My neighbor alice

American McGee’s Alice — «сказка, вывернутая наизнанку»

После ухода из id Software Макги устроился в студию Rouge Entertainment и взялся за разработку American McGee’s Alice.

Трейлер American McGee’s Alice

Эта игра стала первым авторским проектом Американа. В ней он превратил известное произведение Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» в мрачную и гротескную сказку. Главная героиня Алиса Лидделл радостно посещала светлую и добрую Страну чудес, пока в её доме не случился пожар, в котором выжила она одна. У девушки развилась шизофрения, а чудесный мир для неё превратился в кошмар, где правят жестокость, страх и боль. Все его обитатели потеряли остатки адекватности, превратившись в злодеев, а локации преобразились в соответствии с изменившимся сознанием Алисы.

Так, в некогда безобидной Стране чудес появились Мучилище, психбольница и жуткая лаборатория Безумного Шляпника, где тот буквально вскрыл внутренности мышки Сони, а также заменил её конечности на механизированные отростки.


Локация Мучилище. Скриншот: игра American McGee’s Alice / Electronic Arts

Впрочем, American McGee’s Alice, вышедшая 5 декабря 2000 года, могла выглядеть совсем по-другому. Сам Американ рассказывал в интервью изданию Gamasutra, что изначально у Rouge Entertainment было два варианта игры.

В первом American McGee’s Alice рассказывала об Алисе, которая родилась в бедной и жестокой семье, живущей в трейлере. В один день отчим девочки должен был разбить бутылку о её голову, после чего в сознании Алисы появилась бы та самая Страна чудес. Находясь в мире фантазий, Алиса не отвечала бы за свои действия в реальной жизни — и так, находясь в забытьи, убила отчима.

«В этой интерпретации истории всякий раз, когда Алиса убивала кого-либо в Стране чудес, то же происходило и в реальности. Идея заключалась в том, что героиня побеждала бы первого босса, а затем просыпалась и понимала, что убила своего отчима. Да, это была довольно мрачная интерпретация», — отмечал Макги.

Второй вариант был более жизненным. Алиса в нём была заядлой тусовщицей и наркоманкой. Во время очередной вечеринки она должна была отойти в дамскую комнату и употребить сильное запрещённое вещество. Главной целью игры должно было стать возвращение из трипа в реальный мир.

«Она должна была регулярно возвращаться к реальности, приходя в сознание либо в клубе, либо в машине скорой помощи, либо в больнице. Ну, всё в таком духе. Мы создали множество версий того, как она попала в Страну чудес и через что ей пришлось там пройти. Я считаю, что история, которую мы в итоге придумали, оказалась наиболее естественной — или хотя бы той, в которой было больше всего смысла».

«Алиса» Американа Макги, созданная на движке Quake III Arena и наделённая музыкой Криса Вренны, получила положительные отзывы, сделала геймдизайнера известным среди игроков. American McGee’s Alice даже держалась в топах самых продаваемых игр в США. Сейчас она удерживает оценку 85 баллов на Metacritic.

Сюжет The last of us part 3

Разработчики данной серии игры, всегда делали и будут делать упор на эмоциональную составляющую игры.

Напомним, что 1 и 2 части были сделаны с особым сюжетом, свободным.

Авторы игры могли отклоняться и делать так как им захочется, потому что четкого сценария происходящего не было.

А что будет в новой части, остается только гадать.

По словам Нила, в первых двух частях они показали то, что они хотели и рассказали даже больше, чем могли себе представить.

Сюжет двух частей развернулся на потрясающие сюжетные сцены и эмоциональные моменты, которые просто невозможно забыть.

В то же время глава Нил заявляет, что если слишком сильно отклониться от сюжетной линии, то будет проще создать новый проект и развивать новую историю.

На данный момент разработчики в раздумьях какой будет сюжет новой части. Новая часть должна быть не хуже первых двух.

Казалось бы, разработчики показали всё что можно было.

Но у фанатов и поклонников the last of us другое мнение, те хотят большего.

Расставаться с данной серией им не хочется, и все требуют продолжения.

Открытая концовка игры дает почву для размышления.

Было бы интересно увидеть многое, что осталось не показанным.

Возможно Элли будет путешествовать по Америке (США), как это было с Джоелом в первой части.

Фанаты и все мы хотели бы видеть знакомые лица и немного прошлого с будущем.

По нашим данным и слухам в сети, мы выделили наиболее интересные формы продолжения сюжета по персонажам в игре:

  1. Эбби, Лев И Светлячки
  2. Новые Персонажи
  3. Элли И Дина
  4. Месть Исаака
  5. Джоэл Приквел

Все эти предположения могут быть в новой части игры, так как все эти персонажи и сюжетные истории вокруг них очень интересным игровой аудитории.

О серии Ведьмак

Поскольку по всему миру продано более тридцати трех миллионов копий серии «Ведьмак», ее поклонники сейчас прямо взволнованы новостями и слухами о дате выхода трейлера «Ведьмака 4». А так же чтобы он поддерживал стандартные романы Спаловски, глобус от первого до третьего Ведьмака был установлен в исторический период Европы. Ведьмак 4, скорее всего может иметь похожий сеттинг и атмосферу из-за первых трех игр. Однако вы ожидаете, что Геральтом больше нельзя будет играть.

Более того, основная игра Ведьмака была бесплатной уже десять лет назад. Главный герой первых трех видеоигр — Геральт из Ривии. Также вокруг него вращаются роман и рассказы о Ведьмаке. Ведьмак, странствующий охотник на чудовищ, он увлекал игроков в многочисленные приключения. Игра Ведьмак 3: Дикая охота захватывающая, получив 800 наград, действие игры происходит в средневековом фэнтезийном мире, где Дикая Охота уводит игроков в темный, но увлекательный мир.

Игроки раскрыли его корни, им нужно понять его разноплановых любовниц, и они связались с его выносливой приемной девушкой. Геральт, который когда-то был связан с бродягой с амнезией в игре, превратился в легендарного ведьмака со связями в нескольких сферах.

Дата выхода Ведьмака 4

В связи с предстоящим запуском PS5, который как сообщается, потребуется место во второй половине 2021 года, маловероятно что мы увидим игру Ведьмак 4 раньше. Им ничего не стоит выпустить продолжение такой любимой игры на умирающей системе. Это означает, что мы не собираемся исследовать выпуск «Ведьмака-четыре» до 2022 года, возможно, даже до 2023 года.

Дата выхода Ведьмака 4

Официально мы все еще не получили подтверждения того, что разработка ведётся, поэтому это все наши догадки и новости из известных и не очень источников. Но студия объявила, что они работают над второй ролевой игрой, поэтому мы все еще довольно оптимистично настроены в отношении того, что Ведьмак 4 уже разрабатывается.

Разработчик CD Projekt Red в настоящее время закончил Cyberpunk 2077, поэтому мы склонны ожидать, что это будет на мгновение раньше The Witcher 4. CD Projekt Red объявил о планах выпустить вторую ролевую игру уровня блокбастера. 2021 года — который скорее может стать последующим Ведьмаком.

ведьмак 4 дата выхода

Есть люди, которые спрашивают: «Когда выйдет Ведьмак 4?» Как уже было сказано, дата выхода Ведьмака 4 до сих пор не подтверждена.

Ведьмак 4 для PlayStation

Ведьмак 4 почти наверняка выйдет на PS5, Xbox Series X, Microsoft Windows и, возможно, также на Google Stadia. Как и в The Witcher 3, возможен перенос на Nintendo в уменьшенном масштабе.

Ведьмак 4 для Xbox

Ведьмак 4 почти наверняка выйдет на PS5, Xbox Series X, Microsoft Windows и, возможно, также на Google Stadia. Как и в The Witcher 3, возможен перенос на Nintendo в уменьшенном масштабе.

Ведьмак 4 для ПК

Версия Ведьмака 4 для ПК будет там, но для игры вам понадобится игровая система с хорошим графическим процессором. Вашему ПК потребуется видеокарта такой же мощной, как GeForce GTX 980 4 ГБ / Radeon R9 390, и она должна быть в паре с 8-ядерным процессором FX-9590 / Core i7-5960X 3,0 ГГц, чтобы соответствовать рекомендованным системным характеристикам The Witcher IV. Эта установка для ПК будет обеспечивать 60 кадров в секунду при высоких настройках графики и разрешении монитора 1080p. У вас также должно быть 16 ГБ системной памяти. У вас также должно быть 8 ГБ системной памяти для минимальных требований. Убедитесь, что ваш графический процессор может работать с DirectX 12, иначе Ведьмак IV не запустится. Это означает, что для плавной игры вам потребуется компьютер 7-летней давности.

Ведьмак-4-системные требования

Roadmap

Дорожная карта здесь такая. Полная версия «Моя соседка Алиса» будет доступна для всех весной 2022 года. Чтобы поиграть, понадобится посетить площадку Steam. Версия будет доступна для всех, даже не имеющих навыков работы с блокчейном. Стратегия роста платформы следующая:

  1. Она запускает кампанию ранней регистрации. Эту процедуру могут пройти более 50 тысяч игроков по всему миру.
  2. Платформа планирует заключать партнерские отношения с другими блокчейн-проектами.
  3. Запускается программа, расширяющая географический охват.
  4. Будет создано мобильное приложение для программы лицензионных отчислений, а также доступа к ресурсам игры.

Это поможет развитию платформы и в момент ее полного запуска, она уже будет известна среди пользователей всего мира.

Сюжет игры American McGee Alice

История начинается сразу после окончания официального сказочного канона от Льюиса Кэррола. В доме Алисы, пока та спала случился пожар, в ходе которого погибают её родители, а сама главная героиня чудом выживает и получает множество ожогов, но черт бы сними, с этими ожогами, она получает психологическую травму, и во многом за смерть родных ругает себя.

Хотя, глядя на саму Алису, не скажешь, что у неё много ожогов, во всяком случае на руках и на лице их нет, следовательно можно смело сказать, что физический ущерб был менее, чем психологический.

Алиса уже не та девочка из сказки

Далее после всех этих неприятных событий она оказывается в психиатрической лечебнице Рутледж Азилум, где она содержится аж вплоть до её восемнадцатого дня рождения. Реакция девочки практически нулевая, можно сказать что она находится в коме, но пребывает в сознании.

Врачи ставят над ней эксперименты, некоторые из которых не самые гуманные, но это никто не отследит, ведь девочка осталась сиротой, а сама она не понимает, что творится сней и вокруг неё.

Алиса оказывается вновь в стране Чудес по зову её игрушечного кролика, но из-за искаженного, вернее поврежденного сознания Алисы, Страна Чудес уже не кажется такой ярко-красочной, а наоборот имеет мрачные тона, показывающие игроку полную противоположность того что, описывал Льюис Кэррол в своих сказках.

Алиса в психиатрической больнице Рутледж Азилум

Над созданием мрачного образа Алисы и её мира, Американ работал вместе с Бергом. Они вдохновлялись комиксами, мангой, страшными историями, психоделическими рассказами сторонних авторов. Референтов для создания полноценного игрового мира было массы, многие идеи Макги брал из тетрадки своих заметок, в которую он писал для ранних игр, которые тогда были отвергнуты издателем и руководителем креативного отдела (это я про Джона Ромеро).

Макги так же имел ранее заготовленные идеи о создании оружия главной героини сделать его необычным и в тоже время изящным в сказочной интерпритации. Образ Шляпника, Чеширского кота, и прочих встречающихся персонажей в игре – Американ Макги тоже придумывал не в одиночку, в этом ему помогали художники: Терри Смит и Норм Фельчл.

А вот работа над сюжетом проходила более забавно, например, Американ Макги посчитав, что на должности креативного директора ему всё сойдет с рук, и он дал волю своей фантазии на полную катушку. В игре нас ожидало чрезмерная жестокость с безжалостной расчлененкой, сексуальным насилием, обилием суецидальной истерии, парадоксального безумия с магией и фэнтези. Но, такой сценарий издатель зарубил на корню и сказал:

А еще потому, что реализация некоторых идей была сложна в техническом исполнении. Новый сценарий был одобрен Электрониками и те дали зеленый свет на разработку продукта.

Больше всего Макги и его разработчиков беспокоил тот факт, что к ним могут придраться по вопросам авторских прав и надругатильством над литературным памятником в отношении Льюиса Кэррола, но Макги всячески отрицал любой плагиат и богохульство над сказкой. Прокомментировал он это так:

Никакой американской мечты

Будущий создатель неповторимых вселенных родился в 1972 году в Далласе, штат Техас. Мать геймдизайнера, по его же словам, была «эксцентричной, творческой и весьма странной личностью», да ещё и хиппи к тому же. Странности матери отразились и на имени Американа. А всё из-за подруги из колледжа, которая родила дочь незадолго до того, как на свет появился Макги. Женщина назвала ребёнка Америкой, и это так впечатлило мать будущего геймдизайнера, что она дала сыну имя Американ.


Фото: официальная страница Американа Макги в Instagram*

«Да, моя мать назвала меня так. Она утверждает, что женщина, которую она знала в колледже и которая назвала свою дочь Америкой, вдохновила её на это имя. Она также рассказывала мне, что подумывала назвать меня Обнард», — комментировал сам геймдизайнер.

Отца мальчик увидел только в 13 лет, прямо в свой день рождения. Вскоре мужчина снова исчез из жизни сына, так и не оставив какого-либо отпечатка на его воспитании. В итоге маленький Американ был вынужден наблюдать постоянную смену партнёров своей матери, пока та не начала встречаться с трансгендерной женщиной. На этом её поиски родственной души приостановились.

Когда мальчику было 11 лет, дядя подарил ему компьютер, на котором маленький Макги начал изучать Basic — базовый язык программирования. В то время у будущего геймдизайнера и возник интерес к разработке игр.

Сам Американ в своих интервью не раз говорил, что на его мировоззрение очень повлияло религиозное давление со стороны окружавших его людей. Из-за этого виртуальные миры, которые он станет создавать для игр, выглядят мрачно и сюрреалистично.

«Я вдохновляюсь довольно мрачными вещами — грустная музыка, страшные фильмы, тёмное фэнтези. Вероятно, на это повлияло моё воспитание. Я был буквально окружён различными религиями, но не принимал их. В итоге я стал разбирать принципы, которые навязывала мне та или иная вера. Впоследствии я начал бунтовать против них, уйдя на „тёмную сторону“. Меня влечёт к этим вещам — такова моя эстетика».

Чёрная полоса

После феноменального успеха American McGee’s Alice начались проблемы. Игру собрались экранизировать, но из-за производственного ада и отсутствия должного внимания к проекту «Алиса» так и не появилась на большом экране.

Сотрудничество с Electronic Arts тоже шло не так гладко, как хотелось бы Макги. Издательство решило уволить творческих партнёров геймдизайнера, а затем и вовсе закрыло студию Rogue Entertainment. В итоге Макги был вынужден покинуть компанию, а право интеллектуальной собственности на «Алису» осталось за EA.

Неудачи продолжали преследовать геймдизайнера. Студия Carbon6, которую он основал после ухода из Rogue Entertainment, вскоре тоже закрылась. В 2002 году он устроился в студию MercurySteam, где начал работать над своим вторым проектом — American McGee Presents: Scrapland. В названии игры вновь было его имя, но сам Макги не раз говорил, что выступал лишь «маркетинговым инструментом», а итоговая игра — заслуга его коллеги, геймдизайнера Энрике Альвареса.

Главный герой Scrapland — репортёр Д-Тритуса, расследующий убийство. События игры происходят в фантастическом мире — на планете роботов Химера, где царит коррупция, разврат и преступность. Весь доход государство получает за счёт базы данных, которая позволяет возродиться в случае смерти, но сделать это можно только за приличную сумму. Поэтому правительство регулярно занимается инсценировкой массовых убийств, чтобы потом получать прибыль с желающих воскреснуть. Правда, в определённый момент копия личности некоего Епископа пропадает из базы данных, что делает его воскрешение невозможным. Именно это дело главному герою и предстоит расследовать после погружения в мрачный мир, где полно чёрного юмора и жестокости.

Трейлер American McGee Presents: Scrapland

American McGee Presents: Scrapland не удалось повторить успех предыдущей игры Макги. История о мире роботов получила средние оценки критиков, но всё же оказалась лучше, чем следующий проект Макги — сатирический экшен Bad Day L.A. Эту игру даже он сам признал провальной.

Bad Day L.A. — история о конце света, наполненная шутками и абсурдными ситуациями. Главный герой — безумный бездомный, который в лучшие свои годы работал в ФБР. На момент событий игры он живёт в Лос-Анджелесе, на который обрушились, кажется, все катастрофы разом — от химической атаки и наводнения до зомби-апокалипсиса и метеоритного дождя.

«Отчасти я подражал мотивам „Южного парка“. Но основным источником вдохновения для меня послужил билборд Министерства внутренней безопасности с бульвара Сансет. На нём было написано „Биохимическая атака! Вы готовы?“ В тот момент я сидел в своей машине и думал, что нет, я ни в какой реальности не готов к такому исходу событий. Тогда я почувствовал необходимость обыграть слова на этом дурацком билборде. В итоге я сделал игру, и главная мысль в ней заключалась в том, что нам нечего бояться, кроме самого страха», — объяснял свою идею Американ в интервью изданию IGN.

Трейлер Bad Day L.A.

Тёмный сказочник снова в деле

Вскоре Electronic Arts предложила Макги поработать в Японии, и он хотел уже согласиться, но страх перед неизвестностью и переездом не дал ему решиться на этот шаг. В тот раз он остался в США, о чём, по собственным словам, затем пожалел. Однако азиатская культура манила Макги, поэтому, когда появилась возможность перебраться в Шанхай, он моментально взял билет на самолёт, вдохновлённый мыслью, что в Китае у игровых студий огромный потенциал для создания игр.

Приехав в новую для себя страну в 2007 году, он основал студию Spicy Horse. Сначала небольшая команда занималась исключительно аутсорс-проектами. Однако Макги смог развить студию, сделав её одной из самых крупных инди-команд в Китае. Первой игрой Spicy Horse стала American McGee’s Grimm — тёмное переосмысление сказок Братьев Гримм и Шарля Перро. Примечательно, что над ней работал не только Макги, но и вернувшийся в команду сценарист Р. Дж. Берг, которого Electronic Arts уволила сразу после создания первой «Алисы».

Трейлер American McGee’s Grimm

Главный герой American McGee’s Grimm — гном по имени Гримм, главная цель которого — опошлить и исказить детские истории. И хотя сам Макги говорил, что сказки несут в себе благородный и правильный посыл, у них всегда есть мрачная сторона, о которой обычно не упоминают. American McGee’s Grimm рассказывает именно об этом — в ней игроку предстоит превратить светлые и добрые миры из детских книжек в кошмары.

God of War

Разумеется, самый очевидный вариант следующего порта на ПК – выпуск перезапуска God of War, который выглядит логичным решением сразу по множеству факторов. Например, если руководство Sony Interactive Entertainment желает познакомить пользователей ПК с одним из самых титулованных и качественных проектов предыдущего поколения, призванного показать ради каких проектов берут игровые консоли, то God of War подходит для этих целей лучше всего. Слэшер студии Sony Santa Monica с одинаковым восторгом встретили как критики, так и игроки, да и по итогам 2018 года он получил наибольшее число наград в категории «Игра года», опередив Red Dead Redemption 2 с внушительным отрывом.

Еще более вероятная причина для Sony выпустить God of War 2018 на ПК – использовать релиз на персональных компьютерах как часть рекламной кампании предстоящей God of War: Ragnarok. Чем больше игроков ознакомятся с первой частью, тем большее количество людей проявит интерес к сиквелу и, возможно, потратит деньги на игру. При идеальном сценарии геймер может пойти в магазин и приобрести консоль от Sony лишь ради того, чтобы поскорее поиграть в продолжение понравившейся ему игры. Впрочем, я не думаю, что таких игроков ощутимое количество. Скорее всего большинство пользователей ПК, прошедших God of War на компьютерах, не станут покупать дорогостоящую игровую приставку и будут смиренно ждать релиза God of War: Ragnarok в Steam и EGS.

Наконец, повторный релиз God of War ценен для Sony возможностью лишний раз заработать на игре, которая, несмотря на свой статус одного из главных эксклюзивов Playstation 4, перестала приносить существенную прибыль в пределах одной платформы. На это намекает как урезание ценника до 1349 рублей на постоянной основе, доступ к игре с помощью PS Colletction на PS5 и добавление God of War еще в 2019 году в библиотеку сервиса PS Now, который доступен также и на ПК.

«Джон Кармак — мой спаситель»

16-летний подросток столкнулся с жестокой реальностью. Макги вынужден был самостоятельно зарабатывать себе на жизнь и искать жильё. В итоге он успел поработать продавцом, шлифовщиком украшений в ювелирном магазине, посудомойщиком и менеджером. В свободное время Макги учился программированию.

После пяти лет скитаний по различным работам ему посчастливилось стать соседом Джона Кармака, который к тому моменту уже основал студию id Software и вместе с коллегами работал над Doom. Кармак сразу же заметил упорство и творческий потенциал Макги и вскоре предложил ему поработать в студии сотрудником технической поддержки. Довольно быстро Американ поднялся по карьерной лестнице и занял должность геймдизайнера и музыкального продюсера. Именно Макги занимался созданием уровней для The Ultimate Doom, Doom II, Quake и Quake II.


Американ Макги в молодости (6 октября 1995 года). Фото: Ian Mapleson / the Doom Help Service

Американ проработал в id Software до 1998 года. Он крайне благодарен Кармаку за то, что тот «наставил его на путь истинный», и не раз в своих интервью называл его спасителем своей жизни.

Второй трейлер игры

В рамках выставки Paris Games Week 2017 был показан второй сюжетный трейлер. Особенность трейлера заключалась в том, что в нем абсолютно не было привычных главных героев первой части знаменитой франшизы – Джоэла и Элли. Но это не испортило трейлера, а наоборот мы получили интересный взгляд на происходящее от новых персонажей.

В видеоролике мы также увидели некоторых персонажей, которые явно принадлежат к какому-то жестокому культу. Несмотря на отсутствие контекста, мы можем оценить плачевное состояние мира в The Last of Us Part 2 спустя 5 лет после событий оригинальной игры. И, кажется, человечество стало еще более жестоким и разрозненным.

По словам креативного директора, Naughty Dog Нила Дракманна, главной темой The Last of Us была любовь, тогда как сюжет The Last of Us Part 2 всецело посвящен чувству, которое полностью противоположно — ненависти. Главным играбельным персонажем в новой части серии станет 19-летняя Элли. теперь это не та напуганная девочка, которой нужна помощь. Новая Элли озлобленна и поглощена непреодолимой жаждой мести. Пора наказать виновных!

Актеры Трой Бейкер (Джоэл) и Эшли Джонсон (Элли) снова возвращаются к своим ролям, поэтому многим полюбившиеся голоса снова будут радовать нас. Нил Дракманн вновь берет на себя обязанности руководителя разработки игры, все будет канонично и так, как задумывал автор. Элли изменилась не только внутри, но и внешне. У нее теперь есть стильная татуировка – отличный способ скрыть шрам от укуса зомби. Также девушка заметно выросла.

Как получить бонусы и Airdrop

Пока о бонусах, стимулирующих пользователей, известно мало информации. Но точно можно понять, что если игроки будут выполнять квесты, где участники могут объединяться в группы, то они смогут получать за них бесплатные токены. Это будет являться стимулом для пользователей.

Также все, кто будет участвовать в развитии платформы: проходить опросы, голосовать, делать предложения по ее улучшению, обязательно получат поощрения в виде каких-то бонусов. Плюс возможность создания предметов в игре, покупку/продажу своих активов, тоже можно рассматривать, как финансовый стимул для пользователей.

Кроме этого, если пользователь в виртуальном мире делает добро как «гражданин», то он будет получать определенное вознаграждение.

Безумие возвращается

Команда Spicy Horse за время работы над Grimm заметно расширилась и обзавелась внушительным штатом художников. Студия поглядывала на ещё одну популярную сказку, «Волшебник из страны Оз», и даже начала работу над American Mcgee’s Oz, однако проект был отменён. От него остались лишь концепт-арты.


Изображение: концепт-арт American McGee’s Oz / официальная страница Американа Макги в 

После этого Американ и вернулся к своему самому успешному проекту — «Алисе». На этот раз геймдизайнер решил сделать продолжение культовой игры.

«Я оказался в нужном месте в нужное время — и решил сделать продолжение. До этого я 10 лет путешествовал, делал другие игры, переезжал в Лос-Анджелес, Гонконг и Шанхай. После всего этого я основал студию, которая способна работать над этим проектом», — отмечал в своём интервью Макги.

Кроме того, в 2008 году Electronic Arts предложила геймдизайнеру создать продолжение игры о тёмной Стране чудес. Карты легли как нельзя лучше: энтузиазм Макги умножился на инициативу издателя, а сам разработчик успел поднабраться опыта в разработке игр.

«Я получил уникальный опыт в Шанхае, и это касается не только разработки. Мне требовалось изучить язык и культуру, основать своё дело, расширить понимание того, как надо делать игры. Для меня это был огромный скачок вперёд, который я бы сравнил с полётом на Луну», — рассказывал Макги изданию GamejunkieNZ.

Трейлер Alice: Madness Returns

Alice: Madness Returns стала логичным продолжением предыдущей игры. В новой игре дела у Алисы немного налаживаются, но она всё ещё страдает от тяжёлой депрессии и чувства вины. Героиню переводят в приют для душевно травмированных сирот Хаундсдитч, где она регулярно беседует со своим лечащим врачом Ангусом Бамби. Цель терапии — восстановить воспоминания и понять, чем был вызван пожар в её доме, который игроки могли наблюдать в первой части.

Примечательно, что Макги очень трепетно относится к образу главной героини. Алиса не отличается сексуальностью, она обычная девушка с тараканами в голове. Однако её остроумие и харизма делают образ запоминающимся. Сам Американ говорил об Алисе интервью следующее:

«Она такой же человек, как и вы. Её трагическая история привлекла множество людей. С самого начала мы задумывали её как сильного женского персонажа с высоким интеллектом, который она вовсю использует в стрессовых ситуациях и при преодолении препятствий. В то же время она не сексуализирована, что делает её ближе к реальному человеку. Алиса привлекла игроков не внешностью, а тем, что она самодостаточный персонаж».


Скриншот: игра Alice: Madness Returns / Electronic Arts

Что такое токены CHR и Alice и как ими пользоваться

Токены Alice – это родная внутренняя валюта платформы My Neighbor Alice. Их количество не бесконечное. Максимальная эмиссия всего 100 миллионов монет. Токены используют для осуществления следующих действий на площадке:

  • для приобретения NFT, виртуальных участков;
  • для стейкинга и получения наград;
  • для расчетов между другими участниками платформы;
  • получают как приз за выполненное задание.

Они котируются на многих криптобиржах, поэтому в любой момент их можно вывести и обменять на реальные деньги. Текущий курс Alice и прогноз по стоимости можно увидеть ниже на графике.

Токены функционируют на базе блокчейн-системы Chromia. Монеты CHR также как и Alice возможно стейкать в My Neighbor Alice, покупать за них землю, рассчитываться.

The Settlers

Дата выпуска: 17 марта 2022 г.
ПлатформыПК
Страница Ubisoft

The Settlers, стратегия в реальном времени, которая разрабатывалась несколько лет, наконец выйдет в 2022 году. Возвращаясь к 1993 году, Поселенцы был неотъемлемой частью 90-х и 2000-х годов, но новая запись в этой серии не выпускалась более десяти лет. Эта перезагрузка 2022 года назревала давно, хотя еще неизвестно, удастся ли ей восстановить лицензию значимым образом.

Ранее в этом году было проведено закрытое бета-тестирование, которое позволило выберите группу игроков, чтобы получить практический опыт в режиме «Схватка». Прием не был особенно восторженным, а игровой процесс подвергся критике за то, что он был немного поверхностным.

Resident Evil Village: Winters’ Expansion — Shadows of Rose

(Изображение предоставлено Capcom)

Shadows of Rose — это новый сюжетный DLC для Resident Evil Village. Действие происходит через 16 лет после событий основной игры. Дочь Итана Роуз пытается понять свои странные способности и входит в сознание мегамицета. Примечательно, что хотя основная игра впервые была выпущена как игра от первого лица, в этот DLC можно играть только в режиме от третьего лица.

(Изображение предоставлено Capcom)

Любой, кто оформит предзаказ на дополнение Winters’ Expansion или Resident Evil Village Gold Edition, получит доступ к костюму уличного волка для Роуз Винтерс. Этот наряд включает в себя эмблему отряда Гончих волков Криса Редфилда на задней части куртки, что придает Роуз аккуратный альтернативный вид.

American McGee Alice Asylum

С выходом второй Алисы, вышел еще красочный артбук, в котором было 150 страниц концепт-артов среди которых были арты локаций и персонажей непопавших в игру, и все это сопровождалось комментариями разработчиков, где так же вносили некую ясность в сюжет.

Alice Asylum — официальный постер

Уточню, что издателем игры выступала вновь Electronic Arts, и как приквел игра была портирована на все популярные консоли того времени.

Еще в апреле 2011 года Американ Макги в одном из интервью сообщил, что не исключает выход третьей части Алисы. Но с тех пор прошло уже много времени, а игра еще так и не вышла.

В 2017 году фанаты обращались к Американу с вопросом “Когда ждать?”, а тот попросил его не доставать подобными вопросами и порекомендовал терпеливо ждать, так как мол разработка ведется, медленно, но ведется под рабочим названием Alice: Asylum, и то, в свободное от основных проектов время.

При этом сам неоднократно просил фанатов, чтобы те лучше присели на уши Электроникам, ибо как раз издатель является ключевым лицом принятия решения быть игре или нет. Макги редко, но публикует время от времени концепты будущей игры и занимается сбором денег на Патреоне для полноценной разработки.

Макги заявил, что будущая игра будет в жанре free-to-play на подобии Minecraft, где каждый игрок может создать что-то своё, и да, в этот раз она будет сетевая.

На этом можно поставить точку касательно Алисы, а что касается Американа Макги… ну, весьма неплохой художник, местами даже гениальный, нащупавший свой фирменный стиль, сделал много игр, но поистине удачная и единственная по которой узнают и ассоциируют его имя – Алиса и Алиса Мэднес Ретёрнс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: