Никто не живет вечно

Другие медиа

Приквел

Шесть частей эпизодического онлайн игра была выпущена на Condemned: Criminal Origins сайте. Главный герой — агент Мэллори, который ищет серийного убийцу. В последнем эпизоде ​​Мэллори убивает Серийный убийца X. Игра заканчивается там, где начинается Condemned: Criminal Origins .

Продолжение

Прямое продолжение игры было выпущено в 2008 году. Оно было названо Condemned 2: Bloodshot, чтобы показать эволюцию персонажа главного героя Итана Томаса. Игра была разработана Monolith и издана Sega , той же компанией, что и оригинал. Он расширил элементы игрового процесса из Condemned и добавил несколько новых функций, таких как многопользовательский онлайн- режим и убийства в окружающей среде.

Киноадаптация

Warner Brothers Studios объявила о планах выпустить экранизацию, действие которой происходит в той же «вселенной», что и грядущий Condemned: Criminal Origins в октябре 2005 года.

В репортаже The Variety говорилось, что Курт Саттер, соисполнительный продюсер телесериала «Щит» , должен был написать сценарий для фильма под рабочим названием « Незабываемое» .

Согласно более ранним наброскам сценария, полицейский выслеживает серийного убийцу, пытаясь очистить его имя от убийства, но в ходе процесса обнаруживает, что он может быть связан с другими продолжающимися делами об убийствах необычным образом. Вскоре полицейский начинает сомневаться в своем расследовании, обнаружив свои сверхъестественные способности, «кем он является как человек, пока не поймет, что он не человек. Между фракцией добрых и злых инопланетян возникает перетягивание каната».

Также с проектом связан Джейс Холл , бывший генеральный директор Monolith, который присоединился к Warner Bros., чтобы стать вице-президентом по операциям в их игровом подразделении. Холл вместе с Натаном Хендериксоном отвечал за концепцию фильма и утверждал, что он стремится «придумать что-то, специально предназначенное для использования нескольких сред для рассказа историй, имеющих некоторую преемственность и взаимосвязь … Мы хотели создать вселенную, которая , как « Звездные войны» , была достаточно большой, где могли существовать разные истории ». Variety указала, что план состоял в том, чтобы познакомить аудиторию со «вселенной» Condemned with Criminal Origins., за которым последует экранизация, которая будет связана с сиквелом видеоигры, постепенно расширяющей вселенную истории.

Примечания

  1. Burch, Anthony Destructoid review: Condemned 2: Bloodshot (X360). Destructoid. Enthusiast Gaming (14 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 12 сентября 2015 года.
  2. Edge staff. Condemned 2 (X360) (англ.) // Edge. — Future plc, 2008. — April (no. 187). — P. 88.
  3. Reed, Kristan Condemned 2: Bloodshot (Xbox 360). Eurogamer. Gamer Network (20 марта 2008). Дата обращения: 6 июля 2021. Архивировано 9 июля 2021 года.
  4. Reeves, Ben. Condemned 2: Bloodshot (англ.) // Game Informer. — GameStop, 2008. — April (no. 180). Архивировано 15 марта 2008 года.
  5. Costantino, Jesse Condemned 2: Bloodshot Review. Game Revolution. CraveOnline (25 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 12 сентября 2015 года.
  6. VanOrd, Kevin Condemned 2: Bloodshot Review. GameSpot. CBS Interactive (19 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 16 сентября 2018 года.
  7. Joynt, Patrick GameSpy: Condemned 2: Bloodshot (PS3). GameSpy. Ziff Davis (24 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 9 сентября 2018 года.
  8. Joynt, Patrick GameSpy: Condemned 2: Bloodshot (X360). GameSpy. Ziff Davis (11 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 14 июля 2018 года.
  9. ↑ Condemned 2: Bloodshot. GameTrailers. Defy Media (11 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 3 февраля 2008 года.
  10. Zacarias, Eduardo Condemned 2: Bloodshot — PS3 — Review. GameZone (4 апреля 2008). Архивировано 13 июня 2018 года.
  11. Aceinet. Condemned 2: Bloodshot — 360 — Review. GameZone (26 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 10 декабря 2008 года.
  12. Davis, Ryan Condemned 2: Bloodshot Review. Giant Bomb. CBS Interactive (27 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 16 сентября 2018 года.
  13. Brudvig, Erik Condemned 2: Bloodshot Review (PS3). IGN. Ziff Davis (20 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 27 июня 2018 года.
  14. Kolan, Patrick Condemned 2 AU Review (X360). IGN. Ziff Davis (27 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 16 сентября 2018 года.
  15. Brudvig, Erik Condemned 2: Bloodshot Review (X360). IGN. Ziff Davis (11 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 16 сентября 2018 года.
  16. Amrich, Dan. Condemned 2: Bloodshot (англ.) // Official Xbox Magazine. — Future US, 2008. — April. Архивировано 13 марта 2008 года.
  17. Review: Condemned 2: Bloodshot (англ.) // PlayStation: The Official Magazine. — Future US, 2008. — July (no. 8). — P. 80.
  18. Dahlen, Chris Condemned 2: Bloodshot (X360). The A.V. Club. The Onion (26 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 15 марта 2010 года.
  19. Arendt, Susan Review: Condemned 2 Favors Action Over Atmosphere. Wired. Condé Nast (31 марта 2008). Дата обращения: 13 июня 2018. Архивировано 16 сентября 2018 года.
  20. Condemned 2: Bloodshot for PlayStation 3 Reviews. Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 22 июля 2011. Архивировано 4 сентября 2016 года.
  21. Condemned 2: Bloodshot for Xbox 360 Reviews. Metacritic. CBS Interactive. Дата обращения: 22 июля 2011. Архивировано 27 ноября 2011 года.
  22. . Дата обращения: 17 декабря 2018. 17 декабря 2018 года.
  23. CONDEMNED 3 «БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВ И ОГРАНИЧЕНИЙ». Дата обращения: 17 декабря 2018. Архивировано 17 декабря 2018 года.
  24. Запись Джейса Холла на Facebook. Дата обращения: 17 декабря 2018. Архивировано 28 ноября 2018 года.

Сюжет

Разработчиками этой увлекательной игры является компания Monolith Productions, которые являются создателями No One Lives Forever и F.E.A.R., на этот раз они нам предлагают отправиться в безумное путешествие по запутанному лабиринту чужих кошмаров. Вам предстоит играть в качестве агента ФБР, который должен заняться самыми опасными, запутанными и непонятными делами. Действия в Condemned Criminal Origins подаются от первого лица, но в первую очередь, данная игра является интерактивным триллером с элементами детектива, и уж только потом экшеном. Перед тем как арестовать или убить маньяка, необходимо его найти. Но для этого вам нужно тщательно осмотреть места преступлений, найти и изучить все улики и совпадения. В общем, вам придется думать так же, как и душевнобольные убийцы.

Список игр Monolith Productions

Год Название Платформы Издатель
Персональные компьютеры Игровые приставки Мобильные телефоны
1997 Blood MS-DOS, Windows GT Interactive
Blood: Plasma Pak
Claw Windows Monolith Productions
1998 Get Medieval
Shogo: Mobile Armor Division
Blood II: The Chosen Windows GT Interactive
Blood II: The Chosen — The Nightmare Levels
1999 Gruntz Windows Monolith Productions
2000 Sanity: Aiken’s Artifact Windows Fox Interactive
The Operative: No One Lives Forever Windows, macOS PlayStation 2
2001 Aliens versus Predator 2 Windows, macOS
2002 No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way Windows, macOS Sierra Entertainment
2003 Tron 2.0 Windows, macOS Disney Interactive
Contract J.A.C.K. Windows Sierra Entertainment
2005 The Matrix Online Windows SEGA
F.E.A.R. Windows Sierra Entertainment
Condemned: Criminal Origins Windows Xbox 360 SEGA
2008 Condemned 2: Bloodshot Xbox 360, PlayStation 3
2009 F.E.A.R. 2: Project Origin Windows Xbox 360, PlayStation 3 Warner Bros. Interactive Entertainment
2012 Gotham City Impostors Windows Xbox 360, PlayStation 3
Guardians of Middle Earth Xbox 360, PlayStation 3
2014 Middle-earth: Shadow of Mordor Windows Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4
2017 Middle-earth: Shadow of War Windows Xbox One, PlayStation 4
2023 Wonder Woman

Изданные

  •  — Rage of Mages (Аллоды: Печать Тайны) (Windows)
  •  — Rage of Mages II: Necromancer (Аллоды II: Повелитель душ) (Windows)
  •  — Gorky 17 (Windows)
  •  — Septerra Core: Legacy of the Creator (Windows)

Прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
ПК Xbox 360
Metacritic 78/100 81/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
ПК Xbox 360
CGW (в среднем) N / A
ВОСА N / A 7.17 / 10
Eurogamer 6/10 7/10
Famitsu N / A (X360) 34/40 25/40
GamePro
GameRevolution N / A B +
GameSpot 8,1 / 10 8/10
GameSpy
GameTrailers N / A 8,8 / 10
GameZone 8/10 8,5 / 10
IGN 8,5 / 10 8,7 / 10
OXM (США) N / A 8,5 / 10
PC Gamer (США) 73% N / A
Детройт Фри Пресс N / A
Сидней Морнинг Геральд N / A

Condemned: Criminal Origins получил « в целом благоприятные отзывы» на обеих платформах по агрегации обзор сайта Metacritic . GameSpot сказал о версии для Xbox 360, что «она захватывает рукопашный бой с интенсивной, реалистичной жестокостью, как никакая другая игра до нее». В Японии, где та же консольная версия была портирована для выпуска под названием Condemned: Psycho Crime (コ ン デ ム ド サ イ イ ム, Kondemudo Saiko Kuraimu ), Famitsu дал ей 25 баллов из 40, то время как Famitsu Xbox 360дал ему две девятки и две восьмерки, всего 34 из 40.

Detroit Free Press поставило версии для Xbox 360 все четыре звезды и заявило: «Хотя игра могла бы быть длиннее и выдерживать большее разнообразие, холодная дрожь, пробегающая по вашему позвоночнику во время игры, — это неоспоримая спешка». Максим дал ей восемь баллов из десяти и заявил, что игра, «хотя и не совсем оригинальна, но все же творчески сочетает в себе ударырукамиот первого лица Риддика с испугами с выпрыгиванием. из Doom 3 и следственных острых ощущений лучшего CSI эпизода». Нью-Йорк Таймсдал положительный отзыв и написал, что «игра также жутковата в другом смысле; вы тратите большую часть времени, по сути, избивая бездомных трубами. Следует признать, что эти люди нападают на вас, и на самом деле часто будут нападать и убивать друг друга, если вы просто уходите с их пути, но меня это все равно тревожит «. Тем не менее, издание Sydney Morning Herald дало ему три звезды из пяти: «Страхи обычны, поскольку тревожно психопатические бродяги набрасываются на вас из тени. Насилие является грубым, варварским и тревожным». Крайпоставил ему шесть баллов из десяти и назвал его «пугающей, злобной, визуально прогрессивной, хотя и довольно пустой витриной следующего поколения, которая не перестает радовать себя. Если вы хотите провести ночь или две в компании будущего» ужасов видеоигр, вы могли бы сделать намного хуже «.

Противоречие

В феврале 2008 года все экземпляры Condemned были конфискованы в Германии из-за , распространение или публичную демонстрацию средств массовой информации, «описывающих жестокие или иным образом бесчеловечные акты насилия в отношении людей таким образом, который выражает прославление или обезвреживание. такие акты насилия или которые представляют жестокие или бесчеловечные аспекты события и наносят ущерб человеческому достоинству «. Распространение в Германии сейчас запрещено законом.

Завязка[править]

Действие игры происходит в первых десятилетиях XX века (в мануале ко второй части даётся точное время — 1928 год, да и «Томми-ган» с дисковым магазином символизирует). Главный герой Калеб, раздолбай, садист и самый меткий стрелок на селе, влюбляется в некую Офелию, вместе с которой вступает в культ Кабал, чьи последователи воруют и убивают по всей территории сраной Америкашки. В культе Калеб, Офелия, Гэбриэл и Ишмаэль становятся большими шишками, однако расовое славянское божество Чернобог, которому, собственно, и посвящён культ, ВНЕЗАПНО решает порешить всех четверых ради профита и лулзов, что и делает. Спустя какое-то время, тoт же Калеб вылезает с вилами из гроба и с изречением «I LIVE AGAIN» начинает приводить в исполнение свой простой и гениальный план мести.

участок

Осужденный 2: Бладшот происходит через 11 месяцев после событий первого Осужден. Загадочное явление, вызывающее безумное насилие и массовый психоз среди бездомных в Метро-сити стало только хуже, по всему городу вспыхнули массовые беспорядки. Главный герой Итан Томас, уйдя из ФБР подразделения по расследованию серийных преступлений после событий Серийный убийца X расследование, попал в нисходящую спираль и теперь оказался бездомным, жестоким и алкоголиком. Он по-прежнему страдает паранормальными видениями, и его алкоголизм даже проявляется как антагонистическое альтер-эго, которое насмехается над ним во время галлюцинаций.

По приказу директора Фаррелла Итана снова вербуют в SCU для расследования убийства своего бывшего наставника Малькольма Ванхорна. Ему помогает его старая напарница Роза и командует враждебный и антагонистический агент Дорланд, тактический командир SCU. В ходе расследования Итана он обнаруживает, что его заклятый враг Серийный Убийца Икс все еще жив, и его дядя Малкольм Ванхорн вылечил его после выстрела в голову в конце оригинала. Осужден. Серийный убийца Икс убил Малькольма Ванхорна, а также мэра Метро-Сити Рэйчел Марс и в конечном итоге похитил директора Фаррелла.

Итан и Роза также обнаруживают, что источником всех бед в городе является секретная организация, известная как «Оро», на которую культ намекал в первом Осужден, члены которой используют болезненные металлические имплантаты для развития звуковых способностей, которые позволяют им влиять и контролировать остальное человечество. Роза предполагает, что они являются источником всех преступлений, войн и ненависти человечества.

Серийный Убийца X, узнав об Оро, теперь хочет использовать их звуковые способности и в настоящее время убивает и анализирует членов Оро, чтобы получить эту способность. Оро намного мощнее, чем считалось ранее; в их состав входят многие высокопоставленные члены общества, в том числе мэр Марс, директор Фаррелл и агент Дорланд. Оро также контролируют SCU, и Дорланд и его тактические команды пытаются убить Итана, когда он обнаруживает их секрет. Итан сопротивляется с помощью Розы и агента SCU Пирса ЛеРю и даже Серийного Убийцы X, который спасает Итана от SCU, называя это «будущими инвестициями».

Малкольм Ванхорн, который всю свою жизнь боролся с Оро, оставляет Итану записанное на видео сообщение, раскрывающее последнюю правду; Родители Итана были членами Оро, которые дезертировали из организации и были убиты за это. Сам Итан — «Средство», давно предсказанное существо, обладающее «идеально развитыми» голосовыми связками, способными генерировать звуковую мощь Оро без металлических имплантатов, используемых Оро. Способности Итана более мощные, чем у Орос, способные разрушать плоть и кости. Remedy суждено быть «голосом, противостоящим голосу Оро». В результате агент Дорланд и Оро хотят смерти Итана. Директор Фаррелл, часть отколовшейся фракции Оро, которая хочет набрать, а не уничтожить Итана, жертвует своей жизнью, чтобы разблокировать звуковые силы Итана после того, как их двоих загнал в угол агент Дорланд.

Итан отправляется на Полуостров, искусственный участок суши, где у Оро есть секретная база, откуда они наблюдают и контролируют весь город. Используя свои новообретенные звуковые способности, Итан побеждает членов Оро, уничтожает механизмы Оро, позволяющие им контролировать город, а затем сражается с Дорландом в звуковой дуэли на разрушающемся полуострове. Побежденный Дорланд сообщает Итану, что мотивы Оро — «вызвать вражду, непоколебимое желание сражаться. Неосознанно стать … нашими защитниками». Итан спрашивает, от чего они защищаются, но не получает ответа. Затем Итан приходит к выводу, что Дорланд сам этого не знает, что он не более чем марионетка, и бывший командир брошен на смерть. Итан убегает на вертолете вместе с Розой и ЛеРю, отклоняя предложение ЛеРю выпить и засыпая. Между тем Президент США страдает очевидным сердечным приступом после получения сообщения «Средство среди нас!», предполагающего, что президент был членом Оро. Наконец, Серийный Убийца X получает металлические имплантаты Оро во рту, похожие по внешнему виду на Оро Темный Primary, «последний босс «Член Oro Итан подрался и убил в конце первого Осужден.

Мультиплейер[править]

Нажмите для проигрывания

Примерно таков.

Нажмите для проигрывания

Есть даже кооператив.

Blood обладал невероятно интересным и захватывающим мультиплеером. Так как эти ваши интернеты провели еще не всем (1997 год, хуле), то возможность заколоть вилами своего друга/соседа/хомячка была лишь при соединении по СОМ-порту, модему или IPX-сети. В дальнейшем появилась возможность соединяться с игровыми серверами. Особенность геймплея выражалась в мощном заряде вина по передаче ощущений от действий в игре. Фишки из сингла остались на месте, зато добавили новую — эффект JOJO.

JOJO — это момент, когда у вас кончились хелсы, вы стоите на коленях и, дико дроча пробел, молитесь, чтоб какой-нибудь сукин сын не порешил вас. И тогда сам Б-г соизволит дать вам 1 процент жизни и шанс на быстрое выздоровление.

На практике это так: вы заставляете своего соседа по компьютерному классу сожрать дуплет из обреза, но в этот момент он шмаляет из «Крематора» по вам. Вы сдохли, а у него JOJO. Пока ваш друг болтается в пьяной агонии и стучит по пробелу, вы быстро респаунитесь, находите его и добиваете вилами. У противника — butthurt. Просто, зато весело.

Мультиплеер был не очень распространенным, но крайне веселым занятием. На оригинале нет протокола TCP/IP для коннекта с обладателями всяких там интернетов, но внезапно был выпущен порт «Transfusion» на движке первой Quake. Что сказать, модели оружия убоги, как измазанная говном шлюха, но вполне играбельно.

Особенно доставлял дополнительный уровень «Midgard», доступный только в мультиплеере. Без дураков, такого уровня драйва не встречалось ни в каких других играх тех времен.

Возрождение[править]

Существует так же BloodCM — попытка перенести игру на движок eduke32, сделанная тем же человеком ранее. Представляет собой не более чем мод на основе eduke32, который использует ресурсы оригинальной игры, но в котором абсолютно вся игровая логика, поведение и ИИ основаны не на реальных данных, а сделаны «на глазок». В итоге, получалась игра, которая выглядит, как Блад, но которая имеет к нему мало отношения, с сотнями отличий не в пользу СМ. О какой годноте можно говорить, если в CM нет даже рокет джампа? Даже сам разработчик называет ее глючной подделкой и рекомендует использовать BloodGDX.

12 февраля 2019 года был выпущен ещё один порт под названием NBlood. За основу, как и в случае с BloodCM, взят EDuke32, но теперь это не просто мод, а полностью переписанный движок с добавлением кода, добытого реверс-инжинирингом оригинального экзешника. Проблемы с графикой, наблюдаемые в BloodGDX, решены. В целом такая же недурная попытка возродить Блад, только теперь не надо трахаться с джавой.

15 июля 2014 года в Steam появились обе части. К сожалению, переизданиями их язык не повернётся назвать. Так как Atari (бывшая GT Interactive), скупившая игру — кучка жадных до легких денег пидорасов, они не открыли исходники игры, так ещё и игру не портировали. В отличие от Duke Nukem и Shadow Warrior (игры с тем же движком), такого же годного подхода к переработке фаны так и не дождались. Какие там ачивки или гейпады! Фактически, это та же старая игра, запускаемая через DosBox (скомуниздили сборку с GOG, и ту умудрились оформить через жопу). Качайте пиратки, воруйте награбленное!

9 мая 2019 года Night Dive Studios таки восстановили справедливость и выпустили Blood: Fresh Supply — полноценное переиздание Блада на новом движке KEX. Присутствуют: ачивки, пара опциональных графических выебонов (включая фикс интерполяции, что позволяет нормально крутить камеру и не словить понос от сдвига картинки, и Vulkan), рабочие кооператив и мультиплеер, возможность кастомизировать уровень сложности (теперь можно легко сделать количество врагов с Extra Crispy и наносимым уроном с, скажем, Lightly Broiled, для MOAR мяса) и ещё пару полезных мелочей. Весь кастомный контент работает без проблем, поэтому в Deathwish поиграть не составит труда. Логика полностью перенесена, каких либо несоответствий вроде бы нет. На релизе были проблемы с ИИ болванчиков в кампании и баги графические но, на данный момент, пофикшено патчами. В общем и целом, отличный повод снова взяться за вилы как стару, так и младу.

Что делает Сэм Банкман-Фрид

Подозрительные перемещения средств, связанные с кошельком Банкмана-Фрида, отметил у себя в Твиттере криптоэнтузиаст под ником BowTiedIguana. Публично известный адрес Сэма (0xD5758) 28 декабря отправил все оставшиеся на нём ETH на вновь созданный адрес (0x7386d).

Первый упомянутый адрес (0xD5758) изначально принадлежал создателю децентрализованной платформы Sushiswap, разработчику под псевдонимом Chef Nomi. Он был передан Сэму в августе 2020 года, что подтвердил Сэм Банкман-Фрид в архивном твите. Запись выглядит так.

Твит о передаче Сэму кошелька SushiSwap

В течение нескольких часов на 0x7386d поступили переводы на общую сумму 367 тысяч долларов с 32 адресов, идентифицированных как кошельки Alameda Research, а ещё 322 тысячи долларов были отправлены с других кошельков. Все средства были перемещены на централизованную криптобиржу на Сейшельских островах и в блокчейн-мост RenBridge.

С 0x7386d было отправлено в общей сложности 519.5 ETH или около 629 тысяч долларов на адрес 0x64e9B, который также получил средства с кошельков, принадлежащих Alameda Research. BowTiedIguana вдобавок выявил пять отдельных транзакций на сумму менее 51 ETH или 61 тысячу долларов, с помощью которых перевели монеты на вновь созданные кошельки, а затем «далее на биржу на Сейшельских островах».

Кроме того, связанный с Сэмом кошелёк 0x64e9B отправил три перевода по 200 тысяч USDT на биржу FixedFloat. BowTiedIguana считает, что правительственным органам следовало бы вмешаться в процесс и отследить все потоки средств с кошельков Банкмана-Фрида, а также определить, можно ли ему пользоваться этими деньгами.

В жалобе представители Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) упомянули North Dimension Inc — дочернюю компанию Alameda, которая была важной частью финансовых махинаций FTX. Без ведома клиентов их деньги отправлялись на банковский счет North Dimension

Таким образом Банкман-Фрид скрывал тот факт, что часть средств автоматически перенаправлялась к Alameda.

Сайт фейкового магазина

Но самым необычным фактом о компании, зарегистрированной по тому же адресу в Калифорнии, что и FTX US, является её поддельный веб-сайт. Сейчас доступна только архивная версия сайта – он является магазином электроники. На самом же деле в North Dimension нельзя что-то купить.

Форма обратной связи

При переходе на страницу любого товара — например, MacBook Pro с 13-дюймовым дисплеем стоимостью 1199 долларов — открывается форма обратной связи, где можно оставить своё сообщение и контакты на сайте. Естественно, с потенциальным клиентом никто не будет связываться по поводу продажи макбука. «Вишенкой на торте» является раздел сайта «О нас», тексты которого мог бы написать не самый умный искусственный интеллект.

Ещё больше интересного ищите в нашем крипточате миллионеров. Там говорим и на прочие важные темы из мира децентрализованных активов.

Суть[править]

Суть Blood

Идея Blood

Смысл Blood

Цель Blood

Игру очень любит анонимус, так как контент Blood есть контент Двача: игра чуть более, чем полностью состоит из лулзов, ненависти и расчленёнки, а специально для куклоёбов есть боевая кукла вуду. Если с куклами всё более-менее понятно, то о гуро стоит сказать пару слов отдельно: главный герой пинает с разбегу отрубленные головы; трупы, разрубленные пополам, висят на цепях; от взрывов смачно разлетается кровища вместе с глазами, хребтами и кишками; на газовых плитах готовится человечина; на лесопилке пилят что (кого) угодно, только не деревья, ну ты понел. Всё это в своё время воспитало в Ъ-олдфаге истинную ментальную стойкость и помогло ему обрести душевное равновесие. С тех пор он железным взглядом смотрит на восторгающуюся этими вашими менхантами и сафферингами школоту как на говно.
Также люто доставляет главный герой, который по сути битард:

  • он — тёмная сторона Дюка Нюкема;
  • у него красные глаза;
  • он смотрит на людей как на говно;
  • его взгляд составляет 99,837127…% от взгляда Свиборга;
  • тем не менее, умеет превращать людей в говно;
  • он циничен, эксцентричен и харизматичен;
  • он меткий, как ковбой Лимонадный Джо;
  • он вставляет язвительные комментарии по поводу и без;
  • он — каннибал;
  • он убивает;
  • он убивает ради мести;
  • он убивает ради лулзов;
  • он совершенно невозбранно убивает вилами мирных жителей;
  • он убивает их динамитом, огнемётом и пулемётным огнём;
  • он убивает их, смеётся и требует ещё;
  • он — истинное лицо ПеКа-гейминга.

Также, помимо всего прочего, Blood обладал архивинрарным сцыкотным даркэмбиент-саундтреком от расово русского композитора Дэниэла Бернштейна с диссонирующими скрипками и жуткими детскими голосами. Однако православный саундтрек был только в CD-версии; в рипе же играет MIDI-музон. Алсо, есть секреты, тысячи их!!! Самые разнообразные — от отсылок к таким признанным комедиям-ужастикам как «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-е», «Сияние» и других, до суперсекретов с кучей вундервафель и поездом «Фантом Экспресс 666».

Бытует мнение, что если бы Калеб жил в одно время с Дюком Нюкемом, то они, если бы друг друга не перестреляли, стали бы отличной командой (что не мешает господину Дюку Нюкему болтаться трупом в пасхалке на уровне «Карнавал»). С другой стороны, существует мнение, согласно которому Калеб сидел бы сейчас на двачах, дрочил на гуро и ЦП и клал бы хуй на судьбы мира.

Развитие

Condemned: Criminal Origins изначально была известна как The Dark, довольно далеко в производство. Под этим названием игра была во многом похожа, но отличалась в нескольких ключевых областях. Персонаж игрока был известен как Агент Кросс, и игра, похоже, следовала за ним в рамках санкционированного правительством расследования или расследований, а не действовала как беглец, скрывающийся от закона. Хотя Кросс обладал сверхъестественными наклонностями Томаса из финальной игры, он действительно мог использовать различные магические заклинания. Например, заклинание могло быть произнесено, чтобы вытащить пистолет из рук врага, а другое заклинание привело к тому, что двери и другие препятствия сломались перед игроком, что, по-видимому, свело на нет необходимость в огненном топоре. Криминалистические инструменты, используемые Кроссом, также различались, поскольку инструменты обнаружения и сбора, как правило, представляли собой один отдельный элемент — например, ультрафиолетовый свет мог освещать улики, а затем использоваться для физического проведения по ним,брать образцы.необходима цитата

История компании

Основана в октябре 1994 года. С по 1999 год была также издателем компьютерных игр, как собственной, так и сторонней разработки. Некоторые игры выпущены под брендом LithTech, Inc.

В дальнейшем компания стала известна своими играми Blood, The Operative: No One Lives Forever, No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way и серией F.E.A.R.

Monolith также известна разработкой серии игровых движков Lithtech (позднее сотрудников, отвечающих за движок, выделили в отдельную студию — Touchdown Entertainment). Первой игрой, использовавшей движок, стала Shogo: Mobile Armor Division, вышедшая в 1998 году.

В 2004 году Monolith Productions была куплена Time Warner, и принадлежит его подразделению — Warner Bros. Interactive Entertainment.

Уже в 2005 году компания выпускает игру Condemned: Criminal Origins, сиквел к которой был выпущен в 2008 году.

В начале ноября 2011 года Джордж Бруссард (англ. George Broussard) опубликовал на своей -страничке информацию о том, что Warner Bros приняла решение о сокращении штата в своих внутренних студиях, расположенных в городе Сиэтл, штат Вашингтон, и что уволено 60 сотрудников; журнал Computer and Video Games уточнил, что сокращению подверглись сотрудники студий Monolith и Snowblind.

В Monolith выпустили в свет Middle-earth: Shadow of Mordor, а в 2017 году компания представила сиквел — Middle-earth: Shadow of War, в которой также задействовала новую версию собственного движка.

В 2018 году стало известно, что разработчики ищут ведущего сценариста для нового проекта. Согласно размещённой вакансии, требуется кандидат с глубоким багажом знаний в области видеоигр, фильмов и литературы, а также с любовью к фантастическим и научно-фантастическим играм.

Русификация[править]

Пример

Существует перевод игры под названием «В. И. Ленин. Первая кровь» от . В ней главгерой говорит голосом Ульянова-Бланка.

Чем доставляет:

  • Черепок на колу с надписью «Мир. Труд. Май».
  • Похоронные надписи Троцкого и Крупской.
  • Красная звезда на обрезе.
  • На Томпсоне красуется надпись «Made in Tula».
  • Боевой посох с кровавой «РСДРП».
  • Надпись на плакатах «Живой Матрос Железняк».
  • Надпись возле двери, ведущей к карусели: «Проблевался и порядок».
  • И другие мелкие приколы.

Алсо, были весьма доставляющими фразы, тысячи их, тут лишь некоторые:

  • Впеrед к победе миrовой rеволюции, товаrищи.
  • Я убил тебя, лодочник, но лодка маловата.
  • А вот тепеrь я знаю, что вы ели на завтrак.
  • Коммунизм есть советская власть плюс электrификация всей стrаны.
  • Поrа бы пеrейти от стакана к пrофсоюзам и платфоrме Тrоцкого.
  • Ключик к светлому будущему — когда подбирает ключ.
  • Мясо — мясникам, трупы — гrобовщикам, патrоны — кrасноаrмейцам.
  • Наш паrовоз вперед лети… Убиrайтесь с моего паrовоза!
  • Варез, шмарез, но рулезз! — неточно, так как очень трудно расслышать, что говорят культисты.
  • Ребята варят, жарят, парят рýлет
  • Я убью тебя, лодочник/водочник/удочник!
  • Гa-a-a-r-r-rю, гa-a-a-r-r-rю! — еще более доставляющая версия «It Burns».
  • Патrончики — когда подбирает аммо.
  • Тулупчик — когда армор.
  • Товаrищ Дзеrжинский? — удивленно, когда видит труп на одном из уровней.
  • Чего мы ждем? Пrаздника 7 Ноябrя? — когда долго стоишь на одном месте.
  • Что-то тут неладно… — при встрече с мимами.
  • Кrысбуrгеr.
  • А это оставим детям.
  • Завеrните подаrок и в Кrемль. — эта и две предыдущих при виде особо аппетитной нямки.
  • Евrоrемонта здесь явно не хватает! — у рукомойника на самом первом уровне.
  • Бля-а-а-а-а — при падении с большой высоты.

Олсо еще было винрарное пераццкое поделие на украинском языке («О-то дайте мені гранату, я йому перця в жопу наштовхаю!», «Хлопці! Мене живцем спалюють!», «Зараз я тэбэ кулями нашпигую»). Это всё валяется в сети, подробнее — в разделе «Ссылки».

В одной из локализаций анонимусу доставила песенка на мотив похоронного марша: «В детском саду скоро будет новый год…». Завывания получались атмосферненькие.

Целиком: 

В детском саду скоро будет новый год…
Будем есть варенье, будем есть печенье,

Будет много других угощений!

Стоит также упомянуть, что школота на момент выхода игры не знала как правильно читается название (раз Doom это «дум», то и Blood это «блуд», ёпта!), так что можно было весьма винрарно троллить окружающих, а особо упоротых даже озалупливать поспорив на щелбаны.

И всё же о настоящей сути[править]

Его лицо.

! Блад — это не игра с претензией на интеллектуальность. Блад — это не поиск ключей по полной говна канализации. Это не борьба во имя добра. Блад — это место, где люди могут побыть маньяками, ужасными, бесчувственными, безразличными маньяками, которыми они на самом деле и являются. Фанатики расстреливают толпу крестьян, а мы смеемся. Фанатиков разрывает на куски от попадания напалмом, а мы смеемся. Фанатики солят мясо в бочках — мы смеемся и отрываем им конечности. Чернобог пугает нас, а мы посылаем его нахуй. Набигают фап-руки, а мы смеемся и отстреливаемся из обреза. Тупые зомби, литры крови, футбол головами, тонны расчлененки, привидение с косой, звуки, заставляющие высирать кирпичи, — мы смеемся и просим еще. Толпу накрыло бомбардировкой, фанатики горят от ракетницы, поезд давит народ — мы смеемся и просим еще. Мы убиваем всех подряд и мстим, убийства — наша стихия, мы — истинное лицо Калеба.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: