Всё, что известно о marvel’s spider-man 2: сюжет, веном, симбиоты, злой славянин, кооперативный режим и playstation 4

Содержание

Гвен Стейси падала на высокой скорости, и паутина Человека-паука достигла ее, когда она собиралась удариться о землю. В его распоряжении не было много времени, чтобы заставить ее остановиться, даже после того, как он немедленно нырнул, чтобы поймать ее (как показано на фильм).

«С большой властью приходит большая ответственность.»

Хотя это правило применимо к каждому супергерою, можно с уверенностью отметить, что есть некоторые супергерои, которые заплатили более высокую цену, чем другие, с точки зрения потерь своих близких. Человек-паук занимает первое место в списке таких супергероев. Он потерял свою девушку, Гвен Стейси, когда она вылетела из высокого здания после того, как ее сбил Зеленый Гоблин, заклятый враг Человека-паука. Это был трагический момент, особенно для стойких поклонников супергероя.

Однако действительно ли она умерла из-за удара о землю? Возможно ли, что сам Человек-паук (очевидно, совершенно невольно) способствовал ее смерти?

Давайте посмотрим, что наука может сказать по этому противоречивому кинематографическому вопросу!

Особенности ПК-версии Spider-Man: Miles Morales

В ПК-версии Spider-Man: Miles Morales есть поддержка трассировки лучей и широкоформатных мониторов, в том числе с соотношением сторон 21:9, 32:9 и даже 48:9 (поддержка такой пропорции позволит вывести изображение на три монитора). Кроме того, для ПК-версии разработчики улучшили тени и отражения.

Также в ПК-версии есть возможность детально настроить графику, подобрав оптимальные характеристики и добившись комфортной кадровой частоты. На компьютерах игра поддерживает технологии NVIDIA DLSS 3 и NVIDIA DLSS 2, позволяющие улучшить производительность, а также NVIDIA DLAA, повышающую качество изображения.

Не обошлось и без поддержки контроллера DualSense для PlayStation. Если подключить его к ПК по проводу, удастся сохранить все его технические возможности, включая детальную вибрацию и адаптивные триггеры.

Испытание Паука-Гвен

Вернувшись на Землю-65, Гвен подошла к Дж. Джону Джеймсону и раскрыла ему правду, разоблачив себя. Связавшись со своими друзьями, Гвен рассказывает им, что, когда она делит гнев, страх и боль с Веномом, их становится «слишком много, и это похоже на прорыв дамбы». Гвен заключает, что «если Веном вернет мне в десять раз больше, чем я вложила, может быть, пора мне больше подумать о том, что я даю». С помощью Рида Ричардса и Мэри-Джейн Гвен составляет план по уничтожению Мердока и возвращению ее веб-часов.

Противостояние Мердоку, которого Рука сочла обузой, с использованием записи оркестра Мэри-Джейн, воспроизведенной с помощью технологии, адаптированной Ридом. Звук искалечил Мердока и сильно повлиял на симбиота Венома. Гвен заявила, что свободна от его махинаций, достигнув баланса с Веномом, который превратился в точную копию ее старого костюма. Получив свои пространственные портальные часы, она оставила его, чтобы он встретился лицом к лицу с Рукой, когда он отклонил ее предложение искупления.

Встретившись с детективом Джин ДеВольф, Гвен позволила арестовать себя, желая искупить свои преступления. Гвен была назначена Дженнифер Уолтерс в качестве поверенного, и ей сказали, что ее не судят за все, что она сделала, но за все, что могла сделать Женщина-Паук. Несмотря на попытки окружного прокурора Фогги Нельсона закрыть дело, Гвен была осуждена присяжными и приговорена к одному году строгого режима в тюрьме Ш.И.Т.а. Отчаявшись, что приговор был таким мягким, несмотря на весь нанесенный ею ущерб, Гвен позволила другим сокамерникам жестоко избить себя и подвергнуть психологическим пыткам Стервятника, который утвердился на вершине тюремной иерархии. Гвен отклонила предложение Капитана Америки выпустить ее из тюрьмы, если она присоединится к группе секретных операций, состоящей из потенциальных активов, таких как Черная Кошка, Шелк, Китти Прайд, Логан и Каратель; заявив, что она должна быть привлечена к полной ответственности за свои действия как Женщина-Паук.

После года тюрьмы Гвен была освобождена и воссоединилась с Мэри Джейн; первоначально наложилв вето на предложение Бетти Брант поехать в тур и использовать это как предлог для Паука-Гвен, чтобы помочь людям за пределами Нью-Йорка. Узнав, что ее отец вышел из комы и проходит курс реабилитации, Гвен и Джордж обсуждали свои вторые шансы по пути к Долларовому Псу; Гвен говорила отцу, что в том, что с ней случилось, не была его вины, и что она хотела найти способ помочь людям, не связанный с насилием, а Джордж заверил ее, что какое бы будущее ни ожидало их, он всегда будет ее спиной. Когда пожарная машина проехала мимо закусочной, Гвен попрощалась с отцом и ушла помогать пожарным в эвакуации горящего многоквартирного дома.

Биография персонажа

Происхождение

Майлз Моралес, 15-летний подросток, навещающий своего дядю Аарона Дэвиса, обнаруживает, что его укусил биологически модифицированный паук из Оскорпа, которого он ограбил накануне. Поэтому он получает свои силы так же, как Питер Паркер, и решает стать новым Человеком-пауком после его смерти одиннадцать месяцев спустя.

Новый Человек-паук начинает свою карьеру линчевателя против Кенгуру и изо всех сил пытается победить своего противника. В конце концов он победит его на глазах у толпы, изумленной, снова увидев Человека-паука. Затем несколько человек говорят ему, что этот костюм безвкусный.

После события Secret Wars он живет на Земле-616 и стал главным Человеком-пауком Нью-Йорка .

Мощности, мощности и оборудование

Как и в случае Окончательной версии из Питера Паркера, укус паука генетически модифицированного компании вызвало мутацию в Miles Моралеса.

Он наделен способностями, подобными его предшественнику, такими как увеличенная сила и ловкость, способность прилипать ко всем поверхностям и дар предвидения, называемый «паучьим чутьем», который предупреждает его об опасностях.

У него также есть дополнительные способности, которые происходят из-за того, что паук был другим, например, способность маскироваться в своем окружении (он становится прозрачным, но не полностью невидимым) и может выделять парализующее вещество на уровне своих рук (атака называется «  Venom Blast  »). Позже выясняется, что Формула Оз также дает ему бессмертие, продлевая жизнь Моралеса, пока она присутствует в его теле.

Первоначально он был одет в костюм, похожий на костюм его покойного предшественника. Позже подарил ему красно-черный костюм, что положило конец критике. После встречи с он получит метатели паутины, сделанные Питером Паркером.

Геймплей Spider-Man 2

Пока что Insomniac не показывала геймплей и не делала никаких заявлений. Однако, если отталкиваться от слухов и здравого смысла, можно сделать пару предположений.

Главными героями Spider-Man 2 одновременно станут Питер и Майлз. При этом геймер сможет в любой момент переключиться между персонажами. Задания потребуют кооперации: герои будут отдавать друг другу команды, а в бою использовать парные добивания на манер отличной Batman: Arkham Knight.

Игроки гадают, появится ли в Spider-Man 2 кооперативный режим. Рассуждать об этом сложно: пока в сети нет даже слухов о совместной игре. Быть может, мультиплеер окажется в одном из дополнительных режимов, но рассчитывать на совместное прохождение сюжета не стоит.

Неизвестно, каким будет открытый мир и удастся ли выбраться за пределы Манхэттена. Однако, высока вероятность, что события развернутся зимой, а физика снега окажется фантастической. При этом разработчики могут внедрить разные типы погодных условий вроде незначительных осадков и серьёзного снегопада.

Побочных заданий станет больше. Поговаривают, что именно в них Пауку придётся сразиться с Мистерио, а также повстречать известных персонажей вроде Сорвиголовы и Человека-факела из «Фантастической четвёрки». Вероятно, последний убедит Питера и Майлза поучаствовать в драйвовых гонках.

Предположительно, после неудачного сотрудничества с Отто Октавиусом, Питер забросит научную работу и устроится в «Дэйли Бьюгл». Это заставит его регулярно сталкиваться с Джей Джона Джеймсоном и подрабатывать, летая по городу и фотографируя всё примечательное.

Также, если верить сливам, симбиоты сыграют в сиквеле ключевую роль. Возможно, носителем станет даже сам Питер Паркер, а геймер сможет переключаться на чёрный костюм нажатием одной кнопки.

В костюме симбиота Питер начнёт драться агрессивнее: он будет яростнее рашить противников и реже уклоняться. При этом у чёрной сущности может появиться отдельное древо прокачки.

Дата выхода, DLC и PlayStation 4

Сразу после презентации проекта в официальном блоге PlayStation появилась запись сотрудника Insomniac Райана Шнайдера (Ryan Schneider). В ней специалист утверждает, что Spider-Man 2 выйдет в 2023 году и разрабатывается исключительно для PlayStation 5.

Конечно, Sony не раз меняла мнение на счёт консольной эксклюзивности, но, похоже, в этот раз владельцы старого железа действительно в пролёте.

А вот счастливые обладатели PlayStation 5 могут рассчитывать не только на основную игру, но и на DLC — по слухам, их будет три. Возможно, дополнения посвятят Морбиусу, Фантому, которой станет детектив Юри Ватанабе, и Карнажу. При этом костюм кровожадного симбиота может достаться Паркеру или Моралесу.

***

К сожалению, Insomniac хранит молчание, а делать предположения о геймплее и сюжете Spider-Man 2 приходится, основываясь на слухах и догадках. Быть может, скоро разработчики опровергнут спекуляции и расскажут о механиках и истории, но пока геймерам остаётся лишь ждать.

Кто круче?

  • Что Sony показала на эпичной конференции: геймплей God of War: Ragnarok, новая Spider-Man с Веномом и игра про Росомаху
  • В первом трейлере Marvel’s Spider-Man 2 показали Венома
  • Insomniac Games вовсю работает над сиквелом Spider-Man: в игре дадут порулить тремя персонажами (слух)

История публикаций

Гвен-паук впервые появилась в сентябре 2014 года в выпуске Edge of Spider-Verse #2, прелюдии глобального комикс-ивента Spider-Verse, в котором Люди-пауки со многих вселенных объединились, чтобы сразиться с Морланом и другими Наследниками (англ. The Inheritors).

Персонаж сразу же стал популярным и в октябре этого же года редактор Marvel Ник Лоуи объявил, что в феврале 2015 года Гвен-паук получит свою собственную неограниченную серию комиксов. Серия была закрыта на пятом выпуске из-за глобального ивента Secret Wars (рус. Секретные войны). После него серия была перезапущена в рамках All-New, All-Different Marvel.

Гвен-паук появляется в рамках события-кроссовера Spider-Woman. Кроссовер начался с Spider-Woman Alpha #1 и закончился в Spider-Woman Omega #1. Остальная часть истории была в номерах серии комиксов Spider-Woman, Silk и Spider-Gwen vol. 2. Гвен-паук также появляется с альтернативными Людьми-пауками во втором томе Web Warriors, название, которое Питер Паркер дал вселенной мультсериала «Великий Человек-паук» во времена первого «Спайдер-Вёрса».

Она появляется в событии «Заговор Клонов» в качестве союзника Алого Паука.

Гвен-паук появилась в глобальном событии 2018 года «Пауко-Геддон», где Люди-пауки вновь объединились против Наследников.

Что происходит со всеми людьми-пауками?

«Человек-паук: Через вселенные» — это не только кинодебют Майлза Моралеса. Вместе с ними на экране впервые появились Спайдер-Гвен, Человек-паук Нуар, Свин-Паук и Пени Паркер в своем биомеханическом костюме. В конце концов Майлз спас жизнь всем этим героям и отправил их обратно в собственные вселенные. Хотя некоторые члены команды пауков получили довольно мало экранного времени, во время пребывания в мире Майлза они значительно расширили свой опыт, а затем (как видно из финальной нарезки) снова приспособились к своими реалиям.

В самом деле, Пени, которая является одним из пилотов костюма SP // dr, приходит в ужас, когда Скорпион разрушает ее роботизированную броню во время финальной битвы. К счастью, защита переживает атаку. Когда фильм вновь рассказывает о мире Пени, мы видим, как она усердно работает над другой механической броней, которую они смогут использовать.

Человек-паук Нуар также показан в родной для себя вселенной. Проходя по монохроматической реальности, Нуар приходит в восторг, когда находит кубик Рубика, однако герой не может разобраться в цветах и конечной цели разгадывания этой головоломки. Покинув вселенную Майлза, Нуар в шутку клянется разобраться в загадке. В конце фильма можно увидеть, как Нуар с торжеством демонстрирует разгадку головоломки для аудитории дальтоников на Всемирной выставке.

Спайдер-Гвен улыбается на совместной с Майлзом фотографии. Ранее в фильме Гвен призналась, что избегала заводить друзей и семью из-за карьеры супергероя. Этот снимок показывает, что благодаря связи, которую Гвен установила с Майлзом, она отказалось от своего изоляционистского образа жизни. Этот сюжет повторяет комиксы, где Гвен и Майлз до сих пор находятся в хороших отношениях.

И Питер Паркер (в отличие от традиционного для него неудачного конца) оказывается в выигрыше. Эта версия Питера изначально была печальной. Его карьера и финансы пришли в упадок, он развелся с Мэри Джейн, когда она захотела завести детей. Но, вдохновившись силой и целеустремленностью Майлза, Питер принес бывшей жене цветы, и, похоже, решил взять на себя ответственность за рождение детей.

Системные требования Spider-Man: Miles Morales для ПК

Insomniac Games и Nixxes Software, отвечавшие за создание ПК-версии, опубликовали системные требования Spider-Man: Miles Morales на официальной странице игры в Steam.

Минимальные:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i3-4160 с частотой 3.6 GHz или аналогичный от AMD.
  • Оперативная память: 8 GB.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 950 или AMD Radeon RX 470.
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на диске: 75 GB.

Рекомендуемые:

  • Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10.Процессор: Intel Core i5-4670 с частотой 3.4 Ghz или AMD Ryzen 5 1600 с частотой 3.2 Ghz.
  • Оперативная память: 16 GB.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB или AMD Radeon RX 580 8GB.
  • DirectX 12-й версии.
  • Место на диске: 75 GB.

Сюжет и злодеи в Spider-Man 2

Пока разработчики не делились подробностями о сюжете, а трейлер скуп на информацию. В начале ролика Питер Паркер и Майлз Моралес бьются с бандитами. Очевидно, это не простая шпана — негодяи неплохо подготовлены, оснащены энергетическими клинками и хорошей бронёй.

Неизвестно, к какой банде принадлежат негодяи, и чего они добиваются. Вероятно, в городе появится новая фигура, которая руководит этими бойцами и пытается добиться чего-то ужасного.

Впрочем, усилий преступников недостаточно, чтобы озадачить героев. Питер одет в костюм железного паука и ловко орудует механическими руками. Майлс не забывает использовать кинетическую силу. При этом герои действуют, как команда, и применяют парные добивания. В общем, шансов у банды не было.

Однако стоило Паукам расправиться с негодяями, как они замечают нечто жуткое в неосвящённом переулке. Герои вглядываются во тьму, а молния высвечивает зубастую пасть Венома. Внешность симбиота получилась каноничной и пугающей — чувствуется, что ему не составит труда раскидать даже пару героев.

Личность Венома пока остаётся загадкой, но зацепки позволяют сделать аргументированное предположение. Судя по концовкам, Spider-Man и Miles Morales хостом инопланетной сущности может стать Гарри Озборн.

По сети ходят слухи, что вопреки канону симбиот будет не инопланетянином, а биотехнологией Нормана ОзборнаПо сети ходят слухи, что вопреки канону симбиот будет не инопланетянином, а биотехнологией Нормана Озборна

В оригинальной игре друг Паркера был болен и, якобы, покинул Нью-Йорк ради медицинских процедур. Однако позже мы узнаём, что на протяжении всей игры Гарри находился в секретной лаборатории отца, где тот пытался его исцелить. Скорее всего, лекарством стал как раз-таки симбиот.

Учёные настойчиво убеждали Нормана подольше понаблюдать за сыном, но тот потребовал выпустить его. Подобная безответственность наверняка приведёт к неприятным последствиям.

Если Веномом действительно окажется Гарри Озборн, можно полагать, что герои попытаются найти способ изгнать симбиота из его тела. В комиксах, мультсериалах и фильмах такое происходило не раз — помочь с этим может громкий звук и вибрации, например, от колокола. Инопланетянин такого не переносит.

По слухам, продолжение станет более мрачным. Быть может, изгнание симбиота вернёт болезнь Гарри и тот погибнет — такой эпизод был бы очень драматичным. Одно дело смерть старой тётушки Мэй, а другое — убийство лучшего друга. Впрочем, другие сливы утверждают, что симбиот поможет Гарри исцелиться, а затем сбежит из лаборатории и обретёт другого носителя.

В любом случае Веном вряд ли станет главным злодеем продолжения. В трейлере слышен закадровый голос, в котором легко различить славянский акцент. Кто-то твердит, что давно ищет серьёзного соперника, но постоянно разочаровывается — однако один из Пауков сможет бросить достойный вызов. Веном отвечает на это: «Да, мы сможем».

Скорее всего, голос принадлежит Крейвену-охотнику, одному из сильнейших соперников Паркера. В комиксах и мультфильмах Сергей Кравинов постоянно искал драки с Пауком и пару раз чуть было не прикончил Питера. Увы, злодея нередко подводила излишняя самоуверенность — в конце концов, герой всегда выскальзывал из его сетей.

В Spider-Man 2 охотничьи навыки Крейвена наверняка заставят Паркера и Моралеса понервничать. Вероятно, ему даже удастся разбить пауков по одиночке, но объединившись герои смогут одолеть злодея и заслужить его уважение. Есть мнение, что встретив достойных противников, Сергей даже поможет им выпутаться из передряги, чтобы однажды продолжить бой.

А ещё в Spider-Man 2 герои могут повстречать и других противников. Согласно сливам, в игре появятся Зелёный гоблин, Мистерио и Эдди Брок, который тоже примерит костюм симбиота.

Дизайн

Все дело в разнице анимации. Обычно в одной секунде присутствует 24 кадра, где каждому кадру соответствует уникальная позиция перемещаемого объекта. Такую анимацию называют«on one’s». Второй распространенный тип анимации — «on two’s», когда одной позиции объекта соответствует два кадра, поэтому перемещение кажется прерывистым.

Авторы меняли тип анимации в зависимости от ситуации. В те моменты, когда Майлз Моралес чувствовал себя слабым и беспомощным, как в сцене в лесу, количество кадров уменьшалось, и его движения казались более неуклюжими. В конце же, когда он полностью овладел своими способностями, он перемещался плавно и быстро.

Второе, что может быть не так заметно, но не менее круто — это работа с перспективой. Игра с перспективой зачастую отлично подходит для экшн-сцен. Как, например, тут, в первой части «Суперсемейки».

То, что сделали три режиссера — Боб Персичетти, Питер Рэмзи и Родни Ротман — выше всяких похвал. Достаточно мельком взглянуть на ту же сцену в лесу. Когда Питер Б. Паркер учит Майлза раскачиваться на паутине, оба героя, держа в руках системный блок, летят вперед. Это движение быстрое и энергичное, но в то же время между Пауками идет неторопливый разговор, который не подходит ситуации. Поэтому спереди и сзади их окружают желто-оранжевая листва, которая почти сливается в единый фон, скрывая перспективу.

Когда же объявляется Гвен Стейси камера смотрит сверху или снизу, позволяя вернувшимся в кадр стволам деревьев резче обозначить перспективу, отчего сразу усиливается динамичность. И таких примеров множество.

На этом роль перспективы не заканчивается. С самого начала режиссеры пошли на рискованный шаг и отказались от технологии motion blur. Они хотели создать красивую, нарядную картинку, и их не радовала мысль, что в процессе ее придется замазать. Аниматоры, естественно, зароптали и попытались их отговорить, но ничего не получилось. Динамику скоростных прыжков и битв все равно надо было как-то передавать. Они придумали хитрое решение — изобразили движение буквально, так, как это делают в комиксах, с помощью направляющих линий, которые иногда выходят прямо из персонажа. Эти линии подчеркивают перспективу и создают энергичность без замыливания всего кадра.

Маленькая, но очень интересная деталь: в сцене, где герои прячутся от соседа Майлза, они образуют по форме паука, который передвигается по потолку так же, как настоящий паук. Такая идея появилась после того, как художник решил соединить всех персонажей вместе, а не распределять по потолку, как задумывалось изначально.

Последнее в дизайне и, вероятно, самое крутое — работа с анимацией персонажей. О том, что почти каждый из людей-пауков анимирован в собственном стиле, и говорить не стоит, а вот то, что cg-анимация выглядит и ощущается как нарисованная — на этом лучше остановиться чуть-чуть поподробнее.

Главная особенность мультфильма в том, что он похож на комикс. Такую стилизацию намного легче привить рисункам, а не 3D-моделям. Тем не менее, создатели обошли это ограничение. По словам Боба Персичетти, они сделали модели гибкими и растягивали их в определенных ситуациях. Когда того требовала сцена, конечность героя удлинялась в три раза на два или три кадра, из-за чего где-то в подсознании возникало ощущение, что движение нарисовано, а не смоделировано.

История

Изначально сюжет «Человека-паука» был гораздо масштабнее. Это подтверждают и художники, и нарисованные ими арты. Многие вещи изменили или полностью вырезали, чтобы у зрителей возникало меньше вопросов, а картина выглядела абсолютно самодостаточной. Но следить за процессом шлифовки все равно интересно.

Продюсеры, писавшие сценарий, подтвердили, что черпали вдохновение из фильма «Малыш-каратист». Они хотели, чтобы Питер Б. Паркер стал для Майлза мистером Мияги, но не спокойным и мудрым, а непутевым и взбалмошным. Позже к этой роли подключилась и Гвен.

Самого Майлза тоже планировали проработать глубже. Гораздо большая роль уделялась его связи с соседом по комнате, который, по-видимому, должен был стать местным Недом (как в последнем перезапуске). Он был в курсе способностей Майлза и разделял с ним его первые супергеройские открытия. Очевидно, что это увеличило бы экранное время и оттенило отношения главного героя с семьей и остальными Пауками, поэтому от идеи отказались.

Изменили и битву с Зеленым Гоблином. Акцент в ней был смещен в сторону сражения, что вытесняло Майлза из вида и не давало взглянуть на ситуацию с его точки зрения. Поэтому в мультфильме взрывы и удары все время видны где-то на периферии, из-за чего возникает необходимый эффект свидетеля.

Другой интересный момент связан с побегом из лаборатории. В первом варианте учитель и ученик вместе сражались с Доктором Осьминогом, а Майлз даже жахнул ее электричеством, но этот маленький эпизод, если присмотреться, рушит всю драматургию на корню. Во-первых, появление Гвен Стейси в таком случае выглядело бы менее эффектно. Во-вторых, она бы увидела уникальные способности Майлза и эпизод в подвале идеального Паука, когда мальчик чувствует себя одиноким, уже не был бы таким трагичным.

С другой стороны, судя по раскадровке, в одном из первых набросков Майлз должен был получить черный костюм раньше положенного, что лишало бы его отчуждение от Пауков смысла. Меж тем сцена его становления — одна из моих самых любимых. В ней сходятся две половинки его новой жизни, две семьи. Вначале у него была только одна — родные мама и папа, но с паучьими способностями он обрел вторую в лице людей-пауков. В какой-то момент только они и понимали его, с ними он разделял опасности, игнорируя отца, который за него беспокоился. Однако в критический момент они отстранились, посчитав его слабым и неготовым, а отец, пришедший сообщить о смерти дяди, наоборот, поверил в него. Он же, сам того не подозревая, стал причиной перевоплощения сына в Человека-паука и поспособствовал его воссоединению со второй семей.

Вишенка на торте — изящное самоцитирование, которое без прямых повторов умудряется красиво показать цикличность, да еще и с юмором.

Как выполнить трюк с телефоном в «Человек-паук» Майлз Моралес

Первое, что нужно знать игрокам, это то, что для выполнения этого трюка Майлз должен стоять лицом к игроку. Есть два способа сделать это. Первый будет работать всегда и вовлекает игроков, приближающихся к выступу, чем выше, тем лучше, и убегающих с края, удерживая R2. Это заставит нового Человека-паука, также известного как Майлз Моралес, прыгать и поворачиваться к игрокам, настраиваясь на скрытый трюк.

Второй способ можно использовать при раскачивании паутины, но он не будет работать каждый раз. Для этого игроки должны дождаться, пока Майлз окажется в самой высокой точке поворота, и нажать X, чтобы подпрыгнуть, а не вперед, когда они отпустят R2. Затем Майлз продолжит смотреть вперед или развернется в воздухе и повернется к игроку. Примет или нет Моралес правильную позицию — это случайность, но несколько попыток должны гарантировать это.

Предполагая, что Майлз уже находится лицом к лицу с игроками, скрытые трюки можно выполнить, нажав L3, чтобы начать погружение, а затем, удерживая квадрат, нажимая направление с помощью левого аналогового джойстика. Таким образом можно совершить пять разных стильных погружений, нажав одно из четырех направлений или вообще без направления и удерживая квадрат. Чтобы выполнить трюк с телефоном для дайвинга, нажмите на левый аналоговый джойстик, удерживая квадрат. Это заставит Майлза имитировать себя в Spider-Verse как он играет со своим телефоном, ныряя в воздух.

В «Человеке-пауке» Майлза Моралеса есть трюк с телефоном, который можно выполнить, нажав левую кнопку бампера (LB) на контроллере в воздухе. В результате Майлз достанет свой телефон и с его помощью замедлит время на короткий промежуток времени, что позволит вам лучше рассмотреть окружающую обстановку и выстроить свой следующий ход.

Чтобы выполнить трюк с телефоном, выполните следующие действия:

  • Подпрыгните в воздух, нажав кнопку «A» на контроллере.
  • Находясь в воздухе, нажмите левую кнопку бампера (LB) на контроллере.
  • Используйте левый джойстик, чтобы перемещать камеру и лучше видеть окружающую обстановку.
  • Нажмите кнопку правого бампера (RB) на контроллере, чтобы выйти из режима телефонного трюка.

Имейте в виду, что телефонный трюк имеет ограниченный срок действия и может быть использован только один раз, прежде чем ему потребуется перезарядка. Вы можете узнать о состоянии телефонного трюка, посмотрев на счетчик в левой части экрана.

Что такое Marvel’s Spider-Man?

Разработчики делали игры про супергероев с незапамятных времён. Например, первая игра о Человеке-пауке вышла ещё в 1982 году — она стала дебютом Marvel в гейминге и неплохо развлекала обладателей Atari 2600.

С тех пор разработчики не забывали о Питере Паркере. Всего Паук засветился примерно в 50 проектах, включая Tony Hawk’s Pro Skater 2, и получил десятки собственных игр. Были среди них как годные вещи вроде Web of Shadows, так и откровенные провалы в духе Friend Or Foe.

Впрочем, сколько бы раз геймдизайнеры не эксплуатировали Паука, а любой фанат моментально назовёт лучшую игру про именитого супергероя. Без сомнения, речь о вышедшей в 2018-м Marvel’s Spider-Man.

Ни один другой проект не позволял так вжиться в роль Человека-паука. В эксклюзиве Sony герой рассекал по городу при помощи паутины, бегал по стенам, ловко колотил бандитов, умело использовал гаджеты и менял костюмы, как перчатки. Всё это наполняло геймплей безудержным драйвом — разве что необязательные задания по зачистке баз и борьба с уличными бандитами порой утомляли.

При этом игра впечатляла неплохим сюжетом. Начало истории было добрым, а эпические геройства со взрывами и невероятными трюками удивляли. Однако со временем нерв натягивался всё сильнее, и вот уже Питер Паркер переживал предательства, терял близких и был в шаге от гибели. Мало кто ждал от проекта такого сценария.

В общем, достоинств хватало. Неудивительно, что Marvel’s Spider-Man стала одним из самых прибыльных эксклюзивов Sony. Лишь God of War и The Last of Us: Part 2 продались сопоставимыми тиражами.

С релиза хита прошло три года. За это время Insomniac успела изменить внешность Паркера, выпустить добротную Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и, на радость фанатам, анонсировать сиквел. Но какой будет Spider-Man 2?

Как вам Marvel’s Spider-Man?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: