Игровой журналист и ведущий подкаста Disgusting Men Пётр Сальников создаст свою игру

VK продал My.Games

Холдинг VK сообщил о продаже своего игрового
подразделения My.Games. 100% компании проданы венчурному инвестору Александру Чачаве, управляющему
партнеру Leta Capital. Сумма сделки составила $642 млн.

Объектами сделки стали все активы My.Games, включая игровые студии и игровые продукты. Сооснователь My.Games Владимир Никольский покидает VK для продолжения работы в My.Games.

В то же время VK продолжит развитие собственной
игровой платформы VK Play, запущенной весной 2022 г. Платформа
объединяет в себе маркетплейс для популярных игр, сервис облачных игр, сервис
игровых стримов, проведение турниров и новостной раздел. Главой VK Play стал
Василий Магурян.

Иллюстрации в стиле Paper Art

Midjourney создает самые красивые иллюстрации в стиле Paper Art, которые выглядят так, будто они действительно сделаны из бумаги. Это свидетельствует о том, насколько хорошо Midjourney V4 разбирается в материалах. В качестве источника вдохновения для создания изображений в стиле Paper Art, посмотрите список соответствующих подсказок.

Hogwarts, castle on a hill, from Harry Potter, layered paper art, diorama, shadowbox, volumetric lighting –v 4Harry potter on broomstick in sky, layered paper craft, paper art, diorama –v 4hagrid on motorcycle in the air, layered paper craft, diorama, paper art, hdr –v 4

Выпуск четвёртой версии Midjourney открыл новые горизонты в мире создания контента с помощью искусственного интеллекта.

В одной статье невозможно охватить все возможности этой нейросети, поэтому мы выбрали самые интересные направления и те, которые, по нашему мнению, окажут значительное влияние на работу целых отраслей.

Что делать, если я — маленький разработчик, у которого нет денег на пиар, с чего начать?

Петр Сальников, сооснователь и главный редактор портала Disgusting Men

Отвечу с точки зрения человека из развлекательного издания, который ничего не понимает в блокчейне. Чтобы заинтересовать в своем проекте, в том числе прессу или блогеров, которые далеки от новых технологий, лучше всего предложить интересный взгляд на это все. Как объяснить мне, что такое блокчейн. Так, чтобы мне было интересно рассказать об этом своей аудитории? Давайте сделаем что-то вроде блокчейн-букваря для самых маленьких. Я буду благодарен за такую возможность.

Андрей Акимов, директор по коммуникациям Metahash

Пиар можно делать без бюджета, особенно когда есть хороший продукт, интересная идея. Этим может заняться человек из команды, который хорошо знает игру, например, разработчик или геймдизайнер. Он может связаться с прессой, отправить свой питч, поехать на конференцию. Для начала этого может быть вполне достаточно. Хороший продукт, скорее всего, заметят, и ты будешь интересен.

«Как делают игры». Разработка игр в одиночку

Хронометраж: 1–2,5 часа

Периодичность: 1 раз в неделю

Тайм-коды: нет

«Как делают игры» — самый известный подкаст о геймдеве на русском языке. Более 8 лет его ведут Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин. За это время ведущие успели записать 300 с лишним выпусков и позвать в гости разработчиков из Remedy, 4A Games и CD Projekt Red. Сергей и Михаил прокладывали пути в индустрии одновременно с ведением подкаста: Галёнкин стал директором по издательской стратегии Epic Games, а Кузьмин — директором по маркетингу tinyBuild.

«Как делают игры» — подкаст о геймдеве во всех проявлениях. Ведущие и гости обсуждают крупные релизы («Разработка и издание Metro Exodus»), профессии («Нарративный дизайн», «Саунд-дизайн»), тенденции индустрии («Удалённая работа для офисных сотрудников», «Подписки») и отвечают на вопросы слушателей.

В выпуск «Разработка игр в одиночку» Сергей и Михаил позвали трёх российских разработчиков. Каждый из них делает игры без команды. Сперва Александр Хорошавин, Валентин Щекин и Слава Грис рассказали о том, чем занимались до геймдева. Александр учился на программиста, Валентин был звукорежиссёром, а Слава работал воспитателем в детском доме. Потом каждый понял, что делает не то, к чему лежит душа. Осознание совпало с воспоминанием о старом увлечении — видеоиграх.


Скриншот игры Never Again Валентина Щекина

Разработчики рассказывают, как совершенствовали навыки, ведь чтобы работать в одиночку, нужно быть мастером на все руки. Первое время освоение навыков приходилось совмещать с основной работой, поэтому разработка тянулась годами. Порой возникали мысли создать команду и делегировать обязанности, но тогда появлялись проблемы: конфликты по поводу видения проектов, странное поведение членов команды — или даже их преждевременная смерть.

Несмотря на трудности, Александру, Валентину и Славе нравится работать в одиночку: ты сам планируешь график, совершенствуешься в аспектах, работу над которыми прежде отдал бы другим, да и прибыль получаешь единолично. В развитии сервисов дистрибуции и массовой инди-миграции на Nintendo Switch разработчики видят возможность и дальше заниматься любимым делом.

Бонусные материалы:

  • Игры Александра Хорошавина
  • Игра Валентина Щекина
  • Игры Славы Гриса

Какими проектами занимался Александр Чачава

Александр Чачава в 2003 г. создал Leta-IT Company,
работающую на различных направлениях. В 2008 г. активы компании были объединены
в Leta Group; туда вошли доли в компании Group-IB (занимается
информационной безопасностью), разработчике автоматизированных систем
управления технологическими процессами АСК, разработчике систем электронных очередей Damask,
разработчике систем контроля доступа Avanpost, а также онлайн-магазин
ПО MrSoft и дистрибутор антивирусного ПО Eset NOD32.

С 2012 г. Чачава сконцентрировался на венчурной деятельности
и создал Leta Capital. Одним из первых проектов, в который
инвестировала компания, был разработчик технологии «воздушных» дисплеев DispAir.

Александр Грицай, Forecast NOW: Как сделать продукт для управления запасами лучше, чем у многомиллиардных ИТ-корпораций?
Импортозамещение

Всего компания инвестировала более чем в 35 различных
проектов, включая агрегатора такси inDriver, онлайн-платформу для изучения
английского языка Novakid, разработчика платформы для «подключенных
автомобилей» Bright Box, разработчика платформы для управления
продажами и маркетингом Unomy, платформу для создания спортивных
трансляций 365Scores, разработчика решений в сфере дополненной реальности Devar и
разработчика платформы для управления корпоративными инновациями Qmarkets.

«Хочу в геймдев». Как попасть в зарубежную геймдев-компанию

Хронометраж: 30–90 минут

Периодичность: 1-2 раза в месяц

Тайм-коды: есть

Подкаст «Хочу в геймдев» ведут преподаватели направления игровой разработки ВШБИ: Вячеслав Уточкин, Олег Доброштан и Александр Мураш. Каждый выпуск — разговор с представителем той или иной профессии в индустрии. Ведущие уже успели пообщаться с комьюнити-менеджером, локализатором, программистом, техническим художником и другими профессионалами.

В гости к подкасту приходила Марина Киупа, менеджер по работе с инфлюенсерами в Ubisoft. Марина рассказала, как стала сотрудницей крупного издательства. Она начала путь в геймдев со стажировки, а потом и работы в российской компании «Бука». Марина работала в команде локализации. Этот опыт стал ключевым — поэтому Киупа советует всем, кто мечтает о работе за рубежом, сперва присмотреться к отечественным компаниям этой же сферы.


Центральный офис Blizzard в Ирвайне и счастливые сотрудники

После «Буки» Марина устроилась в Blizzard. В подкасте она делится лайфхаками для подачи резюме в международные компании. Количество откликов всегда превышает возможности ручного просмотра анкет, поэтому работодатели используют фильтр по ключевым словам. Марина советует внимательно читать условия вакансии и подтверждать их релевантным опытом, который стоит описывать в формулировках, схожих с требованиями. Хороший способ упрочить успех — переписывать резюме под новую вакансию, чтобы подсветить приоритетные для компании умения.

disgustingmen: Стрим

disgustingmen: Популярные клипы

5 412
5 лет назад 100 луковых колец Создал: dorogoy_4elovek Other 4 346
4 года назад хуисосина из нижнего прерывает патриарха из высшего интернета Создал: cobalt_spb Talk Shows & Podcasts 3 550
5 лет назад Золотые слова Петра Создал: VunshPunsh Other 2 804
5 лет назад Ляля!!! Создал: SetScorcese Other 2 346
3 года назад Вы на следущей выходите? Создал: Unknown Metro Exodus 2 262
4 года назад sea of thieves Создал: SstilViZzoR Other 2 179
5 лет назад Логвинов!!!! Создал: SetScorcese Other 1 676
5 лет назад Группа Кирпичи — 21:00. Овчаренко/Сальников Создал: Unknown Resident Evil 7: Biohazard
Загрузить Еще

disgustingmen: Популярные видео

1 545
02:36:41 4 года назад Frostpunk – The Settlers в аду Данте Frostpunk — новая игра от создателей This War of Mine, такая же надрывная и трагичная, но в жанре градостроительного симулятора с добавками текстовой дорожной истории (совершенно душераздирающей). Наша рецензия: https://disgustingmen.com/games/frostpunk-review/ Альтернативная история, 1886 год, лютый мороз, и беженцы, укрывшиеся от холода в кратере, который отапливается огромным генератором. Включить игру на низкой скорости и играть фоном не получится: постоянно выскакивают уведомления о том, что кто-то погиб, отморозил все конечности или украл ресурсы. Или все сразу. Settlers в аду Данте. 1 268
12:38 2 года назад Рыцарский турнир по Destiny 2: Beyond Light — Лучшие моменты — Бейсовский vs Нефедов 919
02:02:18 4 года назад Nintendo Labo — первые впечатлени. Variety Kit и мотоцикл. Запись эфира Variety Kit — это один из стартовых комплектов Nintendo Labo, который включает в себя детали пианино, мотоцикла, удочки и еще всякого по мелочи. Александр Каныгин и Петр Сальников впервые знакомятся с новым картонным аттракционом и делятся впечатлениями. 900
02:33:51 4 года назад ENCASED: создание музыки для Kickstarter-трейлера. Запись эфира На Kickstarter запустилась компания в поддержку разработки ENCASED — постапокалиптической RPG от питерской студии Dark Crystal Games. А мы взяли и сделали для этой кампании немного музыки. Смотрите, как мы работаем над демо-версией, а полную — слушайте здесь: https://www.kickstarter.com/projects/darkcrystalgames/encased-old-school-isometic-turn-based-rpg/ 838
02:55:42 2 года назад Квиз про игры! | При поддержке Xbox Первый лютый квиз про игры, организованный совместными усилиями Disgusting Men, Xbox и «Мозгвы». Запись. 634
02:08:14 4 года назад Олгой-хорхой тебе товарищ | Ретроцикл «20 лет, игр нет». Dune 2000 «20 лет, игр нет» — наш палеонтологический сериал об играх, вышедших в 1998 году, продолжается. Во время стрима мы публикуем список интересной классики, а зрители определяют, в каком порядке мы будем во все это играть. Dune 2000 — продолжение революционной Dune 2 на технической базе Command & Conquer. Спайс, песчаные черви и видеозаставки перед каждой миссией — такое сочетание без двойного смысла было возможно только в конце девяностых. У микрофонов — Андрей Трамваев и Петр Сальников. 244
01:12:13 6 лет назад Еще больше минералов. 15.09
Загрузить Еще

Паттерны

Midjourney V4 генерирует красивые паттерны, которые можно превратить в фон для любого проекта (не говоря уже о создании рисунка обоев для собственного дома). Есть несколько приёмов, которые можно использовать, чтобы создавать бесшовные паттерны:

Repeating — всегда используйте это слово, чтобы сгенерировать повторяющийся паттерн

celtic knot pattern, simple, geometric –v 4turkish patterns –v 4native american decorative patterns –v 4chinese pattern, repeating –v 4Фрагменты этого изображения выше разложены по сетке.

Слово «repeating» всегда создаёт идеально повторяющийся паттерн.

disgustingmen: Популярные клипы

5 412
5 лет назад 100 луковых колец Создал: dorogoy_4elovek Other 4 346
4 года назад хуисосина из нижнего прерывает патриарха из высшего интернета Создал: cobalt_spb Talk Shows & Podcasts 3 550
5 лет назад Золотые слова Петра Создал: VunshPunsh Other 2 804
5 лет назад Ляля!!! Создал: SetScorcese Other 2 346
3 года назад Вы на следущей выходите? Создал: Unknown Metro Exodus 2 262
4 года назад sea of thieves Создал: SstilViZzoR Other 2 179
5 лет назад Логвинов!!!! Создал: SetScorcese Other 1 676
5 лет назад Группа Кирпичи — 21:00. Овчаренко/Сальников Создал: Unknown Resident Evil 7: Biohazard
Загрузить Еще

Дизайн интерфейсов

Придёт ли искусственный интеллект на смену дизайнерам интерфейсов? С Midjourney V4 похоже, что да. Если у Midjourney V3 не было чёткого представления о том, что такое интерфейсы, то Midjourney V4 хорошо в них разбирается.

Нейросеть делает интерфейсы более художественными, а не векторными, то есть основанными на математическом описании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, кривые Безье, круги, окружности, эллипсы, многоугольники.

Вы можете попробовать добавить к промтам следующие словосочетания, чтобы сделать их более точными:

  • Vector
  • User Interface
  • Adobe Illustrator / Figma
  • Dribbble / Behance

app that monitors your health, flat vector, Adobe Illustrator, dribbble, user interface –v 4meditation app, flat vector, Figma, dribbble, user interface –v 4cryptocurrency tracking app, adobe illustrator, behance –v 4

«Геймдев без сахара». Почему одни игры нам нравятся, а к другим мы быстро теряем интерес? Ищем смысл игр

Хронометраж: 15–60 минут

Периодичность: 1 раз в неделю

Тайм-коды: нет

Подкаст «Геймдев без сахара» — медиапроект конференции разработчиков игр DevGAMM. Конференция уже 12 лет собирает профессионалов геймдев-индустрии — и если в 2008 году DevGAMM был локальным мероприятием для стран СНГ, то теперь конференцию посещают разработчики и издатели из Азии, Америки и Европы.

За прошедшие годы в архиве DevGAMM накопилось множество выступлений: инвестиции, выгорание и кранчи — только самые горячие части списка. «Геймдев без сахара» представляет аудиоверсии докладов

В одном из выпусков R&D-менеджер DevGAMM Ярослав Кравцов рассказывает, как люди воспринимают игры и какими способами игры удерживают наше внимание

Восприятие игры — взгляд на верхушку айсберга. Геймеры и разработчики препарируют механики, сюжетные и визуальные решения. Любой компонент игры и творчество вообще — сложная система, отражающая опыт создателя. Ярослав уверен: важны не только идеи, которые находят отклик, но и люди за этими идеями.


Ярослав Кравцов. Фото: Елена Ростунова / Летняя Школа

Спикер приводит в пример обучение новичков в крупных компаниях. Когда в компанию приходит джуниор с мизерным опытом, он работает с наставником. Новичку дают конкретные указания, прививают рабочие привычки. Когда джун дорастает до позиции мидла, ему вверяют другого новичка — и предание о том, как нужно работать, передаётся из поколения в поколение. За этим круговоротом новичков и профи упускают главное — индустрия и мир вокруг меняются, поэтому подход к работе тоже требует изменений.

Фотографии людей

V4 размывает границу между «О, это настоящая фотография» и «Ничего себе, это не фотография?».

Мы заметили, что самые удачные изображения получаются в винтажном стиле (Midjourney V4 даже размывает края старых фотографий). Ниже вы найдёте дополнительные подсказки, которые можно добавить к вашим промтам, чтобы сделать изображения ещё более натуральными и реалистичными.

  • polaroid
  • vintage photography
  • film photography
  • fuji color film

man sitting at breakfast table, detailed facial features, vintage photograph, fuji color film, 2000 –v 4woman playing solitaire at a desk, fuji color film, polaroid, 1999 –v 4man wearing baseball cap walking his dog, full body, vintage photograph, fujicolor film, 2010 –v 4man waiting in line at mcdonald’s in Thailand, detailed facial features, full body, fuji color film, 2005 –v 4

Киноплакаты (и отсылки к произведениям искусства)

Midjourney V4 отлично справляется с распознаванием отсылок на практически… любые произведения искусства. На примере выше видно, что Midjourney V3 была обучена на существующих обложках книги «Илиада», но похоже, что Midjourney V4 действительно знает содержание книги.

Это удивительно! Как много нейросеть знает о различных творческих произведениях?

Некоторые вещи вы можете протестировать прямо сейчас:

  • Сгенерируйте киноплакат для книги, по которой не был снят фильм (словосочетание: without existing movies)
  • Сгенерируйте киноплакат для существующих фильмов и посмотрите, насколько хорошо работает Midjourney V4!

movie poster for No Country for Old Men –v 4movie poster for Dune, style of Saul Bass –v 4movie poster for Oedipus Rex, –v 4movie poster for Hamlet –v 4

Пиксель-арт

Я всегда считал, что Midjourney V3 не подходит для генерации пиксель-арта, но результаты, которые выдала Midjourney V4 поразили меня. Я даже близко не смог добиться чего-то похожего с помощью Stable Diffusion. При некоторой доработке художником изображения в качестве игровых фонов будут выглядеть невероятно.

Вы можете получить пиксель-арт в различных стилях, если добавите к текстовому запросу следующие промты:

  • 8 bit pixel art / 16 bit pixel art / 32 bit pixel art — да, это изменит разрешение изображения. Мы заметили, что при указании значения «32 бита», картинка отходит от стиля «пиксель-арт» и становится больше похожа на обычную иллюстрацию
  • Game boy style / SNES style / PlayStation style
  • Isometric

16 bit pixel art, island in the clouds, by studio ghibli, cinematic still, hdr –v 416 bit pixel art, outside of a coffeeshop on a rainy day, light coming from windows, cinematic still, hdr –v 416 bit pixel art, isometric, cozy tavern interior with cute characters, cinematic still, hdr –v 416 bit pixel art, outside of super cozy cafe on a sunny day, highly detailed, cinematic still, hdr –v 4

Давайте по финальному совету от каждого спикера для тех, кто только начинает и хочет, чтобы про их игру написали.

Андрей Акимов, директор по коммуникациям Metahash

Поймите сами, чем ваша игра уникальна и чем может заинтересовать аудиторию. Посмотрите на конкурентов и на тренды, составьте короткий текст, который зацепит. Найдите журналистов, которым это будет реально интересно. То есть, более сфокусированная работа, нацеленная на качество, может быть намного эффективнее, чем купить и рассылать какой-нибудь PR newswire.

Петр Сальников, сооснователь и главный редактор портала Disgusting Men

Посоветую изыскать возможность пообщаться со всеми в неформальной обстановке. И не только с журналистами, но и с их начальниками.

Николай Борзов, основатель PR-агентства BrandCraft

Для меня, наверное, первоочередное — это организация планирования. То есть нужно понимать, что, когда и как вы хотите сделать и получить. И уважительно относиться к медиа, блогерам и партнерам, начиная с документации, которую вы присылаете.

Андрей Скочок, менеджер по работе с блогерами Mail.Ru

Когда-то Илья Мэддисон очень точно описал потребности потребителя — нажать, чтобы было весело. Определитесь, куда в вашей игре нажать, чтобы было весело, и продайте эту концепцию блогерам.

Взаимодействие нескольких человек

Пользователь KudzuEye выложил на Reddit винтажные портреты нескольких пар и групп людей. Если вы когда-нибудь пытались сгенерировать в Midjourney изображение, на котором было несколько человек, вы поймете, какой огромный шаг вперёд сделала нейросеть в этом направлении. Теперь Midjourney V4 создаёт натуралистичные картинки людей, на которых они взаимодействуют друг с другом.

Более того, если вы напишете в промт-подсказке периоды 1990-х и начала 2000-х годов, вы получите людей в одежде, которую носили в то время. Я не уверен, что она будет в точности соответствовать указанному временному периоду, но это невероятный способ, с помощью которого изображения дают вам подлинное ощущение эпохи того времени.

Такие глаголы, как «спорить», «драться», «обниматься» дают интересные результаты. Но чем менее динамичной будет поза, тем более реалистичным получится человек. Тем не менее, я заметил огромное улучшение боковых и задних профилей людей, по сравнению с Midjourney V3.

Но похоже, что в новой версии руки и пальцы на изображениях так и остались странными.

man and woman posing for a picture at Disneyworld, 2001, detailed face, detailed arms, full body portrait, photograph –v 4two men, brothers, one man has hair, arguing outside a house on a patio, 1980, realistic arms, vintage photograph, flash photography –v 4two siblings sitting on deck in late afternoon, early 2000s, flash photography, polaroid –v 4two siblings sitting on deck in late afternoon, early 2000s, flash photography, polaroid –v 4

Итоги работы My.Games и возможные причины продажи

В 2019 г. игровые проекты Mail.ru Group были
объединены в отдельную компанию My.Games. Данное подразделение стало
единственным в холдинге, имевшим успех на международном рынке. Ранее в Mail.ru Group задумывались
о выводе My.Games на IPO. В 2021 г. Mail.ru Group была переименована
в VK.

Как получить ₽30 млн на вывод решения в области искусственного интеллекта на новые рынки
Поддержка ИТ-отрасли

По итогам 2021 г. выручка My.Games составила 43,8
млрд руб. Это 35% от всей выручки VK. Показатель EBITDA (прибыль
до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходам на амортизацию) составил 10,4
млрд руб. Основная выручка My.Games пришлась на сегмент многопользовательских
игр: в 2021 г. она составила 38,3 млрд руб.

С началом специальной военной операции России на Украине у
российских компаний за рубежом стали возникать проблемы. Так, на Лондонской
фондовой бирже были приостановлены торги акциями VK, а глава компании Владимир Кириенко оказался под
санкциями США и Евросоюза. Недавно из магазина приложений App Store были
удалены приложения VK. Это и могло послужить причиной продажи My.Games,
ориентированной, в первую очередь, на международный рынок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: