Известна дата релиза kerbal space program 2. ждать осталось недолго

Kerbal Space Program (Последняя Версия) на ПК бесплатно

КСП может увлечь всерьез и на долго. При создании такого проекта стоит учитывать массу самых разнообразных аспектов. Все ракеты должны быть надежными в первую очередь. Перед вами симулятор ракетостроения, который напоминает огромнейший конструктор. Еще никогда постройки ракеты не были столь привлекательны.

Космическая программа Кербала предоставляет полную свободу творчества. Это симулятор запуска ракеты в космос, в котором космические корабли не создаются под копирку, а являются плодом воображения игрока. Космические самолеты готовы принять на борт самых смелых путешественников. Кому вы доверите панель управления космическим кораблем? Будь то планета или спутник, обязательно хочется побывать в интересных местах.

Скачать игру KSP: Kerbal Space Program (2020) новая версия на русском

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру KSP: Kerbal Space Program 2020 года на русском на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Kerbal Space Program / KSP Multiplayer: Ретроспектива / ММОзговед

Многопользовательская игра в KSP. В последние месяцы эта тема продолжает набирать популярность на ММОзговеде. Однако, наиболее активные участники «вкусненьким» делиться не торопятся.

Проект Snowball завершился уже довольно давно. О более свежем MKS новостей от Andre пока нет. Alchemist и компания времени напрасно не теряют, их игра в самом разгаре. Но им там и так хорошо, некогда отвлекаться.

Update: Пока я писал заметку, появился первый отчет от Alchemist . Присоединиться к ним еще не поздно.

Под катом — много болтовни, картинок, видео и спойлеров.
Для тех, кто только что с мороза. Нет, в KSP не ввели мультиплеер, в меню игры искать не стоит. Разумеется, «обычный» мультиплеер в KSP невозможен. По крайней мере — в обозримой перспективе. Механика игры, использующая нелинейное течение времени — серьезная тому преграда. Однако, пытливые умы всегда найдут способ.

Попытки как-то «поделиться» достижениями делались игроками практически сразу, даже в самых ванильных версиях. Кто-то выкладывал скриншоты, кто-то пошел дальше и снял видео. Например, такое:

Учитывая «изобилие» деталей и дату добавления решусь предположить, что это максимум версия 0.11. У Кербина на тот момент не было не то что луны — атмосферы. А вот старая поверхность мне нравится почему-то больше. Ностальгия…

Моды появлялись, как грибы после дождя. Они значительно расширяли (и расширяют) возможности конструкторов и позволяют создавать невиданные корабли.

Кстати, ветка до сих пор жива и желающих бросить вызов окружающим — хватает.

Тем не менее, это сложно назвать настоящим мультиплеером. Однако, есть старый надежный способ в какой-то степени победить вышеуказанные ограничения. Он существовал еще до появления ММО как таковых. Это — пошаговая игра по переписке. Базовые правила очень просты: в начале хода игрок получает от координатора текущую версию «мира» и определенный срок на совершение «хода». Если по истечении срока координатор не получает файл обратно — ход считается пропущенным. Остальные условия оговариваются отдельно, в зависимости игры и играющих. Подобный режим в свое время поддерживали Civilization и (если не ошибаюсь) Heroes of Might and Magic.

Собственно говоря, с этого все и началось. Вначале игроки обменивались моделями кораблей, а все полеты производил координатор.

Kerbal Space Program 2 will be easier to learn

One of the things Intercept Games is focusing on for the sequel is the tutorial. Kerbal Space Program taught its systems adequately enough, but did a bad job of explaining the scientific and mathematical concepts powering the physics sandbox. For Kerbal Space Program 2, new animations will detail everything from delta-v to docking—ensuring players are armed for success.

To that end, the developers are doubling down on tutorials in KSP2. They don’t want it to feel like a textbook, but it is literally rocket science. 

«It relies much more heavily on showing rather than telling,» the developers say in a 2021 development update. «Everyone’s heard the word ‘orbit’. Everyone knows satellites go around the Earth. But there’s actually some other things about an orbit that are not intuitive until you see them illustrated in an animation.» KSP2 will let you opt in or out of these lessons when you need them.

Crucially, it won’t be an easier game. As with Kerbal Space Program, you’ll be doing a lot of learning through failure. «The fun of failure is a huge part of what makes Kerbal great and a big part of what drives a lot of the social aspect of Kerbal,» Michael Cook, executive producer at Private Division, told PC Gamer, «because showing off your fun failures is many times much more entertaining than then even your successes.»

(Image credit: Intercept Games)

Мобильная лаборатория обработки данных MPL-LG-2

Мобильная лаборатория обработки данных MPL-LG-2 позволяет улучшить передачу очков науки обратно на Кербин. Доклады экипажа и доклады о работе вне корабля не имеют пенальти при передаче, поэтому для них лаборатория бесполезна. Также, лаборатория даёт возможность очищать Модуль, содержащий Таинственную Липкую Субстанцию и Малый научный модуль SC-9001, позволяя повторно использовать их после извлечения или передачи данных.

Как процедура очистки, так и обработка передаваемых данных занимают некоторое время, а также расходуют электричество. Процедура очистки расходует каждый раз один и тот же объём электроэнергии.

Технологии ближайшего будущего

Получите это: Форумы

Не забывайте: моды Near Future — это просто наборы деталей, так что вы все равно разблокируете их с помощью обычных программ исследований и разработок. Продолжайте изучать эти научные баллы!

Легко увлечься песней сирены фантастического великолепия: черт побери, я хочу варп-драйв и фазеры, и я хочу их сейчас. Серия деталей для ближайшего будущего использует более терпеливый подход, привнося в KSP научно-исследовательскую деятельность в ближайшем будущем. Телепортации нет, но есть усовершенствованные ядерные реакторы и усовершенствованные ксеноновые двигатели. Эти моды не доставят вас в «Звездные войны», но они доставят вас к марсианке.

Летние Игры 2023

The Expanse: A Telltale Series

Тур Telltale Games 2023 Comeback Tour стартует летом с The Expanse, основанного на выборе повествовательного приключения, разворачивающегося в мире известного одноименного сериала. В The Expanse вы играете за барабанщика XO Camina среди мятежа на борту космического корабля Artemis.

Возрожденная команда Telltale разрабатывает проект в сотрудничестве с Deck Nine Games, студией Life Is Strange: True Colors. Это первая из двух игр, которые студия планирует выпустить в 2023 году, а вторая — The Wolf Among Us 2 позже в этом году.

Окно релиза: лето 2023 | Платформы: «Консоли», ПК

КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ KERBAL SPACE

С самого начала у KSP было активное сообщество моддеров. Легкодоступные модели, упрощенная эстетика и сообщество, уже склонное быть заинтересованным в создании и изготовлении пилы, почти сразу же набрало обороты. Поначалу распространение и поиск этих модов было довольно сложной задачей, но появились инструменты, упрощающие задачу.

МАСТЕРСКАЯ STEAM

Хотя Steam Workshop и не был первой остановкой для старожилов, он стал одним из самых долгожданных нововведений в результате интеграции с платформой. С его помощью вы можете загружать корабли, базы, марсоходы и станции других людей и добавлять их в свои библиотеки. К сожалению, Steam не распространяет более механически агрессивный контент. Если вы ищете дизайн, Мастерская — это именно то место, где можно поискать, но если вы хотите больше модов, меняющих правила игры, продолжайте.

CURSEFORGE

Curse, вероятно, более известен как один из крупнейших менеджеров модов World of Warcraft и Minecraft, но их управление модами KSP довольно хорошо сделано, и есть большая вероятность, что у вас уже установлен настольный клиент, интегрированный в настольный Twitch. приложение. Система работает хорошо, а библиотека, как правило, обновлена, так что это хороший отзыв. Curse — это официальный сервис хостинга модов, связанный с KSP.

CKAN

Если вы не работаете в Windows или не хотите использовать рабочий стол Twitch, вы можете использовать самую старую школу из всех: CKAN. Он также довольно актуален (благодаря интеграции со Spacedock ), имеет собственный автономный графический интерфейс и работает на всех неконсольных платформах.

Почему космическая программа Kerbal не открывается?

Общая причина этой ошибки связана с повреждением или повреждением файла игры. Конечно, мы не можем стulкнуться с этой проблемой в одиночку. Возможные причины, по которым Kerbal Space Program не открывается, следующие:

  • Возможно, Framework не установлен.
  • Драйверы могут быть устаревшими.
  • Возможно, проблема с безопасностью.
  • Операционная система Windows может быть устаревшей.
  • Возможно, возникла проблема с сетевым подключением.
  • Возможны ошибки или повреждения файлов Windows.

Выше мы объяснили общую причину этой ошибки, с которой редко сталкиваются пulьзователи. Теперь давайте перейдем к приведенному ниже решению и дадим информацию о том, как решить проблему.

Kerbal Space Program – дата выхода, обзор, трейлер, скриншоты, геймплей, системные требования

Обзор Kerbal Space Program

Kerbal Space Program (рус. «Космическая программа Кербалов») — компьютерная однопользовательская игра в жанре космического симулятора. Игроку предстоит управлять космической программой инопланетной расы Кербалов.

В игре нужно строить космические корабли, которые помогут бороздить Галактику и развивать цивилизацию на других планетах. На космолетах экипаж будет отправляться на исследование внеземных форм жизни. На Земле нужно построить наземные базы и орбитальные станции, чтобы исследователи смогли вернуться.

Задача игрока – привести кербальскую расу к светлому будущему. Доступно три режима:

  • «Песочница». Город полностью построен, сделаны научные открытия. Цель – попробовать развивать мир кербалов по собственному сценарию;
  • «Наука». Предстоит делать прорывы в науке и развивать окружающую среду с самого ее зарождения;
  • «Карьера». В этом режиме добавляются экономические тонкости – пользователю на ограниченные средства нужно проектировать города и изучать пространство.

В Kerbal Space Program есть собственная модель Солнечной Системы. В процессе прохождения пользователь исследует пространство, конструирует корабли, расширяет и меняет мир.

Минимальные требования

Операционная система (OS): Windows 7 SP1+
Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.0 Ghz
Оперативная память (RAM): 4 GB
Видеокарта (GPU): DX10 (SM 4.0) capable, 512MB VRAM
Место на диске (HDD): 3 GB

Рекомендуемые требования

Операционная система (OS): Windows 10 64-bit
Процессор (CPU): Intel Core i5
Оперативная память (RAM): 8 GB
Видеокарта (GPU): DX10 (SM 4.0) capable, 1GB VRAM
Место на диске (HDD): 4 GB

1 Расслабьтесь и наслаждайтесь просмотром

Новым игрокам легко сосредоточиться только на управлении и конструировании ракет и забыть о наслаждении красивым пейзажем путешествие обеспечивает. Таким образом, новые игроки должны помнить, что Kerbal Space Program — одна из самых длинных игр, а это значит, что у них будет достаточно времени, чтобы закончить проекты или контракты.

Всякий раз, когда кербал путешествует в космосе, игрок может нажать Space View, чтобы получить вид от третьего лица на шаттл и все вокруг него. И если игрок хочет увидеть, что кербалы делают внутри шаттла, он может нажать IVA (внутрикорабельная активность), чтобы увидеть внутреннюю часть корабля.

Kerbal Space Программа уже доступна для ПК, PS5, Xbox Series X/S, PS4 и Xbox One.

Сюжет

Вы играете за необычного инженера, который должен соорудить космическое транспортное средство и отправить экипаж в открытый космос. Все события игры начинаются с поиска вашим персонажем необходимых деталей для постройки летательного аппарата. Чем больше деталей вы найдете – тем быстрее вы сможете построить ракету и отправить космонавтов в космос. Но вам как гению космической инженерии придется немного поломать голову, ведь найти запчасти непросто. Поэтому вы должны тщательно исследовать сначала космическую базу, затем космодром, а потом можно уже позаботиться об отправке ваших подопечных далеко в космос, чтобы исследовать новую планету.

4 Получайте удовольствие В режиме песочницы

Научный режим — самый реалистичный игровой режим, поскольку игроки должны исследовать и покупать каждую технологию, но он также довольно сложен для новых игроков. К счастью, в Kerbal Space Program есть режим песочницы, который позволяет игрокам экспериментировать со всем, что есть в игре.

Этот игровой режим — идеальное место, чтобы научиться строить ракеты или даже практиковать выход в открытый космос должным образом. Более того, окончательная Космическая программа KerbalОбновление включает в себя еще больше полезных инструментов и функций, которые помогут новым игрокам познакомиться с уникальными игровыми механиками.

Повторные эксперименты

Многократное выполнение одной и той же деятельности в одинаковой окружающей среде приносит дополнительные очки исследований, но со все убывающей и убывающей стоимостью при каждом повторе деятельности. Каждая деятельность даст определенное количество очков исследований, и в последующих повторах значение будет уменьшено каждый раз при условии, что некоторые очки исследований за эту деятельность уже получены (посредством возвращения на базу либо посредством передачи при помощи антенны). Величина уменьшения зависит от суммы полученных очков — это означает, что не имеет никакого значения, возвращает ли игрок или передает данные: максимальная сумма всех значений очков исследования, получаемых от этой деятельности всегда является константой. [outdated]

Kerbal Space Program обзавелся мультиплеером / Sandbox / Habr

Ответ — здесь.
И видео:

Причем здесь хабр?

Итак, представим алгоритмическую задачу:
1. Игрок А создал некий самолет и летит рядом с игроком В, у них одинаковый часовой пояс, все супер.
2. Игрок В устал летать с А и решил отправиться на Марс. Ему лететь — более 350 игровых (и реальных) дней! Но в игре есть WARP — ускорение времени,
путем включения которого планеты двигаются быстрее, стрелки на часах крутятся шустрее и мы за 30 минут долетаем до марса.
3. А что делал в течении этих 30 минут игрок А? Ведь он не включал WARP! У него самолет улетел в небытие за эти 30 минут (350 дней?), луна и планеты слетели с орбиты?
4. Вроде бы ничего сложного, ведь можно просто игнорировать смещение временных зон, но! У игрока В марс находится на миллионы км в другой точке чем у А! Луна сделала 50 витков вокруг земли, да и вообще, на земле уже много чего произошло.
5. Прилетев они одновременно на марс — здесь проблем нет. Но вот решил игрок А на 5 день полета догнать игрока В и состыковаться с ним в полете! Ведь это же для симулятора физики в KSP и нашем мире — вполне реально.

Теперь вопрос: что будет с кораблем игрока В? Он увидит его прибывшим после WARP-а на марс? Плохая стыковка уничтожит корабль и он удивится увидев как корабль испарился в полете, или что?

Автор плагина решил создать временные зоны (параллельные вселенные) с возможностью перехода из нижнего в верхнее (синхронизация). При этом нижняя вселенная находится в прошлом от верхней, но при этом в ней видны все действия игроков в верхних вселенных, только отсутствует возможность контактировать с ними, как в зазеркальном мире. Это обеспечивает и функционирование WARP-а и одновременную игру на одной космической станции и т.д…

Однако, моей идеей решения этой задачи была идея телепортации во время WARP-а. Когда игрок В включает WARP, для игрока А он уходит в «гиперпространство» и становится невидим внутри игры, однако видим на станции отслеживания перемещения кораблей, физика для игрока В в реальности А не пересчитывается. При выходе из «гиперпространства» — корабль игрока В «появляется» там, где он отключил варп. Однако, если в это время кто-то был на марсе и варп не включал, то для него игрок В появился из «гиперпространства», во время которого никто не может оперировать с кораблем игрока В. Но здесь есть одна проблема: планеты во время перелета в WARP-е тоже меняют свое положение, и для того кто был на марсе — он должен был увидеть как солнце с большой скоростью внезапно само побежало по небосклону, чего быть не может, так как он не включал WARP…

Другой автор предложил записывать все действия игрока В на сервере и «проигрывать» их для игрока А. Здесь WARP выглядит уже не как гиперпрыжок, а как реальный перелет: если мы не включаем WARP у себя, то видим перелет в реальном времени, а точнее его запись. Однако, накопленное количество записей может быть слишком большим для игрока А, который никогда не пользовался WARP-ом, в то время пока все игроки варпятся для перелетов на другие планеты и что-то там делают при посадке или на орбите, ведь каждое действие должно записываться (логироваться)!..

А какое решение для этой задачи выбрали (придумали) бы вы?

Для науки!

Получите это: Форумы

Не забывайте: если у вас на борту ученый, одноразовые эксперименты также автоматически сбрасываются.

Из всех модов в этом списке этот больше всего похож на читерство. Для науки! предназначен для устранения науки размалывать, автоматизируя ее. Простой перенос термометра в океан автоматически запишет это показание и сохранит его в командном модуле. Вооружение самолета несколькими экспериментами и пролет его через Кербин принесут устойчивый поток новых научных точек. Больше не нужно гадать, если вы находитесь над определенным биомом или пытаетесь летать и нажимать, чтобы начать эксперимент одновременно.

Игры первой половины 2023 года

Hollow Knight: Silksong

Hollow Knight: Silksong является продолжением для лучшей игры Metroidvania всех времен и переносит игроков в Фарлум, таинственный мир, далекий от королевства оригинальной игры. В Silksong вы играете за врага, ставшего союзником Шершня, чей гибкий набор движений обеспечивает более быстрый и вертикальный игровой процесс.

Окно релиза: первая половина 2023 | Платформы: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, PC

Homeworld 3

Спустя 20 лет после выхода Homeworld 2 для ПК с Windows XP, Gearbox выпустит долгожданную космическую RTS Homeworld 3. Он происходит через несколько поколений после второй игры серии и вводит местность на свои поля сражений в виде астероидов, сломанных космических грузовых судов и мега-структур. Эти плавающие объекты, размещенные на картах, прокладывают путь к новым тактическим возможностям в Homeworld 3, поскольку местность приносит с собой новую, изменяющую игру механику покрытия.

Окно релиза: первая половина 2023 | Платформа: PC

Redfall

Redfall является первой из двух долгожданных игр Bethesda, которые должны выйти в 2023 году. Это вампирский шутер с открытым миром от разработчика Prey Аркана Остина, который освобождает вас и до трех друзей в причудливом островном городе Редфолл, штат Массачусетс, где вампиры, человеческие культисты и «извращенные» боги-вампиры выбегают на свободу.

Аркейн говорит, что Redfall разделяет те же творческие ценности, что и его прошлые игры, включая богатые повествованием пространства и иммерсивное движение, хотя и в большем масштабе: разработчик сказал, что только один раздел карты Redfall больше, чем вся космическая станция Prey Talos I.

Окно релиза: первая половина 2023 | Платформы: Xbox Series X|S, ПК

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

На своем долгом пути к выпуску STALKER 2 был отменен, повторно показан, дважды отложен, и теперь, 13 лет спустя, финишная черта уже близка. Некоторые разработчики украинской GSC World были вынуждены работать в тесных помещениях из-за угрозы бомбардировок со стороны российских захватчиков, в то время как другие отошли от разработки, чтобы присоединиться к украинским силам обороны. Это необычная закулисная история, и мы надеемся, что конечный результат будет плодотворным как для команды разработчиков, так и для геймеров.

«Уникальная смесь FPS, иммерсивного симулятора и ужасов» сталкера 2 появится на Xbox Series X|S и ПК где-то в первой половине 2023 года.

Окно релиза: первая половина 2023 | Платформы: Xbox Series X|S, ПК

Starfield

Флагманским первым релизом Xbox в 2023 году является Starfield, следующая однопользовательская эпопея от Тодда Ховарда и Bethesda Game Studios. Это первая оригинальная игра Говарда и команды за 25 лет, и хотя она может похвастаться большим количеством оригинальности и игровых систем, сам Говард сравнивает ее с «Скайримом в космосе».

Как и в прошлых играх BGS, Starfield представляет вам глубокого создателя персонажа, прежде чем отправить вас в свои многочисленные миры, где есть фракции, к которым можно присоединиться, персонажи-компаньоны для вербовки и квесты для завершения. По словам Говарда, Starfield станет самой большой игрой Bethesda с более чем 1000 планет для изучения и основной квестовой линией, которая работает примерно на 20% длиннее, чем любая предыдущая игра BGS.

Окно релиза: первая половина 2023 | Платформы: Xbox Series X|S, ПК

Другие примечательные игры первой половины 2023 года:

  • Star Trek: Resurgence (апрель 2023)
  • Atlas Fallen (весна 2023)
  • The Last Case of Benedict Fox (весна 2023)
  • Planet of Lana (первая половина 2023)
  • Ara: History Untold (первая половина 2023)
  • Nightingale (ранний доступ) (первая половина 2023 года)

Телемах

Получите это: Форумы

Не забывайте: Телемах работает (в основном), но он такой же уродливый, как и темная сторона Кербала. Установите Houston, обновление пользовательского интерфейса, которое подключается к Telemachus, чтобы сделать его немного красивее.

Telemachus сложен, и я всего лишь простой придурок, но основная суть заключается в следующем: Telemachus извлекает данные о рейсах из KSP и помещает их в веб-браузер. Использование магии, по-видимому.

Почему это круто? Ну, вы можете использовать его для множества вещей. Вы можете собрать планшеты и старые ноутбуки и собрать себе управление миссией. Вы можете отправить эту ссылку в браузер другу и обмениваться данными в режиме реального времени во время полета. Или, и вот где это действительно весело, вы можете собрать команду, чтобы играть в качестве контроля миссии. Один игрок играет в качестве пилота в поле зрения кабины, и управление полетом помогает ей узнать, когда сжигать, как долго и где. Добавьте немного пива и несколько взрывов, и вы устроите себе вечеринку.

Ожидаемые игры января 2023

Fire Emblem Engage

Nintendo начинает напряженный старт года с Fire Emblem Engage 20 января. Эксклюзив Switch представляет совершенно нового главного героя серии в лице Алэара. Эта последняя основная Fire Emblem позволяет игрокам призывать или «вовлекать» героев из прошлого серии, включая оригинального главного героя и основного героя Smash Bros. Марта. Когда герой прошлого помолвлен, Алэар наследует его оружие и навыки.

Engage следует за превосходной Fire Emblem: Three Houses 2019 года, которая заработала 9,5 баллов в нашем рейтинге ожидания.

Дата выхода: 20 января | Платформа: Switch

Forspoken

После двух задержек в 2022 году Forspoken, наконец, выйдет на PS5 и ПК 24 января. За новой экшн-RPG от Square Enix стоит следить по нескольким причинам, главными из которых являются ее звездная команда сценаристов Изгоя Гэри Уитта, Эми Хенниг и Тодд Сташвик из Uncharted (Uncharted) и Эллисон Раймер из Shadowhunters.

Повествовательная концепция Forspoken’s isekai показывает, что главный герой Фрей переносится из современного Нью-Йорка в Атию, фантастический мир магии и глубокой мифологии. Когда Фрей отправится домой, она изучит потусторонние способности, которые помогают как в бою, так и в выживании.

Дата выхода: 24 января | Платформы: PS5, PC

Dead Space

Dead Space 2023 года — это ремейк классики survival horror 2008 года. Он полностью перестроен в движке EA Frostbite со «всеми новыми активами, новыми моделями персонажей и новыми средами», основанными на оригинальном дизайне.

Это по-прежнему Dead Space по своей сути, хотя команда EA Motive сохраняет свежесть, вводя новые системы, такие как Peeling, которая позволяет игрокам снимать дополнительную плоть, сухожилия и кости с некроморфов. Это одновременно визуальное удовольствие для гончих и умный бар здоровья для мутировавших злодеев Dead Space.

Дата выпуска: 27 января | Платформы: PS5, Xbox Series X|S, ПК

MechJeb

Получи это: Проклятие

Не забывайте: если вы действительно думаете, что MechJeb обманывает, попробуйте Kerbal Engineer. Он дает вам массу дополнительных данных о полете, так что вы можете видеть всю информацию, необходимую для выполнения идеальных миссий, вручную.

Безусловно, самым известным и самым популярным из существующих модов KSP является механический Jebediah, или MechJeb. Разрешение компьютерному автопилоту взять на себя выполнение ваших задач по пилотированию идеально подходит для тех, у кого есть твердый план полета и отличные инженерные навыки, но без устойчивых к скалам рук требуется осторожное касание 80 тонн стали на чужой земле. MechJeb может сделать все, от внепланетарных прожиганий до стыковочных маневров. Некоторые пуристы настаивают на том, что использовать MechJeb «дешево» или «обманывать». Им я говорю ерунду. MechJeb не позволяет маломощной ракете достичь орбиты и не даст вам бесконечное топливо. Если разработка миссий звучит более увлекательно, чем передавать их вам, нет ничего постыдного в том, чтобы передать управление эксперту … но так как мы не смогли найти эксперта где-то здесь, мы передаем их Джебу. Удачи

Некоторые пуристы настаивают на том, что использовать MechJeb «дешево» или «обманывать». Им я говорю ерунду. MechJeb не позволяет маломощной ракете достичь орбиты и не даст вам бесконечное топливо. Если разработка миссий звучит более увлекательно, чем передавать их вам, нет ничего постыдного в том, чтобы передать управление эксперту … но так как мы не смогли найти эксперта где-то здесь, мы передаем их Джебу. Удачи.

Комплексная Кербальная Архивная Сеть (CKAN)

Получите это: Форумы программы Космического пространства

Не забудьте: добавьте Module Manager, мод, который помогает другим модам хорошо играть вместе.

Первый мод в списке на самом деле не мод, а программа. CKAN — менеджер модов с открытым исходным кодом, поддерживаемый сообществом. Хотя сообщество модов KSP много перемещалось: какое-то время оно было официально основано на Curse.com, большинство самых больших модов все еще живут на официальных форумах игры, а третьи — на SpaceDock. Имея так много источников модов, CKAN собирает представленные моддерами файлы и делает перекрестные ссылки на них, следя за тем, чтобы каждый мод обновлялся, устанавливая / удаляя мгновенно, и предупреждая вас, если моды несовместимы друг с другом. Если моддер порекомендовал другим модам пойти вместе с ними, CKAN спросит, хотите ли вы установить их одновременно. Это великолепная работа, и она тем важнее, чем больше модов вы добавляете.

Чтобы добавить мод, используя CKAN, просто начните вводить имя. Может быть несколько модов, размещенных только в Curse или SpaceDock, но почти все они включены в CKAN.

Umbra Space Industries

Получите это: GitHub

Не забывайте: самые известные мод-пакеты Umbra — это Kolonization Systems и Life Support, комбо с 1-2 ударами, которое обязательно заставит вас оставить сотни Кербалов голодными до смерти под руинами их разрушенных колоний.

В отличие от большинства одноразовых модов, специалисты по ракетостроению, стоящие за Umbra Space Industries, создали собственную индустрию мод-пакетов. У них есть краны и магниты на подводных лодках Konstruction !, предназначенных для картирования инопланетной океанографии в пакете исследований USI, и высокоскоростные двигатели в Alcubierre Warp Drive.

Почти все пакеты проектов USI являются модульными, поэтому вы можете взять здесь несколько научных штуковин и пару муфт для двигателей, которые вам нравятся.

3 Не все контракты Требуется космический корабль

Много новых игроков избегают заключать контракты, поскольку они думают, что каждый контракт заставит их отправиться в космос. Но на самом деле игроки могут выполнять некоторые контракты без использования ракеты.

Например, в некоторых простых контрактах игроку предлагается найти и восстановить образцы, найденные на планете, на которой он сейчас находится, что означает, что ему не нужно будет строить ракету. Более того, выполнение контрактов — лучший способ собрать средства для космической программы игрока. Но, конечно же, игроки должны переходить к более сложным контрактам, как только они получат достаточно знаний об игровом процессе, чтобы зарабатывать больше за контракт.

Construction should be less fiddly in KSP2

In a , the KSP2 team explains how they’re looking to make rocket construction less of a pain in KSP2. They don’t want «a button to do it for me» and are focused more on making the tools that do exist easier to comprehend. One example the developers give is procedural wings which allow you to change the shape and size of wings while also seeing how things like lift and drag are affected by those changes.

You’re also able to work on multiple sub-assemblies parallel to one another. «We have this orthographic view cube—it’s much easier to do things like line up a fin or line up a booster on a radial decoupler,» the developers say in the same update. «That’s a thing that was legendarily difficult to deal with in the original game.»

(Image credit: Private Division)

DMagic Orbital Science: набор зондов и роверов

Получите это: Форумы

Не забывайте: DMagic рекомендует использовать несколько отличных модов, лучшим из которых является  Science, мод, который дает вам основной контрольный список экспериментов, которые вы провели и еще не завершили.

В зависимости от того, какие контракты вы заключаете, вы можете на некоторое время отправлять обычные полеты вверх и вниз по одним и тем же частям пространства. После того, как вы вернете данные о температуре (холоде) и атмосфере (об отсутствии) обратно в центр KSP, больше не нужно делать никаких научных исследований. Этот мод добавляет массу новых экспериментов для ваших транспортных средств, включая датчик влажности почвы и анализатор дифракции рентгеновских лучей. Вернись к работе!

Множители небесных тел

У каждого небесного тела существуют различные множители, применяемые к полученным научным данным, зависящие от того, где они были собраны относительно этого тела. Биомы не влияют на эти множители. Единственное исключение — Кербин: на поверхности для биомов Кербалский Космический Центр, Взлетно-посадочная полоса и Стартовая площадка множитель равен 0,3 вместо 0,4. Высоты, указанные в этой таблице определяют высоту над уровнем моря, границы между нижними и верхними слоями атмосферы, а также — между ближним и дальним космосом. Верхние слои атмосферы распространяются до границы атмосферы (высоты атмосферы), а космос простирается до границы сферы влияния.

MECHJEB 2

Есть более старые моды, которые, когда были представлены, произвели настоящий фурор в сообществе. MechJeb, безусловно, один из них. В игре это механическая копия нейронных паттернов нашего героя Джебидии Кермана — такими, какие они есть. На практике это безмассовое устройство, которое открывает целый набор мониторов и элементов управления, от улучшенного анализа стадий для delta-V и TWR в строительных зданиях до разблокируемой в конечном итоге способности эффективно управлять кораблем на орбите самостоятельно с момента запуска.

Загвоздка в том, что эти чудесные способности не открываются с самого начала; вам нужно разблокировать их по пути, инвестируя науку в научно-исследовательский центр. По мере вашего роста MJ берет на себя больше рутинных задач и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы не делали тысячу раз.

Вы можете получить MechJeb из Curse, хотя полная информация находится в ветке форума KSP, ссылка на которую приведена выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: