Batman: arkham knight: загадочник прохождение

Контрабанда оружия

Прохождение игры Batman: Arkham Knight и этого задания поможет вам обезвредить такого известного злодея, как Пингвин. В этой миссии вашим помощником станет Дик Грейсон, он же Робин, и вместе с ним Бэтмену придется найти и уничтожить все тайники Освальда Кобблпота. Первый из них вы найдете в северной части острова Миагани, в здании возле парковки. Будьте осторожны, окрестность оборудована охранными турелями и кишит врагами.

Второй тайник с оружием спрятан в здании Sionis Industries. Следующий вы найдете в Fish Market, а четвертый спрятан в водоочистительной станции Готэма, вход в которую можно найти в Китайском квартале. Последний тайник спрятан в здании юго-востоке острова Основателей. Внутри вас ждет не только множество противников, но и сам Пингвин. Для того чтобы одержать победу над ним используйте двойное добивание, после чего злодея можно сдавать в полицию.

Кто лучше: Загадочник или Пингвин в фильме “Бэтмен”?

К концу фильма “Бэтмен” Загадочник и Пингвин находятся на схожем этапе своего пути, но это совершенно разные злодеи. Загадочник затаил злобу на готэмскую коррупцию, в то время как Пингвин олицетворяет ее. Загадочник в сотни раз хитрее Пингвина, и он заставил Готэм поклониться ему в ноги одним лишь своим умом. Несмотря на то, что Загадочник – изгой, вес его идеалов привлекает десятки последователей, готовых ради него на все, а его решимость может заставить Бэтмена, Женщину-кошку, полицейское управление и преступный мир разорвать друг друга на части, пока он наблюдает со стороны.

Тем не менее, Пингвин превосходит Загадочника по харизме, и он может доставить Бэтмену массу неприятностей, просто осмелившись бросить ему вызов. Он может быть одновременно смешным и страшным, и ему не нужно занимать центральное место, чтобы добиться своего. В отличие от Загадочника, Пингвину удается не только выйти невредимым из любой проблемы, но и закончить жизнь лучше, чем он начинал. И конечно, невероятное перевоплощение Колина Фаррелла в Пингвина, как в плане грима, так и в плане игры, является огромным бонусом. Победитель между Загадочником и Пингвином зависит от того, какой аспект их характера оценивается, но есть что-то, что можно сказать о персонаже второго плана, который крадет шоу и в итоге выходит на первое место в конце “Бэтмена”, несмотря ни на что.

Другой взгляд на «Бэтмена»

Впрочем, мы с этого начали наш рассказ, «Готэмский мыслитель» Мэтта Ривза далеко не всем пришелся по вкусу. Надо сказать, критика фильма вполне обоснована, поэтому стоит разобрать и спорные моменты картины.

Мы уже упоминали схожесть «Бэтмена» и другого нуарного детектива — «Семь». Многим зрителям заимствования показались чрезмерными. Режиссера ругают за отсутствие свежих идей и тотальную «копипасту».

Странным выглядит и пафосный монолог Брюса в начале фильма про прожектор. Нам показывают не серьезных преступников, а откровенную шпану. Это ли уровень Бэтмена? Конечно, если держать нашу теорию о скрытом смысле в голове, кадры не ощущаются чем-то чужеродным. Однако режиссеру ничто не мешало показать более опасных преступников.

Внушительный хронометраж в три часа легко можно сократить минут на 30-40. В картине так много медленной ходьбы и бессмысленно долгих кадров, что к середине начинаешь банально уставать. Такие моменты классно смотрятся в трейлерах, но в кино — раздражают. Шутка ли, есть всего одна сцена, где Бэтмен бежит.

При общей серьезности и реалистичности происходящего нашлось место и откровенно комиксовым моментам, которые ломают атмосферу и сбивают темп — например, полет и неудачное приземление темного рыцаря с небоскреба.

Однако гораздо больше вопросов вызывают образы самих персонажей. О том, что Брюс Уэйн не ведет себя как беззаботный миллиардер, высказался сам режиссер, сославшись на неопытность героя. Исчез и невероятный талант детектива. Большую часть времени Бэтмен работает совместно с Гордоном, Селиной и Альфредом. Почти всю информацию получает либо от них, либо от самого Загадочника. Поверить, что такой темный рыцарь поймал Джокера, почти невозможно (вспомним, сколько усилий потребовалось на это Бэтмену Нолана).

С Альфредом грустный сирота вообще ведет себя неадекватно. Между ними чувствуется напряжение и конфликт, хотя никаких пояснений не будет. Гораздо логичнее увидеть подобное в общении с Гордоном, но нет.

Увы, но и Загадочник в исполнении Пола Дано (Paul Dano) вышел спорным. Случилось ровно то же, что и с Кайло Реном из новой трилогии «Звездных войн» (Star Wars). Пока персонаж носил маску, он выглядел круто и устрашающе, но сняв ее — стал посмешищем. Неуместные вопли Загадочника порой доходят до абсурда и вызывают ухмылку. Вряд ли Мэтт Ривз добивался именно такого эффекта.

Весь фильм нам демонстрируют неоднозначного злодея, но с очень понятной и правильной мотивацией. К завершающей части истории Загадочник неожиданно полностью меняется. Свой план по уничтожению города он, конечно, пытается обосновать, но это полностью перечеркивает всё, чем руководствовался персонаж до этого. Если фильма вам не хватило, прочитайте нашу статью о Batman: Arkham Origins. В этой игре также показаны первые годы Брюса Уэйна в роли Бэтмена.

***

Какая пасхалка, отсылка или интересный факт понравился больше?

  • Роберта Паттинсона в «Бэтмене» заменили на Бена Аффлека и показали, что получилось
  • В сети появился постер сериала «Рыцари Готэма» — на нём показали сына Бэтмена и детей суперзлодеев
  • Звезду «Сверхъестественного» Дженсена Эклса показали в роли нового Бэтмена. Есть фото с маской и без

Бэтмен также является первоисточником для Загадочника и Пингвина

В отличие от многих фильмов по комиксам, вышедших за эти годы, “Бэтмен” не втискивает происхождение, взлет и падение своих злодеев в рамки одного фильма. Как “Бэтмен” представляет Темного рыцаря, за плечами которого всего два года опыта, так и “Пингвин” и “Загадочник” – новички, которые только начинают искать свое место на истертых улицах Готэма. Хотя Загадочник, безусловно, является главным злодеем “Бэтмена”, его поражение выступает в качестве события, которое может привести его к построению долгой криминальной карьеры. Аналогично, смерть Кармина Фальконе и почти полное разрушение Готэма – это события, которые, возможно, побудят Пингвина стать настоящим боссом мафии, поскольку до этого момента он был покладистым человеком с манией величия. Загадочник и Пингвин ни в коем случае не победили в “Бэтмене”, но они приняли свое призвание стать настоящими злодеями Бэтмена в ближайшем будущем.

8 Screen Presence: Tie

Можно с уверенностью сказать, что оба Загадочника в своих собственных фильмах крадут любую сцену, которую они украшают своим присутствием. Загадочник Джима Кэрри в основном просто актер, являющийся его типичной возвышенной карикатурой, но на это мало жалоб, поскольку Джим Керри в некоторой степени соответствует профилю персонажа комиксов.

Между тем, Пол Дано’ Риддлер также просто актер, являющийся кульминацией своих прошлых слегка эксцентричных персонажей. Он не выглядит так часто, как Риддлер Джима Керри, но когда он появляется, он никогда не уходит на передний план, несмотря на то, насколько нормально выглядит его разоблаченный Риддлер.

Часть 5 – Летная школа

Следующая часть «Самый разыскиваемый» Загадочник – это головоломка, которую можно найти в гараже Загадочника в казино Gotham на острове Миагани.

Спускайтесь на лифте внутри гаража вниз, пока не выйдете в другую комнату-головоломку.

Эта головоломка чрезвычайно короткая, но может быть довольно сложной, если вы немного затрудняетесь с точным контролем способности Бэтмена к скольжению, так как, к сожалению, для решения этой головоломки требуется немного фантазии и точного скольжения.

По сути, чтобы завершить эту головоломку, вам нужно влететь в три большие светящиеся панели, которые можно найти на стенах по всей комнате. Чтобы сделать это с достаточной скоростью, чтобы поразить их давлением, вам нужно разбежаться на бэтмобиле по небольшой прямой дороге и катапультироваться в скольжение.

Первая нажимная пластина расположена непосредственно поперек зазора в конце короткой дороги.

Первая прижимная пластина находится непосредственно поперек зазора (слева). Второй находится за углом (справа).

После запуска первой панели мы теперь сможем получить доступ ко второй. Чтобы достичь этого, вам нужно будет катапультироваться из бэтмобиля со скоростью, как если бы вы направлялись к первой панели, но как только вы окажетесь в воздухе, повернитесь направо на 180 градусов, чтобы найти нажимную пластину в конце короткого прохода за стеной.

Наконец, третья панель требует, чтобы мы сделали то же самое, что и вторая, но на этот раз вам нужно влететь в узкий круглый туннель на стене справа от второй панели

Обратите внимание, что прикосновение к стенам здесь – мгновенная смерть, поэтому обязательно сохраняйте свое положение по направлению к центру и не расстраивайтесь, если вы не сможете сделать это сразу, вам определенно придется повторить попытку (это действительно сложно!). Выйдите из круглого туннеля и поверните направо, чтобы найти последнюю нажимную пластину на стене поблизости

Нажмите на это, чтобы решить головоломку.

Пролетите через круглый туннель на стене рядом со вторым выключателем (слева). На другой стороне вы найдете последнюю прижимную пластину (справа).

Нажатие на три настенные пластины приведет к активации прижимной пластины вблизи старта. Вернитесь назад и наступите на нажимную пластину вместе с Бэтменом – зеленый свет, как всегда, самый важный. Переключитесь на управление Женщиной-кошкой и взаимодействуйте с пьедесталом, который соответствует зеленому свету, чтобы продолжить.

Оригинальная история из комиксов[]

Эдди Нэштон с детства был одержим загадками, вследствие чего он решил использовать своё мастерство для того, чтобы совершать великие преступления, дурача полицию и Бэтмена. Он взял себе псевдоним Эдвард Нигма, что означает «загадка». Нарядившись в зелёное трико, покрытое вопросительными знаками, и назвавшись Загадочником, новый суперзлодей запустил в городе волну «головоломных» преступлений. Он одет в ярко-зелёный костюм с пурпурными маской и галстуком, на котором нарисован зелёный знак вопроса. В качестве оружия Нигма использует золотую трость с набалдашником в форме вопросительного знака. Своё прозвище Эдди получил за слабость оставлять на месте преступления конверты и чемоданчики с загадками внутри. 

Позднее Загадочник неоднократно пытался избавиться от этой привычки, но каждый раз давал Тёмному рыцарю способ победить себя. Много лет спустя Эдди пришлось воспользоваться Ямой Лазаря, чтобы излечиться от неоперабельной опухоли. В результате этого воздействия Загадочник понял, что Бэтмен и Брюс Уэйн — одно и то же лицо. Эдвард встретился с хирургом Томми Эллиотом, старым другом и тайным ненавистником Уэйна. Вдвоём они разработали хитрый план, как покончить со своими противниками, которые являлись одним человеком. Гениальные преступники использовали многих противников человека-летучей мыши, чтобы свести его с ума и довести до грани. В нужный момент Нигма сдался Бэтмену и пересидел все неприятности в Аркхэме, а Хаш оказался ранен и пропал из города. 

Выживший Томми намеревался отомстить Загадочнику, и Эдвард обратился за помощью к Джокеру. В то же время Хаш заручился поддержкой противника Лиги Справедливости Прометея, который легко перебил всех громил Джокера. Лишь вмешательство Бэтмена спасло Нигме жизнь. Вновь очутившись в бегах, теперь и от Тёмного рыцаря, и от Хаша, Загадочник обратился за помощью к Ядовитому Плющу, но получил весьма жёсткий отказ: девушка была весьма недовольна тем, как обошлись с ней Эллиот и Нигма в прошлый раз. 

Избитый и униженный Эдди решил отказаться от преступной карьеры и прятался в парке под видом бомжа, пока не встретил там профессора Баттери. Учёный раскрыл истинный потенциал Нигмы, но слишком поздно понял, с кем он имеет дело на самом деле. Обновленный и гораздо более опасный Загадочник устроил Бэтмену череду таких опасных ловушек, как никогда до этого, а в конце скрылся прямо из-под носа у героя и целого взвода полиции. 

Эдвард вновь бросил вызов супергерою Зелёной Стреле, с которым однажды имел дело до этого и покончил бы с лучником, если бы не вмешательство друзей последнего. Во время событий Бесконечного Кризиса Загадочник вошёл в суперзлодейское Общество и участвовал в атаках на Готэм и Метрополис, но во время последней получил удар по голове, после которого впал в кому. 

Придя в себя несколько месяцев спустя, злодей забыл тайну личности Бэтмена, да и преступное ремесло больше не прельщало его. Эдди стал весьма преуспевающим частным сыщиком и не раз помогал полиции и Тёмному рыцарю, хотя тот всё ещё подозревал своего старого противника в тёмном умысле.

Штаб-квартира Рыцаря Аркхема


Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема

ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.


Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%

Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.

Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.

Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.

Читать дальше

Меню выбора страницы:
.

Отсылка на комикс «Бэтмен. Эго»

«Бэтмен. Эго» (Batman: Ego) сильно отличается от привычных историй про темного рыцаря. Мы наблюдаем затяжной внутренний монолог между двумя сущностями — Брюсом и Бэтменом, их конфликты и точки соприкосновения. Удивительным образом отголоски этой истории показаны и Мэттом Ривзом. Бэтмен и Брюс — очень разные люди. Однако в фильме есть лишь одно альтер эго — молодой Уэйн. Он сломлен и находит в костюме единственную возможность выплеснуть всю накопившуюся ярость.

Тема внутреннего конфликта — одна из главных в «Бэтмене». Несмотря на уже второй год борьбы с преступностью, Брюс всё еще не стал тем самым героем. Мы не видим различий личности, ведь перед нами всегда один и тот же человек с затяжной депрессией, получающий удовольствие от насилия.

Отсылка на комиксы «Бэтмен. Год первый» и «Бэтмен. Год второй»

Образ неопытного Бэтмена Ривз создал, вдохновляясь комиксами про начало героического пути темного рыцаря — «Год первый» (Batman: Year One) и «Год второй» (Batman: Year Two). Интересно, что дневники Брюса называются также. В них герой пишет, как постепенно погружается в депрессию и перестает замечать всё вокруг. Утром Брюс с трудом вспоминает, что делал ночью в роли Бэтмена. Из комиксов перекочевал и странный самодельный костюм. В оригинале он выглядел иначе, однако также позволял оценить неопытность темного рыцаря.

Кстати, образ Селины Кайл также списан с этих комиксов.

Какой Брюс Уэйн круче?

Остров Основателей


ЗагадкиОстров Основателей. Расположение загадок

1. Загадка в ДокахКоличество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе.2. Загадка на западном небоскребеВ богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.3. Загадка в ПодземкеНеправда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!4. Загадка на базе боевиковЗа ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.5. Загадка в церквиЗдесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.6. Загадка в Pretty Dolls ParlorСтранный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.7. Загадка в Goth CorpЕго жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.8. Загадка с ПингвиномЗдесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а в прочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?9. Загадка на ВерфиНелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.10. Загадка БэтмобильТёмный рыцарь — и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.

Отсылка на фильм «Семь»

Концептуально «Бэтмен» во многом похож на «Семь» (Seven). У них одинаковая атмосфера, цветовая палитра и даже некоторые сюжетные повороты

На это обратили внимание как критики, так и зрители. Особенно параллели усиливаются в кадрах рисования на полу и стенах, а также в поведении Загадочника, который подобно Джону Доу ведет постоянный диалог с Бэтменом и сам сдается полиции в нужный момент

В новом фильме темный рыцарь много общается с Гордоном. Они совместно ищут зацепки, проверяют теории и посещают важные локации. Это также пересекается с взаимоотношениями молодого и опытного детективов из «Семь».

Остров ОСНОВАТЕЛЕЙ

Количество побед в своей борьбе он отмечает прямо на себе.

Застывшие рыбаки. (1923,1545°)

В богатеньком доме живёт наш мажор, родители умерли, он пирует с тех пор.

Особняк Вэйнов вдалеке. (2261,1072°)

Не правда, будто врут календари! Не веришь? На него ты посмотри!

Доска с календарём на стене. Вход снизу через дыру в досках. Спуститься нужно под уровень с офисными зданиями туда, где слякоть и посмотреть на потолок в этих координатах. (Внутри – 2245,1516°)

За ним угнаться можно еле-еле – он умирает каждую неделю.

Граммофон и плакат с Соломоном Гранди в помещении, за чёрным забором. (2202,1827°)

Здесь лежит святой покровитель тех, кто мечтал покорить своей властью всех.

Барельеф на правой стене церкви. (2442,1932°)

Странный цирк зажигает свои огни, в нём у клоуна рыло, как у свиньи.

Плакат “Странного Цирка” слева от выхода из круглой комнаты, где находился Профессор Пиг. (Внутри – 2402,1446°)

Его жизнь навсегда изменил мороз, и жену погрузил он в анабиоз.

Голубая вывеска “Goth Corp.” (2581,1564°)

Здесь ремонта, видимо, не было никогда – ну а впрочем, чего от пингвиньего ждать гнезда?

Вывеска на заброшенном доме Пингвина. (2647,1355°)

Нелегко предводителю культа принять, что пришлось ему многое потерять.

Костюм Бэйна в ящике, в одном из контейнеров. (2919,1220°)

Тёмный Рыцарь – и оруженосец тёмный, его верный слуга и помощник скромный.

Нужно сканировать машину Бэтмена на острове Основателей.

Эй, Тёмный рыцарь, зверёк Стэгга – не сказка, но что же стало с пигментом и краской?

Белая обезьяна на ближнем к городу дирижабле, в Исследовательской Лаборатории. (Внутри – 2091,1243°)

Движения быстры, натянут, как трос? Птенец оперился, повержен босс.

Плакат “North Refrigeration” рядом с устройством стабилизации, справа от входа на дальнем дирижабле. (Внутри – 2090,1238°)

Хвастун-репортёр хуже в пальце занозы, но может, убийца нашёл ответ на вопросы?

Журнал с Джеком Райдером в Биоинженерном Отделе дальнего дирижабля. (Внутри – 1928,1363°)

Пушистая шубка, ушки торчком – в чью норку Алиса войдёт целиком?

Витрина магазина на 4 уровне северной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма (2 проход снизу) Вход через низ с улицы. (Внутри – 2183,1678°)

Доктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.

Комната с насекомыми в левом крыле, в южной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма. Вход с крыши, на лифте. (Внутри – 2432,1727°)

Вспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.

Доска с фотографиями в центральном крыле, в южной части Штаб-Квартиры Рыцаря Аркхэма. Вход с крыши, на лифте. (Внутри – 2432,1727°)

Готэм в огне

В этой миссии Batmen: Arkham Knight, прохождение которй вы найдете далее, Бэтмену необходимо обезвредить злодея Firefly и не дать тому сжечь город дотла. Для начала отыщите горящую пожарную станцию, после чего используйте лебедку и бэтмобиль, которые помогут вам активировать противопожарную сигнализацию, и потушите огонь. Сразу же после этого начнется погоня за Светлячком, и она будет продолжаться, пока у злодея не окончится горючее в бензобаке. В преследовании будьте осторожны, Firefly умеет выбрасывать огненные ловушки, которые могут повредить Бэтмобиль. После того как догоните Светляка, вам необходимо его победить в драке. Спустя некоторый срок пожары возобновятся, и Бэтмену придется проделать тот же путь. Для успешного завершения миссии необходимо три раза поймать Светляка, после чего его можно будет упечь за решетку.

Часть 11 – Лицом к лицу с Загадочником

Как только вы пройдете испытание «Заключительный экзамен», соберете десятый ключ и освободите Женщину-кошку, попробуйте покинуть приют Пинкни, и вы столкнетесь с самим Загадочником. Это неизбежно вызовет сценарий боя с боссом.

Босс: Загадочник

Битва с боссом-загадочником проходит в два этапа, и, к сожалению, если вы не найдете и не решите все загадки в игре, вы сможете завершить только первую фазу боя, прежде чем он отступит. Но все это хорошо, как только вы вернетесь со всеми загадками в сумке, вы сможете продолжить с того места, на котором остановились!

Фаза 1: Роботы Загадочника

Во время первой фазы Загадочник окутан зеленым щитом, который делает его практически непобедимым, так что даже не пытайтесь атаковать его. У него есть несколько атак, включая удар по земле, если вы находитесь слишком близко к нему, и зеленый лазер смерти, которым он выстрелит в любого игрового персонажа, который нанесет большой урон, если попадет.

Загадочник также выпустит небольшую армию роботов, чтобы напасть на вас. Это основные угрозы на первом этапе, и вам нужно будет уничтожить их всех, избегая атак Загадочника, чтобы прогрессировать. Помните, что Бэтмен может атаковать только синие цели, а Женщина-кошка может атаковать только красные цели. Плохая новость заключается в том, что Загадочник также может нацеливаться и изменять цвет любого из роботов во время этой фазы, поэтому будьте особенно осторожны, переключаясь между персонажами и атакуя правильные цели!

Как только вы уничтожите всех роботов, начнется вторая фаза.

Если вы еще не выполнили все загадки в игре, в этот момент Загадочник убежит.

Вам нужно будет победить всех роботов Загадочника, чтобы продолжить (слева). Если вы еще не нашли все трофеи Загадочника, Загадочник сбежит (справа).

Фаза 2: Больше роботов и Загадочник

Когда вы вернетесь в детский дом, разгадав все загадки в игре, Загадочник поднимется с пола и снова начнет атаковать. У него те же движения, что и в первой фазе, с зеленым смертельным лазером, атакой в ближнем бою и возможностью менять цвета своих приспешников-робото. Как и на первом этапе, босс вызовет еще одну большую группу роботов, чтобы напасть на вас.

Чтобы начать бой на этот раз, у вас будет доступ только к Бэтмену. В этом случае вам нужно будет атаковать и уничтожать только синих роботов. Загадочник будет использовать свой лазер, чтобы сменить некоторых роботов на красные версии, поэтому старайтесь не попадать в них, убирая врагов, которых вы можете уничтожить.

Через короткий промежуток времени Женщина-кошка также присоединится к битве, и вы снова сможете переключаться между обоими персонажами. Как всегда, мы можем использовать Женщину-кошку, чтобы уничтожить красных роботов.

Вам захочется увернуться от смертельных лазеров (слева). Подойдите и атакуйте босса, когда щит опустится (справа).

Как только вы победите всех врагов, щит Загадочника временно опустится, подойдите поближе и атакуйте его, чтобы вызвать сцену, которая уменьшит его здоровье на треть.

Получив урон, босс вызовет еще одну волну роботов. Опять же, вам нужно будет использовать обоих персонажей, чтобы уничтожить их всех, чтобы мы могли сбросить щит Загадочника. Когда он все-таки упадет, бегите и снова атакуйте босса, чтобы забрать больше здоровья. По сути, вам нужно повторять этот цикл до тех пор, пока бой не подойдет к концу.

После завершения боя возвращайтесь в GCPD со своим новым заключенным, чтобы завершить миссии с Загадочником.

Отсылка на комикс «Бэтмен. Долгий Хэллоуин»

«Бэтмен. Долгий Хэллоуин» (Batman: The Long Halloween) — еще один графический роман, ставший основой для киношного Бэтмена 2022 года. В комиксе великий детектив, действительно, ведет расследование. При этом темный рыцарь часто ошибается, поступает необдуманно и импульсивно. Главный злодей называет себя «Праздником» (Holiday) и убивает известных бандитов исключительно в дни торжеств.

Также комикс демонстрирует изнанку преступной жизни Готэма, конфликты разных мафиозных кланов и связь семьи Уэйнов с влиятельными людьми города. Взаимоотношения с Женщиной-кошкой тоже показаны. Пожалуй, именно этот комикс оказал на режиссера наибольшее влияние.

Часть 8 – Смертельные ловушки

Восьмая часть миссии «Самый разыскиваемый» снова разворачивается в детском доме Пинкни. Войдите в дверь и двигайтесь по площади, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в недавно освещенную зеленую дверь.

После краткого монолога Загадочника нажимная пластина на полу здесь станет активной. Займись этим вместе с Бэтменом. Это позволит опустить решетку у потолка. Переключитесь на Женщину-кошку и попросите ее проползти по потолку, через новое отверстие и спуститься с другой стороны. Наступите на вторую нажимную пластину здесь, чтобы начать следующую головоломку.

Теперь в обеих комнатах будет электрифицированный пол, и вам нужно будет пройти по нему безопасным путем, чтобы добраться до нажимной площадки в дальнем конце. Эта головоломка очень похожа на первую головоломку, которую мы решили в приюте, поскольку решение для безопасного прохождения другого персонажа по электрифицированному полу будет представлено на большом экране в задней части комнаты с горящими огнями, указывающими безопасный маршрут.

Используйте крышу, чтобы перелезть через забор (слева). Теперь вам нужно пересечь пару электрифицированных этажей (справа).

Безопасными маршрутами являются следующие:

Женщина-кошка:

  • Начните с крайнего левого края и продвиньтесь на три плитки вперед.
  • Идите прямо на две плитки.
  • Вернитесь ко входу на одну плитку.
  • Пройдите по двум плиткам к правой стене.
  • Переместите четыре плитки вверх к задней стене.
  • Пройдите две плитки влево.
  • Идите к задней стене еще на одну плитку.
  • Идите налево на одну плитку.

Путь Женщины-кошки (справа) и путь Бэтмена (слева).

Бэтмен:

  • Начните с центра и продвиньтесь на две плитки вперед.
  • Идите влево на две плитки, пока не упретесь в стену.
  • Переместите вперед две плитки.
  • Пройдите три плитки вправо.
  • Переместите вперед одну плитку.
  • Переместитесь на одну плитку вправо.
  • Переместите вперед одну плитку.
  • Как только оба персонажа завершат свою часть головоломки, стены опустятся, и вы окажетесь в ситуации двойного боя против 10 роботов. Помните, что Бэтмен сможет атаковать только синих роботов, а Женщина-кошка – красных.

После боя вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за восьмым ключом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: