Топ-10 самых сложных боссов в играх серии the elder scrolls

4 Skyrim: Моддинг

Ссылка на мод The ​​Beyond Skyrim за фото, мод, который фанаты могут посмотреть здесь.

Skyrim также имеется фантастический выбор загружаемого контента, большая часть которого создана благодаря увлеченному сообществу разработчиков модов.

В отличие от большинства игр, Skyrim: Special Edition поддерживает моддинг как для ПК, так и для консолей. Пользователи Xbox и PlayStation могут загружать моды, чтобы разнообразить свой опыт, начиная от превращения всех драконов в поезда и заканчивая воссозданием Брума из Oblivion в Skyrim. Почти каждую проблему, с которой сталкивается игрок в Skyrim, можно решить с помощью нескольких модов. А учитывая, насколько мощным является Creation Kit, неудивительно, что Skyrim имеет одни из самых многофункциональных модов из когда-либо созданных.

Поклонники часто шутят, что моддинг Skyrim приятнее, чем играть в него, что недалеко от истины. Количество свободы, которую моддинг предоставляет игрокам, не имеет себе равных, превращая Skyrim из песочницы для RPG-систем в песочницу для модификаций игроков. Даже консольные игроки могут участвовать в моддинге благодаря Special Edition версии Skyrim. При всех проблемах, связанных с Skyrim: Special Edition, разрешение игрокам на консолях модифицировать свою игру меняет правила игры в отрасли, и это необходимо внедрить в большее количество игр.

2/15 Заброшенный сторож

Расположение Гилгондориан — владелец Дома на реке-на-Водяной мельнице внутри северных ворот Бравила. Он отметит на вашей карте, где найти призрака.
Награды Как только вы поможете сторожу, он приведет вас к карте сокровищ. Сокровище не отмечено вашим компасом, но если вы пойдете вдоль реки, то вскоре наткнетесь на подводный сундук.

Возможно, вы видели призрака старик смотрит на залив Нибен недалеко от Бравила. Это местный призрак Бравила; весь город знает о нем. Гилгондорин может подсказать, где его найти, а если вы достаточно смелы, то можете сами пойти противостоять призраку.

Как и многие призраки, Одинокий сторож беспокоится из-за того, что его тело так и не было похоронено должным образом. Вам предстоит раскрыть печальную историю этого бедолаги внутри затонувшего грузового корабля и, наконец, дать сторожу заслуженный отдых.

Общая информация

Дата выхода игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion» — 20 марта 2006 года.

Дата выхода дополнения «DLC Knights of the Nine» — 21 ноября 2006 года.

Дата выхода дополнения «DLC Shivering Isles» — 27 марта 2007 года.

Сюжет — 15 часов. Время 100% прохождения игры — 75+25 часов.

Системные требованияОбливион. Когда вышел (2006)

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Pentium 4, 2 ГГц Intel Pentium 4, 2 ГГц
Оперативная память 512 MB RAM 512 MB RAM
Видеокарта 128 МБ, DirectX 8.1 128 МБ, DirectX 9.0c
Место на жестком диске 5,7 Гб 5,7 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP, 2000 Windows 64-bit: 7, 10

Что нужно знать новичкуОбливион. Как играть

1. Исследование. С самого начала игры лучше обитать в городах, быстро перемещаться между ними, набирать опыт на побочных заданиях и в гильдиях. Позже можно будет выходить на дороги пешком. И уже в конце отправляться в различные пещеры, развалины и гробницы.

В игре есть глобальная карта, где с самого начала квадратами указаны города. Все прочие дома, пещеры, шахты нужно искать самостоятельно, двигаясь к ним пешком. Но после открытия в них тоже можно будет быстро перемещаться по карте.

2. Предметы. Предметы имеют вес, носить с собой много всего не получится. С самого начала игры у нас нет собственного дома, чтобы складывать предметы. Лучше всего выкладывать предметы в местах, где мы часто бываем.

Чтобы положить предмет, нужно схватить его в инвентаре, и вынести на экран справа. Но лучше хранить их в сундуках, шкафах и прочих ёмкостях. Предметы сохранятся в любом месте, но только не в телах врагов, в них важные и ценные предметы лучше не оставлять.

Квестовые предметы. В инвентаре сюжетные предметы расположены на последней закладке. Обычно, это ключи, книги, личные ценности. Вещи побочных квестов можно случайно выложить, продать. Запоминайте и самостоятельно отслеживайте, чтобы квестовые предметы никуда не пропали. В тексте прохождения все квестовые предметы выделены синим цветом.

Секреты, награды. Мир игры очень большой, большая его часть наполнена однотипными пещерами и гробницами, в них сундуки, ящики и бочки, содержащие случайные мелкие предметы. Но есть и особо ценные артефакты, такие выделены в тексте прохождения желтым цветом. Точно так же выделены все награды за квесты.

3. НПС. В игре бессмертны только участники основных сюжетных заданий. В побочных квестах можно убить любого персонажа, и задание станет непроходимым. Так что мирных жителей лучше не трогать, пока не выполнены все задания.

4. Квесты. Полученные задания можно посмотреть в журнале (клавиша Tab, закладка 3). В прохождении все квесты распределены по городам, в которых мы будем их получать.

5. Боевая система. Монстры на пути появляются случайным образом. Чем выше у нас уровень героя, тем сильнее и лучше вооружены враги. Если прокачивать все навыки сразу, то они станут одинаково неэффективны против врагов, которые «прокачиваются» вместе с нами. Лучше пользоваться одним конкретным навыком, и тогда монстров будет проще убивать. Все остальные навыки можно будет подтянуть позже. В каждом навыке открываются новые свойства, когда будем прокачивать их до 25, 50, 75, 100 уровня.

Создание персонажа

Чтобы полностью настроить своего персонажа, вам нужно будет выбрать:

  • Пол
  • Расу
  • Созвездие
  • Класс

(Вы также можете выбрать множество опций о внешности вашего персонажа, но это не влияет на геймплей).

Существует страница, содержащая детали создания персонажа. В частности, вы найдете много дискуссий о создании пользовательских классов, чтобы преодолеть проблему прокачки. Пока просто проигнорируйте это. Чтобы начать игру как можно быстрее, просто используйте классы игры по умолчанию и выберите тот, который звучит как тип персонажа, который вы хотите воспроизвести, или используйте класс который предлагает Баурус (Охранник). Аналогичным образом, выберите любой пол, расу и созвездие, не беспокоясь о долгосрочных последствиях.

Если вы только начинаете с Oblivion, вам нужно много узнать о том, как играть в игру в том числе, действительно ли вам нравится игра. Чтобы по-настоящему воспользоваться пользовательскими классами, вам нужно понять многие концепции игры. Классы по умолчанию в игре призваны хорошо использоваться, когда вы начинаете играть, не требуя от вас много времени изучать навыки и атрибуты. Умения которые вам нравятся будут быстро улучшаться, и вы получите возможность испытать некоторые из более мощных функций, которые будут доступны когда вы улучшите свои навыки и атрибуты.

The Elder Scrolls V: Skyrim Компиляция модов + Stakado Cinematic ENB v2.3 (2012)

Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка («Dragonborn Comes» в метал обработке) в главном меню и многое другое.

Год выпуска: 2012Жанр: Action RPGРазработчик: Bethesda Game StudiosИздательство: Bethesda Game StudiosСайт разработчика: http://www.bethsoft.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit)Процессор: Dual Core 2.0 Ггц или эквивалентныйВидеокарта: совместимая с DirectX 9 и с 512 Мб видеопамятиОперативная память: 2 ГбЖесткий диск: 6 ГбЗвуковая карта: совместимая с DirectXСкорость интернета: для Steam активации

Oscuro’s Oblivion Overhaul

В оригинальной версии игры, каждый уровень персонажа повышается с одной и той же скоростью. Это означает, что каждое сражение имеет одинаковую сложность. Данная модификация всё это меняет, устанавливая разные уровни для каждой области, превращая Сиродил в опасную и непредсказуемую провинцию. Также, он изменяет практически все остальные аспекты игры.

Например, становится легче читать заклинания, продвинутый искусственный интеллект существ позволяет им реагировать на персонажа более реалистично. Кроме того, были созданы различные боссы, рассредоточенные по миру, которые обеспечивают дополнительные вызовы для персонажа, чтобы получить дополнительную награду. В дополнение к этому, существует целая серия модов поменьше, которые исправляют работу ИИ, регулируют баланс и добавляют сотни различных видов оружия и предметов в игру.

13 Обливион: памятные NPC

Skyrim было множество запоминающихся второстепенных персонажей, но подавляющее большинство из них сливались воедино, и их было трудно отличить друг от друга. Именно здесь Oblivion преуспевает благодаря великолепному написанию персонажей и забавному применению технологии Radiant AI.

NPC в Oblivion с ними очень приятно взаимодействовать, их непреднамеренно забавные диалоги и запоминающиеся моменты с персонажами просто великолепны. Это одна из областей, которую Skyrim пытался улучшить, но в итоге все ухудшилось, поскольку забавная и несовершенная система доставляет больше удовольствия, чем откровенно скучная.

6/15 Разделено при рождении

Местоположение Рейнальда Джемейна можно найти в «Серой кобыле» в Корроле.
Награды Особой награды за выполнение задания «Разлученные при рождении» нет, но оно знаменует собой начало серии квестов, направленных на раскрытие семейных секретов Джемане.

A Короткий и милый квест о давно потерянной семье, эта история станет приятной передышкой от обычного халтурного хлама основного квеста. Рейнальд Джемейн проводит свои дни в Корроле как местный пьяница, но люди утверждают, что видели его в Чейдинхоле совершенно трезвым.

Джеман попросит вас заглянуть в его двойника и выяснить, почему кто-то выдает себя за него. Там вы начнете воссоединение семьи Джемане с некоторыми полезными моментами, разбавленными на всякий случай.

9 Oblivion: Создание заклинаний

Кастомизация — ключевая часть RPG, которую ожидает большинство игроков. К сожалению, Skyrim удалил многие функции из прошлых частей, в том числе Oblivion.. Ячейки для доспехов были снова упрощены, параметры диалога снова сокращены, а маги даже не могли создавать свои собственные заклинания.

Для тех, кто не знает, все основные названия Elder Scrolls до того, как Skyrim разрешил магам создавать собственные заклинания, Обливионвключены. Любой персонаж, выполнивший вступительный квест Гильдии магов, может создавать свои собственные заклинания и точно настраивать их поведение, начиная от урона и заканчивая продолжительностью действия заклинания. Это позволило персонажам-магам точно настроить свой стиль игры так же, как персонаж ближнего боя делает выбор оружия. Персонажи, использующие магию, намного интереснее в Oblivion, чем в Skyrim, в основном благодаря этой механике.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 20 Марта 2006 года
  • Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows

Если вы искали игру, похожую на Skyrim, то вам не найти лучшего претендента, чем The Elder Scrolls IV: Oblivion. Данный проект является предшественником Skyrim, следующей игрой в серии The Elder Scrolls. Конечно, Skyrim графически превосходит Oblivion во множество раз, но, как утверждают фанаты серии, вторая куда сильнее в отношении ролевого отыгрыша.

Несмотря на уже довольно почтенный возраст, у Oblivion есть все еще активное моддерское сообщество, которое улучшает игру и по сей день. Если вы решите поиграть в нее, то сразу же поймете, что в игре присутствует множество уже знакомых вам механик. Более того, некоторые люди склонны утверждать, что Oblivion превосходит Skyrim, так как в последнем разработчики много чего упростили и вырезали. Однако, решать только вам. Настоятельно рекомендуем воспользоваться модами, чтобы немного освежить игру.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

10 Skyrim: Shouts

Названия Bethesda обычно включают новую механику или элемент что заметно отличает ее от их последней игры. В Morrowind был полностью трехмерный мир, в Oblivion — Radiant AI, а в Skyrim — драконы.

Побочным продуктом включения драконов является включение криков, специальных атак, которые игрок может использовать для получения преимуществ, которые в противном случае были бы ему недоступны. Крепкие воины могут замедлять время, воры могут извергать огонь, а маги могут отталкивать врагов со своего пути. Крики добавляют отличный дополнительный слой в Elder Scrolls бой, который одновременно исполняет удовлетворяющую фантазию о силе. Враги окружают Драконорожденного? Unrelenting Force Shout комично рассеет их. Бой становится слишком рискованным? Призвать дракона.

Крики позволяют как игрокам, так и Bethesda экспериментировать с мощными эффектами, которые меняют ход боя, уравновешивая их длительным временем восстановления. Хотя маловероятно, что Shouts вернутся в The Elder Scrolls VI, такая универсальная система должна вернуться в следующей части с дополнительными возможностями настройки. Для некоторых фанатов возможность выбрать стиль игры с большим количеством криков стала бы мечтой, даже если бы контекст крика был полностью изменен.

21 Почему в этом городе все придурки?

Вы знаете места, которые кажутся нестандартными? Вы заходите в магазин, а владельцы грубят вам без всякой причины? Люди разговаривают с вами только для того, чтобы вы как можно быстрее оставили их в покое? Это Хакдирт. «Посторонним в Хакдирте не рады», и на это есть веская причина.

Отправленный расследовать исчезновение молодой аргонианки Дар-Ма, Герой может проникнуть в комнату, которую она снимала в гостинице, и обнаружить ее дневник. Следуя подсказкам, герой попадет в пещеры под городом, где Дар-Ма содержится в рамках ритуала под названием «Сбор». Освободите ее и ускользните, пока горожане заняты, или уничтожьте их и устраните угрозу для Сиродиила.

Геймплей

В геймплее игры очень похожи, хотя у них есть серьёзные различия, плюсы и минусы.

Ранг лист

В Обливионе была интересная система званий, а если проще то ранг лист который отображал ваше положение в той или иной гильдии.

Эта система была невероятно удобна, и хорошо зарекомендовала себя. Например, вы долго не играли и решились зайти, данный лист поможет вспомнить кем является ваш персонаж и какое звание занимает. Очень печально, что в Скайриме её не ввели, видимо в новой части ранг листа так же не будет.

Арена

Кстати Арена это целая фракция со своей системой званий, которую очень зря не добавили в Скайрим. Помимо основного квеста тут присутствовали и побочные открывающие происхождение Серого Принца, это было круто. Наверное в Скайриме альтернативой арены является гражданская война.

Лучшие моды для Oblivion

За последние 12 лет, целая армия мододелов провела тяжёлую работу над тем, чтобы превратить Oblivion в игру мечты. В настоящее время, вниманию пользователей представлено большое количество модов, которые изменяют игру в различных направлениях.

Преобразования от таких мастеров как Oscuro и Francesco пересматривают уровоневую систему. «Midas Magic: Spells of Aurum» наделяет игрока божественной силой и способностями для сокрушения врагов. Таких примеров тысячи, поэтому ниже приведены наиболее качественные и доработанные проекты от самых преданных и продуктивных членов сообщества.

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий

Заброшенная тюрьма — один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

The Elder Scrolls 3: Tribunal

Tribunal. Страж Морнхолда дерется больно, его уровень рассчитан на бывалых Нереваринов.

Через полгода после выхода Morrowind разработчики выпустили первое официальное дополнение, развивающее тему Трибунала — троицы богов, которым поклонялись темные эльфы (данмеры). Первого бога мы видели в оригинальной игре — это Вивек, обитающий в одноименном городе. Дополнение позволяло игроку встретиться с богиней Альмалексией и, скажем так, «повстречать» бога по имени Сота Сил.

Бывало, идешь по лесу, а варвар из-за угла ка-ак… поздоровается!

Город Морнхолд, куда игрок попадал по сюжету, находится на материковой части провинции Морровинд. Игрока туда просто телепортируют. Но увы и еще раз увы — город-храм обнесен крепкими стенами, левитация в нем запрещена, и это неприятный сюрприз для тех, кто привык к свободе перемещения. Лишь обширные подземелья под Морнхолдом могли успокоить страждущих.

Разработчики осознавали недостаток Tribunal, и в следующем исправили свою ошибку.

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном — я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана — пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот — люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело — посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

17 Единорог.

Думаю, неудивительно, что Oblivion является одним из самых прямых переводов традиционного западноевропейского фэнтези во вселенной Elder Scrolls, и где-то в игровом мире должен быть единорог. Что не так удивительно, так это то, каким суровым зверем он может быть.

Еще одна цель даэдрического принца, на этот раз Гирцина, — Герою поручено покончить с уникальным, прекрасным существом ради его рога. На этом звере можно ездить, и он такой же быстрый, как и другие белые лошади в игре, но единственное, что отличает его от других лошадей, — это то, что он уничтожит все, что попадется ему на пути в его роще, включая вас. Вы даже можете использовать его, чтобы сражаться в битвах за вас.

19 Боковая пещера.

Пещера Sideways имеет очень интригующий секрет, если вы отыщите все скрижали, расположенные внутри. Пещера, замусоренная скелетами, в конце концов уступает место неожиданному секрету: древним руинам.

Древняя цивилизация, уникальная для Сиродиила, Айлейды, когда-то имела город на том же месте, где сейчас находится горизонтальная пещера. В ходе своей экспансии они обнаружили святилище Меридии, даэдрического принца, и каким-то образом нарушили его. Меридия, в истинно даэдрической манере, похоронила город в земле. Как и многие другие подобные места, пещера Sideways появляется в Elder Scrolls Online и дает немного больше информации о бывших жителях, в основном о том, что они были поклонниками Молаг Бала.

Прогресс или регресс

И это уже вопрос, возможно, касаемый всей игровой индустрии. Особый упор делается как и в современных фильмах на максимум спецэффектов и минимум содержательности. В играх — это гонка за тем, чье качество графики станет лучше, но при этом зачастую все чаще хромают сюжеты, появляются бессмысленные квесты, ухудшаются боевые системы. Как мы писали выше — в Готике он сошел на нет, в Обливионе был улучшен, но все же сводится к бессмысленному маханию и клац-клац по ЛКМ. Аналогично тут же приведу пример игры Ведьмак (The Witcher), которая по всем параметрам была одной из лучших игр своего времени. Игра, в которой сюжет был на высоте, атмосфера — затягивающая и неповторимая, боевая система хоть и не была построена по типу уворотов и атак Готики, но интересна тем, что нужно было во время выполнять последующий удар в комбо, и главное — великолепные комбо на мечах, основанные на реальных боевых стилях. И что же произошло с Ведьмаком 2? Улучшили графику, в которой от переизбытка красок болят глаза, укоротили сюжет, и, самое главное, свели систему боя до уровня тупого закликивания противника.

Так прогресс или регресс? Решать вам, но от себя лишь отмечу — подавляющее большинство новинок рпг идут по пути примитивизма, по пути коммерческой выгоды, дабы заинтересовать не истинных ценителей ролевых игр, а рядового геймера, для которого все одно — что Counter Strike, что The Elder Scrolls.

7/15 Коллекционер

Местоположение Сначала у вас должна быть айлейдская статуя. Легче всего добраться до Каллоте, расположенного на восточном берегу Верхнего Нибена. Все, что вам нужно сделать, это продать его, и Jollring найдет вас.
Награды общая выплата за этот квест является колоссальной 10 000 золотых,

Реликвии могут быть прибыльным бизнесом, и существует большой спрос на статуи, найденные в айлейдских руинах. Если вы не боитесь копаться в этих древних зданиях, этот квест предлагает серьезную награду.

Джоллринг — торговец древностями, который очень заинтересован в том, чтобы заполучить статуи, найденные в руинах. Как только он узнает, что вы можете их получить, он отправит вас в разные айлейдские руины Сиродила, чтобы найти еще. Всего нужно получить десять статуй, и завершение этого квеста приведет вас к другим квестам, посвященным айлейдам.

Читы на прокачку навыков в The Elder Scrolls IV: Oblivion

После чита укажите число, до какого уровня вы хотите прокачать навык.

  • player.setavAcrobatics — Акробатика.
  • player.setavAlchemy — Алхимия.
  • player.setavAlteration — Изменение.
  • player.setavArmorer — Оружейник.
  • player.setavAthletics — Атлетика.
  • player.setavBlade — Клинки.
  • player.setavBlock — Блокирование.
  • player.setavBlunt — Дробящее оружие.
  • player.setavConjuration — Колдовство.
  • player.setavDestruction — Разрушение.
  • player.setavHandtoHand — Рукопашный бой.
  • player.setavHeavyArmor — Тяжелые доспехи.
  • player.setavIllusion — Иллюзия.
  • player.setavLightArmor — Легкие доспехи.
  • player.setavMarksman — Стрелок.
  • player.setavMercantile — Торговля.
  • player.setavMysticism — Мистицизм.
  • player.setavRestoration — Восстановление.
  • player.setavSecurity — Взлом.
  • player.setavSneak — Скрытность.
  • player.setavSpeechcraft — Красноречие.

13/15 Сквозь кошмар, темно

Местоположение Этот квест дает Куд-Эй, который живет в городе Бравил в долине Нибенай. Поговорите с ней и получите Амулет Мира Грез, затем засните рядом с Хенантиером.
Награды Ассортимент магических свитков; ваша Слава также увеличится.

Осознанное сновидение звучит как крутой опыт — во сне возможно все, поэтому вы сможете испытать любой сценарий, который захотите вообразить. Но что произойдет, если вы попадете в ловушку сна, превратившегося в кошмар, и не сможете разбудить себя?

Вкратце об этом квесте. Вам придется помочь Хенантьеру, незадачливому магу, очнуться от своего искаженного мира грез; но для этого вам придется пройти четыре сложных испытания, которые проверят ваше нестандартное мышление и ваши боевые навыки. Это сложно, но весело.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Конец Порядку

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Shivering Isles
 RJ
 21 Декабря 2008
7862

Только Вы окунете посох в воды «Купели Безумия» и завершите ритуал, как к Вам подбежит гонец золотой святой/темный соблазнитель и сообщит, что Вас срочно просит о встрече командующая дворцовой стражей Аурмазл Зуде/Ауткендо Джанса. Поговорив со старшей золотых святых/темных соблазнителей, Вы узнаете, что силы порядка внезапно напали на дворец, и требуется Ваша помощь в организации отражения этой атаки. В этом деле Вам очень пригодится новоприобретенный посох, так как он дает Вам возможность замораживать на некоторое время рыцарей порядка, хотя и золотые святые с темными соблазнителями тоже будут подвержены его воздействию. Только Вы выйдете за пределы тронной комнаты во двор замка, как на Вас тут же станут нападать рыцари порядка. В принципе, можете не обращать на них особого внимания, а сразу бегите к ближайшему действующему обелиску и деактивируйте его, после чего спокойно занимайтесь уничтожением атакующих рыцарей. Вскоре начнет приводиться в работу второй обелиск, и Вам без промедления необходимо будет деактивировать и его. Примерно на этом этапе  появится сам виновник «торжества» товарищ Джиггалаг, который конечно же не останется в стороне от общего «праздника». Заметив появление предводителя сил Порядка, Вам сразу же необходимо будет направить все свои усилия на то, чтобы разрушить его физическую оболочку. Хотя Джиггалаг окажется далеко не слабым противником, но все-таки и не настолько сильным, чтобы его устранение доставило Вам серьезные трудности. Если все-таки бой затянется, Вам не помешает отслеживать появление новых обелисков, потому как их также придется деактивировать по причине того, что именно из них Джиггалаг станет черпать энергию для восстановления своих сил. Так или иначе, в конечном итоге Вы уничтожите физическую оболочку Бога Порядка, после чего он предстанет в несколько ином воплощении. На месте поля боя, немного выше уровня земли, перед Вами возникнет больших размеров изображение Джиггалага. Далее Ваш бывший противник поведает грустную историю о цепочке превращений, которые ему приходилось совершать каждые несколько тысяч лет, пока Вы не разорвали этот замкнутый круг. Также он сообщит, что теперь Вы являетесь Богом Безумия Шигоратом, и на Вас ложится вся ответственность за то, что происходит на Дрожащих Островах, после чего он попрощается с Вами и его изображение растворится в воздухе. Теперь Вы можете возвратиться во дворец и поговорить с Вашим ближайшим советником Хаскиллом, из разговора с которым Вы узнаете, что став правителем Дрожащих Островов, Вы имеете право на определенный круг привилегий и обязанностей.
Привилегии:
1. Собственный телохранитель, сопровождающий Вас при передвижении по территории Дрожащих Островов
2. Личный лекарь, который готов будет подправить Ваше здоровье в любое время, но при условии, что Вы находитесь в тронном зале дворца.
3. Способность управлять погодой на территории Дрожащих Островов
4. Возможность вызова придворной танцовщицы для развлечений
5. Роскошный наряд Шигората с довольно впечатляющими параметрами по обольщению людей (лежит на троне)
6. Меч Джиггалага, не имеющий магических характеристик, но обладающий впечатляющей разрушительной силой. Его Вы сможете найти за троном Шигората, около двери ведущей  к «Источнику» (возможно, появится только через некоторое время после начала Вашего царствования)
Обязанности:
1. При возникновении проблем у граждан Вашего царства Вы обязаны высылать войска для их устранения, либо решать эти проблемы собственноручно.
Подойдя к Хаскиллу и поговорив с ним на тему «защиты царства», Вы узнаете, что какие-то неприятности случились в одной из деревень Вашего государства. Если Вы решите сами пойти разбираться с возникшей ситуацией, то обнаружите, что на поселение напала группа монстров. Задача по устранению некой абстрактной проблемы становится сразу довольно конкретной, и Вы сможете приступить к её решению. Убив всех монстров, возвращайтесь во дворец и снова переговорите с Хаскиллом. Он поблагодарит Вас от лица жителей спасенного населенного пункта и вручит Вам от них подарок в виде щедрого денежного вознаграждения.
На этом прохождение сюжетной линии Дрожащих Островов заканчивается.

7 Убер-крыса.

Вы, наверное, заметили закономерность, и она заключается в следующем: Bethesda очень любит вводить гигантские или странные версии основных врагов, чтобы поиздеваться над игроками. Oblivion вышла в интересное время для компьютерных RPG, я часто думаю об Oblivion и Morrowind как о постмодернистских играх, во многом они осознают и активно подрывают некоторые тропы RPG. Лучше всего это видно в квесте A Rat Problem для гильдии бойцов, где игрок предполагает, что ему нужно напасть на крыс в подвале, что является самым простым заданием в RPG, но на самом деле его цель противоположна.

Так или иначе, в подвале дома Лазаря Милвана в Скинграде живет «огромная», суперсильная крыса, которая надерёт вам задницу.

Расположение всех гробниц по квесту The Ancestral Tomb

  1. Andas Ancestral Tomb.
  2. Aran Ancestral Tomb.
  3. Arano Ancestral Tomb.
  4. Arenim Ancestral Tomb.
  5. Favel Ancestral Tomb.
  6. Ginith Ancestral Tomb.
  7. Heran Ancestral Tomb.
  8. Hlervu Ancestral Tomb
  9. Ieneth Ancestral Tomb.
  10. Lleran Ancestral Tomb.
  11. Maren Ancestral Tomb.
  12. Nerano Ancestral Tomb.
  13. Norvayn Ancestral Tomb.
  14. Othrelas Ancestral Tomb.
  15. Raviro Ancestral Tomb.
  16. Redas Ancestral Tomb.
  17. Releth Ancestral Tomb.
  18. Rethandus Ancestral Tomb.
  19. Sadryon Ancestral Tomb.
  20. Salothran Ancestral Tomb.
  21. Sarano Ancestral Tomb.
  22. Seran Ancestral Tomb.
  23. Serano Ancestral Tomb.
  24. Telvayn Ancestral Tomb.
  25. Tharys Ancestral Tomb.
  26. Thelas Ancestral Tomb.
  27. Uveran Ancestral Tomb.
  28. Velas Ancestral Tomb.
  29. Venim Ancestral Tomb.
  30. Verelnim Ancestral Tomb.

2 Почему Skyrim лучший: погружение

Суть большинства игр Elder Scrolls заключается в том, чтобы прожить другую жизнь. Каждая игра, начиная с Arena, стремилась к достижению этой цели. Daggerfall позволяет игрокам владеть собственностью и обращаться в суд по поводу законов, которые они нарушили, Morrowind позволяет игрокам исследовать полностью детализированное трехмерное изображение Вварденфелла, Oblivionсозданный Radiant AI как попытка имитировать реалистичное поведение, и Skyrim сосредоточен на создании бесконечного количества блестящих квестов для игроков.

Этот последний пункт кажется неуместным, учитывая геркулесовы подвиги прошлых игр, но он все же способствует достижению конечной цели жить другой жизнью. Игроки могут войти в город, найти задание, обыскать подземелье, которое они раньше не видели, поймать рыбу или насекомых во время путешествия, а затем вернуться домой, чтобы прочитать одну из многочисленных книг в игре. Это не соответствует Даггерфолл уровня интенсивного погружения, но Skyrim , возможно, является самой близкой игрой к достижению этой точки, и в то же время является самой доступной игрой во франшизе.

В Morrowind, несмотря на все его сильные стороны, были тусклые подземелья и неигровые персонажи, которые выдавали игрокам одни и те же статьи из энциклопедии. Обливион имеет настолько ужасный ИИ, что сообщество высмеивает его до смерти. Скайрим Конечно, есть несколько шуток о повторяющихся диалогах и ошибках, но это далеко от проблем, разрушающих погружение в предыдущие записи. Это уникальное сочетание мощного фэнтези и погружения в игру привлекает многих игроков Skyrim , и с тех пор эта ниша не была заполнена ни одной другой игрой.

Мод RHL 2010 для NHL 09

Модификация РХЛ 10 включает в себя: • Все 24 клуба Континентальной Хоккейной Лиги сезона 2009-2010 • Точные составы команд на окончание сезона 2009-2010 • Действительное расписание матчей регулярного чемпионата КХЛ • Поддержка КХЛ в игровых режимах «Династия» и «Сезон» • Полные комплекты основных и дополнительных униформ клубов КХЛ • Реал .

Год выпуска: 2010Жанр: МодРазработчик: RHL-MOD TEAMИздательство: RHL-MOD TEAMСайт разработчика: www.rhl-mod.ruЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCПроцессор: PENTIUM 3 1.3 GHZ /Оперативка: 1 ГбВидеокарта: 128MB минимум. NVIDIA FX 5900 Ultra или более; ATI Radeon 9800 или выше, Intel 82915G/82910GL или более.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: