Требования яндекса и google к контенту в 2022 и 2023: обзор обновлений

Немного математики, чтобы вы назначали корректировки не «от фонаря», а обдуманно

Чтобы рассчитать коэффициент корректировки, нужно знать текущую стоимость клика (CPCтек) и оптимальную стоимость клика для сегмента (CPCопт), ставки для которого нужно скорректировать. Оптимальную стоимость клика вычисляем по формуле:

CPCопт = CPA × Коэффициент конверсии сегмента

К примеру, если CPA (цена за целевое действие) равна 1000 рублей, а конверсия у ЦА мужского пола — 2%, оптимальная стоимость клика будет равна 20 рублям. И если текущая цена клика (CPCтек) равна 50 рублям, для этого сегмента нужна отрицательная корректировка. Вычисляем её по формуле:

Корректировка = (CPCопт / CPCтек — 1) × 100%
Корректировка = (20 / 50 — 1) × 100% = −60%

То есть ставку нужно уменьшить на 60%.

Если задать несколько корректировок, их условия применяются последовательно и не суммируются. Например, если к изначальной ставке в 50 рублей задать корректировку +30% для мужчин в возрасте 25-34 лет и −50% для мобильных устройств, то скорректированные ставки будут следующими:

Это важно!

Добавляйте корректировки постепенно. Для начала возьмите половину от выбранного значения, затем соберите статистику в течении двух-четырёх недель и проверьте результаты. В зависимости от них увеличьте или уменьшите корректировки.

Результаты нашего теста Тьюринга ИИ-контента

Тест, который мы провели, был простым коротким опросом для изучения мнения, а не статистически значимым результатом больших чисел. Но результаты, которые мы обнаружили, и комментарии были удивительными. Мы привели три примера контента из 100 слов, все они основаны на «создании контента ИИ» и созданы с помощью некоторых из вышеперечисленных инструментов. Четвертый фрагмент написали мы. Мы спросили наших зрителей: «Можете ли вы определить, кто из них создан человеком?». Короче говоря, никто не смог отличить контент, сгенерированный ИИ, от написанного человеком абзаца. Причины, которые люди предлагали для оправдания этого (неправильного) выбора, были довольно интересными: Из всех комментариев только несколько догадались, что под номером 4 была копия, созданная человеком: Судя по всем ответам в , и LinkedIn, большинство людей считают, что номер 1 — это текст, написанный человеком. Второй текст получил наименьшее количество ответов. Неудивительно, ведь это был не самый качественный фрагмент сгенерированного контента. Текст, созданный человеком, занял 4-е место и оказался на третьем месте по количеству голосов.

Второй сезон «Полей сражений»

Новая «Лента наград»

В «Полях сражений» появится собственная лента прогресса, которая будет награждать игроков эксклюзивными предметами для режима. Как и в основной игре, награды будут двух видов – бесплатные и «премиум», доступные при покупке сезонного пропуска. Разблокировать награды можно будет, играя в режим. Среди эксклюзивных предметов для «Полей сражений» будут графические эмоции, портреты героев, добивания и «многое другое!».

Новая «Лента наград» для режима «Поля сражений». Награда за достижение третьего уровня – бесплатная, остальные можно получить при покупке «пропуска».

По заверениям разработчиков, «Поля сражений» останутся free-to-play режимом, а бесплатных наград станет ещё больше. Помимо предметов, которые можно будет получить на «Ленте наград», всем игрокам «Полей сражений» станут доступны наборы основных графических эмоций, расширенная статистика боёв и ранний доступ к новым героям. Раньше эти опции были доступны при покупке «Бонусов полей сражений» за Золото.

Сезонный пропуск

Новый сезонный пропуск для «Полей сражений» откроет игрокам доступ к «премиум» наградам на ленте прогресса. В основном, это будут косметические предметы: дополнительные графические эмоции, легендарные портреты героев и новое трёх-этапное легендарное добивание. Покупка сезонного пропуска так же позволит выбирать из двух дополнительных героев в начале матча. Но, по утверждению Blizzard, это не будет влиять на баланс и геймплей: «независимо от того, из каких героев вы выбираете, ваши шансы заполучить корону, в первую очередь, опираются на игровые навыки».

Пример трёх-этапного легендарного добивания.

Приобрести сезонный пропуск можно будет за «Рунические камни», новую виртуальную валюту Hearthstone. Пропуск будет доступен для приобретения как внутри самой игры, так и в веб-магазине Battle.net, после выхода дополнения 24.2. На время «переходного периода» пропуск будет доступен в том числе и за реальные деньги. Blizzard не уточнила, смогут ли игроки из России и Беларуси его приобрести.

Тематика наград «Ленты полей сражений» будет посвящена событию «Магия Азерота» и выполнена в аниме-стилистике. Согласно сюжету события группа злодеев «Dark Flight» из альтернативной временной линии похитила магию и захватила большую часть Азерота. Ноздорму формирует команду «Стражей Азерота», чтобы выступить против «Dark Flight» и восстановить истинную временную линию.

Система «Очков опыта полей сражений»

Режим получит собственную систему очков опыта. Новые очки будут использоваться для продвижения по «Ленте полей сражений» и получения наград. Зарабатывать очки можно будет за победы в матчах.

В режиме появится аналог ежедневных и еженедельных задач из основной игры – «Миссии полей сражений». Каждую неделю игроки будут получать по три таких миссии, а за их выполнение – зарабатывать очки полей сражений. Раз в день миссию можно будет поменять на другую.

Три новые «Миссии», за выполнение которых можно получить 60 очков полей сражения.

В основной игре ежедневные и еженедельные задания, посвящённые «Полям сражений», будут изъяты из пула квестов и перенесены в отдельный режим.

Новая игровая механика: «Квесты»

Во втором сезоне «Полей сражений» появится новая сезонная механика: «Квесты» («Задачи»). В начале 4 хода (6 золотых монеток) игроку будут предложены три случайные пары «Квест / Награда» на выбор. Механика похожа на аналогичную в основной игре: игрок получает некоторую задачу, выполняет её и зарабатывает награду, которая делает его сильнее до конца игры.

YouTube

В связи с последними событиями YouTube временно остановил возможность монетизации на территории Российской Федерации, для получения доступа стоит использовать сервисы VPN.

Видеохостинг YouTube дает возможность пользователям заработать тремя способами:

  1. Показ рекламы в их видео, это стимулирует авторов создавать и выпускать видео как можно чаще. Возможность монетизации контента — AdSence — появляется, когда на канале насчитывается не менее 10.000 просмотров.
  2. Функция позволяет поддерживать любимых авторов и получать за это различные бонусы, например эксклюзивные значки и доступ к авторским эмодзи.
  3. Витрина мерча — возможность продажи фирменных товаров автора. С требованиями получения доступа к функции можно ознакомиться .
  4. Суперчат и суперстикеры. Пользователи могут отправлять в чате платные сообщения, которые выделяются цветом и иногда закрепляются в верхней части ленты на определенное время. Как подключить функцию — читайте здесь.
  5. . Получение доли дохода от пользователей оформивших подписку Premium, которые смотрят ваши видео.
  6. Авторы могут дополнительно рекламировать товары или услуги прямых рекламодателей в собственных видео, зарабатывая при этом дополнительные $.Пример рекламы внутри видео

В скором времени на сервисе появятся новые способы монетизации короткометражного контента, прямых трансляций и обычных видео. Авторов ожидают новые способы создания брендированных короткометражек, внедрение «‎суперчата», также компания будет тестировать возможность делать покупки прямо из короткометражки. Покупки будут широко распространены в приложении в целом. Помимо видео с возможностью онлайн-покупки, компания также изучает другие способы включения покупок в YouTube.

Площадка планирует предоставить пользователям возможность приобретать членство на канале для других зрителей в подарок. Это будет похоже на то, как пользователи Twitch могут дарить платные подписки другим зрителям во время прямой трансляции.

Как можно использовать искусственный интеллект в контент-маркетинге

С GPT-3 проводится много экспериментов, создается множество интересных инструментов. Но если взглянуть на эти новинки, то можно увидеть, где они могут оказать реальное влияние. Да, вы можете автоматически генерировать свою ленту в Twitter, но социальные сети — это взаимодействие и вовлеченность. Да, вы можете написать статью, но достаточно ли она хороша, чтобы ставить свое имя или представлять ваш бренд? При создании контента с помощью ИИ необходимо учитывать, что инструмент хорош лишь настолько, насколько хорош человек, который им управляет. Они отлично подходят для повышения производительности и ускорения производства контента. Но для получения результатов, достойных использования, вам нужен человек, который знает свой предмет и является хорошим писателем за рулем. Контент-маркетолог может воспользоваться ИИ как инструментом повышения эффективности, чтобы упростить выполнение повторяющихся задач и ускорить выход результатов. С этой точки зрения, ИИ будет все более органично интегрироваться в маркетинг.

Где ИИ-контент действительно работает

  • Для описания продукции в масштабе.
  • Для метаописаний в масштабе.
  • Трансляция спортивных результатов.
  • Поддерживать продуктивность писателя.

Где контент с искусственным интеллектом не работает

  • Производство хорошо изученного контента.
  • Создание контента, основанного на данных.
  • Наличие инновационных и свежих идей.
  • Лидерство мысли.

Корректировка по целевой аудитории

С помощью этой корректировки можно настроить показ объявлений пользователям, которые ранее уже посещали сайт компании, или похожим на них. Всего есть три типа корректировок по целевой аудитории:

  1. По целям. Для тех, кто достиг или не достиг определённой цели. Например, посетитель не закончил оформление заказа — можно увеличить для него ставку. Такую корректировку используют для ретаргетинга, который теперь можно настроить не только в РСЯ, но и на поиске.
  2. По сегментам. Для посетителей с определёнными характеристиками или поведением: провели на сайте меньше 15 секунд, просмотрели более двух страниц, уже совершили заказ и так далее. С помощью корректировки по сегментам можно, например, бороться со скликиванием рекламы конкурентами.
  3. По аудитории. Для пользователей, живущих в определённом месте, часто его посещающим или находящимся там в данный момент; для старых клиентов; для похожей аудитории. К примеру, для салонов красоты расположенных в определенном районе можно увеличить ставки на пользователей, которые живут поблизости. С большой долей вероятности именно эта аудитория будет лучше всего конвертироваться в покупателей.

Корректировки по целевой аудитории дают настоящий простор для тестирования различных стратегий и гипотез. Подробнее об этом расскажем в одной из следующих статей.

Как её настроить?

Для этого понадобятся настроенные цели, сегменты или аудитории.

В параметрах кампании, в разделе «Управление показами» нажмите «Добавить» и перейдите на вкладку «Целевая аудитория». Чтобы создать новое условие ретаргетинга и подбора аудитории, нажмите «Настройка условий»:

Выберите нужную цель, сегмент или аудиторию. Назовите и сохраните:

Теперь в окне «Корректировки ставок» можно выбрать условие и указать для него корректировку:

Максимально можно увеличить ставку на 1200%. Если понизить ставку на 100%, объявления больше не будут показываться этому сегменту.

Snazzy (теперь Smart Copy By Unbounce)

Snazzy использует GPT-3 и собственное машинное обучение для создания инструмента, ориентированного на генерацию целевых страниц. Компания Unbounce приобрела Snazzy и провела ребрендинг под названием Smart Copy. Теперь эта компания структурирована таким образом, чтобы дополнять и поддерживать Unbounce для беспрепятственного создания целевых страниц. Имеется полный набор инструментов, таких как наброски, рекламная копия, описания продуктов и копия для социальных сетей. Однако этот инструмент ориентирован на создание убеждающих текстов, ориентированных на продажи. Результаты, полученные в ходе нашего теста на «генерацию контента ИИ», были несколько непредсказуемыми и недостаточно внятными для статьи. Однако мы не проводили тестирование специально для копирования целевых страниц. Snazzy/Smart Copy предлагает бесплатный план, предусматривающий до пяти кредитов в день, чтобы попробовать, подходит ли он вам.

INK

  • Бесплатная версия и полные платные планы.
  • Расширение Chrome.

INK — это еще один инструмент с искусственным интеллектом, предназначенный для контент-маркетологов и SEO-экспертов в качестве помощника для более быстрого вывода и оптимизации контента. INK имеет 60 шаблонов, основанных на рекламе, росте, веб-сайте и написании статей, включая YouTube, болевую агитацию, запоминающиеся темы и списки

Основное внимание уделяется SEO и повышению рейтинга контента с помощью инструментов, поддерживающих оптимизацию, и системы подсчета баллов, позволяющей оценить, насколько хорошо оптимизирована ваша статья. В руках профессионального писателя INK может быть полезным инструментом для поддержки вывода, но он не сделает эту работу за вас

Для получения конечного результата, который иногда вызывал сомнения, инструмент потребовал некоторой работы. INK щедро предлагает до 10 статей бесплатно в течение месяца, что дает возможность попробовать, прежде чем покупать.

Как поменять страну / регион в Battle.net в России (2023 год) – безопасный и рабочий способ

Чтобы поменять страну в Battle.net, вам необходимо обратиться в техподдержку, пройти небольшой опрос, а потом заполнить специальную форму, прикрепив к ней документы, подтверждающие ваше пребывание в другой стране. Вот тут-то и возникает проблема.

Если вы физически находитесь на территории Российской Федерации, то никаких документов, которые могли бы подтвердить то, что вы переехали в другое государство, у вас нет. Соответственно, вы ничего не сможете прикрепить к своему запросу. По этой причине ваша заявка будет со 100% вероятностью отклонена. Возможность повторно попробовать сменить страну появится не ранее чем через 30 дней с момента последнего обращения в техподдержку.

Но и спустя месяц у вас тоже ничего не получится, ведь необходимых документов по-прежнему нет, а если вы будете часто обращаться по этому вопросу в техподдержку, то рано или поздно ваш аккаунт заблокируют за попытку обмана, поскольку пытаться изменить страну в профиле без фактического переезда в нее запрещено пользовательским соглашением.

Так как же поменять страну в Battle.net в России в 2023 году без риска потерять свою учетную запись? На самом деле все просто. Достаточно воспользоваться услугами посредников, которые за вас оформят заявку на смену места проживания в аккаунте Battle.net и прикрепят к ней все необходимые для этого документы. На изображении ниже показан результат их работы:

Что такое вечнозеленый контент

Это контент, который не устаревает. Ядро этого материала – его основная тема – будет актуальна для читателей, вне зависимости от того, кто занимает пост президента США или что происходит на Уолл-стрит.

Нет-нет, если вы подумали, что я призываю вас к гаданию на кофейной гуще и решению отказаться от написания статьи, скажем, про анкоры, потому что, как вам кажется, она может потерять релевантность через 3-4 года, забудьте об этом. Ни к чему такому я вас не призываю. Единственная мысль, которую я пытаюсь донести заключается в том, что главная тема контента должна заботить людей и сегодня, и завтра, и через год.

Особенности вечнозелёного контента:

Релевантность – он не зависит от внешних факторов (новости, сезон).

Практическая составляющая – руководства, статьи с фактическими данными (проще – статистика, много цифр), тематические исследования, сторителлинги, списки, советы, подробные гиды.

База – этот тип контента должен быть базовым, передовые методы и технологии быстро устаревают.

Вот три примера вечнозеленого контента и объяснение, почему каждая из статей сохранит свою актуальность:

1. Lifehacker: совершенствуйте свою технику ведения заметок

Люди всегда делают заметки. И они будут делать их в будущем, до тех пор, пока эту работу на себя не возьмет какой-нибудь безумный искусственный интеллект. Студенты, писатели, исследователи пользовательского опыта, которые берут интервью у пользователей, – любая работа (за редким, редким исключением) требует определенного уровня владения навыком ведения заметок. Вот что делает этот контент всегда актуальным: вневременное, постоянно ценное знание.

. Copyblogger: 7 причин, почему списки всегда будут работать

В названии есть несколько подсказок, которые указывают на причину актуальности материала. Во-первых, слово «всегда». Пользователь видит его и настраивается на изучение вневременной, мощной техники, которую он будет применять до конца жизни. Во-вторых, списки. Это один из наиболее распространенных и популярных видов контента.

Есть еще кое-что. Статья была опубликована более десяти лет назад. Подумайте, как много публикаций такого возраста в топ-3 Google знаете вы? Site Explorer поможет вам убедиться в том, что эта статья одна из них:

3. Ahrefs: как создать виральный контент: 2 пошаговых примера из практики

Кейсы и статьи, основанные на фактической информации – еще один тип вечнозеленого контента. Факты не выходят из моды – они либо полезны сами по себе, либо их можно использовать для разработки собственной стратегии.

По словам Дэвида Фаркаша из журнала Search Engine Journal, статьи с уникальными данными собирают массу обратных ссылок. Почему? Все просто – когда другие сайты хотят поделиться данными со своей аудиторией, они ставят ссылку на вас.

Никто не создает исследования без фактической информации. И если фактическая информация есть на вашем сайте, это означает, что на него пойдут ссылки со всех источников, которые поделятся результатами исследования – начиная с новостных изданий и заканчивая другими блогами.

Критический прием

В Лос-Анджелес Таймс сообщалось в то время: «Не многие критики были очарованы подвигами Эйса Вентуры, а некоторые обвиняли в подлом, излишне непристойном и гомофобном юморе фильма».Эйс Вентура: Детектив домашних животных получил «в целом неблагоприятные» отзывы современных критиков, по мнению агрегатора обзоров Metacritic, в котором было оценено 14 отзывов, шесть из которых были отнесены к категории отрицательных, пять — как положительных и три — как смешанные. Это дало фильму общую оценку 37 из 100. Сайт агрегирования обзоров Гнилые помидоры оценили выборку из 61 современного и ретроспективного обзора как положительные или отрицательные и сказали, что 49% критиков дали положительные отзывы со средней оценкой 4,64 / 10. Консенсус гласит: «Резкие выходки Джима Керри и грубый юмор полностью и напыщенно демонстрируются в Эйс Вентура: Детектив домашних животных, что является отличной новостью для поклонников его жанра комедии, но, вероятно, никого не устраивает «.

Роджер Эберт, обзор для Чикаго Сан-Таймс, сказал: «Я нашел фильм долгим, несмешным утомительным прорывом через непонятный сюжет». Эберт описал главную роль: «Керри играет Эйса, как если бы его отсчитывали на счетчике энергии и платили за счет израсходованных калорий. Он — супер-головорез, который любит морщить рот в странные формы, играя вариации языка. «Джин Сискель из Чикаго Трибьюн назвал его «ужасно плохим фильмом, определенным кандидатом на звание худшего в году». Стив Гайдос из Разнообразие похвалил Керри «непрекращающуюся энергию и особые таланты», но сообщил: «Фильм срывается и в конечном итоге замедляется из-за неспособности сценария дать Керри что-то большее, чем полную свободу действий, а также вознаграждение в третьем акте, которое забирает фильм. в целом безобидное безвкусное блюдо в особо жестокое и неприятное блюдо из гомофобии и женоненавистничества ».Нью-Йорк Таймс Кинокритик Стивен Холден сказал: «Комический актер Джим Керри дает одно из самых гиперактивных представлений, когда-либо появлявшихся на экране … Только ребенок мог полюбить персонажа мистера Керри, но это может быть суть. В фильме есть метаболизм, логика и концентрация внимания сварливый 6-летний ребенок «. Он сказал о животных Эйса Вентуры: «Несколько сцен общения Эйса со своими животными намекают на милое безумие, которое резко подрывается нелепым сюжетом фильма».

Вашингтон Пост‘Кинокритики Рита Кемпли и Дессон Хоу положительно оценили фильм. Кемпли сказал: «Беспорядок от начала до конца, первая полнометражная комедия Керри столь же веселая похабная, насколько идиотски изобретательная». Она добавила: «Пародия на детективы, история затрагивает все основы». Хоу сказал, что фильм «является бессмысленным вздором», и выделил множество «попутных керриизмов». Хоу заключил: «Есть некоторые досадные элементы, в которых не было необходимости — большой набор гомофобных шуток для одного, нечестивые и сексуальные ситуации, которые исключают детскую аудиторию для другого. Но по сути, Туз это простая возможность посмеяться над озорством, на которое способны части тела Керри «.

Джеймс Берардинелли сказал: «Комический импульс иссякает задолго до того, как истечет время бега». Берардинелли сказал о Керри, что он «использует свои резкие черты лица и тупой образ», что на короткое время преуспевает, но после этого «игра Керри постепенно становится менее юмористической и утомительной, а смех в аудитории кажется вынужденным». Критик сказал, что в фильме есть «моменты» юмора, но посчитал, что между ними «много мертвого экранного времени».

Пока Майкл МакКембридж из Остин, американский государственный деятель назвал его почетным упоминанием в своем списке лучших фильмов 1994 года,Rocky Mountain News‘s Робер Денерштейн назвал его вторым худшим в году.

Long shot

  • Бесплатная версия до неограниченной версии.
  • Восемь языков.

Long shot позиционирует себя как помощник по созданию длинного контента на основе искусственного интеллекта для создания SEO-дружественного контента, построенного на сочетании GPT-3 и пользовательских моделей искусственного интеллекта. Он включает более 30 инструментов для исследования ключевых слов, перефразирования и проверки фактов, и вы можете писать на восьми языках. По результатам нашего тестирования, мы обнаружили, что Long Shot прост в использовании и позволяет создавать контент приемлемого качества. Один интересный момент: При сравнении всего контента, полученного от ряда протестированных нами инструментов, это был единственный генератор, который включал в себя такие бренды, как RankBrain и Buzzsumo от Google. Эта деталь сделала вывод контента вполне правдоподобным, что он может быть написан человеком. Long Shot предлагает бесплатный тарифный план с возможностью получения до 10 кредитов в день.

Уникальность в Google Business Profile

Поисковик изменил политику в отношении контента в Google Business Profile: теперь дублированный контент будет считаться спамом. Это относится к заголовкам, фотографиям, видеороликам, текстам постов и логотипам.

Если алгоритм обнаружит дублированный контент в профиле, его владелец получит уведомление об удалении контента из Google. Многие пользователи писали, что получили такое письмо из-за использования стоковых картинок. Если Google находил изображения со стоков, то удалял контент и присылал письмо о нарушении правил платформы.

Из этого следует только один совет: создавайте уникальный контент для профиля своей компании. Если используете картинки со стоков, замените их реальными фотографиями, пока поисковик сам их не удалил. К тому же, реальные фото полезнее для аудитории.

У последних обновлений Google и Яндекса есть общая черта: поисковики стали уделять больше внимания качеству информации. Они улучшают алгоритмы для борьбы со спамом, анализируют уровень экспертности автора и доверия к площадке. Становится сложнее обходить алгоритмы, появляется все больше резона создавать проработанные полезные материалы.

Похвалы

Награда Церемония Результат Примечания Ref.
Американская комедийная премия за самый смешной исполнитель главной роли в кинофильме 1995 American Comedy Awards Назначен
Премия Blockbuster Entertainment для любимого мужчины-новичка, на видео 1st Blockbuster Entertainment Awards Выиграл
Премия Blockbuster Entertainment за любимого актера — комедия, на видео Выиграл
Чикагская ассоциация кинокритиков Премия «Самый многообещающий актер» Награды Чикагской ассоциации кинокритиков 1995 Назначен Также номинирован на Маска
Золотая малина за худшую новую звезду 15-я награда Golden Raspberry Awards Назначен Также номинирован на Тупой и еще тупее и Маска
Лондонский кружок кинокритиков Премия «Новичок года» 1995 Лондонские награды кинокритиков Выиграл Также выиграл за Маска
Премия MTV Movie за лучший комедийный спектакль 1994 MTV Movie Awards Назначен
Приз Nickelodeon Kids ‘Choice для любимого киноактера 1995 Kids ‘Choice Awards Выиграл

Сюжет первой части

В первой части зрители познакомились с частным детективом по имени Эйс Вентура. Он не ищет людей. Его специализация — поиск пропавших животных. Вентуре предстоит найти талисмана команды Майами Долфинс дельфина Снежка. Время поисков ограничено. Скоро финальный матч. Эйс отправляется на поиски вместе с пресс-секретарем Мелиссой Робинсон. Тем временем происходит убийство администратора команды Роджера. Улики говорят о том, что к делу причастен один из игроков команды Рэй. У него были личные счеты с другим игроком Дэном Марино. Но Эйс не успевает предотвратить трагедию. Дэна похищают. Вентура решает сотрудничать с полицией в лице Луис Эйнхорн. Тольо он и подумать не мог, что Луис и окажется Рэйем, которого он ищет. Вентуре удается разоблачить ее преступный умысел. И вернуть команде Снежка.

Показатели Activision:

  • за апрель-июнь чистая выручка подразделения составила $789 млн — на 20% меньше, чем во втором квартале 2020 года;
  • упало и общее MAU игр Activision. Оно снизилось на 2% до 127 млн человек;
  • Activision рада тому, как работает стратегия развития Call of Duty (речь об издании как платных, так и фритуплейных тайтлов, выходе игр на всех платформах и постоянном обновлении контента). С момента запуска стратегии в играх франшизы выросли охват, вовлеченность и траты пользователей;
  • общие продажи игр Call of Duty стали стабильнее по сравнению с аналогичным периодом в 2020 году и увеличились в три раза относительно 2019 года;
  • цифровые поступления Call of Duty: Mobile серьезно поднялись (компания не сказала, насколько именно). Этого удалось добиться благодаря релизу игры в Китае и выпуску сезонных обновлений в Европе. К концу года выручка тайтла может превысить $1 млрд;
  • в разговоре с инвесторами, Activision подтвердила, что открыла мобильную студию, которая займется играми по Call of Duty.

Мнение профессионалов

FMPONE, создатель карты Cache, уже высказался по поводу данного обновления в своем Твиттере: “Кастомные модели персонажей в CS:GO, к сожалению, вносят дисбаланс в игру. Единственный вариант при котором это всё могло бы работать – дать игрокам возможность отключать подобные скины”. “Мне жаль. Я знаю, что это не то, что Valve хотели бы слышать. Сама идея плоха для геймплея. Создатели карт выбирают определённые скины при создании карты (.kv файл) ибо они хотят какой-никакой стабильности.”

Не обошел данную тему и EliGE из Team Liquid в своем Твиттере:

“Я был бы очень признателен, если бы к нам в руки вернули команду «cl_minmodel» ибо я считаю, что некоторые скины на агентов сильно сливаются с окружением из-за чего их сложно заметить, особенно людям с дальтонизмом, и я думаю, что это даёт некое преимущество в некоторых ситуациях.”

“Для тех, кто не играл в то время, команда minmodel не была серверной, а была для клиента. Она не должна как-то влиять на стрим или на просмотр матча зрителем. Я бы наоборот хотел, чтобы мы могли использовать новые скины во время матчей. Просто сделайте так, чтобы у игроков был выбор, хотят ли они видеть все эти скины или нет.”

В итоге большие турниры решили обойти стороной возможность кастомизации моделек

Директор киберспортивной части Faceit выступил с официальным заявлением по поводу предстоящего турнира Esports Championship Series Season 8 – Finals. Он заявил, что на ивенте будет использоваться последнее обновление CS:GO, однако, использование скинов на агентов будет запрещено из-за возможных проблем с видимостью некоторых из них на определённых картах.

Напомним, что Esports Championship Series Season 8 – Finals пройдет с 28 ноября по 1 декабря. В США выступят Astralis, Team Liquid, AVANGAR, fnatic, Evil Geniuses, Sharks Esports, MiBR и Ninjas in Pyjamas. Совокупный призовой фонд турнира – $500 000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: