Eve online монументы где находятся

День освобождения Минматара 2022 в EVE Online

► 8 июля 2022 09:05

◈ Просмотры: 553

EVE Online Новости

В EVE Online стартовало новое событие День освобождения Минматара с боевыми районами и районами взлома.

Как и в прошлом году вам предлагается выбрать одно из семи племён. Награды практически ничем не отличаются от других племён (разными могут быть только скины).

  • БРУТОРЫ: дисциплинированные и волевые люди, считающие себя защитниками Республики Минматар.
  • СЕБЬЕСТОРЫ: превыше всего ценят практические навыки и широко славятся как инженеры и изобретатели.
  • ВЕРОКИОРЫ: мистики этого племени — хранители Волювальского ритуала, путешествующие на колоссальные расстояния.
  • ТАККЕРЫ: кочевники, яростно отстаивающие свою независимость. Их Великие караваны космических кораблей странствуют среди звёзд.
  • КРУШУЛЫ: единственное племя, которое не было полностью покорено амаррцами. Минматарцы считают их гордецами.
  • НЕФАНТАРЫ: их племя раскололось на тех, кто сохраняет верность амаррцам, и тех, кто вернулся в родные края.
  • СТАРКМАНИРЫ: это малочисленное племя когда-то считалось исчезнувшим, а теперь стало для всех символом выживания.

В течение события вы сможете выполнять различные испытания, за которые будете получать очки и награды, включающие в себя окраски для кораблей и лицевые татуировки выбранного племени.

Боевые районы

Найти боевые районы можно в минматарском пространстве и секторе . Они имеют названия: «Реконструкция Побег из тюрьмы Махти» и «Реконструкция ».

Наилучшие награды можно получить в районах в названиях которых есть приписка «Элитная реконструкция». Найти такие районы можно только в системах с низким уровнем безопасности.

Районы сбора данных

Найти районы сбора данных можно также в минматарском пространстве. Необзодимый район имеет сигнал 3 уровня и требует для взлома модуль Data Analyzer.

Как и с боевыми районами, наилучшие награды за взлом можно получить только в системах с низким уровнем безопасности (Будьте осторожны, вы можете потерять свой корабль).

Испытательный полигон бездны

Также во время события «День освобождения Минматара» откроется испытательный полигон бездны с боями 1 на 1 на крейсерах Stabber, Rupture и Bellicose.

На арене удваиваются эффекты при перегреве множества модулей, в том числе турелей, а огромное тахионное облако придаёт кораблям мощное ускорение.

Ежедневные награды

В течение 8 дней вы сможете получать подарки за вход в EVE Online. Среди которых есть для альфа клонов:

  1. Фейерверки
  2. Экспертная система, позволяющая капсулёру летать на всех минматарских фрегатах, эсминцах и крейсерах первого техуровня и армейской версии, а также к соответствующим навыкам поддержки.
  3. Скин для Slasher
  4. Скин для Rupture
  5. Бустер Liberation Games EWar Booster II (+4 к дальности стазис-индуктора, дальности модуля подсветки целей и эффективности модуля подсветки целей)
  6. Скин для Hurricane
  7. Бустер Liberation Games Damage Booster III (+6% к урону от баллистических орудий и ракет)
  8. 10 000 очков навыков.

Для омега-клонов:

  1. Скин для Trasher
  2. Бустер Liberation Games Accuracy Booster II (+6% к скорости наведения баллистических орудий и скорости распространения взрыва ракет)
  3. 5 000 очков навыков
  4. Бустер Liberation Games Range Booster III (+9% к оптимальной и остаточной дальности баллистических орудий и ракет, а также к скорости ракет)
  5. Скин для Sabre
  6. Скин для Munin
  7. Скин для Sleipnir
  8. 25 000 очков навыков

Игроки с омега-клонами могут также получить награды для альфа-клонов.

Особенности этого вида фарма

  • Залетаем в разные боевые районы под свой уровень дпс и навыков, чтобы можно было нормально уничтожать нпс и уничтожаем там всех.
  • Доход идет за каждый кил неписи, а также с лута из них.
  • Периодически выпадает Эскалация. В ней лут намного лучше. Эскалацию можно продать другим игрокам.

Для чего можно полетать по аномалиям в Хай-секах

Научитесь как летать, стрелять, вовремя отварпывать и т.д.
Тестирование разных фитов (с чем лучше в разной ситуации и под разный стиль игры).
Небольшой фарм + иногда выпадает Эскалация, в которой можно нафармить побольше, чем на зеленках, но все равно немного

А еще в этой Эскалации можно получить опыт, а это уже очень важно.

Фарм аномалий в нулях

Количество нафармленного указано без учета налогов Корпы, рынка. Нужен норм корабль. В два окна фарм идет в два раза быстрее.

Лучше выбирайте аномальки подальше от гаек, минимум в 15 а.е.

Если выбили Экспедицию и хотите ее продать, то лучше сначала предложите купить ее кому-нибудь из вашей Корпы.

Тайный притон Angel (Angel Forsaken Den):

  • —кк (баунти) + —кк (cнс) = —кк *** —кк в час
  • лут от 1кк до 4кк за 1 ран
  • *падает DED -/10, можно продать до —кк
  • *6 минут на Praxis + Praxis + Praxis ** на фракционных 3 Berserker + 2 Valkyrie

Порт Angel (Angel Port):

  • итого ~30кк в час ** 20 минут на Gila (дроны фракционные 2 Valkyrie)
  • 4,25кк (баунти) + 2,75кк (cнс) = 7кк *** 21кк в час
  • лут от 1кк до 10,2кк за 1 ран
  • *падает DED 7/10, можно продать до 70кк
  • *10 минут на Gila + Gila (дроны фракционные 2 Valkyrie + 2 Valkyrie)
  • *10 минут на Praxis + Praxis ** на фракционных 3 Berserker + 2 Valkyrie
  • *15 минут на Praxis + Praxis ** на фракционных 3 Wasp + 2 Vespa
  • *5 минут на Praxis + Praxis + Praxis ** /на фракционных 3 Berserker + 2 Valkyrie ++ два из них с хэви ракетами перезарядка 35 сек. ++ третий с откачкой щита и качает щиты двоим/
  • Сальважинг = 840к (8 минут)

Передовая база Angel (Angel Hub):

  • итого ~35кк в час ** 33 минуты на Gila ** на фракционных 2 Valkyrie
  • 10кк (баунти) + 6,45кк (cнс) = 16,45кк *** 30кк в час
  • лут от 1кк до 6кк за 1 ран
  • *падает DED 8/10, можно продать до 80кк

Тайный пункт сосредоточения сил Angel (Angel Forsaken Rally Point):

  • итого ~40кк в час ** 42 минуты на Gila ** на фракционных 2 Valkyrie
  • итого ~80кк в час ** 20 минуты на Gila + Gila ** на фракционных 2 Valkyrie
  • 13кк (баунти) + 8,5кк (cнс) = 21,5кк *** 31кк в час
  • лут от 2,6кк до 11,9кк за 1 ран
  • *падает DED 8/10, можно продать до 80кк
  • *21 минут на Praxis + Praxis ** на фракционных 3 Berserker + 2 Valkyrie

Гавань Ангел (Angel Haven):

  • итого ~90кк в час ** 24 минуты на Gila + Gila ** на фракционных 2 Valkyrie
  • итого ~110кк в час ** 20 минут на Gila + Gila + Praxis ** на фракционных 3 Berserker + 2 Valkyrie
  • 18кк (баунти) + 11,6кк (cнс) = 29,6кк *** 74кк в час
  • лут от 5кк до 14,8кк за 1 ран, может выпасть до 135кк
  • *падает DED 10/10, можно продать до 100кк
  • *29 минут на Praxis + Praxis ** на фракционных 3 Berserker + 2 Valkyrie
  • *34 минут на Praxis + Praxis ** на фракционных 3 Wasp + 2 Vespa

Каждый фанат EVE Online получит частичку славы

Главная особенность скульптурной композиции — это основание примерно полуметровой высоты, выполненное из металла. Дело в том, что создатели решили добавить на него имена всех персонажей, созданных активными игроками EVE Online.

Список героев будет собираться до 1 марта 2014 года. Нельзя не согласиться, что увековечивание игрового никнейма из его любимой игры — желанный подарок для любого фаната.

Кроме того, авторы скульптурной композиции решили почтить и память умерших фанатов, выгравировав имена когда-то созданных ими персонажей. Но обращением к прошлому они не ограничатся — прямо под памятником компания CCP Games произведет закладку «временной» капсулы. В ее роли выступит ноутбук, который будет содержать пожелания и послания как разработчиков игры, так и самих геймеров.


Рисованная модель будущего памятника капсулёрам EVE Online

Что такое экспедиция, какие бывают экспедиции

Экспедиции в EVE – специальные задания разной сложности. Сложность прохождения всех экспедиций оценивается по десятибалльной шкале — от 1/10 до 10/10, последние – самые сложные, но и наиболее «вкусные» по величине награды. После того как игрок получает право пройти экспедицию, ее название можно узнать через комбинацию клавиш Alt-J, в разделе Expeditions.

По названию, просто вписав его в Google, можно узнать уровень сложности. Например, поиск информации о полученной экспедиции под названием, которое на скрине, даёт вот такой результат: «Sespentis Narkotic Warehouses – 3/10». То есть не самая сложная, но и не очень простая для новичка.

Стоит уточнить, что не всегда можно пройти экспедицию. Начинающий игрок, летающий на недорогом корабле, имеет право пройтиабсолютно любую из доставшихся. Даже если получили 10/10, вы можете полететь и попытаться выполнить задание (если сумеете!). А вот опытные игроки, уже имеющие дорогие и крутые средства передвижения, могут пройти экспедицию только 7/10 или выше – из-за большого корабля им не доступны малые экспедиции. Будем считать, что большого корабля, доступного только на платном аккаунте, у нас нет, то есть теоретически возможно пройти любую экспедицию.

Чем выше первая цифра в характеристике экспедиции, тем больше шанс шикарной награды. С «топовых» экспедиций можно получить чертежи очень дорогих кораблей и ценные модули защиты. Что касается награды,шансы таковы: бывает, что пройдя экспедицию 10/10, игрок получает пару миллионов исков и дешёвые модули.

Как получить возможность пройти экспедицию в EVE

Прежде чем начать думать, как пройти экспедицию, не умереть и получить шикарную награду, надо сначала получить возможность её пройти. Эта возможность выпадает случайным образом, если уничтожать «зелёнки» – скопления агрессивной неписи, которые можно увидеть в космосе или найти при помощи Alt-P. Только вот не каждая «зелёнка» подарит экспедицию. Летайте на «зелёнки», в которых есть слова Refuge (убежище), Hideway (укрытие), Den (тайное убежище), с них шанс получения экспедиции самый большой, хотя, можно потратить несколько дней, уничтожая только такие «зелёнки» с нулевым результатом.

Наконец-то, при убийстве последней волны мобов, на экране высвечивается долгожданная надпись: «Обнаружен неопознанный сигнал о помощи», это знак того, что вам досталась экспедиция. Нажимаем Alt-J, в разделе экспедиций находим заполненную строку и напоминание о том, что пройти экспедицию можно в течение 24 часов с момента её получения. Время прохождения экспедиции тоже считается, то есть зайдя в локацию в последний час, есть риск, что после часа экспедиция «захлопнется» – она пропадёт и будет считаться не пройденной. Так что затягивать с прохождением не стоит, лучше полететь с запасом. Проверить, сколько часов осталось, можно в любой момент, посмотрев в строке слева Expires.

Термометр для мяса

Одним из наиболее распространенных инструментов, которые использует любой мошенник, являются альтернативные символы. EVE позволяет подписавшимся игрокам одновременно открывать несколько экземпляров EVE, так что вы можете фактически быть двумя или более людьми одновременно. Большинство игроков используют это в своих интересах, потому что система навыков EVE мешает одному персонажу делать все. Таким образом, у игроков может быть боевой пилот и промышленник или трейдер. Игроки часто называют свою любимую личность своим «главным», а остальные — своим «альтом».

Meat Thermometer — это классическая инфильтрационная афера с изюминкой. Основная идея заключается в том, что вы находите отметку, по которой хотите получить очки, проникаете в их корпорации или альянсы, завоевывает их доверие, а затем крадете все. Но поворот в том, что вы используете второго персонажа, которого нет внутри, чтобы подать немного тепла. «Создайте террор снаружи и управляйте им изнутри. Ваш альт похож на термометр для мяса, и вы просто ждете, пока тот присоска сварится», — смеется Скутер.

Этот тип мошенничества лучше всего проиллюстрирован, когда Скутер освободил группу новых игроков из внутриигрового принудительного трудового лагеря, которым управляет гнусный Скотм 15. Скутер использовал одного из своих персонажей, Ниру Отомейю, чтобы проникнуть в корпорацию Скоттмв15, Постоянное объединение, и завоевать его доверие. Тем временем, будучи Скутером, он начал осаду с одного человека, прекратив добычу полезных ископаемых корпорации и посеяв столько страха, что игроки были вынуждены оставаться взаперти на своей станции.

Но есть важный трюк. «Когда вы работаете на улице, вы хотите, чтобы эскалация», говорит Скутер. Он объясняет, что, как Скутер, его осада началась как незначительная неприятность, и он атаковал только члена Постоянного Юнайтеда здесь или там. Затем он медленно накапливал давление. Он чаще собирал членов «Постоянного Юнайтед», насмехался над ними или разбивал лагерь в течение нескольких часов. Мораль начала разрушаться, и игроки начали сомневаться в лидерстве Scottmw15.

«Если вы начинаете ездить со скоростью 100 миль в час, оттуда некуда идти. Эскалация важна, потому что каждый раз, когда вы успешно эскалируете, вы создаете этот рассказ о том, что ситуация становится все хуже и хуже. В то же время, пока вы обостряясь, вы пытаетесь связаться с людьми, которые несут сопутствующий ущерб, и сочувствуете им. Заставьте их понять, что вы здесь не для них. Выполнение, которое изолирует вашу предполагаемую цель и создает несогласие в рядах ».

С Нирой внутри, «измеряющей температуру», Скутер был в состоянии знать, когда и где нанести удар, чтобы вызвать наибольший хаос. Он также был в состоянии предвидеть, когда все придет к кульминации, и как лучше всего вонзить последний кинжал в спину Скотта 15. Вы можете прочитать полную историю здесь.

Фокусы мага

Чтобы добиться успеха, мошенники, такие как Scooter, должны найти умные способы разрушить игровой дизайн в свою пользу. Это означает понимание нюансов того, как корпорации EVE (аналогично гильдиям) структурированы и работают, или как работает сложная внутриигровая экономика. Но Scooter быстро упоминает, что, хотя есть несколько основных шаблонов, которые вы можете использовать, каждая афера и каждая оценка различны. И способность думать на ногах просто необходима. «Есть наука о мошенничестве, которую вы можете изучать, но есть искусство, которому вы просто не можете научить».

Тем не менее, вот некоторые из лучших мошенников Scooter.

Космический Суд

«Никогда не признайся, что ты кого-то обманываешь», — говорит мне Скутер. «Иногда знаки возвращаются к вам через день и в конечном итоге сдают больше денег в надежде, что вы поддержите свой конец сделки. Они думают, что могут выкупить свой выход. В большинстве случаев знаки используются для людей, заявляющих о своих намерениях». , но когда вы двусмысленны, они понятия не имеют, что, черт возьми, произошло, и они растеряны».

Возможно, его самая печально известная серия мошенников — «Космический суд» , где «Скутер» организовал фальшивый зал суда на Teamspeak, где жертвы могли подать в суд на тех, кто их обманул. Но все это была шутка, в которой участвовали все, кроме жертвы. Другие члены Goonswarm притворялись адвокатами и присяжными, и независимо от того, насколько хорошо жертва выступила со своим доводом, они всегда проигрывали и просили заплатить штрафы в суде. Не понимая, что все это шутка, многие заплатят. «Не признавая этого и следуя ему, вы всегда можете найти способ получить больше денег из этого», — говорит Скутер.

Space Court — прекрасный пример того, как мошенничество — это социальная инженерия и креативность, а не следование шаблону. И именно здесь можно найти наибольшее количество очков, поскольку мошенники с низким усилием, такие как игроки, которые говорят, что они «удвоят ваш ISK», если вы обменяете его на них, редко зарабатывают. Scooter, с другой стороны, оплачивает несколько учетных записей, конвертируя свой незаконно полученный ISK во время подписки, но это потому, что он готов инвестировать свое время в кражи больших усилий.

Кратко об играх компании CCP Games

Космическая многопользовательская онлайн игра EVE Online была запущена в 2003 году. Множество игроков с самых разных стран объединяются в корпорации и кланы, пытаясь завоевать господство в галактике. В ход идет как грубая сила, так и дипломатия, не говоря уже о шпионаже. Игрок может принадлежать к одной из пяти фракций: Империи Джовиан, Империи Амарр, Федерации Галленте, Государству Калдари или республике Минматар. При этом он командует космическим кораблем, являясь его капитаном.

Одной из главных особенностей игры стала реалистичная система экономики, формируемая самим игроками. Это означает, что цены на различные товары подчинены законом рынка и регулируются балансом спроса и предложения. Такой подход стал очень необычным, ведь большинство многопользовательских игр делают акцент только на боевой системе. Кроме того, за 10 лет вокруг этой единственной в своем роде космической игры сложилось сообщество преданных фанатов.

Через десятилетие после запуска EVE Online CCP издала экшн-игру под названием DUST 514. Это онлайн-боевик, действие которого проходит в той же вселенной. Теперь играть приходится за наемников, ведущих сражения на планетах, каждая из которых фигурирует в мире EVE Online. Результаты сражений влияют на то, какая из фракций будет в дальнейшем контролировать данную планету.

ГЛАВА ВТОРАЯ В которой поясняется сама система стендингов

Фракции в Еве существуют не просто так в мире и благоденствии. Они все в той или иной степени друг друга любят и ненавидят, что отражается в стендингах фракций и корпораций к друг другу. Стендинги выставляются обоюдно независимо друг к другу. Т.е. допустим одна корпорация выставляет другой +2, а та в ответку +5 (или -5). Помните (знаете?) ситуацию, когда Барон Менхаузен объявил войну Англии? Ну вот тут так же, можете демонстративно выставлять минус скажем Галлентcкой федерации. При этом ответной реакции не ждите — Галлентcкая федерация сама выставляет свой стендинг к вам, зависящий от различных ваших телодвижений и от него и пляшет. Можно выставлять стендинги:

Oт игрока > игроку, корпорации, нпс фракции
Oт корпорации > игроку, корпорации, нпс фракции
Oт альянса > игроку, корпорации, нпс фракции, альянсу

Отдельной песней идет стендинг агента, т.к. он влияет только на миссии, которые выдает вам. Не буду сейчас это трогать. Диапазон выставляемых стейдингов от -10,0 до +10,0. Хотите побаловаться выставлением стейдингов — к вашим услугам закладка RELATIONSHIP в инфо соответствующей жертвы. Отображение стендингов имеет место быть так же в виде цветных пиктограмм. Цветные пиктограммки, при соотв. настройке овервью, отображаются так же во всех окнах чатов. Очень удобная штука, между прочим. Начиная работу на агента, вы постепенно повышаете стенд к корпорации этого агента. Если вы выполняете т.н. важные миссии (important missions), то ещё и к фракции, в которой состоит корпорация (так же немного к фракции союзников). При этом, выполняя задания агентов, вы неизбежно теряете стендинги корпораций и фракций, против которых вы делаете миссии (выполнение important missions понижает стендинг автоматом, даже если вы всего лишь привезли руды в качестве исполнения задания). Это неизбежно, в вашей воле быть более внимательным к предлагаемым миссиям и отказываться от некоторых, например боевых миссий против Amarr Empire, Caldari State, Minmatar Republic, Gallente Federation. Но, как правило, такие миссии дают часто и в них много вкусного. Поэтому некоторые игроки работают на две корпорации, фракции которых обоюдно минусовые к друг-другу. А некоторые забивают, в конце концов проблема чересчур заниженных стрендингов — это заморочка профессиональных агентраннеров (agentrunner) — людей, для которых работа на агентов это основное времяпровождение в ЕВЕ.

На что влияет стендинг:Стендинг агента — влияет на Effective Quality агента (чем выше тем больше наград за работу). Стендинг корпорации

  1. влияет на штраф сборы при переработке руды, льда и лута на станциях корпорации. Т.е.чем выше, тем меньше будут брать (нпс корпе хватает 6.7, а хозяева люди на станциях и аутпостах жадные:ладно-ладно — домовитые)
  2. влияет на доступность работы с агентами корпорации
  3. может быть на что ещё: например вроде на скилл production efficiency производства из чертежа:

Стендинг нпс фракции

  1. На доступность работы с агентами всех корпораций, в неё входящих
  2. На разрешение установки POS (построения у лун, с целями всякими) на её территории.
  3. Собственно на доступность территории фракции в плане полетать, если -5.0 и ниже. Обеспечивается силами местного конкорда. Яйца-капсулы не в счет — по ним нпс не бъют.
  4. Наверняка на что-то ещё: оставлю пункт.

Что будет представлять собой памятник EVE Online

Высота скульптурной композиции памятника EVE Online будет более пяти метров, при этом состоять она будет из трех частей. Левая часть будет представлять отдельный блок, изготовленный из черного алюминия, с нанесенной на нем цитатой из EVE Online. Справа будет находиться немного авангардистский по стилю элемент, похожий на стилизованную человеческую голову. По словам создателей, он олицетворяет собой многообразное сообщество игроков. Отполированный блок из сверкающей стали будет служить центром композиции, визуально объединяя между собой обе части и отражая каждую из них.

Дата открытия памятника была выбрана не случайно. Церемония пройдет в канун конвента фанатов игры EVE Online — Fanfest 2014. Проходить он будет в Рейкьявике с первого по третье мая 2014 года.

Мошенничество с небольшим усилием, которого следует избегать

Тем не менее, если вы только начинаете, возможно, стоит попробовать свои силы в нескольких основных мошенничествах — хотя бы для того, чтобы увидеть, хватит ли у вас смелости оторвать людей и не испытывать чувства вины по этому поводу. Вики-сайт EVE University содержит список распространенных мошеннических действий, в которых люди пытаются обучить игроков тому, что искать. Но EVE — это большой мир, и легко найти человека с большим количеством ISK, чем мозг.

Обычные мошенничества включают мошенничество по контракту, когда игроки продают пачку предметов по контракту вместо автоматизированного рынка. Идея состоит в том, что вы делаете контракт похожим на невероятную сделку и надеетесь, что жертвы не проверят математику в первую очередь и не поймут, что в цене есть дополнительный ноль, или что удивительная сделка, которую вы рекламируете, на самом деле не включена в контракт. Это равносильно тому, что ты крадёшься в мелкий шрифт и надеешься, что никто его не прочитает.

Аналогично, игроки иногда перечисляют товары на региональном рынке за безумно дешевую цену, надеясь, что игроки не осознают, что товары хранятся внутри соседней системы, кишащей пиратами, с которыми связан мошенник. Как только жертва купит предмет, пираты устроят им засаду на пути к подбору.

Но, по словам Скутера, ни одно из этих мошенников не стоит вашего времени. «Может быть, однажды в голубой луне эти мошенничества окупятся», — говорит он. «Это просто мошенничество, даже не стоящее мошенничества. К тому времени, когда вы что-то сделаете, вы могли бы заняться другими делами, такими как майнинг. Это все равно что называть себя игроком в покер и играть только в видео-покер». «.

Это только подчеркивает, что мошенничество — это карьерный путь EVE, в котором только немногие из них когда-либо преуспеют. Вы можете следовать по стопам самых плодовитых мошенников EVE, но только если вы готовы рисковать и пробовать новые вещи. И вам нужно довольствоваться тем фактом, что большинство игроков будут вас ненавидеть. Но для Скутера эта ненависть не оправдана. «Радостно вовлекать человека в интеллектуальную битву», — говорит он. «Только один человек полностью осознает, что они играют в нее, но другой человек всегда обязан быть готовым к тому, чтобы что-то подобное произошло с ним, особенно в EVE».

Типы цитаделей

Как уже было сказано, различают три типа цитаделей в зависимости от их размеров.

Astrahus («Астрея»). Цитадель среднего размера (до 25 км в диаметре). Подойдет для игроков-одиночек и небольших корпораций. В ней могут быть установлены все модули кроме торгового центра. Имеет 4 хайслота, 4 мидслота, 3 лоуслота, 2 разъема под лаунчеры и 5 разъемов под модули. Занимает 8.000 м.куб. в разобранном виде, то есть к месту установки может быть доставлена на обычном индусе. Докаться в нем смогут все корабли вплоть до субкапитального класса. Стоимость корпуса будет составлять примерно 350-700 млн. исков в материалах. BPO стоит 6 миллиардов исков.

Fortizar («Фортизар»). Цитадель большого размера (до 50 км в диаметре). Выбор крупных корпораций и небольших альянсов. Имеет 6 хайслотов, 5 мидслотов, 4 лоуслота, 3 разъема под лаунчеры и 7 разъемов под модули. Вне хайсека может использовать оружие массового уничтожения. Может принимать все вплоть до субкапиталов и фрайтеров. Объем в разобранном виде – 80.000 кубов, что потребует для доставки соответственно зафиченную орку. Стоимость BPO: 70 миллиардов исков, стоимость готового корпуса 3-7 миллиардов в исходных материалах.

В этом видео вы сможете посмотреть как выглядят цитадели класса Astrahus и Fortizar

Keepstar («Кипстар»). Цитадель сверхбольшого размера, отлично подойдет для крупных альянсов хотя бы по той причине, что в ней можно задокать все, вплоть до суперкапитала. Имеет 8 хайслотов, 6 мидслотов, 5 лоуслота, 4 разъема под лаунчеры и 8 разъемов под модули. Занимаемый объем корпуса в собранном виде – 800.000 кубиков, поэтому для доставки нужен фрайтер. Стоимость BPO – 700 миллиардов исков, стоимость корпуса – 30-70 миллиардов.

Внешний вид Keepstar смотрим на видео

Параметры разных типов цитаделей сведены в таблице

Общие сведенья о цитаделях

Цитадели это новый тип космических сооружений, который призван заменить форпосты, ПОСы и автономные блоки. После релиза патча эти типы структур будут еще какое-то время использоваться, но потом будут выпилены из игры. Цитадели можно будет размещать по всему Новому Эдему за исключением систем с уровнем безопасности 0.9-1.0. Кроме того, некоторые модули цитаделей нельзя будет ставить в хайсеке. В W-Space тоже можно будет ставить цитадели, но некоторые использование некоторых функций будет ограничено. Например, джапклоном нельзя будет прыгать в Империю и обратно.

Основные факты:

  • три типа, различающихся по размеру средняя (Astrahus), большая (Fortizar) и сверхбольшая (Keepstar);
  • аналогично кораблям, будут состоять из корпуса с пустыми слотами и модулей, которые в эти слоты можно вставлять;
  • помимо традиционных разъемов большой, средней и низкой мощностей, есть служебные слоты, в которые можно вставлять модули, обеспечивающие возможности, которые сейчас дает станция;
  • топливо будет необходимо только для питания служебных модулей цитадели;
  • цитадели не имеют никаких ограничений по объему ангаров.

Ниже видео, в котором рассказывается об основных моментах, связанных с цитаделями.

Подробнее о компонентах:

  • Корпус сооружения. Тут все как у корабля – разъемы под модули и риги, к которым прибавляются еще и разъемы под служебные модули.
  • Модули монтируются в разъёмы большой, средней и малой мощности. Они требуют для работы мощности реактора и процессора, а также требуют заряд в конденсаторе.
  • Служебные модули. Новшество, которое присуще новым сооружениям. Это модули с помощью которых можно обеспечить функции, ранее возлагавшиеся на субструктуры ПОСов и форпостов. Кроме вычислительных и энергетических мощностей служебным модулям понадобится топливо.
  • Риги. Здесь практически все тоже, что и у кораблей. Три разъема, типоразмер (риги для средних цитаделей не подойдут для больших), калибровка.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. В которой мы знакомимся с организацией мира EVE

Фракции состоят из корпораций (сorporations). Отсюда следует первый важный момент: понятие фракционного и корпоративного стендинга (от англ. standing). Фракционный стендинг это рейтинг к вам всей организации в целом, а корпоративный — корпорации к вам отдельно. Т.е. можно иметь минусовой рейтинг (фракционный) к вам от организации, но плюсовой от корпорации, состоящей в этой организации. Фракционный стендинг распространяется на все корпорации в составе фракции, как вторичный после фракционного. Он же является первичным, в случае разрешения постановки POS-ов на территории фракции, непущания в системы, подконтрольные фракции, в случае сильного занижения и пр. вещей.

Попав в игру, вы уже по умолчанию находитесь в какой-либо НПС корпорации. И вообще, кстати, существовать вне корпорации нельзя. Уходя из корпорации созданной игроком, вы попадаете в нпс корпорацию. Вся цепочка переходов будет отображаться в соответствующей закладке вашего персонажа и доступна для просмотрами любому желающему.

Тут же стоит упомянуть о ещё одном независимом рейтинге для игрока, т.н. Security Status (SS) — секъюрити статус, меняющийся в пределах -10 / +5. Этот статус часто путают с понятием стендинга к фракции Конкорда. Это немного не так. Конкорд (CONCORD Assembly) — это организованная межрасовая фракция правопорядка (а-ля Интерпол), призванная силами различных объедений следить за порядком в империи. Т.е. это те ребята, которые будут вас грохать в империи при чересчур заниженном SS и не соблюдении правил поведения в империи, несмотря на свой собственный рейтинг к вам. Понятие <Империя> включает в себя все системы с 0.1-1.0, при этом диапазон 0.1-0.4 не охраняется кораблями Конкорда.

SS падает, если ты нарушаешь правила поведения в империи, установленные создателями EVE-online (убиваешь корабли и капсулы игроков, расстреливаешь станции и чужую собственность и многое другое — это отдельно замороченная тема, тут писать не буду подробно), а поднимается SS соответственно если вы помогаете всем членам имперского союза, например, уничтожая красные иконки в белтах и нпс пиратов на миссиях.

Человек за маской

«Мошенничество — это игра доверия», — говорит мне Скутер. «Это похоже на форму PVP, за исключением того, что вы буквально противопоставляете интеллект одного человека другому. Распространенная жалоба на людей, которые мошенничают, заключается в том, что они социопаты. Но на самом деле, если вы об этом думаете, на самом деле здесь есть законный стиль игры, где вам не нужно быть психологически расстроенным человеком, чтобы совершить мошенничество. Это просто очень серая область, в которой вы играете».

Скутер — прагматик. Да, вы крадете у других людей, но это просто еще один способ играть в игру. Хороший мошенник избегает того, чтобы быть пойманным на том, чтобы сочувствовать его метке так же, как боевой пилот не должен чувствовать себя плохо о судьбе своих врагов.

EVE — это социальная MMO, где игроки вынуждены общаться и взаимодействовать друг с другом, а мошенничество выводит это на совершенно новый уровень. Хороший мошенник должен быть готов поговорить и построить отношения со своим знаком, особенно если они не разговаривают по голосу. «Я бы сказал, что я только на голосовых связях один процент времени», говорит Скутер. «Но люди думают, что на самом деле разговор с кем-то через голосовой чат меняет такие вещи, как« Вау, это человек на другом конце линии, я не должен его обманывать! » Это заблуждение. Каждый мошенник понимает, что в конце очереди есть еще один человек, и мы просто надеемся, что это тот, кто платит сегодня ».

Но несмотря на то, что вы можете поверить в то, что все говорящие на серебре мошенники в книгах и играх, быть мошенником вовсе не значит быть хорошим собеседником. «Вы должны быть хорошим слушателем», — говорит Скутер. «Вы не можете просто ждать своей очереди, чтобы говорить, но на самом деле слушаете человека и обрабатывает то, что они говорят».

Я спрашиваю, что другие качества делают для хорошего мошенника. «Вы должны быть терпеливы, потому что это не гонка до конца», говорит Скутер. «Чтобы заработать 30 миллиардов ISK, вам может потребоваться час или два, чтобы отговорить этого человека от его денег. Это все еще адский день выплаты жалованья, но вам нужно набраться терпения

Быть нетерпеливым или так сильно хотеть счет, что вы начните толкать человека, он заметит вас и сразу же обратит на вас внимание. Третье — адаптивность и креативность

Дерьмо может идти вбок, но если вы продолжаете вращаться вбок, вы можете в конечном итоге снова выпрямиться. Просто потому, что кто-то бросает разводной гаечный ключ в операции не означает, что это сделано до тех пор, пока вы можете быть творческим «.

Единственное, что тебе никогда не следует делать, — это пытаться обидеться, говорит мне Скутер. Многие мошенники испытывают искушение издеваться над своими жертвами после того, как они забрали свои деньги. Но гнев опасен. Это заставляет игроков пытаться отомстить или повысить осведомленность о том, что делает мошенник, усложняя оценку будущих оценок. Но если вы вежливы и сохраняете гражданскую позицию, «они, скорее всего, никогда не скажут об этом ничего, потому что чувствуют себя допингом»

Но просто обладать качествами хорошего мошенника недостаточно. Вы должны знать, как снять мошенничество.

Механика вычисления.

Хотя стендинг и имеет вполне конкретные числовые значения, изменяется он в процентах. Проценты эти вычисляются от того значения, к которому этот стендинг стремится в идеале. При улучшении стендинг стремится к (+10), при ухудшении стремится к (-10).

Для нас этот нюанс означает следующее: очень низкий стендинг можно быстро восстановить, а очень высокий стендинг – так же быстро слить. И наоборот, поднимать высокий стендинг еще выше – очень сложно.

Например, у персонажа стендинг +8, и он получает +6% к стендингу. В результате у него 8+(10-8)*0,06 = 8,12 стендинга. Если же этот персонаж словит -6% к стендингу (например, провалит миссию и т.д.) – в результате у него будет уже 6,92 стендинга (8 + (-10-8)*0,06 = 6,92).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: