Карп как пройти майнкрафт

Как найти Великого карпа и самый ценный корм

Под конец игры вы окажитесь во Дворце Первоисточника. Вам удастся попасть сюда, если останетесь верным господину Куро. Здесь разберитесь с боссом Падшая монахиня. Потом начните спускаться и пройдите через порушенные сооружения с левой стороны. Поверните направо и активируйте идол Резчика под названием «Особняк Мибу».

Идите внутрь и поболтайте со старой женщиной. Она поведает вам историю о том, что ее отца прокляли, из-за чего ему теперь вечно приходится кормить Великого карпа. Старушка попросит вас освободить его от этого проклятия.

Направляйтесь вперед, разберитесь со всеми рядовыми противниками и мини-боссом на Большой Сакуре. Если вы не сделаете этого, то вам не удастся спокойно перемещаться по воде, так как он начнет бросать в вас молнии. Убив врагов, начните плыть в противоположную сторону и найдите затонувшую постройку, на крыше которой стоит старушка. Побеседуйте с ней и выясните, что под водой находится проход в пещеру.

Проплывите через вход, и вы увидите Великого карпа. Старайтесь не попасться рыбине на глаза и плывите рядом с левой стеной. Подождите, пока дорога впереди не будет чистой от врагов, и втиснитесь через дыру впереди, выбравшись тем самым наружу. Тут вы найдете новый идол Резчика под названием «Дворец».

Пройдите в сооружение и взаимодействуйте с дверью с левой стороны. Потом возвратитесь к предыдущему идолу и поспите. Снова вернитесь в постройку – вы заметите тут старушку, которая перебьет всех вельмож. Идите направо, найдите сундучок и выход. Оказавшись снаружи, не идите наверх, так как эта дорога ведет к Божественному дракону. Вместо этого заверните за правый угол и поднимитесь на крышу здания.

С левой части крыши прыгните чуть правее горы и ухватитесь за ветку. Отсюда вы можете дойти до нижней площадки, возле которой находится отец старой женщины. Поболтайте с ним и ударьте по колоколу возле платформы, чтобы явился карп. Отдайте ему ценный корм – он уже должен быть в вашем инвентаре, так как его выдают после убийства Обезьяны-стража.

Теперь возвратитесь к идолу «Драконий источник», который находится в Поместье Хирата. Поднимитесь на мостик и спрыгните в воду с правой стороны. Доберитесь до дальнего островка и поболтайте с торговцем в бочке. Он попросит у вас драгоценную чешую. Покупаем у него любой товар и получаем самый ценный корм для карпа, который окажется отравленным. Если он не передал вам его, то попробуйте приобрести у него другие вещи.

Примечание: Отравленный корм можно получить и от второго торговца в горшке – Коремори, который находится во Дворце Первоисточника. Если вы используете его приманку, то Харунаги исчезнет. Если же наоборот, то пропадет уже Коремори. Впрочем, не нужно сильно переживать об этом, так как ассортимент пропавшего купца, включая часть маски дракона, перейдет к его конкуренту.

Как убить Великого Карпа в Sekiro: Shadows Die Twice

На локации Дворец Первоисточника в Sekiro: Shadows Die Twice, куда вы попадаете в том случае, если выбрали сторону господина Куро, можно отыскать Великого Карпа. Эта огромная рыба плавает в большом озере перед дворцом, а ее логово находится в меньшей пещере в горе справа, если спускаться в долину от места сражения с Падшей монахиней.

Сразу же погрузиться в озеро нельзя, поскольку враг, стоящий на большой сакуре на другой стороне, будет метать электрические разряды, шокирующие Секиро. Вместо этого идите влево через особняк Мибу. Внутри вы встретите женщину, которая попросит освободить отца от проклятия. Он вынужден целую вечность кормить Великого Карпа.

Выйдите из особняка, встаньте на мост и тот будет разрушен Карпом. Переберитесь на ту сторону, доберитесь до большой сакуры и уничтожьте босса, главу клана Оками. Теперь можете свободно прыгать в озеро и плыть к горам слева. Рядом есть крыша здания с той самой женщиной. Она скажет, что пещера Великого Карпа находится поблизости. Ныряйте и плывите к скале, найдите проход и следуйте через пещеру, прячась от Карпа. Вы должны выбраться к идолу «Дворец».

Выходите через дверь справа, обернитесь и за углом найдите место для зацепа, чтобы подняться на козырек здания. Сделав это, пройдите вперед и прыгните левее, притянувшись к ветке. Этот путь позволит добраться до места, где находится проклятый мужчина, вынужденный кормить Карпа. Позвоните в колокол рядом, чтобы призвать рыбу. После этого дайте ей ценный корм, который можно было найти после победы над Обезьяной-стражем.

Теперь вам нужен отравленный корм. В поместье Хитара и во Дворце Первоисточника есть два торговца в бочках. Каждый из них предложит корм после того, как вы купите определенное количество предметов за драгоценную чешую. Скорее всего, придется выкупить весь инвентарь торговца (потребуется около 15 драгоценных чешуек).

Торговец у поместья Хирата расположен на острове справа от моста, в начале локации. Торговец в бочке у Дворца Первоисточника находится за особняком Мибу. Покиньте особняк и активируйте идол «Место любования цветами» у моста, который разрушит Великий Карп. Переберитесь на ту сторону и поднимайтесь в гору слева, чтобы обнаружить торговца.

Получив отравленный ценный корм, скормите его карпу. В зависимости от того, корм какого торговца вы дадите рыбе, один из них исчезнет, а другой получит весь его инвентарь и превратится в маленького Карпа. Стоит отметить, что у обоих торговцев можно купить левую и правую части маски Дракона. Самого мертвого Великого Карпа вы обнаружите на водопое Обезьяны-стража, где сможете подобрать ус и передать его проклятому мужчине у колокола во Дворце Первоисточника.

Инструменты для протеза

Протез игрок получает ещё в начале своего путешествия. С ним, однорукому Волку предстоит пройти весь свой путь. Нахождение практически всех вспомогательных приспособлений для протеза позволит игроку не только расширить боевой арсенал протагониста, но и внести долю разнообразия в геймплей. Собрать большую часть инструментов можно уже вначале игры. Однако, найти их при первом прохождении не просто. Разработчики постарались спрятать приспособления в, казалось бы, неочевидных местах. Всего их десять.

1. Встроенный сюрикен (Loaded Shuriken)

Локация – окраины Асина

Идол «Дорога в замок»

Пройдя от идола немного вперёд, перед взором игрока предстанет небольшое двухэтажное здание. Используя крюк-кошку Секиро может добраться до второго этажа, где и находится колесо для сюрикенов (Shuriken Wheel). Отнеся колесо резчику мы и получаем встроенный сюрикен.

2. Петарды синоби (Shinobi firecracker)

Локация – окраины Асина

Идол «Дорога в замок»

Недалеко от первого приспособления вас ожидает мини-босс по имени генерал Наомори Каварада. Победив его проходим через ворота и идём налево. Поднимаемся на гору, используя крюк-кошку. Здесь, на горе, вас будет ожидать одинокий торговец, который продаст вам петарду Роберта (Robert’s Firecrackers) за 500 сэн. Относим предмет резчику.

3. Огненный клапан (Flame Vent)

Локация – Поместье Хирата

Идол «Путь к поместью»

От идола поворачиваем направо и, перепрыгнув через три стены, находим огненный ствол (Flame Barrel), лежащий в костре. Относим его резчику.

4. Встроенный топор (Loaded Axe)

Локация – Поместье Хирата

Идол «Путь к поместью»

Забрав огненный ствол стоит пройти немного вперёд и подняться по лестнице. Ориентиром вам послужит умирающий воин. Проходим ещё немного и поворачиваем налево. Заходим в ближайший двор. Зачистив это место от врагов, откройте дверцы небольшой постройки, которая стоит посреди дворика. Внутри вы найдёте Топор Обезьяны (Shinobi Axe of the Monkey). Несём резчику.

5. Туманный ворон (Mist Raven)

Локация – Поместье Хирата

Идол «Бамбуковая роща на склоне»

От идола направляемся прямо до холма, на который можно попасть с помощью крюка-кошки. Поднимаемся вверх и прыгаем в воду. Проплыв под мостом, поднимаемся на уступ справа и, сломав бамбуковое заграждение, входим в пещеру. Надолго здесь задерживаться не надо, поднимаемся вверх по стенам. Перья Туманного Ворона (Mist Raven’s Feathers) лежат внутри трёхэтажной пагоды, которую охраняет довольно сильный моб. Ликвидируем его и открываем дверцы пагоды. Вперёд к резчику.

6. Встроенное копьё (Loaded Spear)

Локация – Замок Асина

Идол «Замок Асина»

Для того, чтобы найти Сломанный рог Гебу (Gyoubu’s Broken Horn) вам необходимо сперва спрыгнуть с моста на ветку, нависающую над рекой. Пройдя немного вперёд вам будет необходимо подслушать разговор двух неприятелей, после чего их нужно ликвидировать. С них вы получите ключ, который понадобится далее. С моста спускаемся вниз направо и находим идол «Резервуар Асина». Находим здание, которое открывается этим ключом и забираем из сундука сломанный рог Гебу (Gyoubu’s Broken Horn). Из этого рога резчик сделает встроенное копьё (Loaded Spear).

7. Сабимару (Sabimaru)

Локация – Замок Асина

Идол «Замок Асина»

От идола поднимаемся на ближайшую крышу. Направляемся к самой высокой башне, ориентируемся по дымовым сигналам. Находим незакрытое окно и поднимаемся туда. Внутри вас будет ждать очередной идол. От него необходимо пройти вперёд и, встретившись с врагами, облачёнными в синие одеяния, прыгнуть вниз. Разобравшись со всеми недоброжелателями открываем сундук с заветным Сабимару (Sabimaru). Из этого предмета резчик изготовит одноимённый инструмент Сабимару (Sabimaru).

8. Встроенный зонт (Loaded Umbrella)

Локация – Замок Асина

Идол «Старая могила»

Необходимую нам вещь продаёт секретный торговец, найти которого довольно просто. От идола прыгаем вниз к зданию с дырявой крышей. Пройдя через брешь в кровле находим нужного нам торгаша. Железная крепость (Iron Fortress) меняется у резчика на встроенный зонт (Loaded Umbrella)

9. Божественное Похищение (Divine Abduction)

Локация – Опустившаяся долина

Идол «Крепость»

Убиваем мини-босса Многоножка-длиннорукий Жираф и забираем Большой веер (англ. Large Fan). Далее, да, да, резчик.

10. Свисток (англ. Finger Whistle)

Локация – Опустившаяся долина

Идол «Долина Бодхисатвы»

Убиваем босса Обезьяна-страж (Guardian Ape)и забираем Тонкий Палец (Slender Finger). Из этого предмета резчик сделает вам Свисток (Finger Whistle).

Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил

В Sekiro легко пропустить какую-нибудь важную подсказку, а повторять два раза эта игра не любит. Поэтому наверняка вас мучает вопрос — как собрать деньги с павшего врага? Зажмите и держите X или «квадрат» на геймпаде — и ваш ниндзя всосет все монетки в небольшом радиусе.

Не ломитесь в бой, едва увидев противника. Одиноких врагов в Sekiro мало, и даже если конкретный солдатик выглядит очень соблазнительно, осмотритесь повнимательнее — скорее всего, где-то за углом поджидают его друзья. Исследуйте карту и старайтесь ликвидировать как можно больше часовых бесшумно. Против группы из трех и более в начале игры шансов на победу очень мало. 

Если вы видите зеленый кружок, значит, ниндзя может за что-то зацепиться. В случае экстренной эвакуации не ищите это «что-то» камерой — просто жмите левый триггер и сваливайте. Все остальное произойдет автоматически.

Не бойтесь свалиться в пропасть — игра не кинет героя обратно к идолу резчика. Вместо этого она снимет с него треть запаса здоровья и вернет на край обрыва.

Вражескую атаку, которая сопровождается тревожным звуком и алым иероглифом, нельзя блокировать. Перепрыгивайте. 

Против колющих атак копьем или мечом поможет контрудар микири, который можно изучить при получении уровня. Заметив противника, который несется в вашу сторону с алым иероглифом над головой, стойте смирно и жмите B или «кружок» на геймпаде. При верном тайминге ниндзя прижмет оружие противника ногой к земле, таким образом лишив соперника значительной части стойкости. Что делать дальше — вы знаете.

Не думайте о курах свысока. Старайтесь убивать петухов одним ударом. Если птица взлетит и начнет клеваться, прийти в себя будет непросто. Если птиц несколько, и они нападают одновременно — лучше бежать.

Противники, которые заметили ниндзя, через некоторое время успокаиваются. После того, как над головой потревоженного патрульного исчезнет желтый треугольник, можно аккуратно выбираться из укрытия и пробовать нейтрализовать его, пока он возвращается на исходную позицию. Некоторые враги могут пасти вас довольно долго, и не все встают обратно на свои места — имейте это в виду.

Общение с мини-боссом можно начать со стелс-удара. У сильных противников, как и у боссов, две жизни. Одну из них можно снять, подкравшись или спрыгнув с возвышенности. На полноценных боссов это не распространяется — с ними нужно драться в открытую.

В окраинах Асина вы получаете глиняные осколки, которые могут показаться бесполезными, но не выкидывайте их и не продавайте — они пригодятся в битве с боссом в поместье Хирата. Там, в свою очередь, можно найти масло, которое пригодится в битве с первым боссом в окраинах Асина.

Первое семечко тыквы для улучшения фляги вы найдете у генерала, который поджидает во дворе с катапультой.

Особенности зимовки

С наступлением холодного времени года интенсивность питания карпа постепенно снижается, рыба впадает в спячку. Искусственные водоёмы не приспособлены для зимовки рыбы. Это означает, что необходимо обеспечивать постоянную подачу кислорода в пруд.

Для того, чтобы рыба смогла нормально перенести зиму, следует принять следующие меры:

  • Чтобы избежать полного промерзания воды в пруду, следует дождаться, пока на его поверхности образуется прочное ледяное покрытие. После этого нужно сверху насыпать внушительный слой снега. Если же снега нет, то можно настелить утеплитель и покрыть его плёнкой. Обязательно нужно оставить места, где в дальнейшем будут сверлиться лунки.
  • Для насыщения воды кислородом понадобится, используя рыболовный ледобур, просверлить несколько лунок в ледяном покрове водоёма и не допускать их замерзания.
  • Целесообразно с наступлением холодов переводить карпа в специальные аквариумы, расположенные внутри дома. Возвращать рыбу в пруд можно только тогда, когда полностью сойдёт снег, а вода прогреется.

При зимовке карпа в аквариумах внутри помещений или в теплицах, интенсивность кормления рекомендуется снизить. Подкармливать рыбу необходимо исходя из её активности.

Чешуйки драгоценного карпа

Чешуйки драгоценного карпа выступают в роли товара на обмен для торговца их Поместья Хирата. Для того, чтобы выменять весь ассортимент у торговца вам нужно накопить пятнадцать чешуек.

Торговец предоставляет игроку на обмет следующий список предметов (в скобках указана цена в чешуйках) :

· Божественная трава (1)

· Выцветшая красная фляга (2)

· Фрагмент маски (7)

· Новый боевой навык (5)

Охота на этих рыб не простое занятие. Карп очень пуглив и при виде самурая сразу бросится уплывать. Однако, если вы упустите рыбу не стоит опускать руки. Если ненадолго уйти от места обитания карпа, то рыбина приплывёт обратно.

Существует два подхода к отлову драгоценного карпа: стремительное наступление вплавь с последующим зверским убийством бедной рыбы, а также аккуратный, но методичный загон рыбы в тупик и, опять же, жестокое устранение рыбки. Второй способ более надёжен, так, как при бездумном нападении на карпа вы очень сильно рискуете остаться с пустыми руками.

Лучше всего начать отлов карпов после убийства Падшей монахини. Если Секиро выйдет победителем из битвы с этим боссом, то он обретёт способность задерживать дыхание и нырять без ограничений по времени.

Места обитания драгоценного карпа:

Локация – Поместье Хирата

Идол «Драконий источник»

Пруд, в котором мы будем добывать чешую, находится возле торговца. Здесь вы легко можете найти сразу четыре чешуйки, а если заплыть под деревянный мост, то найдёте и пятую рыбу.

Идол «Бамбуковая роща на склоне»

Возле идола есть тропа, ведущая к уступу, с которого можно прыгнуть в реку. Вверх по течению плавает драгоценная рыба.

Локация – Храм Сэмпо

Идол «Храмовый двор»

Озеро с карпами можно найти прямо возле идола. Нужно только пройти по тропинке, на которой вы встретите четырёх волков. Высматривайте водопад, он послужит ориентиром в ваших поисках. Возле водопада легко найти ещё две чешуи.

Локация – Глубины Асина

Охота – не единственный способ добычи чешуек. Их можно купить у торговца в деревне Мибу. Он как раз продаёт две штуки по 500 сэн. За каждую. Недалеко от деревни можно найти ещё одну чешую. Идите вверх по течению, пока не встретите одинокого врага. Нужный вам предмет просто валяется на земле.

Локация – Опустившаяся долина

Идол «Расколотая пещера» и «Крепость»

Между этими располагается очередной пруд, в котором плескаются ещё два карпа. Если нырнуть поглубже, то на дне можно найти ещё одну чешуйку.

Локация – Замок Асина

Идол «Замок Асина»

После успешных сражений с Падшей Монахиней и Обезьяной-стражем Секиро может вернуться в замок Асина. Пройдя заброшенные подземелья, однорукий волк найдёт нужное место. Под мостом у идола «Замок Асина», в тамошнем водоёме можно найти ещё одну рыбину.

Помимо вышеперечисленных источников чешуи в игре существует много других «чешуясодержащих» мест, но после выкупа всего ассортимента вышеуказанного торговца смысла посещать их нет.

Великан в колодках

Встреча с этим врагом поначалу может отпугнуть вас, но не стоит бояться Великана — он не очень сильный противник. Перед встречей с боссом убейте находящихся рядом врагов (в стелсе), после чего быстро бежите к мини-боссу и начните его атаковать пока он не освободился. Затем отбегайте назад, поскольку враг может схватить вас и отнять много здоровья. Всегда держитесь на расстоянии и старайтесь дождаться, когда босс сделает серию ударов, после чего быстро атакуйте его. Чтобы избежать урона, лучше всего использовать прыжки, поскольку рывок помогает далеко не всегда. У босса две жизни, первую можно отнять при помощи стелса, если отбежать назад и скрытно подкрасться к врагу сзади.

Обезьяна-страж

Очень сильный босс, бой с которым может затянуться на долгие часы. Сражение разделено на две фазы. В первой Обезьяна постоянно будет прыгать на вас, пукать (да-да, вы правильно все прочитали) и, как это не печально, бросаться какашками. Старайтесь всегда использовать блок. Не делайте длинные серии ударов. Лучше всего бить часто, но не долго. Рекомендуем вам запастись Порошком-противоядием, поскольку враг может вас отравить ядом. В первой фазе сражения очень сильно помогает «Петарда синоби».

Самое сложное начинается во второй фазе. Когда герой отрубит Обезьяне голову, то спустя 5-7 секунд она вновь встанет на ноги и продолжит сражение. Учтите, что «Петарда синоби» больше не поможет, а поэтому вам стоит полагаться только на скорость реакции. Обезьяна часто будет атаковать размашистыми ударами, увернуться от которых можно при помощи прыжка. Бить ее лучше в двух ситуациях — сразу после того, когда она упадет на землю и ударит мечом (нужно нанести удары в прыжке), а также после парирования мощного удара сверху (можно нанести серию ударов). Всегда держитесь на расстоянии от босса и не спешите наносить ему много ударов. Бой затянется, зато вам не придется начинать все сначала.А на этом, мы заканчиваем Гайд «Прохождение всех боссов Sekiro: Shadows Die Twice — Часть 1». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам удачных сражений, и приятной игры в Sekiro: Shadows Die Twice!

Источник

Серебряное поле

Босс: Гэнитиро школы Томоэ. На заставке видим, как Гэнитиро ранил Куро черным мечом бессмертных. По приказу молодого господина сражаемся с его дядей. После смертельного удара лучник сделает себе порез и появится новый босс.

Босс: Иссин, мастер меча. Неприятный бой, который можно облегчить зонтом. Во второй фазе он достаёт копьё и может стрелять. От крутилки спасаемся пером или зонтом, если тяжело понять тайминг. В третьей фазе появляется атака молниями, которую можно отразить в него. Таким образом он сам себе нанесет очень много урона и оглушит. Закончить бой надо ударом красного клинка, и разрубить узы бессмертия. После победы получим Воспоминание о мастере Иссине и навык «Дыхание дракона».

Чем Sekiro отличается от классического Soulsborne[править]

  • Более внятный и цельный сюжет, чем это обычно принято в жанре. Протагонист — не безымянная аватара игрока, а персонаж с собственными предысторией и целями, и у него даже есть реплики.
  • Игрок передвигается по локациям более свободно — прыгает, карабкается и даже подтягивается к отдалённым выступам на верёвке. Урон от падений значительно снижен, а прыжок в пропасть не всегда летален.
  • Список экипируемых предметов сжался до инструментов для боевого протеза. Всю игру протагонист будет сражаться одним и тем же мечом. Разные костюмы добавили только в единственном и бесплатном DLC.
  • Система прокачки коренным образом переработана. Об уровнях и характеристиках можно забыть — запас здоровья улучшается за специальные редкие предметы, урон увеличивается после победы над каждым полноценным боссом. Зато появилось древо навыков.
  • Вместо душ или их аналога игрок копит опыт и деньги отдельно.
  • Исчезла стамина. Вместо неё у игрока (и у врагов, кстати, тоже) появилась полоска концентрации, которая заполняется по мере нанесения ударов. Персонаж с заполненной полоской, будь то протагонист или один из его противников, открывается для смертельного удара. Многих боссов и мини-боссов предпочтительно убивать именно так — запас здоровья у них весьма внушительный.
  • Гибель не всегда означает, что придётся начинать заново с ближайшей контрольной точки. У протагониста может быть от одного до трёх очков воскрешения, которые восполняются при определённых условиях и позволяют ожить там же, на месте гибели.
  • Если же смерть наступила, когда все очки воскрешения израсходованы (или игрок решил не воскрешаться), протагонист теряет половину всех наличных денег и половину текущего опыта. Ничего, что можно было бы подобрать, на месте смерти не остаётся. Иногда, впрочем, опыт и деньги не теряются после смерти — это называется «божественной помощью».
  • Каждая смерть протагониста распространяет по миру «драконье поветрие», которым может заболеть любой NPC. Больные кашляют, и если их состояние ухудшается, из-за кашля с ними нельзя взаимодействовать. Кроме того, каждый больной NPC снижает шансы получить «божественную помощь». Вылечить сразу всех больных можно, использовав специальный редкий предмет, но количество таких предметов конечно, а NPC могут заболеть повторно.
  • Нет онлайна. Совсем. Ни вторжений, ни призыва союзников, ни ковенантов, ни полезных (не всегда

    В последнем DLC онлайн в виде подсказок других игроков всё же был добавлен.

    ) подсказок от других игроков.

Рис для старушки

Поиск риса для старушки в игре Sekiro: Shadows Die Twice это целое испытание для Однорукого Волка. Простой белый рис эту пожилую даму, к сожалению, не устраивает, и нам придётся добыть для неё особый рис. Этот самый особый рис дожидается нас в месте под названием «Храм Сенпу — Внутреннее святилище». Для доступа к этой местности вам необходимо одолеть в поединке Гэнентиро, что откроет доступ к новой локации в замке Асина. Далее необходимо поговорить с Эммой и Куро, пока в разговоре с последним божественный наследник не упомянет Иссина Асина. После этого снова беседуем с Эммой и отправляемся на улицу. Идём по дороге к Иссину. Если вдруг вы не встретили там этого мастера меча, то вам нужно выполнить квест «Крысы», который выдаёт Тэнгу из Асины, после чего вернуться. С Иссином вам нужно поговорить о Клинке бессмертных.

Теперь ваш путь будет пролегать в «Главный Зал — храм Сенпу». Добираться до него нужно от большого костра, поднявшись по лестнице. Дверь, ведущая в Главный Зал, охраняется несколькими противниками в широких шляпах. В Зале, помимо полезных для прохождения предметов, идола и интересного собеседника, лежит колокольчик, за которым мы и пришли. Найти этот предмет можно на столе между двух цветков и огромного количества больших и маленьких свечей.

Позвонив в колокольчик, вы переместитесь на «арену», где вам предстоит битва с четырьмя обезьянами. Если вы одержите верх в этом противостоянии, игра переместит вас во Внутреннее святилище, где вы сможете встретить «Божественное дитя омоложение». У него вы сможете попросить смертельный клинок Фушигири. Заполучив это оружие поговорите с этим интересным НПС вновь. Дитя попытается узнать у вас причину поиска лезвия, ответьте, что хотите разорвать наследие Дракона. В итоге вам наконец передадут рис, ради которого мы и прошли весь этот путь.

Единовременно игрок может переносить только одну порцию риса. И хоть сейчас этот рис вам нужно отнести старой женщине, для завершения квеста, но в будущем вы сможете вернуться и взять ещё порцию для личного использования. Порция риса действует аналогично драже, но с более долгим сроком воздействия на персонажа.

Особняк Мибу

Мы попали в огромный дом, по которому ходят толпы белых ящеров, играющих на дудке. Также встретим старую женщину, она расскажет о монстрах-придворных. По звуку ориентируемся на приближение врагов, убиваем их, попутно собирая Последний укус, Леденец Ако, Желтый порох и Печень угря.

Заходим в соседнюю постройку. Поднимаемся на чердак, чтобы убить значительное количество ящеров сверху. Фиолетовые воительницы Оками владеют нагинатой и иногда атакуют молниями.

Внутри комнат найдём Божественное конфетти, Драже, Твердый металл, Кусок трупного жировоска и Божественную траву, спрятанную в сундуке.

При выходе из двора, в углу найдём дыру в полу. Мы можем нырнуть в воду и попасть в комнату дома. Он заперт и это единственный путь туда. Внутри найдем целых три Драгоценных Чешу и Воду Дворца, спрятанную в красном сундуке (Её надо отнести человеку в Деревне Мибу, пробравшись через вращающуюся дверь в полу дома. После обновления локации он превратится во враждебного белого ящера, после его убийства мы получим сразу 5 штук Драгоценной чешуи).

Выплываем наружу и идём к женщине, рассказавшей нам про монстров-вельмож. Теперь она поведает о своём отце, которого зачаровал Великий карп и просит освободить его. Снова обходим дворы, чтобы выйти из них и сохраниться у идола Резчика, стоящего у деревянного моста.

Мини-босс: Пурпурный бык Сакуры. Перед нами мост, но мы пока что не пойдем туда. Вместо этого разворачиваемся и обходим ворота с правой стороны. Немного проходим вперед и найдём зацеп на крыше. Поднимаемся, убиваем врагов сверху. В одном из дворов увидим большого быка с горящим деревом на рогах. Мы встречали подобного в стенах замка Асина. Стараемся парировать атаки и ударить со спины. За победу получим Бусину и пассивный навык «Карма зверя».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: