Как создавался образ круэллы де виль для нового фильма

Причина №5 — динамика

Заявленные 2 с хвостиком часа могут показаться излишними, но при просмотре время пролетает незаметно. «Виной» тому динамичное повествование. Одни события сменяются другими, как платья на Эмме Стоун. На смену юмористическим этюдам приходят драматические моменты. Музыка задаёт драйва. За высоким темпом рассказа истории немного затерялись логика некоторых сцен и мотивация персонажей (равно как и интрига), но «Круэлла» — это, в первую очередь, кино развлекательное. А развлекает оно достаточно неплохо.

«Круэлла» в прокате с 3 июня.

Трейлер:

https://youtube.com/watch?v=6z4tdTbIjJA

Количество просмотров: 2 719

Режиссёр и сценаристы

Disney с самого начала не планировала затягивать съемочный процесс отдельного фильма о коварной злодейке, ненавидящей далматинцев, надеясь выпустить картину «Стервелла» в 2020 году, поэтому изначально в режиссерском кресле оказался бродвейский постановщик и драматург, соавтор сериала от Amazon «Моцарт в джунглях» Алекс Тимберс.

Но вместо старта работ над приквелом студии пришлось искать нового режиссера – проблемы с графиком заставили Тимберса оставить проект в декабре 2018 года. Сейчас он занят постановкой мюзикла «Биттлджус», а в будущем вместе с Базом Лурманом собирается перенести на сцену «Мулен Руж».

Тогда студия приступила к переговорам с постановщиком черной комедии «Тоня против всех» и «И грянул шторм» Крэйгом Гиллеспи, которые, в итоге, увенчались успехом. Над сценарием ленты, похожей по духу на «Малефисенту», работает команда из нескольких авторов: Келли Марсел («50 оттенков серого»), Тони МакНамара («Фаворитка»), Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada»), Джез Баттеруорт («Грань будущего») и Дэна Фокс («Новенькая»).

Спин-офф «101 далматинца» очень быстро взлетел в чарте

У нас снова произошла смена лидера – на первую строчку рейтинга буквально ворвался диснеевский хит «Круэлла» с Эммой Стоун в главной роли. Премьера фильма в отечественных онлайн-кинотеатрах состоялась 20 августа. То есть для того, чтобы подвинуть конкурентов, «Круэлле» потребовалась всего неделя.

Мрачная сказка «Круэлла» возглавила топ продаж российских онлайн-кинотеатров от «Фильм Про»

Для составления российского топа продаж онлайн-кинотеатров редакция «Фильм Про» использовала данные, предоставленные крупнейшими отечественными онлайн-платформами: Megogo, Wink, Okko, ivi, Google Play и iTunes. При подсчёте баллов учитывалось попадание фильмов в топ продаж каждого из онлайн-кинотеатров и положение кинокартин в этих списках. Топ онлайн-продаж «Фильм Про» обновляется еженедельно.Семейная кинокартина «Круэлла», представляющая собой новый нестандартный взгляд на историю одной из самых известных диснеевских злодеек, закончила прошедшую неделю на первой строчке нашего рейтинга. Интересно, что из шести анализируемых нами площадок, «Круэлла» заняла первое место на трёх. На востребованность релиза повлияли несколько факторов. Во-первых, несколько дней назад стало известно, что студия Disney дала зеленый свет сиквелу «Круэллы». Во-вторых, пока фильм шёл в кинотеатрах, многие сравнивали его с детской версией нашумевшего «Джокера», чем вызвали интерес даже у тех, кто не собирался смотреть «Круэллу».Трейлер фильма «Круэлла»
Одну позицию по сравнению с прошлой неделей потерял триллер «Тихое место 2». Заметьте, «Круэлла» не выбила своих основных конкурентов по топ-5, а просто слегка их подвинула. Интерес фильму режиссёра Джона Красински не угасает вот уже на протяжении практически двух месяцев. Да, до первой строчки триллер добирался всего дважды, но зато он стабильно оказывается в числе лидеров нашего рейтинга. «Тихое место 2» – один из тех проектов, которые отхватили кусок пирога благодаря положительным отзывам. Собственно, один зритель посмотрел, а затем похвалил фильм – и на это мнение пришёл другой зритель. И так по цепочке. То есть у кинокартины Красински есть возможность и дальше бороться за место под солнцем.Трейлер фильма «Тихое место 2»
Также одну позицию за последние семь дней потерял криминальный экшен «Гнев человеческий», главную роль в котором сыграл Джейсон Стэйтем. Учитывая Стэйтема в актерском составе, а также тот факт, что режиссером фильма выступил Гай Ричи, в России «Гнев» был обречён на успех (и первого, и второго в нашей стране любят). Да, результата своего предшественника – криминальной комедии «Джентльмены» – он не повторил, однако фильм стабильно держится в пятёрке лидеров с момента своего попадания в рейтинг в начале июня.Трейлер фильма «Гнев человеческий»
Фантастический экшен «G. I. Joe: Бросок Кобры. Снейк-Айз» совершил скачок на 12 позиций вверх по сравнению с прошлой неделей, – сегодня он разместился на четвёртом месте. В широком кинопрокате, как в России, так и в мире, фильм студии Paramount, основанный на популярной серии игрушек, провалился. Интерес к нему у целевой аудитории оказался минимальным: согласно данным «Фонда кино», суммарно фильм собрал в нашей стране всего 77,6 млн рублей. Всё дело в том, что «Снейк-Айз» является сюжетным ответвлением дилогии «G. I. Joe: Бросок Кобры», фильмы которой вышли в 2009-м и 2013-м годах. То есть зрители, которые пошли в кино восемь лет назад, уже выросли, а потому не особенно помнят, о чём там была речь. «Снейк-Айз» должен был перезагрузить киносерию, переместив фокус повествования на новых персонажей, но и с этим вышла заминка

В спин-оффе не оказалось звёзд первой величины, которые могли бы привлечь внимание. Сейчас «G

I. Joe: Бросок Кобры. Снейк-Айз» добирает онлайн: при том, что критики фильм разнесли, аудитории он в целом понравился.Трейлер фильма «G. I. Joe: Бросок Кобры. Снейк-Айз»
Замыкает пятёрку лидеров топа продаж российских онлайн-кинотеатров от «Фильм Про» детская кинокартина «Кролик Питер 2» студии Sony Pictures. Это продолжение фильма 2018 года. Учитывая, что детских фильмов в посткарантинные дни пока что выходит не так и много, внимание к каждой новинке, рассчитанной на семейную аудиторию, неизменно высоко. Особенно, если их хвалят те, кто уже успел с ними ознакомиться. Сиквел «Кролика Питер» не исключение. И хотя вторая часть в широком прокате заработала меньше предшественника (342,1 млн рублей по сравнению 505,9 млн рублей), юные зрители от сказки остались в восторге.Трейлер фильма «Кролик Питер 2»

Кролик Питер 2,
Тихое место 2,
Круэлла,
G. I. Joe. Бросок кобры: Снейк Айз,
Гнев человеческий

Новинка

Причина №2 — роскошный саундтрек

«Круэлла» — это не мюзикл в чистом виде. Но музыка в этом фильме играет роль своеобразного метронома, задавая темп и настроение всему происходящему на экране. И песни, которые подобрали создатели, просто прекрасны. Есть ощущение, что авторы фильма взяли, да и собрали собрали лучшие композиции на свете в один микстейп. Собственно, почему бы и нет?

В кадре звучат Feeling Good Нины Симон и кавер на легендарную Come Together, фанаты Deep Purple обрадуются песне Hush, а композиция Игги Попа I wanna be your dog не только стала фоном для одной из ярчайших сцен картины, но и обрела новую жизнь благодаря Джону Маккри (ну, и группе Måneskin, записавшей кавер для промотура «Круэллы»).

Создание образа Круэллы

Один из самых потрясающих первых образов оказался тот, который Стейси создала на съемочной площадке: у Эммы Стоун на глазах темная дымка, а на губах – ярко-красная помада. «Мне, наверное, даже не нужно подробно описывать образ, который вы помните с детства. Эти дымчатые тени на веках дьявольской любительницы далматинцев, алые губы, черно-белые завитые волосы и фарфоровая кожа прочно вошли в наши воспоминания», – признается Надя. Она также отмечает, что самым трудоемким делом была прическа Стоун. Прежде чем надеть парик Круэллы, Стейси покрасила волосы Стоун в те же цвета, чтобы они выглядели как можно более реалистично под париком.

Что касается макияжа, Стейси изо всех сил старалась создать впечатление, будто Круэлла могла создать этот образ сама, превратиться из панк-девушки могла в преступницу с помощью средств из своей косметички. В частности, для этого образа Стейси использовала MAC Eye Kohl в оттенке Smolder. «Он выглядит черным, но на финише макияж получается дымчатым», – объясняет она. 

Под глазами Стоун красовалась «родинка», которая дополняла эстетичный образ Круэллы. Для этой миссии использовался лайнер MAC Liquilast со стойкость на 24 часа. «Нам нужно было, чтобы он не смазался к концу съемок» – говорила визажист. 

И, конечно же, губы сыграли решающую роль в создании персонажа. У Стейси была линейка подобранных красных и пурпурных оттенков помад на выбор в зависимости от каждой сцены. Матовая губная помада MAC Retro Matte Lipstick в оттенке Ruby Woo, а также пигмент для губ Nars Powermatte Lip Pigment в оттенке London Calling (насыщенный лиловый) и Rock With You (насыщенный баклажан).

«Мой самый любимый красивый момент из фильма – это когда лицо Круэллы покрыто суровыми трафаретными буквами «Будущее»», – признается Стейси. Визажист сама создала трафарет, наклеила его на лицо Стоун и нанесла на него пигмент ониксового оттенка. Несмотря на то, насколько сложно это выглядит, Стейси говорит, что справиться с этим было несложно. Сложнее было с губами Круэллы в стиле Пэт МакГрат, украшенными рубиновыми драгоценными камнями. В конце концов, она хотела экcпериментировать и поиграть с текстурами.

Причина №3 — второстепенные персонажи

Можно сколько угодно петь дифирамбы Эмме Стоун и её перевоплощениям, но её успех во многом обязан классному актёрскому ансамблю, грамотно оттенявшему её. Из Джоэля Фрая и Пола Уолтера Хаузера, привнёсших в фильм юмора, получились обаятельно неуклюжие подельники Круэллы, которым, по счастливому стечению обстоятельств, практически всё сходит с рук. А Эмма Томпсон стала воплощением идеальной антагонистки — безжалостной, надменной, бесконечно стильной и без очевидных слабостей. Как принято говорить у кинокритиков, в отдельных эпизодах Томпсон и вовсе украла фильм у Стоун, благодаря своей тонкой и безупречной игре.

Из Эстеллы в Круэллу

Прежде чем Круэлла стала той самой злодейкой, она была начинающим модельером по имени Эстелла, как показано из истории, составляющей сюжет фильма. Стоун в роли Эстеллы видели с самым откровенным макияжем. «Мне просто нужно, чтобы зрители поверили, что это девушка, которая живет в обычном Лондоне 70-х», – объясняет Стейси. «Нам всем нужно полюбить Эстеллу, установить с ней связь, чтобы, когда она начнет превращаться в Круэллу, это было захватывающе, и мы проживали этот момент вместе с ней».

Стейси придала образу Стоун свежее сияние с помощью основы и простого, но панковского макияжа. Другими словами, Эстелла выглядит как разоблаченная версия Круэллы.

Когда Эстелла впервые превращается в свое коварное альтер-эго, ее основной макияж –ярко-фарфоровый, чтобы показать тот факт, что она маскирует то, кем является на самом деле. Круэлла также носит маску из перьев и камней, которую Стейси создала сама. Любовь Стоун к уходу за кожей помешала этому ярко-фарфоровому макияжу выглядеть слишком театральным и плоским. Помогло сияющее средство The Sensual Skin Enhancer от Kevyn Aucoin.

Будущее Круэлы

Сцена в середине титров «Круэллы» — интересный задел для возможного продолжения, то есть для всеми любимых «101 далматинцев».

Унаследовав состояние баронессы и переименовав его в «Адский дом», Круэлла создает основу для своего собственного модного бренда и расширяет свое внимание на мир моды. В сцене после титров мы видим Роджера (Кайван Новак), бывшего юриста баронессы, который теперь, похоже, делает карьеру пианиста на полную ставку

В сцене после титров мы видим Роджера (Кайван Новак), бывшего юриста баронессы, который теперь, похоже, делает карьеру пианиста на полную ставку.

Затем мы видим Аниту Дарлинг (Кирби Хауэлл-Батист), подругу детства Круэллы, которая стала светской журналисткой.

Роджер и Анита получают щенков от Круэллы, далматинцев Понго и Пердиту соответственно. Это идеально совпадает с сюжетом обеих версий «101 далматинцев», в которых Роджер и Анита влюбляются друг в друга, а у их собак появляется 15 щенков.

Именно из них Круэлла, а также из 86 других Круэлла попытается сшить себе шубу.

Если вспомнить об этих событиях, то трогательная сцена имеет зловещий оттенок, поскольку кажется, что сама Круэлла сыграла ключевую роль в запуске этого сценария.

Так добрый ли это жест или часть длинного плана? Поскольку большую часть фильма Круэлла позиционируется как мятежная фигура с добрым сердцем, а не как откровенная злодейка, трудно представить ее в образе убийцы животных ради модного образа.

Поскольку такой поворот пока не совсем совпадает с эволюцией Круэллы как персонажа, неясно, в каком направлении будет развиваться ее история.

Излишне говорить, что внутри Круэллы сохраняется тьма, которая может вырваться на первый план из-за личной трагедии и слишком далеко зашедших амбиций.

Круэлла: Эстелла против всех + видеоподкаст

Роман КОРНЕЕВ, 29 мая 2021

Статьи » Рецензия Приключения и фэнтэзи
о фильме:
рецензия | кадры: 11 | | постеры | в ролях

Более подробное обсуждение фильма смотрите в девятом выпуске нашего видеоподскаста «Мы ругаем».

Сказать, что от «Круэллы» не стоило ждать ничего хорошего это значит ничего не сказать. Приквел-ориджин главзлодейки из истории про далматинцев, модной тётки Круэллы де Виль, которая по сюжету жаждала сделать из них себе пальто, и в общем больше ничем не прославилась, снятая «Диснеем», знаменитым исключительно игровыми римейками собственных мультфильмов, а в оригинальных проектах лажающим так регулярно, что устанет рука перечислять, плюс обязательная по сюжету повесточка «я не такая, я жду трамвая», в том смысле что мизогинизм нынче не в моде, а Круэлла была в высшей степени мизогинистским персонажем. Плюс режиссёр проекта Крейг Гиллеспи с его «Тоня против всех» тоже намекал на градус противостояния сильной женщины-аутло и коварной системы. Ну так вот, даже энергичный трейлер не мог исправить всех этих предубеждений, поскольку мы все помнили о неудаче с «Хищными птицами», а получилось очень похоже.

И даже вступление фильма не прояснило ситуацию. Присказка про непонимание в школе и смерть мамы, про трёх злобных далматинцев и смутное происхождение Эстеллы, вся эта завиральная теория что «Круэлле мы скажем пока-пока» это всё настолько отдавало повесточкой и натягиванием главзлодейской совы на глобус «миту» (плюс рассованные по касту разнообразные квоты), что не могло не вызывать резонных подозрений. Но к моменту появления двух бритишей-хулиганов и собственно началу основного сюжета про моду, месть и ограбление внезапно выясняется, что перед нами совсем не то кино, которое нам чудилось всё время до этого.

А именно, Эмма Стоун вполне успешно исполняет очередную героиню Эммы Стоун, резкую, с широким эмоциональным диапазоном, харизматичную, вполне цельную, несмотря на заявленное во вступлении раздвоение личности, и самое главное не имеющую ничего общего с той самой Круэллой из оригинала. Она играет не поехавшую кукухой любительницу шкурок далматинцев (хотя в какой-то момент опасно к этой черте приближается), а скорее некую смесь между персонажем Энн Хэтуэй из «Дьявол носит Прада» и Марго Робби в «Отряде самоубийц». То есть женщину с трещиной, но достаточно волевую, чтобы со всем в итоге справиться. И ей в этой роли веришь, в ней есть нетривиальные эмоциональные повороты, моральные дилеммы и да, тонна харизмы.

При этом внезапно оказывается, что внутри фильма спрятан огромный вкусный кусок торта в виде комедии про ограбление, которая тут не удалась Снайдеру. Два второплановых балбеса тоже не просто работают резонёрами, грабя награбленное, они спорят с методами Круэллы, различают Эстеллу и Круэллу, сочувствуют первой и не хотят со второй не иметь ничего общего, в конце концов, исполняют то самое ограбление (точнее, два или три, запутаешься считать) с грацией слона и обаянием крысы, то есть очень смешно и очень обаятельно. И даже собаки, которые вначале кажутся вставным номером ради связи с оригиналом, органично включаются в эту игру и составляют полноценную часть команды.

Не отстаёт и фэшн-линия, вполне очевидная по трейлеру, но всё-таки не такая. Тут именно что полноценная сюжетная арка с противостоянием, переодеванием, детективом, и она опять же не вставная, а тесно сплетённая с остальными сюжетами про страшную месть, маму-папу и кулон. И модный приговор хорош тем, что там именно про моду с дефиле, набросками-выкройками и вообще курсами кройки и шитья. Про это тоже вполне можно было снять полноценный фильм, как и про ограбление.

В итоге по мере просмотра ты всё больше удивляешься, насколько ладный получился проект сложный, многогранный, с характерами, вотэтоповоротами, похоронами, гэгами, и в конце концов отсылочками к оригиналу, которые пусть и выглядят сугубым ретконом (особенно в части квотирования всех и вся), но весьма неплохим. Да, это не «Джокер», но кино получилось максимально близкое к жанру антикомикса, то есть в нём хватает и переосмысления, и осознанной дискуссии, и даже бондовские титры в конце смотрятся не хулиганством ради хулиганства, а отдельным высказыванием. Плюс всю дорогу это приправлено богатым, хотя и слишком прямолинейно-иллюстративным гест-стар саундтреком.

До встречи в кино.

Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2021/05/29/cruella.shtml

Отзывы: [ 4 ] |

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Интересные факты

  • Среди возможных кандидатов на роль антагонистки упоминались Мерил Стрип, Шарлиз Терон, Эмма Томпсон, Деми Мур, Джулианна Мур, Николь Кидман. Последняя, возглавляла шорт-лист.
  • Поскольку Стервелла Де Виль славилась своей любовью к шубам, не скупилась на приобретение редкого меха и разъезжала в оригинальном фильме на винтажном Bugatti Type 57 Atalante Faux Cabriole, то героиня какое-то время держалась в списке журнала Forbes, как одна из самых богатых вымышленных персонажей. Ее состояние оценивалось в 1 млрд. долларов. Кстати, тот самый реальный и редкий автомобиль из фильма был продан на аукционе за 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
  • Презентация «Стервеллы» на фан-выставке D23 Expo не ограничилась одним-единственным кадром. Эмма Стоун, которая не смогла лично присутствовать на мероприятии, поприветствовала зрителей смешным видео, где рассказала, что события фильма будут происходить во времена расцвета панк-рока и продемонстрируют становление характера злодейки. Однако актриса не смогла завершить обращение из-за скулежа и гавканья оставшегося за кадром вредного пса. Отгадайте, какой он породы?
  • Можно считать, что о детстве злой, жестокой и эгоистичной женщины с эксцентричными манерами Круэллы Файнберг, она же Де Виль, рассказано в сериале «Однажды в сказке» (2014). Ее играет Виктория Смарфит.

Сюжет

По словам Эммы Стоун и Эммы Томпсон, они хотели бы увидеть предстоящую картину в стиле «Крестного отца 2». Скорее всего, пожелания исполнительниц главных ролей будут учтены, поскольку первый фильм с их участием добился безусловного одобрения самых строгих критиков. Он показал аудитории историю становления одной из главных «диснеевских» злодеек, заставив зрителей задуматься о том, что вынудило Эстеллу выбрать, в конечном итоге, свою темную сторону. К радости аудитории, дату выхода в России 2 части Круэлла официально подтвердили.

Эстелла росла диковатой, но гениальной девочкой, мечтающей стать дизайнером. Однажды она потеряла мать и оказалась на улице. Девочка подружилась с двумя воришками − Джаспером и Хорасом. Мальчишки помогли сироте выжить и стали ей лучшими друзьями. Эстелла выросла и попала на работу к известнейшей законодательнице моды − баронессе фон Хельман.

Однажды девушка узнала, что начальница является ее биологической матерью, убившей женщину, которая вырастила Эстеллу. Главная героиня становится Круэллой, выпуская свою «злодейскую» сущность наружу. Она мстит баронессе, отправляя ее за решетку и отбирая семейный особняк.

И хотя сведений о предстоящем сюжете пока нет, узнав, когда точно выйдет Круэлла 2, критики стали строить предположения, о чем пойдет речь в запланированной ленте. Скорее всего, коварная баронесса начнет мстить своей дочке самым беспощадным образом.

Возможно, вас заинтересует дата показа: Бегущий в лабиринте 4.

Актёры и персонажи

Некоторые второстепенные роли также исполнят звезды Голливуда.

  • Так, в мае 2019 года Эмма Томпсон («Реальная любовь») присоединилась к актерскому составу. Она играет Баронессу – маму героини.
  • Джэми Деметриу («Дрянь») – некий Джеральд.
  • Через месяц в каст попали прихвостни злодейки, которых играют Пол Уолтер Хаузер («Дело Ричарда Джуэлла») – Хорас, и Джоэль Фрай («Игра престолов») – Джаспер.
  • Остальной актерский состав (Марк Стронг (Барон – отец героини), Эмили Бичем (по слухам ей досталась роль Аниты, хозяйки Пэдди) и Кирби Хауэлл-Баптист) присоединился в сентябре 2019 года.

На данный момент статус производства фильма: пост-продакшн.

Причина №1 — бенефис Эммы Стоун

Эмма Стоун — прекрасная актриса, чей талант не вызывает сомнений. В своей карьере она перепробовала кучу амплуа: от истребительницы зомби до эксцентричной фаворитки королевы. Но, пожалуй, столь разнообразной по эмоциям и визуальным перевоплощениям роли у неё ещё не было.

В фильме «Круэлла» Стоун сыплет каламбурами и пестрит интонациями (по возможности смотрите в оригинальной озвучке, это того стоит), разыгрывает шекспировские монологи, изображает серую мышку и одиозную королеву моды, избивает громил и даже немного поёт. И всё, чем бы не занималась артистка в кадре, выглядит убедительно и органично. Если вдруг по каким-то непонятным причинам вам раньше не нравилась Эмма Стоун, то этот фильм может изменить ваше мнение о ней.

Интересные факты

  1. Сценаристами шоу стали Дэна Фокс и Тони МакМара, которые смогли представить зрителям цепляющую и захватывающую историю, понравившуюся фанатам. После финала первого фильма очень многие поклонники шоу ждали от авторов подтверждения о том, будет ли показ 2 часть Круэлла.
  2. По словам режиссера Крэйга Гиллеспи, он был счастлив работать над картиной и надеется подключить к производству второй ленты старую команду.
  3. Все наряды в шоу были созданы Дженни Беван. По словам художницы по костюмам, представленный проект был самым масштабным для нее. Тщательно изучив моду 70-х годов, Дженни создала множество вариантов и отправилась к Эмме Стоун на проверку с десятком чемоданов.
  4. По словам Стоун, играть антигероя гораздо сложнее, чем милую девочку. Кроме того, актриса отметила, что старалась не подражать Гленн Клоуз − яркой злодейке из «101 далматинца». Эмма подчеркивает, что пыталась играть по-своему, избегая копирования.
  5. Как отметила Эмма Стоун, она подружилась с песиком, игравшим в фильме лохматого Бадди. Актриса частенько играла с ним в свободное время.
  6. По словам Эммы Томпсон, больше всего неудобств на съемочной площадке ей доставило белье. Как заметила актриса, чтобы переодеться, ей требовалась целая команда помощников.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: