Metro exodus: улучшения которые очень полезны

Звук — большая проблема Metro Exodus

Погружению в живописный и атмосферный мир (с ним-то все в порядке!) Exodus мешает звук, который ведет себя, как хочет. Озвучка плохо синхронизирована с моделями: жестикуляция постоянно то критично опережает события, то опаздывает. Шевелясь, персонажи издают неотрегулированные по громкости библиотечные звуки, которые были в сотне игр до Exodus.

Шаги главного героя звучат так, будто он не идет, а отбивает чечетку или бежит на месте. Слышишь рычание мутанта за углом? На самом деле он гораздо дальше, чем кажется, просто так в игре работает звук.

Одна из главных составляющих, которая самым непосредственным образом влияет и на прохождение игры, и на ее общий облик, в Exodus сломана или просто недоделана. Зато матерных надписей на стенах начеркали от души!

Обновление сканера движения

Идеально подходит для подлый boiz.

Этот инструмент предупреждает вас о появлении злоумышленников; это пригодится, если вы крадетесь или планируете засаду. Этот предмет облегчает прокрасться мимо врагов, никого не убивая, если вы выбираете пацифистское прохождение.

Как его получить:

Он расположен в северной части Прикаспия. Там должна быть заброшенная база, просто поднимитесь по лестнице на самый верхний этаж и возьмите ее со стола!

Почему это круто:

  • Позволяет прокрасться мимо врагов
  • Это может спасти вам жизнь, если вы направляетесь к кому-то, о ком даже не подозреваете.
  • Он просто предупреждает вас о ближайших врагах!

Metro Exodus – Гайд по крафту

Постапокалиптический мир в Metro Exodus очень опасный и скудный на расходные предметы. Чтобы выжить в этом мире вам предстоит освоить систему крафта и расставлять приоритеты на необходимые предметы. В этом гайде мы расскажем вам, как крафтить и что для этого потребуется.

Старайтесь максимально использовать стелс

Как выше писалось, стелс в игре приветствуется, но помимо того, что стелс увеличивает вашу выживаемость, он также влияет на сюжетные диалоги и отношение к вам. Разработчики сделали более продвинутую механику игры прохождения с помощью стелса, поскольку погода, время суток, шум очень сильно влияют на вашу скрытность. К примеру, к врагу проще подобраться ночью или в шторм, чем в светлое время суток или в солнечную погоду. Хоть стелс реализован прекрасно, но баги присутствуют. К примеру, если вы находитесь в темном месте, а враг стоит в паре шагов от вас, он не заметит вас, даже если посветит в вашу сторону фонариком.

Что можно скрафтить

Почти весь расходный материал, будь это зажигательные патроны или аптечки.

  • Аптечки
  • Фильтры для противогаза
  • Гранаты
  • Метательное оружие (ножи)
  • Коктейли Молотова
  • Консервы

Патроны для:

  • Автоматов
  • Дробовиков
  • Пистолетов
  • Снайперских винтовок

13. Разряжайте оружие врагов

Один из главных способов пополнить боезапас — это найти патроны на локациях. Тут все зависит от вашей наблюдательности и любви к исследованию. Но также патроны можно получить, разряжая оружие побежденных противников.

Чтобы сделать это, играя в Metro Exodus на ПК, нужно навести камеру на оружие, лежащее на земле и зажать клавишу «R» (квадрат на PlayStation 4). При этом Артем также заберет полезные детали, которые позже можно будет использовать при улучшении оружия.

Что потребуется для крафта

Многим игрокам знаком крафт, в котором для создания одной вещи потребуются много или несколько трудно находимых предметов, забудьте об этом. В Metro Exodus система крафта очень примитивная, так как для создания любого предмета вам потребуется два ресурса: материалы (в виде шестеренок) и химикаты (в виде колб).

Нет особой необходимости искать ресурсы для крафта, поскольку они разбросаны по всей локации. Просто не забывайте их собирать/поднимать. Да и трупы врагов обыскивайте, поскольку с них вы сможете подобрать не только ресурсы, а и амуницию с улучшениями для оружия.

Если вам для крафта не хватает ресурсов, то вы можете прибегнуть к крайностям – это разобрать расходники. Правда получите ресурсов немного, а именно 20% от требуемого количества ресурсов для его крафта.

Собирайте все подряд

Поскольку вам предстоит выживать, то игра не будет вас жалеть, а тем более заботится, подкидывая различные ресурсы и патроны. В связи с этим, собирайте всё подряд, что-то подойдет для крафта, а что-то для продажи/обмена. И ни в коем случаи не проходите мимо трупов, так как иногда с них выпадают полезные ресурсы, а в редких случаях модификации. В общем можно сказать следующие, обыскивайте все, что можно и собирайте всё. На Авроре всё пригодится.

11. Аптечки важнее пуль

Собрав большой запас ресурсов, вы можете быть обескуражены выбором. Что «крафтить» в первую очередь — патроны или аптечки? И то, и другое полезно, но все-таки аптечки всегда должны быть в приоритете.

Причина проста: патроны можно найти на игровых локациях, в то время как готовые аптечки попадаются крайне редко. Поэтому всегда старайтесь обеспечить Артема хотя бы тремя аптечками, прежде чем создавать патроны.

  • Дубль игра настольная как играть

      

  • Как превратить человека в тыкву в реальной жизни

      

  • Stardew valley как надеть крючок на удочку

      

  • Что изменится в нашей жизни после самоизоляции

      

  • Как играть в мафию по скайпу

Выбор оружия в Metro Exodus

Всего в Metro Exodus существует несколько типов оружия: пистолеты, дробовики, винтовки, спецоружие и метательное оружие.

Пистолеты

Револьвер – простое, но эффективное оружие. Револьвер полезен против небольших групп врагов на близких и средних дистанциях.

  • при установке 4x прицела, приклада и длинного ствола может служить в качестве простой снайперки;
  • имеет сравнительно высокий урон, что позволяет убивать многих врагов с одного попадания.

Ублюдок – оружие, компенсирующее небольшой урон высоким темпом стрельбы. Отлично подходит для близких дистанций.

  • быстро расходует боеприпасы, но зато позволяет расправиться с целой группой противников;
  • постоянные перегревы и заклинивания могут сыграть с игроком злую шутку.

Дробовики

Ашот – простой, но невероятно мощный дробовик. Идеально подходит для мгновенных убийств на ближней дистанции.

  • изначально имеет всего 1 патрон в обойме, что не позволит вступать в бои с группами врагов (исправляется установкой обвесов, увеличивающих магазин до 2 или 4 патронов);
  • полезен в качестве второстепенного оружия.

Убойник – точный и скорострельный дробовик. Неплох даже на средней дистанции.

  • длинный ствол, ложа, полурукоять и коллиматорный прицел делают из оружия Сайгу, обеспечивающую высокий урон и точность;
  • установка коробки с пулеметной лентой и стандартного ствола с чоком утконос превращают Убойник в Абзац, являющийся, пожалуй, самым грозным оружием ближнего боя в мире Метро.

Винтовки

Калаш – проверенное временем оружие, встречающееся во всех уголках мира игры. Довольно универсальный ствол.

  • установка 4x прицела и длинного ствола сделают из калаша мощную винтовку для средней дистанции;
  • барабанный магазин, тяжелый приклад, ЛЦУ и коллиматорынй прицел превращают оружие в РПК, способный нанести сокрушительный урон в кратчайшие сроки.

Бульдог – в отличии от Калаша имеет меньшую скорострельность, но компенсирует это высокими уроном и точностью.

  • установка 6х прицела, длинного ствола и рукояти с прикладом делают его отличным выбором для дальних дистанций;
  • не лучший выбор для ближней дистанции.

Вентиль – истинная снайперская винтовка. Является сочетанием высокой точности и смертоносного урона.

  • установка глушителя невозможна;
  • низкий темп стрельбы можно отчасти компенсировать установкой расширенного магазина и полуавтоматической ствольной коробки.

Спецоружие

Тихарь – пневматическое оружие, использующее для стрельбы шарики от подшипников или особые зажигательные снаряды. Подходит для скрытного уничтожения целей.

  • крафт боеприпасов для Тихаря относительно недорогой;
  • нужно постоянно следить за давлением в баллоне;
  • может быть преобразован в Рельсу – более мощную версию тихаря.

Хельсинг – бесшумный арбалет, обладающий высоким уроном. Заряжается стальными или взрывающимися болтами. Боеприпасы можно создавать из найденных ресурсов.

  • можно модернизировать до пневматического лука, обладающего автоматическим режимом стрельбы. Неплохо подойдет для открытого боя;
  • может служить аналогом Тихаря для ведения боя на средней и дальней дистанции.

Метательное оружие

Данный вид вооружения прекрасно дополняет основной арсенал игрока. Гранаты и коктейли молотова будут полезны при встрече с группой противников, а метательные ножи подойдут для скрытных убийств.

Осталось только заправиться

Сразу после этого нужно будет отбиться от дикарей, и этот бой — не из простых

Прежде всего, обратите внимание на усиленных бойцов, вооруженных пулеметами. Их нельзя подпускать близко — наверно, понятно, почему. Как только перестрелка закончится, обшарьте трупы и убирайтесь оттуда, после чего двигайтесь к отмеченному месту на карте верхом на автомобиле

Как только перестрелка закончится, обшарьте трупы и убирайтесь оттуда, после чего двигайтесь к отмеченному месту на карте верхом на автомобиле.

Послушайте диалог Гюль с Дамиром, после чего ступайте внутрь пещеры. Лучше пройти это место в стелсе, никого не трогая. Дождитесь момента, когда дикарь в проходе отойдет, после чего идите вверх по лестнице, не трогая часового. Поворачивайте направо. В псарне потушите лампу, после чего выходите оттуда.

Как и в предыдущей локации, здесь лучше тоже избежать конфронтаций. Идите направо и двигайтесь вдоль стены. Ваша задача — методично и вовремя гасить фонари и факелы. Не трогайте спящих — они с перепугу могут устроить лишний шум. Когда выберетесь, послушайте Дамира. В конце разговора Барон пригласит вас посетить его логово. Обязательно спрячьте оружие и двигайте наверх. На пути вам встретится мрачная сцена избиения раба — если отправите в нокаут дикаря, то получите плюс к карме.

Если вам не терпится решить вопрос путем агрессивных переговоров, то просто то ударьте охранника, который избивает девушку. За это тоже прибавят карму. Ну а если вы все же хотите пообщаться с Бароном, то никого не трогайте и игнорируйте всех. Идите через гарем прямиком к нему

Проникновенный монолог Барона будет вскоре прерван отважной Гюль. Начинается финальная для этой локации битва. Как только вы прикончите несколько дикарей, покажется очередной мини-босс

Лучше всего накормить его взрывчаткой, после чего вернуться к методичному отстрелу более слабых противников. Как только покончите с ними, встретьтесь с Дамиром и наслаждайтесь финальной катсценой главы. Если вы все сделали так, как написано в этом прохождении, то скоропостижно скончается, а Гюль сделает громкое заявление о начале борьбы за свободу своего народа. В случае, если вы все же убивали рабов, наш товарищ Дамир решит остаться и на поезд за главным героем не последует, так что будьте осторожны

Как только вы прикончите несколько дикарей, покажется очередной мини-босс. Лучше всего накормить его взрывчаткой, после чего вернуться к методичному отстрелу более слабых противников. Как только покончите с ними, встретьтесь с Дамиром и наслаждайтесь финальной катсценой главы. Если вы все сделали так, как написано в этом прохождении, то скоропостижно скончается, а Гюль сделает громкое заявление о начале борьбы за свободу своего народа. В случае, если вы все же убивали рабов, наш товарищ Дамир решит остаться и на поезд за главным героем не последует, так что будьте осторожны.

Если же все проделано так, как полагается, то Дамир спустится вместе с Артемом навстречу Анне и продолжит путешествие с их группой.

Вам так же может быть интересно:

  • Метро исход вылетает — как исправить?
  • Все улучшения для оружия и брони
  • Секреты: прохождения, использования ресурсов, поиск апгрейдов
  • Коды, трейнеры, где взять и как использовать в игре
  • Особенности игры и системные требования
  • Дополнения: Два полковника, История Сэма

Фонарик и зажигалка

Играя в Metro Exodus, вы можете посетить множество различных локаций. От туннелей до открытой местности и военных баз. Некоторые из этих мест хорошо освещены, и герой и враги хорошо видны.

Но иногда приходится посещать темные места, где трудно разглядеть не только врагов, но и сам путь. В таких случаях существует несколько возможностей, а именно:

  • Используйте подсказки из окружающей обстановки.
  • Используйте резак.
  • Используйте зажигалку.

Первый вариант включает в себя любой тип лампы или фары. Когда вы приближаетесь к устройству, излучающему свет, рядом с ним появляется лампа. Помните, что эти штуки освещают только близлежащие участки и их нельзя перемещать.

С факелом или зажигалкой дело обстоит иначе. Герой может использовать их во время движения. Первое устройство освещает большую площадь, но ограничено в использовании. Использование зажигалки освещает только непосредственную область, но также позволяет осветить паутину.

Всегда помните, что использование различных источников света имеет двойной эффект. С одной стороны, они позволяют освещать местность и лучше ориентироваться, с другой — делают героя легкой мишенью для врагов.

DLC История Сэма

МеломанСобрать все мелодии для губной гармошки в главе ИСТОРИЯ СЭМА.
Нахождение всех мелодий для гармошки можно найти здесь:

ФилинПосетить все тайники ‘Ночных охотников’ в главе ИСТОРИЯ СЭМА.
-Первый тайник находится в здании бассейна. Выйдя в помещение бассейна увидим вышку, если пройти по доскам вперед и посмотреть вниз увидим еще мостик из досок, спрыгиваем, идем дальше и окажемся в тайнике.
-Второй тайник. На 1 этаже в многоэтажке на площади. После обвала стены, проходим прямо, и в маленькой комнатушке видим красную дверь. Слева от нее в дырке перерезаем веревку и открываем дверь.
-Третий тайник. На 3 этаже в многоэтажке на площади. На лестничной клетке закрытая красная дверь. Вход через балкон соседней квартиры
-Четвертый тайник. После того как по нам начал стрелять снайпер, мы делаем остановку у разрушенного здания. Идём по первому этажу пока не увидим лифт. Поднимаемся на лестничную клетку и поворачиваем направо. Там за тряпкой будет скрытый подъем. В комнате под столом лаз в соседнюю комнату.
-Пятый тайник. После пьянки с капитаном, в этом же здании.
-Шестой тайник.-Седьмой тайник. На базе бандитов перед выходом на болото. Там будет электронная дверь с секретом. что бы ее открыть нужно повернуть рубильники в определённом порядке: правый, левый и центральный.-Восьмой тайник.
На причале перед пожаркой будет кран с бочкой. Поднявшись наверх, слева увидим кресло а рядом с ним канистру. Подбираем и заправляем генератор. Включившись кран поднимется и откроет проход к тайнику.

Оружейный баронСобрать все модификации для винтовки ‘Сэмми’ и пистолета ‘Стэллион’ в главе ИСТОРИЯ СЭМА.
-В школе для автомата
-На первом этаже в многоэтажке на площади для пистолета
-Для автомата барабанный магазин и рукоятка-Барабанный магазин для Кольта и прицел, тут же 6й тайник охотников…

ТрапперЗарядить все пять ловушек в главе ИСТОРИЯ СЭМА по просьбе Капитана.
После пьянки с капитаном он вас попросит зарядить ловушки. Всего их 5.
Если не торопиться и побродить по зданию, можно легко найти.

Жесткие принципыПройти главу ИСТОРИЯ СЭМА, заслужив полное одобрение Капитана.
(Аналог кармы Артёма)

-В начале главы опустить оружие(зажать русскую букву “Р” на клавиатуре)
-Помочь подвинуть балку
-Дать еду
-Зарядить ловушки
-Узнать что случилось с его товарищами. Начало поисковСлушаем записи на магнитофонах, 2 белых и 1 красный.
-Выбор концовки на одобрение капитана НЕ ВЛИЯЕТ!

НеуловимыйПройти главу ИСТОРИЯ СЭМА на сложности НОРМАЛЬНО или выше, ни разу не погибнув в стычках с крыланом.
Стычек с крыланом всего три. В начале главы, на свалке автомобилей, и в конце после того как найдем костюмы на пожарке.

Последний геройПройти главу ИСТОРИЯ СЭМА.

Гайд Metro Exodus – все концовки (хорошая и плохая)

Всего в Metro Exodus можно получить две концовки – хорошую и плохую. Они напрямую будут зависеть от того, каким образом вы проходите игру – убиваете всех, кто встал на вашем пути, либо же проявляете милосердие. В этом гайде мы рассмотрим каждый из имеющихся финалов игры, и какие действия потребуется выполнять для их получения. Остерегайтесь спойлеров!

СЛЕДИ ЗА ФИЛЬТРАМИ

Вот именно так, капсом

Потому что это невероятно важно. Игра регулярно дает спуститься в подвал за добычей или по сюжетной нужде, так что вполне разумно поддерживать время фильтров на уровне 12 минут или около того

Лут в виде фильтров в Metro Exodus можно найти буквально в двух местах, так что придется крафтить.

Как пройти главу «Волга» и положительно завершить её в Metro Exodus

Чтобы положительно завершить главу «Волга», не нужно искать игрушечного мишку , добывать с боем гитару для семена , а также можно не спасать ни одного заложника и не трогать гигантского сома . За это время я провел в игре несколько десятков часов, и прошел каждую из трех глав минимум по десять раз. Исходя из этого я выявил закономерность, что все перечисленные задачи являются опциональными и никак не повлияют на концовку этой главы.

Помимо двух основных условий, а именно: не убивать гражданских и сдающихся , в первой открытой локации есть еще одно задание, которое нужно выполнить для получения хорошей концовки. Некоторые из вас удивятся, но Мельник сам говорит, что нужно сделать, чтобы Князь остался на Авроре.

«Будь потише там, Артем» : вот и ответ на вопрос, как положительно завершить главу. Речь идет о последнем задании, когда нужно захватить баржу и пробраться к обители Силантия. Но здесь есть еще несколько нюансов. Первый — не обязательно проходить баржу торговцев по-стелсу. Даже если вы всех перестреляете, то все равно можете хорошо завершить главу. Но в этом случае боты на мосту будут реагировать на вас по другому, в буквальном смысле.

Для примера: если вы пройдете баржу не проливая крови, электроборцы как будто не будут замечать Артёма на мосту, или плохо реагировать на него. Но если вы всех перестреляете, то прятаться станет в разы сложнее. Этот момент я проверил несколько раз и это факт.

Но что на мосту? Здесь достаточно один раз выйти из тени или начать перестрелку, и хорошей концовки, как в принципе и Князя на борту «Авроры», вам не видать. Локация состоит из двух частей: если вы начнете стрельбу на первой локации, затем поднимитесь наверх и по-стелсу пройдете к Силантию, то все равно увидите плохую кат-сцену. Вы даже можете предвидеть, какая будет концовка, когда поднимаетесь на лифте. Если Князь по рации говорит: «Артем, прекращай, мы не в тир потренироваться пришли», то можно загружать последнее быстрое сохранение.

То есть, по факту, чтобы положительно завершить главу Волга не нужно постоянно прятаться и использовать только оглушение . До миссии с баржей можно убивать всех, кроме сдающихся и гражданских, а также забить на побочные задания и спасение заложников. Проверено.

Ближний бой — имба

Выглядит странно, но разработчики позволяет оглушать врагов, даже когда они уже заметили Артема. И это прекрасно! По сути, ты можешь отыгрывать воинственного пацифиста, пробегая по арене и несмертельно тюкать по голове врагов, которые не заслуживают смерти. По пути между оглушениями вкалывай аптечки и надейся, что не убьют. План? План! Так и прохождение получается бескровным, и играется бодро.

Если из драки можно убежать — убегай

В первую очередь, это касается мутантов. Стрельба по ним не окупается почти никогда. Исключение — когда ты стреляешь арбалетными стрелами или метаешь ножи. Помнишь, как мама учила: монстров много, а ты один. Восстановить патроны можно только у верстаков, а лут, который находится в логове мутантов, совсем необязательно уникальный. Точно такие же обвесы можно найти в менее опасных местах.

Будь мирным, когда NPC этого просят

В первой же локации нам сообщают, что местные сектанты — люди, в общем-то, не злые. И они это доказывают, если подойти к их патрулям со спрятанным оружием и выключенным фонариком. Спрятать оружие можно, удерживая кнопку H.

Незачем исследовать мир просто так

Игра это вознаграждает не так сильно, как хотелось бы. Чаще всего Артем вынужден убегать от стаи гулей, крыс, стражей или бандитов, чтобы не тратить драгоценные патроны.

Интересные факты

  • Четвёртый Рейх использует данный вид противогаза только в оригинальной Metro 2033.
  • Если выстрелить врагу прямо в стекло противогаза, то противогаз слетит, а враг задохнется и yмрет.
  • Если успеть снять противогаз в конце уровня «Регина» (где герой падает), то он останется целым, хотя на уровне «Закат» по скрипту он окажется с треснутым стеклом.
  • В реальном мире ППМ-88 — это панорамная маска, лицевая часть противогаза, которая обеспечивает защиту только при комплектовании фильтром.
    • В реальном же мире модификации маски (БРИЗ-4301/4301М и др.) входят в состав таких гражданских противогазов как ГП-7ПМ и ГП-9 (с лицевой частью МПГ-ИЗОД).
    • Почему в игру было введено название именно лицевой части, а не противогаза в сборе, доподлинно не известно.
  • У всех противогазов в игровой серии крепление очкового узла отличается от того, которое обычно делается в реальности. В играх он крепится на зажимы (очень похожие были у противогазов Koken GM-51), в то время как в реальном мире крепление цельное, из пластика или металла. В последних версиях панорамных масок стекло «впаивается» в корпус маски.
  • Если присмотреться к анимации надевания противогаза, можно заметить, что у него нет обтюратора (загнутой резины по краям, предназначенной для большей герметичности).
  • Интересно и то, что когда игрок находится в комнате с чистым воздухом, фильтр тратиться не будет.
  • Если снять и позже надеть противогаз, отсчет времени жизни фильтра пойдет сначала (хотя сами фильтры при этом тратиться будут).
  • В реальности с ППМ-88 (и почти со всеми гражданскими противогазами) использование оптики и приборов ночного зрения невозможно из-за формы визора противогаза и отдаления от глаз. Для этого есть специальные противогазы (например ПБФ «Хомяк», ПМГ «Нерехта», ШМС, ММ-1), в них стёкла созданы специально для использования оптических приборов. Скорее всего, использование ПНВ и оптики при использовании ППМ-88 является игровой условностью.
  • Уместнее было бы массовое использование таких противогазов, как ГП-5, ГП-5М, ГП-7, серии ПМК и прочих, так как их количество в разы больше, чем ППМ-88 и прочих панорамных масок (и большая часть панорамных масок не имеет комплектации).
  • В Metro Exodus большое количество ППМ можно увидеть на останках людей.

Где найти улучшения в Metro Exodus

Разработчики решили добавить немного ролевых элементов в игру, снабдив главного героя дополнительным снаряжением. Благодаря ему у Артема значительно повысилась выживаемость и количество доступных тактических опций. Речь идет о таких предметах как:

Помимо всего прочего, каждый из данных типов экипировки можно модифицировать, находя для них разные улучшения в Metro Exodus . Однако одновременно для одного предмета можно использовать только один апгрейд. В результате вам удастся создавать своеобразные билды для своего персонажа, направленные на выполнение конкретных задач (упрощение незаметных убийств, повышение выживаемости и так далее).

В этом руководстве мы расскажем вам, где именно стоит искать все улучшения для снаряжения, а также укажем, какими особенностями они обладают.

Наруч

  • Особенности: защищает от укусов и дает возможность размещать дополнительные гаджеты.
  • Расположение: начальный предмет.

Искать это улучшение не нужно, так как оно доступно игроку уже с самого начала игры. Рекомендуется заменить его при первой же возможности.

Детектор металла

  • Особенности: помогает искать ресурсы и материалы для крафта.
  • Расположение: Волга.

Взгляните на нижний правый угол региона. Там вы увидите огромные зернохранилища. В одном из силосов можно отыскать плюшевую игрушку для Насти. Пройдите немного вниз, а потом налево, чтобы обнаружить закрытую хижину. Уничтожьте замок и пройдите внутрь – там вы и найдете необходимый предмет.

Компас

  • Особенности: показывает точное направление, куда вам необходимо идти в данный момент времени.
  • Расположение: Волга.

Направляйтесь к обломкам рухнувшего самолета. Вы подойдете к ним после посещения церкви. Осмотрите эту локацию, чтобы найти апгрейд. Если не сможете сделать этого на Волге, то попробуйте поискать компас на маяке Гульнары.

Детектор движения

  • Особенности: сообщает о приближении врагов.
  • Расположение: Каспий.

В левой области регионе на дороге можно обнаружить полуразрушенную баржу, возле которой копошатся рабы. Поднимитесь на верхушку конструкции, расправьтесь с противниками и найдите улучшение.

Я люблю красивую картинку и ничего делать с этим не собираюсь. Можете называть меня «графодрочером» сколько угодно, но картинка не соответствует современным критериям качества. Возможно, что на GeForce RTX 2080 со всеми её плюшками эта игра и выглядит невероятно, но на PlayStation 4 играть в Metro Exodus и хотя бы немного наслаждаться картинкой – невозможно. Но ладно графика, её еще можно назвать «терпимой», а вот анимации уже невозможно оправдать.

Как чистить оружие в Метро Исход?

Вы будете постоянно использовать своё оружие и по этому, часто оно будет грязным. Это плохо сказывается на его мощи и появятся проблемы с беспрерывной стрельбой. Не забывайте постоянно чистить оружие, а мы расскажем как.

Чтобы почистить оружие от грязи вам нужно использовать верста. Процесс очистки займет какое-то время и для его начала вам достаточно нажать одну кнопку. Постоянно чистите оружие, иначе оно может сломаться окончательно и исчезнуть из вашего инвентаря.

Стоит учитывать, что чистка оружие стоит некоторого количества сырья, хоть и небольшого. Старайтесь чистить оружие как только вы окажетесь у верстака, возьмите это в привычку.

Глава 5. Тайга (6481 км)

Едем на дрезине вдоль горы. Впереди случится обвал, вместе с дрезиной упадём в воду. Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам.

Очнувшись, идём к дому, со статуи берём арбалет. Чуть дальше увидим привязанного бандита, и волка рядом с ним. Если спасём человека, увидим белую вспышку (+карма).

Пионерлагерь

Переходим реку по бревну, так мы доберёмся до пионерского лагеря. Здесь на нс нападут бандиты пираты. Зачистив территорию, забираемся в самое высокое здание, скатываемся по тросу.

В лесу увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. Чуть дальше в скале небольшой домик с одним бандитом, у него найдём заметку «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды нападут монстры крабы.

Выбираемся на скалы, увидим символ пиратов, спускаемся в ущелье. Здесь попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак.

Лесной лагерь

Приходим в лагерь пионеров, незаметно устраняем сторожевых. Из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. В доме около костра найдём заметку «Небрежное письмо». Зачистив лагерь, идём вверх по реке.

Доберёмся до деревни, где обосновались бандиты. Победив врагов, в одном из домов освобождаем пионеров — белая вспышка (+карма).

Храм

Босс: Хозяин леса. Дальше на севере входим через ворота, попадём на огороженное кладбище около храма. Из здания на нас выйдет медведь, сражаемся с ним на этой большой площадке, уклоняясь от его таранных атак. Когда раним его, он убежит в лес.

После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас.

Штаб пиратов

Добираемся до стоянки пиратов, незаметно берём одну лодку, и уплываем. Высаживаемся перед следующим мостом, незаметно устраняем пиратов. наверху нажимаем рычаг, плывём на лодке дальше по левому каналу.

На суше выходим в зараженную зону. В здании включаем генератор, в соседнем здании включаем электрощиток, а затем рычаг около лифта. Поднявшись на крышу, войдём к Адмиралу. На стене справа можем взять открытку. Выслушав историю Адмирала, перерезаем верёвки, поднимаемся по лестнице выше, спускаемся по тросу.

Эвакуация

Идём через тёмный автомобильный тоннель со скорпионами, сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал. Перед запертыми воротами берём канистру, спускаемся, внизу в кабинке заправляем и запускаем генератор. Возвращаемся наверх, рычагом отпираем ворота. На поверхности нас встретит Алеша. С ним осматриваем дамбу. Вдвоём идём через разрушенную деревню.

Босс: Хозяин леса. Земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья.

В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на проезжающий поезд.

Каспий

В данной главе нет какого определенного паттерна поведения, которого стоит придерживаться по ходу ее прохождения. Здесь нужный исход зависит от конкретных ситуаций и стилей прохождения квестов. Ниже перечислим полный список нужных действий.

  1. Пощадите Саула, напавшего на игрока с топором в первой миссии
  2. Нельзя лишать жизни рабов или сдающихся противников
  3. Вытащите закабаленных из клеток на разобранном судне
  4. Освободите рабов со старого ржавого корабля, находящегося в центре локации
  5. В задании “Помощь Гюль” не убивайте находящихся на маяке нефтяников
  6. В бункере Центра Связи следует найти фотографию Гюль с родителями и вернуть ее девушке
  7. Флягу Гюль, полученную после выполнения всех ее квестов стоит отдать Насте
  8. В квестах по добыче ресурсов (Вода, Топливо) следует действовать бесшумно
  9. Во время прохождения задания, связанного с нефтяной вышкой нужно спасти раба из лап нефтяника, оглушив последнего. Затем, поднявшись на второй этаж, удалить человека, избившего девушку нефтяника

События в случае успешного завершения главы: Анна жестоко бивает фальшивого Барона, Дамир благодарит Артема за помощь и отправляется дальше путешествовать на крейсере “Аврора”

Улучшения для электрооборудования

Фонарь повышенной яркости

Исследуя локацию в главе «Каспий», вы можете найти это улучшение в разбитой лодке, недалеко от руин на северо-западе. Когда доберетесь к этому месту, не стоит бежать внутрь сломя голову, так как здесь установлена ловушка. Если активируете ее, то скорее всего погибнете. Перережьте веревку, затем подберите улучшение на ящике слева.

Совет: Мы рекомендуем отыскать это улучшение до того, как отправитесь на поиски карт в бункер Центра Связи. С помощью усиленного фонаря вы сможете быстрее расправляться с пауками на нижних уровнях бункера.

Контроллер заряда аккумуляторов

На небольшом островке, между портовым краном и ангаром с вагоном (который необходимо доставить по сюжету к «Авроре»), есть несколько строений, в одном из которых имеется верстак и место для отдыха. Соседний же дом закрыт. В сарае есть генератор, чтобы запустить который вам понадобиться найти канистру с топливом.

Примечание: если вы найдете канистру раньше, чем взаимодействуете с генератором (чтобы убедиться, что бак пуст), то ее нельзя будет подобрать.

Возьмите канистру и наполните генератор топливом, после чего протагонист запустит его. Теперь можно зайти в дом. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть запертую дверь. На чердаке есть пролом, через который вы попадете в следующую комнату. Восстановите подачу электричества и выходите в единственную дверь. Когда наткнетесь на труп, нужно потянуть за рычаг. Останки сгорят, а вы сможете подобрать модуль.

Усилитель сигнала для ПНВ

Исследуя интересные места в главе «Каспий», вы непременно заглянете на вертолетную площадку, что к востоку от «Авроры». Преодолев завалы многоэтажного строения, на самом верху, в командном пункте подберите усилитель сигнала для ПНВ. Будьте осторожны. Помимо дотошных хамелеонов, к вам «на огонек» заедут с десяток дикарей.

Советы по экономии ресурсов

  • Чтобы сэкономить на боеприпасах, делайте выстрелы в голову — вы будете убивать врагов сразу, по сравнению с четырьмя или пятью выстрелами в тело.
  • Избегайте получения повреждений при падении. Не прыгайте ни с чего, если вы не уверены, потому что вам нужно будет тратить аптечку.
  • Если у вас мало патронов, выбирайте скрытный подход и экономьте боеприпасы. Это также безопаснее, что означает, что вы будете использовать меньше аптечек.
  • Сохраняйте метательные предметы. Как правило, они вам не понадобятся в перестрелках, и вы захотите копить их для случайных сражений с мини-боссами в Metro Exodus. Молотовы будут особенно полезны.
  • Двигайтесь быстрее в местах с ядовитыми газами. Скорее всего, у вас осталось пять минут или меньше до того, как вы начнете задыхаться, так что не задерживайтесь.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: