Deus ex: mankind divided

Это пронзительная история любви

Следуя всеобщей моде на очеловечивание сюжетов, Human Revolution подчеркивает, что Дженсен ищет не мести или справедливости — в сухом остатке его главный мотиватор — любимая женщина, без которой ему довольно погано. Быстрая экскурсия по квартире Адама дает понять, что мужик в одиночестве сам не свой. Он пьет, бьет посуду и даже разбил зеркало в ванной — и от одиночества, и от одного вида того, чем он стал. На протяжении всей игры эта грань личности Дженсена обрастает все большим объемом трагедии — и в финале обваливается самым, черт подери, мерзким образом.

Быть половозрелым мужчиной и не прийти в этот момент в ярость, сопереживая Дженсену, физически невозможно.

Универсальные импланты

Социальный имплант. Этот имплант сканирует речь собеседника, улавливая проявления той или иной модели личности: Альфа, Бета и Омега. Чем больше вспышек замечено у психотипа, тем выше вероятность, что соответствующая ему реплика окажется удачной.

В Human Revolution социальный корректор временами подводил — или мы сами себя подводили неверным толкованием показателей. В любом случае, без него Mankind Divided проходить далеко не так любопытно. Возможность заболтать каждого встречного-поперечного и избежать драки полезна не только стелсовику, но и отчаянному бойцу, чтобы не тратить время.

Если вы цените пафосный «выход на сцену» — брать и радоваться. А потом убегать от подкрепления.

Энергетический конвертер. Чем дальше улучшаете, тем дольше держит «батарея», а значит, аугментации работают дольше. Вещь нужная тем, кто во всем опирается на свои импланты, как тихоням, так и бойцам. Только любителям полазить по сусекам оно мало подходит: взлом, высокие прыжки, геркулесова сила и тому подобные особенности энергию не тратят. Только рукопашные приемы ее расходуют — и за этим следует поглядывать. С пустой полоской энергии силенок хватит лишь на один нокаут, второго придется ждать несколько мучительных секунд.

Если пойти за Марченко

После кат-сцены вы можете тут же побежать за Марченко. На его поимку вам дадут всего 10 минут. Если это время истечет, то террорист успеет нажать на кнопку детонатора и убьет всех людей в здании.

Если во время второго посещения Праги вы решили спасти Элисон, то у вас на руках окажется устройство для глушения бомбы, с помощью которого вам удастся выиграть себе немного времени (точно неизвестно сколько).

Итак, бегите за Марченко к центру главного зала. Вокруг него будут расположены турели и лазерные установки, а подступы к нему окажутся заминированными. К тому же сам террорист оснащен современными аугментациями, поэтому вырубить его будет непросто.

Тем, кто предпочитает обходиться без убийств, стоит обойти помещение вдоль и поперек и деактивировать все ловушки, не попадаясь на глаза Марченко. Затем стоит залезть на какой-нибудь выступ и начать стрелять террористу в голову из транквилизаторной винтовки. Одного попадания не хватит, чтобы вырубить его – придется потратить немало транквилизаторов. Можно также воспользоваться Теслой, электромагнитными гранатами, парализатором или электромагнитными пулями, чтобы на секунду нокаутировать его, а затем подбежать к нему и добить в ближнем бою.

Если же вы решили убить Марченко, то стоит воспользоваться специальным предметом под названием Kill Switch, способным умертвить его с одного выстрела. Найти эту пушку можно в комнате, которую охраняет один солдат. В ней также имеется компьютер. Это помещение вы сможете найти до того, как натолкнетесь до Миллера. Нужный предмет лежит в оружейной коробке, спрятанной под столом за несколькими спортивными сумками.

Помните, что время здесь играет ключевую роль. Если задержитесь здесь слишком долго, то не успеете потом добраться до политиков вовремя, и они все умрут. Впрочем, здесь имеется одна оговорка, о которой мы расскажем ниже.

Свобода выбора и сила случая

Уоррен Спектор руководствовался простым принципом: в каждой ситуации у игрока должно быть как минимум три пути решения проблемы. Нужно попасть в определенное здание? Перестреляйте охрану и ворвитесь через парадный вход под вой сирены; станьте невидимым и пройдите мимо часовых, отключив системы безопасности, камеры, и роботов, которым ваша невидимость по боку; исследуйте уровень и зайдите через люк в потолке, никого не убивая — вообще, весь Deus Ex можно пройти, и пальцем не пошевелив в сторону ликвидации живой силы противника. Исследование было одной из ключевых задач игрока — личные переписки, потайные лазы: в Deus Ex можно было найти случайную дверь на улице, взломать ее и попасть в секретные казармы сил зла, не понимая при этом — так и должно быть, или вы только что нарушили какую-то повествовательную логику. Но нет, даже после хаотичных, суетливых метаний по локации, которые заканчивались бегством через закрытое окно на балкон соседнего дома, все продолжало работать.

При этом в Deus Ex есть место и микродрамам: в частности, у главного героя есть старший брат, с которым связан не один лихой сюжетный поворот; среди коллег Дентона есть двое агентов старого образца — такие же, как Дженсен из HR и Mankind Divided: с железными руками и ногами, устаревшие и озлобленные на нового агента, у которого нанороботы буквально носятся по кровеносным сосудам. Таких мелочей в игре просто невероятное количество, и о некоторых из них узнать можно только при многократном прохождении — что, как вы понимаете, не было существенной проблемой 16 лет назад, когда большая часть из нас еще даже в институт не поступила.

— Владимир Бровин, Петр Сальников

Не включайте сквозное киберзрение

Да, этот список вроде бы призван облегчить вам жизнь, но погодите — вы же в первую очередь хотите получить от Mankind Divided удовольствие, так? Помните, что это иммерсивный симулятор, а не боевик про супергероя в суперкостюме. Оставьте эти легитимные читы тем, кто не умеет играть. Настоящий Deus Ex заканчивается там, где вы перестаете собственными глазами изучать и пожирать окружающий мир и получаете всю необходимую информацию по нажатии единственной кнопки.

Включение киберзрения подсвечивает «важные объекты», но выключает весь окружающий мир — а с ним тут все в полном порядке.

Когда вы с ворчанием час ползаете по комнате в поисках переключателя, который открывает потайную дверь, при этом выкрикивая «должен быть где-то тут, сука!», и в итоге понимаете, что он был замаскирован под бутылку средства для мытья посуды, вы оцениваете замысел. Включите киберзрение — и даже не обратите внимания на множество подобных изысканных деталей. Серьезно, играть в Deus Ex, просвечивая стены насквозь — похабнейший из вариантов прохождения.

Все концовки в Deus Ex: Mankind Divided – как получить лучшую

Заранее предупреждаем, что в данной статье имеется много спойлеров к основному сюжету Deus Ex: Mankind Divided, поэтому читать ее стоит только тем, кто уже дошел до конца игры или не боится узнать о концовках, находясь в начале прохождения.

Добавим также, что вне зависимости от вашего выбора, заканчивается данная игрушка весьма пресно, что, впрочем, и неудивительно, ведь она является приквелом к Deus Ex, в котором мир находится в еще большей зад… то есть в худшем состоянии, чем сейчас. Впрочем, тут все же имеется лучшая концовка, к которой вам и следует стремиться.

В последней миссии Адаму Дженсену предстоит принять сложное решение:

  • Сразу направиться за главой террористической группировки, что даст возможность Адаму не допустить подрыва дома, в котором находится огромное количество ни в чем не повинных людей.
  • Попытаться спасти важных делегатов, способных прекратить политику, направленную против аугментированных людей. В этом случае множество невинных людей погибнет при взрыве здания, но еще больше аугов удастся спасти от ужасной дискриминации.

Хоть игра и предлагает вам сделать выбор только одного варианта, однако это не значит, что вы не можете достичь сразу двух целей, то есть спасти политиканов и обезвредить взрывное устройство.

Когда вам в первый раз предложат сделать выбор, рядом будет находиться Миллер, причем в критическом состоянии. Нужно поговорить с ним во второй раз и применить на нем антидот (появится в том случае, если вы не стали идти за Элисон). Тем самым вы спасете ему жизнь и поможете делегатам.

Примечание: некоторые игроки отмечают, что можно пойти за Элисон и при этом все равно получить лучшую концовку. Для этого нужно будет выбрать вариант «погоня за Марченко», но при этом все равно первым делом отыскать делегатов и помочь им. После нужно отправиться за террористом. Данный вариант сработает, если выполнить все цели максимально быстро (около 10 минут).

Повторенье — мать ученья

В плане геймплея Deus Ex: Mankind Divided является полной копией Deus Ex: Human Revolution, с незначительными улучшениями, но это даже хорошо! Игровой процесс оригинала был отлично отлажен и продуман, так что естественно, что разработчики не стали его менять, например, оружие, патроны, инвентарь и способности остались совсем без изменений.

Улучшения для оружия теперь собираются буквально из мусора, а новые способности не всегда приносят ту пользу, которую от них ожидаешь. В принципе, их можно вообще не покупать. Бои происходят в той же манере — скрытное оглушение всех врагов, скрытное убийство всех врагов, тотальный расстрел всех подряд.

Несколько разочаровывает то, что прохождение в режиме стелса и в режиме экшена дает одинаковое количество очков, в то время как в Human Revolution за большее количество возни давали большее количество очков.

NPC как обычно раскорячиваются, стоит их только взять за грудкиNPC как обычно раскорячиваются, стоит их только взять за грудки

На том же уровне, что и раньше, проработка локаций — желающие могут исследовать мир Mankind Divided при помощи вентиляционных ходов и самых разнообразных лазов, проделывать дыры в стенах и просачиваться через лазерные заграждения с помощью невидимости, открывать потайные области за электрическими и газовыми ловушками и так далее.

Основной игровой локацией на этот раз стал не Детройт или Хэнша, а Прага. Здесь Дженсену предстоит выполнить львиную часть побочки, включая и наведение порядка в городе. В качестве игровой площадки Прага удалась на славу, и вы потратите не один час на ее изучение. Остальные локации заметно скромнее по масштабу, но выполнены на том же уровне, что и обычные уровни Human Revolution.

Любимое занятие — собрать оглушенных врагов, связать и сбросить кучейЛюбимое занятие — собрать оглушенных врагов, связать и сбросить кучей

Если же говорить об однопользовательском режиме в целом, то он удался. Играть не скучно, и это самое главное. Прошли одну миссию, начали вторую и так 12-15 часов, динамика и темп почти не пропадают, особенно если вы не заморачиваетесь на сюжете и не любите искать всякие секреты.

Особенно приятно смотреть CGI-видеовставки, качество которых не уступает роликам от Blizzard. Их много, разработчики постарались над плавным переходом между игрой и видео, а озвучка и аудиоряд отлично их дополняют.

Что они хотели показать этим камнем на тросах? Серьезно?Что они хотели показать этим камнем на тросах? Серьезно?

Перепройти Mankind Divided придется хотя бы раз, как по причине желания увидеть альтернативную концовку и по-другому сыграть побочные миссии, так и по причине вариативного игрового процесса.

Вопрос шестой: всё будет хорошо?

После посредственной «перезагрузки» Thief у многих появились причины (и вполне справедливые) усомниться в Eidos Montreal. Однако будем все же учитывать, что «Вором» занималась другая команда.

За Mankind Divided отвечают те же люди, что за Human Revolution. Жан-Франсуа Дюга и Дэвид Анфосси по-прежнему возглавляют разработку (хотя к ним и примкнул Стефан Руа из команды Thief), за художественным оформлением следит Джонатан Жак-Бельтет, за сюжетом — Мэри Демарл, музыку пишет Майкл Макманн. Словом, наверху — плюс-минус без перестановок.

В остальном Eidos Montreal выкатывают обычные обещания: поумневшие противники, больший акцент на возможность пройти игру как в лоб, так и скрытно, более интересное и интерактивное окружение, более, более, более.

Всё наверняка будет хорошо. Если, разумеется, что-нибудь не пойдет не так.

Гайд Deus Ex: Mankind Divided: Как сделать правильный выбор в игре

Вчера в нашем обзоре Deus Ex: Mankind Divided, мы рассказали вам о самых главных составляющих игрs, среди которых была и очень хорошая проработка выбора в игре, правда, она особо сильно на сюжет не влияет, но заставляет вас с зубовным скрежетом выбирать тот или иной путь. Сегодня наш гайд Deus Ex: Mankind Divided посвящён сложности выбора. Если вы парализованы нерешительностью и не знаете, какой из предложенных путей для Адама Дженсена будет правильным, то мы поможем вам принять правильное решение.

Как мы и писали выше, Deus Ex: Mankind Divided полна выбора, одни варианты выбора вам будут даваться без особых трудностей и переживаний, другие будет выбрать нелегко. Но есть и самые трудные решения, которые вообще не имеют хорошего результата. Это не выбор между добром и злом, черным и белым, это оттенки серого и выбор тут не так прост.

Если вы не можете определиться, какой вариант решения вам избрать, мы здесь, чтобы помочь. Вот несколько основных выборов в игре, которые заставляют вас выбирать между той или иной миссией. Мы постараемся не спойлерить , но все же, если вы не хотите испортить себе впечатление от игры, то лучше на этом месте прекратить читать и идти делать выбор самому.

Ачивки

Это вечная проблема подобных стел игр, что Thief грешит этой проблемой, что Deus Ex, что Dishonored. Я всегда прохожу эти игры по стелсу, и доп. челендж для меня — получение ачивки о том, что я никого не убил и не вызвал тревогу ни разу. И они до сих пор не сделали индикатора о том, зафейлил я эти ачивки или нет. Вы всегда вырубаете противников, замечательно, но они после этого могут сами по себе помереть. В Deus Ex если вы вырубите противника в дверном проёме или попытаетесь протащить его через проём (после того, как вырубили), то его коллайдер может застрять и он сдохнет. В следствии чего вы не получите ачивки. В Thief вы вырубаете противника, а он потом сам скатывается в воду или падает с уступа — всё, ачивки запорота. В Dishonored вырубленного противника тупо могут крысы сожрать, вы точно так же не получите ачивку из-за этого. Та же песня и с ачивкой на поднятие тревоги.

Визуальное разочарование

Самым большим разочарованием Deus Ex: Mankind Divided является графика, которая едва-едва дотягивает до современных стандартов, при этом ставя на колени пару новейших Titan X. Говорим прямо, все или почти все увещевания разработчиков о «настоящем next-gen» — вранье, официальные скриншоты тотально отфотошоплены, а трейлеры, как оказалось, на 90 % состоят из игровых CGI-видеовставок.

Когда текстуры не прогрузилисьКогда текстуры не прогрузились

Со времён Human Revolution игры с открытым миром (или с несколькими масштабными локациями) сделали колоссальный рывок в плане качества проработки, дизайна и стилистики, а Eidos Montreal так и осталась в 2012. Удел Dawn Engine — узкие коридоры и комнаты глубоко под землей, где движок действительно способен показать игру света и тени, реалистичный дым и искажения текстур.

Как сэкономить на всемКак сэкономить на всем

А вот Дубай, Прага, Лондон, все эти открытые локации с небом над головой выглядят картонно, нереалистично, там вместо Солнца над игроком висит большой искусственный фонарь. Текстуры поверхностей на таких уровнях отдают странными отблесками, будто сами являются источниками света, а общее качество текстур в большинстве случаев оставляет желать лучшего — хоть какое качество текстур поставь.

Mankind Divided

Внимательно рассмотрите скриншотВнимательно рассмотрите скриншот

Но самое большое упущение дизайнеров локаций Mankind Divided — отсутствие визуального стиля, который был у Human Revolution. Речь не только о пресловутом «золотистом» фильтре, но и о качестве проработки мелочей, чувствуется, что у разработчиков нет опыта в этом плане, а он, например, был у дизайнеров Dragon Age: Inquisition или Crysis 3.

Спору нет, когда все элементы объединяются, то уровень выглядят здорово, но и только. Говорить о погружении в мир игры благодаря графике не приходится. Разница между пресетами призрачна, по крайней мере, между «Высокими» и «Ультра» изменяются лишь мелочи и добавляются косметические эффекты, так что не видно, где именно Dawn Engine использует самые передовые технологии, как утверждали Eidos Montreal.

Четыре года разработки? Серьезно?Четыре года разработки? Серьезно?

Так что если вас интересует графика, то Mankind Divided не смогла догнать такие визуальные шедевры, как Crysis 3 или Battlefield 4, будучи при этом крайне ресурсоемкой игрой. Впрочем, это тенденция последних лет, когда «новый движок» делается ради нового движка — аналогичную ситуацию мы наблюдали с Fallout 4, Doom и Hitman.

Новое слово в жадности

Deus Ex: Mankind Divided нельзя назвать игрой, разработка которой велась четыре года. Она сделана максимум за три, о чем говорит скомканный сюжет и скоротечность прохождения, укладывающаяся в 20 часов. За технические недостатки и другие недоработки полную ответственность несет студия Nixxes, которая не сумела обеспечить должного качества.

От этого, конечно, игра не становится плохой, но мы-то с вами ожидали большего. Ожидали, что сиквел переплюнет оригинал, а этого не произошло — ему не хватило лоска и отполированности в большинстве аспектов, но это было у Human Revolution на момент релиза. Deus Ex: Mankind Divided не плоха, но не более того, хотя фанаты, в отличие от рядового игрока, найдут в ней много интересного.

одноразового

Разработчики умеют делать игры так же, как класть кафельРазработчики умеют делать игры так же, как класть кафель

Микротранзакции идут туда же. Платить реальные деньги за прокачку и патроны в чисто однопользовательской, чисто сюжетной игре? Это что ли будущее видеоигр? Я никогда не просил об этом.

Все скриншоты из Deus Ex: Mankind Divided можно посмотреть здесь.

  • Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама
  • Второе превью Deus Ex: Mankind Divided — новые детали с E3 2016 и геймплейные видео
  • Deus Ex: Mankind Divided лидирует в чартах, но продается намного слабее Human Revolution

Deus Ex: Invisible WarIon Storm Austin, 2003

Invisible War делалась для набирающей дикую популярность приставки Microsoft Xbox — отсюда и маленькие уровни, и несколько сниженная сложность, и управление и интерфейс, заточенные под геймпад. За это, главным образом, Invisible War и принято ненавидеть в русскоязычном игровом сообществе — большинство из нас играли в скверно портированную ПК-версию, плевались от радиальных меню и ощущения, что свобода Deus Ex затерялась где-то на маленьких картах.

Между тем, Invisible War — вовсе не такая плохая игра, как принято считать. Во-первых, несмотря на уменьшившийся размер городов-хабов, в игре по-прежнему были все лучшие моменты Deus Ex: свобода выбора, множество путей к одной цели, различные фракции и персонажи с конфликтующими квестами, отличный сюжет. Некоторым вещам упрощение пошло только на пользу: в инвентаре стало удобней копаться, разные типы оружия имели общий пул патронов — в общем, многое сделали не только для консольной аудитории, но и для людей в целом. Тем, кто был не в курсе приключений Джей Си Дентона, игра аккуратно рассказывала предысторию, попутно окуная в насыщенный мир игры. Жаль только, что вся история заканчивалась за жалкие 10-12 часов — в два раза меньше, чем через много лет будет в Deus Ex: Human Revolution, когда возможности консолей подрастут, а за разработку возьмутся фанаты серии из Eidos Montreal.

— Кирилл Перевозчиков

Deus Ex Mankind Divided: тормозит, микрофризы, низкий fps

Первым делом, конечно же, стоит сказать пару слов по оптимизации. Изначально игру показали достаточно сочной на Е3 2015, но к финальной версии, как водится, даунгрейд был таки выполнен. В принципе, он достаточно щадящий (по сравнению с Tom Clancy’s The Division) и с этим вопросов к разработчикам нет.

⇒ Deus Ex Mankind Divided 2015 vs 2016:

Но даже при наличии даунгрейда, игра всё равно далека от идеала. Геймеры массово жалуются на назойливые просадки fps и на то, что при наличии топовых систем, они не могут наслаждаться максимальным (около максимальным) качеством картинки. Даже те, кто умудрился заполучить в свои руки последнюю «печ» за 1к «вечно зелёных», даже они не могут позволить себе всё. Хуже обстоят дела с теми, кто не обладает топовым железом — на подобных машинах даже средняя по уровню картинка близка к критичным 30 кадрам.

Справедливости ради, стоит добавить, что даже на «средних» игра смотрится очень хорошо и современно, пусть движок и старый. Да и если ваши запросы невелики, про сглаживание вы уже давно забыли и ползунки с детализацией не задираете выше средних, то на таких параметрах Deus Ex Mankind Divide работает вполне себе сносно.

Тем не менее, поступают сообщения и о прочих технических проблемах: зависания, вылеты, микрофризы — целая куча неприятностей, с которыми печально известный Batman: Arkham Knight боролся слишком долго.

Модель монетизации Deus Ex Mankind Divided: одноразовые DLC и деньги за патроны

Помимо того, что содержание сезонного абонемента не радует — пара миссий и «штучки-дрючки-закарючки», — так ещё и предметы, а также всё с ними связанное — одноразовое. Игрок, активировавший на один сейвгейм что-то, там это «что-то» и оставит. Навсегда. При повторном прохождении на новом сохранении, придётся в очередной раз раскошеливаться на микротранзакции в фирменном магазине игры. Между прочим, где патроны продают за реальные деньги.

И вы не ослышались — в одиночной игре есть микротранзакции. Игрок может купить боеприпасы, оружие и т.п. за реальные деньги. Даже не смотря на то, что уже заплатил за копию игры. И, как уже говорилось, всё это вяжется к сохранению. В том числе и сезонный абонемент, содержащий две сюжетных миссии неопределённой продолжительности. Неосторожные игроки уже успели напортачить и теперь просто разводят руками.

Игровая пресса оценила Deus Ex Mankind Divided высоко, но не выше Human Revolution 2011 года. В целом, игру хвалят за геймплей, но и ругают за то, что сюжетно Mankind Divided разбита на эпизоды. Средняя оценка PC-версии на metacritic — критики: 82/100; пользователи — 6.1/10. На консолях, за неимением проблем с оптимизацией, багов и прочего — оценка от пользователей в среднем на 10-15% выше. В Steam только 64% игроков отозвались о игре положительно.

  • Deus Ex Mankind Divided вышла 23 августа 2016 года.
  • Доступна на платформах: PC, XO и PS4.
  • Жанр: FPS.

Красная площадь, фотоаппарат и ФСБ

Со вторым Deus Ex у меня личная история, как я (вместе с несколькими коллегами по российской игровой индустрии) немного ассистировал его разработке. Однажды Харви Смит написал мне в ICQ с просьбой сходить на Красную площадь и все там как следует сфотографировать — особенно здания около ГУМа, соседние улицы, текстуры домов. У разработчиков на этот счет было очень мало визуальной информации; Google Maps тогда еще не придумали, и тяжело было представить масштаб.Харви Смит появился у меня в «аське» не случайно — оригинальный Deus Ex оставил неизгладимое впечатление — поэтому когда мы начали работать с Eidos,  я первым делом попытался найти Уоррена Спектора и пожать ему руку. Найти контакты Уоррена не удалось, а Харви (будучи в ICQ под ником witchboy) сразу ответил на запрос, и мы потом периодически беседовали.

Итак, я взял единственный на весь «Новый Диск» цифровой фотоаппарат (у технического директора компании), оделся потеплее (была зима и прямо очень холодно) и поехал на Красную площадь. Где меня после 10 минут съемок замели переодетые в ментов сотрудники ФСБ и отвели в специальное отделение. Как выяснилось, необычный фотоаппарат им показался профессиональным, а профессиональная съемка у Кремля запрещена. Рассказ про игру вообще не помог, особенно когда я в детали сюжета ушел — они сидели со сложными лицами. Но, посовещавшись с кем-то по телефону, отпустили. Предварительно внимательно изучив фотоаппарат.

Так что игру я ждал, конечно.

— Дмитрий Бурковский

Вложитесь в разведку, а не в бой

Следуя канону, заложенному еще в 2000 году, Mankind Divided предлагает несколько вариантов решения практически всех поступающих проблем. Если вы не готовы ломиться к цели через взвод вооруженных охранников (что абсолютно нормально: тут быстро убивают, особенно на высоком уровне сложности, это не Gears of War), то поиск альтернативных лазеек, скорее всего, приведет вас или к холодильнику, который нужно отодвинуть, или к загазованному тоннелю, или к комнате с наэлектризованным полом.

Поверьте, нет ничего приятнее, чем просто взять и освободить себе путь элегантным броском этого самого холодильника. Или взять и войти в этот чертов газ. Или взять и ничтоже сумняшеся станцевать на чертовом электрическом полу. Все это, разумеется, требует соответствующих апгрейдов — кибернетических легких, брони «Носорог» (причем последней ступени) и усиления для рук, которое позволит тягать серьезный вес — не затягивайте с их активацией.

Не жадничайте, вы ничем не жертвуете — в ходе прохождения игры вы получите достаточно праксиса, чтобы включить любую вожделенную аугментацию, а возможность взять и… — ну, вы поняли, — в самом начале игры здорово сэкономит вам время и нервы.

Даже у Педалика анимация лучше

Отдельно стоит пройтись по системе анимации, которая качественно деградировала со времен Human Revolution. В Deus Ex: Mankind Divided нормально работает только анимация передвижения и перемещения, все остальное не отлажено и не доработано.

Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!Удар прошел мимо челюсти, но враг отлетел!

Допустим, вы наносите нокаутирующий удар по пригнувшемуся противнику. Чтобы этот самый удар прошел, за долю секунды игра намеренно выставит врага по стойке смирно и расправит его плечи, а затем нам покажут старую анимацию оглушения. Почему Eidos Montreal не сделали новую анимацию, когда враг стоит пригнувшись? Почему нет анимации разоружения, когда Дженсен выскакивает на вооруженного врага из-за угла?

Но самые большие косяки вылезают, когда вы пытаетесь нокаутировать стреляющего по вам врага. Он тоже встает по стойке смирно, вдобавок у него пропадает оружие, равно как звук и визуализация стрельбы. И это лишь два самых характерных примера, на самом деле костыли вылезают постоянно.

Зато в «мультиплеере» таких проблем нетЗато в «мультиплеере» таких проблем нет

Также Eidos не смогла просто взять и перенести анимации из Human Revolution. Там все выглядело плавно и естественно, а в Mankind Divided Дженсен все время дергается, то ускоряется, то внезапно замедляется, из-за чего удары, которые он наносит, выглядят нереалистично, а порой не синхронизировано. То лицо врага уже отошло, хотя кулак Дженсена его еще не коснулся, то кулак ударил, а враг продолжает стоять.

Если вы играли в Batman: Arkham Knight или Shadow of Mordor, то будете полностью шокированы подобным подходом к анимации.

Описание

Deus Ex: The Fall — это увлекательная программа, действие в которой осуществляется от 1-ого лица. Основная цель главного героя, наемного солдата, узнать тайный заговор и сохранить собственную жизнь. Данное приложение покорило сердца большого количества геймеров и продолжает делать это.

Совсем недавно данная игра появилась в доступе для устройств на платформах Android. До этого приложение было доступно лишь для обладателей смартфонов от компании Apple. Игра представляет собой уменьшенную версию компьютерной игры, предназначенной для смартфонов.

С каждым уровнем игра становится все тяжелее, а препятствия – все сложнее. Однако Ваши препятствия не проходят бесследно, ведь каждый раз Вы все ближе и ближе подбираетесь к цели. В игре нужно улучшать свои навыки, такие как характерность, бег, невидимость и многие другие.

Это приложение захватывает игроков буквально с первых минут своим увлекательным сюжетом. Играть предстоит пользователю за наемного головореза, главное правило которого – отсутствие всяких правил. Здесь Вы можете делать все, что пожелает душа, медленно и постепенно двигаясь к своей основной задаче. Персонаж может пользоваться уловками шпионажа, огромным арсеналом оружия, среди которого: пистолеты, винтовки и гранаты. Персонаж может выступать как в качестве отчаянного головореза, так и в роли хитрого и стратегически мыслящего шпиона.

В процессе игры не забывайте улучшать скилы и импланты персонажа, чтобы игровой процесс проходил для него успешнее, а задачи выполнялись оперативнее.

Преимущества игры

Это приложение имеет большое количество последователей по всему миру, которые явно успели заметить его сильные стороны:

  • Прекрасный дизайн и реалистичная, четкая 3D-графика;
  • Увлекательный сюжет;
  • Возможность скачать программу на Android бесплатно;
  • Удобное управление, которое осуществляется с помощью расположенного в левом углу виртуального джойстика;
  • Возможность выбирать тактику игры;
  • Возможность создавать вариативность диалога и выбирать фразы, которые главный герой будет отвечать;
  • Отсутствие лагов и быстрая скорость игрового процесса;

Многие пользователи отмечают, что графика ничуть не отличается от компьютерной версии игры.

Игровой процесс осуществляется на английском языке, что дает возможность повысить свои языковые навыки и пополнить словарный запас.

Deus Ex: The Fall на APKshki.com скачали 483 раз. Deus Ex: The Fall распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

Deus Ex2000 год, Ion Storm Austin

I wear my sunglasses at night.

Осенью 1997 года легендарный дизайнер Джон Ромеро уже вовсю рассказывал журналистам, какой крутой и революционной будет грядущая игра его новой студии Ion Storm. Уйдя из id, Ромеро продолжал ее обеспечивать, оплачивая использование технологий, который придумал его бывший коллега Джон Кармак. Помимо этого, деньги студии постоянно уходили на зарплаты, офис и сорванные сроки — возомнив себя несокрушимым мессией индустрии, Ромеро тянул собственный бизнес на дно. Но в сентябре выяснилось, что Уоррен Спектор, один из создателей System Shock, Thief и массы других культовых игр, ищет работу — так была открыта Ion Storm Austin, которая существовала в отрыве от общей публичной политики Ромеро с присущим ему позерством. Спектор считал шутеры от первого лица довольно бестолковым жанром и предпочитал работать над жанром «иммерсивных симуляторов».

— Спектор относился к видеоиграм как к возможности не просто развлечься, но побывать где-то, стать кем-то, почувствовать что-то иное.

В пятидесятых годах XXI века мир поразил страшнейший вирус, а единственную вакцину в промышленных масштабах постоянно воруют террористы. В роли Джей Си Дентона, агента свежеобразованной организации UNATCO, которая работает под эгидой ООН, игрок погружается в густую атмосферу заговоров, финансовых махинаций, таинственных исчезновений и преступлений против человечества. Концовок в Deus Ex было много, и все — плохие.

Deus Ex — это ветхозаветная история о Конце времен в мире киберпанка

На текстуре Нью-Йорка не хватает башен-близнецов. Игра вышла до трагедии 11 сентября, но в сценарии есть уточнение: ВТЦ нет в Deus Ex, его взорвали террористы. Вы прослушали знаменитую байку о том, как DX предугадал будущее.

Понятно, почему в Human Revolution и Mankind Divided фокус сужен до истории одного человека и отношений киберменьшинств с остальным обществом. В Deus Ex нам уже показали максимально возможный масштаб проблемы: главный герой начинает свой крестовый поход как скромный агент, который мало что понимает про окружающий мир, а заканчивает его как непостижимое божество, альфа и омега. В Deus Ex мы получили рассказ о том, как человечество пришло к технологической сингулярности, точке, за которой понять и предсказать ничего невозможно, а значит, и рассказывать больше попросту не о чем. Это классическая ветхозаветная история о Конце времен в сугубо киберпанковом атеистическом сеттинге. Причем апокалиптичность касается и других концовок: цивилизация, отброшенная в Темные века — тоже своего рода точка в истории. Попытка продолжить развивать идею и мусолить ее после концовки привела бы той же ошибке, что была допущена в Deus Ex: Invisible War.

Вопрос первый: какая концовка была каноничной?

Самое главное: мы снова играем за Адама Дженсена. Дело происходит в 2029 году, через два года после событий предыдущей части. Что успело произойти?

На вопрос, какая из четырех концовок Human Revolution назначена каноничной, разработчики отвечают, что Mankind Divided вберет в себя понемногу ото всех. Между тем в трейлере прожектор вертолета освещает тело Адама, дрейфующее в толще воды среди обломков после кораблекрушения: явный намек на то, что Дженсен не поддержал ни одного из кандидатов в пастыри человечества и решил забрать их всех с собой на дно. Самая открытая из всех концовок — не дает подсказок, ничего не исключает. Она вполне может стать каноном, и это не будет противоречить словам разработчиков.

У наших решений из первой части не будет последствий, но неизвестно, назначат ли создатели какие-то из них каноничными, или сценарий просто обойдет неоднозначные моменты. Скажем, в Mankind Divided мы не увидим Фариду Малик — вертолетом из трейлера будет управлять другой пилот, — но расскажут нам о ее судьбе или просто умолчат о ней?

Не тратьте детали для сборки на всякую ерунду — собирайте отмычки

Так он и лежал.

Общеигровая мода не обошла стороной даже Deus Ex — в Mankind Divided тоже есть крафт, пусть и очень ненавязчивый и факультативный. Ресурс тут всего один — условные «детали для сборки», а сама сборка занимает пару секунд, процесс буквально однокнопочный. Несмотря на то, что детали можно найти в каждой локации, их всегда мало: отчасти потому, что тратить их можно много на что. Например, с их помощью можно улучшать оружие — но такую инвестицию трудно назвать эффективной в контексте любой части Deus Ex, и Mankind Divided не исключение: это игра в большей степени не про стрельбу, а про исследование. Поэтому самое верное решение — собирать из деталей электронные отмычки, найти которые гораздо труднее, чем смастерить самостоятельно.

Взлом и проникновение — основа основ Deus Ex. Не дайте ей утомить вас.

Взлом компьютеров в Mankind Divided представлен такой же мини-игрой, что была в Human Revolution, и если вы хотите облазать каждый закоулок футуристической Праги и других больших локаций, быть хакером придется чаще, чем снайпером или штурмовиком. К середине игры от взлома можно здорово устать — а электронная отмычка работает безотказно и избавляет вас от утомительной необходимости в очередной раз суетливо метаться между блоками данных в виртуальном пространстве.

Товарищ, разрешите доебаться

В игре, по сути, всего 2 локации. Перемещаться между ними можно только на метро. Пока вы едете в метро, грузятся игровые ресурсы (текстуры, музло и т.п.). У меня ноут довольно мощный, но даже на нём это занимает минуты 2-3. На печке должно быть быстрее, но, думаю, и там это не менее 20 секунд. Часто, когда вы спускаетесь в метро или же поднимаетесь после проезда в другой район, вас останавливает мент и просит предъявить пропуск

Когда это было в первый раз, я на это не обратил внимание, но в итоге практически при каждой поездке эти мудаки просят пропуск, и всегда пропускают вас дальше. В итоге, лично я, на этих поездках терял каждый раз минут 5 в ожидании

Симулятор взаимодействия с российскими ментами прям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: