Посмотрел «матрица: воскрешение». из зала вышел грустным

Аниматрица (2003)

Режиссеры: Синъитиро Ватанабэ, Ёсиаки Кавадзири, Махиро Маэда, Такеси Коикэ, Кодзи Моримото, Питер Чунг

Аниме сериал про Матрицу. Здесь представлено эпизодических девять частей, полностью открывающие истинность шаткого Мира Матрицы.

Благодаря картине можно узнать историю создания иллюзорного пространства, откуда начался создаваться Мир Машин, прокатиться по последним городам человеческого существования, встретиться с последними представителями мира людей, увидеть воочию главные этапы битвы человечества и машин.

Цивилизация людей канула в Лету, но вместе с ней появилась новая эпоха, неординарная и автоматизированная.

Список эпизодов аниме:

  • Эпизод 1: Последний полёт «Осириса» (Final Flight of the Osiris. Авторы сценария: Лана и Лилли Вачовски. Режиссёр: Энди Джонс
  • Эпизод 2: «Второе возрождение, часть 1» (The Second Renaissance. Part I). Автор сценария и режиссёр: Махиро Маэда
  • Эпизод 3: «Второе возрождение, часть 2» (The Second Renaissance. Part II). Автор сценария и режиссёр: Махиро Маэда
  • Эпизод 4: «История одного ребёнка» (Kid’s Story). Автор сценария и режиссёр Ватанабэ Синъитиро
  • Эпизод 5: «Программа» (Program). Автор сценария и режиссёр: Кавадзири Ёсиаки
  • Эпизод 6: «Мировой рекорд» (World Record). Автор сценария: Кавадзири Ёсиаки. Режиссёр: Койкэ Такэси
  • Эпизод 7: «За гранью» (Beyond). Автор сценария и режиссёр: Моримото Кодзи
  • Эпизод 8: «Детективная история» (A Detective Story). Автор сценария и режиссёр: Ватанабэ Синъитиро
  • Эпизод 9: «Посвящённый» (Matriculated). Автор сценария и режиссёр: Питер Чеунг

Факты о мультфильме:

  • Слоганом мультипликационной картины является фраза «Освободите свои разумы».
  • Картину номинировали на «Golden Satellite Awards» в категории «лучшего аниме-сериала».
  • Герой Майкла Карла Поппера присутствовал в «Матрице».
  • Фрагмент, где робот B1-66-AR убивает агрессивного владельца, позаимствован из кинофильма «Блэйд Раннер».

https://youtube.com/watch?v=94fPVqJqBGA%3F

Личная жизнь

Лоуренс дважды был женат. В 1985 году — на кастинг-директоре Хайне О. Мосс, в браке с которой появились двое детей: сын Лэнгстон и дочь Монтана. Но вскоре после рождения наследницы супруги решили развестись, сохранив дружеские отношения.

В 2010 году вокруг дочери Фишборна разразился скандал: стало известно, что 19-летняя девушка тоже снимается в фильмах, но «для взрослых». В Сеть попали ролики с участием Монтаны. Друзья отца пытались за $ 1 млн выкупить тираж видео, но не успели до начала продаж.

Актер «Матрицы» заявил, что не хочет иметь ничего общего с дочерью, пока та не изменит поведение. Только в феврале 2018 года Монтана выложила свежее фото с Лоуренсом с подписью: «Он верит в меня». Это дало поклонникам надежду на то, что они помирились.

На съемках фильма «Матрица: Перезагрузка» исполнитель познакомился актрисой Джиной Торрес. В 2002 году актеры стали мужем и женой. В семье родилась дочь Делайла. Но после 15 лет брака супруги объявили о разводе. Сейчас исполнитель предпочитает не афишировать информацию о личной жизни.

В ролях[]

  • Киану Ривз — Томас Андерсон / Нео
  • Кэрри-Энн Мосс — Тиффани / Тринити

    Эллен Холлман — Эхо, молодая проекция Тринити

  • Яхья Абдул-Матин II — Морфеус / агент Смит
  • Джонатан Грофф — Смит
  • Джессика Хенвик — Багз
  • Нил Патрик Харрис — Аналитик (Архитектор)
  • Джада Пинкетт Смит — Ниоба
  • Приянка Чопра Джонас — Сати
  • Кристина Риччи — Гвин де Вер
  • Ламбер Вильсон — Меровинген
  • Эндрю Колдуэлл — Джуд
  • Тоби Онвумере — Секвойя
  • Макс Римельт — Шеперд
  • Йошуа Гроте — FunktIøn (нем.)
  • Брайан Дж. Смит — Берг
  • Эрендира Ибарра — Лекси
  • Макс И. Соммерс — Скрос
  • Л. Трей Уилсон — Ханно
  • Мамби Майна — Эллстер
  • Макс Мауфф — Куиллион
  • Пураб Коли — Зен
  • Фрима Аджимен — Астра
  • Сабрина Штрель — Фиона
  • Эндрю Ротни — Скотт
  • Купер Риверс — Джи-Джей
  • Лео Шэн — Робби
  • Тельма Хопкинс — Фрея
  • Чад Стахелски — Чад, муж Тиффани (Тринити)
  • Джулиан Грей — Брэндон, сын Тиффани
  • Гейдж Чат — Донни
  • Тайгер Чен — M.O.T.C. (англ.)
  • Амадей Уайланд — агент Уайт
  • Стивен Данливи — агент Джонс

Кроме того, было объявлено о том, что в камео приняли участие Даниэл Бернхардт, вернувшийся к образу агента Джонсона из второй ленты, и Том Харди, однако сцены с их участием не вошли в кинотеатральную версию фильма.

Матрица: Революция (2003)

Все верования Морфеуса оказались ложными. Он теперь находится в депрессивном состоянии. Нео обнаруживает, что между Миром Матрицы и Миром Машин есть портал.

К его громаднейшему удивлению, он находится на станции метро. Мужчина решил пробраться к нему и встретиться с Проводником. Только попытка не увенчалась успехом и он попал в плен.

О проблемах парня стновится известно Тринити и Морфеусу, они сумели надавить на врага, чтобы тот выпустил парня. После выхода на волю, парень идёт к Пифии. Она предупреждала его о появлении клонов, Нео не мог и представить, что они появятся так быстро.

Факты о фильме:

  • Задействованные в разработках специалисты думали несколько месяцев над созданием идеально падающих капель дождя.
  • Бой между Смиттом и Нео очень похож на сражение из фильма «Спрятаться негде» (1999).
  • В картине представлено 804 сцены со спецэффектами.
  • Наименование станции между Миром Машин и Матрицей — Mobil Ave. «Mobil» является анаграммой слова «Limbo», переводящегося как чистилище, место между Раем и Адом.
  • «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» начали сниматься в один и тот же год, но в разных местах. В марте 2001 года в Окленде и Сан-Франциско.

https://youtube.com/watch?v=PCHMZH998aY%3F

Предыстория

С франшизой «Матрица» мировой кинематограф впервые познакомился в 1999 году. Картина была снята братьями (а теперь сёстрами, оба знаменитых режиссера поменяли пол) Вачовски, и сразу завоевала сердца поклонников боевой фантастики красочными спецэффектами, динамичным развитием событий, скрытым подтекстом.

Спустя 4 года на экран выходит сразу два сиквела картины: «Перезагрузка» и «Революция». Несмотря на то, что поклонники встретили продолжение вполне благосклонно, по оценкам критиков, нужного эффекта сиквелы не достигли, и по динамике заметно уступали первой части франшизы.

Несмотря на это, сценаристы сумели подвести трилогию к финалу, умудрившись расставить все точки над «ё». И вот спустя 18 лет после завершения, появляется информация о том, что выпускается четвёртая часть «Матрицы».

Вполне естественно, что к режиссёру и сценаристу «Матрицы 4» Лане Вачовски сразу возникло много вопросов. Главный из них – почему она решила заняться продолжением истории? Примечателен факт, что после выхода последнего сиквела компания Warner Brothers практически ежегодно обращалась к братьям-сёстрам Вачовски с предложениями снять новый фильм для уже ставшей классикой мирового кинематографа франшизы. Однако Вачовски отвечали неизменным отказом, обосновывая это тем, что история логически завершена.

Когда появилась информация о том, что в 2021 году на экраны выйдет «Матрица 4: Воскрешение», Лана Вачовски прокомментировала, почему она изменила своё первоначальное решение.

На Берлинском литературном фестивале режиссёр рассказала, что изменила решение после смерти родителей. Это были два самых близких человека, после ухода которых вокруг образовалась пустота. И внезапно к Лане пришло озарение: ведь у неё остались Нео и Тринити.

Сестры Вачовски, режисеры Матрицы 4: Воскрешение.

Пусть они погибли, но ведь в силах сценариста вернуть их к жизни. Тем более что по-настоящему погибнуть в матрице невозможно. Поэтому, как ни печально это звучит, «Матрица 4» появится исключительно благодаря душевным страданиям Ланы Вачовски. Возможно, именно поэтому продолжение и получило столь символичное название – «Воскрешение».

Возвращение в старую вселенную

Лана Вачовски сейчас переживает не лучшие времена, и именно этой душевной тяжести она решила посвятить новую часть «Матрицы». Центральный вектор повествования в «Воскрешении» изменился.

Обо всем по порядку.

Сюжет рассказывает о том, как изменилась Матрица за долгие годы. Об отношениях людей и машин.

️Внимание, возможны спойлеры️

Начало фильма почти покадрово воспроизводит начало «Матрицы» 1999 года. Внутри симуляции находятся два человека: Багз и её напарник-связной Сек. Они наблюдают за тем, как Агенты пытаются схватить человека, похожего на Тринити. Однако затем симуляция развивается не так, как помнит Багз — ей встречается Морфеус, которому она впоследствии помогает «проснуться» и отыскать Нео.

Параллельно этим события судьба Томаса Андерсона развивается в другом направлении: он стал геймдизайнером, который создал популярнейшую компьютерную игру «Матрица» на основе своих снов (они же и воспоминания). Теперь он вынужден ходить к психоаналитику, чтобы успокоить свои нервы.

Однажды Андерсон встречает в кафе женщину по имени Тиффани, которая удивительно похожа на Тринити из его игры. И вот тогда наступает момент, из-за которого Томас вспоминает своё настоящее прошлое…

️Конец спойлеров️

Центральная мысль всего фильма теперь сместилась со свободы мышления и выбора. В новинке главную роль во всем сюжете стала занимать любовь между Тринити и Нео.

Нет, здесь осталась основа от Матрицы. Зрителей постоянно, равно как и Андерсона, запутать посредством симуляции внутри симуляции. Изредка даже получается обмануть не очень бдительных людей, но в целом все очевидно и вполне четко видно. По итогам этот твист буквально проваливается под своим же весом.

Не стоит ждать многоуровневого сюжета со сложными философскими мыслями с религиозным подтекстом, как это было раньше. Лана решила отказаться от этой идеи, показав, как Нео устал от статуса мессии. Она сосредоточилась на более приземлённых темах, вроде плотного взаимоотношения между людьми и, опять же, любви.

Минус это или плюс — решать только вам.

Зато в фильме отлично обыграли статус самой картины: то, как ее не хотели создавать, но всё-таки пришлось. Вы сразу поймёте при просмотре, о чем я говорю сейчас.

Ввели в «Воскрешении» много новых персонажей, большинство из которых даже влияют на развитие повествования. А для фанатов франшизы оставили и старых. Часть из них, правда, поменялась не только внешне.

Например, агента Смита играет хоть и другой актёр (Джонатан Грофф), он пытается соответствовать своему прообразу. А вот Мерфеус меня максимально разочаровал. Из серьёзного человека его превратили в какого-то клоуна с часто неуместными шутками и кривляньем в кадре. Это разве нормально?

Сам по себе сценарий никак не двигает историю вперёд. Про различные изменения в Матрице и реальном мире упоминается чуть ли не вскользь. Да, нам показали, во что превратился Зион, но… и что? А дальше-то что-то будет? Зачем вообще нам эта информация? Мы это и так подразумевали ещё в финале третьей части.

История вновь и вновь вертится вокруг действий первой части франшизы, она даже не пытается уйти куда-то дальше. А любые мелкие нововведения служат только декорациями.

Фильмы

Экранный дебют исполнителя состоялся вскоре после театрального. Сперва это были эпизодические появления на телевидении, но в 1974 году Лоуренс получил повторяющуюся роль в сериале «Одна жизнь, чтобы жить». Он сыграл Джошуа Холла.

Но переломный момент в карьере случился позднее, когда на экраны вышла картина «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Поскольку на момент прослушивания Фишборну было только 14 лет, а режиссер искал актера постарше, он решил соврать, что ему 16. Но так как работа над картиной длилась три года, исполнитель успел достигнуть возраста своего персонажа.

Съемки проходили на Филиппинах, где юный Лоуренс проводил все свободное время в компании взрослых актеров, среди которых были Марлон Брандо и Мартин Шин. По словам исполнителя, именно тогда закончилось детство и началась самостоятельная жизнь.

Завершив работу над фильмом, артист столкнулся с проблемой невостребованности. Он выглядел гораздо старше своих лет, но оставался незрелым. Фишборн не умел правильно вести себя на кастинге и часто слышал отказы. Поэтому в молодости он брался за любую работу, из-за чего в фильмографии стали появляться как нашумевшие, так и сомнительные проекты.

Популярность пришла к исполнителю уже в 90-е годы. Сперва он сыграл роль авторитетного отца в драме «Ребята по соседству», за которую удостоился премии NAACP Image Awards и похвалы критиков. Спустя годы ленту внесли в Национальный реестр фильмов Соединенных Штатов Америки как представляющий культурную ценность.

Затем Лоуренс снялся в фильме «На что способна любовь», основанном на биографии знаменитой певицы Тины Тернер. Ему досталась роль мужа главной героини, которого он постарался изобразить не жестоким и властным, как это задумывалось изначально, а отчаянным. За нее знаменитость номинировали на «Оскар».

Позднее артист признался, что несколько раз отказывался от роли в картине. Но когда Фишборну сообщили, что его партнершей станет Анджела Бассетт, он изменил мнение. Исполнители еще неоднократно работали вместе. По словам Лоуренса, рядом с этой актрисой он чувствует себя свободным.

В 1995 году актер появился в экранизации «Отелло», где исполнил главную роль. Удивительно, но это был первый случай в американском кино, когда ревнивого мавра играл темнокожий. На роль Дездемоны утвердили француженку Ирен Жакоб.

Но мировая слава настигла знаменитость только в 38 лет. В 1999 году вышел боевик «Матрица», ставший хитом проката. Фишборн воплотил Морфеуса — таинственного наставника главного героя в исполнении Киану Ривза. За эту роль он получил немало наград, среди которых Career Achievement Award, Blockbuster Entertainment Award и MTV.

В последующие годы актер неоднократно возвращался к работе над образом в продолжении. Но фанаты были разочарованы, когда узнали, что Фишборн не появится в «Матрице-4». В интервью исполнитель признался, что его даже не позвали на съемочную площадку. Поскольку роль Морфеуса получил артист гораздо младше звезды, кинолюбители предположили, что создатели решили показать героя в молодости.

Но и без «Матрицы» экранная карьера Лоуренса складывалась удачно. В 2008 году он получил роль доктора Рэймонда Лэнгстона в популярном сериале «C.S.I.: Место преступления» и позднее повторял ее в спин-оффах проекта.

Вскоре после завершения работы над детективом Фишборн присоединился к киновселенной DC, снявшись в фильме «Человек из стали». Позднее артист сменил ее на «Марвел», когда принял предложение появиться в ленте «Человек-муравей и Оса», о чем не пожалел. По словам исполнителя, в юности он был поклонником комиксов именно этого издательства.

В год выхода «Человека из стали» актер также появился в постапокалиптической картине «Колония» и присоединился к актерскому составу сериала «Ганнибал». На участие в последнем он согласился, поскольку давно хотел поработать с Хью Дэнси и Мадсом Миккельсеном.

В 2017-м Фишборн вновь встретился на площадке с Киану Ривзом, вместе с которым работал над боевиком «Джон Уик — 2». Они неоднократно возвращались к своим ролям в продолжении.

Детство и юность

Лоуренс Джон Фишборн III родился 30 июля 1961 года в городке Огасте американского штата Джорджия. Мама будущего актера, Хэтти Белл Кроуфорд, преподавала в местной школе математику, папа, Лоуренс Джон Фишборн — младший, работал инспектором по делам несовершеннолетних.

Ранние годы биографии знаменитости прошли в Бруклине, Нью-Йорк. Родители расстались еще до рождения сына, поэтому его воспитанием занималась преимущественно мама. Отца мальчик видел всего раз в месяц, но считал значимой фигурой в жизни.

Именно Хэтти, которая в прошлом мечтала об актерской карьере, заметила творческие способности сына. Она настаивала на том, чтобы Лоуренс начал посещать прослушивания, но его это не интересовало. Тогда мама пообещала мальчику, что, если он пройдет пробы и будет утвержден, получит денежное вознаграждение. Фишборн согласился и со временем влюбился в профессию. Вскоре в репертуаре появились первые роли.

Фильм, которого не должно было случиться

В итоге мы получили проходное кино, которое стоит посмотреть разве что ностальгирующим по культовому первому фильму. Это чистое самокопирование с элементами самоиронии.

Здесь нет глобального развития мысли о существовании людей и машин, о реальности нашей жизни. В общем, оригинальная идея «Матрицы» практически потеряна. Она здесь используется больше для декорации, а на первый план выводят совершенно другие вещи.

Как самостоятельному произведению, новинке нечего предложить новым зрителям. Они почти целиком созданы для фан-сервиса, чтобы утолить голод (а был ли он?) по продолжению великой истории.

iPhones.ru

Смешанные ощущения.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Ничего прорывного, но смотрится все равно неплохо

С технической точки зрения «Матрица: Воскрешение» выполнена на достаточно неплохом уровне. Графику заметно подтянули (со времен 2000-х, ну да), все выглядит живым и натуральным.

Хореографию персонажей прокачали до уровня Джона Уика, число экшн-сцен и рукопашных сражений также увеличилось. А учитывая, что Нео теперь похож на Джона Уика… ну вы поняли.

В общем, с постановкой боевки здесь все хорошо.

Некоторые сцены намеренно копировали с оригинальной первой части и даже не пытались это скрыть. Даже наоборот: к происходящему на экране накладывались вставки из первой «Матрицы», чтобы показать схожесть или отличия. Лично меня зацепил легендарный момент с криком «Мистер Андерсон» со стороны агента Смита.

В остальном же, здесь мало, что можно так же похвалить. Настоящий мир хоть и натуральный, но всё ещё достаточно скудный. Даже в третьем фильме показали больше, чем один большой пререндер города.

Звуковая составляющая тоже просто нормальная. В ней нет ничего выдающегося, а главной темой стал саундтрек из трейлеров.

В чём смысл «Матрицы»

Одна из ключевых фишек «Матрицы» – скрытые подтексты. Это даёт поклонникам практически безграничное поле для поиска истинного смысла этого фильма. Например, на форумах на полном серьёзе рассматривались версии о том, что идею матрицы Вачовски подсказали инопланетяне. Также широко обсуждалось то, что к созданию фильма приложили руку небезызвестные масоны.

Кадр из фильма.

Вообще, поклонники видят в «матрице» самые разные смыслы: от религиозных до политических. Однако если не забираться в дебри обсуждений, то охарактеризовать режиссёрский замысел можно всего несколькими словами.

Например, если человек знает, что он не умеет летать, то он никогда не сможет подпрыгнуть выше своей головы и взмыть в небеса. Однако если снять шаблонные барьеры, которые кем-то установлены в нашем мозгу, то возможности человека становятся практически безграничными.

Расширяя мышление, человек автоматически увеличивает и пределы восприятия. Именно эти границы стираются у Нео после приёма красной пилюли, и он выпадает из той матрицы, в которой счастливо проживает большая часть человечества. Именно это делает его Избранным – своеобразным мессией нового мира.

Кадр из фильма.

Общая суть четвертой “Матрицы” довольно неоднозначная. Смысл фильма «Матрица: Воскрешение», как и предыдущих частей трилогии, сводится к выбору.  Синяя или красная пилюля, продолжать спать или проснуться и бороться с машинами, своя жизнь или жизнь друга. Такой выбор возникает перед героями постоянно.

Парадокс заключается в том, что никакого выбора ни у кого нет. Всё идёт так, как предначертано судьбой. Именно поэтому Нео не может быть счастлив ни в одной из версий матрицы. Его место среди людей. Он Избранный, но при этом отлично понимает механизм самой матрицы. Он знает её лучше всего, и если Лана Вачовски надумает выпустить продолжение, то Нео идеально подойдёт на роль Архитектора.

Из этой особенности вытекает общая суть «Матрицы». Здесь никто и никогда не будет свободным. В этом мире свобода является лишь очередной иллюзией

Главная задача матрицы – дать людям цель, при этом неважно, где она будет, в реальном мире или виртуальном

В отличие от предыдущих Архитекторов, Аналитик создал алгоритм, основу которого составляют чувства человека. А ведь помимо любви или ненависти, сюда можно отнести и чувство долга, которое есть у всех жителей Ио. Самое интересное, что свободу в этом фильме ищут все, люди и машины. Однако найти её они не могут. Стоит достигнуть одной цели, появляется новая, более сложная. Поэтому матрица является замкнутым кругом, всё больше переплетающимся с реальным миром.

Театр

На сцене актер дебютировал еще в 10 лет, после чего регулярно участвовал в театральных постановках. В 1992 году Лоуренс удостоился престижной премии «Тони», которую получил за роль второго плана в постановке пьесы «Два поезда» Августа Уилсона.

Вскоре после этого Фишборн решил попробовать силы в качестве режиссера. Он написал пьесу «Рифф-Рафф» об отношениях белого наркомана и темнокожего. Позднее она была экранизирована под названием «Однажды в жизни».

Следующая заметная театральная работа знаменитости — бродвейский спектакль «Тэргуд», в котором он получил главную роль. За это Лоуренса вновь номинировали на «Тони», также он удостоился награды Drama Desk Award. Видеоверсия постановки позднее транслировалась на телевидении.

Сюжет фильма «Матрица 4: Воскрешение»

Действие четвёртой части разворачивается спустя 60 лет после основных событий.

Официальный трейлер.

4 часть франшизы начинается с отсылок к первой части. Багз и Сека наблюдают за матрицей, и видят, как Тринити уходит от преследующих её агентов. Однако код матрицы необычный, поэтому событийность картины несколько меняется. Наблюдателей замечают агенты, и они пытаются спастись. В результате Багз оказывается в бывшей квартире Томаса Андерсона, куда её затаскивает один из агентов, который представляется Морфеусом. Программа пытается разобраться в ситуации, Багз предлагает ей красную таблетку, чтобы выйти из матрицы, в результат Морфеус-программа оказывается на стороне людей и принимает участие в дальнейших поисках Нео.

Сам Андерсон не погибает в городе машин. Его восстанавливает новый архитектор матрицы – Аналитик. По задумке коварной программы, Нео является идеальной батарейкой для машин, дающей невероятное количество энергии. Однако для достижения нужного эффекта нужна Тринити. При этом Нео должен постоянно искать свою подругу. Аналитик сумел это реализовать.

Томас Андерсон живёт в матрице, он всемирно известный разработчик дизайна компьютерных игр. Он один из разработчиков невероятно популярной игры «Матрица», которая готовится к перезапуску. Его компаньоном является новая визуализация агента Смита. Томас очень неохотно включается в работу.

Его психика нестабильна, Нео мучают кошмары и странные сны, он посещает психоаналитика. Однажды в кафе Томас встречает Тринити. В этой версии матрицы её зовут Тиффани, она замужем, занимается воспитанием двоих детей. Томас и Тринити удаётся поговорить, но они не знают, что у них было общее прошлое.

Нео находят Багз и Морфеус. Последний предлагает Нео выбрать одну из пилюль, чтобы выбраться в реальный мир, но Андерсон отказывается. Он считает, что всё это происходит в его мозгу. Однако Багз смогла переубедить Нео. Он принимает красную пилюлю, просыпается в капсуле, которая находится в городе машин. Здесь его забирает экипаж корабля Багз.

Андерсон узнаёт, что с момента победы над машинами прошло уже 60 лет. Нео удалось добиться перемирия между людьми и машинами, что привело к расколу среди последних. Теперь на стороне людей есть некоторые машины и программы. При этом благодаря технологиям, программы могут материализоваться в мире людей.

Для всех Нео остаётся легендой. Он возвращается в город людей Ио, которым руководит капитан Ниоба, которая сильно постарела и стала генералом. Нео настаивает на том, чтобы попытаться освободить Тринити. План спасения разрабатывает девочка-программа Сати, с которой Андерсон встречался в третей части трилогии. Слабой точкой всего плана – Тринити должна сделать добровольный выбор, иначе вырвать её из матрицы не получится.

Аналитик принимает условия Нео. Если Тринити согласится уйти, он их отпускает. Если нет, Нео добровольно возвращается в капсулу и остаётся батарейкой. Изначально Тринити отказывается: на место встречи приходит её муж с детьми, и сообщает, что дочь попала в аварию. Тринити уходит, но возвращается к Нео. Аналитик нарушает слово. Он полноценный хозяин матрицы, поэтому замедляет время, собираясь убить Тринити. Неожиданно вмешивается агент Смит, который останавливает аналитика и даёт паре возможность сбежать. Оказавшись на крыше Нео И Тринити пытаются воспользоваться способностью летать, которой раньше обладал Андерсон. Они прыгают и падают вниз. Однако падение замедляется Тринити зависает в воздухе и удерживает Нео. Герои остаются в мире людей.

В сцене после титров можно увидеть компанию по разработке компьютерных игр. Здесь идёт совещание о дальнейшем развитии, однако, речь о продолжении «Матрицы» больше не стоит. Главная идея заключается о внедрении на рынок вирусных видео с котиками. Рабочее название этой бизнес-идеи – «Котятрица».

Матрица (1999)

Режиссеры: Лилли Вачовски, Лана ВачовскиАктеры: Киану Ривз, Лоуренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Глория Фостер, Джо Пантолиано, Маркус Чонг, Джулиан Араханга, Мэтт Доран, Белинда МакКлори, Энтони Рэй Паркер, Пол Годдар, Роберт Тэйлор (IV), Дэвид Астон, Марк Грэй, Ада Никодему

Томас Андерсон с виду обыкновенный парень. Днём от работает программистом, а в ночное время суток проводит жизнь в необычном формате. Он занимается хакерством.

Однажды к нему нагрянули странные люди, они сказали ему, что герой находится в матрице. Объяснить толком, что собой представляет данное явление, гости не могли. Немного позже к Томасу прибыл мужчина, которого власти объявили террористом.

Он предложил юноше пойти дальше в изучениях странного понятия. Если же герой боится предпринимать столь глобальные шаги, он должен принять синюю таблетку. В том случае, если любопытство подсказывает двигаться дальше, нужно выпить красную таблетку. Парень решил действовать до конца. С этого мгновения он увидел иное пространство, в которым привычные человеческие каноны бездействуют.

Факты о фильме:

  • Режиссеры Вачовски применили странный метод подачи материала: кадры из мира Матрицы показаны в зеленоватом фильтре, тогда, как картины реальной жизни в синем.
  • Перестрелка в холле длится три минуты, а вот в реальной жизни её снимали порядка девяти дней.
  • Режиссёры, просчитав бюджет, выдвинули прайс на сумму 60 миллионов долларов, тогда как студия дала им только 9. В итоге на первую сцену были потрачены все финансы, и в дальнейшем многие сотрудники боялись, что картину вообще не получится снять до конца.
  • Главные сцены были сняты в Австралии.
  • Для съемки сцены с появлением главного героя в нескольких эпизодах одновременно, пришлось подбирать двойников.

https://youtube.com/watch?v=ihTvN2iCnhA%3F

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: