50 супергероев и злодеев из вселенной marvel, которые стали известны на весь мир

Содержание/сюжет

У этого фильма есть предыстория — https://www.spoilertime.ru/index.php/films/851-venom

В 1996 году в приюте для трудных подростков юный Клетус Кэссиди влюбляется в Френсис Бэррисон, которую позже забирают в Институт Рэйвенкрофт. При перевозке она использует звуковые сверхспособности и нападает на полицейского Патрика Маллигана. Он стреляет Френсис в глаз, но получает травму уха. Маллиган считает, что убил Бэррисон, но девушку доставляют в защищённое от её сил учреждение.

Наши дни. Теперь уже детектив Патрик Маллиган связывается с Эдди Броком для создания репортажа о серийном убийце-психопате Клетусе Кэссиди, который отказывается разговаривать со всеми, кроме Брока. После визита Кэссиди приговаривают к смертной казни через введение яда, а Эдди приглашают на казнь. Кэссиди провоцирует Венома напасть на него, и кусает Эдди за руку, проглатывая часть Венома. С Эдди связывается Энн Вейинг, его бывшая девушка, которая недавно обручилась с доктором Дэном Льюисом.

Казнь Кэссиди проваливается, так как он превращается в красного симбиота. Как Карнаж, Кэссиди сбегает из тюрьмы, освобождая заключённых и убивая охранников, включая начальника тюрьмы. Кэссиди заключает с Карнажем сделку: Симбиот помогает Кэссиди вытащить Фрэнсис из Рейвенкрофта, а Кэссиди помогает Карнажу убить Венома. Маллиган сообщает Эдди о сложившейся ситуации. Между тем, Веном хочет большей свободы, вступает в спор с Броком и отделяется от его тела. Кэссиди освобождает Бэррисон из Рейвенкрофта и вместе они сжигают свой старый приют. Они отправляются в свой старый детский дом, чтобы сжечь его дотла.

Маллиган с подозрением относится к Эдди из-за его общения с Кэссиди перед появлением Карнажа, поэтому забирает Брока в полицейский участок. Брок отказывается давать показания и связывается с Энн в качестве своего адвоката. Эдди рассказывает Энн, что Веном отделился от него и что нуждается в симбиоте для битвы с Карнажем. Веном в Сан-Франциско перепрыгивает с тела на тело, но Энн находит его и убеждает простить Эдди. С помощью Венома она вытаскивает Брока из полицейского участка. Эдди и Веном примиряются и снова объединяются.

Кэсседи берёт в заложники Маллигана, а Бэррисон захватывает Энн. Визг даёт Дэну информацию о местонахождении Энн, а тот передаёт всё Броку. Кэссиди и Бэррисон планируют пожениться в соборе, куда добирается Веном и начинает битву с Карнажем. Бэррисон, по-видимому, убивает Маллигана своим «визгом». Веном пытается одолеть Карнажа, но узнаёт, что он и Кэссиди не формируют единство носителя и симбиота, так как Карнаж нападает на Френсис за пользование способностями. Веном провоцирует Бэррисон снова использовать свои силы: её звуковой взрыв заставляет обоих симбиотов отделиться от носителей, а падающий колокол собора убивает Френсис. Карнаж снова пытается вселиться в Кэссиди, но Веном съедает симбиота. Кэссиди умоляет Эдди оставить его в живых, говоря, что он только хотел быть похожим на него, но Брок позволяет Веному обезглавить Кэссиди.

Эдди, Веном, Энн и Дэн сбегают, а глаза всё ещё живого Маллигана вспыхивают голубым цветом. Брок и Веном решают отправиться в тропический отпуск, чтобы обдумать свои дальнейшие шаги. В сцене после титров Эдди и Веном переносятся ослепительным светом из своего гостиничного номера в незнакомую комнату, где они смотрят по телевидению репортаж Дж. Джоны Джеймсона, который раскрывает, что Человек-паук — это Питер Паркер (отсылка к окончанию фильма «Человек-паук: Вдали от дома»).

В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов.

Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов.

Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку.

Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов

В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым.

Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming (возвращение домой), а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею.

Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука.

Веном, показанный в фильме, получил мало экранного времени, и оказался слишком далек от оригинального видения персонажа, да еще и сыгран самым неожиданным и неподходящим актером. Финансовые показатели были в порядке, но репутация была подпорчена.

В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.

Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.

По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза

Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании

Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.

Черная вдова (Наташа Романофф)

Получайте удовольствие от того, что Наташа взводит курок «Глока», сражаясь бок о бок с настоящими супергероями со сверхспособностями, но в некоторых ситуациях хороший удар в лицо работает гораздо эффективнее. Помимо того, что Наташа Романофф является опытным боевым воином, она еще и шпионка, а это значит, что скрытность и незаметность – ее сильная сторона. Будучи русской шпионкой, Наташа подверглась серьезной промывке мозгов и долгое время считала себя бывшей балериной. Что, учитывая то напряжение, через которое проходят настоящие балерины, довольно странное воспоминание, которое можно внушить своему стажеру. Неудивительно, что после выполнения нескольких миссий в США Черная Вдова решила перейти на другую сторону и присоединилась к Мстителям.

История новых героев

Начало

Джим Шутер на Phoenix Comiccon

Джим Шутер — фигура противоречивая, но, несомненно, важная для истории комиксов. В Marvel он занимал пост главного редактора с 1976 по 1987, чуть более десяти лет подменяя отсутствовавшего Стэна Ли, который в это время в Калифорнии пытался развивать теленаправление Marvel. За чуть более чем десятилетний срок Шутер сделал немало для компании: да, его быстро невзлюбили за жестскость и требовательность, но именно благодаря ему те же «Люди Икс» и «Сорвиголова» обрели свой современный облик. Тем не менее — многочисленные конфликты с авторами и художниками привели к тому, что Шутера уволили. Но амбиции остались — как и видение того, какими именно должны быть комиксы. Поэтому спустя два года бывший редактор Marvel объединяется с бизнесменом Стивеном Массарски и основывает собственную компанию, цель которой — потеснить гигантов на привычном рынке. Так появляется VALIANT — Шутер настоял, что название всегда должно писаться большими буквами.

Чем герои отличались

X-O Manowar #54

В начале новый игрок на рынке издавал лишь истории по лицензиям, но вскоре Шутер принял решение создавать собственных персонажей. Герои были под стать жестоким 1990-м: Бладшот, Ниндзяк, Икс-О Воин уже именами давали понять, чего ждать от содержимого. Но при этом персонажи выделялись на фоне других: к примеру, Икс-О Воин — это вестгот, случайным образом попавший из V века в современность, да еще и в высокотехнологичной броне пришельцев, а Ниндзяк был эдаким гибридом ниндзя и супершпиона. А еще, в отличие от большинства независимых комиксов, все эти герои существовали в единой вселенной — прямо как у DC и Marvel.

Свежие идеи помогли поднять продажи, но и здесь Шутер продержался недолго: из-за разногласий с сооснователями он был вынужден покинуть собственное детище в 1992 году. Некоторое время компания испытывала подъем: в лучшие дни продажи комиксов достигали половины тиража Marvel, и во многом этому способствовал бум альтернативных обложек. Один и тот же комикс спокойно мог появиться сразу с пятью различными «лицами», но в итоге рынок оказался пресыщен таким подходом. Покупатели переставали бездумно брать «коллекционные» комиксы и рассматривать их как вложение в будущее, и рынок попросту рухнул — что сильно сказалось на небольшой компании. Финансовую ситуацию исправили радикально, продав издательство компании-разработчику Acclaim Entertainment. Главным интересом последних, конечно же, были персонажи, которых можно было сделать героями видеоигр. Acclaim создали несколько проектов различной степени успешности (в том числе и удивительная игра Iron Man and X-O Manowar in Heavy Metal, в которой Железный человек действовал бок о бок с вестготом), но банкротство Acclaim в 2004-м привело к закрытию всех комикс-линеек.

Перерождение

Герои же, как известно, не умирают, и спустя год после краха предыдущих владельцев права на персонажей ушли в другие руки. Так появилась Valiant Entertainment — новая компания со старым именем, которую создали  фанаты прежнего издательства. Поначалу они перевыпускали оригинальный материал, доставшийся вместе с правами на персонажей, но в какой-то момент Valiant Entertainment решили, что пришло время начать заново и сделать апгрейд героев. Первой обновленной линейкой стал «Икс-О Воин», за которым последовали «Предвестник», «Бладшот» и «Арчер и Армстронг». Для работы приглашали авторов и художников, которые не получили должного внимания, работая в Marvel и DC, но смогли полноценно раскрыться в новом издательстве.

Линейки Valiant по состоянию на 2013 год

Главная особенность — невероятное разнообразие серий — осталась и после перезапуска. От классической супергероики до киберпанка, от жестокой истории о мести до легкой фантастики — любой читатель может найти серию по душе. А еще события здесь были необратимы, а герои — смертны, и если вдруг кто-то умирал, он не возвращался чудесным образом из небытия. Valiant вновь показал стабильный рост, заслужил любовь фанатов и был неоднократно номинирован на множество наград — и тут компания вновь перешла под новое начало. История повторяется.

В январе 2018 года владельцем активов Valiant стала китайская инвестиционная компания DMG Entertainment. Сегодня Valiant живее всех живых, несмотря на смену руководства: комиксы продолжают регулярно выходить, создаются новые серии, а в разработке находится сразу несколько экранизаций.

Культовые персонажи Marvel, которых мы полюбили

Даже если вы не фанат комиксов, с тех пор как персонажи Marvel появились на большом экране, они наверняка попадались вам на глаза. 

Самым первым персонажем Marvel был Человек-Факел (не путать с Джонни Штормом из Фантастической четверки). В повседневной жизни у этого супергероя было имя имя Джим Хаммонд. Вместе с двумя другими супергероями он был представлен в 1939 году в первом издании комиксов Marvel, которое тогда еще называлось Timely Comics. Поскольку издание открыл Человек-Факел, его обычно считают первым. 

Настоящая слава пришла к Marvel в эпоху золотого века комиксов (с 1938 по середину 1950-х годов). Однако многие из их известнейших и популярнейших персонажей были созданы позже, в 1960-х годах. Примечательно, что спустя почти полвека, когда Железный человек открыл кинематографическую вселенную Marvel, эти герои так же интересны для современного зрителя, как и в середине XX века.

В списке, который 1Gai.ru представил ниже, вы сможете увидеть самых значимых персонажей Marvel, начиная от героев и заканчивая злодеями. И выбрать из них своего любимчика.

Что такое связь всех реальностей и как она работает?

Впервые появившись в Marvel’s Fear # 11 еще в 1972 году, так называемая Связь всех реальностей действует как межпространственные врата, обеспечивающие доступ ко всем возможным мирам Мультивселенной (подходящее название, верно?).

Страх 1972 года # 11 (Изображение предоставлено: Marvel Comics)

Это место, где все реальности Мультивселенной пересекаются… и даже взаимодействуют.

Таким образом, Nexus (мы собираемся сократить его) был своего рода окончательным MacGuffin для многих историй Marvel и использовался как сокращение во многих случаях, когда персонажам нужно перемещаться между реальностями.

В седьмом эпизоде ​​WandaVision мы видели, как Ванда, по-видимому, теряет контроль над Уэствью, все сбои и возвращаются к предыдущим десятилетиям, которые город воплощал, от контроллеров игровой консоли близнецов, которые в конечном итоге стали картами Uno, до ее камина, превращающегося в живот. печь.

Если Westview подключен к Nexus MCU, а MCU Wanda также является некоторой версией существа Nexus, глюки могут намекать на то, что вызов на дом от Доктора Стрэнджа может быть в порядке — возможно, ведущий непосредственно к подтвержденному появлению Ванды в Multiverse of Madness.

Хотя история Marvel Comics не подтвердила, был ли Нексус каким-то образом создан или это естественная особенность, у него есть еще одна ключевая особенность, которая может сыграть роль в WandaVision — страж.

Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz — Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США.

Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation.

Ави Арад, президент компании Marvel Films

Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа.

Стэн Ли и Веном

Несмотря на популярность телевизионной адаптации Людей-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать подготовку к производству мультсериала про Человека-Паука. Ави Арад и Стэн Ли стали продюсерами, а главным автором и сценаристом Marvel Films выбрали Джона Семпера младшего. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал.

Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс.

Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен ввели в сюжет отпрыска Венома по имени Карнедж (Carnage — «бойня»), который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой живой костюм.

Оба этих персонажа гарантировали популярность и высокие продажи комиксам, но если только перенос истории Венома на телеэкраны вызвал бурные дебаты, то об адаптации истории Карнеджа можно было забыть. При подготовке третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал короткий драфт истории о возвращении Венома в новом сюжете, который включал бы в себя и первое появление Карнеджа на экране.

Арад, видя популярность этих персонажей в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя согласование с руководством Fox Kids адаптации сюжета, где серийный убийца появится как одно из главных действующих лиц. Первой реакцией Маргарет Леш была ярость и открытое признание в неприязни и к Семперу, и к Араду. Но цифры говорили о другом: рейтинги сериала могли пойти вверх еще сильнее, а от этого в выигрыше были все стороны.

Этот конфликт стал серьезной трещиной, которая привела к тому, что после окончания 65 эпизодов Spider-Man The Animated Series, Fox Kids отказались продлевать сериал. Как и ожидалось, 2 ноября 1996, когда телевизоры показывали эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала пошли вверх.

Вся история с мультсериалом и скачками рейтингов вверх после каждого эпизода, который показывал Венома, уверили Арада в том, что одного только появления данного персонажа будет достаточно для того, чтобы сорвать куш. Примерно в это же время Marvel столкнулась с главным испытанием, которое предстоит испытать любой компании — банкротство.

Чем теперь владеет Руперт Мердок?

Доля мистера Мердока в 21st Century Fox составляла 17%. Сейчас он является собственником почти трети Fox Corporation. Помимо доли в новой компании, Руперт Мердок получил эксклюзивную возможность обмена своих акций в 21st Century Fox на аналогичный пакет в компании Disney. Курс акций для обмена был «заморожен» на отметке в 107 долларов. Либо же он мог быть продан за наличный расчет по курсу 51,57 долларов.

Реинжиниринг процессов: установки, чтобы добиться профессионального роста

Люди дома чувствуют себя неуверенными: польза домашних ссор для сотрудников

Предотвращают увеличение веса: преимущества современных офисных столов

Соответственно, Руперту Мердоку сейчас принадлежат 39% Fox Corporation и акции компании Disney на сумму в 10,5 миллиардов долларов.

Однако не все средства медиамагната были вложены в компанию 21st Century Fox. Мистер Мердок активно инвестировал и в другие бизнес-проекты. Разумеется, эти акции остались при своем владельце, но слияние «голливудских гигантов» сказалось на их стоимости, увеличило ее. В собственности Руперта Мердока находятся акции The Wall Street Journal, New York Post, The Times of London и некоторых других компаний.

Злодей должен был стать антиподом Человека-паука, его отражением, вплоть до способностей. Но при этом не имеющим морального компаса.

Сценаристом Дэвидом Мишелинни и художником Тоддом МакФарлейном был придуман новый персонаж, репортер, которого звали Эдвард Брок. Его историю подвязали к истории Человека-Паука и злодея по имени Пожиратель Грехов (Sin Eater), а имя новому злодею было придумано всем авторским составом комикса The Amazing Spider-Man. За два конкурирующих варианта, Poison и Venom, было отдано почти равное количество голосов, но решающий голос отдал Джим Шутер.

Marvel показали персонажа лишь украдкой в 299 номере The Amazing Spider-Man. Зато весь юбилейный 300-й номер комикса посвятили противостоянию Человека-Паука и нового злодея по имени Веном. На страницах комиксов новоиспеченный персонаж чувствовал себя очень хорошо и одно только наличие Венома в выпуске очередного комикса про Человека-Паука, не говоря уже про появления на обложках, уже гарантировало хорошие продажи.

К началу 90-х Эдди Брок и его альтер-эго стали полноправными любимцами среди фанатов Marvel Comics. Веном начинает получать свои собственные мини-серии, самой первой из которых и, самой главной, стала Venom: Lethal Protector («Смертоносный Защитник»), влияние которой на развитие персонажа в следующие годы будет определяющим.

Капитан Америка

Если бы «патриотизму» нужна была иллюстрация в энциклопедии, фото Стива Роджерса идеально бы подошло – с перекрестными ссылками на «праведность» и «долг». После оттаивания он, возможно, был немного паинькой, но мы, вероятно, могли бы приписать это тому, что он был заморожен в течение семидесяти лет. В современную эпоху Капитан Америка определенно оказался способным учеником, адаптируясь не только к современной культуре, но и к саркастическому чувству юмора членов своей команды и нарушая правила здесь и там, чтобы убедиться, что справедливость восторжествовала. За что Стиву Роджерсу определенно стоит поаплодировать, так это за его храбрость – представьте себе, что вы принимаете экспериментальную сыворотку в 40-х годах, когда даже одобренное лечение порой было довольно сомнительным.

Российский «Марвел»

Как выяснил CNews,
один из крупнейших дистрибуторов ИТ-оборудования в России «Марвел-дистрибуция»
(юрлицо «Марвел КТ») стал на 100% российской компанией. Ранее компания была
зарегистрирована в офшорной зоне в Белизе (государство на восточном побережье
Центральной Америки).

«Это решение было принято некоторое время назад, так как у
компании большие планы в области импортозамещения, а чтобы их реализовывать
логично и необходимо быть российской компанией. — Рассказал CNews Алексей Мельников, гендиректор “Марвел-дистрибуции”.
— Кроме того, этот шаг минимизирует страновые риски в текущей ситуации».

Согласно ЕГРЮЛ, с 18 марта 2022 г. ООО «Марвел КТ» на 95%
принадлежит ООО «Ф-плюс оборудование и разработки», остальные 5% сосредоточены
у Владимира Корнева. «Ф-плюс
оборудование и разработки» образована 22 декабря 2021 г. в Санкт-Петербурге. Ее
гендиректором заявлен Владимир Корнев. Учредителями компании в равных долях выступают
Алексей Мельников (50%) и Владимир Корнев (50%).

Кому ранее принадлежал «Марвел КТ»

Согласно ЕГРЮЛ, ООО «Марвел КТ» зарегистрирована 2 февраля
2007 г. в Москве. С декабря 2013 г. компания принадлежала «Мавел компьютер
солюшнс лимитед», зарегистрированной на Кипре. В июле 2017 г. Корнев выкупает
16,7% «Марвел КТ». В августе 2019 г. 83,3% компании от «Мавел компьютер солюшнс
лимитед» переходят к «Конкур холдинг лимитед» (Кипр).

«Марвел-дистрибуция» стала российской компанией

В октябре 2021 г. 83,3% «Марвел КТ» были выкуплены «Титан
инвестментс ЛТД» (Белиз). Через месяц, в ноябре 2021 г. у «Титан инвестментс
ЛТД» было сосредоточено 95% компании (Владимир Корнев продал им свои 11,7%) и у
Корнева осталось 5%.

«Звёздные Войны» и права на телевизионный показ

У многих фанатов есть собственные копии фильмов в Blu-ray коллекциях, но телевизионные сети, тем не менее, стремятся приобрести права на трансляцию фильмов популярной франшизы. Если говорить о первых шести фильмах «Звёздных Войн», то права на их показ по ТВ сейчас принадлежат компании Turner — это означает трансляцию на каналах TNT и TBS. Сделка действует до 2024 года — вот почему «Дисней» сейчас пытается заполучить права у Turner. Однако, это будет нелегко. Судя по имеющейся информации, Turner хочет получить приличную компенсацию, включающую в себя как деньги, так и программное обеспечение. Переговоры пока что не сильно продвинулись, и нет признаков, что тут что-то изменится.

На фильмы «Звёздных Войн», выпущенные после приобретения «Диснеем» Lucasfilm, права Turner не распространяются, но тут уже переговоры нужно вести с Netflix, поскольку с этим гигантом в сфере потокового вещания «Мышиный домик» в 2016 году заключил сделку. На момент написания этой статьи для просмотра (на канале Netflix — прим. Nexu) доступны «Изгой-один» и «Последние джедаи». Поскольку предметом соглашения являются все фильмы диснеевской эры, то есть все основания полагать, что и «Соло» однажды придёт на Netflix — возможно, после того, как осенью этого года будут выпущены его цифровые версии. Однако, этой практике скоро придёт конец.

«Дисней» собирается запустить свой собственный сервис потокового вещания, в который войдут как классические фильмы и телевизионные сериалы, так и новый сериал по «Звёздным Войнам» от Джона Фавро. Конечно, «Дисней» вытащит из своих обширных закромов большое количество популярных тайтлов, чтобы наполнить сетку вещания, но поначалу будет явно ощущаться нехватка контента «Звёздных Войн». Боб Айгер официально объявил, что в момент запуска там не будет фильмов «Звёздных Войн», выпущенных до 2019 года. Это означает, что Эпизод IX Джей Джея Абрамса (который, вероятно, появится в цифровом виде весной 2020 года) станет первым фильмом данной франшизы на диснеевском канале потокового вещания. Аналогично, все последующие фильмы «Звёздных Войн» — трилогия Райана Джонсона, сериал Бениоффа и Вайсса — станут доступны для этого сервиса.

Срок соглашения между «Диснеем» и Netflix (включающая в себя фильмы, вышедшие на экраны вплоть до 2018 года) истекает в конце 2019 года, и «Дисней», что совершенно очевидно, не планирует его продлевать. По всей вероятности, все их фильмы о «Звёздных Войнах» после этого перейдут на показы по собственному каналу потокового вещания. Этот канал станет универсальной витриной не только для Lucasfilm, но и для других дочерних компаний «Диснея» — таких, как Pixar и Marvel. Это — серьёзный удар по Netflix, который, по сути, не получил реальную возможность воспользоваться выгодой от своей сделки с «Диснеем». Конечно же, диснеевский сервис не ставит своей целью стать «убийцей» Netflix, но нет сомнений в том, что из-за него прежняя привлекательность Netflix понизится. У Netflix есть свои фишки, благодаря которым он будет оставаться интересным для подписчиков, но некоторые из этих подписчиков вполне могут сделать выбор в пользу «Диснея».

Придёт то время, когда в руках у «Диснея» окажется целая пачка собственных сериалов по «Звёздным Войнам», но пока что ему приходится делить пирог с другими. Нынешняя ситуация с правами не так уж сложна, но всегда будет нелишним знать, кто и чем владеет, когда речь заходит о франшизе.

* * *

Что дало слияние компаниям?

Целью каждой коммерческой сделки является обретение выгоды обеими сторонами. Конечно же, слияние двух крупных голливудских компаний исключением не является. Эта сделка выгодна как для Disney, так и для 21st Century Fox.

Комната со стеклянными стенами: как организовать рабочее место для интроверта

Помните, что у вас есть выбор: как сохранить спокойствие, вернувшись на работу

Добавляет ценность, но не все понимают: плюсы и минусы сленга и жаргона в письме

Однако нужно понимать, что под термином «слияние» не подразумевается поглощение одной компанией другой или же образование нового бренда. Речь идет о перераспределении активов, прибыли, фондов и об иных подобных вещах.

В результате сделки Disney получает доступ к активам киностудии 20th Century Fox, а также обретает долю в 30% в телеканалах National Geographic и FX, веб-ресурсах кинокомпании Hulu и медиаконцерне Star India.

Выгода же 21st Century Fox не столь очевидна. Слияние для этой компании означает новый формат и изменение названия. Теперь ее наименование звучит так — Fox Corporation. В непосредственной собственности этой, по сути новой компании, находится вещательная сеть Fox, включая и новостной канал Fox News.

Что это значит для близнецов или «Пьетро»?

В комиксах выясняется, что близнецы Ванды и Вижена Билли и Томми были созданы способностями Ванды по изменению реальности и темной магией Мефисто, которая была непреднамеренно передана самой Ванде через Агату Харкнесс, наделившую Ванду полномочиями.

В эпизоде ​​7 WandaVision Билли жалуется на то, что у него в голове гудит, и это становится все громче и громче, пока он не подходит к дому Агнес / Агаты по соседству, и там становится тихо. В этой сцене даже нет шума на заднем плане.

Выглядит знакомо? (Изображение предоставлено: Marvel Comics)

Позже, когда Ванда проводит расследование, и Агата раскрывает себя, оба актера Олсен и Хан отражают сцену, где Ванда узнает правду о своем мире, а также о своих детях — что Агата за кулисами манипулировала всем в Вествью с самого начала шоу. .

Ванда плохо воспринимает новости — и травма, связанная с истинной природой ее сыновей, привела непосредственно к мега-событию «Дом М», который уничтожил Мстителей в его преддверии и уничтожил мутантов Марвел после этого.

Что касается «Пьетро» из WandaVision, на данный момент кажется вероятным, что он не должен быть «переработанной» версией персонажа Аарона Тейлора-Джонсона из «Мстителей: Эра Альтрона». Может ли это быть Пьетро из другой вселенной, перешедший в MCU через Нексус? Или в еще более странном повороте, может ли он быть версией злодейского спидстера в альтернативной реальности Whizzer / Speed ​​Demon / Blur из Squadron Supreme, которые находятся в центре событий комиксов Heroes Reborn этим летом?

Осталось всего два эпизода, поэтому вопросов о силах Ванды и о том, что они значат не только для сериала, гораздо больше, чем ответов. Может ли она использовать свои способности Нексуса, чтобы все исправить? Сможет ли она перенести людей из других реальностей в MCU?

Возможно, Агата манипулировала Вандой, но ее истинная власть над реальностью, похоже, является реальным движущим фактором, стоящим за WandaVision и Westview. Самый сильный персонаж в MCU все это время был перед нами, и мы собираемся увидеть, куда эта сила приведет ее.

История фильмов

Первый экшен-фильм о дружелюбном соседе вышел в 2002 году, режиссером стал Сэм Рэйми, а в роли Питера Паркера был Тоби Магуайр. Этот фильм изменил представление о супергеройских фильмах и может считаться отправной точкой того, что мы имеем сейчас. Человек-паук 2 (2004) считается лучшим фильмом из всей трилогии Рейми, а заодно и лучшим фильмом о Пауке (правда, пока неизвестно, какими будут грядущие картины). В том фильме появился Доктор Осьминог в прекрасном исполнении Альфреда Молины. А вот Человек-паук 3 попытался вместить в себя слишком много, из-за чего получился очень невнятным и спорным фильмом, а франшиза Рэйми пришла к своему концу.

Только спустя пять лет после Человека-Паука 3, а именно в 2012 году, Sony перезапустили франшизу с новым актером Эндрю Гарфилдом в фильме “Новый Человек-паук”. Хотя кассовые сборы были неплохи, но этого было мало кинокомпании, а средние отзывы не дали этому перезапуску просуществовать больше двух фильмов.

В 2010 было решено перенести Человека-паука на Бродвей. Этот проект то запускали, то отменяли, то снова запускали и опять-таки снова отменяли. Несмотря на весь беспорядок с производством в 2011 году состоялась премьера спектакля «Человек-паук: Погасить тьму», ставшего самым дорогим Бродвейским мюзиклом, да ещё и с музыкой от Боно из группы U2. Постановка стоила 1 млн. $ в неделю.

Веном — персонаж, который обошелся Marvel в 220 долларов

В отличие от почти всех персонажей, которые появлялись в комиксах Marvel и с самого начала создавались внутри издательства авторами комиксов, история Венома берет начало из идеи, предложенной одним из фанатов. В начале 1980-х Marvel Comics решили провести конкурс среди молодых людей, которые хотели бы поучаствовать в создании новых сюжетов для основных идущих серий комиксов, среди которых был и основной онгоинг про Человека-Паука — The Amazing Spider-Man.

Рэнди Шуллер, фанат из города Норридж, штат Иллинойс, придумал новый вариант костюма для главного героя, который бы кардинально отличался по внешнему виду и был бы создан не самим Питером Паркером, а кем-то из других персонажей.

Шуллер на тот момент не придумал, кто внутри этого сюжета мог бы взяться за изготовление подобного костюма, но в мельчайших деталях продумал его внешний вид — полностью черный костюм с огромным красным символом, который будет наполнен электроникой и гаджетами для Человека-Паука. Рэнди отправил свою идею в Marvel без каких-либо надежд на то, что она будет рассмотрена, но через два месяца получил неожиданное письмо.

Доктор Стрэндж

Да, он настоящий волшебник. Не просто маг, а Верховный Чародей. Зачем команде супергероев, сражающихся со злыми силами, нужен волшебник среди них? Потому что очевидно, что не каждый злодей является человеком или даже инопланетянином – некоторые обладают сверхъестественными способностями. И не позволяйте артефактам, которые его окружают, ввести вас в заблуждение. Стивену Стрэнджу действительно пришлось изучать древние мистические искусства. Он также владеет боевыми искусствами и до несчастного случая был очень успешным, хотя и очень высокомерным, нейрохирургом. Несчастный случай, лишивший его способности проводить операции, также стал первым шагом на его пути к искуплению.

Что дальше?

Уже избранный Робертом Айгером преемник вряд ли станет сильно менять стратегию развития компании, которая в пять раз увеличила стоимость ее акций. Disney продолжат поглощать и расширяться. Да, будущее, в котором большая часть развлекательного контента принадлежит и производится одной корпорацией, звучит пугающе. От прогнозов аналитиков и членов антимонопольных ведомств точно можно впасть в уныние. Чтобы этого не произошло, давайте посмотрим новый трейлер «Истории игрушек 4». Может быть, поможет.

Вероятно, вам также будет интересно:

Мы знаем, каким будет новый парк Disney

Disney выпустят сериалы о вселенной Marvel

Disney окупили инвестиции в Lucasfilm всего за 6 лет

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

В чьей собственности находилась компания 21st Century Fox до слияния с Disney?

Когда речь заходит о том, кому принадлежала до сделки компания 21st Century Fox, обычно упоминается лишь миллиардер Мердок, управлявший ею в течение 39 лет. Однако это не совсем верно.

«Поработал — возьми деньги — иди домой!»: бессмысленные убеждения в мире труда

Успешный лидер всегда проявляет искреннее уважение к команде: почему это важно

Компания 21st Century Fox – это не что иное, как бывшая News Corporation. Руперт Мердок преобразовал News Corporation, расширил сферы интересов и фактически превратил ее в совершенно другую компанию, которой и управлял почти полвека, как самодержец.

Но медиамагнат Мердок, занимавший кресло генерального директора, не являлся единственным собственником контрольного пакета акций 21st Century Fox. Все активы и ресурсы принадлежали как Мердоку, так и его детям. То есть все члены семьи официально являлись деловыми партнерами. Самому Руперту принадлежало лишь 17% акций.

С чем было связано такое необычное разделение собственности, знает только сам мистер Мердок. Однако, благодаря подобному оформлению прав, состояние самого Руперта Мердока на момент начала переговоров о слиянии было достаточно скромным по голливудским меркам. По оценке Forbes, оно составляло 13,3 миллиарда долларов. Для владельца огромного и успешного медиахолдинга это весьма скромная цифра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: