Polygon набирает обороты: в чем причина популярности самого известного l2-решения

Сериал держит уровень, даже когда сосредотачивается на одной сюжетной линии

Излишний акцент на личной жизни героев и отказ от сценарного разнообразия в каждой серии ради единого сюжета — главная причина провальных финалов многих телевизионных хитов. Самые яркие примеры — «Секретные материалы», которые превратились в мелодраму о семейных проблемах Малдера, и «Декстер», где неоднозначный психопат деградировал в сентиментального романтика. В ту же категорию можно отнести и «Остаться в живых», в первых сезонах которого герои сталкивались с разными загадками острова, а последние закончились спорной попыткой ответить одним махом на все скопившиеся вопросы.

«Улица потрошителя» избегает печальной участи: в двух последних сезонах, разбитых по шесть серий, профессиональная и личная судьбы героев переплетаются, но это не приводит к банальщине, а обеспечивает еще больший градус драматизма. Сами персонажи тоже меняются, однако это выглядит логично в контексте одного из главных мотивов сериала — искупления. Сценаристы не искажают характеры в угоду сюжету, а, наоборот, выстраивают историю с оглядкой на то, к чему весь сериал шли герои. Мрачное настроение последних серий идеально накладывается на переживания зрителей: за три первых сезона настолько привыкаешь к вселенной и ее обитателям, что теперь беспокоишься за их судьбу намного больше, чем в начале. Сюжетная связность выводит «Улицу потрошителя» почти что на уровень визуального романа, а последняя серия в формате эпилога только усиливает впечатление.

Mystery of Cleopatra (2009)

Вы играете за придворного советника царицы. Вам предстоит расследовать убийство римского солдата, который внезапно ворвался в дворец Клеопатры. Собирайте улики и доказательства которые поведают вам о национальной политике и личной мести! Узнайте кто же хотел смерти царицы!? Особенности: увлекательная игра от National Geographic; Интуитивн …

Год выпуска: 2009Жанр: Logic (Hidden objects)Разработчик: National Geographic | Merscom LLC.Издательство: BigFish GamesСайт разработчика: www.realapex.com/games/merscom,_llc/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC System Requirements: OS: Windows XP/Vista CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 175 MB

PC игры / Сasual games
Подробнее  

Приятный бонус — большое количество знакомых лиц, которые передают английский колорит

Если вы смотрели хотя бы пару серий «Игры престолов», то «Улица потрошителя» для вас превратится во встречу со старыми приятелями. Шоураннеры фэнтэзийного эпоса набрали англичан на главные роли, но британское телевидение и само по себе – очень герметичный мир, в котором звезды плавно перетекают из одного сериала в другой. Неудивительно, что в каждой серии первых сезонов детектива про Уайтчепел то и дело возникают знакомые лица: хитрюга Бронн на этот раз — самоотверженный и преданный сержант, Джорах Мормонт — ветеран с посттравматическим синдромом, а дядя Джона Сноу в роли главного злодея так выразительно щурится, что от неприязни сводит челюсть.

Во время просмотра «Улицы потрошителя» не покидает мысль, что здесь все на своих местах: герои слились воедино с эпохой, а актеры идеально вписались в образы. Возможно, сериалу недостает эпичности, чтобы ворваться в лигу тяжеловесов, но слегка маргинальный статус только добавляет ему обаяния. Но от недостатка изящных ходов «Улица потрошителя» точно не страдает.    

Разработка

Хотя видео полного движения игры на основе (также называемые интерактивные фильмы ) уже стал предметом насмешек к тому времени Потрошитель Когда началась разработка, значительные усилия были сосредоточены на полнометражных видеопоследовательностях игры. На оплату большого количества известных актеров уходит почти 25% всего бюджета игры, и Фил Пармет был привлечен, чтобы направить видеофрагменты. К концу ноября 1995 года его бюджет достиг примерно 4 миллионов долларов. Сценарист / ведущий дизайнер Ф. Дж. Леннон прокомментировал: «Вся индустрия хочет распять FMV, люди утверждают, что FMV не место в игре, но если это делается профессионально, я думаю, это может сработать».

Движок игры был создан с нуля и спроектирован с возможностью изменения разрешения от 640×480 до 320×200 на лету.

Потрошитель был запущен в феврале 1996 года.

Развитие

Значительные усилия были сосредоточены на полноценных видеорядах игры. Оплата множества известных актеров стоила почти 25% всего бюджета игры, и Фил Пармет был привлечен для руководства видеосегментами. Сценарист и ведущий дизайнер Ф. Дж. Леннон прокомментировал: «Вся индустрия хочет распять FMV, люди утверждают, что FMV не место в игре, но если это сделано профессионально, я думаю, это может сработать».

Движок игры создавался с нуля. Он может изменять разрешение между 640×480 и 320×200 на лету.

Бюджет Риппера составлял 4 миллиона долларов США , примерно четверть из которых оплачивались актерами, и он находился в разработке в течение двух лет. Он был запущен в феврале 1996 года.

Интерактив, доступный каждому

В The Quarry есть режимы, которые оценит казуальная аудитория. По умолчанию прохождение, рассчитанное на 10 часов геймплея, ничем не отличается от прохождения предыдущих игр Supermassive Games: игрок управляет персонажами, исследует локации, делает выбор, выполняет QTE-комбинации и даже стреляет в некоторых эпизодах.

Правда, для упрощения некоторых механик разработчики добавили систему настроек, которая изменяет элементы геймплея. Например, если игрок «не дружит» с QTE, он может отключить эту опцию. Настройки работают индивидуально для каждого игрока в совместном режиме, что очень удобно при прохождении игры в кругу семьи. А для тех, кто предпочитает не играть, а смотреть, разработчики добавили режим «Кино» (Movie Mode).

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

В «Кино» доступны настройки предполагаемого сценария игры. Помимо очевидных опций («все выживают», «все погибают»), есть режим «режиссёра» с кастомизацией личных качеств героев, которые влияют на поведение персонажа, — например, стрессоустойчивость в экстремальных ситуациях или доброжелательность к собеседникам в диалогах. Таким образом игрок сам выстраивает повествование и определяет положительных и отрицательных героев.

«Думаю, за счёт такого подхода у нас получится расширить аудиторию. Это отличное средство для подачи истории

В фильме очень важно, чтобы вы сидели , наблюдали за происходящим и сопереживали действующим лицам. В играх же акцент сделан на управлении: вас больше беспокоит собственная роль

Если смешать оба этих подхода, получится очень хороший результат: нарратив от третьего лица, который сочетается с эмоциональной составляющей от первого лица. В контексте хоррора это особенно мощно. Мне кажется, многие оценят такой подход, особенно те, кто испытывает сложности с тем, чтобы играть в игры», — пояснял Уилл Байлс.

Для полного соответствия эпохе 1980-х разработчики добавили аналог трёх жизней из аркадных игр — «Перемотку смерти» (Death Rewind). В делюкс-версии бонус доступен сразу, а в обычной он открывается после первого прохождения игры. Его можно использовать в особо критических моментах — например, когда любимчик погиб из-за необдуманного решения, принятого несколько часов назад. «Перемотка смерти» избавляет от лишних перезапусков и возвращает игрока к ключевым моментам, влияющим на судьбу героя.

Жертвы Джека Потрошителя. Энни Чепмен

Будет важно заметить, что у Энни Чепмен дела в жизни обстояли намного лучше. Вдали от Уайтчепела и Спиталфилдса она провела большую часть своей юности, а позже и часть своей супружеской жизни — в Виндзоре, в тени королевского замка

Возможно, это не говорит о каком-то богатстве, но, вероятно, она жила с определённым уровнем экономического комфорта. У Энни и её мужа Джона даже была совместная фотография, сделанная примерно в 1969 году — изображение, первоначально идентифицированное исследователем Нилом Стаббингсом Шелденом в 2001 году, является единственным, которое у нас есть о «канонических жертвах» Джека Потрошителя при жизни. Фотографии в те годы могли себе позволить немногие, она не была типичным атрибутом рабочего класса, из чего мы можем сделать вывод, что Чепмены имели неплохой в те годы достаток.

Энни, тем не менее, стала на опасную дорожку алкогольной зависимости, отдалившись от своей семьи и начав активно выпивать. К 1888 году она практически спилась, страдала от недоедания и массы хронических заболеваний. Задокументирован случай конфликта Энни с другой женщиной, произошедший 5 сентября 1888 года. Не сумев поделить кусок мыла с Элизой Купер, они сцепились в драке. Лицо Энни после инцидента было отмечено несколькими синяками, что говорит о том, что Чепмен в силу слабости не могла нормально защищаться.

Чуть позже, а именно 8 сентября, на рассвете, изуродованное тело Энни Чепмен было обнаружено в неохраняемом дворе за 29-й Хэнбери-Стрит, и, как и прежде, никаких улик, которые бы явно указывали на преступника. Живот Чепмен был вспорот и у жертвы отсутствовали некоторые органы. Многие патологоанатомы и детективы сходились во мнении, что преступник наверняка должен был обладать определёнными медицинскими навыками, чтобы так умело отсекать внутренние органы у своих несчастных жертв.

Отсылки к фильмам «Чужой», «Сквозь горизонт» и «Нечто»

Глен Скофилд, глава разработки The Callisto Protocol, — большой поклонник культовых хорроров вроде «Чужого» и «Нечто». Он признавался в этом ещё в период работы над Dead Space, где можно отыскать массу отсылок к популярным фильмам. В новой игре влияние кинематографа на Скофилда и остальных разработчиков заметно не меньше. А главный креативный директор Striking Distance (прежде тоже работавший над Dead Space) в качестве источников вдохновения назвал также «Сквозь горизонт» и игровые серии Silent Hill и Resident Evil.

Кроме того, в рамках промокампании Striking Distance сняла серию небольших документалок о том, как работают хорроры в целом и The Callisto Protocol в частности. Гостями в этих роликах стали, к примеру, Роберт Киркман, автор комиксов «Ходячие мертвецы», и Том Савини, создатель спецэффектов для множества культовых ужастиков, от «Рассвета мертвецов» до «Пятницы, 13-го».

Упорядоченная нелинейность

Сценарий нового подросткового слэшера насчитывает более 1000 страниц. Разработку ответвлений сюжета Уилл Байлс считает «математическим кошмаром», так как вариативность выбора всегда приводит к огромному количеству данных. Решения игрока должны влиять на развитие сюжета, но в то же время нельзя допустить, чтобы они превратились в бесконечный клубок сюжетных поворотов.

Именно поэтому историю The Quarry разбили на девять сюжетных линий — для каждого из девяти игровых персонажей. Как и в Until Dawn, в новой игре ключевые решения влияют на судьбу героев (и на то, выживут они или нет), а менее важные — на взаимоотношения между ними. В The Quarry заявлено 186 концовок, и финал зависит не только от того, кто из героев останется в живых, но и от обстоятельств, с которыми они сталкиваются на протяжении всей игры.

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

«Нам очень нравится передавать контекст. Например, вы можете вести один и тот же диалог, но при этом знать, что собеседник только что совершил убийство. Это условие всё меняет. Мы немного продемонстрировали , как ваши действия повлияют на вашего собеседника или как тот или иной выбор отразится на некоторых событиях. Как только вы узнаёте об этом, то видите ситуацию под другим углом. Думаю, что больше всего знаковые решения зависят от их влияния на остальных персонажей. Если все девять героев живы, сюжетные линии переплетаются друг с другом. Их несложно сократить: достаточно убить кого-то или создать обстоятельства, ведущие к смерти персонажа. <…> Ситуация, затрагивающая всех героев, складывается по принципу карточного домика», — объясняет Уилл Байлс.

Dark Tales.Edgar Alan Poe. Murders in the Rue Morgue (2009)

Используйте свой талант детектива в этой новой игре жанра «я ищу» и приключений. Разгадайте тайну ужасного убийства на улице Морга. Вас ждут исключительные сцены приключений и поиска скрытых предметов, премия за скрытые загадки объекта и миниигры. Ужасное убийство и похищение произошли на улице Морга, и только Вы можете разгадать тайну пр …

Год выпуска: 2009Жанр: Hidden ObjectРазработчик: ERS G-studioИздательство: BiG Fish GamesСайт разработчика: www.Bigfishgames.jpЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: WindowsXPОперационная система:WindowsXP/Vista: Оперативка 512mb:Процессор P-III 16hzЗвук:совместимая с DirectX8

Реакция критиков и игроков

На данный момент рейтинг ПК-версии The Quarry на Metacritic составляет 80% на основе отзывов критиков. Игровые издания похвалили интерактивный хоррор за актёрский состав, продуманные цепочки решений с неожиданными последствиями и новую бонусную механику «перемотки». Но при этом они отметили, что, как и в предыдущих хоррорах Supermassive Games, лица игровых персонажей так и не избавились от эффекта «зловещей долины», а само повествование порой выглядит слишком затянутым.

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

Пользовательский рейтинг на Metacritic существенно ниже — 6,0. Основные претензии игроков сводятся к недостаткам лицевой анимации и слабым хоррор-элементам. Тем не менее в Steam игра получила уже более тысячи отзывов, большинство из которых в основном положительные.

Уже сейчас на различных видеохостингах загружены десятки летсплеев, что вполне предсказуемо. Релиз интерактивного хоррора — довольно редкое явление в индустрии, к тому же многим не терпится попробовать себя в роли сценариста и режиссёра. Оценивать The Quarry можно по-разному, но нельзя отрицать, что эта игра — результат семилетнего прогресса студии с момента выхода Until Dawn, и Supermassive Games точно на этом не остановится.

Грани Сознания 2: Убийца разбитых сердец / Brink of Consciousness 2: The Lonely Hearts Murders (2012)

Озабоченный исчезновением своей дочери, Оуэн Райт обращается за помощью к детективу. Его обеспокоенность вызвана тем, что в городе происходят убийства молодых людей недавно, так или иначе, потерпевших неудачу в любви, они неожиданно пропадают и их трупы находят через 30 дней, вместо сердца у них желтый цветок лотоса. Вместе с детективом, …

Год выпуска: 2012Жанр: Hidden ObjectРазработчик: MagicIndie SoftworksИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.magicindie.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz or faster Processor RAM: 512 MB VideoRAM: 128 MB DirectX: 9.0 или вышеЖесткий диск: 1 GB

БЕЗУМНЫЙ ХУДОЖНИК

А еще одним кандидатом на роль Джека Потрошителя был… всем известный Винсент Ван Гог!

Рипперолог Дейлор Ларнер даже написал книгу под названием «Винсент по имени Джек». По мнению автора, на одной из своих картин – «Ирисы» – Ван Гог схематически изобразил положение тела и изуродованное лицо одной из жертв Потрошителя Мэри Келли. Это раз.

Почерк художника очень похож на тот, которым написаны письма кровавого изверга. Кроме того, Джек Потрошитель присылал свои послания в течение двух периодов времени, перерыв между которыми составил 16 дней. И именно эти 16 дней Ван Гог провел в психбольнице после того, как отрезал себе ухо. Это два… К слову, одной из своих жертв Потрошитель тоже отрезал ухо. И половину ушной раковины вложил в свое очередное письмо…

Ну, и наконец, у Ван Гога были свои счеты с проститутками. Он их всегда жалел. А с одной уличной женщиной – Христин – даже попытался создать семью. Причем взял в свой дом даже ее многочисленных детей от разных мужчин. Но Христин вместо благодарности устраивала скандалы, много пила и, в конце концов, бросила художника, вернувшись в бордель.

Гениальный живописец вполне мог затаить обиду на всех особ легкого поведения. Но значит ли это, что он пошел их убивать? Вовсе нет.

Если рассудить, то на сегодняшний день нет ни одного четкого и полностью обоснованного ответа на вопрос: кто же все-таки скрывался под именем Джека Потрошителя?..

Mystery Chronicles. Предательства любви / Mystery Chronicles: Betrayals of Love (2011)

Графиня найдена мертвой. Комиссар Жан Бертино обращается к Вам за помощью, чтобы найти жестокого убийцу. Так начинается сюжет игры «Mystery Chronicles. Предательства любви». Это игра категории «Поиск предметов», где Вам предстоит отправиться во Францию, чтобы стать участником расследования. Как только Вы прибываете на место назначения, Вы …

Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Lazy Turtle GamesИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.lazyturtlegames.com/Язык интерфейса: русский (авторы: команда «Наша Версия»)Платформа: PC OS: Windows XP/Vista CPU: 1.0 GHz RAM: 256 MB DirectX: 7.0 Hard Drive: 146 MB

Чему будет посвящена игра

Геймеры гадают о содержании готовящейся истории. Наиболее популярной в фандоме версией остается теория о «Цикадах». В финале второй части Эбби находит штаб военной группировки. Она и Лев могут стать протагонистами новой игры, а третья часть будет посвящена их с «Цикадой» поиску вакцины. Это рискованный ход для разработчиков. Многие геймеры не простили Naughty Dog отсутствие в истории Джоэла, любимчика фанбазы. Если и его приемная дочь исчезнет с горизонта, это станет двойным ударом для поклонников.

Но фокусирование истории на Эбби — только один из вариантов развития сюжета. Не исключается, что лекарство от пандемии будет искать Элли. Пользователи видят несколько вариантов развития линии героини. Некоторые уверены, что девушка пойдет по стопам Джоэла и превратится в отринутую миром одиночку. Повествование будет развиваться вокруг личностного становления и преодоления травм. Более оптимистичный сценарий — Элли останется с Диной и Джей-Джеем. Вместе они отправятся на изучение мира. 

Не исключают геймеры и того, что сюжетная линия Элли и Эбби продолжится. Противостояние выйдет за рамки вендетты и обретет неожиданное развитие. 

При любом исходе геймеры считают костяком сюжета The Last of Us 3 именно борьбу с пандемией.

Mystery Murders: The Sleeping Palace (2013)

София очнулась в таинственной спальне странного и прекрасного дворца. Она не помнит, кто она, где она находится, и как она оказалась в этой ловушке. Узнайте, почему все во дворце оказались погруженными в волшебный сон и раскройте правду о таинственном Сердце Дворца. Помогите Софии восстановить ее воспоминания о её Королевском романе и доб …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Сasual ArtsИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: http://www.casual-arts.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8Процессор: 2.0 GHz+Оперативная память: 1 Gb+

Главные цели команды проекта

Рынок потерял много крови в результате падения, вызванного крахом FTX: к середине ноября капитализация криптовалют упала ниже отметки в $1 трлн, и в настоящее время составляет около $845 млрд долларов. Однако компания Delphi Digital отметила, что MATIC и Binance Coin (BNB) держались гораздо лучше остальных монет.

Вполне вероятно, что это предвещает успех планов разработчиков Polygon по созданию лучшей в своем классе технологии, которая способна сделать транзакции быстрыми, дешевыми и безопасными. Именно на это направлены решения с нулевым знанием (Zero Knowledge, ZK).

На данный момент Polygon работает над несколькими различными решениями ZK, такими как Miden и Nightfall. Но главным приоритетом в этой области является zk EVM. Команда проекта планирует запустить основную сеть в 2023 году: ожидается, что плата за газ в ней будет на 90% ниже, чем в Ethereum.

Команда проекта также активно занимается привлечением разработчиков. Академия и Университет Polygon учат создавать приложения, а Polygon Village оказывает поддержку в поиске грантов, подготовке резюме и трудоустройстве. Эти усилия определенно приносят дивиденды: в сентябре 2022 года активность разработчиков на Polygon достигла нового исторического максимума.

Что вы думаете о Polygon? Расскажите нам! Читайте свежие новости криптовалют на портале BeInCrypto и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале

Sponsored

Sponsored

Mystery Murders: The Sleeping Palace / Мистические убийства. Дворец сна (2013)

София очнулась в таинственной спальне странного и прекрасного дворца. Она не помнит, кто она, где она находится, и как она оказалась в этой ловушке. Узнайте, почему все во дворце оказались погруженными в волшебный сон и раскройте правду о таинственное Сердце Дворца. Помогите Софии восстановить воспоминания о её Королевском романе и добери …

Год выпуска: 2013Жанр: квест, поиск предметовРазработчик: Сasual ArtsИздательство: Big Fish GamesСайт разработчика: www.casual-arts.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP/Vista/7/8Процессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 MBВидеокарта: 128 mb Место на HDD: ~400MB

Жертвы Джека Потрошителя. Мэри Энн Николс

Мэри Энн Николс, которую принято считать первой жертвой маньяка Джека Потрошителя, была уроженкой Лондона и большую часть 1880-х годов она провела в бегах. Её брак с мужчиной по имени Уильям Николс, по-видимому, рухнул после рождения их шестого ребёнка: соседка по имени Розетта необратимо вскружила Уильяму голову, и он начал изменять Мэри Энн. С тех пор Николс начала активно прикладываться к бутылке. Она отправилась в унылое турне по столичным барам и прочим злачным местам, отдаваясь всецело алкогольной зависимости и ночуя на лавочках Трафальгарской площади. Вскоре деньги на существование закончились, её потянуло, как и многих других людей, в Ист-Энд, где проституция стала её последним прибежищем.

К 31 августа 1888 года Мэри Энн Николс опустилась на дно жизни, она стала бездомной и не имела денег даже на то, чтобы заплатить за койку в ночлежке. Хотя свидетели в тот день утверждали, что она хвасталась заработком в четыре пенса, которые благополучно пропила. В 2 часа 30 минут ночи её встретил пьяный знакомый, шатающийся на перекрёстке Осборн-стрит и Уайтчепел-роуд. Это был последний раз, когда Мэри-Энн сознательно кто-то видел живой, кроме её убийцы.

В 3 часа 45 минут утра двое мужчин, шедших на запад по Бакс-Роу, обратили внимание на что-то, напоминающие издалека брошенный брезент, лежащим на пешеходной дорожке. Подойдя ближе, и присмотревшись, они обнаружили, что это вовсе не остатки строительного материала, но тело женщины с перерезанным горлом, лежащим в луже собственной крови

Только когда её тело раздели в местном морге, стали отчётливы видны следы жутких разрезов на животе Мэри Энн. Её живут был вспорот и внутренние органы практически вываливались наружу. Эта необычная степень жестокости сделала её убийство очень выделяющимся на фоне остальных преступлений, происходящих обычно в городе. Но по схеме, которая повторялась с печальной частотой последующие несколько месяцев, никаких следов убийцы обнаружено не было.

ПИСАТЕЛЬ СО СТРАННОСТЯМИ

В 1996 году американский врач и журналист Ричард Уоллес ошарашил публику сенсацией: он выпустил книгу, в которой сообщил, что Джек Потрошитель – это на самом деле…Льюис Кэрролл. Тот самый, что написал психоделическую сказку про Алису. Публика была потрясена. Уж кто-кто, а Кэрролл!..

Сочинитель волшебных историй, замечательный математик, философ и, как уверяли его современники, добрейшей души человек. Ну водились за ним некоторые странности. Льюис, например, был болезненно застенчив и оставался девственником до конца дней. Обожал маленьких девочек. И лучшими друзьями считал очаровательных дочек своих знакомых, в том числе Алису Лиддл, для которой и придумал сказку о необычных приключениях в Стране Чудес.

Но любовь к девочкам как раз и настораживает. Нет, Кэрролл не был педофилом. Во всяком случае, нет ни единого свидетельства того, что он испытывал к девочкам какое-то сексуальное влечение. Он восхищался их чистотой, невинностью. Но, может, по этой причине Льюис ненавидел взрослых леди, в которых уже не осталось ни чистоты, ни целомудрия?

Кроме того, в 1888 году Кэрролл проживал в Уайтчепеле. И в своем дневнике постоянно каялся в каком-то страшном грехе. В каком – осталось загадкой, так как после смерти писателя его племянницы большую часть записей уничтожили. Может быть, в дневниках встречались откровения, способные очернить светлый образ их дядюшки?..

Как бы то ни было, а Уоллес изучил вдоль и поперек тексты сказок Кэрролла и нашел в них анаграммы. Исследователь брал несколько предложений и из имеющихся в них букв составлял новые предложения, в которых прослеживались злодейства Джека Потрошителя. Правда, Ричард выбирал очень длинные предложения, из которых при желании можно было составить что угодно…

Жертвы Джека Потрошителя. Мэри Джейн Келли

Из всех жертв Джека Потрошителя, Мэри Джейн Келли — самая загадочная

Её смерть привлекла к себе внимание потомков, но история её жизни до сих пор остаётся неизвестной. Вступив в отношения с грузчиком рыбного рынка по имени Джозеф Барнетт, она рассказала ему историю своей жизни, полную приключений и печали

Некоторые аспекты её рассказа о своём прошлом теперь, похоже, можно проверить, но всё же большая часть информации о ней остаётся неизвестной.

Мэри Джейн была последней жертвой, убитой Джеком Потрошителем. Фотография её обезображенного трупа на кровати вызывает ужас, так как она лишена практически всего, что делало её человеком. Порвав со своими прошлыми привычками, Потрошитель отважился войти внутрь чужого жилища, чтобы сотворить свои жуткие дела. Вероятно, он знал, что ему не помешают. Барнетт действительно съехал из комнаты своей двадцатипятилетней подруги несколькими неделями ранее, оскорблённый её возвращением к занятию проституцией. Живущая этажом выше Элизабет Пратер слышала какой-то крик около четырех часов утра 9 ноября 1888 года, но не придала этому обстоятельству должного значения. Безжизненное тело Мэри Джейн было обнаружено только ближе к одиннадцати часам утра.

Многие полицейские того времени признавали, что не видели ничего более мерзкого, чем это преступление. Вот лишь маленькая часть описания, которое сделал доктор Томас Бонд, который исследовал труп Мэри Джейн Келли:

Преступник, совершивший столь мерзкое злодеяние, так и не был найден. Истинная личность Джека Потрошителя умерла на побелевших губах Мэри Джейн Келли….

Это очень большая игра

Работы над The Last of Us Part II начались более пяти лет назад – спустя год после выхода оригинала и за два года до релиза Uncharted 4. Нил Дракманн рассказывает: «Тяжело описать невероятное давление при разработке продолжения первой игры» – оригинальная игра получила высочайшие оценки в прессе и более 130 различных наград.

По словам Нила, разработчики почти сразу поняли, что им предстоит создать «самую амбициозную и продолжительную игру за 35 лет истории Naughty Dog». Слова разработчика подкрепляет то, что The Last of Us Part II займет два диска – ранее в таком формате выпускалась, например, Red Dead Redemption 2 с огромным открытым миром. Учитывая, что на обычное прохождение The Last of Us и Uncharted 4 уходило примерно 15-16 часов, можно предположить, что кампания Part II растянется минимум на 20 часов.

Звёздный состав и новый подход к мокапу

Supermassive Games не изменяет своей традиции привлекать к мокап-съёмкам голливудских звёзд. Чтобы по-настоящему оценить размах новой игры, достаточно ознакомиться со списком знаменитостей, принявших участие в съёмочном процессе The Quarry.

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games
Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

Актёры в роли игровых персонажей:

  • Шиван Уильямс («Хартленд», «Отрёкшиеся»);
  • Ариэль Уинтер («Американская семейка», «Спиди Гонщик»);
  • Джастис Смит («Мир Юрского периода 2», «Покемон. Детектив Пикачу», «Все радостные места»);
  • Эван Эвагора («Звёздный путь: Пикар», «Остров фантазий»);
  • Бренда Сонг («Социальная сеть», «Новенькая»);
  • Скайлер Гизондо («Социальная дилемма», «Диета из Санта-Клариты»);
  • Холстон Сейдж («Люди Икс: Тёмный Феникс», «Бумажные города»);
  • Майлз Роббинс («Хэллоуин », «Секретные материалы»);
  • Зак Тинкер («Молодые и дерзкие», «Закон и порядок: Настоящее преступление»).

Актёры в роли неигровых персонажей:

  • Тед Рэйми («Зловещие мертвецы», «Человек-паук», «Зена — королева воинов»);
  • Грейс Забриски («Твин Пикс», «Дикие сердцем», «Внутренняя империя»);
  • Итан Сапли («Меня зовут Эрл», «Волк с Уолл-стрит», «Эффект бабочки»);
  • Дэвид Аркетт («Крик», «Атака пауков»);
  • Лин Шэй («Астрал», «Проклятие», «Уиджи. Проклятие доски дьявола»);
  • Лэнс Хенриксен («Чужие», «Чужой 3», «Терминатор», «Быстрый и мёртвый»).

По мнению разработчиков, игра опытных голливудских актёров способствует наилучшему погружению игрока в атмосферу кинематографичного хоррора.

Мокап-съёмки The Quarry проходили в Лос-Анджелесе в павильоне студии Digital Domain, которая в своё время работала над видеорядом Таноса из «Мстителей». Команда Digital Domain практикует специальную технологию захвата движений на основе машинного обучения. С помощью ИИ отсканированные движения и лица актёров совмещаются с аналогичными анимациями из базы данных студии видеопродакшена. Эта техника наглядно показывает, как актёрская игра и спектр эмоций персонажей будут воспроизведены в Unreal Engine и какие акценты в дальнейшем нужно расставить аниматору.

Джек-Потрошитель / Jack the Ripper

31 августа 1888 года в лондонском Ист-Енде была найдена первая жертва кровавого маньяка убийцы — проститутка Мэри Энн Николе. Затем в течение трех месяцев произошло еще семь страшных убийств женщин легкого поведения. Маньяк вырезал женщинам сердца и почки, кромсал скальпелем лицо… Неуловимый убийца писал статьи в местные газеты, где под зловещим псевдонимом Джека Потрошителя красочно описывал свои убийства. Первого серийного убийцу тогда так и не поймали. И вот, спустя 13 лет поразительно похожее убийство происходит в Нью-Йорке! За это событие сразу же хватается журналист-неудачник Джеймс Палмер, корреспондент «Нью-Йорк Дейли». Именно он должен провести журналисткое расследование, сложить воедино все факты и домыслы и, наконец, узнать кто же скрывается под маской Джека Потрошителя. Главной особенностью игры являются герои — каждый из более чем 40 персонажей это не просто набор полигонов, а настоящая, детально проработанная личность. Есть, правда, у игры один, но весьма существенный недостаток — пока дело не закрыто очень сложно уснуть вечером…Действия Jack the Ripper разворачиваются в 1901 году, спустя 12 лет после лондонских событий 1888 года. На этот раз серия жестоких убийств докатилась до Нью-Йорка. Полиция бессильна в своих поисках, и только вам в роли молодого журналиста Джеймса Палмера суждено будет выйти на след и вступить в опасную игру с коварным серийным маньяком Джеком Потрошителем.По замыслу авторов Джек возобновил свою антисоциальную деятельность спустя тринадцать лет в городе Нью-Йорке, опять взявшись за растерзание несчастных «ночных бабочек». Главный герой Палмер — разумеется, журналист, которому суждено получать письма от Потрошителя и, в конце концов, попытаться его поймать. Прочие штампы также пребывают на своих местах — верный друг-коллега, суровый редактор, туповатая полиция, девочки из борделя и смазливая певичка из трущоб. Сюжет откровенно слаб, причем в первую очередь благодаря диалогам. По ходу действия у нас есть три варианта ведения беседы: спросить про «миссию», «окрестности» и «подозреваемого». Сами фразы немногочисленны, скупы и лишь добавляют скуки происходящему. Здесь стоит отметить, что игра создавалась с явной оглядкой на Post Mortem, однако там тексты были не только неплохо написаны, но и влияли на развитие фабулы, привнося элемент нелинейности. Ключевые особенности игрыДжек-Потрошитель:- Новинка в жанре: смесь приключений и триллера в Нью-Йорке в начале XX века!- Изюминка: более 40 трехмерных персонажей, анимированных в реальном времени. 12 отдельных игровых зон (включая 3-4 фона на каждую зону)- Расследование дела одного из самых известных серийных убийц в мире: сама тематика завораживает!Минимальные системные требования игрыДжек-Потрошитель:- Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP- Процессор: Pentium III 500 МГц- Оперативная память: 64 мб- Видеокарта: Direct3D-совместимый видеоадаптер 16 Мб- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 7- Свободное место на жестком диске: 2 Гб

Жанр: КвестЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийИнсталлятор. Версия игры: 1.0.0.1Размер: 980 МбПрямые ссылки доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Квесты / Новеллы

+7

Джек Потрошитель / Real Crimes: Jack the Ripper (2011)

Серийный убийца вышел на охоту и количество его жертв растёт — молодые женщины найдены убитыми, и способ убийства указывает на легендарного Джека Потрошителя. Отправляйтесь назад, в 1888 год, чтобы узнать, кто совершает жестокие убийства. Используйте революционные технологии для сбора улик, установите личность ужасного преступника. В связ …

Год выпуска: 2011Жанр: Hidden ObjectРазработчик: Gamers DigitalИздательство: Bigfish GamesСайт разработчика: www.gamersdigital.com/Язык интерфейса: русскийПлатформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 800 Mhz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 214 MB

Интересные факты

  • Три послания Джека-потрошителя утеряны из архивов. Неизвестно, затерялись ли они или намеренно похищены. В 1988 году, спустя столетие, первое письмо убийцы анонимно возвращено в отдел полиции Лондона.
  • В 2014 году проведена ДНК-экспертиза шали одной из жертв Потрошителя, якобы подтвердившая присутствие на ней следов, оставленных Аароном Космински. Сохранившаяся с 19 века шаль куплена на аукционе и ни разу не стиралась с того времени, как была унесена констеблем с места происшествия для своей жены. Пробы ДНК совпали с образцами потомков уайтчапельского парикмахера.
  • Среди претендентов на личность Потрошителя назывался знаменитый художник Винсент Ван Гог. Такая версия выдвинута автором книги «Винсент по прозвищу Джек» Дейлом Ларнером.
  • Исследователь сопоставляет факты жизни художника с хронологией убийств. Приводит в качестве доказательств совпадение элементов почерка, изображения на картинах, сумасшествие Ван Гога.
  • Одним из подозреваемых выступал внук королевы Виктории – Альберт Виктор, отличающийся непотребным образом жизни. Однако в момент гибели третьей и четвертой жертв потомок королевы отсутствовал в стране. Кстати говоря, сюжет фильма «Из ада», снятый по мотивам биографии Потрошителя, развивается вокруг подозрения в преступлении верхушки знати.
  • Удивительно, но объектом подозрений стал даже математик и автор книг о приключениях Алисы – Льюис Кэрролл. Под прицел исследователей писатель попал благодаря схожести почерка, витиеватости изречений. Рипперологи обнаружили в тексте произведений анаграммы, якобы указывающие на причастность к зверским убийствам.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: