Прохождение игры в кооперативе
Как ни странно, но игра имеет многопользовательский режим. Он позволяет проходить сюжетную линию, скооперировавшись с другим игроком. Настроить кооператив достаточно просто. Необходимо лишь иметь второй контроллер.
Два геймера – всегда лучше одного. Чтобы успешно в Cuohead играть вдвоем, необходимо разработать план действий, можно проходить уровни куда быстрее. Так, например, один игрок может стрелять по врагам в воздухе, тогда как другой – одолевать противников на земле.
Важно всегда следить за позицией своего союзника. Также следует использовать парирование, чтобы максимально быстро оживить партнера
Как добавить игры в Retroarch
- В главном меню Retroarch выберите «Импорт содержимого».
- Выберите «Сканировать каталог», чтобы Retroarch импортировал все ROM-файлы, находящиеся в определенной папке. «Сканировать файл» сканирует и импортирует только один файл. В отличие от этого, «Ручное сканирование» позволяет вручную добавлять игры, не полагаясь на их автоматическое сопоставление с базой данных.
- Когда ваши ROM-файлы добавлены в Retroarch, вернитесь в меню «Онлайн-обновления».
- Выберите «Обновление эскизов плейлистов», чтобы Retroarch загрузил эскизы для всех игр (которые он распознает) в вашем новом ROM-плейлисте.
Как перестать копировать поведение других людей и стать собой
Манера копировать поведение других людей – это распространенное явление. Многие подражают окружающим неосознанно, но каждый раз это свидетельствует о наличии тех или иных психологических проблем.
Подобное происходит в отношениях, романтических или дружеских, на работе, в повседневной жизни. Ситуация встречается сплошь и рядом, но бороться с ней можно и нужно. Подражание другим людям – это в первую очередь потеря индивидуальности и отсутствие личного «Я». А это действительно критично – мы живем один раз, и из этого временного отрезка нужно извлекать максимум.
Как создать собственный образ? Как понять, каким он должен быть? Обязательно ли обращаться к психологу и проходить длительную терапию, чтобы избавиться от манеры подражания? Помощь специалиста вовсе не обязательна. Главное понять, что есть проблема, и начать решать ее самостоятельно.
Существуют эффективные методики и полезные рекомендации, благодаря которым ты перестанешь повторять поведение других людей, копировать позы, манеры и характер того или иного человека. Вот действенные советы, которые помогут тебе в корне изменить свою жизнь и наконец обрести себя.
- Подружись с собой. Манера подражания часто происходит из-за определенного внутреннего конфликта. Тебе нужно найти ту черту или тот фактор, который не нравится в самой себе. Возможно, это даже хорошая черта характера – например, бесконечное желание помогать окружающим, излишняя доброта и пр.Или же наоборот – ты слишком сильно себя критикуешь, страдаешь от комплексов и стараешься всем понравиться. Ситуации могут быть разные. Главное в этом всем то, что нужно искать тот триггер и избавляться от него, чтобы подружиться с самой собой.
- Делай выбор самостоятельно. Как показывает статистика и исследования, чаще всего люди, которые подражают окружающим, и выбор делают не на основе собственных решений, а исходя из поступков тех или иных людей.Но важен собственный опыт, свои мысли, индивидуальные взгляды, личный подход. Помни: ты – отдельная, уникальная личность. И кейсы других людей в твоей жизни не актуальны. Поступай только так, как сама считаешь нужным, прислушивайся к своей интуиции. Она никогда не подводит.
- Собери свой образ из паззлов. Не нужно слепо копировать модель поведения других людей. Ты можешь взять понемногу хорошего от разных кумиров – только то, что гармонично «встроится» в тебя и будет подчеркивать твои лучшие качества.Опираться на удачные образы не стыдно, ведь у тебя появится большое поле для творчества, экспериментов и полета фантазии. Бери за основу удачные примеры и ориентируйся на людей, реально достойных уважения. Отделяй мух от котлет, проще говоря.
- Будь эгоисткой. Помни: эгоизм – это не безразличие к окружающим. Это твой способ, инструмент и возможность быть собой. Позволь себе вольность выбирать то, что по душе именно тебе, без оглядки на мнение окружающих.Выбрось из головы все страхи, предрассудки и навязанные стереотипы. Найди несколько примеров среди близких или совсем незнакомых тебе людей, которые будут вдохновлять. Успеха в жизни добиваются те, кто не боится быть собой.
- Развивай свою личность. Наверняка у тебя есть желания, предпочтения и интересы, пусть даже глубоко в душе и ты сама этого не осознаешь или боишься себе в этом признаться. Считаешь свои увлечения глупыми? Смотри предыдущий пункт – забей на мнение окружающих.Даже если тебе нравится делать аксессуары для котиков из их собственной вычесанной шерсти – почему бы и нет? Развивайся в том, в чем ты хороша. Делай то, что нравится. Ни о чем не жалей и не смотри на других: то, что приносит удовольствие одному человеку, может быть отвратительным другому.
- Полюби себя. Попытки подражать другим людям – очевидный признак недовольства собой. Но каждый человек уже рождается личностью. И развиваемся мы в определенном направлении, в зависимости от воспитания, окружения, круга общения и других факторов.Если тебе что-то не нравится в себе – меняй это. Не нужно бездействовать. Будь активной и целеустремленной. Полюби свою уникальность и целостность в этом мире.
Те часы, которые тратятся на просмотр бесконечных сториз любимых блогеров, лучше потратить на саморазвитие, раскрытие собственных сильных сторон. И тогда манера подражания другим людям, даже неосознанного, уйдет из твоей жизни сама собой.
Техника парирования
Чтобы умело расправляться с врагами и побеждать боссов, нужно научиться правильной техники парирования. Парирования – прыжок к атаке врага и отскок от него. От большей части вражеских снарядов розового цвета можно уклоняться. Обучение такой защите в интересах игрока. Без успешного парирования вряд ли удастся получить высокую оценку прохождения уровня.
Для осуществления парирования требуется прыгнуть, после чего резко нажать на клавишу прыжка еще раз. Делать это нужно, когда снаряд летит в главного героя. Выполнить трюк правильно удастся лишь спустя некоторое время
Важно постоянно практиковаться, чтобы в дальнейшем успешно справляться с тем, что босс бросает в персонажа
Настоятельно не рекомендуется тратить деньги на развитие способности автоматического парирования снарядов. Подобный навык можно освоить самостоятельно, потратив на это некоторое время. В магазине можно найти более практичные и полезные вещи.
Другие гайды
- Автомобили в Cyberpunk 2077. Где найти лучшие и быстрые машины в игре
- Где найти легендарную и культовую одежду в Cyberpunk 2077. Гайд по лучшей броне в игре
- Как получить пистолет, машину и броню (одежду) Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077
- Прохождение дополнительных заданий в Cyberpunk 2077
- Как победить всех боссов в задании «Кровь и Кость» в Cyberpunk 2077
- Секс и романы в Cyberpunk 2077: как переспать с проституткой и не только — гайд
- Где найти легендарные скрипты в Cyberpunk 2077
- Как открыть все концовки в Cyberpunk 2077 (+ досрочная и секретная)
- Лучшие билды (типы персонажей) в Cyberpunk 2077: стрелок (два варианта), хакер (нетраннер) и стелс (бесшумный убийца)
- Средний рейтинг Cyberpunk 2077 на всех платформах упал почти до уровня Mass Effect Andromeda
- Крипота дня: в Cyberpunk 2077 отрубленные головы продолжают следить за Ви. Вот насколько жутко это выглядит
Фаза первая: дирижабль
Когда Cuphead завершит обучение, он сможет перейти в Угрожая Цеппелину, Арена Хильды Берг
В базовой форме Хильды есть несколько приемов, на которые следует обратить внимание игрокам, в том числе:
- LOL (смеясь над сумасшедшими)
- Вдыхать выдыхать
ржунимагу видит, как Хильда извергает видимый смех. Эти «HAs» повредят Cuphead, если вступят в контакт; продолжайте двигаться, чтобы не получить урон от этого движения. Обязательно продолжайте стрелять как можно чаще, чтобы уменьшить ее запас здоровья.
Помимо этих ходов, у Хильды будет Zeppeling миньоны в ее распоряжении, которые будут появляться на время битвы с боссом. Есть Фиолетовый и зеленый дирижабли, каждый со своими атаками. Пурпурные дирижабли стреляют одним выстрелом в Купхеда, иногда выпуская розовую пулю, которую можно парировать, чтобы заполнить шкалу EX. Их зеленые собратья будут стрелять разбросанными выстрелами, которые разбиваются на три пули. Этих врагов можно убить до того, как они выстрелят, поэтому постарайтесь справиться с ними, прежде чем захламлять воздушное пространство. Не бойтесь сжиматься, чтобы не получить урон в этой схватке.
Когда Хильда Берг будет готова перейти к следующему этапу, она воспользуется Вдыхать выдыхать наполниться воздухом и зарядиться с левой стороны экрана. Когда она вернется, у нее будет одна из нескольких форм, которые различаются в зависимости от того, в какой фазе находятся игроки.
Как подружиться с Джонни. Как улучшить отношения с Джонни
Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.
В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.
Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни…». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.
На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.
Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.
Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.
Вы можете спасти или убить Грейсона, после чего рекомендуется забрать автомобиль Сильверхенда. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
В этой же миссии вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей…», «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.
В задании «Старая драма» (Blistering Love) вы передадите управление Джонни
Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.
Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) вас ждет долгий разговор с Керри
Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.
В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.
В сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».
В результате откроется доступ к секретному финалу игры. О других концовках и способах их получения мы рассказали в отдельной статье.
4 лилии Эндера: Quietus Of The Knights
Хотя довольно много для скажем, Лилии Края: Квайет рыцарей— это двухмерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, в которой игроки пытаются раскрыть тайны разрушенного королевства. Игроки управляют Лили, единственной выжившей жрицей, которая просыпается с классической амнезией из видеоигр. Похоже, что игра вдохновлена эстетикой франшиз Metroidvania и Берсерк с ее мрачными, задумчивыми и меланхоличными элементами. художественный стиль.
Хотя его цветовая схема и палитра приглушены по сравнению с другими названиями в этом списке, такими как Cuphead, каждый кадр анимации, персонаж и ландшафт рисуются вручную. Игроки, которые ищут атмосферную, но не менее сложную игру, должны попробовать это название.
Мисс. Чаша сильно отличается
Мисс. Чаша была показана в трейлере DLC Cuphead: The Delicious Last Course., выход которого запланирован на 30 июня 2022 года. Помимо того, что она станет новым игровым персонажем, в DLC будут новые уровни, боссы и новый NPC, шеф-повар Солтбейкер. Мисс Чалис в игровой версии — милая девушка, которая также может щелкать пальцами, чтобы делать энергетические пули.
Мисс Чалис в сериале другая. Она возмутительница спокойствия, которая получает все, что хочет, очаровывая людей песнями и танцами. Хотя она появляется только в последнем эпизоде «Пути обаяния», то, как она вышла, стало откровением. Судя по всему, мисс Чалис осязаема и является призраком. Мы надеемся, что это означает, что во втором сезоне будет решено.
Разработка
Cuphead — первая игра инди-студии Studio MDHR, состоящая из братьев Чада и Джареда Молденхауэра. Дополнительная анимационная работа была сделана Джейком Кларком. Разработка игры началась в 2010 году. Разработчики работали над игрой в своих домах в городах Торонто и Саскачеване. Игра была вдохновлена мультфильмами от Fleischer Studios, Disney, и мультипликаторами Абом Айверксом, Гримом Натвиком и Уиллардом Боуски, и в особенности их самыми «подрывными и сюрреалистическими» элементами. Чад Молденхауэр назвал Fleischer Studios «магнитным севером своего художественного стиля».
Молденхауэры в молодости смотрели мультфильмы 30-х годов, что Чад Молденхауэр описывает как случайность, которая выросла из подарков им сборников мультфильмов на VHS-кассетах. В итоге они попытались создать игру в стиле Cuphead в 2000 году, но им не хватило ресурсов для продолжения разработки. Братья решили попробовать ещё раз после успеха инди-видеоигры Super Meat Boy, разработанной Team Meat в 2010 году. Персонаж, ставший Капхедом, был вдохновлён японским агитационным фильмом 1936 года, где человек с чашкой вместо головы превращается в танк. Молденхауэры попробовали подражать этой анимации, поскольку она показалась им странной, и она «сразу прилипла». Братья ранее пробовали каппу в шляпе, персонажей с тарелкой или вилкой вместо головы, и в целом перебрали около 150 различных вариантов.
Техника анимации, использованная в разработке Cuphead, аналогична мультипликации 1930-х годов. Чад Молденхауэр, ранее работавший в графическом дизайне, рисовал анимацию и фоны. Он раскрашивал персонажей в Photoshop. Частота кадров является единственным отличием от первоначального процесса. Игровой процесс Cuphead имеет частоту кадров в 60 кадров в секунду, в отличие от 24 кадров/сек мультипликации 30-х годов. Чад Молденхауэр рассказал, что видел свой процесс с присущими ему несовершенствами как реакцию на перфекционизм современного пиксельного искусства. Джаред Молденхауэр работал над другими аспектами игры, хотя они вместе обсуждали дизайн геймплея. Их студия наняла румынского разработчика, аниматора из Бруклина и джазового музыканта из Онтарио для проекта. Они стремились использовать процессы производства мультфильмов того временного периода, как если бы команда развивалась в ту эпоху.
Молденхауэры описали Cuphead как сложную «ретро-игру», в которой основное внимание уделяется геймплею, нежели сюжету. Сайт Kill Screen описал разработчиков как «одержимыми» простыми и рутинными принципами анимации
Во время разработки они внесли множество изменений во многие элементы игрового процесса, в том числе в то, как персонаж ведет себя на краях платформ и как долго игроки неуязвимы после получения урона. Они планировали несколько различных уровней сложности и решили отказаться от типичного сюжета вида «дева в беде», выбрав тот, где Капхед постоянно создаёт проблемы самому себе. Разработчики планировали превзойти Мировой рекорд Гиннеса за количество битв c боссами в игре жанра run-and-gun, имея более 30 боссов в игре, в то время как предыдущий рекорд был поставлен с 25.
Хотя игра была показана во время пресс-конференции Xbox на Electronic Entertainment Expo 2014, и получила одобрение аудитории, игра Cuphead не была доступна для пробы на выставке. По состоянию на июль 2014 года завершенность игры оценивалась на 40 процентов. Ожидается, что Cuphead будет расширяться путём выпуска дополнений с 10-15 боссами каждое, подобно тому, как игра Sonic & Knuckles дополнила серию Sonic. Игра Cuphead была выпущена 29 сентября 2017 года на Microsoft Windows и Xbox One с потенциалом к выходу более поздних версий на macOS и Linux. Cuphead для консолей будет эксклюзивно на Xbox, и поддерживает Xbox Play Anywhere. Игра была разработана на движке Unity
7 Дитя Света
Child of Light – это платформенная ролевая игра, выпущенная в 2014 году компанией Ubisoft. действие происходит в фантастической стране под названием Лемурия. Вращаясь вокруг нескольких персонажей, игрок должен вернуть солнце, луну и звезды у страшной Королевы Ночи, чтобы иметь возможность вернуться домой. Игра была разработана с использованием движка UbiArt Framework.что позволило команде дизайнеров напрямую импортировать свои концепт-арты.
Дизайнеры хотели, чтобы игроки чувствовали себя так, как будто они находятся в анимированной картине, и создавалось впечатление, что они находятся в «подводном сне». В визуальных эффектах игры используются акварельные элементы, и Ubisoft даже сотрудничала с Cirque Du Soleil, чтобы придать театральный вид и вдохновить персонажей на дизайн костюмов.
Комикс-андеграунд
Из-за того, что на комиксы лег груз цензуры, ответом на запреты в начале 1960-х годов стали подпольные издания. Самиздатовские рисованные истории начинают распространяться не через книжные магазины, а по подписке и через хэдшопы — магазины торгующие приспособлениями для курения табака (и не только).
Одним из основоположников протестного течения считается Фрэнк Стак, художник из Техаса, который в 1962 году нарисовал несколько юмористических комиксов «Приключения Иисуса». Иисус в его произведениях похож на хиппи, у которого длинные волосы и нет работы.
В то же время художник Гилберт Шелтон нарисовал комикс «Невероятные пушистые братья фрики», рассказывавший о жизни трех придурков — Финеасе, Толстом Фредди и Франклине. Комиксы выходили с 1971 года и приобрели немалую популярность, особенно среди нонконформистов тех лет: хиппи и прочих битников.
После скандала с участием доктора Вертхама и с появлением андеграундных комиксов до американского общества стало доходить, что рисованные истории бывают не только детскими. Запреты и пуританская пропаганда неизбежно породили среди молодежи позывы к сексуальной революции и развитию контркультуры, скрытой от глаз «старорежимных предков».
На сегодняшний день и супергероика, и андеграунд во всей красе представлены на полках книжных магазинов — капитализм перерабатывает любые художественные потуги в товар, который можно продать.
Комикс как живой жанр развивается и сейчас, каждый год открывая публике новых авторов, в том числе и контркультурных. Однако об этом мы поговорим в другой раз.
5 Indivisible
Ролевой платформер, Indivisibleпредставляет интересную подачу. В игре анимация в японском стиле сочетается с эстетикой и сеттингом Юго-Восточной Азии, на территории которой побывали лишь немногие среды и игры. Великолепная и заманчивая графика игры в сочетании с ее дерзким действием особенно хорошо смотрятся вместе с игроками.
При ближайшем рассмотрении игра также выходит за рамки своей оригинальной индонезийской эстетики и включает в себя мифологию и дизайн других культур и народов Юго-Восточной и Восточной Азии. Это отражено в разнообразных врагах, с которыми игрокам приходится сражаться, включая клыкастых огров, вдохновленных бирманским фольклором, и шаманов, подражающих африканскому анимизму.
Cuphead
Cuphead — видеоигра в жанре shoot’em up и run and gun, разработанная братьями Чадом и Джаредом Молденхауэром из Studio MDHR и нарисованная в стиле мультфильмов 1930-х годов.
Игра повествует о похождениях Капхеда и Магмена после того, как они проиграли Дьяволу в игре в кости. Чтобы спасти свои души, они должны найти и победить должников Дьявола и таким образом вернуть обратно свою свободу.
Ready? WALLOP!
Cuphead на две трети состоит из схваток с боссами. Добраться до финальной битвы и спасти братьев от кабалы в лапах Дьявола можно только победив всех (до единого) предыдущих противников, так что приготовьтесь: поездочка будет непростой, но до упоения затягивающей. Босс-битвы — это звезда шоу и главный аттракцион игры.
Если графика изобилует красками и мелочами, то с точки зрения игровых механик Cuphead проста и элегантна: ничего лишнего. Игрок может стрелять в восьми направлениях, совмещать это с бегом и прыжками, пригибаться и делать рывки, чтобы уходить от ударов или дотягиваться до нужных платформ. Некоторые сражения проходят в воздухе: там герой пересаживается на милый самолётик, и игра превращается в традиционный shoot-em-up (или cute-em-up).
Вы только посмотрите на эту прелесть. Улыбка до ушей появляется сама собой.
Инструментарий не слишком обширный, так что придётся освоить его в совершенстве: разборки с боссами — это многоуровневые, невероятно изобретательные испытания. StudioMDHR пускает в оборот целый паноптикум механик: вертикальный и горизонтальный платформинг, менеджмент угроз, испытания на точность стрельбы, гонка на время, проверка на многозадачность, способность адаптироваться. Нюансов так много, что указать какой-то один как «центральный» не получится. И при этом у вас всего три-четыре очка жизни. Три ошибки — и вы в нокауте. Привет, начало боя.
Автор канала CrowbCat собрал реакции стримеров на сложность Cuphead в один незабываемый ролик.
Игра не стесняется своей сложности — она гордится ею как обязательным атрибутом того игрового опыта, который задумали разработчики. Стоит решить одну задачку, как вам тут же подкинут следующую: у всех боссов есть несколько фаз, и с каждой новой фазой расклад кардинально меняется. Новые условия, угрозы, паттерны, задачи — иногда и поле боя! Надеемся, что с памятью и рефлексами у вас всё хорошо, потому что противники обожают использовать свои атаки в случайном порядке. Это не всегда честно (от некоторых связок атак физически невозможно спастись), но зато не получится просто зазубрить последовательность ударов — всегда нужно быть наготове.
Каждая битва подаётся как самостоятельный «мультик» с вами и боссом в главных ролях.
Усложняя геймерам жизнь, StudioMDHR не забыли о главном: боссы не только больно бьют, но и отлично выглядят и запоминаются. Порой хочется играть дальше просто для того, чтобы посмотреть, какой ещё фортель выкинет противник. Врагам удается быть милыми, смешными, красивыми и жуткими одновременно — как и старым мультфильмам той же Disney. Правда, иногда вся изобретательность местной графики даже вредит схваткам. Когда на экране творится кавардак, глаза порой теряются в десятках деталей: хочется смотреть сразу на всё (ибо красиво), а от этого снижается концентрация и начинаешь пропускать совсем уж простые удары.
В игре, почти целиком состоящей из драк с боссами, разработчикам каким-то образом удалось сделать почти всех супостатов одинаково интересными, необычными и сложными. Для геймдева это непростое достижение даже в отрыве от впечатляющего стиля, а вместе с ним игра и вовсе превращается в праздник для эстета.
Увы, таких же лестных вещей нельзя сказать об уровнях run-and-gun — «передышках» между боссами. Им уделено гораздо меньше внимания, и, хотя они тоже не остались без интересных фишек, очевидно, что их вставили в игру в последний момент. При желании их можно и вовсе пропустить.
Но, как говорится, нельзя получить всё и сразу. К тому же относительная блёклость традиционных уровней заставляет ещё больше ценить битвы с боссами.
До полей брани ещё нужно добраться, прогуливаясь по милейшему, но пустому миру. Иногда можно поговорить с кем-нибудь, но не более.
Cuphead не ломает правил индустрии, не выступает пионером нового течения и не изобретает велосипед. Это «просто» отличная игра. И создана она не для того, чтобы в очередной раз превзойти конкурентов по числу полигонов и размерам открытого мира, а для удовольствия от игры как таковой.
Игры вообще-то для того и нужны — чтобы просто было весело. Дебютный проект команды StudioMDHR напомнил об этом всему миру, а заодно ещё и запустил настоящий ренессанс ретро-анимации. Cuphead — это маленькая игра с большим сердцем. Именно такая, какой мы её и ждали.