Прохождение игры sekiro: shadows die twice

Долина под святилищем

Секрет. Главный путь ведет нас вперед, но мы разворачиваемся и идём в обратную сторону, прыгаем и цепляемся за выступ. Притянувшись к нему, на нас нападут враги с копьями-ружьями. Прыгаем на выступ слева, проходим и прыгаем еще раз. Прижимаемся к стене и идём вдоль, чтобы вернуться назад в локацию Окраины Асина. Прыгаем на площадку с пирамидами и убиваем призраков-самураев в синих халатах. Рядом со статуями найдём Бусину от чёток и Успокаивающее средство. Внутри пещеры находится еще одно успокоительное.

Мини-босс: Безголовый. В пещере также есть озеро, нырнув в него и чуть-чуть проплыв, увидим призрака. Убиваем его и получаем Благословление Гокана. Также неподалёку находится Кусок трупного жировоска и Божественная трава.

Можно вернуться назад к идолу пешком, используя тот же путь через скалы, а можно телепортироваться к нему. Теперь идём вперед по основной тропе. Подбираем Пригоршню пепла, напротив на выступе стоит воин с ружьём. Прыгаем к нему и быстро убиваем.

Поднимаемся выше и проходим через небольшую пещеру. Затем цепляемся за ветку, чтобы добраться до следующего утёса со стрелком. Убиваем его и поднимаемся по утёсам слева. Выходим к еще одним выступам с врагами. Обязательно чуть поднимаем камеру выше иначе пропустим нужные нам выступы.

Снова поднимаемся с помощью прыжка на возвышенность. На ней стоит палатка, внутри неё найдем Семечко тыквы, а у обрыва лежит Жёлтый порох.

Возвращаемся назад спускаясь на выступы и проходя через пещеры. Мы должны вернуться к утёсу с Глиняным осколком. Прыгаем и идём ниже по тропе, впереди лежит Порошок противоядие. Проходим вдоль стены, притягиваемся к ветке с помощью крюка, чтобы попасть на другую сторону. На площадке стоят 2 стрелка с ружьями и один воин с большим дробовиком. Он постоянно стреляет после перекатов. Убиваем его и забираем Магнетит. На этом выступе больше нет ничего интересного, кроме нового идола Резчика у обрыва.

Босс Сандаю Ода (Sandayu Oda) в Cyberpunk 2077 — как победить

Миссия: Действуйте осторожно (Play It Safe). Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель

Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями)

Битва с боссом начнется сразу после того, как вы вытащите из нетраннера кабель. Сандаю Ода — универсальный босс, использующий разнообразные атаки и оружие. Сначала он начнет атаковать вас в ближнем бою. Уклоняйтесь или отходите в сторону. В промежутке между уклонениями стреляйте в него из оружия. Очень эффективно сказываются выстрели из револьвера прямо в голову. Автоматы тоже показывают себя неплохо, но у них быстро закончатся боеприпасы. Старайтесь использовать оружие с разными типами боеприпасов, включая пистолет, револьвер, автомат и снайперскую винтовку. Таким образом, вам должно хватить боеприпасов на этот бой. Старайтесь, чтобы босс не загнал вас в угол. Когда он делает удар в прыжке, быстро уклоняйтесь, иначе Сандаю Ода нанесет вам большое количество урона. Постепенно босс перейдет к атакам с помощью самонаводящихся пуль (в этих моментах прячьтесь за укрытиями).

При этом он также иногда будет наносить рукопашные удары. Когда он все же переходит к самонаводящимся боеприпасам, он будет стрелять в вас из укрытия. Также босс будет пытаться стрелять в вас сверху. Между атаки босс будет делать небольшие перерывы. В этот момент выходите из укрытия и стреляйте ему в голову из снайперской винтовки. Когда здоровье босса снизится, он включит маскировку и исчезнет с мини-карты. Пока он прячется, то будет восстанавливать свое здоровье. В этот момент бегите прямо к нему (он всегда будет регенерироваться в одной из построек). Выстрелите в него, чтобы он перестал восстанавливать жизни. Старайтесь действовать как можно быстрее, чтобы босс не успел восполнить все здоровье. Когда ваше здоровье упадет до минимума, старайтесь бегать между постройками, используя аптечки. Перед битвой крайне рекомендуется запастись как можно большим количеством боеприпасов и полезных предметов.

Что дают за этого босса:

  • [Фиолетовый / Эпический] Jinchu-Mari (Катана ближнего боя, 465,4 DPS, 97 единиц урона, 4,5 вес);
  • [Оранжевый / Легендарный] Пуленепробиваемый арамидный жилет из поликарбоната-лакда Arasaka (торс, броня 70,3, 2,8 вес);
  • [Оранжевый / Легендарный] Kogana No Yume Titanium BD Wreath (Лицевая броня, 33,4 броня, 0,1 вес) не выпадает на легком уровне сложности;
  • [Фиолетовый / Эпический] Термостойкие военные ботинки (ноги, 45,0 брони, 0,5 веса).

Дополнительные рекомендации

На момент выхода обновления 3.3 Сказитель считается одним из сложных боссов в своей категории. Отправляясь сражаться с ним, запаситесь зельями и едой, увеличивающей характеристики отряда. Мы рекомендуем взять с собой следующее:

Название Эффект
Морозное масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Крио на 25%. Эффект длится 5 минут.
Водоворотное масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Гидро на 25%. Эффект длится 5 минут.
Пламенное масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Пиро на 25%. Эффект длится 5 минут.
Монолитное масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Гео на 25%. Эффект длится 5 минут.
Лесное масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Дендро на 25%. Эффект длится 5 минут.
Штормовое масло (зелье) Увеличивает наносимый урон от стихии Анемо на 25%. Эффект длится 5 минут.
Искушение Адепта (еда) Повышает показатель атаки для всех участников группы на 260~372 единиц. Дополнительно еда увеличивает шанс критического попадания на 8~12%. Эффект длится 5 минут.
Тонкоцу рамэн (еда) Восстанавливает раненому герою 30~34% от максимального запаса здоровья + дополнительно восполняет 600~1900 ХП.
Сборная запеканка (еда) Возвращает умершего члена отряда к жизни и мгновенно восполняет ему 900~1500 ХП.
Золотистый краб (еда) Повышает показатель защиты на 215~308 единиц и усиливает получаемое исцеление на 6~10%. Эффект длится 5 минут.
Зелье изоляции Увеличивает сопротивление стихии Электро на 25%.
Зелье морозного щита Увеличивает сопротивление стихии Крио на 25%.
Зелье осушения Увеличивает сопротивление стихии Гидро на 25%.
Зелье теплового щита Увеличивает сопротивление стихии Пиро на 25%.

Обратите внимание! Из предложенных зелий на увеличение урона стихий выбирайте то, которое соответствует элементу основного дамагера в вашем отряде. Перечисленные зелья, предметы и еда – рекомендованные для сражения с Сёки но ками в Genshin Impact

Если у вас нет рецептов на изготовление тех или иных блюд, замените их похожей пищей с аналогичными, пусть и меньшими свойствами. Например, вместо «Искушения Адепта» можно взять «Нефритовые мешочки». Это блюдо повышает показатель атаки для всех участников группы на 224~320единиц + увеличивает шанс критического попадания на 8~12%. Эффект длится столько же – 5 минут

Перечисленные зелья, предметы и еда – рекомендованные для сражения с Сёки но ками в Genshin Impact. Если у вас нет рецептов на изготовление тех или иных блюд, замените их похожей пищей с аналогичными, пусть и меньшими свойствами. Например, вместо «Искушения Адепта» можно взять «Нефритовые мешочки». Это блюдо повышает показатель атаки для всех участников группы на 224~320единиц + увеличивает шанс критического попадания на 8~12%. Эффект длится столько же – 5 минут.

Игра Sekiro: Shadows Die Twice — общая информация

Действия игры происходят в феодальной Японии, где игроку предстоит освободить из заточения божественного наследника – мальчика по имени Куро. Готические и гротескные локации открытого мира Sekiro Shadows: Die Twice завораживают своей отличной графикой. Игра имеет высокие рейтинги международных изданий о компьютерных играх, а также получила восторженные рецензии от обычных пользователей.

Молодая игра Sekiro Shadows: Die Twice за короткое время сумела собрать множество наград

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение основного сюжета у игроков займет до 30 часов, с побочными заданиями можно справиться за 45 часов.

Системные требования для запуска на ПК:

  • операционная система: Windows 7, 8, 10;
  • процессор: Intel Core i5 или AMD Ryzen;
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 либо AMD Radeon RX 570;
  • место на жёстком диске: 25 Гб.

Базовая информация о боссе

Сказитель (Скарамучча) l Сёки но ками

Требуемое количество смолы 30/60 ед.
Время сброса КД на босса Каждый понедельник в 4:00 по серверному времени
Где находится
Мастерская Дзёрури, Ущелье Чинват, Сумеру
Награда за убийство босса
Опыт приключений – 300 ед.
Мора
Опыт дружбы

Местоположение Сказителя

Если вы не знаете, где найти Сказителя в Genshin Impact, посмотрите изображение ниже. На нем отмечено местоположение входа в подземелье Мастерская Дзёрури и самого босса в Сумеру. Чтобы попасть к Скарамучче, используйте ближайший к Ущелью Чинват телепорт или доберитесь до него из столицы региона.

Как разблокировать босса Сёки но ками

Чтобы получить возможность сразиться с фальшивым Архонтом Скарамуччей, вам необходимо завершить все сюжетные цепочки Сумеру:

  • 1 Глава 3 Тома Заданий Архонтов «Сквозь дым и темные леса»;
  • 2 Глава 3 Тома Заданий Архонтов «Сто свежих роз приносит утро»;
  • 3 Глава 3 Тома Заданий Архонтов «Сны, пустота и обман»;
  • 4 Глава 3 Тома Заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва»;
  • 5 Глава 3 Тома заданий Архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы».

Босс станет доступен после спасения Нахиды из Храма Сурастаны и победы над Сказителем в сюжетном подземелье.

Чем Sekiro отличается от классического Soulsborne[править]

  • Более внятный и цельный сюжет, чем это обычно принято в жанре. Протагонист — не безымянная аватара игрока, а персонаж с собственными предысторией и целями, и у него даже есть реплики.
  • Игрок передвигается по локациям более свободно — прыгает, карабкается и даже подтягивается к отдалённым выступам на верёвке. Урон от падений значительно снижен, а прыжок в пропасть не всегда летален.
  • Список экипируемых предметов сжался до инструментов для боевого протеза. Всю игру протагонист будет сражаться одним и тем же мечом. Разные костюмы добавили только в единственном и бесплатном DLC.
  • Система прокачки коренным образом переработана. Об уровнях и характеристиках можно забыть — запас здоровья улучшается за специальные редкие предметы, урон увеличивается после победы над каждым полноценным боссом. Зато появилось древо навыков.
  • Вместо душ или их аналога игрок копит опыт и деньги отдельно.
  • Исчезла стамина. Вместо неё у игрока (и у врагов, кстати, тоже) появилась полоска концентрации, которая заполняется по мере нанесения ударов. Персонаж с заполненной полоской, будь то протагонист или один из его противников, открывается для смертельного удара. Многих боссов и мини-боссов предпочтительно убивать именно так — запас здоровья у них весьма внушительный.
  • Гибель не всегда означает, что придётся начинать заново с ближайшей контрольной точки. У протагониста может быть от одного до трёх очков воскрешения, которые восполняются при определённых условиях и позволяют ожить там же, на месте гибели.
  • Если же смерть наступила, когда все очки воскрешения израсходованы (или игрок решил не воскрешаться), протагонист теряет половину всех наличных денег и половину текущего опыта. Ничего, что можно было бы подобрать, на месте смерти не остаётся. Иногда, впрочем, опыт и деньги не теряются после смерти — это называется «божественной помощью».
  • Каждая смерть протагониста распространяет по миру «драконье поветрие», которым может заболеть любой NPC. Больные кашляют, и если их состояние ухудшается, из-за кашля с ними нельзя взаимодействовать. Кроме того, каждый больной NPC снижает шансы получить «божественную помощь». Вылечить сразу всех больных можно, использовав специальный редкий предмет, но количество таких предметов конечно, а NPC могут заболеть повторно.
  • Нет онлайна. Совсем. Ни вторжений, ни призыва союзников, ни ковенантов, ни полезных (не всегда

    В последнем DLC онлайн в виде подсказок других игроков всё же был добавлен.

    ) подсказок от других игроков.

Босс Пласид (Placide) в Cyberpunk 2077 — как победить

Миссия: (Transmission).

После воспоминаний Джонни Сильверхенда герой просыпается в убежище Voodo Boys, где члены банды будут враждеьно относиться к вам. У выхода вас будет ждать Пласид (Placide). Босс будет использовать против вас дробовик, а поэтому старайтесь не подходить к нему слишком близко. Битва с ним проходит в стандартном формате.

Что дают за этого босса:

  • [Оранжевый / Легендарный] Изношенный плащ (Торс, 54,2 брони, 2,4 вес);
  • [Белый / Обычный] Ключ доступа к часовне (карта доступа);
  • [Зеленый / Необычный] Ram Jolt (расходный материал, продолжительность 1800 секунд, увеличивает максимальное количество единиц RAM на 2);
  • [Белый / Обычный] Деревянные бусины (мусор, 750 евродолларов).

Водопой Обезьяны-стража

Босс: Обезьяна-страж. От идола спускаемся по выступам к водопою. Прыгаем в воду и видим огромную белую обезьяну. Самое главное не попадать под её грабы, это наносит слишком много урона и может быть смертельно. От граба правой лапой легко увернуться, перепрыгнув его. Когда она падает на спину и бьёт, лучше отойти в стороны от головы, чтобы не получать урон. Однако в большинстве случаев безопаснее находиться ближе к ней. Стараемся атаковать со спины (наносим удары аккуратно, потому что она может отравить воздух). Используем петарды и поджигаем её с помощью масла (она будет долго сбивать огонь).

Убиваем стража, отсекая голову. Начинается вторая фаза и она снова встанет (без головы) и начнет атаковать мечом. Атака меняется, появляются новые крутилки, очень медленные удары мечом, и она громко кричит, накладывая страх. Крик можно заблокировать зонтом или далеко убежать от него. Парируем удары, уклоняемся от крика и неблокируемого удара. Убиваем босса второй раз и получаем Воспоминание, Тонкий палец (модернизация протеза). На арене появляется идол Резчика.

Заходим в пещеру за обезьяной-стражем. Внутри растёт Цветок лотоса из Дворца (его надо отнести Куро).

Секрет. Как только убили босса и получили внутренности змея, телепортируемся в Глубины Асина к Ядовитому пруду. В большом зале появляется безголовая обезьяна из второй фазы, убивается она примерно также, как и страж. Во время боя к ней присоединится еще одна большая бурая обезьяна. Она менее живучая и её не обязательно убивать. Она исчезнет, если убить безголовую. Чтобы бой прошел легче, используем петарды. После победы получим Бусину от четок и Кровавый меч (Техника Дарования).

Другие гайды

  • Где найти все бусины от четок в Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы увеличить максимальный запас очков здоровья и концентрации — гайд
  • Где найти все инструменты для протеза в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
  • Какие навыки в Sekiro: Shadows Die Twice нужно открывать в первую очередь — начальный гайд
  • Как пройти задание «Охота на крыс» от Тэнгу в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
  • Как получить все 4 концовки в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
  • Где найти Божественные конфетти в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
  • Где найти рис для старушки в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
  • Где найти железо, порох, магнетит, металл и воск для крафта в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
  • Советы по Sekiro: Shadows Die Twice, которые облегчат вам прохождение — как меньше умирать и побеждать врагов
  • Где найти все 9 семечек тыквы в Sekiro: Shadows Die Twice — гайд
  • Обзор Sekiro: Shadows Die Twice — тот случай, когда сначала «подгорает», а потом орешь от удовольствия
  • Посмотрите, как стримеры смешно реагируют на неожиданное появление врага-метеорита в Sekiro: Shadows Die Twice — видео
  • Игрок прошел Sekiro: Shadows Die Twice менее чем за час. Есть видео

Как убить большую рыбу в озере в Весеннем дворце?

Перед тем, как приступить к действиям, которые позволят вам убить Великого карпа и выиграть приз, вам сначала нужно добраться до места скульптора Дворца. Для этого обойдите огромную рыбу в озере и перейдите на другую сторону Весеннего дворца. Выше вы найдете информацию о том, как это сделать.

Стоя рядом со статуэткой скульптора Терри из дворца, подойдите к крыше здания, которое находится по соседству.

Подойдите к краю от озера и посмотрите налево. Вы увидите ветку, по которой можно прыгать. Запрыгните на нижнее здание и пройдите по платформе к озеру.

Вы доберетесь до скульптора. Рядом с ним стоит странная фигура – аристократ. Поговори с ним.

Рядом со статуэткой скульптора находится колокол. Когда вы ударите в него, то увидите великого карпа, которого можно кормить специальной приманкой, которой у вас еще нет.

Затем перейдите к одному из двух торговцев. Они продают свои предметы за карповую чешую, которые вы можете найти в разных местах игры. Это торговцы: Благородный Харунг, который находится на скалистом острове возле источника Дракона в Хирате, и Благородный Коремори, которого вы найдете рядом со статуэткой скульптора в Весеннем дворце.

Поговорите с одним или другим. Опция диалога появится только тогда, когда вы потратите как минимум семь карповых чешуек. Тогда вы получите от торговца чрезвычайно ценную приманку. Лучше подобрать чрезвычайно ценную приманку у Нобла Харунга, потому что после выполнения этого задания он будет иметь в наличии предметы Коремори и сможет продолжать торговаться с нами. В противном случае один и другой торговец умрет, если вы используете приманку Koremori.

Вернитесь с чрезвычайно ценной приманкой к статуэтке скульптора и ударьте в колокол. Накормите рыбу приманкой. Затем поговорите с аристократом, который даст вам чешую карпа.

Теперь идите в Затонувшую долину, к идолу: Страж обезьян. В этом месте вы найдете мертвого карпа, а также предмет под названием Великие Белые Усы.

Вернитесь к аристократу. Отдайте ему предмет, за который вы получите божественную траву.

Идите к идолу у аристократического кувшина. В кувшине не будет торговца, но вы найдете 1 кусок лазурита.

Еще раз вернитесь к статуэтке скульптора, где вы найдете тело аристократа. Поговорите с женщиной, оплакивающей своего отца, и соберите чешую из земли.

Если вы подобрали в кувшине чрезвычайно ценную приманку от знатного Харунга, возвращайтесь к нему. Он по-прежнему будет предлагать свои вещи.

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере 

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится. 

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх

Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской. 

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку! 

Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: