Рецензия на «не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

Смешай моей даме ваш самый жестокий коктейль

«Не смотрите наверх» собрал невероятно звёздный актёрский состав. Винегрет из голливудских знаменитостей, номинантов и лауреатов «Оскара» сверху приправлен парой музыкальных артистов и камео. Если не брать в расчёт кроссоверы «Мстителей», то давненько зрителей не впечатляли подобными проектами.

С одной стороны отрадно, что фильм пестрит известными именами, но с другой некоторые второстепенные персонажи блекнут на фоне главных героев, от чего актёры начинают переигрывать, дабы запомниться зрителю. Самый яркий пример — телеведущие утреннего шоу «Нарезка» в исполнении Тайлера Перри и Кейт Бланшетт. Дуэт слишком старается показаться особенными за столь небольшой промежуток экранного времени, и если у Бланшетт вполне получается справиться с задачей, то Перри выглядит скорее нелепо.

В сумасшедшей смеси актёрского каста больше, конечно, положительных примеров, нежели отрицательных. Неподражаемая Дженнифер Лоуренс прекрасно смотрится в роли Кейт Дибиаски, которая разительно отличается своим образом от слова «аспирантка». Актрисе к лицу и странная причёска, и пирсинг, и своеобразный стиль одежды. Даже сложно представить кого-то другого на месте Лоуренс.

Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо и Роб Морган в фильме «Не смотрите наверх» (2021)

Оскароносный лауреат Леонардо ДиКаприо играет не лучшую свою роль в карьере. Заветная статуэтка получена, цель достигнута, можно и отдохнуть от чрезмерно значимых и серьёзных проектов. Нет, «Не смотрите наверх» тоже серьёзная кинолента, но здесь Лео выступает скорее как заинтересованный в поднятых проблемах экоактивист. Доктор Минди выглядит блеклым на фоне предыдущих его ролей, рассчитанных на долгожданную награду

Имя знаменитого голливудского актёра в киноленте рифмуется с призывом заострить внимание на волнующих лично его темах

Мэрил Стрип и Джона Хилл прекрасно и смешно смотрятся на втором плане. Даже Кид Кади и Ариана Гранде, сыгравшие в картине гиперболизированных самих себя, выглядят вполне уместно, чего, к сожалению, не скажешь о Робе Моргане. Персонаж актёра лишь в самом начале способствует встрече главных героев и президента Орлин, после чего лишь присутствует на экране. Никакого особого влияния на сюжет доктор Оглторп больше не оказывает, но в кадре время от времени появляется, создавая иллюзию причастности к событиям (и в моменте вставляет шутку на тему отношений полицейских и цветных людей, как актуальненько).

Среди остальных второстепенных персонажей «Не смотрите наверх» хочется выделить Рона Перлмана в роли «героя» США. Уморительный собирательный образ-пародия на спасателей человечества и целой планеты из популярных боевиков. Он напоминает сразу всех и никого одновременно. А вот герой Тимоти Шаламе, появляющийся лишь во второй половине, не может похвастаться тем же. Его персонаж-скейтер довольно интересный, но по большей части, как и Роб Морган, находится в кадре бесцельно. Молодая звезда «Дюны» отлично влилась в образ, но хорошая актёрская игра не всегда помогает вытащить персонажа, не оказывающего особого влияния на сюжет.

Несомненно, коктейль из знаменитостей Голливуда радует зрительский глаз и, скорее, в плюс фильму, но местами герои выбиваются из основного повествования и кажутся лишними на определённом этапе истории.

МЕДНЫЕ ТРУБЫ

В киноиндустрии существует неофициальная иерархия, и режиссер стоит на самой вершине. Человек, который никогда не был любимцем женщин, вдруг обнаруживает, что стал завидной партией: все ждут его слов, а женщины падают к его ногам, стоит ему только кивнуть. Но обилие доступных женщин очень развращает; бесконечная лесть студенток может превратить любого режиссера в ленивого гуру. Режиссеров легко соблазнить. Они любят обожание. Как-то один сценарист, ставший режиссером и снимающий свой первый фильм, говорил, что не может найти продюсера, который бы облегчил его ношу. По его словам, ему нужен клон — который бы думал точно так же и мог позаботиться о тысяче мелких деталей. Но каждый, кто знаком с этим дебютантом, хорошо знает, что продюсер ему нужен по другой причине — чтобы вернуть давно потерянное чувство меры. Нынче никто не контролирует съемки, даже если режиссер неуверен, безответственен или просто свихнулся. Кино всегда способствовало развитию мании величия. Сегодня же, когда все вкусы намеренно нивелировались, даже лучшие режиссеры с полностью развязанными руками не знают, чего им хочется. Они становятся навязчивыми и высокопарными, словно выжившие из ума особы королевской крови. Они вечно недовольны готовым материалом и продолжат снимать, добавляя комнаты к своему дворцу. Мания величия и искусство для них сравняюсь. Но бардак проник не только в их головы — куча народу вокруг приходит в восторг от их мании величия, а на самом деле режиссеру нужна какая-то цель, к которой он может проторить дорожку. Кинотворец хочет больших тем, а что ему могут предложить студии? Не случайно одни из лучших американских фильма за последнее десятилетие – фантастические сказки, детские в полном смысле этого слова. Кэрролл Бэллард в «Черном скакуне» и  Ирвин Кершнер в ленте «Империя наносит ответный удар» обратились к магии, и им не пришлось оглядываться на современный мир. Эти фильмы сделаны с огромной любовью и уважением к кино, несмотря на слабину сюжета и легкую несвязность. Но нельзя же все смотреть только сказки и легенды старого доброго Запада; хочется увидеть картины, которые связаны с нашей жизнью. Из-за этого мы с такой надеждой ждали фильм «Апокалипсис сегодня» — хотелось зрелищного, захватывающего и умного кино. Мы видели, что поп-культура не может и дальше пережевывать сама себя, по сотому кругу муссируя одни и те же темы. Видимо, Коппола чувствовал то же самое, но он не смог воплотить свои чувства в жизнь. Его фильм выстроен на великих идеях, и эти идеи должны были привести героев к кульминации и развязке. И когда ни того, ни другого не оказалось, зрители выходили из залов, успокаивая себя болтовней насчет психоделических картинок

Пытаясь сказать что-то важное, Фрэнсис Форд Коппола завяз в ненависти американцев к самим себе и чувстве вины, и лента свелась к одной единственной максиме: «белый человек – это дьявол во плоти». С тех пор люди меньше ждут от кино, и довольствуются малым

Некоторые даже довольствуются фильмом «Крамер против Крамера» и подобными поделками, предназначенными для великовозрастных хиппи. Это кино пропагандирует семейные ценности, и если героя беспокоит что-то, кроме домашнего очага со счастливыми детьми, значит он черствая скотина. Родительские инстинкты облагораживают Дастина Хоффмана и превращают его в прекрасного человека во всех смыслах этого слова. А в фильме «Соблазнение Джо Тайнэна» сразу понятно, что Алан Альда — слабый, черствый тип, потому что хочет стать президентом Соединенных Штатов куда больше, чем сидеть дома и разговаривать с дочерью про ее подростковые трагедии.

Кризис на Бесконечных Землях

Наверняка вы помните сцену, где Флэш появляется из экрана монитора, чтобы доставить Брюсу Уэйну зловещее сообщение. Это кивок в сторону «Кризиса на Бесконечных Землях», где Барри делает ровно то же самое (и так же исчезает, прежде чем Бэтмен понимает, насчет чего или кого он был прав). Снайдер намекнул, что к этой временной шкале мы в том или ином виде вернемся в Лиге справедливости (Флэш упоминает, что он отправился слишком далеко в прошлое, так что решение Брюса собрать команду могло изменить будущее).

Упоминание о том, что Лоис Лейн мертва, а «алая вспышка» в будущем носит доспехи – это кивок в сторону видеоигры Injustice: Gods Among Us, так же изображающей мир с Бэтменом и Суперменом в состоянии войны.

Невероятный Халк

Мощь Зелёного гиганта способна уничтожить планету

Эпичная битва между Суперменом и Халком будет похожа на бой между непреодолимой силой и абсолютно недвижимым объектом. Как известно, Зеленокожий настолько силен, что может уничтожить планету (или возродить в её недрах вулканическую активность). Не стоит забывать, что Супса убил халкоподобный Думсдэй, ещё один беженец с умершего Криптона.

Кроме того, Халк будет силен в любой среде, где есть кислород. А суперсила криптонца зависит от нашего Солнца. В любой другой системе и на другой планете (например, как в комиксе «Планета Халка»), у Кларка нет шансов.

Следует также помнить, что Супермен и Халк уже встречались в 1996 году в кроссовере «Marvel против DC #3». И хотя тогда зелёный гигант проиграл, бой проходил на равных. Так что в любой другой день Халк выбил бы из парня в красном плаще всю дурь.

РЕКЛАМА

Еще одно обстоятельство делает производство фильмов рискованным занятием: если сюжет фильма нельзя с легкостью пересказать, или в нем нет звезд, то его сложно отрекламировать с помощью тридцатисекундного ролика. (Телесети платят огромные деньги за права показа фильмов, но большую часть этих денег они получают назад от киноиндустрии, которая полагается на рекламные ролики на телевидении.) Для рекламного отдела киностудии очень сложно придумать даже промо-кампанию в газетах и журналах, не то что на ТВ. Столкнувшись с чем-то новым и неожиданным, глава студии честно признается: «Я не знаю, как продвигать фильм. А если я не знаю, как его продвигать, то я потеряю деньги».

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

Шо по сюжету?

Студентка-аспирантка Кейт Дибиаски (Дженифер Лоуренс) во время работы в обсерватории обнаруживает комету и делится открытием с научным руководителем доктором Рэндаллом Минди (Леонардо ДиКаприо). В ходе иследования и различных астрономических вычислений становится понятно, что комета Дибиаски (космическому телу присвоили имя аспирантки, открывшей его) летит по направлению к нашей родной планете. Вероятность столкновения астрономического объекта, размером от 6 до 10 километров в диаметре, c Землёй близится к ста процентам.

https://youtube.com/watch?v=9iVtuiYw2vs

Конец света практически неизбежен. При помощи главы отдела планетарной обороны доктора Оглторпа (Роб Морган) героям организуют встречу с президентом (Мэрил Стрип) и её секретарём и, по совместительству, сыном (Джона Хилл), которых совершенно не интересует данное событие. Проблемы главы государства сейчас куда серьёзней. Рейтинги ползут вниз, а выдвинутого госпожой Орлин кандидата на должность главы Верховного Суда настиг скандал на фоне прошлой работы натурщиком. Какой уж тут конец света? Белый Дом разворачивает астрономов, но герои решают предать событие огласке с помощью прессы.

Человек-ястреб

Человек-ястреб побеждал Супермена в комиксе “Супермен/Бэтмен: Враги общества”

Супермен сильнее Человека-ястреба, поэтому он не способен победить его саморучно. Зато способен победить его с помощью своей булавы, обладающей магической силой, которая является одной из главных слабостей Супермена.

Человек-ястреб родом с планеты Танагар, его оружие и крылья выкованы из таинственного “N-ого материала”. Его булава Коготь Хоруса сделана принцем Хуфу из Древнего Египта и черпает свою силу из магнитного поля Земли. В комиксе “Супермен/Бэтмен: Враги общества” Человек-ястреб – один из членов отряда, собранного президентом Лютором, чтобы привести к нему Супермена и Бэтмена. Именно там Человек-ястреб использовал коготь Хоруса в битве против Супермена и победил его.

Кто и зачем сделал нас такими?

Да, мы, люди далеко не подарки, но тут я хочу возразить. Неужто люди сами по себе такие плохие, а может кто-то сделал нас такими и главное — зачем? Специально придумал кучу религий, деньги и прочее, дабы не объединять людей, а разобщать. В общем, я давно не верю в того бога, которого нам предлагают религии. Уверена, что все это искусственное. А вот в том, что есть истинный Творец, Создатель всего сущего — я уверена.

Опять таки, судя по сериалу «Мир дикого запада», мы, современные люди, вообще  созданы непонятно кем. Но и эта теория может зайти в тупик. Если нас создал кто-то, но не Творец, почему во многих из нас есть его частица? Но здесь думаю проще — была частично изменена ДНК физического тела. Но это никак не повлияло на сам процесс его зарождения.

Но я могу и ошибаться. В общем, этот очень сложный вопрос и однозначно ответить на него нельзя. Думаю, это связано с теми понятиями, которые понять мы не в состоянии. Во всяком случае, на текущем уровне развития. И я говорю, не о технологиях, которые на самом деле у нас тоже ниже плинтуса. Закругляюсь, ибо несет меня поток…

Кадр из фильма «Легион»

Сигареты вредны для бизнеса

Один из побочных сюжетов «Прочь» включает тот факт, что Крис курит, к большому огорчению Роуз и всей её семьи. По пути к дому Армитажей Крис тянется за сигаретами, а Роуз тут же отчитывает его. И когда он приезжает в поместье, Дин говорит Крису, что он тоже раньше курил, но после того, как Мисси загипнотизировала его, он больше не хочет. Мисси предлагает помочь Крису с его проблемой, но он возражает, чувствуя себя неловко от этой идеи.

Позже той ночью, когда Крис обнаруживает, что Мисси пьёт чай в гостиной, она снова вспоминает его привычку курить, говоря ему, что это не только вредно для него, но и что она не любит, когда он курит рядом с её дочерью. Однако правда в том, что забота семьи Армитажей о здоровье Криса является полностью эгоистичной и манипулятивной. Им нет дела до Криса, но они хотят, чтобы его тело было идеальным, здоровым сосудом для любого белого человека, выигравшего аукцион.

Силы и способности[]

Сформировавшиеся

Сверхчеловеческая сила: Думсдэй очень сильный. Он легко может пересилить и убить человека, а также других созданий, включая криптонцев. Также он с лёгкостью может: разрушить армированную сталь, уничтожить непроницаемый барьер, вырывать деревья с корнем, обрушить здание. Он достаточно силён, чтобы победить большинство супергероев. Из-за его адаптационных способностей — он силён настолько, насколько должен быть для достижения своих целей, он может стать в 2-3 раза сильнее противника.

Неуязвимость: Думсдэй почти неуязвим для всех форм физического и ментального воздействия. Таким образом пули от него просто отскакивают, лазеры и взрывчатка не оставят и следа на нём, электричество не может пройти через его жёсткую кожу. Но Думсдэй может пострадать от сверхлюдей подобных Супермену, Чудо-Женщине и Капитану Марвелу.

Сверхчеловеческая выносливость: Думсдей способен непрерывно быть в движении и при этом не уставать вообще. Он может непрерывно находится в бою несколько месяцев подряд до самого конца сражения. Он сражался в Метрополисе против Супермена несколько дней, до тех пор пока Человек из стали не пал в бою.

Сверхчеловеческие скорость и рефлексы: Самое неожиданное — это то, что Думсдэй, при своём огромном весе и размере, очень быстрый и проворный. Так в считанные минуты, он расправился почти со всей Лигой Справедливости

Сверхчеловеческие прыжки: Из-за своей мышечной массы он может одним прыжком преодолевать расстояние в целые мили.

Самообеспечение: Как результат эксперимента Думсдэй не нуждается в воздухе, еде, воде, сне и любых других источниках питания, а также он выживает в вакууме космоса.

Костное покрытие: В результате эволюции, Думсдэй имеет по всему телу костный покров в виде выступающих из кожи костей. Появились они в качестве дополнительной защиты для жизненно важных органов и используемого им оружия. Также повреждения этих костей могут навредить Думсдэю, так как они являются частью его основного скелета, чем и воспользовался Супермен в одном из сражений.

Эволюционно-адаптивные

Эволюционирующий регенерирующий фактор: Каждый раз когда Думсдэй умирает, он становится более устойчивым или вообще неуязвимым к тому, что его погубило. От количества повреждений, которые нанесли Думсдэю зависит период времени его регенерации: если он был убит с минимальными повреждениями, то регенерировать будет всего пару месяцев; если получит серьёзный ущерб, то регенерация может проходить столетия, а то и тысячелетия. Он также имеет способность мгновенно исцелять большинство своих ран.

Адаптивное сопротивление: Думсдэй все время развивается и эволюционирует в плане защиты. Каждый раз когда ему что-то навредит — сопротивляемость к этому источнику повреждений повышается. НапримерСупермен использовал звуковую пушку, чтобы парализовать Думсдэя, но его слуховые каналы закрылись, сделав его неуязвимым для этого оружия.

Адаптивное противодействие: Думсдэй может развивать в себе силы, которые способны противодействовать способностям других персонажей. Его силы также позволили ему удлинить свои когти, чтобы ударитьСупермена, когда тот был в полете, или дышать огнём в битве против Марсианского Охотника

Инстинктивные

Ощущение криптонцев: Генетическая способность, которая позволяет учуять любого криптонца.

Криптонский гнев: Инстинкт — автоматически определяющий криптонское ДНК как угрозу.

И смех, и грех

Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры. Постановщик высмеивает буквально всё, что попадает под руку и касается современной Америки. СМИ и утренние/вечерние шоу, развитие технологий и господство интернета, политику и коррупцию, деньги и славу, теории заговора и концы света, пропаганду и манипуляцию. Даже мемам достаётся от ироничного режиссёра.

Kid Cudi и Ариана Гранде в фильме «Не смотрите наверх» (2021)

Президент Мэрил Стрип — очевидный пародийный образ Дональда Трампа. Секретарь и сын в лице Хилла — родня бывшего президента на ведущих должностях. Герой Марка Райлэнса (Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны) — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука.

Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего – это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус (экологический вопрос) и бездействие в купе со вседозволенностью властей (политика). Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени.

Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. «Не смотрите наверх» итак перегружена поднятыми проблемами. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал.

Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо и Тимоти Шаламе в фильме «Не смотрите наверх» (2021)

Подтверждением вышесказанного служат пародии на родню Трампа и миллиардеров. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи (квартиры, дома, мебель), ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс (почти всех избирателей матери) низшими людьми.

Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. iPhone и другая продукция компании выходит каждый год и почти ничем не отличаются от предыдущей версии, а цены, порой такие, что Стив Джобс не смог бы себе позволить приобрести компьютер. Но причём здесь Илон Маск? Человек старается сделать мир чуть лучше. Выпускает электромобили в угоду экологии, исследует космос. Сомнительные поводы для высмеивания в блокбастере с центральной темой экологии.

Очевидно, почему мнения, касательно «Не смотрите наверх», разделились. Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы. Самоирония – сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других. Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются.

Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» (2021)

Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными. Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально. Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм. Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно.

Дэдпул

Безумие нельзя предсказать

Вы можете недоумевать, как способности Болтливого Наёмника, вроде регенерации и долголетия, могут помочь ему победить Сына Криптона. И вот наш ответ: мы не знаем. В этом и заключается главная прелесть Дэдпула — он абсолютно непредсказуем.

Как известно, у Дэдпула весьма внушительный список жертв. Более того, он уничтожил вселенную Marvel вместе с Халком, Росомахой, Люком Кейджем, Мстителями и Людьми Икс. Одной из причин победы наёмника является желание убивать: там, где Супс может пожалеть врага, Дэдпул без колебаний прикончит оппонента. Именно поэтому он является воплощённым антигероем.

В конце концов, Дэдпул победит, потому что ему не надо быть справедливым и честным. Он легко может сделать, например, наручники из криптонита и утопить парня в синем трико. Или, что ещё хуже, наёмник может нашпиговать Супермена криптонитом так, что тот не в силах будет сопротивляться. Можно с уверенностью сказать, что это издевательство он будет сопровождать репликами вроде: «Вот так я себя чувствовал, когда смотрел на Бэна Аффлека в «Бэтмене против Супермена».

И, так как Дэдпул патологичен, изобретателен, маниакален и абсолютно ненормален, в этой схватке он без особых усилий победит, если всё-таки проложит дорогу во вселенную DC.

2 Привязать бомбу к бандиту (Бэтмен возвращается)

Каким всегда будет любимый и культовый Бэтмен Майкла Китона, его версия Бэтмена была настоящим убийцей. Он взорвал Axis Chemicals, прекрасно зная, что там, вероятно, были десятки головорезов, и поджег члена цирка Красного треугольника в Возвращении Бэтмена. Итак, Бэтмен Бертона убивает, у него даже никогда не было правила не убивать, так что это не так вопиюще.

При этом Бэтмен показывает немного садистскую сторону, когда сражается с большим силачом из Цирка Красного Треугольника. Отвлекнув его ударом, герой привязывает к туловищу силача боевую бомбу. Когда приспешник замечает, Бэтмен жутко улыбается, прежде чем бросить его в яму, чтобы он погиб от взрыва.

Объяснение концовки

Для начала найдём смысл концовки фильма «Изгиб». В целом, конец истории вполне понятен: раз девушки нет на уступе, значит, она не удержалась на скользком бетоне и сорвалась вниз. Впрочем, это было понятно с самого начала. Долго просидеть на столь неудобном уступе героиня явно не могла, и буквально с первых кадров было понятно, что режиссёр явно приготовил для девушки некое испытание. Учитывая, что по ходу этого небольшого фильма очень часто показывают небо, дождь был вполне предсказуем.

В этом и заключается разгадка концовки фильма «Изгиб». Героиня была обречена изначально. Нам показали ловушку, из которой нет выхода. Поэтому самое логичное объяснение концовки – неизбежность. В такой трактовке фильму действительно не нужна завязка сюжетной линии и какая-либо преамбула

Здесь неважно, как и почему героиня оказалась в этой ситуации. Главное, что она рано или поздно погибнет, и шансов выбраться у неё нет

Фильм держит в напряжении именно надеждой, ведь каждый зритель думает, что у героини получится спастись. Финал показывает неизбежность, заложенную в сценарий изначально. Ведь сразу понятно, что без какого-либо вмешательства извне героине не спастись, но каждый из нас подсознательно ожидает благополучного исхода. В результате создаётся парадокс: ожидаемый и неожиданный финал одновременно.

Кадр из фильма.

2)Гладиаторский бой.

Если кратко, Лекса устроит абсолютно любой исход битвы.

  • Супермен проиграет/умрет, значит он не всесильный. Бэтмен умрет, в таком случае Супермен замарает руки.
  • Лекс сам приглашает Брюса, в открытую предлагает сотрудничество, а когда Уэйн, будучи зацикленным на краже данных о криптоните, спускается вниз.
  • Лютор позволяет украсть эти данные.

Дальше их крадет Чудо-Женщина, но у нее не вышло взломать защиту, а у Брюса вышло. Он начинает подготовку материала, крадет сам криптонит и собирает лазер, единственный в своем роде, который может обработать кусок криптонита. Даже с имеющимися знаниями и технологиями, у Брюса получается сделать лишь неаккуратный, острый кусок. В итоге бэтмен соорудил копье и 3 балона с криптонитовой пылью.

Далее Лекс взрывает здание суда. Делает он это для того, чтобы:

  • Подогреть ненависть Темного Рыцаря, он присылает ему записку, которая просто приводит в бешенство Брюса.
  • Подчистить улики и свидетелей, например свою помощницу, которая знала все о Лексе.
  • Убивает двух сенаторов. Финч-его политический противник и общественный защитник Супермена, она вместе с другим сенатором является преградой на пути в корабль.
  • Еще сильнее пошатнуть авторитет Супермена в обществе.
  • Заставить Кларка чувствовать себя беспомощным и разочаровать его в своих идеалах.

После убийства двух ходячих препятствий, Лекс без проблем продолжает реализовывать первоначальный план.

Он попадает на корабль и начинает сбор информации и бескрайнем космосе. И тут происходит самое интересное. Он получает информацию о Дарксайде. Он понимает, насколько ничтожен сам и все остальные, включая Супермена

Уже неважно чем там закончится гладиаторский поединок, разоблачат ли самого Лекса или нет. Ему важно, что он был прав

Существует сила, которая кажется просто безграничной и она абсолютно лишена добра.

Лютор понимает, что близится фактический апокалипсис, который ни он, ни другие не переживут. Однако, если он создаст Думсдея, который создан на основе ДНК самого Лекса и Зода, то у «сына» будут шансы. Он эволюционно на голову выше, чем Супермен. После того, как Думсдей повержен, ценой жизни Супермена, к Лексу приходит Степенфульф и говорит, что Дарксайд скоро прибудет. Однако, Лютор понимает, что если был побежден Супермен и Думсдей, то и против Дарксайда есть шансы. Поэтому Лютор начинает косить от тюрьмы, дабы попасть в Аркхем, в котором он пробудет совсем не долго, ведь все мы помним, что он сбежал оттуда в «Лиге Справедливости».

Галактус

Если твой враг может съесть планету — лучше не попадаться ему на глаза

Сравнение мощи Галактуса и Кларка Кента не выдерживает никакой критики. Галактус, чьё настоящее имя Галан, является единственным выжившим во Вселенной, которая существовала до Большого взрыва, и он буквально пожирает планеты, чтобы выжить. 

Процесс становления одного из самых могущественных существ во вселенной Marvel начался, когда он направил свой корабль в горизонт событий Большого взрыва. Оказавшись там, он слился со Вселенским разумом. После Большого взрыва Галан дрейфовал по просторам космоса миллиарды лет, пока не был случайно разбужен и не вышел из капсулы уже как существо, состоящее из чистой энергии. Галан, теперь известный как Галактус, создал костюм, который мог сдерживать и защищать его тело (включающий чертовски причудливый шлем), и стал пожирать планеты. 

Галактус владеет Космической энергией, которая является одной из самых мощных сил во вселенной Marvel. По каким-то причинам он наделил Серебряного Серфера способностями, просто поделившись частичкой своего могущества. Поэтому есть основания предполагать, что Серферу хватит силёнок победить Супермена. 

Кроме того, Галактус поглотил множество миров и планет с самыми продвинутыми и мощными существами, не уступающими по силе Супермену. Единственная причина, по которой Земля не была разрушена Галактусом, — это Серебряный Серфер. Он сжалился над людьми и помог супергероям одолеть своего хозяина. Даже тогда они не совсем побили его, а просто пригрозили оружием, которое Серебряный Серфер помог им украсть. Когда Галактус вернулся на Землю в 243 серии 1 тома «Фантастической Четвёрки», он был слабым и уставший, обманутым Терраксом Укротителем. В таком измождённом состоянии Фантастическая Четвёрка, Мстители и Доктор Стрэндж смогли победить его.

Есть лишь один вариант, в котором Супермен выдержит бой со здоровым Галактусом — это воля самого Галактуса. Он просто позволит ему выжить.

Пусть Человек из Стали не самый сильный, однако символ «S» на его груди по-прежнему популярен, и новый виток истории вселенной DC только подстегнёт любовь подрастающего поколения к супергерою, который только научился носить свои красные трусы под комбинезоном.

published on
according to the materials

Запись
взята с сайта
.

Двуликий

Прокурор Готэм-сити, Джил Колсон, умер в руки Загадочника в Мэтте Ривзе’ Бэтмен. Это оставляет место окружного прокурора открытым для нового лица или лиц. Харви Дент, он же Двуликий, знаком с Бэтменомфильмы. Тем не менее, он идеально вписался бы в Готэм из Бэтмена. Первый фильм во многом основан на Долгом Хэллоуине, который, по мнению многих, является лучшим источником Двуликого. Вакуум власти, оставшийся после смерти Кармине Фальконе, — идеальный способ представить персонажа. Фильм заканчивался URL-адресом секретного веб-сайта, и фанаты обнаружили намек на то, что Дент может появиться в сериале.

Марсианский Охотник

Джонн Джонзз (Марсианский Охотник) побеждал Супермена в комиксе “Injustice: Боги среди нас”

Сам Супермен говорил, что если кто и способен победить его, то это Дж’онн Дж’онзз. Обладая силами во многом схожими Супермену, Марсианский охотник также наделён телепатией, телекинезом, невидимостью и способностью изменять форму тела и становиться неосязаемым.

В “Injustice: Боги среди нас” Дж’онн Дж’онзз на стороне сопротивления режиму Супермена. Взяв в плен одного из сторонников Супермена, Орлицу, Дж’онн Дж’онзз смог превратиться в неё и проникнуть на базу Лиги Справедливости. Но его вскоре раскрыли и началось преследование. В итоге Дж’онну приходится сражаться с Суперменом, и он уходит от физических атак на психические, атакуя мозг Супермена, заставляя его испытывать боль и самые жестокие переживания его жизни. Осознавая полную беспомощность против психических атак, Супермен проиграл бы, но подоспела помощь от Чудо-Женщины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: