орудие сразу на два снаряда, которое в миг способно очень сильно огорчить врага.

Танки этой ветки имеют неплохую динамику, так что даже оказавшись внизу списка, вы можете ехать на направление СТ и уже там за счет хорошего разового урона помогать союзникам быстро продавить фланг.

Что же касается самого Vz. 55 – это имба. Неплохая удельная мощность и пушка с двумя снарядами позволяют ему быстро разбирать противников, ведь мало какой ещё танк может закидывать сразу по 1000 среднего урона, быстро отходить на перезарядку, и через 20 секунд быть готовым снова повторить это.

Броня

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.

Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью.

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда. Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.

Мародер и Могильщик

2018 год. И снова Хеллоуин. На этот раз World of Tanks Blitz погрузилась в атмосферу постапокалипсиса, для которого и техника должна быть соответствующая. Для работы над танками, появившимися в специальном режиме Mad Games, пригласили Питера Паунда — того самого парня, который создавал дизайн машин для знаменитого фильма «Безумный Макс: Дорога ярости».

Как рассказывают сами разработчики, Питер сделал около 10 вариантов скетчей для машин. И практически все они попадали «в яблочко». Это было то, чего ожидала команда, – просто бери и делай. Тем не менее надо было выбирать. И в итоге из всех вариантов выделили два прототипа, которые прошли все этапы доработок и появились в игре.

Первый — «Мародер», герой Пустоши с цепкими гусеницами и мощным двигателем, способный ускользать от снарядов неприятеля, стремительно перемещаясь с места на место.

Второй — «Могильщик», танк с крепкой броней, хорошей динамикой и скорострельной пушкой — набором характеристик, которые так высоко ценятся в игре.

По признанию самого Питера Паунда, он получил полную свободу творчества, работая с командой World of Tanks Blitz.

Объект 279(р): ТТ Х уровень, СССР

Самая уникальная и необычная машина мира WoT. Вместо НЛД – дополнительная пара гусениц. Множество игроков до сих пор не представляет, как и куда можно пробить этот тяж в лобовой проекции. Также танк имеет отличное орудие с хорошей точностью, временем сведения и достойным разовым уроном. Из-за небольших УВН танк имеет небольшие трудности с игрой от рельефа, однако это вполне компенсируется на участках карт с прямым противостоянием.

Танк добывается достаточно трудно, для его получения нужно пройти цепочку заданий в одной из двух больших компаний, однако награда стоит того – один из лучших тяжелых танков игры.

Tortoise: ПТ IX уровень, Великобритания

Сложно переоценить огневую мощь этого «тортика». Достаточно сказать, что при полном «фарше» Tortoise имеет урон в минуту более 4000 ед. Несмотря на свою медлительность в скорости, в ведении огня танк можно смело сравнить с ураганом. За две-три минуты может в одиночку переработать на металлолом половину команды противника и это сказано без преувеличений. Орудие обладает прекрасной точностью и стабилизацией, хорошим бронепробитием и быстрой перезарядкой при неплохом разовом уроне.

Многие игроки не понимают этот танк, ввиду его медлительности и неповоротливости. Однако те, кто хорошо играют в нападении и знают принципы игры на штурмовых машинах, делают на этом танке чудеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: