Можно ли спасти маму в death stranding

Еще немного конспирологических теорий

На раннем скетче Люденса, который нарисовал художник серии игр серии Metal Gear Ёдзи Синкава, на плече можно увидеть слово bridges (мосты).

Люденсы – это раса существ, упоминавшихся в романе братьев Стругацких «Волны гасят ветер». Их можно назвать постлюдьми, которые вознеслись до невообразимых высот. Они тайно живут среди людей и ищут себе подобных, которые могут подняться до их уровня.

А вообще Homo Ludens – это название трактата 1938 года нидерландского историка и культуролога Йохана Хёйзинга.

В трейлерах Death Stranding мы уже видели название организации «Bridges» – и по совместительству фамилию главного героя.

В японской версии трейлера главного героя даже называют легендарным курьером Сэмом Портером Бриджесом (Sam Porter Bridges).

Так что вероятная цель игры – доставлять посылки между пунктами и создавать связи между ними. Место действия – США после апокалипсиса. Возможно в ноябре мы узнаем, что нам будут доступны и другие территории. Ведь локации из трейлера подозрительно напоминают Исландию.

Кодзима рассказывает, что игроки не смогут встречать друг друга, а будут коммуницировать с помощью поступков и действий. Что-то похожее мы видели в играх серии Dark Souls, где можно оставлять сообщения другим игрокам, вторгаться в чужой мир и отбивать вторжения в свой.

Зато уже из трейлеров понятно, что с миром Death Stranding происходит какая-то чертовщина – натуральная «Зона» из «Пикника на обочине».

По словам Хидео Кодзимы, игрок не сможет умереть в этом мире. Это сделает восприятие игры и геймплей особенным. Главный герой Death Stranding обладает способностью, благодаря которой после гибели попадает в «Чистилище». Это место можно изучать и перемещаться по нему перед тем, как вернуться. Привет, Dark Souls, где герой возрождался у ближайшего костра, правда, со штрафом.

В Death Stranding находят и отголоски А также романа «Аннигиляция» Джеффа Вандермеера и одноименного фильма Алекса Гарленда.

Death Stranding посвящена важности связей между людьми.

Это отражено и в истории, и в механиках игры. Об этом говорят все персонажи, а несогласные в итоге обязательно меняют свое мнение. Кодзима, как и обещал, сделал игру не про палки, а про веревки. Тема серьезная, поэтому он хотел, чтобы к игре приобщились вообще все — не только геймеры. И мощная пиар-машина, поднявшая хайп вокруг Death Stranding к облакам, в этом, кажется, помогла. В итоге выход игры за пределы геймерской среды может только навредить индустрии. 

Я лично знаю несколько далеких от игр людей, которые твердо намерены купить Death Stranding. Кто-то играет раз в год во что-то вроде «Человека-паука», кто-то не ходил дальше «Фифы», кто-то хочет приобрести игру в офис на всех, а кто-то ради «игры гения» собрался купить PS4. Некоторые ждут абстрактного откровения, некоторые фантастики в духе Stranger Things для взрослых. Никто не ждет симулятор курьера, хотя Кодзима как раз его и обещал.

Death Stranding явно не из тех игр, которые стоит показывать новичкам, решившим узнать, как далеко шагнула игровая индустрия. Вернее, показывать-то можно, но очень избирательно. Потрясающая картинка, налет таинственности, фотореализм и лица знакомых актеров их впечатлят. А дальше что?

Death Stranding тормозит / дергается / низкий FPS

Перед выходом любого крупного AAA-проекта всегда необходимо обновлять свои графические драйвера, иначе у вас есть все шансы наткнуться на разного рода проблемы. Низкий фреймрейт и подлагивания как раз входят в список этих проблем. nVidia или AMD — воспользуйтесь официальным веб-сайтом производителя своего ГП и скачайте оттуда свежую пачку драйверов для своей видеокарты. Помимо установки актуальной версии видеодрайверов вы можете изменить некоторые графические настройки самой игры, например, перевести игру в оконный режим или выключить вертикальную синхронизацию. Кроме того, проблемы с производительностью могут возникнуть в результате не самого удачного разгона видеокарты.

1 P.T.

P.T. остается одной из самых важных игр десятилетия по нескольким причинам. Во-первых, он навсегда был исключен из списка, существуя только на PS4 тех, кто скачал игру до того, как она была исключена из магазина PSN. Во-вторых, это был шокирующий способ анонсировать Silent Hills. Хотя игра, к сожалению, была отменена, P.T.влияние немедленно закрепило свое место в поп-культуре. Что делает «игру, которой никогда не было» труднее было вынести сотрудничество между Кодзимой и знаменитым режиссером Гильермо дель Торо.

Бонусный вход: The Eleven Little Roosters

Это не видеоигра, а скорее веб-сериал, созданный популярной конюшней Rooster Teeth. Есть целый ряд преданных поклонников, которым очень нравится Rooster Teeths’ контента, а компания помогает создавать одни из самых веселых пародий и анимаций, которые можно найти в Интернете, а также некоторые другие титульные сериалы, такие как RWBY и Death Battle. The Eleven Little Roosters — это веб-сериал 2017 года о шпионской комедии, в последнем эпизоде ​​которого Хидео Кодзима был показан.

Эксцентричному дизайнеру было поручено озвучить агента Кодзиму, неожиданного гостя, который появился ближе к концу эпизода.

Детство и юность

Юность Хидео Кодзимы. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Геймдизайнер, сценарист и продюсер Хидео Кодзима родился в столице Японии Токию в 1963 году. По восточному календарю это был год Водяного Кролика. Дата рождения — 24 августа. По западному гороскопу знак зодиака — Дева. Национальность — японец. Он был младшим из трех детей.

Хидео Кодзима в молодости. Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Первые четыре года жизни будущий разработчик компьютерных игр провел в специальном токийском районе Сётегай. Позже родители с тремя детьми перебралась жить в большой портовый город Осака. А еще спустя несколько лет семья обосновалась в префектуре Хёго.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Став успешным и знаменитым на весь мир, Кодзима не очень лестно отзывается о своих родителях. Он утверждает, что у них никогда не хватало на него времени, а ему так хотелось, чтобы папа и мама хоть иногда были внимательны к нему. Несмотря на неурядицы, в семье существовала традиция, которой подросший Хидео следует и во взрослой жизни. Вечером все собирались перед экраном телевизора и просматривали какой-нибудь художественный фильм. Так что любовь к игровому кинематографу возникла у мальчика с самого раннего детства. Когда юноше исполнилось 13 лет, в семью Кодзимы пришла беда — внезапно скончался отец.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

С момента смерти папы все тяготы по содержанию семьи и воспитанию троих детей легли на плечи матери. Она разрывалась между домом и работой, а подросток был предоставлен самому себе. Чтобы компенсировать недостаток общения со сверстниками, он включал телевизор и просматривал телепрограммы, показывающие счастливых людей, ведущих наполненную событиями интересную жизнь. Неудивительно, что юноша рос замкнутым и малообщительным.

Просматривая разнообразные телевизионные программы, в своем воображении он создавал собственный счастливый мир, придумывал друзей. Хидео мечтал, что его биография будет связана с творчеством. Он очень хотел стать иллюстратором, чтобы продемонстрировать всем свою выдуманную Вселенную.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

К сожалению, в родной Японии, такая профессия, как художник-иллюстратор не относилась к числу престижных, востребованных и приносящих финансовое благополучие. Молодой человек знал об этом не понаслышке. Его родной дядя был иллюстратором и постоянно нуждался в деньгах. К тому же, насмотревшись, как мама старалась обеспечить достойное существование детям, молодой человек понял, что не хочет прозябать в бедности и стал думать о том, какая профессия может принести финансовую стабильность и известность.

Поэтому Хидео начал придумывать сюжеты для своих будущих повестей и романов. Свои первые рассказы он отсылал в различные редакции, однако ни одна ничего из присланного не взяла в печать. К тому же все рассказы юноши были слишком длинными, в то время, как журналы охотнее печатали короткие новеллы.

Инстаграм: https://www.instagram.com/hideo_kojima/

Также он подумывал и о карьере сценариста и режиссера. Юный Кодзима даже начал снимать свой кинофильм на любительскую кинокамеру, однако работу не закончил.

Интересные факты

Что интересно знать о фильме:

  • Создатель серии игр Metal Gear Solid Хидео Кодзима заявил, что изначально хотел видеть в роли Снейка Хью Джекмана (“Престиж”, “Отверженные”, “Люди Икс: Дни минувшего будущего”).
  • Кристиан Бэйл (“Власть”, “Темный рыцарь”, “Ford против Ferrari”) интересовался ролью Снейка, но позже отказался от фильма.
  • Режиссер Джордан Вот-Робертс является поклонником игр Metal Gear Solid и дружит с создателем Хидео Кодзимой.
  • Оскар Айзек интересовался ролью Снейка в фильме.
  • Джордан Вот-Робертс подготовил галерею концептуальных артов, чтобы наглядно показать, что он хотел бы включить в фильм.
  • Хидео Кодзима также хотел видеть Вигго Мортенсена (“Властелин колец: Две крепости Зеленая книга”, “Капитан Фантастик”) Снейком.
  • По слухам, актер Джонни Месснер (“Беги без оглядки”, “Заложник”) прошел прослушивание на главную роль еще в декабре 2008 года.
  • Пол У.С. Андерсон (“Смертельная битва”, “Обитель зла”) и Джереми Болт (“Пандорум”, “Яма”) были заинтересованы в работе над фильмом в качестве сценаристов и продюсеров.
  • Изначально Курт Виммер (“Горе лжецу”) должен был написать и направить фильм.
  • Вот-Робертс обвинил в плагиате создателей “Черной вдовы” (2020) после выхода трейлера фильма. Режиссер отметил похожий белый костюм у Наташи Романофф и героини компьютерной игры Metal Gear Solid 3.
  • Фанаты видеоигр Кодзимы могли увидеть Вот-Робертса в Death Stranding.

Информация о точной дате выхода и актерах фильма “Метал Гир Солид” (2021) ожидается в ближайшее время, трейлер появится ближе к премьере.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(1 голос)

Сценарий

Актёры

Декорации

Костюмы

Графика

Звук

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

Другие проекты Кодзимы, которые заслуживают упоминания

Стоит сказать пару слов о других разработках знаменитого
геймдизайнера, которые по тем или иным причинам не попали в наш основной
рейтинг

Если вы по каким-либо причинам еще не насытились кодзимовщиной,
обратите на них внимание:

  • P.T. – небольшое демо,
    представляющее собой тизер отмененной игры Silent Hills. Игрок появляется в замкнутой обстановке какой-то квартиры
    и начинает свое перемещение по коридору, где его начинают пугать похлеще чем в
    комнате страха. Громкие звуки, визуальные скримеры и просто жуткая атмосфера
    определенно впечатлили публику.
  • Boktai:
    The Sun is in Your Hand –
    экспериментальная игра для GameBoy,
    использующая специальный картридж с фотосенсором. Джанго, главный герой,
    борется с нечистью при помощи солнечного оружия, а заряжается оно тогда, когда
    игрок выходит на солнечный свет вместе с приставкой. Персонажу без заряда
    объективно сложнее, но и находиться на солнце сильно долго нельзя, так как
    возможен перегрев.
  • Metal Gear Solid:
    Peace Walker –
    спин-офф серии Metal Gear,
    ориентированный на мобильную платформу PSP. Все механики были успешно перенесены и адаптированы под управление
    контроллером портативки, а сюжетная часть оказалась ничуть не хуже, чем у
    номерных проектов серии. Определенно один из лучших эксклюзивов PSP.
  • Metal Gear 2: Solid Snake – одна из лучших
    8-битных игр всех времен, где помимо углубленного стелс-геймплея появился еще и
    сюжет с философским уклоном, повествующий о сущности войны и ядерном оружии.
    Если в первом MG враги распознавали протагониста только при прямом взгляде,
    то теперь они обнаруживают его в радиусе, что значительно усложнило стелс.
  • Metal Gear Solid HD Collection – сборник игр, который определенно нельзя пропустить.
    Классические MG 1-2, MGS 2 и 3, а также Peace Walker были
    значительно улучшены в графическом плане, адаптированы под HD-разрешение современных телевизоров и
    выпущены на платформах XBOX
    360, PS3 и PS Vita.

Лица Death Stranding

У проекта звездная команда. Главный герой получил лицо и тело актера Нормана Ридуса из «Ходячих мертвецов».

Еще в команде Death Stranding замечены:


Режиссер Гильермо Дель Торо

 Режиссер и актер Николас Виндинг Рефн


Актер Мадс Миккельсен


Актер Трой Бейкер


Актриса Маргарет Куэлли


Актриса Линдси Вагнер

Актриса Леа Сейду

С Леа Сейду вообще забавная история. Актриса училась во французской театральной школе Les Enfants Terribles («Ужасные дети» — в честь романа Жана Кокто). А еще так называлась программа клонирования персонажа Биг Босса в серии Metal Gear Solid.

Финансировал программу персонаж Metal Gear Solidпо имени Зеро.

Некоторые фанаты придерживаются мнения, что совпадения в случае с творчеством Кодзимы не стоит считать случайностью. Ведь еще с момента анонса в Сети «гуляла» теория о том, что Death Stranding – это неканоничный приквел во вселенной Metal Gear Solid – Metal Gear Solid Zero, где мы играем за… а, впрочем, посмотрите обзор сами.

ЧАСТЬ 1

https://youtube.com/watch?v=hb67zAmIx20%2522%2520frameborder%3D

ЧАСТЬ 2

https://youtube.com/watch?v=f_pGz1qpxPQ%2522%2520frameborder%3D

Версия на русском языке (адаптация)

https://youtube.com/watch?v=UV-t6WS2RFQ%2522%2520frameborder%3D

Между тем, конспирологические теории вокруг детищ товарища Кодзимы опасны. Ведь, как многие шутят, он почитывает и берет лучшее из того, что публикуется на Reddit.

Возьмем плакат Death Stranding с изображением персонажа актрисы Линдси Вагнер. 

Считается, что в подвеске закодирован припев песни Give me An Answer группы Low Roar.

Но это еще не все! Персонаж на постере зеркально отражен относительно кадров трейлера. Если точнее – хирально, то есть не симметрично.  

Сеттинг игры весьма странный и запутанный. Мир Death Stranding оказался расколот неизвестным катаклизмом, вероятно связанным с антиматерией и черными дырами. Такое предположение появилось после пристального изучения постера, на котором изображен Сэм Бриджес.

   

У него на шее висят металлические кулоны. На них изображены математические формулы, связанные с черными дырами и антиматерией…. Ухххх.

После катаклизма в мире появились хиральные существа, которых в японском трейлере называют сокращенно BT. Они нападают и проявляют агрессию ко всему живому, включая людей. А их воздействие на мир связано с магнитным полем.

Reddit подливает масла в огонь, считая, что черная жидкость в трейлерах – это нефть, которая появляется после контакта всего живого с местным состаривающим дождем.

Есть версии о появлении пространственно-временных аномалий, которые буквально раскололи планету. Ведь персонажи трейлера оказываются в разных частях мира в разные эпохи. Это не просто странно, а очень подозрительно.

К примеру, герои дель Торо и Миккельсена действуют в Нормандии времён Второй мировой, а герой Ридуса – в Исландии далекого будущего.

Кроме того, после катаклизма в мире появились люди со сверхспособностями. Их обозначают аббервиатурой DOOMS. Они могут чувствовать или даже видеть хиральных существ. 

невышедшая демо-игра P.T. 2014P.T. Silent Hill Silent HillsОб особенностях заброшенных городов из этой серии игр вы можете прочестьв нашей публикациив журнале «УрбаниZм

Графика Death Stranding

Специалисты из Digital Foundry решили разобрать трейлер Death Stranding. В целом эксперты остались крайне довольны увиденным, а также отметили, что студия Хидео Кодзимы серьёзно поработала с движком. Decima Engine, на котором работали Horizon Zero Dawn, Killzone и Until Dawn, научился новым трюкам и в целом отлично подходит для новой игры.

Анализом нового детища Кодзимы занимался аналитик Digital Foundry Алекс Батталья. В первую очередь он отметил, что презентация — это отрендеренная в реальном времени картинка. Такой вывод он сделал из-за небольших графических артефактов, которые можно заметить в трейлере. Другими словами, на консолях игра будет выглядеть именно так, как в ролике.

Также Батталья похвалил Kojima Production за работу с движком Decima, который отлично подходил Horizon Zero Dawn. Однако цветовая гамма этих двух игр сильно различается, как и количество растительности. Ресурсы, вырученные от минимизации последней, авторы Death Stranding пустили на детализацию поверхностей, поэтому земля в игре выглядит реалистично.

Кроме того, Батталья отметил, что следы, которые Сэм оставлял на снегу, крайне похожи на те, что оставляла Элой во Frozen Wilds

Аналитик также обратил внимание на проработку прочих объектов — в частности, глушителя на оружии с достоверными потёртостями и колючей проволоки, представляющей собой реальный физический объект, а не спрайт

Им удалось заметить следующее:

  • Был обнаружен артефакты шахматного рендеринга — это говорит о том, что трейлер был записан с PS4 Pro
  • Главной особенностью Decima было размытие относительно всех объектов, но в Death Stranding это функция ограничена
  • Ландшафт и трехмерные объекты выглядят объемнее и лучше в сравнении с Horizon: Zero Dawn
  • Динамическая трава, которая лучше реагирует на ветер и шаги персонажа
  • Пасмурное небо убивает некоторые тени и делают общую картинку менее объемной
  • Полноэкранные отражения выглядит также плохо как и в Killzone: Shadow Fall
  • Отражение света на разных материалах и их текстуры в целом выглядят потрясающе

Metal Gear Армстронг из Rising — вишенка на торте мемов

Sundowner и Monsoon являются источниками многих веселых Metal Gear Rising: Revengeance моменты, но сенатор Стивен Армстронг — настоящий король мемов. В кульминации игры Райден уничтожает огромный Metal Gear Excelsus только для того, чтобы столкнуться с, казалось бы, обычным сенатором штата от Колорадо. Тем не менее, Армстронг быстро показывает, что он чрезвычайно могущественный суперсолдат, усиленный наномашинами, и он выступает в роли безжалостного и легендарного финального босса Metal Gear Rising: Revengenace.

Почти в каждой строке диалога, произнесенного сенатором Армстронгом, стал мемом, и не зря. Из всех поворотов в Metal Gear игр, раскрытие сверхспособностей Армстронга и чрезмерное злодейство, пожалуй, самое смешное. Он приветствует Райдена как «дерзкого Джека» и «скользкого маленького ублюдка», а затем швыряет неудержимого киборга-ниндзя, как тряпичную куклу. Он утверждает, что готовит «мать всехомлетов«, раскрывает, что он «играл в колледже» в Техасском университете, и рассказывает герой-робот не должен «трахаться с этим сенатором» под аплодисменты невидимой толпы. По сути, все, что касается сенатора Стивена Армстронга, — это материал для мемов с пятью звездами, и фанаты выжимают из персонажа все, что он стоит.

Metal Gear Rising: Revengeance  — это напряженная игра в жанре экшн, достойная занять место во франшизе стелс-боевиков Хидео Кодзимы. Сюжет игры углубляется в характер Райдена, предлагает незабываемые битвы с боссами и позволяет игрокам стать неудержимым киборгом-ниндзя. Однако мемы, вдохновленные Metal Gear Rising , могут быть величайшим наследием боевика из всех.

В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься.

Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ.

В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум

Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. 

Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.

Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой

Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями.

Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding

Понятия

  • Собственно Выход Смерти: глобальная катастрофа, случившаяся в начале 21-го века. Согласно лору игры, каждый человек, помимо смертного тела («ха»), обладает и бессмертной душой («ка»). Когда тело умирает, душа уходит на Берег — преддверие того света, с которого можно уйти на ту сторону (а вот что там — вопрос на миллион долларов). Берегом это место называется потому, что как берег моря оно и выглядит (а между Берегом и миром живых пролегает подпространство, называемое Шов). Обычно Берега у всех свои, но иногда разные люди могут очутиться и на одном. В дальнейшем выясняется, что этот Выход — шестой, предыдущие происходили в периоды, известные как «массовые вымирания».
  • Береговая Тварь: неупокоенная душа, угодившая с Берега в недремлющий мир. Дело в том, что души умерших в момент попадания на Берег не осознают происходящее и бессмысленно бредут на ту сторону, а из-за частичного разрушения грани меж миром живых и мёртвых, души начало тянуть к телам — поэтому тела в обязательном порядке сжигают. Невидимы обычному глазу, выглядят как тёмное-серые зернистые силуэты, от которых отходит пуповина, связывающая их с Берегом. Есть также особые Твари — здоровенные чудовища из черной смолы: дельфин — дельфиноподобный монстр с кучей щупалец на голове; лев — гигантский лев со щупальцами вместо гривы и мордой, похожей на человеческий череп; титан — сюжетный босс, громадина со щупальцами вместо пальцев и двумя ладонями вместо головы; и левиафан — огромный летающий кит с пастью из трёх челюстей. Твари опасны тем, что если громадина слопает человека, то произойдёт выплеск пустоты — аннигиляционный взрыв.
  • Хиралий: вещество с Берега, обнаруженное во время первых выплесков пустоты. Выглядит как золотистые кристаллы. При помощи хиралия люди изобрели множество крутых штук. Однако в больших количествах хиралий может спровоцировать выплеск пустоты, а ещё из-за него появилась чёрная смола, которую изводят аннигиляционными бомбами (эту же смолу приносят Твари, но после их ухода она исчезает). До кучи, из-за растворённых в облаках частичек хиралия появились темпоральные дожди, ускоряющие процессы роста, старения и разложения всего, что под них попадает, а спутниковая связь стала невозможной. Твари, что интересно, появляются только под такими дождями, также о дождях возвещает необычная радуга — она перевёрнута и в ней нет синего цвета. И наконец залежи хиралия есть в земной коре — в тех её областях, что относятся к периодам массового вымирания.
  • ДУМ: болезнь, возникающая при загрязнении тела хиралием. Бывает разных уровней, даёт возможность чувствовать, а то и видеть Тварей, телепортироваться и толком не ясно, что ещё. Проблема в том, что хиральное загрязнение вызывает депрессию и кошмары об апокалиптических катастрофах.
  • ББ, они же Бридж-Бэби: недоношенные младенцы, извлеченные на седьмом месяце из матерей с мёртвым мозгом, и помещенные потом в специальные капсулы жизнеобеспечения. Существуют как бы меж тем миром и этим и будучи подключенными к сканеру-одрадеку дают возможность видеть Тварей (в некоторых моментах кажется, что ББ имеет некоторый контроль над одрадеком, но есть мнение, что одрадек действует по своей воле).
  • Курьеры: доставщики, блуждающие по территории бывших США. Автоматизация в этом мире шла полным ходом, что и стало проблемой — многим людям было тупо нечем заняться и автоматизацию пришлось умерить. Некоторые курьеры ловят своеобразный синдром и с доставки грузов их прёт, как с наркоты (если точнее, то их прёт с благодарностей за успешную доставку — другими словами, они окситоциновые наркоманы). Таких персонажей прозвали МУЛами. МУЛы, за редкими исключениями, тусят где-нибудь на природе и убивают время, доставляя грузы. Всё бы ничего, но МУЛ без угрызений совести отожмёт чужой груз, так что их обходят за километр.
  • Соединённые Города Америки, СГА — государство в Северной Америке, преемник распавшихся США. По изначальной задумке, это сеть городов-убежищ, соединённых хиральной сетью, способной передавать запредельные объёмы информации почти мгновенно. Однако всё пошло не так и глобальная цель игры — это исправить.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: