Youtube-каналы про кино, мимо которых нельзя пройти

Способы создания таймлапса

В отличии от 1900-х годов, возможность рассказать свою историю при помощи таймлапса есть у каждого. Есть два способа создать timelapse.

Первый связан с видеосъемкой: можно просто снять видео, а затем ускорить его в одном из приложений — Movavi Video Editor, Pinnacle Studio, Final Cut Pro (для устройств Apple), Adobe Premiere Pro и других. Этот способ не требует каких-либо навыков в фото- или видеосъемке, работа легко осуществима даже при помощи смартфона

Важно лишь иметь штатив или неподвижную опору под камеру, а также хотя бы примерное представление о процессе работы в программе для видеомонтажа. 

Второй способ более сложный, но он и гораздо ближе к оригинальному происхождению метода. Создать таймлапс можно из серии фотографий: их нужно сначала отснять, обработать, а затем осуществить монтаж. Это достаточно сложный, но увлекательный способ создания оригинальных видео, который под силу освоить даже новичку. Нужно лишь запастись терпением, изучить технику выполнения и подготовить оборудование.

«Я не вижу политики в сложившейся ситуации»

«Три года назад я работал в Kinodanz промопродюсером и к моменту релиза фильма «Танцы насмерть» предложил компании связаться с Баженовым, чтобы тот за деньги сделал выпуск об их премьере. Я предложил, пусть и через негативный пиар, воспользоваться аудиторией Баженова, но мою инициативу не поддержали.

Думаю, каналу BadComedian удаются лишь критические ролики, но нельзя отрицать и его заслуг в популяризации кино

Я не вижу политики в сложившейся ситуации, но сложно не замечать, что Баженов обращает особое внимание на фильмы, спонсированные Минкультом. Впрочем, Минкульт для кинопроцесса неизбежен, поскольку частные деньги в кино так и не стали налаженной системой

Бороться с Баженовым и его критикой я считаю делом бессмысленным, скорее, нужно использовать его аудиторию и огласку в своих целях».

Александр Ермоленко, партнер юридической фирмы «ФБК Право»

Tune your recommendations

On your smart TV or game console

Remove recommended content from homepage

You can remove recommended videos by selecting “Not interested” on your homepage, or from your Home and Watch Next pages on mobile:

  1. Go to the recommended video you’d like to remove.
  2. Press and hold the select button on your remote.
  3. Select Not interested.
  4. Select Tell us why to share why you’d like the video removed. You can select I’ve already watched the video, I don’t like the video, or Don’t recommend channel to customize your recommendations.

Clear “Not interested” and “Don’t recommend channel” feedback

Your “Not Interested” and “Don’t recommend channel” feedback may be used to tune your recommendations. To clear all the “Not interested” and “Don’t recommend channel” feedback you’ve submitted, please follow the instructions below using your computer, Android, or iPhone or iPad.

Recommendations using your Google Activity

YouTube uses data from your Google Account activity to influence your recommendations.
You can view and control your activity at myactivity.google.com. Learn more about controlling activity for your Google Account.

Choose topics in your recommendations

If you’re signed in, you’ll notice topics on Home and on watch pages to help you refine your recommendations. These topics are based on your existing, personalized suggestions. The topics are also based on content related to what you interact with. These topics are meant to help you find content you want to watch faster.

If you find a video that isn’t related to the topic you’ve chosen on Home, let us know by tapping More  and then Not <topic> .

Remove recommended content from homepage

If you can’t follow these instructions, you’re likely using the old version of YouTube. If you’re using a newer browser, update to the current version of YouTube.

The following recommended content can be removed from the homepage on your computer:

  • Videos
  • Channels
  • Sections
  • Playlists

To remove a recommended video from your homepage:

  1. Point to the recommended video or the X for a section you’d like to remove.
  2. Select More  next to the title of the video or playlist.
  3. Select Not interested  to remove the video from your feed.
  4. Select Tell us why to share why you’d like the video removed. You can select I’ve already watched the video or I don’t like the video to customize your recommendations.

You can also make sure that videos from specific channels don’t show up in your recommendations. Select the Menu, and then Don’t recommend channel. 

Clear “Not interested” and “Don’t recommend channel” feedback

Your “Not Interested” and “Don’t recommend channel” feedback may be used to tune your recommendations. To clear all the “Not interested” and “Don’t recommend channel” feedback you’ve submitted:

  1. Go to My Activity. You might need to sign in to your Google Account.
  2. Find Other Google activity in the left-hand Menu or under the My Activity banner.
  3. Select «YouTube ‘Not interested’ feedback,» then select Delete.

View our other articles for more info about watch history, search history, and improving your recommendations.

Recommendations using your Google Activity

YouTube uses data from your Google Account activity to influence your recommendations.

You can view and control your activity at myactivity.google.com. Learn more about controlling activity for your Google Account.

Your recommendations and search results are also based on videos that you’ve liked and playlists that you’ve created. You can and edit or delete playlists to influence your recommendations and search results.

MovieScience

Подписчики: 181,632

MovieScience — канал впечатляющего масштаба. В отличие от обзоров фильмов здесь в сюжет ролика кладется какой-либо компонент кино и детально разбирается. Звук, музыка, предметы в кадре, постановка — все это подвергается анализу и предстает в совершенно в новом свете. На этом канале демонстрируется настоящая наука кино.

Смотреть MovieScience стоит, когда хочешь полностью прочувствовать ту или иную картину, зацикливаясь не только на сюжете, но и на деталях. Примечательно, что в качестве ярких примеров на канале часто демонстрируются не кассовые и известные фильмы, а авторское кино.

«Это или попытка создать судебный прецедент, или задетые чувства»

«Не думаю, что за конфликтом стоит личная обида Владимира Мединского и не хочу в данном контексте вовлекать Минкульт, потому что у меня нет никаких доказательств. Но есть один непреложный факт: Министерство культуры спонсировало фильмы . И очень грамотно увело фокус общественного мнения, сделав акцент на том, что не имеет никакого отношения к суду

Это не важно — главное, что они спонсируют и поддерживают именно эту студию. А центральный вопрос, который остается без ответа — зачем выделялись деньги на это кино, почему Минкульт нарушил собственные принципы?

С нашей стороны мы предпринимали попытки пойти на мировую: первый раз мы по телефону общались с юристом, представляющим Kinodanz, и нам ответили, что кинокомпания работает не покладая рук — у них нет ни времени ни желания встречаться. Второй раз мы общались уже с представителем кинокомпании на личной встрече, и нам было сказано, что компромиссы невозможны — только удаление ролика и выплата 1 млн рублей. Это было для нас неприемлемо, и все разговоры на этом прекратились.

Глубинная суть конфликта — как я ее вижу — это или попытка создать судебный прецедент, или задетые чувства, которые не утихнут в душе оскорбленных, пока виновник не будет наказан. Я не понимаю логику этих людей, их действия, я не из их мира. Они должны были осознавать, что подобное станет достоянием широкой общественности. Такие методы давления уже не действуют, а люди все еще пытаются решить проблему методами 90-х. Даже если бы кого-то подослали избить меня — это не избавило бы от проблемы моего ролика, который остается в интернете. Я никого не оскорбляю, не задевая самолюбия — просто смеюсь, критикую и использую метафоры, чтобы подчеркнуть бездарность фильма, не переходя на личности.

Я не влияю на сборы, которые и так зачастую отвратительные, поскольку всегда делаю обзор после того, как фильм проходит в прокате. У меня нет миссии уничтожить картину до премьеры, чтобы она не получила ни копейки — люди сами не идут на такие фильмы. Мне нравится делиться своим мнением, а людям нравится его смотреть — этот симбиоз меня вдохновляет.

Теперь, после резонанса последних дней, мы можем спокойно рассчитывать на суд — на то, что он не будет под давлением, мифическим или реальным. Намеки на влиятельных людей просто так не даются, но, возможно, наши опасения были напрасны. Тем не менее, мы решили себя обезопасить и вывести конфликт в общественную плоскость, потому что ситуация становилась напряженной.

Последние дни я постоянно общаюсь с людьми, которые поддерживают меня, многие — и порой влиятельные — пишут лично. Даже не ожидал такого отношения — оно меня удивляет и вдохновляет, но я не буду разглашать, что это за люди. Отдельное большое спасибо моей аудитории, колоссально поддержавшей меня, это оценка моей работы».

Евгений Мелентьев, продюсер Kinodanz

Что такое таймлапс

ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

Выберите дизайн-профессию, которая нужна в IT.

разжечь искру

Интересно, что изначально timelapse появился вовсе не как стиль видео, а как результат фотосъемки. Такой сказочный формат получается, когда несколько кадров с определенным интервалом между ними формируют в отдельный видеоролик. Интервал между кадрами задает сам фотограф. Можно снимать всю ночь звездное небо, чтобы уместить получившийся звездопад в пятисекундный ролик, а можно объединить несколько десятков кадров в видео опадающей листвы. Если вы помните эпоху видеокассет, то наверняка знаете, как выглядит видео при ускоренной перемотке. Примерно так выглядит видеоролик, снятый в формате таймлапса. Основное отличие только в том, что изначально таймлапс — это замедленная съемка с точным количеством кадров в секунду.


Процесс съемки таймлапс. Источник ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

Выберите дизайн-профессию, которая нужна в IT.

разжечь искру

Сама техника таймлапс была изобретена в начале XX века одним из первопроходцев кинематографа. Ее создатель — режиссер Мари-Жорж-Жан Мельес — был любителем спецэффектов и эффектных кадров. Чего стоит один его фильм «Путешествие на Луну»! Сегодня имя прародителя таймлапса почти предано забвению, но его изобретение переживает второе рождение, а с развитием цифровых технологий оно не только стало атрибутом профессиональных киносъемок, но и нашло свое место в арсенале фотографов-любителей, художников, блогеров, дизайнеров и других представителей креативных профессий.

Таймлапс звездного неба в режиме 360°. Источник

«Мы искренне не считали нужным реагировать на клевету, которая звучала от Баженова»

«Все наши претензии к Евгению Баженову находятся исключительно в экономической плоскости — это нарушение авторских прав и использование контента в интернете, которое не было с нами согласовано. В тот момент, когда Евгений разместил контент — через два месяца после кинотеатрального релиза нашей картины — как раз открывались цифровые права. Это существенно повлияло на онлайн-продажи фильма. Аудитория, которая была потенциально готова заплатить за покупку, посмотрев 30-минутный обзор, принимала отрицательное решение — потому что, в частности, Евгений раскрыл сюжетную линию. Это убивает интерес аудитории и сильно вредит нашей экономической модели. Речь не идет об ограничении свободы слова. Не имеет значения, нравятся нам или нет его высказывания, формат видеороликов.

Мы искренне не считали нужным реагировать на ту клевету и ложь, которая звучала от Евгения Баженова, но история получила резонанс и мы были вынуждены начать комментировать. Мы пострадавшая компания, в отношении которой было нарушено законодательство, использован неправомерно наш видеоконтент. Но ситуация перевернулась до диаметрально противоположной — мы оказались виноватыми, и с этой позицией согласиться не можем. Кроме того, действия Евгения Баженова подрывают полностью экономическую деятельность независимых кинопроизводителей.

Никаких угроз с нашей стороны не было и быть не могло: мы работаем всегда только в правовом поле. Никто из руководства компании с ними не общался, пятиминутное общение нашего юриста с его представителем для обсуждения мирового соглашения. Предложение Баженова заключалось в отзыве иска и претензий — на это мы согласиться не могли.

В ответ на упрек Баженова о деньгах налогоплательщиков и Минкульте, которые финансирует наши картины, я могу открыть цифры: фильмы «За гранью реальности» и «Танцы насмерть» были профинансированы Минкультом в объеме 6 млн рублей каждый — на эти деньги невозможно снять даже нормальный ролик. Это менее 5% бюджета картины — все остальное составляют частные инвестиции компании и ее партнеров».

Иван Филиппов, телеграм-канал «Запасаемся попкорном», креативный продюсер компании Александра Роднянского AR Films

Как снять таймлапс на фотоаппарат

В первую очередь строит проинспектировать свою технику на наличие соответствующего режима съемки. В современных фотоаппаратах нередко встречается встроенная функция таймлапс. Если она есть — она сама сделает большую часть работы за вас, вам останется лишь настроить кадр и надежно закрепить технику.


Съемка таймлапс на фотоаппарат. Источник

Если предустановленной функции нет, можно пользоваться следующими рекомендациями. 

Для съемки в технике таймлапс при помощи фотоаппарата лучше всего использовать ручной режим, или М. Это позволит выставить одинаковые настройки на все кадры, вне зависимости от изменения освещенности, а снимки получатся одинаковыми по свету, цвету и выдержке.
Установите камеру на штатив или на неподвижное крепление, выберите на объективе режим MF и наведите фокус на объект съемки

Таким образом вы используете полностью ручной режим фокусировки и решаете проблему с расфокусом и искажениями.
Важно, чтобы цвета на всех кадрах были выровнены. Этого позволит добиться ручной баланс белого

При наличии некоторого опыта вы можете использовать RAW-режим фотосъемки, что позволяет в дальнейшем скорректировать баланс белого в редакторах.
Полностью откройте диафрагму объектива.
Если говорить о выдержке и диафрагме, то здесь важно следовать правилу «Выдержка/интервал = 1/2». Если выдержка равна, например, 2, интервал между срабатыванием затвора должен быть равен 4. То есть выдержка должна быть в 2 раза короче, чем интервал между кадрами. 

Как понять, какой интервал выставлять между кадрами? Зависит от предмета съемки. Для запечатления облаков может потребоваться всего пара секунд, а чтобы снять звездное небо — до полуминуты.


Вариант настроек таймлапса. Источник

Важно понимать, что недостаточно будет сделать 5 и даже 10 кадров для таймлапса. Даже 5-секундный ролик требует не менее 120 кадров, если следовать правилу 24 кадра в секунду

Такой объем требует выдержки, но результат того стоит: изображение будет гармоничным, ролик не будет казаться неестественным.

Для съемки объектов архитектуры и процесса их строительства придется запастись временем. Такие ролики можно снимать неделями в разное время суток и при разной погоде. А вот процесс движения облаков или каких-то природных явлений можно запросто отснять за один день.

Таймлапс процесса рисования картины. Источник

Светочувствительность, или ISO, — еще один важный аспект успешного таймлапса. Не ставьте максимально возможное значение, это может вызвать потерю в качестве кадра

Важно помнить, что, нагреваясь, камеры также теряют в качестве материала, поэтому стоит накрыть объектив светлой тканью при съемках на солнце. Чтобы избежать бликов, используйте защитную насадку на объектив — бленду

Несколько секретов успешной съемки таймлапса на фотоаппарат:

  • помните о «золотом часе», снимая природу: первый час после восхода и последний перед закатом традиционно самые удачные для видео и фотосъемок;
  • используйте полностью ручной режим камеры и ручную фокусировку;
  • не используйте стабилизатор ни на камере, ни на объективе;
  • проверьте заряд аккумулятора и свободное место на карте памяти, чтобы ничто не испортило вам процесс съемки;
  • при наличии возможности лучше снимать в формате RAW или настроить ручной баланс белого.

Для начала сделайте 24–30 тестовых кадров, прокрутите их. Если вас все устроит, можно начинать съемку.

«Не знаю ни одного случая, когда бы на критиков подавали в суд за «упущенную выгоду»

«Сама постановка вопроса «у нас сорвалась сделка из-за отрицательного отзыва» совершенно абсурдна. Получается, «мы хотели продать кота в мешке, но не вышло». Критики регулярно пишут на самые разные фильмы разгромные рецензии, но я не знаю ни одного случая, когда бы на них за это подавали в суд за «упущенную выгоду».

Люди из индустрии понимают, что отзывы BadComedian на результаты проката напрямую не влияют — он выпускает свои обзоры сильно позже. На репутацию, настроение — да, но не на сборы. Но в ситуации, когда у компании в августе выходит фильм, мне кажется, воевать с популярным блогером как минимум неосмотрительно».

Андрей Русанов, бывший сотрудник компании Kinodanz

В чем разница вирусного видео и «локомотива»

Если простыми словами: вирусное видео — это чаще резкое и внезапное попадание в тренды. Такой ролик носит развлекательный характер, может быть актуален только в моменте, и его популярность, увы, быстро гаснет. Этакая вспышка на небе Ютуба.

«Локомотив» — это ролик, который может быть любым: и развлекательным, и образовательным. Он становится сверх популярным только в сравнении со средним числом просмотров роликов автора на его канале. У «локомотивов» может не быть взрывного роста, но он все равно ощутим. Причем рост может начаться, как сразу после загрузки видео, так и через какое-то время.
На канале Prodvigate есть два самых крупных видео-локомотива. Их график удержания отличается от среднего видео на канале. Вообще любое стреляющее видео будет иметь позитивные формы своих графиков удержания. Например, прямая или пики. У нашего видео график со множеством пиков, что означает — люди пересматривали определенные моменты.

График просмотров может быть разным, но единственное важное условие — он всегда должен стремиться вверх

Что важно помнить? Итог у роликов-локомотивов такой же, как и у вирусных видео — их рост рано или поздно замедляется. Хоть и в разы медленнее, чем у вирусных.
Из этого вытекает логичный вопрос: а кто же может завирусить свои видео?. Существует миф, что если на канале вышло какое-то «плохое» видео, то оно обязательно негативно повлияет на развитие канала в целом

И многие авторы верят, что череда этих «плохих» видео, каждое из которых набирает все меньше и меньше просмотров, сокращает показы. Вроде как Ютуб наказывает за некачественный контент

Существует миф, что если на канале вышло какое-то «плохое» видео, то оно обязательно негативно повлияет на развитие канала в целом. И многие авторы верят, что череда этих «плохих» видео, каждое из которых набирает все меньше и меньше просмотров, сокращает показы. Вроде как Ютуб наказывает за некачественный контент.

На самом деле все намного прозаичнее. Если вы делаете хорошие, а может и не очень хорошие видео, и при этом их смотрят — вы можете залетать хоть с каждым видео подряд. Когда вы загружаете ролик на канал, Ютуб начнет анализировать и продвигать его отдельно от всех предыдущих.

Бывает и так, что ролик, который залетел, становится вашим первым популярным. Он презентует автора, но желания подписаться на канал и смотреть следующие видео не вызывает. Поэтому залетает только одно видео и больше никакие. Проблема не в алгоритмах, а в зрителях. Ведь на их сигналы опирается платформа, а если нет сигналов — нет и продвижения.

Вывод: завирусить видео может кто угодно и когда угодно, вне зависимости от того, как давно существует канал, как много там роликов, сколько на нем хороших или плохих.

Cut the Crap

Подписчики: 1,213,133

«Котокраб» как его называют фанаты, в основном снимает развлекательные видео. Фанатские теории по самым новым фильмам, разбор трейлера второго Дэдпула, обзор произошедшего в киноиндустрии на неделе, поиск референсов в “Первому игроку приготовиться” — все это можно увидеть на канале Cut the Crap.

Смотреть «котокраба» приятно, потому что автор такой же фанат, как и его зрители. Но апогеем в его творчестве можно назвать теорию о Джа Джа Бингсе. Видео отлично проработано, и материал кажется вполне оправданным и логичным в свете тех аргументов, которые показывает автор канала.

Терминатор 5: Генезис | 7,6 млн. просмотров

По сюжету, Джон Коннор отправляет Риза в 1984 год для спасения Сары Коннор и всего человечества. В прошлом сержант встречает в его лице союзника знакомого зрителю, Терминатора.

Баженов в обзоре недоволен сюжетом, подбором актёров на главные роли и компьютерной графикой, которая, по словам обзорщика, за 10 лет не стала лучше во вселенной «Терминатора». Фильм плохой, даже несмотря на Арнольда Шварценеггера в главной роли.

Евгений проводит аналогию, что, если бы в версии «Кавказской пленницы» 2014 года снялся Никулин, фильм бы от этого хорошим не стал.

И в своей саркастичной манере Баженов замечает, что сценарий «Терминатора» настолько плох, что он, Баженов, «готов собрать машину времени и отправиться в прошлое… чтобы не смотреть «Генезис».

ANOIR

Подписчики: 219, 211

Этот канал может быть знаком многим по творчеству BadComedian — его ведущий не раз появлялся в роликах Евгения. ANOIR тоже является обзорщиком, правда, немного другой направленности. Он может делать ролики как на хорошие фильмы, так и на плохие, больше рассматривая их составляющие. В отличие от BadComedian он анализирует фильмы куда глубже, предлагает свои варианты дальнейшего развития сюжета, а также приводит примеры удачных работ.

Лучший ролик ANOIR — это разоблачение гениальности Зака Снайдера. Ануар, используя профессиональный подход, смог доказать, что работы этого режиссера не несут в себе глубокого смысла, а являются банальным символизмом.

Chuck Review

Подписчики: 841,925

Автор этого канала, как и BadComedian, начинал с трэш-обзоров зарубежных и российских фильмов. Постепенно набираясь опыта, он перескочил на более популярные темы и стал одним из столпов русского кинообзора. Смотреть его ролики интересно, так как обзорщик порой генерирует довольно своеобразные видео вроде Кино-мыла.

Однако сейчас канал все же редко радует увлекательными видео, больше ориентируясь на поток. И увидеть на Chuck Review что-то уникальное вроде разбора претендентов на Оскар из старого или Битвы титанов на Астерикса и Обеликса из нового не так-то просто.

Постобработка и монтаж

После того как вы отсняли весь материал, возникает резонный вопрос: а что с ним делать? Нужно ли руками переносить все кадры в программу обработки видео или же есть более гуманные способы?

Процесс постобработки состоит из нескольких этапов и включает в себя следующие действия:

  1. выгрузка изображений в фоторедактор;
  2. пакетная обработка фото;
  3. монтаж видеоролика.

В качестве программ, позволяющих массово обработать фото, наиболее популярны Adobe Photoshop и Lightroom. Массовая обработка подразумевает пакетное применение определенных настроек ко всем фотографиям из серии. Это проще всего сделать, обработав одно фото так, как вам нужно, а затем применив настройки ко всем фотографиям пакета.

Проведя обработку фото, можно приступать к монтажу. Если вы сразу хотите научиться работать как профессионал, стоит освоить Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve или Sony Vegas Pro. Если ищете решение попроще — рассмотрите Movavi Video Editor, Filmora или Shotcut. В зависимости от выбранной программы для монтажа и вашей творческой задумки настройте частоту проигрывания кадров, при необходимости добавьте переходы, аудио и титры. Большинство программ позволяют выгружать видео во всех популярных форматах: MP4, MOV, AVI и др.

ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

бесплатно
ИСКРА — неделя знакомства с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса к дизайну. Получайте подарки каждый день, знакомьтесь с востребованными профессиями и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Другие термины на букву «Т»

ТекстурированиеТипографика

История

Матиас Фрич загрузил видео в интернет в 2001 году. Фрич намеревался узнать, было ли действие реальным или это была инсценировка. В 2006 году неизвестный пользователь повторно опубликовал его на YouTube, и эта видеосъёмка стало вирусным видео в 2007 г. По данным Фрича, популярность этого видео началась после его размещения неизвестным пользователем на порнографическом сайте одной из стран Центральной Америки. Видеоролик был опубликован на Break.com, где через некоторое время — 28 сентября 2007 г. он достиг пика своей популярности — более 1 миллиона просмотров в день, а всего за 6 месяцев после публикации его на сайте, видео посмотрели более 10 миллионов человек. Было опубликовано более 700 видеороликов, связанных с оригинальным видео, как видеооткликов, так и просто перемонтированных версий, версий со сценами из оригинального видео и так далее. Это видео стало видеоклипом № 1 в третьем эпизоде «Бухло и наркота» сериала «Rude Tube». Мэтью Каллен и рок-группа Weezer даже захотели включить видео Techno Viking в свой сборник интернет-мемов для музыкального видеоклипа «Pork and Beans», но не смогли это сделать. Техновикинг также был изображен на картине в рамках серии интернет-мемов. К середине 2010 года только на YouTube было зафиксировано более 20 миллионов просмотров видео, а по состоянию на январь 2013 года оригинальная версия имела уже более 16 миллионов просмотров.

BadComedian

Подписчики: скрыты

Общее количество просмотров: 552,520,244

Главным обзорщиком кино на русском YouTube можно справедливо назвать Евгения Баженова, более известного под псевдонимом BadComedian. Он начинал с обзоров самого лютого трэша и стал очень популярным видеоблогером. Многие называют Евгения просто “святым” за его биографию, так как Баженов не участвовал в свойственных блогерам перепалках и не становился причиной скандалов, а его главный источник доходов — это донаты преданных фанатов.

В последнее время отношению к BadComedian сильно изменилось, многие говорят, что он скатился, а фанаты, посмотрев его видеоролик, готовы скинуть с топов Кинопоиска любой фильм. Но, каких бы взглядов вы не придерживались, нельзя не признать влияние Евгения на общество. Он уже не раз выступал на телевидении, приходил на передачу канала «Дождь», давал интервьюЮрию Дудю, а его обзор на «Движение вверх» можно сравнить с полнометражным фильмом.  

Интересные факты

  1. Псевдоним, который взял Женя, придуман не случайно. Это грамотное сочетание имени героя из фильма “Хранители” – Комедиант и английского слова “плохой”. Задумка заключается в интерпретации сатирического тона видео, а не комического;
  2. Число обзоров на канале превышает 150 штук;
  3. Евгений искренне любит фильмы Александра Невского, несмотря на их не особо положительные обзоры. В свою очередь, режиссер считает Баженова собственным “хейтером”;
  4. Никита Михалков не считает Бэда плохим критиком, но уверен, что конкретно в его работах Женя не понял сути картины;
  5. По статистике, 90% пользователей, которые смотрят ролики BadComedian , не считают нужным смотреть обозреваемый фильм;
  6. В мае 2018 года блогер снял самый долгий обзор фильма – Движение вверх. Данная работа собрала за месяц 9,5 просмотров. Это первый ролик на канале, собравший столь рекордное число просмотров. 

Обзор “Движение вверх”

Сколько зарабатывают топовые операторы и монтажеры в США

В Голливуде есть операторы и режиссеры монтажа с большим опытом, превратившие свое имя в бренд. Многие из них за свои работы получают награды, из которых выше всего в США котируется, разумеется, «Оскар».

Международная известность позволяет повышать расценки за свою работу.

Поэтому заработная плата таких специалистов составляет $25000-30000 в неделю. Кстати, отказаться от их услуг нередко просто невозможно.

Многие режиссеры предпочитают работать с давно и хорошо знакомыми им операторами и монтажерами.

Гильермо дель Торо и Гильермо Наварро – очень удачный творческий дуэт.

Соответственно, приглашая режиссера для съемок блокбастера, владелец киностудии должен учитывать, что, скорее всего, в ним «в комплекте» идет и команда.

Студия ДжоШизо

Подписчики: 315,993

Канал «Студия ДжоШизо» транслирует обзоры Ностальгирующего критика на различные фильмы в оригинале и русской озвучке. Критик разбирает как новинки, так и некоторые старые киноленты. В большинстве своем его мнение схоже с остальными обзорщиками, однако иногда он удивляет, рассказывая о чем-то неизвестном. Так, отчасти с его подачи стал известен фильм «Комната» с несравненным Томми Вайсо.

https://youtube.com/watch?v=86cd0mLCyAs

Особенно хорошо у критика получаются трэш-обзоры, сравнения старых и новых фильмов. Причем, видеоролики критика одинаково качественны как в оригинале, так и в озвучке Студии ДжоШизо.

Карьера Жени

BadComedian проделал большой и трудный путь для того, чтобы достичь внушительной отметки подписчиков на канале. Как у него это удалось?

Кто работал над проектом BadComedian?

Разумеется, Евгений – не единственный участник собственного проекта. Помимо него, большую долю функционала исполняет специалист по спецэффектам, несколько операторов, редактор, который делает превью к видео. 

Фото из Инстаграм блогера

Проект не имеет менеджера или какого-либо агента. Баженов отметил, что каналу и не нужен данный человек. Тем более, все попытки нанять менеджера прошли для блогера неудачно. 

На производство одного ролика уходит разное количество денежных средств. Цифра обычно колеблется от 80.000 до 150.000 рублей. Например, для видео “Терминатор: Темные судьбы”, чтобы отснять скетчи, потребовалось около 100.000 рублей. В эту сумму были включены билеты туда и обратно в Ростов-на-Дону, питание, все эффекты и далее”. 

Ютуб канал

Изначально Ютуб канал BadComedian был не особо серьезным продуктом и задумывался, как развлекательный контент, где подписчики могли хорошо провести время. Однако, постепенно, сам того не замечая, Евгений сделал канал познавательным и полезным для русского комьюнити. Люди воспринимали мнение Баженова как авторитетное в вопросах выбора смотрибельных кинокартин. 

Настоящий путь в развитии Бэда начался после его ухода с канала “Россия 24”. В отличие от новостных дайджестов, которые не вызывали у блогера особо интереса, “Перец” более качественно развивал потенциал молодого Жени. Работы Баженова становились профессиональнее. Анализируя лайки, просмотры и комментарии, блогер вырабатывал собственный стиль повествования, придумывал сатирические и правдивые скетчи, делал акцент на мимику. Все это повлияло на успех Бэда. 

Один из сатирических образов Жени

Евгений один из первых в русском сегменте YouTube, кто начал применять веселые вставки из других фильмов, чтобы разбавить контент в видео. Разумеется, подписчикам данный подход пришелся по вкусу. У Баженова появились подражатели. Однако, до успеха BadComedian им было далеко. 

Как только мастерство блогера в критике и сатире достигло высот, Евгений сделал ролик о критике кинолент “Предстояние”, и задел работу “Цитадель”. Загвоздка заключалась в том, что данные фильмы являются творчеством Никиты Михалкова – именитого советского и российского режиссера кино, известного ещё и как актер, сценарист и продюсер. Михалков обладает наградой “Оскар”, считается одним из лучших деятелей культуры в России. Разумеется, покушаться на работы данной личности чревато последствиями. Зрители разделились на два лагеря – “за” Баженова и “против”. 

Первая часть обзора

Жене пришлось объяснять, что данное видео было снято без цели задеть, обидеть или унизить режиссера. Основная задача ролика в показе ситуации, связанной с нездоровым благоговением к теме Великой Отечественной войны.    

В многочисленных интервью Баженов рассказывает о процессах, происходящих на канале. Хотя у него есть грамотная команда, которая делает много работы для качественной съемки видео, все идеи и скетчи Женя придумывает самостоятельно. Поразительно, как у одного человека есть столько воображения для создания множественных амплуа для каждого ролика! 

После окончания университета и ухода с канала “Перец”, Баженов полностью посвятил жизнь Ютубу. Он постоянно работает над каналом, создавая новые возможности для развития контента. Много времени уделяется поиску информации. Лишь иногда Евгений отвлекается от собственного детища ради озвучивания хороших фильмов. Например, кинолента “Бивень”, где блогер дал русский голос персонажу Кевина Смита – Уоллес Тедди или мультфильм “Полный расколбас”, там голос Баженова можно услышать в образе Жвачки. Иногда блогера можно увидеть в других проектах, связанных с YouTube или кинематографом. 

Помимо обзоров, которыми переполнен канал, есть иной контент, интересный для фанатов. Чтобы раскрыть перед зрителем занавес съемочного процесса, выходят ролики про нюансы съемки. Также подписчики могли наблюдать в конце обзоров фрагменты с неудачными скетчами или фразами. Это способствует более тесному контакту между зрителем и блогером, когда человек может понять, что съемка ролика в 15-20 минут является большим трудом и не все выходит с первого дубля. 

Есть популярная рубрика “По следам съемочной группы”. Она родилась благодаря идее о показе тех мест, где происходила съемка определенной киноленты. Видео сопровождалось фактами о фильме, забавными ситуациями. Такой познавательный формат ролика приобрел быструю популярность и стал полезен для аудитории. 

Городок Спрингфилд из Симпсонов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: