Mass effect: legendary edition отобрала у resident evil village статус бестселлера в steam

Содержание

Файл:ME Legendary Edition-gameplay.webp Игровой процесс ремастера первой части, получившей крупные улучшения, вроде обновлённого внутриигрового интерфейса

Mass Effect: Legendary Edition содержит три однопользовательские игры из серии Mass Effect: Mass Effect (2007), Mass Effect 2 (2010) и Mass Effect 3 (2012). Сборник также включает в себя почти весь загружаемый контент для однопользовательской игры, который был выпущен к каждой игре из трилогии. Сами игры же представляют собой action/RPG с элементами шутера от третьего лица, главным героем которых является капитан Шепард — элитный солдат, который должен объединить галактическое сообщество против высокоразвитой расы Жнецов — древней цивилизацией разумных машин. Шепард — настраиваемый персонаж; игрок сам должен определить его внешность, предысторию, класс, а также пол и имя. Во время прохождения каждой игры игрок делает выбор, который может повлиять на сюжет различными способами; все решения из предыдущей игры переносятся в следующую.

Вся трилогия была переработана для Legendary Edition, в частности были улучшены текстуры, шейдеры, модели героев, визуальные эффекты и технические характеристики. Обновлённые Mass Effect теперь работают в более чётком разрешении и высокой кадровой частотой, чем оригиналы — например, ПК-версия поддерживает DirectX 11, HDR, разрешение 4K и неограниченную частоту кадров. Сборник является единым приложением, за счёт чего все три игры запускаются в одном меню. Возможности редактора создания персонажа первых двух игр были расширены до возможностей, представленных в Mass Effect 3, при этом стандартная модель женского варианта главного героя также была унифицирована до версии из третьей части во всех играх сборника. Вторая и третья части имеют схожий игровой процесс с оригинальными версиями, но получили некоторые корректировки, вроде перебалансировки системы «Галактической готовности» из Mass Effect 3. Кроме этого, в сборник добавлен фоторежим, позволяющий делать настраиваемые внутриигровые скриншоты. Ещё одним нововведением стала поддержка контроллеров на ПК. Система «Галактической войны», которая влияет на концовку третьей игры и значение которой определялось значением «Военных ресурсов», зарабатываемых в сюжетной кампании и «процентом готовности», который повышался за счёт игры в мультиплеер, в Legendary Edition теперь распространяется на кампании всех трёх игр, представленных в сборнике. В качестве каноничных концовок третьей части в сборнике были выбраны их варианты из бесплатного дополнения Extended Cut, тем не менее сами концовки, которые на момент выхода игры были неоднозначно восприняты среди сообщества игроков, остались прежними.

Первая Mass Effect получила куда более обширные обновления. Теперь обновлённая первая часть включает в себя дополнительные визуальные улучшения, вроде добавление эффектов дыма и объёмного освещения на некоторых уровнях, а также изменённые скайбоксы. Боевая система также подверглась улучшениям, благодаря чему она более похожа на свои продолжения — улучшено автоприцеливание с более жёсткой фиксацией на цель, искусственный интеллект противников и отряда игрока, добавлена специальная кнопка ближнего боя и сбалансировано оружие. Были унифицированы мини-игры, которые в оригинальной версии отличались в версиях для ПК и консолей, уменьшена их частота и сложность. Некоторые схватки с боссами были улучшены, например автосохранения появляются более часто, чем в оригинале. Вездеход игрока «Мако», созданный для передвижения по миру, теперь более быстрый и имеет обновлённую физику. Сокращено время нахождения в лифте, представляющего собой загрузку локаций, что было наиболее критикуемым аспектом оригинальной первой части.

Состав сборника

Игры Дополнения Прим.
Сюжетные Промо-предметы Бонусное оружие и броня
Mass Effect
Mass Effect 2
  • Genesis
  • Zaeed — The Price of Revenge
  • Kasumi — Stolen Memory
  • Lair of the Shadow Broker
  • Firewalker Pack
  • Overlord
  • Normandy Crash Site
  • Arrival
  • Recon Operations Pack
  • Collectors’ Weapon and Armor
  • Terminus Weapon and Armor
  • M-29 Incisor
  • Blood Dragon Armor
  • Inferno Armor
  • Recon Hood
  • Sentry Interface
  • Umbra Visor
  • Equalizer Pack
  • Aegis Pack
  • Firepower Pack
  • Cerberus Weapon and Armor
  • Arc Projector
  • Alternate Appearance Pack 1
  • Alternate Appearance Pack 2
Mass Effect 3
  • Genesis 2
  • From Ashes
  • Extended Cut
  • Leviathan
  • Omega
  • Citadel
  • N7 Warfare Gear
  • AT-12 Raider
  • Chakram Launcher
  • M-55 Argus
  • M-90 Indra
  • Reckoner Knight Armor
  • Firefight Pack
  • Groundside Resistance Pack
  • Alternate Appearance Pack
  • N7 Collector’s Edition Pack

Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition

Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition , игрокам нужно будет запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из лаунчера. Когда игра загрузится, им нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда-мужчину или женщину, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут кат-сцену Пролога с атакой Коллекционера, а затем им будет предложено начать Генезис . В Mass Effect 3 им будет предложено сразу же начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis , и они должны нажать Да, чтобы запустить опыт. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать « Нет» .

В Mass Effect 2 будет играть только первый комикс Genesis , подробно описывающий события первой игры. В Mass Effect 3 и первый, и второй комиксы Genesis повторяют обе игры. Каждый раз, когда игрок может сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается, пока игрок не сделает свой выбор.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты, которые игроки могут ввести в Mass Effect: Genesis, показаны ниже для каждой игры:

От Mass Effect 1 до Mass Effect 2

  • Выберите Кайдана / Эшли или Лиару, или выберите, чтобы сосредоточиться на миссии (избегайте романтических отношений с товарищем по отряду)
  • Спасите или убейте Рекса на Вирмире
  • Оставьте Эшли или оставьте Кайдана умирать на Вирмире
  • Спасите Совет или позвольте Совету умереть
  • Поддержите Удину или поддержите Андерсона для советника по правам человека

От Mass Effect 2 до Mass Effect 3

  • Не торопитесь и набирайте всех товарищей по отряду или будь целесообразным и набирайте меньше товарищей по отряду
  • Оставайтесь верными своим друзьям (Эшли / Кайден и Лиара) или двигайтесь дальше
  • Разрешить конфликты в отряде или игнорировать конфликты в отряде
  • Немедленно спасите команду или подготовьте корабль и команду
  • Начни что-нибудь с Тали / Мирандой / Гаррусом или приготовься к штурму
  • Не доверяйте Призраку (взорвите базу коллекционеров) или не соглашайтесь с Призраком (сохраните базу коллекционеров)

Игроки должны помнить, что выбор « Подготовить корабль и команду» может помочь всему отряду пережить самоубийственную миссию, выполнив все миссии лояльности и улучшения Нормандии, но это приведет к гибели большей части нормандского экипажа, кроме доктора Чакваса. В качестве альтернативы, если игроки сразу же выберут команду Спасателей, они потеряют около половины своих товарищей в миссии самоубийства. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений в отряде, доступные при использовании Mass Effect: Genesis .

После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешний вид, фон и класс своего Шепарда. С этого момента игра должна продолжаться как обычно, с учетом всех основных выборов Шепарда. Если игроки хотят только начать с Mass Effect 2 и нормально сыграть остальную часть серии, они все равно должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми вариантами Mass Effect: Genesis , которые они сделали для Mass Effect 1 , в Mass Effect 3 .

Mass Effect Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Разработка

Mass Effect: Legendary Edition, как и оригинальные версии, разработан студией BioWare и издан Electronic Arts. BioWare ещё в 2014 году задумала разработку ремастера трилогии, начав работу лишь спустя пять лет. Для оказания помощи в разработке сборника разработчики заключили контракты с несколькими маленькими студиями — Abstraction Games и Blind Squirrel Games. Первая помогала в портировании игр для консолей восьмого поколения, работали над оптимизацией и улучшенной графикой. Главным руководителем разработки всей обновлённой трилогии был Мак Уолтерс — ранее он был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

В начале процесса разработки BioWare проконсультировалась с Epic Games насчёт целесообразности переноса трилогии с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Оригиналы были разработаны на третьей версии движка. В конченом итоге разработчики решили, что объём работы для переноса на более новую модель был значительным, а также были обеспокоены тем, что ремонт такого масштаба серьёзно изменит и отнимет у оригинала старый опыт. Исходя из всего этого, студия решила разрабатывать на Unreal Engine 3, а также подойти к проекту как к ремастеру, а не как к ремейку. Из-за потенциальных сроков проекта от издателя, BioWare отказалась от мультиплеера, который был в третьей части. Команда разработчика намеревалась включить в сборник все однопользовательские дополнения — в обновлённую трилогию не попал комплект «Станция „Вершина“» (англ. Pinnacle Station) из-за того, что его исходный код утерян его разработчиком, компанией Demiurge Studios; Уолтерс назвал такую потерю «душераздирающей».

В рамках процесса ремастеринга BioWare увеличила разрешение всех текстур игр благодаря инструмента масштабирования и искусственного интеллекта. Как только визуальные улучшения были закончены, художественный отдел начал ручную работу над окружением и моделями персонажей. Проанализировав каждую игру на потенциальные изменения, разработчики заметили, что определённые ракурсы женских героев нуждались в «коррекции», поэтому были внесены изменения на ракурсы камеры. Как говорил Мак Уолтерс, на ранних этапах создания BioWare ориентировалась на различные моды энтузиастов — для разработчиков они были как минимальная планка качества. К весне 2020 года Legendary Edition вошла в так называемое «базовое» состояние, когда трилогия стала полностью играбельна и реализован почти весь этап улучшений BioWare. Тем не менее, команда посчитала, что первая часть всё ещё отстаёт от своих продолжений с точки зрения визуальных эффектов. Поэтому студия пригласила арт-директора оригинала Дерека Уоттса для добавления новых деталей и эффектов. Первая часть получила внушительное количество обновлений чтобы модернизировать игровой процесс в сравнении с продолжениями и устранить все недостатки. Изменения коснулись схваток с боссами, которые для некоторых игроков считались «болезненными» — для этого потребовалось участие одного из дизайнеров уровней оригинала. С учётом того, что основная масса улучшений пришлась на оригинальную Mass Effect, создатели сравнили конечный продукт с ремейком. Сборник «ушёл на золото» 9 апреля 2021 года.

Mass Effect 2

Завершите все миссии лояльности

В Mass Effect 2 судьбы различных членов отряда игрока полностью в руках Шепарда. Чтобы гарантировать идеальное прохождение, каждый член отряда должен быть верен Шепарду, прежде чем приступить к самоубийственной миссии. Это все миссии лояльности, которые необходимо выполнить:

Для некоторых членов отряда выполнение необходимой миссии еще не гарантирует их лояльность. Некоторые миссии лояльности должны заканчиваться определенным образом, чтобы обеспечить преданность члена отряда.

  • В «Тали: Измена» с Тали нужно либо снять все обвинения без новых доказательств , ЛИБО изгнать из флота . Если замешан отец Тали, Тали не будет лояльной.
  • В «Заиде: Цена мести» рабочие должны быть принесены в жертву . СохранениеРабочим требуется проверка убеждения , чтобы поддерживать Верность Заида.
  • В «Тан: Грехи отца» Колят не должен убивать Талида . Если он это сделает, Тейн не будет верен.
  • В «Самара: Ардат-Якши» Моринт должен быть пойман в ловушку . Если Моринт ускользнет, ​​не столкнувшись с ней, Самара не будет лояльной.

Столкновения членов отряда

К сожалению, есть и другие факторы, которые потенциально могут поставить под угрозу лояльность члена отряда. Между членами отряда произойдут два противостояния, а именно между Тали и Легионом , а также Мирандой и Джеком . успешное заклинание / запугивание необходимо для поддержания лояльности обеих сторон. Если игрок не проходит проверку, только один из спорящих товарищей по команде будет лояльным. Вот решение этих сложных дилемм:

  • Тали В.С. Легион: выберите «Вы оба правы» ИЛИ «Выбейте это дерьмо»
  • Miranda VS. Джек: выберите «Это отвлечение внимания» ИЛИ «Это закончится сейчас!»

Точка невозврата в Mass Effect 2

Наконец, есть момент в игре, когда Шепард получает задание раскрыть IFF Жнеца . Обязательно завершите все миссии лояльности перед тем, как выполнить это , так как у Шепарда будет достаточно времени только для еще одной миссии, прежде чем события начнутся, что приведет к концу игры, и решение отложить их нанесет удар в этом идеальном прохождении.

Слишком много времени приводит к гибели нормандцев.экипаж , кроме доктора Чакваса.

Спасите данные Мелона

Во время миссии «Верность Мордина» Шепард и Мордин будут выслеживать старого протеже саларианского доктора, Мейлона. После нахождения Мейлона становится ясно, что Мейлон делал ужасные вещи, чтобы помочь достойному делу, и Шепард должен разобраться с полученными данными.

СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition: лучшие комплекты брони

Это одно из решений, которое будет перенесено в отношения Шепарда с кроганами в Mass Effect 3 , и для наилучшего результата необходимо, чтобы Шепард сохранил данные , испорченный как есть. Кроган должен заслужить второй шанс, верно?

Массовый эффект

Освободите РахниКоролева

Один из основных выборов в первой Mass Effect — пощадить ли Королеву Рахни или убить ее. Считалось, что Рахни вымерли после того, как были почти полностью истреблены сотни лет назад в войне, когда Рахни внезапно одичали и почти убили другие расы галактики.

Таким образом, освобождение этой королевы является риском, но игрокам, ищущим идеального прохождения , нужно воспользоваться . Этот выбор вернется в более поздних играх, поэтому убедитесь, что Королева Рахни жива и здорова к концу встречи Шепарда ME1 .

Не убивай Рекса

Во время миссии в Вирмире отношения между Шепардом и Рексом будут немного накалены. Последний будет топать, и Шепард должен его успокоить. Однако это не обязательно происходит; противостояние может закончиться насилием, и Шепард выстрелит и убьет Рекса. Однако для наилучшего прохождения Рекс должен выжить в Вирмире . Используйте либо Method 1 , либо Method 2 , чтобы обеспечить выживание Рэкса на Вирмире:

  • Используйте Charm («Это не ваш народ!») ИЛИ Запугать («Не будьте такими наивными»)
  • Завершено Задание — Рекс: Семейная броня (При разговоре с Рексом на Вирмире выберите либо «Я бы не сделал этого иначе» ИЛИ «Мы» )

Спасите Совет

В конце первого Mass Effect игроки сталкиваются с одним окончательным важным решением: призвать ли человеческий флот, жертвуя жизнями, но спасая тех, кто принадлежит к Совету пришельцев, или покинуть Совет. умереть и сохранить силыАльянса людей.

СВЯЗАННЫЕ: Все расы Mass Effect и размер их населения

Может возникнуть соблазн оставить Совет на произвол судьбы, особенно после того, как они пренебрежительно относятся к предупреждениям Шепарда, но в целом лучше их спасти . Да, человеческие корабли уничтожены, но благодарность Совета не заканчивается на первом Mass Effect ; это продолжается. Чтобы выполнить этот подвиг, просто скажите Джокеру «Спасите Совет» , когда станет доступен выбор диалога.

Самоубийственная миссия в ME 2

Основные улучшения Нормандии SR-2

Во время последней миссии Mass Effect 2 Шепард столкнется с рядом выборов, каждый из которых существенно влияет на то, кто выживет, а кто умрет к концу игры

С самого начала важно убедиться, что Нормандия полностью обновлена ​​ с защитой и оружием, прежде чем пытаться завершить игру. Эти улучшения будут доступны после разговоров с членами отряда на протяжении всей игры , поэтому регулярно проверяйте их после миссий

Обновления перечислены ниже:

Первый руководитель пожарной команды и технический специалист

Шепард должен будет решить, кто войдет в вентиляционные отверстия , а кто возглавит первую огневую команду . Чтобы успешно выполнить эти маневры, избегая при этом смертей, выберите любого из этих членов отряда в качестве технического специалиста, который войдет в вентиляционные отверстия:

Затем Шепард должна будет решить , ктоследует возглавить пожарную команду . Опять же, выбор любого из этих вариантов приведет к хорошему результату:

Специалист по биотике

Наступит момент, когда продвижение рейдовой группы будет остановлено Роем искателей. Специалист по биотике должен поддерживать щит, чтобы другие члены группы могли пройти через препятствия целыми и невредимыми. Выберите любого из этих членов отряда , чтобы избежать смерти:

Второй командир огневой группы и эскорт

После этого Шепард будет вынужден выбрать другого лидера огневой группы . Еще раз, подойдет любой из этих вариантов:

Затем игрок будет уведомлен о сопровождении выживших в Нормандии обратно на корабль. Для наилучшего результата игрок должен назначить любого из этих товарищей по команде, чтобы возглавить эскорт :

На линии

Последнее важное решение Самоубийственной Миссии: игрок должен решить, кого оставить, чтобы сдержать нападение Коллекционера. Более оборонительно настроенные товарищи по команде в этом сценарии работают намного лучше

Это потенциальные соратники , которых следует оставить , чтобы встретить нападение:

СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition: подробности о Цербере знают только эксперты

Также стоит еще раз повторить, что ВСЕ члены отряда должны быть лояльны перед попыткой самоубийственной миссии. Верность вкупе с правомвыбор принятия решений влияет на то, кто живет и умирает во время этой миссии. Чтобы все выжили, чтобы сразиться в другой день, необходимо для «идеального» прохождения.

Mass Effect 3

Лечение генофага

Один из первых альянсов, который Шепард попытается создать в Mass Effect 3 , будет между людьми и Кроганом. Основным контактным лицом Шепарда от имени кроганов будет Рекс (при условии, что он жив, как рекомендовано выше), и , таким образом, здесь помогают хорошие отношения с ним . Единственное реальное условие Рэкса для союза — это лекарство от генофага кроганов раз и навсегда. Однако саларианский далатрасс попытается сделать Шепард альтернативное предложение за спиной Рекса.

По сути, Рекс и Мордин будут настроены на получение лекарства от генофага. Далатрасс, с другой стороны, хочет, чтобы Шепард тайно саботировала лечение , позволяя Рексу, Мордину и всем Кроганам думать , что они вылечены, хотя на самом деле они нет. Если это звучит как «злой» поступок, то это потому, что это так. Приветствие предложению далатрасса не приведет к «идеальному» финалу .

Окончание войны за Раннох

Позже в игре конфликт между кварианцами и гетами достигнет критической точки, и вмешательство Шепарда решит, какая сторона выиграет войну. Игрокам необходимо убедиться, что спасли адмирала Заал’Кориса , и что Идеал или отступник Шепарда имеет максимальное значение , так как лучший выбор здесь — ни одна из сторон не «побеждает».

Скорее, Шепард может использовать свой счет Совершенного / Отступника, чтобы убедить кварианцев и гетов немедленно прекратить сражаться и работать вместе . Этот компромисс обеспечивает справедливое отношение к обеим сторонам и закладывает основу для примирения между двумя давними врагами.

Финал

Когда Шепард доберется до Горнила, им придется сделать последнийвыбор, решающий судьбу Жнецов и остальной галактики. Если честно, этот выбор — один из самых субъективных в этом списке, даже для тех, кто ищет идеального прохождения. Если определение игрока «идеально» означает, что Шепард (вероятно) выживает, выберите «Уничтожить».

В противном случае, даже если каждый выбор ведет к разным концовкам для Mass Effect 3 , на самом деле это просто зависит от представления конкретного игрока об идеальном прохождении. Вариант «Синтез» также неплохая идея , поскольку он позволяет как органической, так и синтетической жизни начать работать вместе для достижения общей цели мира.

Что новенького

Изменения коснулись всех трёх частей. Работу издатели проделали колоссальную. Перерисовали персонажей, подтянули текстуры, сгладили «острые углы» в деталях.

А теперь обо всём понемногу.

​Глобальные изменения

Все три части нуждались хорошей проработки. С момента выхода PS5 серия нуждалась в обновлении.

Вот что нового появилось в Первом Масс Эффекте:

  1. Перебалансировали оружие. Теперь оно более-менее соответствует классу и назначению.
  2. Перерисовали персонажей.
  3. Улучшили поведение отряда, а его управление стало не таким топорным.
  4. Звуковое сопровождение тоже подверглось изменениям. Выстрелы стали реальней. Лучше стало слышно окружение.
  5. Появилась возможность использовать укрытия, а также добавили игровых камер.​

Графические изменения

Графических изменений тоже было достаточно много. Все три части переработали полностью и улучшили графику до 4К.

  1. Были отретушированы облики как главного героя, так и многих НПС.
  2. Улучшены и доработаны детали брони, оружия и транспорта.
  3. Локации стали выглядеть гораздо свежее. Появились тени, изменилось освещение, а на некоторых планетах даже сменилась погода.
  4. Ткани, металлы и прочие материалы при физическом взаимодействии подвергаются более реалистичным изменениям.

Поработали художники и над эффектами окружения. Теперь, благодаря более плавной картинке, вы сможете разглядеть искры от костра.

От взрыва будут разлетаться обломки и пыль. А Шепарда и его команду будут слепить яркие вспышки.​

Кат-сцены и интерфейс

Изменениям подверглись даже кат-сцены. Абсолютно во всех сценах графику сделали кинематографичной.

Интерфейс сделали визуально более стильным. Миникарта стала меньше, а вместо характеристик транспорта теперь снизу слева изображается просто моделька.

​Редактор персонажа

Теперь при создании персонажа можно создать Шепарда мечты. Добавили больше кастомизаций, цветов и стилей. При этом сам процесс создания значительно упростили.

То есть, если у вас уже был готовый перс к примеру в третьей части, его модельку можно перенести в первый Mass Effect.

5. Выберите Paragon или Renegade заранее — и придерживайтесь его!

Что-то Уникальность Mass Effect заключается в том, что система морали — Paragon (хороший) и Renegade (плохой) — привязана к вашей способности манипулировать NPC. Навык «Очарование» связан с вашей характеристикой «Идеал», а навык «Запугивание» связан с вашей характеристикой «Отступник». Вы не можете повысить уровень этих навыков самостоятельно.

Многих это раздражает, но это факт франшизы, с которым вам, к сожалению, придется смириться

Вот почему важно заранее решить, хотите ли вы играть за Идеала или Шепарда-отступника — если вы не вложите достаточно очков ни в одного из них, к концу игры (s) вы начнете сталкиваться с проверками Очарования и Запугивания, которые не сможете пройти

Mass Effect 2[]

«Шансы выживания… минимальны.» — Далее спойлеры для Mass Effect 2.

Визуальные обновления

  • Черты лица Келли Чамберс соответствуют варианту в Mass Effect 3.
  • Во время начальной кат-сцены миссии на лояльность Тали, Джокер теперь носит одежду Цербера вместо одежды Альянса из пролога игры.
  • Текстуры планеты Плутон были обновлены, чтобы отразить гораздо более точные и подробные фотографии, сделанные зондом НАСА «Новые горизонты» в 2015 году.
  • В миссии на лояльность Тейна была добавлена метка во время переговоров Джорэма Талида, чтобы его было легче обнаружить.

Геймплейные обновления

  • Увеличена скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки.
  • Топливные склады приносят 25 единиц топлива за одно нажатие кнопки.
  • Улучшена Система Героя/Отступника

    Был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчёту определённых показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов.

    .

  • Игрок начинает с 10% кредитов, перенесенных из импорта Mass Effect (максимум 100 000) в дополнение к бонусам уровня.
  • Кожаная куртка N7 и худи с капюшоном из Mass Effect 3 теперь доступны в Mass Effect 2.

Исправления багов

  • Миранда больше не спрашивает, кто был номинирован в совет — Андерсон или Удина (выбор автоматически импортируется).
  • Визор «Архонт» теперь правильно уменьшает время восстановления способностей.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с выбором в Mass Effect, что привело к появлению большого количества бюллетеней Галактических новостей, в которых упоминаются задания, которые вы выполнили в первой игре, а также уже существующих, отражающих правильный результат. В некоторых случаях это сводилось к восстановлению ранее вырезанного контента.
    • Репортаж, вырезанный из окончательной версии Mass Effect 2, показывает как отношение Шепард(а) к кандидатуре Чарльза Сарацино повлияло на его карьеру.
    • Если задание Траверс: Неисправный ВИ было завершено, то в новостях упоминается расследование Совета в отношении неисправного ВИ.
    • Сообщения Галактических новостей о Ша’ире правильно отражают исход задания Цитадель: Спутница.
    • Сообщения Галактических новостей о Фонде Сирта правильно отражают результат задания Траверс: Осаждённая база.
    • Отчёт Галактических новостей правильный в зависимости от статуса лорда Дария после задания Траверс: Переговоры.

12 В легендарном режиме есть максимальный уровень, но это не так Действительно важно

Когда игроки запускают игру Mass Effect: Legendary Edition, они должны выбирать между игрой в ‘классическом режиме’ или ‘Легендарный режим’ Режим можно изменить позже, но стоит принять обоснованное решение об этом в первый раз, чтобы избежать проблемы позже.

Игроки, выбравшие ‘Классический режим’ будут иметь опыт, аналогичный оригинальным играм, где они могут достичь 60-го уровня. ‘Легендарный режим’ ограничивается ничтожным 30-м уровнем.

Однако почти все остается неизменным независимо от того, что вы выберете. Игроки получают одинаковый опыт, одинаковое количество очков талантов и одинаковую возможность достичь максимального уровня за одно прохождение. Это все сбалансировано. Нет нужды слишком зацикливаться на этом.

Где лежат сохранения Mass Effect Legendary Edition?

В следующей папке: C:\Users («Пользователи»)\ИмяПользователя\Documents («Документы»)\BioWare\Mass Effect Legendary Edition\Save\

Гайд по включению оригинальной озвучки и русских субтитров в Mass Effect LE на ПК:

  1. Скачать .bat файл тут(https://drive.google.com/file/d/1oRDz6UMh8nJRoHOTtb0-2MQgBzFmigb9/view?usp=sharing)
  2. Закинуть его в папку с игрой по адресу Steam\steamapps\common\Mass Effect Legendary Edition\Game\ME1\BioGame
  3. Запустить .bat файл
  4. Дождаться пока будет написано «Для продолжения нажмите клавишу»
  5. Нажать любую клавишу
  6. В лаунчере изменить язык на русский (если был другой)

Какой компьютер нужен для Mass Effect Legendary Edition (системные требования)?

Мы изучили тесты игры на разном «железе» в разных разрешениях и пришли к выводу, что официальные системные требования очень близки к правде. Правда в них отсутствуют рекомендации для игры в 1440p и 4K — мы добавили их на основе изученных тестов.

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 (только 64-битная!).
  • Процессор: Intel Core i5-3570 / AMD FX-8350
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R9 280X.
  • Оперативная память: 8 гигабайт.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 7 3700X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 1200.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гбайт) / AMD Radeon RX 470 (8 Гбайт).
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 1440p @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 2200G.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5600 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9400 / AMD Ryzen 5 3500X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5600 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Для игры в 4K @ 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Выпуск

Внешние видеофайлы

Официальный анонс Mass Effect: Legendary Edition состоялся 7 ноября 2020 года во время ежегодного мероприятия «Дня N7», посвящённого играм серии. Сборник вышел 14 мая следующего года на Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Несмотря на то, что версия PlayStation 4 поддерживает обратную совместимость с PlayStation 5, а на Xbox Series X содержатся специальные улучшения, BioWare заявила, что не планирует выпускать Legendary Edition на консолях девятого поколения. О версии на Nintendo Switch Мак Уолтерс заявил, что не исключает её релиз, подметив, что был бы очень рад выпуску трилогии на Switch, но его команда занята уже подтверждёнными целевыми платформами. Перед выходом Mass Effect: Legendary Edition, BioWare анонсировала коллекционное издание, куда вошли полноразмерный шлем Шепард(а) с LED-подсветкой, стилбук с изображением протагониста, три значка, постер, уникальная упаковка и письмо о приёме в ряды отряда N7. Российский локализатор и издатель ремастеров «СофтКлаб» заявил, что физические копии не будут продаваться в России из-за высокой закупочной стоимости. 6 января 2022 года коллекция появилась в подписке Xbox Game Pass на ПК и Xbox.

В конце 2021 года Electronic Arts поделилась статистикой сборника — так, 68 % игроков играли за Шепарда-мужчину, оставшиеся — за женщину; 23 % оставили персонажу имя Джон/Джейн, а самыми популярными компаньонами в первом Mass Effect были Кайден, Эшли, Гаррус, Тали, Рекс и Лиара.

11. Будь завершителем… или столкнись с последствиями

Особенность Mass Effect заключается в том, что ваши решения — количество квестов, которые вы решите выполнить, количество друзей, с которыми вы подружитесь, и многое другое — окажут большое влияние на реальную историю игры. Это немного иронично, поскольку концовку Mass Effect 3 критиковали за прямо противоположное.

Убедитесь, что вы…

Постоянно разговаривайте со своими товарищами по команде на «Нормандии», но особенно после завершения каждой основной миссии.
По возможности улучшайте «Нормандию».
Завершите своих товарищей по команде’ личные квесты.
Поговорите с NPC. И слушай

Осторожно выбирайте свой отряд для важных миссий

В Mass Effect 1 не так важно, сделать все правильно, но особенно важно в более поздних играх

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: