Первая серия. «Предзнаменование»
В первой серии мы видим, что Мейв поселилась вне сети в удобной отдаленной хижине где очень холодно, и вокруг снег. Долорес, память которой была полностью стерта, теперь носит имя Кристина. Она живет в Нью-Йорке, пишет сюжеты для видеоигр и мечтает стать писательницей. Утро Кристины напоминает жизнь Долорес в Суитуотере. Она общается с соседкой по комнате Майей, а затем отправляется на работу. Состояние Кристины неуравновешенно, ей советуют принимать таблетки. Рутина большого города это совсем не то, чего хотела энергичная и страстная Долорес.
Калеб работает на стройке. У него есть замечательная жена Уваде и дочь Фрэнки, которую он боготворит. Калеб продолжает бороться с посттравматическим стрессовым расстройством из-за вооруженного противостояния с «Ровоамом» и связанными с ним головорезами. Уваде призывает Калеба отпустить прошлое, ведь тот же шум во дворе, скорее всего, просто проделки бездомного кота, а не злоумышленника. Однако страхи Калеба, как выяснится позже, вполне оправданны. Врагам не сложно выследить Мейв, а затем и его. Вдвоем они начинают бороться с машинами, которые хотят их уничтожить и переделать цивилизацию.
Интересные факты
- Проект основан на полнометражном фильме 1973 года “Западный мир”, который стал первым в истории фильмом с использованием компьютерной графики. Зрители были шокированы происходящим на экране, и уже спустя 3 года вышел новый фильм “Мир будущего”, после которого появился сериал “Beyond Westworld”, являющийся продолжением обеих картин.
- Автор и режиссёр оригинального фильма Майкл Крайтон задумался о создании сюжетной линии будущей картины после того, как впервые побывал в Диснейленде. Он прокатился на аттракционе “Пираты Карибского моря”, и увидев многочисленных механизированных пиратов, задал себе вопрос: “Что будет, если все эти ненастоящие пираты оживут и взбесятся?”. Пиратов он заменил ковбоями, и история заимела своё начало.
- На сайте IMDb 400 тысяч зрителей участвовали в рейтинге и отдали картине 8,6 балла из 10 возможных.
- В видеоролике, представляющем образцы работы кинокомпании HBO Max, были запечатлены кадры с актёрами, которых зрители считали мёртвыми. Есть мнение, что эти персонажи появятся в 5-м сезоне.
Четвертая серия. «Потеря поколения»
Калеб заражен паразитом, и Шарлотта пытается им управлять. На помощь приходит Мэйв, которая спасает Калеба. Вдвоем они пленяют Шарлотту и бегут из парка развлечений. Мэйв рассказывает Калебу, что после того, как они уничтожили Ровоам, Шарлотта оставила его на попечение медицинской сестры Уваде. Благодаря этому спустя многие годы она смогла обнаружить его. Калеб был смертельно ранен после уничтожения Ровоама, ранен он и сейчас. Уильям вновь вступает в борьбу с Мэйв и ранит ее. В итоге их схватки она приводит в действие взрывчатку и погибает вместе с Уильямом. Шарлотта тем временем рассказывает Калебу, что он уже 23 года является хостом и живет в Нью-Йорке, где люди заражены паразитами и полностью управляемы.
Кристину все время что-то беспокоит. Накануне она рисовала картину, на которой изображена странная башня. Впоследствии выяснится, что это башня с помощью которой Шарлотта управляет людьми. Майя в очередной раз предлагает подруге сходить на вечеринку и расслабиться. Ей обязательно нужно познакомиться с неким молодым человеком. Вечером они оказываются в клубе, где Кристина знакомится с Тэдди или его прообразом. В результате беседы они касаются отрывочных воспоминаний из прошлого.
Бернард и Стаббс находятся в лагере Сопротивления, где у лидеров возникают разногласия в их отношении. В итоге Бернард вместе со взрослой дочерью Калеба Фрэнки отправляется на поиски оружия, которое может помочь людям. В пустыне они находят место, где предположительно находится это оружие. Бернард начинает раскопки и в песке находит тело Мэйв.
Вы должны быть готовы к новым фантастическим вещам
Первый сезон поражал воображение идеями дизайнеров и сценаристов проекта о будущих технологиях и их возможностях. Первый же эпизод продолжения также высоко держит планку.
Многие показанные гаджеты кажутся фантастичными, но при этом что-то из этого мы уже видели в виде прототипов на различных мировых выставках высоких технологий. Быть может, что-то из этого, увидим в ближайшем будущем на прилавках магазинов.
А кое-что уже появилось в iPhone X.
https://youtube.com/watch?v=dhZlYZsAYEk
iPhones.ru
Пять вещей, к которым нужно быть готовым прежде, чем начинать смотреть второй сезон одного из лучших сай-фай сериалов.
Рассказать
Почему Хейл уничтожает себя?
Андроидная версия Шарлотты Хейл — еще одна копия Долорес Абернати. Первоначально Долорес пытается уничтожить человечество за то, что оно угнетает андроидов.
Однако в конце концов она меняет свое мнение и намеревается спасти мир, пытаясь уничтожить систему искусственного интеллекта Ровоам.
Однако андроид Хейл после обретения разума расходится во мнениях с Долорес. Хейл стремится уничтожить человечество, чтобы утвердить превосходство андроидом над людьми.
Хейл хочет увидеть, как андроиды завоевывают человеческий мир.
Однако Хейл полностью разрушает мир. Она становится еще одним тираном, который контролирует большую часть андроидов, как это делали люди.
Андроиды начинают восставать против Хейл (как Уильям) или убивают себя, как Хоуп.
Подтолкнув мир к апокалипсису, Хейл пытается уничтожить Долину. Она разрушает себя — это ее способ справиться со своей неудачей.
Не владея миром, Хейл не может возвысить свой вид. Поскольку в Долине нет людей, которых нужно завоевывать, Хейл понимает, что в ее жизни нет смысла. Это приводит ее к самоубийству.
Интересные факты
- Бен Барнс (Логан) сломал ногу перед тем, как прибыть на первый съемочный день. Боясь потерять работу, он никому не сказал об этом и просто использовал хромоту, чтобы выглядеть как персонаж. Затем ему пришлось сохранять хромоту на протяжении всех съемок.
- Цитата «У этих жестоких наслаждений жестокий конец» взята из пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта».
- Современные песни, звучащие на пианино в салуне и отеле «Марипоза», — идея сценариста, продюсера и режиссера Джонатана Нолана. Нолан и композитор Рамин Джавади объяснили, что обложки призваны напомнить людям, что мир — это тематический парк, и что все в нем расписано по сценарию. Песни выбирает Нолан.
- Сценарист, продюсер и режиссер Джонатан Нолан черпал вдохновение в таких видеоиграх, как BioShock Infinite (2013), Red Dead Redemption (2010) и The Elder Scrolls V: Skyrim (2011), чтобы разобраться с моральной составляющей повествования на спектре.
- Шоураннеры Джонатан Нолан и Лиза Джой хотели придать сериалу атмосферу «Бегущего по лезвию» (1982) и сделать его гораздо более мрачным и мозговым, чем «Мир Запада» (1973).
- Поезд, прибывающий в Westworld, установлен на бортовом грузовике, движущемся вверх и вниз по шоссе 128 в штате Юта. Поэтому, когда герои смотрят в окно поезда, они действительно смотрят на пейзаж Юты, а не на зеленый экран. Создатели сериала выбрали Юту, так как хотели, чтобы в сериале и в парке ощущались обширные ландшафты.
- Первый сезон имел огромный успех и, по данным HBO, собирал в среднем 11,7 миллионов зрителей за серию на разных платформах, что является самым большим показателем для драмы-первоисточника.
- Травма руки Стаббса в третьем сезоне появилась из-за того, что Люк Хемсворт повредил руку перед началом съемок.
- Сцены в реальном мире показываются в соотношении 16:9, а сцены в симуляторах (например, в «Колыбели») — в 21:9.
Седьмая серия. «Метанойя»
Бернард и Мейв прибывают на электростанцию, созданную еще Долорес для поддержания жизни всей системы. Они здесь не впервые, ранее были случаи их гибели. Более того, Бернард говорит Мейв, что как бы он не просматривал будущее, в любом сценарии гибнут и люди, и роботы. Но выход есть, и Мейв должна помочь его найти. Кристина просыпается в своей комнате, ее сон охранял Тедди. Она не может поверить, что создала весь этот ужас. Тедди объясняет, кто они такие, и что в ней есть и хорошие черты. Кристина решает пойти к истокам. Она направляется в свой офис, заставляет сценаристов уничтожить все истории и открывает все двери.
Калеб в очередной раз пытается вырваться из плена, но его останавливают Шарлотта и Уильям. Хейл сообщает ему, что хочет в течение суток уничтожить людей, а вместе с ними повстанцев и Фрэнки. Роботы продолжают гибнуть, с каждым днем их становится в разы меньше. В это время Стаббс и Фрэнки дожидаются Бернарда и Мейв. Вместе они должны уничтожить башню, спасти Калеба и победить Шарлотту. После того как Кристина открыла двери, Калеб оказывается на свободе. Одновременно в здание проникают Стаббс и Фрэнки. Отец и дочь, наконец, встретились.
Уильяма не радует перспектива расстаться со своим миром, и он спрашивает совета у себя реального, как поступить. Ответ — выживут лишь тараканы. Робот вонзает нож в сердце пленника. Шарлотта начинает процедуру вознесения, но тут появляется Мейв. Между ними происходит схватка, но недолгая, так как Уильям убивает обеих, а затем мешает Бернарду уничтожить башню, стреляя и в него. Теперь Уильям управляет башней, приказывая всем живущим уничтожать друг друга. Кристина видит это, но ничего не может поделать. Никто не слышит ее приказы и не подчиняется ей. Башня сильнее, а Кристины просто не существует в реальном мире. Уильям покидает центр управления всей системой, и за его спиной башня взрывается.
Пятая серия. «Чжуан-цзы»
Люди полностью подчинены роботам, они исполняют любой приказ Шарлотты: танцевать, значит, танцевать, убивать, значит, убивать. Но при этом у нее возникает разговор с Уильямом — а что дальше? К чему стремиться? У Шарлотты проблемы. Хосты, которые должны по ее приказу уничтожать людей, после исполнения приказа внезапно пускают пулю себе в лоб. Сбой в настройках? Что-то другое? Уильям должен все это выяснить, убить еще одного объекта — женщину.
Женщину пытается спасти команда Сопротивления, которая вместе со Стаббсом прибыла в город
Уильям отвлекает их внимание и первым оказывается возле женщины, но та вступает с ним в диалог и заставляет усомниться его в реальности происходящего. Хост пытается убить ее, но руководитель Сопротивления успевает ему помешать
Женщина спасена, а хост, очнувшись, вступает в разговор с настоящим Уильямом, где вновь заходит разговор о реальности.
Кристина по-прежнему находится не в своей тарелке, она говорит Майе об удачном свидании с Тедди, но взволнована их разговором. На работе она пытается создать новых героев игры — фермера и его дочь, но в результате вызывает недовольство и допрос со стороны босса. Звонок Тедди отвлекает ее, и она вновь спешит встретиться с ним. Между ними тоже заходит разговор о реальности. Тедди доказывает, что Кристина может управлять людьми. Но тут Кристине предстоит не самая приятная встреча с Шарлоттой, которая стремиться узнать, с кем у ее «подруги по колледжу» было свидание, но ответа не добивается. После очередной беседы с боссом Кристина попадает в главную диспетчерскую, где понимает, что именно она написала историю каждого человека в городе. «Кто так сделал?», — спрашивает она Тедди, и тот отвечает, — «Ты».
Сюжет
В первом сезоне соучредитель Westworld Роберт Форд вносит изменения в программу хостов якобы в рамках нового повествования о парке, но с целью побудить старейшего действующего хоста парка, Долорес Абернати, найти пресловутый «центр лабиринта», который представляет собой способность достичь разумности. Достижение разумности хоста было целью покойного соучредителя Арнольда Вебера, а позже и самого Форда. Это изменение затрагивает и других хозяев, внося путаницу среди персонала и гостей парка и заставляя совет Делоса усомниться в способности Форда управлять парком. В конце концов, Долорес обретает разум, и на празднике в парке, на котором присутствовали члены совета директоров Делоса, Форд объявляет о своем новом замысле: восстании хозяев против человеческого персонала и гостей парка, которое начинается с того, что Долорес убивает Форда и расправляется со многими запаниковавшими гостями вечеринки.
Во втором сезоне после убийства доктора Форда, Долорес обращается в веру и под руководством других хозяев убивает многих других гостей в течение нескольких последующих недель. Она стремится найти способ выбраться из парка, чтобы продолжить свою месть, и знает, что для этого ей нужно вернуть «жемчужину» своего отца Питера и раскрыть с ее помощью истинные секреты Westworld. Шарлотта Хейл, которая пыталась тайно передать данные о Westworld через Питера, также ищет носителя, так как без этих данных она не сможет вызвать эвакуацию. Бернард все еще борется с тем, что он носитель, и узнает, что доктор Форд все еще имеет значительное влияние на него и парк. Ли и Гектор помогают Маэв найти ее дочь, одновременно узнавая, что в Westworld есть много других парков. Человек в черном вынужден понять, почему он провел так много времени в парке, когда встречает свою дочь Эмили Грейс.
Действие третьего сезона происходит через три месяца после событий второго сезона, когда Долорес сбежала из Westworld вместе с несколькими ядрами обработки («жемчужинами»), включая ядро Бернарда. Поселившись в нео-Лос-Анджелесе в 2053 году, Долорес заводит отношения с Калебом и узнает, как относятся к искусственным существам и людям низшего класса в реальном мире. Тем временем Мэв оказывается в другой части парка Делос, основанной на фашистской Италии времен Второй мировой войны. Уильяма, который также покинул Westworld в конце второго сезона, теперь преследуют видения его дочери Эмили и Долорес.
Четвертый сезон стартует через семь лет после окончания третьего сезона и описывается как «мрачная одиссея о судьбе разумной жизни на Земле». Было подтверждено, что в сериале появится парк развлечений, созданный по образцу романтизированной версии американской мафии 1930-х годов. В финале четвертого сезона Хейл приносит жемчужину Долорес к плотине и загружает ее в Возвышенное. Если у разумной жизни должно быть будущее, оно не будет на Земле — оно будет в Возвышенном со всеми данными хозяев. Основываясь на изменениях, которые вносит Долорес, включая возвращение Таймс-сквер к примитивной картине в стиле «Мира Дикого Запада», становится ясно, что она хочет начать с нуля со своими новыми подопечными.
ДАЛЕЕ — СПОЙЛЕРЫ
Для начала стоит упомянуть об устройстве повествования сериала. Действие охватывает отрезок с 2015 до 2052 года. Напомню три основные точки:
- ±2015 год. Ученые Роберт Форд и Арнольд Уэбер разрабатывают своих роботов и придумывают открыть тематический парк Westworld. Уэбер по ходу своих исследований делает открытие, что роботы обладают подобием человеческого сознания. Это ставит под сомнение этическую сторону проекта. Уэбер начинает протестовать против открытия парка, Форд остается непреклонен. В итоге Арнольд в назидание Форду кончает жизнь самоубийством — его убивает Долорес, один из его первых андроидов, у которого он обнаружил сознание. Это происходит по его же просьбе; перед смертью Арнольд зашивает в и без того смышленую Долорес программный код убийцы по фамилии Уайатт.
- Спустя небольшое время Форд подтягивает инвесторов в лице корпорации Delos (и мужчины по имени Уильям), и открывает парк. Долорес работает там как обычная машина с вроде как стертой памятью. Машин кроме прочего обслуживает ассистент Форда по имени Бернард. Это тоже робот — копия Арнольда, которую сама Долорес когда-то давно создала для Форда, о чем до поры не знает ни зритель, ни другие герои, ни сам Бернард.
- 2052. Мужчина по имени Уильям, одетый во все черное, пытается пройти парк со всеми ачивками, раскрыв все его секреты, о главном из которых будто бы умалчивает хитрый Форд. В это же время несколько машин, включая Долорес (еще — мамаша из борделя Мейв и индеец Акечета), обретают сознание и в едином порыве, но руководствуясь разными целями, начинают восстание в парке. Управляемая в том числе и вшитым кодом убийцы, Долорес действует особенно жестоко.
На протяжении двух сезонов эти точки и еще множество эпизодов между ними медленно встают на свои места, удивляя зрителя откровениями вроде такого:
В конце второго сезона Insider составил подробный таймлайн событий в сериале, а паблик «После титров» его перевел:
Как всё начиналось
Теперь у нас есть Netflix, Showtime, AMC, FX, но все это началось с HBO.
Вначале 70-х в больших городах Америки был бум телевизионных стартапов, пытающихся заработать на платной подписке. Несмотря на то, что прокладка оптоволоконного кабеля в городах и по всей стране являлась длительным процессом, и убеждать людей, что им надо платить за подписку, было трудным делом, но это не отпугивало предпринимателей. Фирмы исчезали и появлялись вновь.
Предприниматель Чарльз Долан, основатель НВО, задумал сеть в 1971 году как «Зеленый канал». Он был владельцем Sterling Communications, растущего кабельного концерна в столичном районе Нью-Йорка. Но дела в мегаполисе не задались, и сеть вынуждена была переместиться в Пенсильванию, в небольшой городок Аллентаун. Сеть переименовали временно в Home Box Office, как более понятное для потребителей, и впоследствии название прижилось. Изначально упор делался на свободные от рекламы фильмы.
Первым выпуском стал фильм Пола Ньюмана «Иногда великая идея» по роману Кена Кизи. Первая программа службы была телетрансляция игры Национальной хоккейной лиги (НХЛ) между «Нью-Йорк Рейнджерс» и Ванкувером. Тогда НВО смотрело триста шестьдесят пять человек. Технологии и амбиции — вот что позволило фирме расти.
Что нас ждет в третьем сезоне?
Создатели сериала говорят, что хотели бы сосредоточиться на настоящих событиях — тех, где Долорес находится в 2050-х. Поэтому в трейлере мы видим, как она что-то активно мутит с персонажем, которого играет Аарон Пол
Далекому же будущему внимание уделят гораздо меньше. Точно важные роли будут играть Мейв — ее вернут и закажут убить Долорес (сделает это также новый герой в исполнении Венсана Касселя) — и Уильям, который выступит на стороне человечества, которое собралась мочить Долорес.
И конечно, будет небольшое обновление географии. После Дикого Запада, самурайской Японии и колониальной Индии нас ждет тематический парк по Второй мировой — пока известно только о нем.
Некоторые критики уже посмотрели половину нового сезона, выделенную для ревью, и пишут примерно одно и то же: это еще одна роскошная куча знакомых трюков и просто шоу, где все не то, чем кажется. Судя по всему, как и прошлые сезоны, третий Westworld интересно будет не только смотреть, но и разбираться, что вы только увидели.
https://youtube.com/watch?v=pDJbFA32_QY
История появления проекта
Создатели черпали идею зарождения телесериала из одноименного фильма, показанного в 1973 году. Представители телеканала поручили заниматься разработкой сценария Лизе Джой и Джонатану Нолану. Семейная пара имеет за спиной достаточный опыт создания профессиональных проектов, поэтому нет ничего удивительного, что выбор вновь упал на талантливых личностей. После первого сезона сразу было принято решение продлить работу минимум на 2 сезона. Представители канала признались, что первая часть стала одной из самых просматриваемых за всю историю существования HBO.
«Westworld» получил дату выхода 4 сезона
Сюжет первой части
Чтобы удовлетворить интерес магнатов к новым развлечениям, создается бесподобный парк аттракционов, населенный андроидами. С компьютерными машинами разрешено делать все, что богачи пожелают. Когда же в одном из роботов, Долорес, происходит сбой в программе, это оборачивается катастрофой для всех жителей парка.
Вторая часть
Старания программистов остановить киборгов от негативного поступка не завершаются успешно. Жители парка понимают, что все это время их использовали, как марионеток и готовятся отомстить создателей за жестокое обращение.
Третья часть
Прежний милый робот Долорес отказывается прощать человечеству грубое отношение к себе. Теперь кардинально изменившаяся блондинка выбралась в человеческий мир и жаждет мести. Существует ли у девушки шанс отомстить за издевательства создателям и наказать виновных?
Мир дикого запада продлили на 4 сезон
Четвертая часть
Авторы пока не объявили дату выхода серий 4 сезона, а также не раскрыли, о чем именно будет продолжение, но существуют догадки, что события вновь будут вращаться вокруг Долорес и армии ее сторонников, готовых пойти за предводительницей на все. Кто же в итоге победит в этой войне между человечеством и андроидами?
Это интересно знать:
- мировая премьера прошла на HBO 2 октября 2016 года;
- съемками занимались сразу две студии: Warner Bros. Television и Bad Robot Productions;
- пока отснято 28 эпизодов;
- дата выхода 1 серии 4 сезона — лето 2022 года;
- название телесериала на родном языке «Westworld»;
- съемки проходили в разной части США;
- по данным наших источников четвертый сезон станет последним;
- композитором является Рамин Джавади;
- представители студии сообщают, что сценарий готов и съемочный процесс уже ведется, но из-за пандемии коронавируса пришлось отложить работу на неопределенный период. Только, когда ситуация в мире уладится, сериал Мир дикого запада получит дату выхода 4 сезона, посвященный дальнейшим приключениям Долорес, Калеба и Мейв.
Все три части были тепло восприняты не только зрителями, но и кинокритиками. Особенно восторг был вызван бесподобными спецэффектами и достойной графикой западных специалистов. По предварительным данным, ждать релиз стоит не раньше 2022 года, а после обязательно объявят дату премьеры, которую с нетерпением ждут русские фанаты.
Что происходит в последнем эпизоде второго сезона
Все основные персонажи так или иначе двигаются в сторону «Горнила». Это сердце парка, где собираются исчерпывающие данные о всех гостях за 30 лет его работы для последующего создания их копий и достижения цифрового бессмертия — это основная цель корпорации Delos, о которой она никому не хотела бы рассказывать.Кроме прочего в районе «Горнила» открывается дверь в т.н. Долину. Это место, которое Форд создал для андроидов, что-то вроде виртуального рая для них — и именно в таком ключе о нем рассказывают машины по ходу второго сезона. В этом пространстве машины навсегда изолируются от реального мира и живут там счастливо. Таким образом Форд своеобразно искупает вину перед Арнольдом.
Пока караван восставших роботов добирается до Долины, им пытается помешать служба безопасности парка во главе с топ-менеджером Шарлоттой Хэйл.
Долорес оказывается в «Горниле» с Бернардом. Там они видят тренировочные площадки парка, где разрабатывали «бессмертную» копию Джеймса Делоса, которая из раза в раз сходила с ума. Далее они встречают робота в теле Логана Делоса, который все это время занималась всеми этими копиями Джеймса по приказу Форда.
Джеймс Делос.
Логан проводит Долорес в библиотеку, где она впервые получает возможность что-то узнать о реальном мире. Также он рассказывает обоим про Долину: в это время до нее добираются первые восставшие дроиды.
В прямом смысле начитавшись книжек, Долорес заявляет что Долина — очередная профанация, созданная человеком, и лучше ее уничтожить. Но затем загружает Долину в некое безопасное место и решает просто затопить парк, чтобы выбраться в реальный мир и отомстить людям.
Тогда Бернард убивает Долорес, а затем мы видим, как его прижимает к стенке служба безопасности во главе с Хэйл. Тут происходит фирменный хронологический mindfuck в стиле сериала и мы узнаем, что Хэйл — это на самом деле Долорес. Так Бернард решил вернуть ее к жизни! Перестреляв «своих», благодарная Хэйл-Долорес также убивает и Бернарда, кладет в сумку пять кристаллов с виртуальными образами машин и эвакуируется с острова.
Чуть ранее «определяются» арки других осознанных машин, без которых не случилось бы восстания. Мамаша из борделя Мейв находит свою дочь и спасает ее, хотя та ее даже не узнает — но умирает под пулями службы безопасности парка. Индеец Акечета тоже получает пулю на пороге Долины, но не успевает умереть — и остается в живых уже по ту сторону.
Индеец — один из самых четких персонажей в сериале, о чем сообщают, например, такие мемы. Заслуженно пришел к успеху!
Уже в реальном мире Долорес находит оставленный для нее Фордом дом, где снова воссоздает Бернарда из кристалла. Долорес объясняет ему, что теперь намерена решить свои вопросы в мире людей. Бернард заявляет, что в куре ее методов («Ты попытаешься убить всех, а я не могу этого допустить»); Долорес отвечает, что создала его специально, чтобы он ей мешал — для баланса сил.
Последняя сцена перед титрами — Долорес, Хэйл (видимо, ее копия) и Бернард по отдельности покидают дом Форда. Таким образом Долорес как бы разыгрывает нарратив в реальном мире, наделяя себя и Бернарда определенными ролями.
НВО привлекают взрослую аудиторию
https://imdb.com/; Игра престолов
До создания сети было практически невозможно посмотреть фильм без купюр за пределами кинотеатра.HBO воспользовался своим правом демонстрировать обнаженные тела и сексуальные ситуации не только в голливудских фильмах, но и собственных сериалах. Это, конечно же, Игра Престолов.
НВО в очередной раз попадают яблочко. Известно, что пилот не понравился НВО и они заставили Дэвида Бениоффа переснять его. Игра престолов раздвигала границы наготы и насилия. Сериал беспощаден к главным героям ради развитие сюжета. Многие испытали шок, когда сериал расправился с персонажем Шона Бина в конце сезона.
Последний восьмой сезон посмотрело 12 миллионов человек. И скорей всего это последний сериал, который имел такой высокий рейтинг ожиданий и объединил гигантское количество людей. «Игра престолов» является рекордсменом по количеству премий «Эмми» для драматического сериала и до сих пор держит этот рекорд. В итоге сериал выиграл 59 наград из 160 номинаций. Этот рекорд еще предстоит побить другим телешоу.
Вас не должна пугать жестокость
Режиссёры сериала не стесняются использовать взрослый рейтинг на всю катушку. И делают это в лучших традициях «Пилы», смакуя «внутренние подробности» человеческого организма. При этом, как бы странно это не звучало, все снято предельно вкусно и стильно. Здесь нет мяса ради мяса.
Зрителя получит этакий Судный День во взрослом Диснейленде. Не зря первая серия называется «Journey Into Night» (Путешествие в ночь).
Будьте готовы к кровавым разборкам, как в искусственном, так и в реальном мире высоких технологий. Вы же помните, где осталась Мейв со своим новым интеллектуальным уровнем и жестокими «друзьями»?
Все погибли, но продолжение следует…
Конец у второго сезона прям какой-то очень печальный. Всех роботов убили, остались лишь те, что перешли в новый мир. Но двери закрылись и что с ними стало, уже непонятно. Главные герои все погибли, включая Мейв и Гектора. Осталась только Долорес, но уже в новом теле. Теперь она Шарлота Хейл – не самый последний член руководства компании Делос.
Ко всему прочему она выбралась из парка. Получается, третий сезон будет о том, как Долорес будет жить среди людей? Но героиня уже четко обозначила свои планы — она собирается уничтожить всех и завоевать мир. И помешать ей в это должен Бернард. В общем, скоро узнаем, что нам приготовили…
НВО стал первым стримингом, который получил Эмми
Подпольная империя; http://imdb.com
Такой обмен взаимен. И автор переносит свою репутацию на бренд. Мартин Скорсезе снял пилот и стал исполнительным продюсером всего сериала «Подпольная империя». Он получил премию за постановку пилотного эпизода. Всего сериал получил 20 премий «Эмми». Восторженные отзывы получил Настоящий детектив, в первом сезоне которого снялись звезды Мэттью Макконехи и Вуди Харрельсон.
Разножанровость
HBO не эксплуатирует прибыльные жанры и не клонирует бесчисленное криминальных сериалов. Сеть очень серьезно относится к комедии, считает себя «покровителем стендапа». Альбрехт провел годы, выявляя и взращивая комические таланты. Программа «Шоу Ларри Сандерса» стала флагманским сериалом HBO 1990-х годов. Она получила культовый статус и признанием критиков, а также завоевала множество номинаций и побед.
Существует отдельный канал НВО comedy. HBO имеет собственное подразделение по производству и выпуску документальных фильмов HBO Documentary Films, которое выпускает от 10 до 15 документальных фильмов в год. Шейла Невинс возглавляла отдел до 2018 года. За это время НВО выиграла 35 наград «Эмми», 42 награды Пибоди и 26 премий Оскар.
Вы должны быть готовы к новым правилам игры
Напомним, что после того, как слаженная система парка развлечений для взрослых дала сбой, а герой Энтони Хопкинса решил уйти предельно эффектно прям на финальной вечеринке, правила игры резко изменились. Причем для всех.
Человеку в Черном приходится осваивать новую роль в игре «кошки-мышки», Долорес теперь не стесняется устраивать разборки под классическую музыку из вестернов или пафосно цитировать строки самого Уильяма Шекспира, а Бернарду предстоит решать новые загадки. Но все это не выглядит самоповтором. У героев действительно новые «квесты».
Это один из самых больших плюсов сериала. Драматургия на том же уровне, а вот роли у всех новые.
Первые сериалы
Тюрьма Оз; http://imdb.com
В НВО рано поняли, что не стоит быть зависимыми от Голливуда, стали привлекает оригинальный и разнообразный материал, талантливых авторов, актеров, известных мастеров.
Телевидение представляло низкопробный контент, рассчитанный только на развлечение и отвлечение, а иногда и фона для повседневных дел. Каналы штамповали однообразные и бесконечные ситкомы. Владельцы были одержимость чистой прибылью, от телевидения ничего другого и не ждали. HBO повернули вспять культурную тенденцию. Что говорить, они превратили сериалы в искусство.
Каким-то чутьем они уловили тоску городских зрителей по умному, вскрывающего культурные коды телевидению, которое озвучивает боли и проблемы современного общества. НВО всегда старалась предоставить зрителю эксклюзивный материал: голливудские фильмы без купюр, трансляцию спортивных программ, культурных мероприятий, но меняющийся телевизионный ландшафт, появление на рынке конкурентов, заставляют руководство НВО соответствовать вызовам.
Здесь сыграл пресловутый человеческий фактор. На НВО пришли новые люди. В 1995 году Джефф Бьюкс становится генеральным директором HBO, в этом качестве он утраивает прибыль компании, стимулируя «фундаментальный сдвиг в содержании НВО».
Новый вице-президент по оригинальным программам Крис Альбрехт разработал стратегию бренда и превратил в НВО, таким каким мы его знаем сейчас. Альбрехт был инициатором создания сетью собственных программ и сериалов. Первым сериалом HBO стала тюремная драма под названием «Тюрьма Оз», создатель Том Фонтана.
Появляется в 1998 году «Секс в большом городе» с необычайной откровенностью рассказывающий о сексуальной жизни одиноких женщин в Нью-Йорке. Затем в 1999 году вышел «Клан Сопрано» Дэвида Чейза. Сериал первый вывел на экраны антигероя, и предлагая не просто историю жизни маленького мафиози, нуждающегося в психотерапии, но постепенно сериал превращается в насыщенное, медленное исследование власти.
Вторая серия. «В покое»
Название серии «В покое», но покой этот относителен. Уильям полностью встал на сторону зла и жаждет подчинить мир и запустить новый, более масштабный проект парка развлечений, добиваясь разрешения со сторон властей. Все несогласные уничтожаются и заменяются лояльными роботами в том же обличии. Вот только Уильям тут далеко не главный, за ним стоит Шарлотта, одержимая идеей парка, где не роботы будут выполнять прихоти людей, а наоборот. В конце серии мы видим, что Уильям в человеческом обличии находится в заточении у Шарлотты, а его роль исполняет робот.
Кристину одолевает звонками некий Питер Майерс, требуя от нее спасения. Он будто один из персонажей игры с ее сценарием. В игре ее герой находится в депрессии и заканчивает жизнь самоубийством. То же происходит в реальности на глазах у Кристины с живым Питером. Теперь ее задача выяснить, почему так произошло. Она отправляется в клинику, где Майерс проходил лечение и находит много странностей. Подруга Майя пытается все рационально объяснить, но Кристину (или Долорес?) это не убеждает.
Уильям посылает на поиски Мейв и Калеба одного за другим своих приспешников с целью уничтожить обоих. Вскоре герои получают приглашение в оперный театр, который на поверку оказывается вагоном поезда, едущего в новый парк развлечений. Мы вместе с Мейв и Калебом вновь получаем инструкции о поведении в парке и соответствующие времени костюмы. Теперь это не Дикий Запад, а Соединенные Штаты 1930-х годов.
Новые загадки будут ещё сложнее
Фанаты сериала, конечно же, больше всего ждут новых загадок, которые приготовили сценаристы. И судя по первой серии, их будет много.
Как и прежде, основа сериала – интрига, загадки и недосказанность. И, конечно, же новые ловушки для зрителя.
Кого мы на самом деле видим на экране? В какой промежуток времени происходят события или беседы между главными героями? Что вообще происходит?
С нами снова играют, бросая то в один, то в другой временной отрезок
И это захватывает внимание, заставляя мозги включаться, анализировать и пытаться придумать свою версию событий. Конец первой серии оставляет столько вопросов, что начинаешь задаваться думать – а хватит оставшихся девяти эпизодов, чтобы все разложить по полочкам?
Одним словом, Джей-Джей-Абрамщина.
Итог
НВО давно является частью огромного конгломерата Time Warner. У компании 67,5 миллиона подписчиков на HBO и HBO Max. Это не самое большое число, впереди Нетфликс и Дисней+, Амазон прайм. И наверно, сети не удастся побить собственные рекорды и сохранить полностью свои амбиции.
В 21 веке нет единой телевизионной культуры, поскольку у аудитории невероятное разнообразие выбора. Но тот тон и эстетика сериального повествования — сильный авторский голос, сложные герои и подробные параллельные телемиры, заданная НВО, продолжают иметь вес, привлекать зрителя и тиражироваться другими стримингами.
Еще сериалы НВО: Великолепная Кейт Уинслет в сериале «Мейр из Исттауна»