Как побывать в системе красных звезд в no man’s sky

Исследование различных биомов и открытие новых форм жизни

В No Man’s Sky представлена обширная и разнообразная вселенная, наполненная бесчисленными планетами и небесными телами, которые можно исследовать. На каждой планете есть свои уникальные биомы и окружающая среда — от пышных лесов и холмов до замерзших тундр и палящих пустынь. Исследуя эти различные биомы, вы встретите большое разнообразие флоры и фауны, некоторые из которых могут быть опасными или враждебными. Стоит потратить время на сканирование и обнаружение новых форм жизни, так как в процессе вы сможете заработать награды и обнаружить ценные ресурсы. Вы также можете использовать манипулятор местности для терраформирования окружающей среды и создания новых мест обитания для различных видов.

5 лучших способов навигации по картам галактики в No Man’s Sky (2022 г.) )

1) Цвет звезд

Когда вы окажетесь внутри Карт Галактики, обязательно используйте опцию бесплатного просмотра. Это поможет вам вращаться вокруг разных галактик и перемещаться по разным цветам и расстояниям между вами и определенной галактикой.

Если вы находитесь в представлении по умолчанию без фильтров, вы увидите четыре разных цвета, которые относятся к каждому спектральному классу. Четыре цвета: красный, синий, желтый и зеленый.

Если вы ищете райскую планету, вы можете отправиться на желтые звезды. Индий можно найти в синих звездах, а Кадмий и Изумруд — в красных и зеленых звездах соответственно.

2) Узнайте о системе, в которую вы направляетесь

После того, как вы нажмете на конкретной системы, игра предоставляет вам много информации об этой галактике.

Для начала вы увидите название системы и аффилированного региона. Чуть ниже приведены некоторые числа, которые на первый взгляд могут показаться незнакомыми.

Первое число указывает расстояние между вашим текущим положением и системой, которую вы просматриваете. Вторая последовательность состоит из букв и цифр, которые относятся к характеристикам систем. В желтых системах используются F и G, в красных — K и M, в зеленых — E, а в синих — O и B.

Средняя система представляет погоду каждой планеты, где более низкие числа означают более высокие температуры. Тем не менее, вы, безусловно, можете найти рай, независимо от того, что показывают цифры. В следующем разделе показана раса, присутствующая в системе, с последним уровнем конфликта в этой системе.

3) Зарабатывайте деньги, используя экономический фильтр

Прежде чем читать экономический статус всех Галактик, вам нужно будет установить Сканер экономики на свой звездолет. Чтобы получить это, вызовите аномалию и отправляйтесь к продавцу обновлений звездолета, расположенному слева. После того, как вы установили технологию, отправляйтесь в открытый космос и откройте карту галактики.

Теперь вы можете получить доступ к другому фильтру, известному как фильтр экономики. В No Man’s Sky есть семь различных цветов, представляющих различные экономики. Однако единственное, что вам следует искать, — это экономический уровень каждой системы. Это отличный способ заработать деньги в начале игры.

Всегда ищите экономическую систему уровня 3, так как она гарантирует высокий уровень продаж и низкий уровень покупок в космических терминалах.

4) Типы кораблей в зависимости от доминирующей расы

Если вы ищете конкретный корабль, лучше всего познакомиться с расами и их любимыми типами кораблей в Галактиках. После того, как вы наведете курсор на систему на Карте Галактики, в самом первом столбце будет показана доминирующая раса в этой конкретной системе.

В следующем списке показаны корабли, которые можно найти в соответствующих доминирующих расах системах:

  • Система гек: 7 тягачей, 3 истребителя и 3 исследователя.
  • Система Корвакс: 7 истребителей, 3 истребителя и 3 перевозчика.
  • Система Вайкин: 7 истребителей, 3 истребителя и 3 перевозчика.

Очень важно знать о доминанте Соревнуйтесь в системе, в которую вы отправитесь

5) Выберите свою судьбу или путешествуйте свободно

No Man’s Sky — это огромная игра с бесконечными возможностями в более чем 250 галактиках. Тем не менее, игра может помочь вам в различных системах, если вы решите следовать по пути станции Атлас, любой выбранной миссии или центра Галактики.

У вас также есть возможность полностью свободно перемещаться, где вы можете выбрать любую случайную галактику и начать строить свою базу на райской планете.

No Mans Sky бесплатно предоставляет новый контент

Многие крупнейшие игры в космическом жанре предлагают платные DLC, но No Mans Sky предлагала обновления контента и дополнения в более чем дюжине крупных обновлений с момента его выпуска, и все они были бесплатными. Хотя No Man’s Skyникогда не снижала свою цену, каждое обновление для игры всегда было бесплатным для всех игроков, владеющих игрой, а это означает, что каждый игрок может вместе испытать новый контент. Такой подход повышает вероятность того, что игроки вернутся в игру из-за нового контента, который им доступен, а также стимулирует людей, которые хотят купить опыт и участвовать в постоянном цикле обновлений. Такой подход может оказаться экономически нецелесообразным для каждой компании, но, предлагая новый контент бесплатно всем игрокам, No Mans Skyсмог создать основу в жанре и с каждым годом постоянно увеличивать количество игроков.

Хотя No Mans Sky предлагает весь свой контент каждому игроку, включая визуальную переработку в недавних обновлениях No Mans Sky, многие другие игры в космическом жанре не последовали этому примеру. Такие игры, как The Outer Worlds и Elite Dangerousплатные расширения DLC, разделяющие базу игроков и предлагающие новый контент только тем, кто заплатит за него, хотя Внешние миры можно простить, поскольку он доступен в Xbox Game Pass по очень низкой цене. Другие космические игры, такие как EVE Online, требуют ежемесячной подписки, чтобы получить доступ ко всей игре и ее функциям, блокируя определенные аспекты игры за платным доступом. В Star Citizen, игроки могут покупать и продавать космические корабли за реальные деньги на собственном виртуальном рынке, и, учитывая, что эта конкретная игра находится в разработке более десяти лет и до сих пор не вышла из альфа-версии, покупать внутриигровые предметы, когда до ее завершения еще несколько лет. кажется азартной игрой для тех, у кого нет значительного излишка располагаемого дохода.

Интересные факты

Следующий список призван показать перечень известных галактик, а также порядок, в котором игрок посещает их. При добавлении новой галактики поместите ее в правильное положение в списке.

Галактики 1-50

  1. Галактики
  2. Гильбертова размерность.
  3. Галактики
  4. Размеры Гесперуса
  5. Галактика Гиады
  6. Элтьен Шрин
  7. Muhacsont
  8. Исдораюнг
  9. Доктинавира
  10. ijsenufryos
  11. Ethiofodi
  12. ebyeloof
  13. Галактики 51-100
  1. Mushonponte
  2. Хехольхофско
  3. Nuybeliaure
  4. Нупонопарау
  5. BOEALALOSNJ
  6. Wayndohalou
  7. Галактики 101-150
  1. улосагиник
  2. getaizakaal
  3. Броити Сагра
  4. luyugoslasr
  5. Enjaxusanto
  6. Sezviktorew
  7. ходить вокруг
  8. kimycurist
  9. Галактики 151-200
  1. Гей Бакурия
  2. Терриссиан
  3. hilfsesorbs
  4. литцмантуфа
  5. Ebedeagurst
  6. Beirghedwe
  7. evcickcandj
  8. UglyteTemaa
  9. Галактики 201-255
  1. iwundaracos
  2. Зигальвена
  3. yevettiiqidcon
  4. Sahliacabru
  5. Иннебджера
  6. cuzcogipper
  7. Инуннунода
  8. Rinjanagrbo
  9. Rinjanagrbo
  10. Nepitzaspru
  11. Примечания

До выхода игры ‘V1.3 Atlas Rises’ было невозможно вернуться в более раннюю галактику после достижения последней галактики (хотя вы могли сделать это, обработав файл сохранения). В этом издании в Galaxy добавлен замкнутый контур путешествия.

До версии ‘V1.5 Next’ было 255 галактик. Последняя галактика была под номером 255, Лусонгола. В эту версию была добавлена 256-я категория галактик

Виды галактик

Επιλέγοντας έναν γαλαξία στην αποστολή New Beginnings

Υπάρχουν τέσσερις κύριοι τύποι γαλαξιών:

Ισορροπημένη — ο πιο κοινός τύπος. Αυτά έχουν τον συνήθη αριθμό ακραίων και εξωτικών πλανητών. Σημειώνονται με ένα μπλε ολόγραμμα. Έχουν τις ακόλουθες ετικέτες: несовершенный, улучшенный, восстановленный, параллельный, Περιλαμβάνουν τους πέντε πρώτους γαλαξίες. Υπάρχουν συνολικά 178 γαλαξίες αυτού του τύπου,

Изобилие — многочисленные экзотические планеты с богатой флорой и фауной. Они характеризуются зелеными голограммами со следующими надписями. Тихий, сердечный, размеренный, цветущий Этот тип включает следующие номера галактик: 10, 19, 30, 39, 50, 59, 70 и т.д., всего 25.

Суровые — многочисленные экстремальные планеты с враждебной фауной. На них нанесены красные голограммы с надписями: пламенный, беспощадный, агрессивный, безжалостный — номера Galaxy 3, 15, 23, 35, 43, 55, 63 и т.д. Принадлежащих к этому типу, всего 26.

Небо — множество мертвых безжизненных планет и заброшенных строений. Они должны быть синими голограммами и иметь следующие обозначения: безмолвный, истощенный, замороженный, общий? К этому типу относятся следующие номера галактик: 7, 12, 27, 32, 47, 52, 67 и т.д., всего 26.

Finding color in space

When you see screenshots of No Man’s Sky, one thing immediately stands out: the bright color palette. Duncan found inspiration in colorful sci-fi art from the ’70s, looking at artists like Chris Foss (who designed iconic covers for many of Isaac Asimov’s books) and Ralph McQuarrie (best known for his illustrations on the Star Wars films). One of Duncan’s goals from the beginning was to stay away from the color black. He looked at photos from NASA as references for creating a believable space travel experience without resorting to a generic black star field.

Above: Duncan is especially fond of NASA’s “Pillars of Creation” photo from the Hubble Space Telescope.

Image Credit: NASA

“To me, science fiction is not about war. It’s about that feeling of the frontier, that feeling of adventure,” said Duncan. “It’s not post-apocalyptic. It’s exciting. It’s full of hope.”

While it was tempting to create bizarre alien landscapes, the team decided to focus on what they could see in the real world. They used their research on Earth’s geography as a starting point for their designs, so you’ll see areas that resemble limestone caves or discover lands affected by wind, coastal, and glacial erosion. This also explains why many of the creatures look familiar: Understanding how to mimic real animals made it easier for the artists to bend the rules and create otherworldly versions of them.

With 18 quintillion planets, checking every possible combination of plants and wildlife is a futile task for a few people to do, let alone hundreds at bigger studios. That’s why Duncan uses robot drones: They travel to the alien worlds and record their findings into an HTML file, which contains an animated GIF and the location of the planet. If he doesn’t like what he sees — maybe a certain color doesn’t look good on trees — he can fly there himself to figure out what went wrong. He can change the system’s rules to make that outcome less likely to happen.

Above: Each dot is actually a solar system that you can visit.

Image Credit: Hello Games

Duncan’s GDC talks gave a fascinating glimpse into what makes No Man’s Sky tick. We still don’t know much about how it actually plays — we know it’s big, it’s pretty, and it won’t let you ride dinosaurs — but when it does finally come out, I just want to grab the nearest spaceship and go on a intergalactic safari adventure.

GamesBeat’s creed when covering the game industry is «where passion meets business.» What does this mean? We want to tell you how the news matters to you — not just as a decision-maker at a game studio, but also as a fan of games. Whether you read our articles, listen to our podcasts, or watch our videos, GamesBeat will help you learn about the industry and enjoy engaging with it. Discover our Briefings.

Работа над ошибками

Геймплей No Man’s Sky состоит из четырёх основных элементов: исследования, боёв, торговли и выживания — и каждый из них после релиза требовал серьёзной работы над ошибками.

Это признавал и сам Шон Мюррей. Ещё на момент запуска он говорил о том, что Hello Games планирует добавить в игру всё то, что не получилось реализовать на старте, — например, огромные грузовые корабли или строительство баз.

Эти две механики стали главным нововведением первого DLC, которое вышло в ноябре 2016 года и получило соответствующее название Foundation. Там же появились новые игровые режимы — хардкорный и креативный, переносные устройства, позволяющие разбить лагерь вдали от базы, новые виды ресурсов, улучшенный интерфейс и множество мелких исправлений в области геймплея, графики и звука.

В аннотации разработчики написали: « привносит в игру основы строительства баз и служит фундаментом для будущих нововведений. Это первое из множества бесплатных дополнений».

Вслед за Foundation и в самом деле последовал целый ряд DLC, каждое из которых улучшало какой-нибудь из аспектов No Man’s Sky. Например, в дополнении Pathfinder появились (среди прочего) наземный транспорт и специализация кораблей, а в Atlas Rises разработчики добавили в игру новые биомы, систему миссий и межзвёздную торговлю.


Вездеход, добавленный в игру с обновлением PathfinderСкриншот: игра No Man’s Sky / Hello Games

Эти обновления постепенно возвращали интерес публики к No Man’s Sky, а денежный поток от продаж позволил Hello Games нанять новых сотрудников — и, как результат, DLC к игре начали расти в размерах.

В июле 2018 года студия выпустила самое крупное на тот момент дополнение — NEXT. Оно принесло в игру полноценный мультиплеер, режим от третьего лица, кастомизацию персонажей, возможность собрать свой флот и отправить его в экспедицию, а также уже ставшие традиционными улучшения баланса ресурсов и графики.

Кроме того, вместе с NEXT прошёл запуск No Man’s Sky на Xbox One — и в том же месяце игра забралась на шестое место в рейтинге продаж на консолях и заработала для своих создателей 24 миллиона долларов.

С тех пор обновления стали регулярным явлением. Hello Games перешла на новый график: примерно раз в год студия выпускает большое дополнение, приуроченное ко дню рождения игры, а между ними выходят DLC поменьше, которые добавляют в No Man’s Sky конкретные механики — например, рейды на заброшенных судах (Desolation) или живые корабли-организмы (Living Ship).

Мюррей сравнил такой подход с написанием картин: сначала команда наносит крупные мазки, а затем возвращается к ним, чтобы прорисовать детали.

В результате этой упорной работы за шесть лет, прошедших с выхода игры, No Man’s Sky практически полностью преобразилась. Разработчики добавили многое из того, что ожидалось на релизе, — в том числе огромных песчаных червей, появившихся в августе 2020 года в дополнении Origins.

Однако главное достижение Hello Games состоит в том, что теперь геймплей не ограничивается только сбором ресурсов и полётами от планеты к планете.

Сегодня игрок в No Man’s Sky может строить базы, руководить грузовым флотом, заниматься поиском космических аномалий и древних руин, выполнять задания пришельцев или стать вожаком их поселения, собирать огромных роботов, разводить питомцев, охотиться на пиратов или, наоборот, выбрать жизнь вне закона.


Алгоритм процедурной генерации также научился выдавать куда более яркие и разнообразные пейзажиСкриншот: игра No Man’s Sky / Hello Games
Алгоритм процедурной генерации также научился выдавать куда более яркие и разнообразные пейзажиСкриншот: игра No Man’s Sky / Hello Games
Алгоритм процедурной генерации также научился выдавать куда более яркие и разнообразные пейзажиСкриншот: игра No Man’s Sky / Hello Games

Все эти улучшения, отметил Мюррей, стали возможны благодаря тому, что команда No Man’s Sky слушала поклонников и при этом оставалась верной собственным творческим инстинктам.

«Мы радикально изменили игру, — объяснял геймдизайнер. — И мы изменили её в соответствии с нашим собственным видением».

Одновременно он заново учился налаживать коммуникации с журналистами и аудиторией. Чтобы избежать повторения ситуации на релизе, он вывел для себя следующее правило: говорить об игре только тогда, когда есть результаты.

Есть ли города в ничейном небе?

Доступны новые поселения No Man’s Sky Среда в патче 3.6, крошечные городки с жителями NPC, у некоторых из которых есть свои проблемы. … No Man’s Sky уже доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Windows PC, Xbox One и Xbox Series X.

Что будет, если сбросить симуляцию в No Man’s Sky? После выбора типа галактики произойдет сброс симуляции, телепортация игрока и его текущего звездолета на случайную планету в новой галактике и повреждение всех технологий в многофункциональном инструменте игрока и в основных (но не технологических) инвентарях экзокостюма и звездолета игрока..

Что такое зараженная планета в ничейном небе?

Зараженный подтип биома, который может накладываться на обычные типы планетарных биомов, создавая флору, не встречающуюся на других планетах тех же вариантов. Эти редкие модифицированные биомы характеризуются своей искривленной зараженной флорой. … Из космоса они выглядят как любая другая планета, и их можно найти в любой звездной системе.

Как победить ничейное небо? Вот наш список лучших советов и приемов, которые помогут вам добиться успеха в путешествии по No Man’s Sky.

  1. Загрузите все свои открытия. …
  2. Сканируйте все, что можете. …
  3. Подружитесь с фауной. …
  4. Станьте многоязычным. …
  5. Экономьте топливо при спуске на воду кораблей. …
  6. Управляйте своим экзокостюмом и инвентарем корабля. …
  7. Не переживайте по мелочам.

Где Затерянный Корабль в нейтральном небе?

Используйте быстрое меню, чтобы вызвать свой корабль к вам. Это Х на ПК и я думаю D-Pad Down на консоли. Затем вы можете прокручивать влево, пока не увидите значок корабля, и это позволит вам вызвать свой корабль прямо туда, куда вы хотите.

Есть ли планеты с городами в ничейном небе? Процедурно сгенерированные планетарные поселения могут теперь можно найти на обитаемых планетах по всей вселенной. Поселения можно найти естественным образом с помощью новой миссии, которая происходит после небольшого прогресса после обучения. Поселения также можно найти с картами, купленными у картографа космической станции.

В чем смысл ничейного неба?

В игре большое внимание уделяется исследуйте планеты и собирайте ресурсы для улучшения своих инструментов, ваш космический корабль, и продавать с целью получения прибыли. Когда вы не занимаетесь ни тем, ни другим, вы каталогизируете формы жизни, строите базы на планетах и ​​иногда участвуете в космических битвах

Как быстро добраться до центра галактики в No Man’s Sky

Выпущенная в августе 2016 года, No Man’s Sky — это космическая игра-песочница, позволяющая игрокам делать все, что они захотят. Разрушать и нарушать планеты, торговать с внеземными племенами, исследовать древние руины, изучать другие миры и т.д. Но это не значит, что у игры нет глобальной цели — и эта цель заключается в том, чтобы достичь центра галактики.

Это удивительное место скрывает определенные секреты, которые разработчики приготовили для игрока, поэтому не странно, что многие пользователи пытаются узнать, как быстро достичь центра галактики в Norman’s Sky. Это руководство объясняет различные способы достижения центра Вселенной и поможет вам увидеть, что скрыто в ней.

Как изготовить кадмиевый привод

После того, как у вас есть чертежи для диска, вам нужно будет его создать. Для этого вам понадобится следующее.

250 Хроматический металлический 3-х проводной жгут

Вы можете переработать ферритовую пыль в хроматический металл практически на любой планете. Вам нужно построить рафинер, добавить немного топлива и ферритовой пыли, и позволить машине делать свою работу. Электромонтажный ткацкий станок легко купить, и его можно найти на всех космических станциях. Подлетите к той системе, в которой вы находитесь, и купите ее в Галактическом Терминале. Имея в руках оба этих материала, вы можете создать и установить новый привод на свой звездолет. Тогда вы готовы посетить несколько красных звездных систем.

Типы звездолётов

Корабли подразделяются на следующие типы:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Истребители: эти корабли действительно хороши, если вы хотите участвовать в космических боях, поскольку у них более быстрое время восстановления оружия. Корабли-истребители чаще встречаются в системах Вай’кина и обычно идут с уже установленными апгрейдами оружия.
  • Бурлаки: С типами кораблей происходят две вещи. Во-первых, корабли Hauler имеют бонус класса поглощения щита, а во-вторых, у них действительно хорошее место для инвентаря. Это имеет смысл, поскольку Haulers — самые большие из всех других звездолетов в игре. Единственный минус — у них довольно низкая маневренность.
  • Исследователи: если вы любите исследования, корабли исследователей вам подойдут. Этот тип отличается высокой маневренностью и бонусом класса дальности гипердвигателя. Если вам нужен Explorer, отправляйтесь в Korvax systems.
  • Шаттлы: в них есть лучшее из обоих миров, а это означает, что они хорошо работают как в бою, так и во время деформации по галактике. Однако это также означает, что корабли Shuttles не имеют существенного бонуса класса по сравнению с другими кораблями.
  • Грузовые корабли: огромные и дорогие корабли, на которых можно построить базу .
  • Экзотика: это то, что нужно всем. Экзотические корабли особенные, так как они имеют бонусные значения высшего уровня во всех категориях (урон, щит и дальность действия гипердвигателя). Однако экзотическим кораблям не хватает размера слота.
  • Живые корабли: это новое дополнение к игре, помимо Normandy SR-1 из Mass Effect. Эти типы кораблей очень своеобразны, так как они органические , а это означает, что они сделаны из плоти, а не из механических частей.

Поскольку каждый тип корабля имеет свой собственный дизайн и спецификацию, сообщество также создало свои собственные названия для различных типов кораблей, включая такие термины, как «кондиционеры».

Каждый тип может варьироваться от корабля класса A, B и C до самого высокого класса: класса S. Корабль будет еще более ценным, если он будет сочетаться с экзотическим кораблем класса S. Корабли класса S NMS, впервые получившие такой вид, также предоставляют новые названия.

Количество и наименование[]

По словам разработчиков, в игре в общей сложности, будет сгенерировано более 18-ти КВИНТИЛЛИОНОВ планет! Если быть точным, то 18 446 744 073 709 551 616 или 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 616 или просто 264. Это совершенно дикое количество, если открывать одну планету в секунду, то на это уйдет почти 585 миллиардов лет, и даже при полном всемирном вовлечении всего населения, включая стариков-инвалидов из заброшенных племён в джунглях Амазонки (7,53 млрд. на 2017 год), потребуется 77,68 года.

Как первооткрывателю планеты Вам предоставлена привилегия дать планете любое имя, которое только придет вам в голову. Как собственно и любому игровому объекту, который вы обнаружите раньше других игроков. Для того, чтобы переименовать планету, надо войти в каталог сделанных вами открытий, выбрать планету из списка и активировать опцию «Переименовать». После этого, информацию можно загрузить в общую базу данных, сделав ее общеизвестной. После загрузки в базу, отменить или переименовать повторно будет невозможно. Поэтому внимательно проверьте и тщательно обдумайте как вы хотите назвать свои открытия. Все наименования вместе с именем первооткрывателя (ваш ник) станут известны всем. Так что если вы решили назвать вашу планету «Космической какашкой» — учтите что анонимно это сделать не получится….
В игре также присутствует распознаватель нецензурной лексики, поэтому назвать что нибудь уж сильно некультурно не получится…. хотя, как говорит сам разработчик, Шон Мюррей, человеческой изобретательности нет предела и он уверен, что игроки всё равно найдут какой-нибудь способ назвать планету в честь своего детородного органа…

Тяжёлый релиз

Реакцию публики на релиз игры хорошо задокументировал ютубер Crowbcat в своём видео с говорящим названием New disappointment discovered: No Man’s Sky.

Видео Crowbcat, посвящённое No Man’s Sky

Больше всего игроков расстроило отсутствие мультиплеера. До премьеры Шон Мюррей неоднократно намекал на возможность поиграть по сети, однако предупреждал, что No Man’s Sky никогда не будет MMO. Совместный режим в ней задумывался скорее как кооператив в Dark Souls или Journey, где другие игроки присоединяются на время, а общаться с ними можно лишь с помощью жестов или сообщений, оставленных в игре.

Перед релизом он также опубликовал две записи в Twitter, где вновь объяснил особенности многопользовательского режима в No Man’s Sky. В первом посте Мюррей говорил: «Следует прояснить: No Man’s Sky — не мультиплеерная игра. Пожалуйста, не ждите от неё опыта». Затем добавил: «Шансы на встречу двух игроков в такой огромной вселенной близки к нулю. Что у нас есть, так это онлайн-элементы и пасхалки, так что люди поймут, что играют в одной и той же вселенной».

Поклонники, однако, решили выяснить самостоятельно, действительно ли в игре нет мультиплеера. Уже в первый день два игрока, стартовавшие на расстоянии всего нескольких звёздных систем друг от друга, договорились встретиться. Они высадились на одной планете в условленном месте — и не смогли увидеть друг друга.

Первая «встреча» двух игроков в No Man’s Sky

Оказалось, что многопользовательские элементы No Man’s Sky ограничиваются возможностью увидеть имя игрока, открывшего планету, а также названия, которые тот дал небесному телу и его обитателям.

Как выяснилось позже, от идеи мультиплеера пришлось отказаться из-за того, что разработчикам отчаянно не хватало денег и времени на его доработку, — но среди шквала критики на это уже никто не обращал внимания. Тем более что у аудитории была масса претензий и без неработающего мультиплеера.

Игроки и журналисты быстро поняли, что в No Man’s Sky, при всех её колоссальных масштабах, довольно мало интересных занятий — а те, что есть, не работают как надо. Исполнительный редактор IGN Дэн Степлтон охарактеризовал эту проблему следующим образом:

«No Man’s Sky… это большой набор частей, которые не могут существовать в гармонии. В ней слишком много плохо проработанных и однообразных систем — от простенькой и скучной боевой системы до беззубых survival-элементов, от громоздкого интерфейса до бездушных инопланетных рас».

Хотя первые оценки игры разнились, журналисты сошлись на том, что No Man’s Sky — эффектная игра и впечатляющее достижение, но её геймплей сводится к однообразному гринду ресурсов, который так и не приводит к сколько-нибудь впечатляющему результату.

Зато чего в игре Мюррея точно хватало, так это технических проблем. Игроки проваливались сквозь землю, натыкались на баги в искусственном интеллекте и на глитчи, приводившие к исчезновению интерьеров кораблей и невозможности состыковаться с космической станцией.

Текстуры не прогружались как следует. Звездолёты могли покинуть планету без игрока. Частота кадров регулярно проседала. No Man’s Sky работала настолько нестабильно, что зависала после сворачивания, из‑за внешних уведомлений или просто на ровном месте.

Разочарованная аудитория бросилась ругать игру где только можно: уже в октябре 88% оценок на странице игры в Steam негативными, а один из модераторов фанатского сообщества в Reddit на время закрыл его, не в силах переносить полные ненависти посты и комментарии.

Некоторые игроки вернулись к старым методам: стали угрожать разработчикам смертью и взрывом офиса Hello Games, в том числе и из-за таких абсурдных причин, как отсутствие бабочек, которые были в трейлере. Из-за этого разработчикам приходилось постоянно поддерживать контакт с полицией, которая несколько раз наведывалась в студию.

Используйте сканер экономики и найдите торговый пост

Вам нужно будет использовать Экономический сканер, чтобы найти Торговый пост на планете, принадлежащей богатой Звездной Системе, что означает любой, отмеченный как Богатый, Процветающий, богатый, Богатый, процветающий, процветающий, Богатый или Продвинутый.

Вам нужно будет внести несколько высокоуровневых изменений в гипердвигатель вашего текущего корабля, если вы, конечно же, хотите добраться до систем синей, красной или зеленой звезды и заранее приобрести сам Сканер экономики.

После приземления на Торговый пост вам придется подождать, пока игра начнет порождать разные корабли, в конце концов вы увидите корабли No man’s Sky S-Class. Вы можете сканировать их в воздухе, чтобы узнать. Если ничего не появилось, просто перезагрузите игру в том же месте!

Наиболее эффективные способы попадания в центр галактики

В самом начале игры вы можете столкнуться со специальными космическими препятствиями, которые напоминают небольшие станции. Они появляются в галактике по ошибке, и неизвестно, когда и где они появятся.

Попав в эту аномалию, игроки встретят пришельца, показывающего три пути: один ведет к центру галактики, другой — к Атласу, а третий дает доступ к нему или его исследованию.

Желающие переместиться в центр должны выбрать первую фигуру. Затем компьютер покажет близлежащие черные дыры, которые ведут в нужное место.

Прокачивайте гипердрайв (Hyperdrive)

Выделив черную дыру, стоит сосредоточить все внимание на модернизации гипертина. Это позволяет одновременно прыгать не только 100, но и 300 -летний VORTEX JUMP

.

После модернизации двигателя отправляйтесь к черной дыре и совершите сильный прыжок. Такой прыжок позволит вам одновременно перемещать 2 000 светильников. Это удивительное продвижение к центру галактики.

Выбравшись из черной дыры, поищите поблизости станцию Atlas, чтобы зарядиться энергией от чрезмерной активности. Далее летите к следующей черной дыре. Таким образом, вы сможете быстро добраться до центра Галактики и найти то, что спрятали в ней разработчики.

Обратите внимание, что в оригинальной версии игры вам нужно было выбросить около 40 000 лампочек, чтобы добраться до центра. С выходом обновленной версии 1.03 No Man’s Sky это расстояние увеличилось до 175 000 световых лет, так что приготовьтесь к долгому перелету

Как стать самым богатым человеком в галактике?

юнитами

Фарм на местной экономике:

  • Перепродажа. Метод помогает зарабатывать миллионы, но актуален только на поздних стадиях игры, когда на кармане уже есть пару «лимонов», имеется огромный инвентарь и открыто множество систем. Суть в том, чтобы залететь в любую систему и скупить все технологические модули (они есть везде, но можно попробовать и с другими товарами). Летим во вторую систему и все продаем. Стоимость тут же падает, потому что рынок моментально перенасытился продукцией. Теперь скупаем опять все товары вместе с теми, что продали, и летим в третью систему продавать. И так по кругу пока не надоест;
  • Продажа патронов. Способ доступен абсолютно всем в самом начале игры. Дело в том, что многие вещи стоят дороже, чем материалы, из которых они сделаны. Некоторые изделия, которые крафтят на поздних этапах в итоге можно продавать за сотни тысяч юнитов. В самом начале этот способ можно попробовать на патронах. Они делаются из ферритной пыли, которая стоит гроши и добывать ее можно практически на каждом шагу. 5 000 патронов могут принести до 10 000 юнитов.

Турбулентная разработка

В октябре 2015 года Шон Мюррей пришёл на шоу Стивена Колберта, чтобы в очередной раз рассказать о No Man’s Sky. Появление геймдизайнера в эфире популярной вечерней телепередачи — событие редкое, и оно само по себе говорит об уровне шумихи, поднявшейся в то время вокруг игры.

После того как No Man’s Sky показали на VGX Game Awards, она быстро превратилась в один из самых ожидаемых игровых проектов того времени. Надежды игроков и прессы основывались на словах самих разработчиков, которые обещали игровую вселенную беспрецедентных размеров — 18 446 744 073 709 551 616 (18 квинтиллионов) планет, доступных для исследования.


Масштаб вселенной No Man’s Sky стал продающей особенностью игрыСкриншот: игра No Man’s Sky / Hello Games

За реализацию всего этого отвечал сложный алгоритм процедурной генерации, который создавал планеты с горами и океанами, атмосферой, растительностью и животным миром.

«Большинство этих мест никто никогда не видел и не увидит», — рассказывал Шон Мюррей, чтобы подчеркнуть масштабы игры.

Громкие заявления подтверждались зрелищными трейлерами: ролик, представленный на конференции E3 2014, показывал огромных существ в фантастических биомах, планеты с летающими островами и космические битвы, намекающие на присутствие мультиплеера.

Трейлер No Man’s Sky для конференции E3 2014 года

Между тем за кулисами всё шло не так гладко. Спустя пару недель после анонса река неподалёку от офиса Hello Games вышла из берегов и затопила студию. В результате компания потеряла оборудование стоимостью в тысячи фунтов и несколько месяцев проделанной работы.

Более того, Hello Games даже не смогла получить выплаты по страховке: студия находилась в здании, построенном в пойме реки, и формально они были осведомлены о риске паводков.

В один момент Мюррей даже подумывал прекратить разработку No Man’s Sky — но всё-таки решил продолжить, причём настояв на том, чтобы обойтись без сторонних источников финансирования. Так разработчик надеялся избежать давления со стороны издателей и аудитории.

«Многие другие компании воспользовались бы интересом , нашли инвесторов, значительно расширили команду. Конечно, мы такое обсуждали, но было ощущение, что это не сработает. У нас родилась идея игры, и, возможно, мы никогда не сможем выпустить проект таким, каким его ожидают массы. Но мы можем сделать игру, на которую нацелились . Этого должно быть достаточно».

Шон Мюррей,геймдизайнер No Man’s Sky

Несмотря на это, шумиха вокруг игры только росла, чему способствовали презентации и интервью с участием Мюррея. Публика ждала мультиплеер, разрушаемый ландшафт, возможность приземляться на астероиды и вступать во фракции, вращающиеся планеты, гигантских червей, как в «Дюне», и NPC с продвинутым искусственным интеллектом, которые следовали бы личному распорядку дня.

Отчасти в этом был виноват сам Шон, отчасти — журналисты и пользователи форумов, которые неверно цитировали его слова. В некоторых интервью он даже намеренно пытался занизить ожидания, прямым текстом отрицая наличие некоторых надуманных механик, — однако любой его комментарий лишь разжигал интерес публики.

Интервью Шона Мюррея сайту Game Informer, где он пытается скорректировать ожидания игроков

К тому моменту ажиотаж вокруг No Man’s Sky достиг таких масштабов, что после новости о задержке релиза всего на месяц в адрес Шона и остальных сотрудников Hello Games поступили многочисленные угрозы убийства.

Обстановку осложняло ещё и то, что коллектив студии всё так же оставался небольшим: даже накануне выхода над игрой трудилось всего 15 человек — притом что её визуал, масштабная рекламная кампания и ценник в 60 долларов явно намекали на амбиции AAA-проектов.


Сотрудники Hello Games празднуют уход игры на золотоСкриншот: страница Шона Мюррея в 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: