Главные герои
Фродо Бэггинс – хоббит, решительный, настойчивый, честный.
Гэндальф – могущественный добрый волшебник.
Сэм – неунывающий хоббит, лучший друг и помощник Фродо.
Леголас – лесной эльф, отважный воин.
Арагорн – опытный следопыт, отважный воин, прямой потомок старинного королевского рода.
Боромир – старший сын и наследник короля Гондора.
Гимли – гном, бесстрашный и решительный.
Саруман – белый маг, перешедший на сторону темных сил.
Саурон – темная сила, олицетворяющая собой все самое ужасное, что есть на свете.
Мерри и Пиппин – хоббиты, ставшие членами Братства Кольца.
Разработка и выпуск
Продвижение на 2017 Токийское игровое шоу
Креативный директор Майкл де Платер сказал, что разработка Тень Мордора был учебным исследованием для Monolith в том, как сделать открытый мир games, и команда разработчиков ограничила себя в объеме того, что они могли предоставить для этой игры. Усвоив эти уроки, де Платер сказал, что Monolith смогла сделать более смелый шаг вперед для Тень войны, сказав: « это было нашей целью воплотить в жизнь большую, блокбастерную версию идей, которые мы начали исследовать в первой игре. Это своего рода наша Терминатор 2 к Терминатор.»
Monolith хотел переместить игру от более одиночного опыта игрока к игре, в которой запечатлены эпические битвы, показанные в Властелин колец фильмы. Они создали боевые системы, которые позволяют проводить крупномасштабные сражения, в которых частью битвы будут управлять различные Последователи, которых набрал игрок, что позволяет игроку по-прежнему сосредоточиться на жестокости и жестокости ближнего боя. Признавая насилие, присущее средиземью, Monolith стремился включить легкие юмористические элементы, которые отыгрывают жажду насилия, присущую оркам, чтобы игра не «погрязла в ней или не казалась садистской». Позднее было подтверждено, что версии для консолей / ПК имеют рейтинг «Для взрослых» ESRB, как и их предшественник, хотя мобильные версии менее жестокие и получили более мягкий рейтинг для подростков.
Тень войны был выпущен для Майкрософт Виндоус, PlayStation 4, и Xbox One. Функция Play Anywhere распространяется на Microsoft Xbox One X консоль.
Изначально планировалось выпустить игру в августе 2017 года, но в июне того же года Warner Bros. Interactive объявила, что выпуск будет отложен на два месяца, до 10 октября 2017 года, чтобы убедиться, что игра соответствует «самым высоким требованиям». качественный опыт »для игроков. Несмотря на эту задержку, сопутствующие мобильные версии Тень войны были выпущены 28 сентября 2017 года, опередив версии для консоли / ПК.
Собирательство
Оконченные сказанияНайти все гондорские артефакты.Гондорские артефакты начнут отображатся на карте по сюжету ещё в первом городе.Паутина сотканаНайти последнее воспоминание Шелоб и раскрыть тайну паутины судьбы.По карте разбросаны значки в виде паука. Соберите все и достижение ваше
ВандалРазрушить монумент.После первого города, вы прибудите в КИРИТ-УНГОЛ. Сюжетное задание будет около арены. С другой стороны арены будет чёрный монумент в виде Темного Лорда. Нужно залезть на него и нажать кнопку “сломать”.
Скажи, друг, и входиОткрыть одну из итильдиновых дверей.Делается в первом городе. Захватите 3 башни Темного Лорда. Найдите все письмена на стенах. Далее идём к двери и заполняем пробелы в тексте.ОчищениеОчистить все хэдиры.Это местные башни. Без них практически нельзя выполнить всё остальное. Просто захватываем и всё. Не забываем находить абсолютно все точки что доступны на этой башне через видение.
Middle-earth Shadow of War: сюжет игры и концовка
В легендариуме Властелина Колец промежуток между потерей Голлумом Кольца Всевластья и вторжением назгулов в Шир описан достаточно коротко. Мы точно не знаем, что происходило в те времена в Мордоре — и это открывает перед разработчиками игры Средиземье: Тени войны массу возможностей. Что если у Саурона был еще один заклятый враг, чья невоспетая борьба и самопожертвование спасли Средиземье?
Талион
Главный герой Middle-earth: Shadow of Mordor возвращается. Капитана разведчиков Черных врат, убитого орочьим вождем Черной Рукой, не приняла сама смерть: Талион нашел способ отомстить убийцам своей семьи и теперь готов раз и навсегда покончить с источником зла, бросив вызов самому Саурону. Или, по крайне мере, погибнуть, пытаясь сделать мир лучше.
План Талиона прост и вместе с тем изящен. Благодаря помощи Келебримбора бывший следопыт выковал новое Кольцо Власти, лишенное недостатков прежних творений кузнеца и не подчиняющееся Саурону. Возможно, сил новосотворённого Кольца хватит, чтобы объединить Мордор под знаменами Светлого Властелина и навсегда уничтожить зло Барад-Дура?
Келебримбор
Дух эльфа-кузнеца, создавшего Кольца Власти и обманутого Сауроном, проигравшего, но не ушедшего до конца, по-прежнему действует заодно с Талионом. Келебримбор, при жизни поднявший Мордор на борьбу с Темным Властелином и потерпевший поражение, скептически отнесся к идее Талиона создать новое Кольцо и повести армии на завоевание Мордора.
И все-таки эльф решил попытаться. Что если он и в самом деле не сможет обрести покой, не попробовав еще раз разобраться с последствиями ошибки, совершенной несколько сотен лет назад? С новым Кольцом Власти Талион может существовать отдельно от Келебримбора, но, к сожалению, не все так просто. У одного очень могущественного существа есть свои планы на Кольцо.
Шелоб
Кольцом завладело последнее дитя Унголиант, появившееся в Средиземье еще до Саурона — паучиха Шелоб, представшая перед Талионом и Келебримбором в облике зловещей красавицы. Шелоб было явлено видение: армия Светлого Властелина, сразившего Саурона, не остановилась на Мордоре и завоевала все Средиземье. Паучиха сделала все, чтобы не дать этому видению сбыться.
Шелоб вернула Талиону Кольцо Власти, но никогда не была до конца откровенна со своими временными союзниками. И все же в одном дитя Унголиант не соврала: ей и в самом деле нужно поквитаться с Темным Властелином: Шелоб и Саурон были старыми и близкими знакомыми. Одним выстрелом Шелоб решила убить двух зайцев: нейтрализовать угрозу для Средиземья и свести личные счеты.
Саурон
Хитроумный Темный Властелин, лишившийся Кольца Всевластья, не оставляет надежд на завоевание Средиземья. В Shadow of War Саурон выступает в роли грозной фигуры, маячащей где-то на фоне: проводниками его воли служат назгулы-кольценосцы, послушно исполняющие приказы господина. Без своего Кольца Саурон не способен покинуть пределы Барад-Дура — это существенно упрощает задачу Талиона.
Назгулы сильны, но у Талиона и Келебримбора находится неожиданный союзник: эльфийская воительница Элтариаль. Эмиссар королевы Галадриэль, она без устали охотится на назгулов и старается хоть немного задержать выполнение планов Саурона, вновь и вновь отбрасывая его бездушных слуг обратно в Барад-Дур.
Элтариэль
Посланница Галадриэль не знает пощады, однако со временем Элтариэль начинает задумываться, выполнима ли её задача в принципе. Изгнанные на время назгулы возвращаются вновь, как ни в чем не бывало следуя приказам своего повелителя. В лучшем случае Элтариэль лишь сдерживает зло, не давая ему проникнуть глубже. Нет ли способа решить все проблемы разом?
Чего не может Элтариэль — может Талион. С помощью Кольца Власти, умелого владения мечом и такой-то матери вставшему во главе армии следопыту удается избавить одного из назгулов от не-жизни. Подчиненный призрак кольца мог бы серьезно помочь в завоевании Мордора, но Талион решил избавить древнего короля от новых мучений. Зря.
Воспоминания Шелоб в Кирит Унголе
Регион, Кирит Унгол, можно описать как большую, скалистую и пещеристую среду с крепостью региона, расположенной на краю утеса.
Этот регион также является дом Шелоб, согласно канону игры. В регионе есть несколько туннелей и проходов, ведущих к открытым пространствам, где руины были заняты и использовались в качестве аванпостов уруков. Звери, которых вы обычно встречаете здесь, — это гули и пауки.
Шелоб Воспоминание #4 |
Примечания |
---|---|
Размеры |
Вы можете найти это воспоминание в большой пещере, которая открывает более широкую область . Зайдя с юга в пещеру, вы заметите три каменные хижины, расположенные на открытом пространстве, и память об этом естественно- встречающийся отрывок. |
Воспоминания Шелоб #5 |
Примечания |
Это воспоминание у кромки воды, у >слева от разрушенного здания с башней Хаэдир рядом. |
|
Shelob Memory #6 |
Примечания |
В этой области есть куча уруков, так что вы можете либо идти с мечом в руке, либо красться. Вы должны подняться по лесам, чтобы добраться до этого воспоминания. |
Братство Кольца
После возвращения хоббита проходит шестьдесят лет, однако многие замечают, что Бильбо совсем не стареет, несмотря на солидный возраст — сто десять лет. Волшебник Гэндальф понимает, что у Голлума низкорослик украл не просто кольцо, а символ всевластия. Его создал Саурон и много лет назад потерял, сейчас он желает получить его обратно.
Но если дракон заполучит прелесть, то весь мир погибнет. Это кольцо подчиняет себе того, кто им владеет. Именно из-за этого Голлум начал убивать и потерял нормальный вид.
Помимо главного кольца были созданы девять младших колец. Их отдал Саурон своим вассалам, которые не вынесли долгого хранения и стали бестелесными призраками. Если бы Беггинс был человеком, то его ждало бы то же самое.
Бильбо уходит в Ривенделл к волшебникам-эльфам доживать свои дни. Кольцо он передает своему племяннику Фродо.
С тех пор прошло шестнадцать лет. Голлум попадает в руки Саурона, где под пытками признается, что кольцо сейчас у хоббита Беггинса. Тут же дракон отправляет своих призраков прелести к нему. Гэндальф просит Фродо пойти в Ривенделл, где маги решат, что делать с кольцом.
К сожалению, время упущено, призраки уже вторгаются в город. Они начинают следовать за Фродо в поисках кольца. Вместе с хоббитом идут его слуга Сэм и друзья Пиппин и Мерри. Они встречают Арагорна, который сможет взойти на престол Гондора только после смерти Саурона. Он будет оберегать Фродо и друзей в пути.
В этот момент их настигают всадники. Завязывается битва, в ходе которой Фродо ранят отравленным кинжалом. Они успевают добраться до Ривенделла вовремя: еще немного — и хоббит мог погибнуть. Там Гэндальф заявляет, что кольцо всевластия нельзя уничтожить ничем, но и оставлять у себя невозможно, так как Саурон попытается снова его отнять. Единственный выход — бросить его в жерло того самого вулкана, где его выковали.
Эта гора находится в Темном царстве. Все знают, что оттуда еще никто не вернулся живым. Но, понимая это, Фродо вызывается унести кольцо к вулкану. С ним вместе идут:
- сам хоббит Фродо;
- еще трое представителей хоббитов — Сэм, Мерри и Пиппин;
- два человека — Арагорн и Боромир;
- эльф Леголас;
- маг Гэндальф.
Последнее воспоминание Шелоб
Последнее воспоминание Шелоб показывает все воспоминания в виде короткого кинематографического ролика, который также показывает, что произошло после последствий событий, происходящих в этих воспоминаниях.
Это воспоминание находится в >Кирит Унгол, и его можно найти рядом с башней Хадира, которая находится на другой стороне карты от форта. Если смотреть в сторону форта, слева внизу есть пещера. Воспоминание не так глубоко внутри пещеры, и его можно найти сидящим у стены.
После завершения этого воспоминания вы будете >разблокировать умение, Скопление пауков, которое позволяет призывать рой пауков вместо последователей.
Прием
Критический ответ
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 75/100 PS4: 80/100 XONE: 81/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 |
ВОСА | 8/10 |
Информер игры | 9,5 / 10 |
GameSpot | 7/10 |
GamesRadar + | |
Гигантская бомба | |
IGN | 9/10 |
PC Gamer (США) | 73/100 |
Многоугольник | 7,5 / 10 |
VideoGamer.com | 8/10 |
Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Средиземье: Shadow of War получила в целом положительные отзывы критиков .
IGN дал положительный отзыв, заявив, что игра была «крупнее и амбициознее по масштабу, чем Shadow of Mordor , с отличными результатами», особенно высоко оценив систему Nemesis, сражения и многопользовательский режим. Тем не менее, GameSpot дал более критический обзор: «Он пытается быть больше, чем его предшественник, есть больше способностей, больше оружия, больше орков, но он оставляет желать меньше». В нем конкретно критиковалась «витрина, меню и система добычи», но резюмировалось, что «по сути, это забавный опыт с блестящими моментами». Еще один неблагоприятный отзыв был опубликован в газете The Independent., опубликовав обзор под названием «Разочаровывающий сиквел». Критик Джек Шеперд раскритиковал неучастную историю, заявив, что «к концу вас интересуют только соперничающие орки, а не история. Жалко, учитывая, что« Властелин колец » был и остается одной из величайших историй, когда-либо рассказанных».
Похвалы
Entertainment Weekly поставили игру на восьмое место в своем списке «Лучшие игры 2017 года» а GamesRadar + поставили ее на 18-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года то время как EGMNow поставило ее на 15-е место в своем списке 25 лучших игр 2017 года. Игра получила награду «Лучшая игра в жанре экшн» в номинации «Лучшее за 2017 год» по версии IGN то время как другие ее номинации были в номинациях «Лучшая игра для ПК» и «Лучшая игра для Xbox One». Он также был номинирован на «Лучшую игру в жанре экшн» и «Лучшую игру с открытым миром» вконкурсе PC Gamer ‘s Game of the Year Awards 2017. Он получил награду за «Лучший бой» вGame Informer ‘ s 2017 Действие Игра Года награды.
Год | Награда | Категория | Результат | Ref. |
---|---|---|---|---|
2017 г. |
E3 2017 | Лучшее шоу | Назначен |
|
Лучшая консольная игра | Назначен |
|||
Лучшая игра для ПК | Назначен |
|||
Лучшая игра в жанре экшн / приключенческая игра | Назначен |
|||
Gamescom 2017 | Лучшая консольная игра (Xbox One) | Победил |
||
Лучшая игра в жанре экшн |
Назначен |
|||
2018 г. |
21-я ежегодная награда DICE | Ролевая игра года | Назначен |
|
Награды обозревателей национальной академии видеоигр | Анимация, Техника | Назначен |
||
Художественная постановка, Фэнтези | Назначен |
|||
Дизайн персонажа | Назначен |
|||
Дизайн управления, 3D | Назначен |
|||
Игра, Франшиза Ролевая игра | Назначен |
|||
Использование звука, франшиза | Назначен |
|||
Награды итальянских видеоигр | Выбор людей | Назначен |
||
16-я ежегодная награда Гильдии Game Audio Network | Лучшая оригинальная песня («Fires of War») | Назначен |
Популярные сегодня пересказы
- Шиповник — краткое содержание рассказа Паустовского Действие в произведении «Шиповник» К.Г.Паустовского начинается с того, что Маша Климова – главная героиня, плыла на пароходе из Ленинграда. В этом городе она окончила лесной институт.
- Клоп — краткое содержание пьесы Маяковского Главным героем комедийной пьесы Владимира Владимировича Маяковского является Иван Присыпкин. Раньше он был рабочим и сотрудничал с партией. Сейчас 1929 год. Иван решается поменять свое им
- Летят мои кони — краткое содержание повести Васильева Произведение написано от лица автора и основано на фактах его биографии. Город Смоленск, стоящий на берегу Днепра стал Родиной автора.
- Жеребенок — краткое содержание рассказа Шолохова Действие разворачивается в период гражданской войны. Борьба между красными и белыми. Каждый день погибает огромное количество людей. У конюха Трофима кобылица родила жеребенка
Древобород
Многим, пожалуй, сцены с Древобородом и хоббитами покажутся скучными. Повествование начинает тянуться ужасно медленно, но что поделать, такова природа Энтов. В конце концов, они являются одними из древнейших созданий Средиземья и не будут даже шевелиться «если оно того не стоит».
И в каком-то смысле это даже к лучшему, потому что за медлительностью и задумчивостью скрывается невероятная сила, которой мало кто сможет противостоять.
На самом деле, ближе к концу трилогии, когда читатели узнают о том, что именно силами энтов и был нанесен решающий удар по Изенгарду – начинаешь задумываться о том, что мы недооценили мощь древней и в общем-то неплохо, что они на нашей стороне.
Древобород конечно не злой, а скорее нейтральный персонаж, он был старейшим из Энтов – великих пастырей лесов и деревьев. Он много путешествовал по лесам Средиземья, но к концу Третьей Эпохи вместе с другими Энтами жил в пределах леса Фангорн, в изоляции от остального мира и не особо интересовался происходящим в мире.
Властелин Колец Онлайн
- Жанр: MMORPG
- Разработчик: Standing Stone Games
- Дата выхода: 24 апреля 2007 года
- Платформы: ПК
Одна из самых ламповых ММО в истории человечества и единственная онлайновая RPG по вселенной. Преданные фанаты Толкина возвращаются к LotRO и спустя 15 лет после релиза. Все еще живы форумы, посвященные игре, все еще не унимаются обсуждения и споры.
По сути это стандартная RPG с выбором классов и рас, но в сеттинге Средиземья. Из рас доступны люди, эльфы двух видов, хоббиты, гномы и беорнинги, они же оборотни, а классов аж 9 — от привычных рыцарей и воителей до менестрелей и взломщиков.
Действия игры разворачиваются в соответствии с сюжетом книжной трилогии «Властелин колец», и иногда у вас даже будет возможность встретиться с персонажами романа на их пути в Мордор. Прокачивайте своего героя, исследуйте мир Средиземья, общайтесь и сражайтесь с другими игроками или мобами, но не забывайте хоть иногда отвлекаться на сон.
Воспоминания Шелоб в Минас-Итиле
Минас-Итиль Первый регион, который вы будете исследовать в Shadow of War, и где вы найдете первые три воспоминания Шелоб, разбросанные по карте.
В каждом регионе есть три воспоминания Шелоб, и нахождение каждого набора дает вам одно очко навыков. Каждое отдельное воспоминание дает нам представление о предыстории Шелоб и истории, которую она разделяет с главным антагонистом игры.
Эти воспоминания можно найти без использования башен Хаэдир, но их все равно можно использовать для поиска других предметов коллекционирования, таких как гондорские артефакты и Итильдин. .
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После того как вы нашли воспоминание, вам нужно взаимодействовать с ним, чтобы решить головоломку, которая включает в себя вращение разбитого изображения, пока вы не найдите угол, под которым соединяются части.
Вы можете поворачивать и вращать части, пока не услышите шёпот, которые постепенно становятся громче по мере приближения к правильному выравниванию изображения.
Память Шелоб #1
Примечания
Вы можете найти это воспоминание, направляясь на северкарты и слева от амфитеатра. Небольшая башня возвышается над разрушенным фонтаном, окруженным четырьмя колоннами.
Shelob Memory #2
Примечания
Вход в задней части амфитеатра, прямо напротив ближайшего к башне Хадир. Это внутри входа справа.
Воспоминание Шелоб #3
Примечания
По совпадению, эта память просто за вашей позицией в конце кинематографического ролика. Возвращаясь к этому месту, вы обнаружите два больших баррикады, блокирующие вход из поля зрения. Воспоминание находится в задней части пещеры.
Крылатые твари
С их оглушающим криком вы с большей вероятностью услышите зверя задолго до того, как его увидите. Эти черные крылатые монстры — избранные летающие кони Назгулов, или Кольцевых Призраков — бывших смертных слуг Саурона, которые были осквернены Кольцами Власти и превратились в злобных, призрачных существ.
Fellbeasts — невероятно ловкие и сильные охотники. Им нравится атаковать и кусать свою добычу, если они нацелены на группу, или, для отдельных лиц, хватать и поднимать их в воздух, чтобы они могли бросить их на гибель. Единственное, чего они, кажется, боятся, — это прямых солнечных лучей, что было продемонстрировано, когда Гэндальф отразил их в «Возвращении короля».
Шелоб жила в Мордоре еще до Саурона
Извините, арахнофобы, но мы должны поговорить о гигантском пауке более подробно. Шелоб (чье имя означает «паучиха») — последняя дочь еще более древнего монстра по имени Унголиант. Это чудовище терроризировал Средиземье еще в первые дни его существования, помогая первому Темному Лорду Мелькору в реализации его злых планов.
После предательства Шелоб сбежала на северо-запад. Там она страдала от жуткого голода, из-за которого ей пришлось съесть большую часть своих детей.
Толкин не объясняет, как Шелоб оказалась в горах Мордора. Однако он сообщает, что паучиха находилась там еще до того, как Саурон построил свою башню, простоявшую еще 5000 лет до появления в тех краях Сэма и Фродо.
Властелин колец (2022)
Сериал. Действие будет происходить во второй эре Средиземья — за тысячи лет до событий, представленных в предыдущих частях. Это был темный период правления Саурона. Кольца Власти были уже выкованы. Нам предстоит проследить судьбу не только известных героев, но и новых персонажей. Они отправятся в самые дальние уголки континента, и мы увидим темные дали величественных гор, непроходимые леса и таинственные островные королевства.
Это вся хронология фильмов Властелин колец — все части по порядку, сколько серий есть. Сохраните список и очередность, чтобы не забыть, в какой последовательности смотреть всю франшизу.
Анкалагон Чёрный
Анкалагон Черный был одним из лучших оружий Моргота в Первую Эпоху. Он был первым крылатым драконом и самым большим из когда-либо существовавших. В Войне Гнева он повел армию других Огненных Драконов в битву против Доблести — сородичей Моргота, которых он предал, неся с собой «бурю огня и молний».
Единственный ключ к разгадке того, насколько он был огромен, — это когда он был наконец сбит Эарендилом и Великими Орлами в той битве; его тело, по-видимому, сплющивало горный хребет. Гэндальф также намекнул, что его огонь был самым горячим, когда он сказал Фродо, что даже пламя Анкалагона не могло уничтожить Единое Кольцо.
Туда и обратно
Вопрос: Что вас связывает с «Властелином колец»?
Майкл де Платер: Думаю, что мое знакомство со Средиземьем началось, когда мне было 4 года. Моя бабушка была учителем, и она постоянно давала мне разные книги в младшем возрасте. «Хоббит» — это вторая книга, которую она мне показала. Я сразу полюбил эту историю. Я был поглощен ей, и после прочтения цикла «Властелин колец» вновь взялся за «Хоббита», а потом еще, еще и еще…
Так я и стал тинейджером, который прочитал практически всю фентези-литературу, которая выходила с конца 70-ых и до текущего момента. Но «Хоббит» — это база, основа всего жанра, так что я всегда б��ду любить это произведение. Конечно, как и многие геймеры, я очень сильно увлекался Dungeons & Dragons, а также в целом ролевыми играми.
Поэтому когда появилась возможность сделать большую RPG в мире Средиземья, я без раздумий воспользовался ею, ведь это моя мечта с 12 лет.
Вопрос
Майкл де Платер: Тогда я работал над стратегическими играми, и именно тогда я осознал эту возможность. Участвовал в разработке игр серии Total War, а затем перешел в Ubisoft, чтобы сделать консольную RTS под названием Tom Clancy’s EndWar. Ну и, конечно, нельзя не вспомнить стратегию Battle for Middle-earth от Electronic Arts, которую тоже делал я. Всегда мечтал о том, чтобы создать такую игру — с такой-то вселенной, с эпическими баталиям. Но потом, когда началась вся эта история с кино-трилогией «Хоббит», я получил приглашение от Warner Bros.
Это очень активный период — переход к Warner Bros., фильмы Джексона, выход Arkham Asylum, которая была самой крутой игрой по известной лицензии, созданной с моим участием. Она полностью изменила мой взгляд на то, какой может быть игра по фильму, да и вообще всю идею игр по фильмам.
Тогда я и пошел к руководству Warner Bros., чтобы предложить им новый проект. Речь шла об игре с открытым миром про Средиземье.
Вопрос: Любопытно, что вы упомянули Arkham Asylum, ведь боевая часть в ней довольно похожа на то, что было у вас в «Мордоре». Расскажите, насколько большим оказалось влияние игры про Бэт��ена?
Майкл де Платер: Это точно. Arkham Asylum показала, как делать классные игры с богатым миром, не копируя сюжеты фильмов. Игра вышла одновременно с одной из картин Кристофера Нолана (Christopher Nolan), но была самостоятельным творением. Мы напрямую черпали вдохновение из этого случая, потому и боевая часть вышла схожая, ведь игры-то по сути одного жанра — приключенческий экшен с элементами стелса.
Но, конечно, мы также хотели сделать свою игру уникальной. В первую очередь это касается системы оружия и более высокого уровня жестокости. Также мы хотели сделать самих врагов более интересными, потому и заложили основы для развития системы Nemesis.