Как снять бан в доте 2

Игра рукой в мяч

В целях определения нарушений при игре рукой верхняя граница руки соответствует уровню подмышки.

Является нарушением, если игрок:

  • умышленно касается мяча рукой, включая движение рукой к мячу
  • забивает гол в ворота соперников непосредственно от своей руки, даже если это произошло случайно, в том числе это относится и к вратарю
  • после того, как мяч коснулся его руки или руки его партнера (даже если это произошло случайно), незамедлительно:
    • забивает гол в ворота соперника
    • создает возможность забить гол
  • касается мяча рукой, когда:
    • рука делает его тело неестественно больше
    • рука находится выше уровня его плеч (кроме случая, когда игрок умышленно играет в мяч, который затем касается его руки)

Вышеуказанные нарушения применимы, даже если мяч касается руки игрока непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко.

За исключением вышеперечисленных нарушений, не является нарушением, если мяч касается руки игрока:

  • непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу)
  • непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко
  • если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше
  • когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела

Вратарь за пределами штрафной площади имеет те же ограничения по игре рукой в мяч, как и любой другой игрок. Если вратарь играет в мяч рукой в своей штрафной площади, когда это ему не разрешено, назначается свободный удар, но дисциплинарные санкции отсутствуют.

Однако, если нарушением является повторная игра в мяч (рукой или без ее использования) после возобновления игры до того, как мяча коснется другой игрок, вратарю должна быть предъявлена дисциплинарная санкция, если нарушение срывает перспективную атаку либо лишает игрока соперника или команду соперника гола/явной возможности забить гол.

Организация HellRaisers приостановила деятельность

Российская киберспортивная организация HellRaisers объявил о прекращении своей деятельности. Как сказано в официальном анонсе, «проект HellRaisers не может продолжать свою работу в сложившейся ситуации, поэтому будет заморожен на неопределенный срок».

При этом руководство клуба уверяет, что весь персонал сохранит свои рабочие места, и организация по возможности продолжит финансовую поддержку сотрудников на время заморозки проекта. Состав HR по Dota 2 продолжит выступать на турнирах, но уже под другим тегом – его выберут позднее сами киберспортсмены. Отметим, что в прежнем составе HellRaisers было три игрока из России и два игрока из Казахстана.

Вот что говорят об этом сами Valve:

Сегодняшнее обновление включает в себя технические изменения основной системы подбора тиммейтов. В течение следующего года мы будем уделять больше времени различным аспектам подбора игроков — таким, как баланс внутри команды, поведение игроков, игровой опыт новичков, покупка аккаунтов и др. — чтобы сделать опыт игры в Dota 2 более увлекательным для игроков всех уровней.

Наша цель — найти оптимальный баланс между различными факторами. Чтобы помочь добиться прогресса в поиске компромиссов, сегодняшнее обновление включает в себя несколько различных экспериментальных изменений, которые продлятся до конца сезона. Ближе к его концу мы хотели бы узнать ваше мнение об обновлении, чтобы мы могли понять, что изменить в следующем сезоне. Мы также поработаем над другими функциями вроде лучшего обнаружения смурф-аккаунтов и других абузеров в течение этого года.

Мы не уверены, будет ли это хорошим изменением, поэтому хотим подождать до конца сезона, — когда соберем ваши отзывы.

Есть два основных аспекта с этим изменением:

  1. Командная игра и социальный аспект;
  2. Значение и точность MMR.

Почему бы при подборе игроков вместо Elo/MMR не использовать УСС?

League of Legends – командная игра, и проигрывают или выигрывают в ней благодаря совместным усилиям. Мы не хотим вводить систему оценки игроков на основе их личных показателей, потому что тогда вершину рейтинга занимали бы те, кто следит только за своим успехом, а не помогает команде.

Мы стремимся поощрять те действия, которые приводят к победе, даже если кажутся незначительными. Чемпион поддержки жертвует собой ради спасения стрелка, танк сдерживает трех врагов во время командного сражения, убийца бросается на кэрри, спрятавшегося за спинами союзников, – все эти примеры не улучшат вам личные показатели, но могут привести вашу команду к победе. Кроме того, роль некоторых уникальных чемпионов (Синджед, Нуну) непросто оценить, а значит игроки могут лишиться возможности получить заслуженный рейтинг.

Любой вклад в успех команды должен быть вознагражден, поэтому мы постоянно присматриваемся к новым системам, которые помогут продемонстрировать классную игру (например, показатели обзора и уникальные задания), пусть даже они не повлияют на УСС или соотношение побед и поражений. Также мы хотим, чтобы у вас было множество возможностей блеснуть мастерством на разных позициях. Что именно вы хотели бы увидеть в League of Legends? Дайте нам знать!

Riot Gortok, дизайнер, команда введения в игру

У меня ранг Мастера/Претендента. Кажется, мой рейтинг падает. Иногда за победы я получаю меньше очков лиги, чем обычно. Что происходит?

Количество полученных и потерянных очков лиги зависит от разницы между вашим мастерством и мастерством окружающих. На уровне Мастера и Претендента эта особенность видна крайне четко, так как игроков здесь меньше, а соревнования напряженнее. Если вы не будете играть некоторое время, MMR остальных игроков продолжит меняться, что может отразиться на количестве получаемых очков лиги после вашего возвращения.

Например, представим, что вы достигли ранга Претендента, поиграли и успешно “заморозили” свои очки лиги на 10 дней, а потом решили 10 дней отдохнуть. Пока вас не было, ваш рейтинг и очки лиги не менялись, однако другие претенденты (а также мастера и лучшие игроки Алмаза) продолжали играть, в результате чего средний показатель MMR для вашего ранга медленно увеличивался. И вот, вы вернулись из отпуска, ваш MMR никуда не делся – но соперники стали сильнее. Когда вы продолжите игру, за победы вы будете получать меньше очков лиги, а за поражения – терять больше. Дело в том, что теперь ваш рейтинг немного ниже среднего показателя в лиге, но уже после нескольких побед все придет в норму.

RiotIAmWalrus, дизайнер, соревновательная сцена

Без технических деталей не обошлось, однако мы надеемся, что теперь работа системы подбора игроков League of Legends стала вам понятнее. Какие еще вопросы вас интересуют? Какие системы мы могли бы улучшить? Оставляйте нам комментарии!

Это вторая статья из трех, которые мы посвятили системе подбора игроков League of Legends. Подробнее об этом ниже:

Часть 1. Как устроена система подбора игроков? Важная информация для сайта службы поддержки, которая позволит вам лучше понять работу системы подбора игроков League of Legends в 2018 году. 

Часть 2. /dev: правда о подборе игроков.  Ответы на непростые вопросы о системе подбора игроков, которые, как мы надеемся, смогут развеять хотя бы часть мифов.

Часть 3. /dev: улучшаем подбор игроков (появится на следующей неделе).  Первый взгляд на улучшения для системы подбора игроков, над которыми мы работали последние два года.

Почему в обычных матчах среди соперников мне попадаются игроки высокого ранга?

В каждой очереди свой рейтинг подбора игроков. Это означает, что иногда у игроков с высоким MMR в ранговой очереди более низкий рейтинг в обычной.

Мы считаем, что в ранговой очереди нужно выкладываться по полной программе. С другой стороны, обычная очередь должна оставаться местом с менее напряженной соревновательной атмосферой, в которой можно спокойно играть и экспериментировать. Эти два MMR не связаны между собой, потому что общий рейтинг может повлиять на характер соревнований в обеих очередях.

Например, если бы высокий рейтинг в ранговой игре влиял на ваше положение в обычной очереди, то вам везде приходилось бы играть как в ранговой. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки в неранговых режимах получали возможность экспериментировать и расслабляться. Так гроза ранговой очереди может объединиться с друзьями в обычной игре и испытывать чудаковатые стратегии, следовательно играя уже на более низком уровне.

Тем не менее, мы считаем, что нам еще есть куда расти. Мы ищем способы улучшить систему: например, изменить алгоритмы, чтобы игроки быстрее получали точный рейтинг, или даже перенести небольшую часть рангового MMR в обычные матчи, при этом не связывая очереди между собой.

Riot Socrates, дизайнер, метаигровые системы

Что означает смурфинг в Valorant

Хотя смурфы существуют и в других соревновательных играх, таких как CS: GO, League of Legends и Defense of The Ancients 2, в случае Valorant ситуация немного иная, когда дело доходит до смурфинга.

Упомянутые выше игры в основном связаны с огромным набором навыков, при этом они имеют больше различий между каждым рангом, что в конечном итоге увеличивает уже существующие пробелы.

Однако для Valorant уровни рангов все равнораспределены, и потолок навыков повышается только после того, как игрок достигнет ранга Immortal или пересечет этот барьер, чтобы достичь ранга Radiant.

Следовательно, большинство смурфов в Valorant имеют тенденцию варьируются от Платинового до Бриллиантового ранга, которые в большинстве случаев не могут преодолеть или преодолеть этот барьер, пытаясь найти новый старт.

В большинстве соревновательных игр смурфинг выполняется игроками, чтобы проверить свои способности против игроков более низкого уровня и найти в себе фальшивое чувство выполненного долга. Однако в Valorant большинство смурфов, как правило, испытывают свою мощь с самого начала, чтобы повысить свой уровень.

Кроме того, сами Riot Games проделали невероятную работу по преодолению ситуации, чтобы сохранить конкурентоспособную экосистему.

Рекомендации от SMMplanner

За три года работы (на самом деле больше) наш сервис собрал приличное количество данных, поэтому мы составили список рекомендаций по постингу в Инстаграм* — и других соцсетях. Это не защитит вас от сумасшедшего алгоритма теневого бана, но хотя бы позволит не попадать в поле зрения этих алгоритмов.

Спам. Все наверняка в курсе, что если спамить, то рано или поздно забанят. Спам включает в себя активность и по постингу, и по использованию одних и тех же хештегов и геометок. Рекомендуем постить не более 20 постов в день, а также использовать разные по частотности хештеги.

Откажитесь от хештегов в части постов. Нет хештега — нет проблемы. Вас не могут забанить шадоу баном, если у вас нет хештегов.

Используйте разные виды контента. Фото, видео, карусели, бумеранги, истории, опросы и прочее. Чем разнообразнее контент, тем «аутентичнее» вы себя ведете.

Прокси. Если вы пользуетесь прокси, покупайте их у проверенных поставщиков. Помните, чем ближе находится к вам прокси (имеется в виду геолокационно), тем ниже вероятность сброса пароля и прочих «радостей» в виде теневого бана.

Приложения, в том числе и SMMplanner. Объясним, как работает SMMplanner: сервис эмулирует работу андроид устройства, поэтому Инстаграм* видит старенький андроид, через который вы постите. Использование старенького устройства никак не нарушает правила Инстаграма*, и прекрасно сходит за «аутентичные действия». Все дело в том, что вы постите, а не через что

Спам и воровство контента вполне могут привести к шадоу бану, неважно, публикуются они через сервис отложенного постинга, или вручную.

Старайтесь не использовать текст на фото. Пункт очень спорный (по нашей статистике 70% из обладателей теневого бана постили картинки с текстом)

Но при этом у нас собрана статистика по аккаунтам, которые постят всегда одну и ту же картинку с текстом (одну и ту же, тысячу раз!) — и они никогда не попадали под алгоритм шадоу бана.

Ну и на сладкое — совет от самих специалистов Фейсбука* и Инстаграма* аккаунту, на который наложен алгоритм теневого бана, из-за которого и было обращение в поддержку. Кроме того активно используется мф/мл и постинг.

Перевод для тех, кто учил испанский:

Спасибо за ваше терпение. Наша внутренняя команда (неведомый отдел) рассмотрела ваш Инстаграм* аккаунт и не нашла ничего неправильного.
Это значит, что у вас могли быть проблемы из-за текущей конкуренции на платформе. Если у вас несколько соревнующихся страниц на одно место, то платформа оптимизирует выдачу в зависимости от результатов/релевантности аудитории.
Кроме того, я могу только порекомендовать продолжать выстраивать базу подписчиков, постить хороший контент и использовать больше хештегов и геотегов.

То есть специалисты неведомого отдела, не могут найти работу собственного детища. И рекомендует аккаунту, который нарушает все «правила» и с наложенным теневым баном, больше постить хештегов и геометок. Видимо, чтобы его получить точно?

Вывод. Теневой бан – это часть системы, которая управляет выдачей контента

Является ли он отдельным алгоритмом, либо частью системы – не важно. Его задача защищать от спама

Внимание к контенту и баланс во всех механиках поможет соблюдать SMMplanner. Хорошей и плодотворной работы в продвижении Инстаграм*!. Статья обновлена

Первая публикация: 6 декабря 2018 года

Статья обновлена. Первая публикация: 6 декабря 2018 года

Оценка своего ММР

Мы думаем, что можем решить большинство вопросов с помощью улучшенных алгоритмов. Один из вопросов — игра с другом, у которого более высокий рейтинг, чем у вас; вы ожидаете, что за победу в матче получите больше рейтинга. Тогда как это было по крайней мере частично верно в предыдущих версиях системы подбора, в самой последней версии этот вопрос решается довольно неплохо. У нас достаточно данных, чтобы подбирать матчи, которые позволят обеим командам иметь равные шансы на победу. Мы считаем, что игра с другом не окажет существенного влияния на рейтинг в правильно подобранном матче. Мы провели тестирование и убедились, что так оно и было до обновления, однако знаем, что, скорее всего, это нужно доработать. Мы продолжим постепенно улучшать этот аспект в течение экспериментального периода.

Мы заметили, что многие игроки имеют очень разные уровни «комфорта». Некоторые играют очень плохо не на роли, к которой привыкли, что, в свою очередь, заставляет рейтинг «уплывать» от фактического уровня мастерства игрока.

WePlay Esports запретила российским клубам участвовать в своих турнирах

С 1 марта российским игрокам отныне запрещено принимать участие в соревнованиях на платформе турнирного оператора WePlay Esports. Организаторы любительского турнира 2х2 по CS:GO присвоили миксу PingueS техническое поражение. Игроки не поняли, почему они получили техлуз, поэтому обратились к администраторам WePlay.

Представители турнирного оператора объяснили, что из-за текущей ситуации в Украине игрокам из России закрыли доступ к турнирам на платформе WePlay. Когда россияне снова смогут участвовать в турнирах, неизвестно. Помимо любительских и крупных турниров по CS:GO, WePlay проводит соревнования по Dota 2, League of Legends, Tekken и другим киберспортивным дисциплинам. По всей видимости, на них теперь также нельзя выступать игрокам из РФ. Получается, что под запрет попали как тир-1 игроки из России, так и обычные игроки, которые участвуют в небольших турнирах.

Могут ли заблокировать учетную запись PBE?

Если агент плохо себя ведет в прямом эфире, его доступ к PBE может быть временно или даже навсегда аннулирован. И если вас забанят на одном, вы’будет забанен на другом.

Прокачка Эло это плохо? это считается плохо потому что вся цель системы Эло (бронза, серебро, золото, платина, алмаз, мастер и претендент) состоит в том, чтобы продемонстрировать свои навыки в игре. Повышение Эло неправильно, потому что это обман системы и обход требований.

Что Эло повышает LoL? Повышение MMR (рейтинг подбора игроков, также известный как повышение Эло) действие, при котором игрок (The Booster) входит в учетную запись другого игрока (The Boostee), чтобы сыграть в рейтинговую игру..

Сколько получают бустеры лиг? БУСТЕРЫ ЭЛО получают % заработка за каждую услугу, которую они предоставляют, и есть бустеры, которые, как правило, зарабатывают до 2000 долларов США в месяц. Цифра является лишь приблизительной суммой, которую игрок может зарабатывать в среднем в месяц, но выигрыш для ревностных игроков, вкладывающих свое время и усилия в игры, просто запредельный.

Почему не банятся герои в дота 2

Dota 2

Помогите пожалуйста! 3 катку сливаю на тинкере. Проблема такая, играя за тинкера в лейте когда я набираю обороты. Мой герой перестаёт меня слушать, в прямом смысле. Соул ринг и блинки нажимаются еле еле! Будто шифтом кто-то держит моего героя . Когда Нажимаю передвижения герой сам по себе уходит в другую сторону карты . И через Одну катку «Gosu AI» заподозрил чит какой-то «Блокатор героя» 5035961428 id матчаЕсть подозрение, что кто-то является мошенником в вашем матче:

— Белый.357 использовал блокатор ползучести. В основном играет на небесном гневе Маг, Зевс, Алхимик.

Осталось бесплатных уведомлений: 3.Купите подписку после матча, чтобы получать уведомления о мошенниках.

  • Улучшите зоны зеленой долины в игре симсити что делать

      

  • Сталкер онлайн сколько онлайн

      

  • Как стать орком в майнкрафте

      

  • Можно ли стереть резину в forza horizon 4

      

  • Fallout 4 как покрасить оружие

Является ли повышение читерством, лол?

Повышение Эло стало тенденцией в сообществе League of Legends во всем мире; игроки с более высоким рейтингом продвигают игроков с более низким рейтингом или продают аккаунты. … Эло-буст однако незаконно и Riot Games начали принимать меры против этого, начиная с наказания восьми профессиональных игроков.

Могут ли забанить за повышение в лол? Чтобы сократить его, ответ — нет. Для того, чтобы вас забанили за повышение эло или повышение эло страны, в которой вы живете должен специально запретить повышение Эло. Такого никогда не случалось ни в одной стране, кроме Южной Кореи, где повышение эло может быть наказано тюремным заключением, если его поймают.

Стоит ли повышать ELO?

Если вы уже сыграли свои 10 отборочных игр, я бы подумал о покупке повышения ELO. к тому времени, когда вы достигнете 50 рейтинговых игр. … Приобретая повышение ELO, вы платите эксперту, который обычно является игроком-претендентом или мастером, и у него также есть большой опыт игры в League of Legends, не полагаясь на свою команду.

Могут ли забанить за прокачку в LoL? Чтобы сократить его, ответ — нет. Для того, чтобы вас забанили за повышение эло или повышение эло страны, в которой вы живете должен специально запретить повышение Эло. Такого никогда не случалось ни в одной стране, кроме Южной Кореи, где повышение эло может быть наказано тюремным заключением, если его поймают.

Могут ли вас забанить за дуобустинг?

тебя не могут забанить за дуэт с кем-то, если бронзовая учетная запись не ваша, она может быть заблокирована, но учетная запись вашего друга не будет, если он играет со своей учетной записью.

Может ли riot обнаружить прокачку Эло? Как на самом деле бунт Бан людей Для повышения Эло? … Тогда есть небольшая вероятность того, что Riot будет отслеживать прогресс учетной записи, а затем местонахождение человека, который в настоящее время играет на этой учетной записи, и то, чем оно отличается от предыдущего человека, игравшего на этой учетной записи (вы, владелец учетной записи).

Как выбраться из низкого приоритета

Для того чтобы выбраться из низкого приоритета в Dota 2, достаточно лишь отыграть все штрафные матчи. На первый взгляд может показаться, что это крайне простое наказание, но на самом деле все совсем не так. Дело в том, что все это усложняется следующими мерами:

  1. Single Draft. Отыгрывать матчи ЛП в 2021 году можно только в данном режиме. Его сложность заключается в том, что здесь каждому игроку на выбор дается всего 3 героя, которые отбираются случайным образом. В итоге, вам могут выдавать крайне слабых «неметовых» героев, которыми практически невозможно победить. Кроме того, всегда есть вероятность того, что врагам выдадут более сильных героев, что сделает игру ещё сложнее.
  2. Игроки. В низкий приоритет Dota 2 обычно попадают все самые неадекватные игроки. Играть с ними всегда сложно, так как они будут постоянно руинить и совершать различные ошибки.
  3. Победа. Матчи ЛП снимаются только в случае победы. В итоге, даже если вам дали 1 штрафной матч, то для его снятия вы вполне можете отыграть 3-5 и более игр (пока не победите).

Как видите, выход из низкого приоритета усложняется различными особенностями, описанными выше. Так что, если не хотите тратить лишнее время на штрафные матчи, то рекомендуем никогда не попадать в ЛП. А если вы все же нарушили правила, то для выхода из ЛП вам нужно играть штрафные матчи до тех пор, пока не выиграете их все.

В чем проблема 2038 года

Чтобы понять серьезность проблемы Y2K38 или проблемы 2038 года, важно знать, что именно.

Это так называется, потому что проблема 2038 года возникнет 19 января 2038 года. Предполагается, что проблема Y2038 возникнет из-за ограничений 32-разрядных процессоров и систем, которые на них работают.

Исследователи говорят, что в 03:14:07 UTC 19 января 2038 года системы, работающие на 32-разрядных процессорах, не смогут справиться с изменением даты и времени. Компьютеры начали отсчитывать время в секундах с 1 января 1970 года. Но 32-разрядные системы способны рассчитывать только до числа 2 147 483 647 ; таким образом, за время он может рассчитать только эти много секунд. А в 03:14:07 UTC 19 января 2038 года счет достигнет 2 147 483 647 секунд.

Таким образом, вопрос в том, что произойдет, когда тактовая частота 32-разрядных систем превысит порог в 2 147 483 647 секунд? Некоторые предполагают, что эти компьютеры просто сломаются и вообще перестанут работать. В самом деле!?

Конечно, нет! В течение следующих 20 лет (т. Е. До 2038 года) в индустрии компьютеров и программного обеспечения произойдет много изменений. Говорят, что профессионалы в области безопасности данных должны будут изменить методы работы в таких областях, как национальная безопасность, шифрование SSL, устройства Интернета вещей и криптовалюта.

Самое простое решение, предложенное исследователями данных для проблемы 2038 года, – обновить системы до 64-разрядных процессоров . Проще говоря, 64-разрядные машины будут иметь огромную емкость для подсчета до 9 223 372 036 854 775 808; счет, который, конечно, не закончится в ближайшем будущем.

На самом деле, многие новейшие ПК и системы работают на 64-битной платформе. Windows-машины Microsoft работают на 64-битной версии с тех пор, как в 2005 году была выпущена 64-битная версия Windows XP Professional. Даже настольное программное обеспечение Apple OS X работает исключительно на 64-битной версии после того, как Apple выпустила Mac OS X 10.7 Lion в 2011 году. Unix-системы, которые питают веб-серверы и другое серверное оборудование, все еще используют 32-битные системы; большинство из них могут быть обновлены до 64-битных систем с течением времени.

Любопытный случай с видео Gangnam Style

Обновление систем до 64-битных процессоров является доказанным фактом; потому что та же техника была использована YouTube в декабре 2014 года. 3 декабря 2014 года видео южнокорейской поп-звезды Psy «Gangnam Style» побило все рекорды просмотров.Настолько, что количество просмотров превысило 2 147 483 647. Но YouTube, работающий на 32-битных процессорах, не смог рассчитать дальше этого числа, и сайт потерпел крах. Инженеры YouTube смогли быстро решить проблему, обновив систему до 64-битной.

Заключение

В заключение следует отметить, что методика, используемая YouTube, может использоваться для сохранения других систем до 2038 года. До 2038 года достаточно времени для обновления систем и внесения необходимых изменений, чтобы проблема 2038 года не создавала любые опасности для программного обеспечения и программ.

Единственные компьютеры, которые могут столкнуться с некоторыми проблемами из-за проблемы 2038 года, – это компьютеры со встроенными системами. Многие из этих встроенных систем используются в системах с длительным сроком службы, таких как транспортные системы, некоторые изолированные компьютерные системы и системы контроля устойчивости. В результате встроенные системы нуждаются в полной замене, поскольку их программное обеспечение не может быть обновлено.

Так что, в конечном итоге, нет необходимости паниковать из-за проблемы 2038 года!

Изменения матчмейкинга от Valve – зачем они и как изменится игра

В Dota 2 начали работу над созданием дружелюбной экосистемы.

В Dota 2 грядет новый рейтинговый сезон. На этот раз разработчики игры очень плотно поработали над улучшением рейтинговый системы. Сейчас мы расскажем о точечных изменениях, которые касаются будущего рейтингового сезона.

Симметричный подбор

Раньше при распределении игроков по командам система использовала алгоритм, по которому получались примерно равные команды по количеству MMR. Сейчас ситуация кардинально изменилась.

Разработчики обратили свое внимание на комментарии игроков, которые жаловались на «не честное распределение». Дело в том, что если в одной команде игрок с наименьшим рейтингом идет на центральную линию, и в то же время мидер противоположной команды имеет наивысший рейтинг среди игроков, то вторая команда получает большой перевес по ходу игры

Ведь именно из преимущества на центральной линии можно выдавить больше импакта, чем от остальных направлений. Если вражеский мидер набирает обороты, то его очень тяжело остановить, поскольку он получает слишком большое преимущество по уровню и нетворсу.

Согласно новому алгоритму, система начнет ставить приоритет по симметричности сил игроков. Теперь члены каждой команды на всех позициях будут примерно равного уровня.

Не пытайся обмануть систему

С нового обновления система начнет еще жестче наказывать игроков, которые решили сыграть не на своей роли. Функция жалобы на игроков, которые играют не на своей позиции, будет доступна уже на старте игры.

Играй за сапорта, бусти кери MMR

Разработчики сочли не совсем равноценным нынешнее распределение MMR рейтинга. Улучшения/ухудшения только одной роли саппорта/основы выглядит не лучшим балансным решением. Поэтому, по ходу нового сезона показатели MMR второй роли также будут калиброваться в зависимости от ваших успехов в ладере. Система еще очень нестабильна. Поэтому разработчики игры оставляют за собой право изменять пропорцию коррекции вторичного рейтинга.

Бан негодяям

Старт нового рейтингового сезона совпал с волной массовых банов. Под раздачу попали все «плохиши» мира Dota2: бустеры, крашеры, токсичные игроки, смурфы и т.д. Также были забанены те аккаунты, которые нарушили правила пользовательского соглашения Steam. Согласно правилам, пользователям запрещается продавать или покупать аккаунты.

Стоит также отметить, что все номера мобильных телефонов, которые были привязаны к аккаунтам нарушителей, навсегда отправляются в черный список компании. Их будет невозможно повторно использовать для подтверждения аккаунтов.

Больше никаких смурфов

Разработчики уделили внимание еще одной касте плохишей в Dota2 – смурфы. Ведь многих игроков достали те, кто играет не на своем рейтинге

Они просто портят удовольствие от игры для других. Valve начали банить игроков, которые подозреваются в подобном действии.

Оказывается, в системе была огромная дыра, которую использовали, чтобы играть не на своем рейтинге. Сейчас начать поиск рейтинговой игры можно только с аккаунта, у которого привязан уникальный мобильный номер. Раньше это было не обязательно, но сейчас все изменилось. Без подтверждения уникального номера игрок не сможет начать поиск рейтинговых игр в Dota2.

Итоги

Как видите, разработчики Dota 2 качественно поработали над улучшением экосистемы в рейтинговых матчах. Помимо качественных изменений, на этот раз присутствуют и солидные наказания для самых больших плохишей. Правда, остается резонным вопрос: стоило ли наказывать игроков без преждевременного предупреждения? Ответ на него мы узнаем совсем скоро, когда начнем калибровку в новом рейтинговом сезоне.

Надеемся, что последние изменения повысят качество эмоций, за которыми игроки заходят в Dota 2. Всем удачной игры и стабильного прироста MMR. До встречи в новом рейтинговом сезоне.

Как работает теневой бан

Сбор информации мы начали с беседы с техподдержкой Фейсбука* и Инстаграма*. Дальше мы будем выдавать информацию фактами и сопровождать их комментариями и скриншотами (если такие найдутся).

Факт 1: Теневой бан — это алгоритм, который работает в автоматическом, а не ручном режиме

Тут все просто: любой, кто получал шадоу бан, знает, что при жалобе в поддержку, та апеллирует тем, что подаст запрос в какой-то неведомый отдел в Инстаграме*, а уж те всё объяснят.

Пример обращения в русскую поддержкуПример обращения в английскую поддержку

Факт 2: Шадоу бан выдается на определенное время

Если вы не будете жаловаться и писать в техподдержку, вам все равно вернут выдачу по хештегам и геометкам — как правило, это происходит в течение одной-двух недель.

Если активно писать в техподдержку, вас могут разбанить на следующий день или в этот же день.

Как писать в техподдержку: с мобильного приложения Настройки-Раздел «Поддержка».

Факт 3: От шадоу бана никто не застрахован

Шадоу бан может получить любой, пользующийся хештегами и геотегами — под бан можно попасть и во второй раз, и в третий, и т. д.

Никто не застрахован: даже если после бана вы не делали ничего запрещенного, вас могут прибанить еще разок.

Факт 4: Поддержка не посвящена в детали работы алгоритма

Фактически во всех наших переписках и на всех скриншотах, которые нам шлют, поддержка рассказывает, что причиной шадоу бана может быть одно из следующих «неаутентичных» действий:

  • любые автоматические действия с помощью сторонних программ и приложений
  • комментирование и сообщения в директ с помощью сторонних программ и приложений
  • любая активность, которая выполняется с помощью API или ботов или с помощью сторонних программ и приложений

Однако, если сказать поддержке, что ничего такого не было, поддержка сразу говорит что сделает запрос в «неведомый отдел».

Факт 5: Шадоу бан накладывается на аккаунт

По задумке авторов алгоритма, публикации данного аккаунта не должны быть в выдаче по определенных хештегам и геометкам. При этом нередки случаи, когда аккаунт продолжает быть виден определенной части пользователей. То есть, данный механизм может еще и глючить, и работать с перебоями или работать не так, как говорит поддержка.

Посмотрите на цифру в счетчике: 2 публикации. А выдается больше десяти

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: