60 fps. настройка «ведьмак 3: дикая охота» под слабый пк

Как предотвратить сбой The Witcher 3 с помощью обновления следующего поколения

Основная проблема, с которой сталкиваются игроки, — это сбой, возникающий при загрузке любого сохранения в мир. Мы провели ограниченное тестирование с видеокартой Nvidia и нашли два решения.

Изменить API

Самый простой вариант, к сожалению, менее желателен. Когда вы впервые запускаете игру, она теперь переходит на второй модуль запуска или концентратор, как показано на рисунке ниже. Запустите игру в старом API DirectX 11, и она должна работать, а не в новом API DirectX 12. Недостатком является то, что в этом режиме вы теряете доступ к Nvidia DLSS 2 и 3, AMD FSR, трассировке лучей и Nvidia Reflex, поскольку они относятся к версии DirectX 12. Игра также, вероятно, будет работать хуже в целом, но она должна работать.

Попробуйте другую версию графического драйвера

Мы узнали об этом другом обходном пути случайно, потому что были аппаратными морскими свинками. Мы намеренно тестировали старый драйвер Nvidia и обнаружили, что игра запускается и работает в DirectX 12 с достойными результатами. Попробуйте использовать один из драйверов Game-Ready, например 522.25 или 526.47. Вы можете обратиться к нашей статье об обновлении или переустановке драйверов Nvidia, если не знаете, как найти их на веб-сайте Nvidia.

Заметив поразительно плохую производительность RTX 4080 в паре с разогнанным Intel i5-13600K , мы начали задаваться вопросом, есть ли необходимое обновление уровня драйвера, чтобы игра работала лучше в DirectX 12. Конечно же, есть . После обновления до последней версии драйвера Nvidia мы также столкнулись со 100-процентным сбоем при попытке запустить обновление The Witcher 3 следующего поколения.

Держите его классическим на данный момент

Это приводит нас к последнему варианту устранения сбоев и других чудовищных ошибок, с которыми вы можете столкнуться. Вы можете просто откатить игру до классической версии. Конечно, это неудобно, так как вы не сможете получить доступ к новому контенту или функциям, но, по крайней мере, вы сможете играть в оптимизированную и стабильную версию игры. Вы всегда можете обновить его позже, как только будут доступны необходимые исправления.

Чтобы откатить версию игры в Steam, перейдите в «Ведьмак 3 » в своей библиотеке, нажмите на колесо настроек справа, нажмите «Свойства», затем нажмите «Бета-версии», затем нажмите «Классический патч 1.32». Затем он загрузит и сбросит файлы игры.

В GOG выберите «Настройки», затем «Управление установкой» и выберите «Настроить». Затем вы можете выбрать опцию «Классический».

Моды

Как уже упоминалось, разработчики интегрировали в игру несколько модов, созданных сообществом: «Nitpicker’s Patch», «The Witcher 3 HD Reworked Project», «FCR3», «HD Monsters Reworked Mod», «Immersive Real-time Cutscenes» и «World Map Fixes». Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций.

  • The Witcher 3 HD Reworked Project — масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления.
  • HD Monsters Reworked Mod — второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре. На этот раз переработаны текстуры всех монстров, включая оба дополнения.
  • Nitpicker’s Patch — мод исправляет большое количество мелких графических багов, таких как синие линии на броне, парящие в воздухе предметы, накладывающиеся друг на друга элементы снаряжения, проходящие сквозь ножны мечи и т.д.
  • FCR3 — сборник личных настроек и исправлений старшего геймдизайнера «Ведьмака», который работал над 3-й частью игры и над обоими DLC. Мод в основном направлен на исправление вещей, которые прерывали погружение в игру. Улучшены, или переработаны неэффективные навыки и предметы, произведены косметические изменения и исправлен ряд ошибок. Модификация также исправляет некоторые предметы и способности, которые делали Геральта (почти) бессмертным и убирали из игры практически всю сложность. По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен — при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков.
  • Immersive Real-time Cutscenes — этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки. Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров (пререндер зафиксирован на 30 FPS). В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно.
  • World Map Fixes — исправлены несоответствия между 3D-миром игры и картой / мини-картой. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений.

Системные требования для Full HD

Для начала обратимся к старому доброму 1920×1080 и выясним, какое современное «железо» понадобится, чтобы получить 60 FPS на разных уровнях настроек. Округлять будем в большую сторону, т.к. средний показатель в 60 кадров в большинстве случаев не подразумевает действительно плавный геймплей, и нам нужен некоторый запас производительности, чтобы компенсировать просадки в тяжелых сценариях игры.

Низкое качество | 60 FPS

Здесь справится практически любой более-менее современный 4-х ядерный процессор, например Intel Core i5, или Intel Core i3 восьмого поколения и выше, а также близкие по производительности 4-х ядерники от AMD. Минимально необходимую мощность графической системы могла бы обеспечить карта начального уровня от Nvidia GTX 1050, и средние 60 кадров вы скорее всего получите, но небольшие просадки будут случаться регулярно. Для уверенных 60 FPS во всех сценариях придется обратиться к более производительной 1050 Ti и ее аналогам.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОЦЕССОР РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВИДЕОКАРТА
Intel Core i5-6400 Nvidia GTX 1050 Ti

Среднее качество | 60 FPS

Требования к процессору с повышением настроек меняются не сильно. Справится любой современный четырехъядерник от Intel с частотой на ядро от 4ГГц, либо его аналог по производительности от AMD. Видеокарта 1050 Ti немного не дотягивает до средней отметки в 60 FPS, а в тяжелых сценариях могут случаться довольно серьезные просадки, так что для комфортной игры на средних настройках придется рекомендовать GTX 1060 3GB или GTX 1650.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОЦЕССОР РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВИДЕОКАРТА
Intel Core i5-7600 Nvidia GTX 1060 3GB

Высокое качество | 60 FPS

На высоких настройках уверенно будут себя чувствовать только топовые высокочастотные четырехъядерники. Для других процессоров недостаток частоты придется компенсировать дополнительными потоками, или парой лишних ядер. Если рассматривать процессоры Intel до 8-го поколения, то справятся практически любые Core i7, либо более свежие Core i5 (на 6 ядер) и Core i3 10-го или 11-го поколения. Версия GTX 1060 на 3 гигабайта здесь немного не добирает до 60 FPS (как и GTX 1650), так что в рекомендации запишем 6-гигабайтную вариацию этой модели, или GTX 1650 Super.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОЦЕССОР РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВИДЕОКАРТА
Intel Core i7-7700 Nvidia GTX 1060 6GB

Запредельное качество | 60 FPS

На запредельном уровне настроек «Ведьмак» зачастую может проверять на прочность предел даже топовых 4-х ядерных процессоров, так что здесь минимальным требованием будут старые процессоры Core i7 (4 ядра 8 потоков) с тактовой частотой от 4ГГц. Из более современных процессоров подойдут Intel или Ryzen с как минимум с 6 ядрами на борту. Видеокарта GTX 1060 6GB в принципе способна обеспечить комфортный геймплей на этом уровень настроек, но до стабильных 60 FPS не дотягивает (как и GTX 1650 Super), так что минимальной рекомендацией здесь будет GTX 1070 или GTX 1660.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОЦЕССОР РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВИДЕОКАРТА
Intel Core i5-8600 Nvidia GTX 1070

RTX 3060 Ti отлично запускает Witcher 3 с отключенной трассировкой лучей

RTX 3060 Ti может воспроизводить игру в разрешении 1080p, как так и в 1440р. Однако при включенной трассировке лучей производительность может время от времени падать. Следовательно, рекомендуется оставить эту функцию отключенной на протяжении всего прохождения.

Тем не менее, оптимизированные настройки трассировки лучей, предложенные в этой статье, гарантируют, что вы получите достаточно FPS для достойного игрового процесса. Вот лучшие настройки для использования в Witcher 3 с RTX 3060 Ti:

Без трассировки лучей

Экран

  • Режим отображения: Полноэкранный режим
  • Вертикальная синхронизация: Выкл.
  • Разрешение: 1920 x 1080
  • Максимальное количество кадров в секунду: Не ограничено
  • Аппаратный курсор: Выкл.

Графика

  • Сглаживание: TAAU
  • Резкость: Высокая
  • Затенение окружающего пространства на экране: Вкл.
  • Отражения на экране: Высокий
  • Размытие в движении: Выкл.*
  • Размытие: Выкл.*
  • Цветение: Вкл.*
  • Глубина резкости: Выкл.*
  • Хроматическая аберрация: Выкл.*
  • Виньетирование: Выкл.*
  • Световые валы: Выкл.*
  • Эффекты объектива камеры: Выкл.*
  • Nvidia HairWorks: Вкл.
  • Nvidia HairWorks AA: 8
  • Настройка Nvidia HairWorks: Высокий
  • Количество фоновых символов: Ultra+
  • Качество теней: Ultra+
  • Качество местности: Ultra+
  • Качество воды: Ultra+
  • Дальность видимости листвы: Ultra+
  • Плотность травы: Ultra+
  • Качество текстуры:Ультра+
  • Уровень детализации: Ультра+

Экран

  • Режим отображения: Полноэкранный
  • Вертикальная синхронизация: Выкл.
  • Разрешение: 1920×1080 li>
  • Максимальное количество кадров в секунду: Неограничено
  • Низкая задержка Nvidia Reflex: Вкл.
  • Аппаратный курсор : Выкл.

Графика

  • Трассировка лучей (глобальное освещение): Вкл.
  • Отражения с трассировкой лучей: выкл.
  • Тени с трассировкой лучей: выкл.
  • Рассеивание окружающего света с трассировкой лучей: Выкл.
  • Сглаживание: DLSS
  • Качество DLSS: Качество

Резкость: Высокая

  • Затенение окружающего пространства экрана: Вкл.
  • Экран Космические отражения: средний
  • Размытие в движении: выкл.*
  • Размытие: Выкл.*
  • Цветение: Вкл.*
  • Глубина резкости: Выкл.*
  • Хроматическая аберрация: Выкл.*
  • Виньетирование: Выкл.*
  • Световые валы: Выкл.*
  • Эффекты объектива камеры: Выкл.*

Nvidia HairWorks: Выкл.

  • Количество фоновых символов: Высокое
  • Качество тени: Высокое
  • Качество местности:Высокое
  • Качество воды: среднее
  • Диапазон видимости листвы: среднее
  • Плотность травы : Ультра
  • Качество текстуры: Ультра
  • Уровень детализации: Высокий

Примечание

  1. Параметры, отмеченные *, могут быть установлены в соответствии с личными предпочтениями пользователя и не имеют значительное влияние на производительность.
  2. Чтобы использовать трассировку лучей и Nvidia DLSS, игрокам придется запускать игру в DirectX 12.

Это лучшие настройки для использования в Witcher 3 с RTX 3060 Ti. Если вы играете без трассировки лучей, придерживайтесь режима DirectX 11, поскольку известно, что DirectX 12 вызывает несколько проблем с производительностью. Они могут варьироваться от заиканий до случайных пропаданий кадров.

@witchergameОбновление The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen теперь доступно для загрузки на ПК (через Steam, GOG и Epic Games), Xbox Series S|X и PlayStation 5.

Системные требования The Witcher 3

Witcher 3 – ААА проект, тут всего много, дорого и красиво. Чтобы увидеть прелести игрового мира, придется обзавестись мощным компьютером. Игра обладает двумя наборами настроек графики, но картинка на «максималках» и «минималках» не сильно отличается. Есть игры, в которых можно снижением настроек сильно повысить производительность, но это не тот случай.

Но в то же время это игра совсем не для калькуляторов.

Минимальные системные требования

Такой компьютер нужен для игры на самых низких настройках в разрешении HD. Стабильный FPS не гарантируется, ориентировочно 30 кадров в секунду. Как видите, даже на минималках рекомендуется процессор i5, хоть и старого поколения.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz;
  • Оперативная память: 6 GB;
  • Видеокарта: NV >Место на диске: 40 GB.

Рекомендованные системные требования

С такой конфигурацией можно поиграть на средне-низких настройках графики при разрешении FHD. Здесь требуется еще более мощный процессор: i7 имеет 4 ядра, а требуемая частота 3,4 ГГц. Это очень много, многие большие игры даже на максималках не способны занять столько ресурсов компьютера.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 GHz;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NV >Место на диске: 40 GB.

Максимальные системные требования

Но даже с таким раскладом игра не выдаст стабильных 60 кадров, будут просадки до 45-50.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-4790;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NV >Место на диске: 40 GB.

Ультра

Системными требованиями для 2К разрешения можно запросто пугать людей. Чтобы сыграть в The Witcher 3 на 4К мониторе, потребуется либо 2 топовые видеокарты в SLI режиме, либо Nvidia RTX 2080, GTX 1080ti. Этот список требований нужен для игры в 2К при «ультра» настройках и 60 FPS.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9700K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NV >Место на диске: 40 GB (SSD).

Шаг 4 Ограничение кадров в секунду

Стоит подробнее остановиться на настройке «Ограничение кадров в секунду». Для того что бы поменять ее нужно выбрать в игре
Настройки – Настройки Видео – Общее – Кадров в секунду. Эта функция ограничивает число кадров в секунду (фпс) до значения 30/60/без ограничений.
Логично, что лучшим вариантом должно является «без ограничений», но не все так просто. При скачках фпс в игре могут возникать притормаживания,
чтобы избавиться от этих притормаживаний как раз и нужна эта настройка. Лучшим вариантом будет выставить эту настройку на значение «30». Но если
ваш фпс стабильно больше 30 и близок к значением 50-60, то поставьте ограничение кадров в секунду на «60».

Эта функция никак ни влияет на графику в игре, но поможет избавиться от притормаживаний.

Шаг 5 Разрешение

На производительность игры сильно влияет разрешение. Поменять его можно выбрав в игре Настройки – Настройки Видео – Общее –
Разрешение. Отталкиваться нужно от того, что чем ниже разрешение, тем выше ФПС в игре. Попробуйте найти наиболее приемлемое разрешение для себя.
Пользователям слабых компьютеров, советую ставить самое низкое разрешение (1024х768).

В принципе, разрешение можно сделать еще меньше в файле настроек, но по-моему, ниже делать не стоит, так как играть будет не
приятно. Однако, если вы хотите – пробуйте.

Файл настроек игры находится С:\Users(Пользователи):\«имя пользователя»:\Documents (Документы):\The Witcher 3:\User

Файл User.settings откройте с помощью блокнота найдите строчку «Resolution=» (без кавычек) и меняйте значение. После всего
этого сохраните изменения в файле.

Шаг 1 «Чистка» компьютера и дефрагментация жесткого диска

Действия этого шага не связаны с игрой, но они улучшат работоспособность компьютера и следовательно, сделают игру более
комфортной. Удалить не нужные программы, почистить реестр и сделать дефрагментацию диска будет полезно даже пользователем мощных компьютеров.

Потребуется скачать две очень полезные и простые в использовании программы: CCleaner и Defraggler.

Советую воспользоваться всеми возможностями этой программы. Первым делом удалите все не нужные вам программы, для этого в
окне CCleaner выберите Сервис (1) и Удаление программ (2). Затем уменьшите количество автоматически запускающихся программ в окне Автозагрузка
(3) После этого удалите все временные файлы, ненужный кэш, cookie файлы и т.д. в окне Чистка (4). И наконец исправьте все проблемы реестра
в окне Реестр (5).

В окне программы выберите нужный вам диск, если у вас их несколько (1). Я советую проделать дефрагментацию со всеми дисками.
Затем нажмите на кнопку Дефрагментация (2) и выберите нужную опцию. Если вы проделываете все это в первый раз, то лучше не выбирать Быструю
Дефрагментацию, а сделать полную.

Сюжет

Сапковский считает сюжет игры альтернативным видением. В книгах все иначе, некоторые события пересекаются, но связать обе истории нельзя.

В центре внимания все тот же харизматичный главный герой – Геральт из Ривии, он же Мясник из Блавикена или Белый Волк. Он ведьмак, в детстве его забрали из семьи и с помощью мутагенов превратили в убийцу чудовищ.

Все монстры в игре и книге очень специфические. Большинство самых запоминающихся взяты из славянской мифологии. Это завораживает, совсем не похоже на мобов из обычных РПГ. Каждый из них имеет свою историю и определенные навыки. Внешний вид также сильно отличается.

Главным достоинством игры является ее реалистичность и возрастной рейтинг 18+. Сложно представить себе культурную чернь, которая и слова грубого не скажет. То ли дело в мире ведьмака Геральта – любой NPC выскажет вам все, что думает, в самых красочных выражениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: