Актриса озвучки намекает на новый wolfenstein

Воспоминания[править]

Из какого-то форума:
1 как сессия?
2 в бородатые времена компания id software, еще до выхода doom и quake выпустила легендарную игру wolfenstein, я в нее еще на 386ом рубился. Самое страшное в ней было когда у тебя жизни процентов 10, 5 патронов,ты заходишь в лабирит, где в тебя со всех сторон хуячат арийцы, а ты с усрачки нажимаешь save… тогда приходилось резко разворачиваться назад и бежать, бежать, чтоб тебя не замочили, выбегать из лабиринта с 1м процентом жизни, нажимать на save,и снова бежать за аптечкой и патронами. с первого раза редко получалось
1 дак как с сессией у тебя
2 бля, я ж объяснил вроде

Цельнометаллический герой

Теперь о геймплее. Если кратко – он весьма хорош. Да, некоторые механики тут выдающимися не назовешь. Например, стелс, который обычно сводится к тому, чтобы просто красиво и сочно убить сзади какого-нибудь противника. Однако он здесь нужен лишь для того, чтобы разнообразить игровой процесс, который, как ни крути, в основном сводится к безудержному шутингу. И «пушки» здесь – мое почтение. Ощущается их вес, отдача, они здорово выглядят и здорово звучат. «Примерять» их предстоит на довольно разнообразном пуле противников – от обычных солдат (правда, с не очень выдающимся ИИ) до настоящих монстров в железной броне, на которых придется потратить с десяток гранат и сотни пуль.

При этом игра постоянно заботится о том, чтобы вы крошили врагов в классных локациях – замках, окопах, лабораториях. Окружение все время меняется, и ты летишь навстречу новым противникам в темпе, сравнимом с какими-нибудь Quake. А главное – постоянно ощущаешь, с каким неодолимым врагом имеешь дело. Все-таки фашисты за годы отсутствия Бласковица освоили космос и технологически шагнули далеко вперед. Так что после каждой победы ты будешь чувствовать удовлетворение от того, что смог завалить очередную изощренную машину смерти.

Есть и небольшая прокачка, но она, скорее, привносит приятное разнообразие, но не играет действительно большой роли. В основном мы просто будем «по классике» подбирать армор и патроны и получать все новые способы расправы над фашистами.

Мы уже упоминали про харизматичных главных злодеев игры. Но на этом стоит остановиться подробнее. Потому что они не просто «мерзкие». Они настолько мерзкие, что ты хочешь отправить их в небытие каждую секунду игрового времени. Череп, Фрау Энгель с ее любовником – таких тварей на пространствах игромира еще поискать. И, когда ты все-таки доводишь дело до конца, то просто нереально от этого кайфуешь.

Все-таки создать харизматичное и богопротивное зло – это очень непростая задача. Но разработчики New Order справились с ней отлично.

Если же искать минусы, то, наверное, можно упомянуть некоторую линейность игры, которая на фоне моды на «открытые миры» и «разные концовки» выглядит немного олдскульно. Но это как раз тот случай, когда «коридорность» идет на пользу. Иначе просел бы темп игры (как, например, в Metro Exodus) и пропало бы то звериное напряжение, которым славится серия про Бласковица. Также стоит отметить довольно небольшое количество игровых механик. Но, опять же – для New Order это проблемой не является. А вот для сиквела – уже да. И об этом поподробнее.

Одиннадцать друзей Блажковича

Конечно, отменной режиссурой и выверенной до мелочей драматургией щеголяла и предыдущая часть. Но в этот раз сотрудники MachineGames взяли новую высоту. Дело не только в ярких типажах персонажей, хлёстких диалогах или шизанутых сценарных поворотах (Адольф Гитлер — кинопродюсер?). А в том, как шведам удается сочетать, казалось бы, несочетаемые между собой гротескную жестокость, драму, сентиментальность и чернушный юмор. Это как если бы Тарантино экранизировал роман Ф. Дика «Человек в высоком замке», добавив киноцитаты из «Железного неба», «Списка Шиндлера», «11 друзей Оушена» и даже «Волшебника страны Оз».

В один момент The New Colossus вышибает слезу проникновенной речью Блажковича, прощающегося с беременной женой перед самоубийственной миссией. В другой — шокирует ультранасилием фрау Энгель, рубящей головы подпольщикам. В третий — снова заставляет прослезиться, но уже из-за приступа смеха: захмелевший Би-Джей скачет верхом на свинье по палубам «Молота Евы».

MachineGames не стесняется экспериментировать с подачей истории и геймплеем, жонглируя эмоциями геймеров. Например, одна из самых пронзительных сцен обставлена в духе Gone Home: Блажкович бродит по заброшенному отчему дому, вспоминая мрачные события детства. За каких-то полчаса вы вместе с Би-Джеем ощутите беспомощность, печаль, ярость, беспросветное отчаяние и, наконец, внезапную надежду. За которой — рано обрадовались! — последует жуткий мозголомный эпизод, достойный сравнения с посещением офиса Эндрю Райана в BioShock или финалом Red Dead Redemption.

Жаль только, что сюжет The New Colossus обрывается на самом интересном месте. Вы предвкушаете грандиозную битву с бесноватой Энгель, но получаете… «нажмите X, чтобы увидеть скомканную концовку». А ведь оригинал 2014 года удивлял и грандиозной дуэлью с генералом Черепом, и незабываемым эпилогом.

«Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн»[править]

Нажмите для проигрывания

Wolfenstein: Медаль за возвращение в замок Вольфенштейн

Некий житель православного города Владивостока, Александр Тимченко на протяжении шести годов — с 2005 по 2011 — практически в одиночку сваял мультфильм о приключениях любителя древних игр Тима и любительницы древних могил Лары Крофт. В отличие от большинства доморощенных творцов, работу завершил успешно. Его полуторачасовой мультик можно без затей бесплатно посмотреть в интернете. Причём, если ты, анон, знаком с мега-хитами второй половины девяностых, просмотр доставит, я это гарантирую!

Александр Тимченко — разумеется, не студия Pixar. Модели персонажей простенькие, анимированы незатейливо, озвучка небезупречна. С другой стороны, герои игр того времени выглядели именно так! Да и русифицировались именно такими голосами чуть реже, чем всегда. И где один увидит техническое несовершенство, другой порадуется толковой стилизации. Смотрим:

Путь на сцену

Биография потрясающей актрисы начинается с города Умань, который на тот момент входил в состав Российской империи. Она появилась на свет 15 мая 1902 года. Отец Эмилии имел фармацевтическое образование, мама занималась домашним хозяйством. Через семь лет семья обосновалась в Одессе, и родители отдали дочь в гимназию.

В 16-летнем возрасте записалась в драм. школу при театральной студии, которую окончила в 1920-м году. Так же принимала непосредственное участие в организации театра «Массодрама», играла: Дорименту в постановке «Мещанин во дворянстве», Арлекина – в спектакле «Турандот», Луизу – в спектакле «Пир во время чумы».

Личная жизнь, болезнь, уход

Со своим будущим мужем Алексеем Краснопольским познакомилась в Киеве, позже вышла за него замуж, но фамилию менять не стала. Кстати, произносила её на французский манер с ударением на «о» — Мильтон. По происхождению Эмилия Давыдовна была немкой, и это в некоторой степени мешало её продвижению по карьерной лестнице.

Алексей Краснопольский в фильме «Моряки», 1939 год

Конечно, успехи были, несколько её ролей вошли в театральные учебники (например, Диана в постановке «Собака на сене»). Но полностью себя реализовать актриса так и не смогла, да и выдающихся ролей, если честно, тоже не было.

Эмилия Мильтон в фильме «Следствие ведут знатоки», 1972 год

Если судьба Эмилии Мильтон вас затронула, пишите, пожалуйста, комментарии,

Огромное спасибо всем, кто уже подписался!

И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: , , ,

Алайс Фонтейн – Моня Аячи

Alais Fontaine озвучивает Моня Аячи

Голос Alais Fontaine в Wolfenstein: Youngblood предоставлен бельгийской / тунисской актрисой, продюсером, писателем и режиссером Монией Аячи. Поклонники телевидения могут узнать ее по ролям в сериалах, таких как «Дни нашей жизни», «Общая больница», «Вуду Ванесса» и «E!». News International, в то время как любители кино, возможно, видели ее в таких фильмах, как «Цель яблок», «Миллионы капель» и «За любовь ненависти». В то время как она много работала в мире озвучивания, Wolfenstein: Youngblood – ее первая заслуга в озвучке видеоигр.

Лотар Брандт – Майк Дэвис

Лотар Брандт озвучивает Майк Дэвис

Английский актер Майк Дэвис играет роль Лотара Брандта в фильме «Wolfenstein: Youngblood». Как и другие актеры в этом списке, Дэвис снялся в ряде фильмов и телешоу, которые могут быть незнакомы американской аудитории, включая «Роковое изображение», «Захваты сердца» и «Заблудшие». Зоркие зрители могут узнать его по двум роликам в сериале 90-х годов «Рин Тин Тин: полицейский К-9» или за короткую роль в фильме «Взятые 3» в 2014 году.

Хотите узнать больше о голосовых актерах и актерском составе Wolfenstein: Youngblood? Если так, найдите полный список действующих кредитов, представленных в игре Страница IMDb, Чтобы узнать больше о художниках по захвату голоса и производительности в самых популярных играх сегодняшнего дня, зайдите на домашнюю страницу актеров голоса Shacknews.

Новый Орлеан

Город защищен гигантской стеной, которую вам нужно преодолеть. Ступайте в здание справа и обыщите лавку, где лежит коллекционный предмет. Идите вдоль стены, пока не достигните дома, возле которого стоит двухэтажный автобус. Зайдите в него и заберите документы. В здании рядом, походящем на лавку, находится золотой слиток.

Чтобы пробраться внутрь, минуйте крупный холл в доме с правой стороны, после чего снесите стену с помощью силовых скоб. С левой стороны от лавки также имеется лестница, по какой можно спокойно забраться наверх.

Марка, глюк, хамелеон

Стоя спиной к стенке меж машиной и домом, вы можете обнаружить машину синего цвета. Рядом с ней находится стенд, под которым лежат ценные документы.

Продолжайте путь по лестнице, спуститесь в люк, затем идите в дом. Ликвидируйте пару офицеров. Пройдите пустое помещение слева, в другой же комнате подберите документы.

Наверху убейте офицера и парня в броне. На третьем этаже на вас нападут ещё парочка супостатов, но ничего интересного здесь нет. В первой же комнате вы можете подняться на второй уровень и забрать улучшения для вещей. Исследовав территорию, воспользуйтесь лестницей в конце и покиньте здание.

Офицер уничтожен

Вы попали в Новый Орлеан. Убейте встречных врагов, а затем осмотрите дома с левой стороны. В доме №1 вы обнаружите документы солдата. В доме напротив же лежит ещё один документ. Перейдите улицу и прикончите фашистов. Минуйте водное препятствие и доберитесь до сломанного автобуса, который скрылся под водой наполовину.

Новый Орлеан

Ещё одна пачка врагов. Убейте их или пройдите скрытно, после чего посетите дом с правой стороны. Попасть в него можно тремя способами в зависимости от улучшения вашего костюма. Оказавшись внутри, ступайте в инженерную и заберите карточку.

Далее приступайте к зачистке территории – можно играть в открытую, так как парней в броне здесь нет. Не забудьте прикончить и двоих офицеров. После этого заберитесь на второй уровень и отыщите кабину с панелью – активируйте рычаг, чтобы запустить кран. Затем минуйте дом с левой стороны и заберитесь в кабинку.

Хортон в одежде священника

Проехав чуть вперед, спускайтесь. Минуйте депо, ликвидируйте врагов, а затем исследуйте вагон на предмет коллекционных предметов. Если пройдете дальше, то окажетесь в тупике, где протагонист скажет, что не мешало бы создать новый проход.

Оказавшись во дворе, приготовьтесь столкнуться с отрядом врагов. Прикончите фрицев в конце, у одного из которых можно взять особенно мощную пушку, которая позволит быстро расправиться с собакой. После снесите стену.

В очередном дворе идите вперед, потом налево. В помещении с телом подберите слиток, правее – коллекционный предмет. Минуйте дом и заходите в убежище Хортона. Предстоит долгая битва. В конце – ролик.

Прогулка на Панцерхаунде

Следующая миссия представляет собой увлекательнейшую задачу – управление огромной собако-роботом. При желании вы можете всегда спускаться с неё, чтобы исследовать окружение.

На улице первым делом сделайте это, так как в ближайшем авто лежит карточка. После этого продолжайте убивать фрицев. На другой улице слева есть открытое окно, за которым можно взять документ.

Прогулка на Панцерхаунде

Держитесь правой стороны. Оставьте собаку и изучите дом слева. В другом доме справа в голубом свете лежит карточка. На перепутье, военная машина, идите налево.

Сперва доберитесь до конца улицы и подберите предметы улучшения. Также изучите здание, где сидит офицер. В начале же улицы вы можете спуститься в яму и тоже исследовать её.

Прикончите противника и заберите слиток. Поднимайтесь на следующий уровень и изучите верхний этаж дома. Добейте оставшихся противников и покиньте уровень.

4 Ближний бой: Новый Колосс

Игроки, которые играют в любой Wolfenstein game заметит, что игровой процесс в основном использует оружие, даже для скрытых областей. Сочетание жестокого характера Wolfenstein и рукопашного боя позволяет игрокам проявлять творческий подход. Хотя в обеих играх большую часть игры используется метод «беги и стреляй», именно рукопашный бой — это то, где сияет New Colossus. Это позволяет игрокам менять стиль игры, что может полностью изменить игровой процесс для них.

Кроме того, в New Colossus по мере того, как игроки используют рукопашный бой, они становятся лучше, что делает прохождение через полчища нацистов стоящим того. Ближний бой кажется намного богаче и эффективнее, когда игроки используют этот стиль игры. В то время как скрытность может быть немного сложнее, как упоминалось ранее, рукопашный бой New Colossus делает ее несколько проще. Из-за скорости игроки могут легко проходить эти разделы, и это может сделать игру New Colossus более плавной.

Монстр

Посетите стойла справа и наблюдайте за сценой. В углу слева вы найдете коллекционные предметы. Исследуйте дерево, чтобы запустить ещё одну сцену воспоминаний, после чего заходите в дом.

Справа подберите ещё предметы (карточка и документы), а затем изучите кухню. Загляните в подвал, а затем проделайте то же самое на втором этаже. Затем посетите спальню родителей, чтобы завершить уровень.

Монстр

Начнется ролик, после которого дом окажется в небе. Разрушьте крепление с помощью топора и продолжайте двигаться сквозь армию дронов. Когда вы сломаете все крепления, начнется новая кат-сцена.

Wolfenstein 3D[править]

Нажмите для проигрывания

review От винта

Та часть цикла, на которую наклеили ярлык 3D − заслуживает отдельного описания. Появившиcь на прилавках в 1992 году, Wolfenstein 3D заставил геймеров высирать фуры кирпичей — это был самый что ни на есть первый канонiчный FPS. При охуительнейшей по тем временам, без пяти минут без одной оси, трёхмерной графике, игра шла на 286 проце с 640 килобайтами памяти. Сюжет игры был весьма незатейлив, и описывался, как это водится у Кармака, исключительно в мануалке. Игра посвящена тому как американский шпиён Уильям Джозеф Блажкович, которого посадили в замок Вольфенштайн, решил оттуда сбежать и заодно выпилить Гитлера. В первом эпизоде всё относительно обычно — нам противостоят просто немецкие зольдатен, эсэсовцы, и собаки. Во втором и последующих эпизодах в ряды врагов добавляется всё больше неведомой ёбаной хуйни; под конец у разработчиков, видимо, остались одни шишки, так что на секретных уровнях в хронологическом конце игры встретятся аж три призрака из Пэкмэна в качестве боссов. Свастика и портреты Гитлера прилагаются в количествах, близких к неограниченным. Первая часть не избежала временных парадоксов: в каком-то из эпизодов представлялась абсолютно реальная возможность выстрелить себе в ногу, самоликвидироваться, а на самом деле замуровать себя драгоценного в мрачного вида коричневом коридоре, стены которого нередко сияли от расплывшихся по ним мозгов и прочих выделений фошистов, без шансов выбраться!

Нажмите для проигрывания

А вот и та самая секретка!

Получилось, разумеется, что-то с чем-то. Попугайская яркая палитра, общая задорная аркадность, система очков и жизней (которые при возможности save/load абсолютно бесполезны, если не считать задротов, которые уже тогда приравняли L&S к читу), ни на что больше не похожий AI, который сочетает стратегические хитрости типа «зайти со спины, позвать в соседней комнате на помощь» с полным тактическим DNIWEанством по шаблону «беги прямо под пули на врага и пытайся в него выстрелить» и, конечно, невероятный «немецкий язык», который id наговорили по словарю в соответствии со своими представлениями о произношении и синтаксисе. Народ аж до нулевых продолжал угорать на форумах — а что же они такое говорят, эти фашисты? Больше всего досталось коричневому рядовому (вместо «Achtung!» люди слышали «Halt dork!», «Fuck Storm!») и пижону-офицеру в белой (IRL чисто парадной) форме, якобы умирающему с криком «Mines from Mars!» Об общей атмосфере угара говорит хотя бы то, что id даже порой расставляли этих самых «факстормов» специально так, чтобы можно было безнаказанно скосить десяток одной мощной очередью из «гатлинга». Прэлэстно.

Нажмите для проигрывания

Сабж на вокселах

Вольфенштейн на айподе

Альзо, интересен ещё и тот факт, что игра в 1994 была официально забанена в Дойчляндии. Формально, ввиду массового использования свастики и нацистской символики. Но мы-то с вами знаем, что всё дело в баттхёрте немецкого ГСМнутого мин. образования, увидевшего что−то плохое в том, что тогдашняя немецкая югенд будет стрелять в своих дедов на экране. Так-то. Хотя, с другой стороны в менее кровавой и свастиконутой версии для SNES немецкие дети вполне могли пострелять в праотцов.

Игра также знаменита тем, что в 1995 году был выпущен её полный исходный код. Как результат — wolf сейчас портирован чуть ли не на всё, на чём есть процессор, экран и клавиатура.

Алсо, существует годный приквел игры под названием «Spear of Destiny», основанное на легенде о том, что Гитлер для обеспечения себе победы желал во что бы то ни стало завладеть Копьем Судьбы, которым был нанесён контрольный укол тому−самому. Но мы то с вами знаем, чем это закончилось.

Собсно, на этом доработки старперской дрочильни не закончились. В 2014 на пиндосский moddb вывалился Brutal Wolfenstein 3D, являющийся как бэ модом для Дум2. Игрушка получилась что надо, убивать ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶к̶о̶в̶ гансов доселе еще не было так увлекательно — однозначный вин и место на полке годных проектов. Существуют также прочие моды для Вульфа 3D от фанатов игры. В их числе стоит выделить самые интересные — Spear Ressurection, WolfenDOOM, Atomproject, Epstein 3D, Wolfenstein 3D: Hitler Secret Department и прочие модификации, которые можно легко нарыть на том же ModDB.

III категория – боевой перк.

Двойная перезарядка

Задача:
Получить боевой перк 1.

Решение:
Уничтожить 10 противников оружием из двух рук.

Выносливость I

Задача:
Получить боевой перк 2.

Решение:
Уничтожить 3 противника в подкате. Перед противником жмём комбинацию клавиш (Shift+Ctrl).

Искатель

Задача:
Получить боевой перк 3.

Решение:
За один раз уничтожить 3 противника оружием из двух рук

Внимание! Смысл данного задания в том, что противников нужно убить, не отжимая “ЛКМ”. Проще всего сделать эти убийства из автоматов.

Подающий механизм

Задача:
Получить боевой перк 4.

Решение:
Уничтожить из орудия на станке 20 противников

Можно выполнить за несколько раз.

Выносливость II

Задача:
Получить боевой перк 5.

Решение:
Оружие со станка снимается (зажать клавишу “E”). Поэтому, как только вы снимите его, вам потребуется уничтожить 5 врагов за 10 секунд.

Автопанцер

Задача:
Получить боевой перк 6.

Решение:
Расстрелять полный запас “Лазеркрафтверка” ни разу не промахнувшись. Легкое достижение. Просто выберите тяжелого противника и прицельно расстреливайте по нему весь запас.

Аккумулятор “Лазеркрафтверк” +

Задача:
Получить боевой перк 7.

Решение:
Смысл в том же, что и с картечью у дробовиков. Лучом “Лазеркрафтверка” нужно уничтожить рикошетом от пола 5 противников.

Амбидекстр

Задача:
Получить боевой перк 8.

Решение:
Уничтожить 100 противников из любого оружия (в двух руках) и 25 противников из “Лазеркрафтверка”.

Wolfenstein: Youngblood и Cyberpilot[править]

Обе игры вышли 26 июля 2019 года. По словам разрабов (большую часть работы сделали создатели Dishonored, а не MachineGames) спиноффы. Наступили 80-е. В первой игре рулить игроки будут уже не Жутким Билли, а его двумя дочурками (или одной, если нет кооператива), за что незамедлительно посылались обвинения в прогибании под фемок и толерастов. Как оказалось, спустя 20 лет на родине Биджея нацистов выпилили, но в Европе они продолжают распивать шнапс.

Опасения геймеров оправдались, к большому сожалению. Что получилось:

  • Абсолютно тупые, некрасивые и неинтересные сестрички, постоянно кричащие о том, «какие они убийцы нацистов», из-за чего так и хочется вырубить звук с субтитрами. Видать на них повлияло то, что сотворила их беременная мамочка ближе к концу предыдущей игры.
  • Сюжет один в один повторяет Fallout 3.
  • Были добавлены почему-то РПГ-механики и уровни, из-за чего на некоторых локациях враги стали жирными аки боссы (прнуждение к гринду). Это нахер уничтожает динамичость, которая всегда была в Wolfenstein.
  • Как был тупой ИИ, так и остался. Словно это Resident Evil 5, где управляемый компом напарник вёл себя как овощ.
  • Добавили микротранзакции(!) вроде бустеров опыта.
  • Концовка неиллюзорно намекает на БП для Земли.

Из плюсов можно отметить разве что нормальный дизайн уровней. По итогу от Wolfenstein остались разве что наци и название, как в случае с «Ghostbusters» 2016 года. Такие дела.

Второй спинофф (который кстати VR) оказался посвящен хакеру, использующему технологии немцев против них же.

Главные злодеи

По сюжету после смерти Адольфа Гитлера в нацистском Берлине появляется новая тайная организация — четвертый рейх. Ее возглавляет Лотар Брандт — главный антагонист игры. Кроме того, геймерам предстоит столкнуться с другими выдающимися злодеями — один из них Винклер.

Лотар Брандт

Лотар Брандт — бывший генерал. Он считает нынешнее нацистское руководство кучкой мягкотелых разгильдяев. Персонаж мечтает взять правление в свои руки. Чтобы достичь цели, он создает тайную организацию под названием четвертый рейх.

Лотар Брандт

Генерал Винклер

Генерал Винклер — высокопоставленный нацистский чиновник. Он отличается крайней жестокостью и питает страсть к оружию. Персонаж носит костюм со встроенной лазерной пушкой и функцией невидимости.
 

Генерал Винклер

Wolfenstein: Enemy Territory[править]

Нажмите для проигрывания

Wolfenstein: Enemy Territory

Нажмите для проигрывания

Нажмите для проигрывания

Wolfenstein: Enemy Territory — бесплатный мультиплеерный командный шутер на движке и по мотивам мультиплеера от Return to Castle Wolfenstein.

Аффтары изрядно перехерачили классы игроков и стратегические элементы, в результате получаем больше мяса и благородной боевой ненависти с командным духом не хуже чем в КС. Так как Team Fortress уже подсасывал, а Team Fortress 2 еще не было, игра вполне доставляла.
По дефолту было 6 кошерных карт, фанатами склепано over 9000, из них на достойном уровне от силы штук 10.
Сценарий почти любой карты набирается из нескольких тем:

  • захватить/защитить контрольную точку/флаг;
  • починить мобильную вундервафлю и защищать/расхерачить её, пока она не доедет куда надо;
  • взорвать/защитить стационарную вундервафлю;
  • спиздить/охранять некий портативный айтем на базе;
  • чтобы получить преимущество, строить/взрывать всякую вспомогательную инженерию — мосты, рампы, пулемётные гнёзда.

Итого получаем что-нибудь вроде «починить и провести по городу танк, чтобы расхерачить банк, спиздить оттуда пару ящиков голды, починить грузовик, погрузить на него голду и вывезти её в оффшор». И всё это под пулеметами, с ежами, которые надо подрывать и прочими плюшками. Соответственно, и игроков надо никак не менее чем 3 на 3, иначе совсем скучно. Зато концентрация нубья обычно меньше среднего, что не может не радовать.

Можно набивать экспу и повышать скиллы, но не на всех сервах они сохраняются надолго, так что всем похуй, тем более что набить самые нужные скиллы можно за час. Это вам не ММОРПГ, да. А так можно зарабатывать себе на расширенный боезапас, возможность стрелять из пистолетов с двух рук, обнаруживать переодетую стелс-пихоту противника и растяжки. У всех классов есть энергия, которая позволяет им выполнять спец. действия (кидать аптечки/патроны/фугасы/…) и восстанавливается со временем.

В настоящее время олдфаги этой страны собираются по вечерам на гостеприимном зарубежном сервере клана «ROX» (95.172.92.98:27960).

Аусмерцер

Не идите за Аней сразу же – подождите, пока она откроет для вас путь. Далее разберитесь с противниками. Остается подождать, пока Аня не разблокирует путь впереди.

Аусмерцер — летающая крепость

За дверью вам предстоит тяжкая драка с кучей фрицев. От центра ступайте вправо, снова право. Сломайте ограждение и заберитесь по лестнице. По вентиляциям доберитесь до панели и вырубите пушку.

Теперь идите назад, параллельно убивая врагов. После прощания с Аней, когда она заберется в капсулу, сами воспользуйтесь капсулой.

После пачки врагов преодолейте коридор, а затем отключите пушки через панель. Ликвидируйте офицера и вернитесь в центр. Отсюда ступайте к лестнице и заберитесь наверх.

Убить защитников Аусмерцера

Далее по ступеням прыгайте к железной руке, которая приведет вас к центру. Продолжайте идти вверх, пока не доберетесь до робота и офицеров. После битвы минуйте комнату с лестницей, новую пачку врагов, а затем – комнату с панелью.

Для убийства робота просто атакуйте его. Оторвать его пушки вы не сможете, так что придется укрываться. Вам также могут помочь турели с лазерами, которые наносят огромный урон. Когда битва закончится, загляните в бункер. Поднимитесь на самый верх, после чего заходите в дверь. Начнется ролик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: