Until dawn: пункт назначения

Бет Вашингтон

Бет — одна из двух сестёр-близнецов. Ее голос и внешность взяты у актрисы Эллы Лентини.

Дожить до рассвета

Бет была на вечеринке вместе с остальными ребятами год назад. Около 2:00 ночи, 2 февраля она обнаружила записку Майка, где он приглашает Ханну «уединиться» в комнату для гостей. После чего Бет идёт искать сестру.

Во время спиритического сеанса, играя за Эш , нужно выбрать вариант ответа «Бет» или «Ханна». В любом случае доска ответит «Да» и затем пошлёт Криса и Эшли в библиотеку, а Джош скроется, назвав это всё несмешной шуткой.

Когда Эмили бродит по шахтам, она может найти оторванную голову Бет на куче камней. Она так же находит крест с её именем и датой смерти, резьбу на стене и вещи Ханны. После чего Эмили делает вывод, что Бет умерла раньше Ханны.

Играя за Сэм, мы можем обнаружить раскопанную могилу Бет и её часы. Позже она может найти дневник Ханны, который подтверждает, что Бет умерла сразу же после падения. Ханна также описывает, как закопала труп сестры, но в конце концов поддалась жажде голода и, выкопав тело, съела останки Бет.

Уникальность Ханны в виде Вендиго

В Ханну вселился дух сильнейшего Вендиго — Макапичу. Поэтому она наиболее быстрая, сильная и разумная из Вендиго. Ханна не убивает Майка, но жестоко убивает Джесс, Мэтта, Эмили и Эшли смотря им прямо в глаза.

Её уникальность состоит в том,что она не убивала Бет ради еды, а ела труп. Вероятнее поэтому она сильнее, выше, разумнее и т.д.

The Evil Within

Судя по всему, в психиатрической лечебнице Маяк дела идут не совсем гладко. Поэтому детектив Себастьян Кастелланос вместе с двумя своими напарниками отправляются на странный вызов, чтобы разобраться, что к чему. По прибытию на место преступления, становится понятно, что бойня только началась. Именно в этот момент и повышается градус ужаса в The Evil Within.

В игре есть пара моментов, которые подтолкнут вас на мысли об Until Dawn. Запутанный сюжет The Evil Within постоянно держит в напряжении, не отпуская ни на минуту и заставляя прислушиваться к каждому странному шороху.

Через какое-то время, вещи начинают вставать на свои места. Сюжет сиквела намного лучше, но если вы не играли в первую часть, то смысла от этого не так много. Поэтому, если вам понравится The Evil Within, то после вы можете сыграть и в продолжение.

5 Monsters: The Quarry

Карьер и До рассвета каждая может похвастаться ужасающими сверхъестественными монстрами, которые будут держать игроков в напряжении. В первом используются классические чудовища под названием «Оборотни» из европейского фольклора, которые днем ​​выглядят людьми, а при свете полной луны — ужасающими зверями. Последние особенности людей-каннибалов превратились в хищных существ, известных как Вендиго, происходящих из легенд коренных американцев. Оба монстра следуют идее человека, превращающегося в ужасного зверя, но они выделяются друг от друга и уникальным образом служат сюжетам своих видеоигр. Решение о том, какое чудовище лучше, является трудным и сложным спором.

Хотя есть аргумент в пользу того, почему тот или иной монстр из видеоигры лучше, Werewolves of The Quarry превосходят по одной причине. Несмотря на то, что это существо часто встречается в жанре ужасов, Supermassive Games каким-то образом выделили свою версию оборотня таким образом, который был уникальным и в то же время правильным по форме. Вместо пушистых, похожих на волков гуманоидов, часто встречающихся в поп-культуре, оборотни из The Quarry безволосы и могут похвастаться собачьими мордами. Эти различия в сочетании со взрывными и кровавыми трансформациями выделяют оборотней гораздо больше, чем долговязых человекоподобных вендиго из Until Dawn.

Серия Outlast

Outlast — это серия нетипичных сурвайвал хорроров с видом от первого лица. Представьте, что кто-то собрал все давно наскучившие клише, присущие жанру ужасы, аккуратно сложил их в углу комнаты, а затем размозжил одним единственным ударом биты. Причем таким, что брызги крови заляпали все вокруг. Представили? Именно такой разрыв шаблона и ждет вас в Outlast.

Вместо привычного геймплея, вам придется полагаться на свое чутье, скрываться и молиться о том, чтобы вас никто не нашел. Видите ли, в серии Outlast вы играете не за суперсолдат или каких-нибудь полицейских , а всего лишь за обыкновенного журналиста. И, как вы понимаете, это не лучший боец за выживание.

Каждую часть серии можно купить отдельно, но выгоднее всего приобретать полную коллекцию. Она доступна в Steam и носит название Outlast Trinity. В комплект входят две части игры и дополнение Whistleblower.

Heavy Rain

Чаще всего игры дают нам лишь иллюзию свободы, ведь независимо от принятых по ходу прохождения решений, нас все равно ждет одна и та же концовка. Спросите любого, кому доводилось играть в RPG от Nintendo. Все они известны именно за счет иллюзорной свободы. К счастью, Heavy Rain , как и Until Dawn, к ним не относится. Поэтому вместо иллюзорной свободы действий, мы действительно можем управлять сюжетом.

В обеих играх принятые решения полностью влияют на дальнейшее развитие событий. Именно вы решаете, кто выживет, а кто нет. Единственное, что еще сильнее отягощает этот выбор — чувство вины и страха, которые не оставят вас после того, как вы увидите, к чему привели ваши действия.

На какие жертвы вы готовы пойти, чтобы добиться желаемого? Сможете ли вы смириться с тем, что натворили, и насладиться «хэппи эндом», зная, что именно вы натворили? Тогда вы точно оцените Heavy Rain.

Игровой процесс

«Дожить до рассвета» — весьма примечательный проект с потрясающей актерской игрой, высоким уровнем графики и драматичным и крайне непредсказуемым сюжетом, что является его главной силой.

Среди ключевых особенностей кинематографической драматической игры необходимо выделить:

  • введена система «эффекта бабочки»: каждое решение будет иметь последствие и ни в одном из случаев не ясно, какими именно будут последствия решений: положительными или отрицательными;
  • необходимость принимать важные решения на протяжении всего прохождения: от них будет зависеть жизнь персонажей, степень раскрытия истории и концовка, вариантов которой придумано несколько десятков;
  • нет системы автоматического сохранения;
  • ценность воспроизведения: чтобы полностью понять историю и докопаться до истины, лучше пройти ее несколько раз;
  • игра фокусируется не только на диалоге, но и на расследовании, на поиске улик и их соединении.

The Inpatient

Не удивительно, что среди игр, похожих на Until Dawn, первой мы решили упомянуть именно Inpatient. Как и оригинал, приквел разработан студией Supermassive Games и является эксклюзивом для PS4.

Завязка здесь почти такая же, что и в Until Dawn (опасные ребята пытаются вас убить и в процессе прохождения щекочут вам нервы), при этом The Inpatient удается сохранить уникальность. Это достойный хоррор, если вы дадите ему шанс и закроете глаза на какие-то очевидные недостатки

Для сурвайвал хоррора действия здесь разворачиваются медленно, но это нисколько не мешает игре захватить все ваше внимание

The Inpatient создавались специально для шлемов виртуальной реальности PlayStation VR . И хотя она не такая шикарная, как Resident Evil VII, в нее обязательно стоит сыграть. Особенно, если вам понравилась Until Dawn.

7 Story: Until Dawn

Карьер и До рассвета эм>каждый имеет схожий основной сюжет, но движется в совершенно разных направлениях. Первый следует за рассказом о группе подростков-вожатых в летнем лагере Hackett’s Quarry, которые связываются с таинственными залитыми кровью местными жителями и стаей кровожадных оборотней. Последний видит группу молодых людей в отдаленном горном убежище, сражающихся с серийным убийцей в маске и вендиго-каннибалами. Сходство бросается в глаза и типично для фильмов ужасов, но каждое повествование быстро становится узнаваемым в течение нескольких часов игры.

Несмотря на то, что история каждой видеоигры захватывающая и увлекательная, сюжет Until Рассветгораздо более подробный и увлекательный, с множеством поворотов и поворотов, которые поддерживают интерес игроков от начала до конца. Кроме того, повествование было впечатляюще динамичным, двигалось плавно, не чувствуя себя слишком медленным или торопливым. The Quarry сохранял интригующую сюжетную линию большую часть пути, но был слишком банальным, используя предсказуемые и скучные приемы ужасов. Темп истории был неустойчивым, поскольку он стал неожиданно поспешным или медленным, особенно во время кульминации.

Друг человека

Проникнув в часовню, расположенную в лечебнице, Майк наткнется на рычащего волчонка. Его можно будет пнуть или накормить.

Последствия в 5-м эпизоде

  • Не пинать волка и накормить его – в этом случае удастся получить себе отличного союзника. Накормить же зверя можно с помощью человеческой кости, лежащей в коробочке неподалеку от алтаря.
  • Пнуть волка – в этом случае хорошей команды из вас точно не выйдет.
  • Пнуть волка, а потом накормить – тогда у вас появится шанс стать ему другом.

Если вам удалось поладить с волчонком, то он придет к вам на помощь в 9-м эпизоде, когда вы вернетесь в лечебницу. В ней на Майка нападет Виндиго и если вам не удастся правильно выполнить QTE или вы случайно сдвинетесь с места, когда нужно замереть, то монстр не сможет вас убить, так как его атакует волк.

Затем нужно будет убежать из медицинского учреждения. Здесь у вас появятся два варианта: забаррикадировать выход или просто выбежать из здания. В первом случае вам удастся спасти волка, а во втором – он умрет.

Низкопробные скриммеры вместо гнетущей атмосферы

Впрочем, главное в любом ужастике — это страх. Грамотные скримеры и игра на эмоциях могли бы спасти бездарный с точки зрения сюжета проект. Увы, но «пугалки» уровня выпрыгнувшей из шкафа кошки — максимум, который разработчики припасли на конец сезона.

Стоит вспомнить вторую часть антологии Little Hope, где и жути нагнали, и финальный сюжетный твист оказался настолько мощным, что переворачивал всю пройденную игру с ног на голову. Даже Man of Medan умудрялась вызвать если не страх, то хотя бы напряжение. Шутка ли, самое пугающее в The Devil in Me — завязка, когда герои только-только узнают о месте, в котором оказались. Полумрак, меняющиеся стены, постоянные звуки и шорохи создают нужную атмосферу, но все это практически сразу улетучивается, когда начинаются активные действия.

При этом герои совсем не беспомощны. У них есть инструменты, а по уровням разбросаны просто горы подручных средств, которыми легко было бы избить тяжеловесного маньяка. Образ несчастных жертв тоже не получился.

Предупрежден – значит вооружен

В 6-м эпизоде вам предстоит взять под управление Эшли и идти вместе с Крисом по коридору заброшенного здания. Затем девушка услышит странный шум в соседней комнате и решит узнать, что произошло. Добравшись до нужного места, парочка будет напугана привидением. Затем Эшли пройдет вперед и изучит помещение. Там она найдет на столике ножницы. Можно взять их или оставить на столе.

Последствия в 6-м эпизоде

Взять ножницы – девушке удастся использовать их во время нападения психа. Она решит воткнуть ножницы прямо в плечо маньяку. После этого психопат ударит ее по лицу и сразу же вырубит, оставив на лице большой синяк.

Alien: Isolation

Можете ли вы представить что-то более страшное, чем игра, в которой вы должны прятаться от кровожадного ксеноморфа? Разве только, если бы помимо прочего он начал размахивать неоплаченными штрафами за неправильную парковку.

После не совсем удачной попытки выпустить игру, основанную на франшизе Чужой, вышедшая в 2014 году Alien: Isolation стала глотком свежего воздуха. Стоит ли говорить о том, что в роли камео здесь выступили такие известные личности, как Том Скеррит, Гарри Дин Стэнтон и, конечно же, сам Сигурни Уивер.

Если вы не в восторге от бесконечных погонь из Until Dawn, то Alien: Isolation вам точно понравится. Единственное, чего здесь не хватает, так это знаменитой реплики Билла Пэкстона «Игра окончена», которая могла бы звучать каждый раз, когда ксеноморф будет разрывать вас на куски. Хотя, наверняка есть какой-нибудь мод, добавляющий ее.

На этом наш список игр, похожих на Until Dawn подошел к концу. Если у вас есть другие рекомендации, то оставляйте комментарии ниже.

Стань героем

При игре за Майка вы сможете либо заставить Джессику в одиночку тащить телегу вперед, либо помочь ей, когда она окажется в шахте. Если вы не станете помогать девушке, то любовной сценки вам не видать как своих ушей.

Последствия в 3-м эпизоде

Данное решение окажет прямое влияние на сюжетную линию. Если у вас получится обдумано выбрать свои действия, то на Джессике окажется минимум одежды после розжига камина:

  • Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, а потом не пугать девушку страшной маской, то она окажется в сексуальном нижнем белье.
  • Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, но затем испугать девушку страшной маской, то она окажется в футболочке и джинсах. К тому же Джессика попросит запереть ставни на окне.
  • Если не прыгать в шахту и предложить девушке самой толкать телегу, а потом еще и напугать ее маской, то она будет полностью одета в доме для гостей. Однако ей все равно будет холодно и она попросит Майка отыскать одеялко.

Антология кошмара

Первого февраля Supermassive Games зарегистрировали права на новые торговые знаки. Все они связаны с франшизой ужасов The Dark Pictures. Пользователи предполагают, что линейка скоро пополнится очередными играми.

История антологии началась в 2019-ом году. Тогда был выпущен первый хоррор в линейке, The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. В основу сюжета легла легенда о голландском теплоходе-призраке. Отзывы об игре вышли в основном положительные. Уже в следующем году авторы выпустили сиквел с подзаголовком Little Hope.

А в октябре минувшего года серия разрослась до трилогии. Сеттингом для House of Ashes стал охваченный войной Ирак. Американский спецотряд отправляется исследовать фабрику химического оружия. Там военных ждет неприятный сюрприз.

Прямо под производством они обнаруживают развалины шумерского храма. Посреди руин свили гнездо неведомые монстры. Теперь солдатам необходимо объединиться с врагами, чтобы уничтожить пробудившуюся нечисть. Игра получила очень положительные отзывы в Steam. Ее рейтинг на Metacritic составляет восемьдесят семь баллов.

The Dark Pictures Anthology задумана как цикл из восьми историй. Пять товарных знаков соотносятся с новыми частями антологии. Будущие игры получат подзаголовки The Craven Man, Directive 8020, Intercession, Presents O Death и Winterfold.

Сложно представить, как разработчикам удастся переплести антологию с Until Dawn. Задумка кажется нереалистичной, а главное — бессмысленной. Но одно не вызывает сомнений. В ближайшее время мир снова услышит об обоих проектах. Остается ждать официальных комментариев Supermassive Games.

Угробленная система выборов и ноль вариативности

Что же касается главной фишки жанра — выборов и вариативности — тут все просто отвратительно. Мы уже писали выше, что в диалогах предполагаемых ответов всего два, условно их можно разделить на агрессию или относительную доброжелательность. Что же касается важных решений — в них исчезает любая логика. Предсказать, что будет происходить не помогут ни внимательное исследование локаций, ни правильно выстроенные причинно-следственные связи.

Впервые за все проекты Supermassive Games сохранить всю команду в живых без советов из прохождения практически невозможно. Как бы хорошо вы не нажимали QTE — ничего не изменится. Есть лишь верный путь и ошибочный.

Например, в определенный момент придется решить, кого убить. Обе героини абсолютно одинаковые и ничего не намекает на то, какой выбор стоит сделать. Ошибётесь, и всё — первый труп.

Взгляните на это спокойное лицоВзгляните на это спокойное лицо

Другая ситуация: за героинями гонятся, и нужно определиться с выбором — убегать поверху или понизу. В итоге девушки разделяются, маньяк нагоняет одну из них, а вторая просто смотрит сверху за кончиной подруги. По логике подобные решения должны приводить к более сложным QTE-испытаниям, чтобы все равно дать шанс спастись, но нет. В The Devil in Me смерти однозначные и происходят внезапнее, чем в «Игре престолов» (Game of Thrones). Похоже, что разработчики просто не захотели прописывать дополнительные сцены для вариативности, хотя во многих местах они прямо-таки напрашивались.

Сюжет[править]

Сюжет разделен на 2 временных отрезка с перерывом в год.

Пролог

В 2014 году десять друзей: Сэм, Джош, его сестры-близнецы Ханна и Бет, Майк, Джессика, Эмили, Мэтт, Эшли и Крис собрались в поместье Вашингтонов на горе Блэквуд для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без верхней одежды, несмотря на метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить вернуться назад, Бет тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бет отдала ей свою куртку, и они вместе пытались найти путь назад, пока не услышали ужасные звуки и им не пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бет срываются с обрыва и насмерть разбиваются. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.

Основное действие

Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых, несмотря на прошлогодние трагические события. Никто не отказывается и все пребывают в Блэквуд Пайнс. После нескольких часов начинают происходить странные и порой ужасные события, что наводит ребят на мысль: они здесь не одни.

Награды, достоинства и мурашки по всему телу

Помимо множества номинаций, игра получила награды в 2015 году Global Game Awards как «Лучшая игра в жанре «Ужасы», в 2016 году — British Academy Games Awards как «Лучшая оригинальная игра».

Отменную графику сопровождают невероятно атмосферные мелодии от Jason Graves. Иногда ты замираешь и до мурашек чувствуешь атмосферу нагнетания ужаса.

Ты переживаешь за каждого героя: за сообразительную Эшли с ее глубоким внутренним миром, болтливую очаровашку Эмили, кокетливую блондинку Джессику, романтичную Саманту, добродушного Криса, своеобразного Джошуа, правильного Мэтта, решительного Майкла.

Но, поверь, будет сложно сохранить жизни каждого из них, когда они соберутся вместе…

Until Dawn заставляет задуматься. Игра ворошит все твои моральные принципы, переворачивает их с ног на голову. Скажи, а ты сможешь сделать правильный выбор и «дожить до рассвета»? Какую одну из «сотен концовок» ты заслуживаешь?

P.S.: Впрочем, я нашла и минус у Until Dawn. Иногда приятели спрашивают у меня, во что бы такое поиграть, и «Дожить до рассвета» — первое, что приходит мне в голову. Следующая моя мысль:

«Вот засада! У тебя же PS4 нет».

Жаль, что не все смогут окунуться в эту историю…

Твоя подписка и пальчик вверх очень поможет эльфийке

1 Вердикт: До рассвета

Хотя Карьер является достойным духовным преемником Until Dawn, но не может превзойти своего предшественника во многих аспектах — даже если совсем чуть-чуть. Это выдающаяся отдельная видеоигра, которая не полагается на известность хита Supermassive Game, а является достойным похвалы дополнением к жанру ужасов. Однако The Quarry не передает тех качеств, которые сделали Until Dawn настолько успешным, как его захватывающая история, трехмерные персонажи и тревожная тайна. Эти недостатки только усугубились из-за неравномерного темпа видеоигры, который не смог создать напряженности, примером чего является раннее появление монстров.

В целом кажется, что Until Dawn останется самой успешной игрой в жанре ужасов Supermassive Game, поскольку The Quarry была близка к успеху, но в конечном итоге не достигла своей цели. Даже видеоигры из The Dark Pictures Anthology еще не достигли такой же известности. Supermassive Games, возможно, никогда не создаст другую видеоигру, столь же почитаемую, как Until Dawn, потому что это было идеальное сочетание различных тем, которые заставляли игроков восхищаться и жаждать большего. Это не значит, что она была свободна от каких-либо проблем или недостатков, но достижения видеоигры значительно перевешивают эти недостатки.

Карьер доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Until Dawn доступно на ПК с PlayStation Now , PS4 и PS5.

9-е место. Tearaway Unfolded («Сорванец: Развёрнутая история»)

Необычный проект от создателей Little Big Planet на первый взгляд может показаться детским, но это увлекательная приключенческая игра, которая понравится и детям, и взрослым. Первоначально Tearaway была выпущена для PlayStation Vita и использовала многие функции портативного устройства. Требуется много взаимодействия с бумагой, поэтому на этапе прототипирования были учтены передний и задний сенсорные экраны.

Однако PS Vita быстро изжила себя, и Sony портировала игру на PS4. Так как геймпад имеет только тачпад, геймплей пришлось немного подправить, а переиздание получило подзаголовок Unfolded. Но по своей сути это все еще платформер, требующий большого творческого взаимодействия с окружающей средой.

Alien: Isolation

Можете ли вы представить что-то более страшное, чем игра, в которой вы должны прятаться от кровожадного ксеноморфа? Разве только, если бы помимо прочего он начал размахивать неоплаченными штрафами за неправильную парковку.

После не совсем удачной попытки выпустить игру, основанную на франшизе Чужой, вышедшая в 2014 году Alien: Isolation стала глотком свежего воздуха. Стоит ли говорить о том, что в роли камео здесь выступили такие известные личности, как Том Скеррит, Гарри Дин Стэнтон и, конечно же, сам Сигурни Уивер.

Если вы не в восторге от бесконечных погонь из Until Dawn, то Alien: Isolation вам точно понравится. Единственное, чего здесь не хватает, так это знаменитой реплики Билла Пэкстона «Игра окончена», которая могла бы звучать каждый раз, когда ксеноморф будет разрывать вас на куски. Хотя, наверняка есть какой-нибудь мод, добавляющий ее.

На этом наш список игр, похожих на Until Dawn подошел к концу. Если у вас есть другие рекомендации, то оставляйте комментарии ниже.

На самом деле игры похожие на Until Dawn,
выходят крайне редко и при этом качество их на уровень ниже, но все же. Если вам понравился общий формат и особенности геймплея, то и представленные ниже игры также будут крайне интересны.

Ходячие Мертвецы.
Да, интерактива тут возможно будет поменьше, а графика не так хороша, но будьте уверены — история девочки по имени Клементина вас однозначно удивит. Какой бы выбор вы не сделали в итоге он однозначно повлияет на концовку.

Системные требования Ходячие Мертвецы:

  • Система — Windows XP с пакетом обновлений 3;
  • Видеокарта — ATI или NVidia с 512 МБ видеопамяти (не рекомендуются интегрированные видеокарты Intel);
  • Место на диске — 5 гигабайт.

Life is Strange.
Игра подающаяся как своеобразное интерактивное кино. Вам в роли девушки Макс предстоит разобраться в довольно странных событиях используя особую силу возвращения во времени. Сможете ли вы найти Рэйчел Эмбер? Время покажет.

Системные требования Life is Strange:

  • Система — Windows Vista и выше;
  • Процессор — Pentium 4 с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный;
  • Видеокарта — AMD или NVIDIA с 512 Мбайт встроенной видеопамяти (не рекомендуются интегрированные видеокарты Intel);
  • Оперативная память — 2 гигабайта;
  • Место на диске — 3 гигабайта.

Heavy Rain.
Один из лучших проектов на данный момент, также является эксклюзивом для PS как и «Дожить до рассвета». Вам в роли разочаровавшегося в жизни архитектора предстоит за три дня отыскать своего пропавшего младшего сына Шона и распутать очень мрачную и продуманную нить истории. Сможете ли вы разобраться во всем и словить некого загадочного маньяка скрывающегося под именем «Мастер Оригами»?

Системные требования Heavy Rain
:

  • PS 3;
  • PS 4.

Beyond: Two Souls
. Еще один прекрасны представитель жанра, который игроки почему-то часто стараются обходить стороной наслушавшись историй о посредственности геймплея. Вам в роли молодой девушки Джоди предстоит прожить 16 лет жизни и побывать в различных ситуациях. Суть в том, что девушка крайне непроста — они имеет скрытые способности и может контактировать с потусторонним миром. Естественно, игра затрагивает проблему вопроса жизни после смерти.

Системные требования Beyond: Two Souls:

  • PS 3;
  • PS 4.

Detroit: Become Human. Так уж повелось, что лучшие игры в данном жанре выходят исключительно на консоли, причем в 99% это Play Station. Так случилось и с данной игрой, релиз которой намечен на начало 2018 года. Вам предстоит взять под контроль первого в мире андроида с самостоятельным искусственным сознанием. Проблема заключается в том, что люди до сих пор воспринимают андроидов в качестве слуг, а героине придется найти себя в подобном довольно несправедливом мире.

Системные требования Detroit: Become Human:

На данный момент именно эта пятерка является самой интересной и востребованной, а также максимально совершенной в плане интерактивности и вариативности выбора. Надеемся вам понравился данный топ — оставайтесь с нами, дальше будет интересней.

Разработчик:
Supermassive Games

Издатель:
Sony Computer Entertainment

Локализация:
Полностью на русском

Когда Адам Нойман запустил WeWork?

Изучая, насколько правдив сериал “Не сработало”, мы узнали, что Адам Нойман (в исполнении Джареда Лето) и деловой партнер Мигель МакКелви (в исполнении Кайла Марвина) в 2008 году основали компанию по совместному использованию офисных помещений под названием Green Desk. Эта идея проложила путь для WeWork. Продажа их компании Green Desk обеспечила часть средств, необходимых для открытия их первого офиса WeWork в 2010 году в районе Сохо в Нью-Йорке. Они также получили финансирование в размере 15 миллионов долларов от застройщика Джоэла Шрайбера. Настоящее здание на Гранд-стрит, 154 (на фото ниже) было в еще худшем состоянии, чем здание в сериале. Это правда, что часть их пространства в здании раньше использовалась как садомазохистская темница.

Первый офис WeWork располагался на площади 3000 квадратных футов в этом ветхом многоквартирном доме в районе Сохо в Нью-Йорке.

Дожить до рассвета

Сюжет этой захватывающей видеоигры (русское название проекта – Дожить до рассвета) расскажет о группе американских подростков, которые на время зимних каникул отправляются в отдаленный высокогорный особняк, в котором некогда произошло жуткое убийство. И как водится – попадают прямо в руки к безумному маньяку.

По первоначальному описанию Until Dawn напоминает типичный молодежный хоррор. Однако есть одно существенное отличие – все-таки это компьютерная игра, и во всех событиях игрок принимает самое непосредственное участие. А все его решения и поступки оказывают влияние на дальнейшее развитие событий.

На видео выше вы можете смотреть полное прохождение игры дожить до рассвета от Артура BlackSilverUfa. Полное прохождение заняло у него около восьми часов. Смотреть это прохождение очень интересно, т.к. персонажи выглядят почти реально и создаётся ощущение просмотра кино. Рекомендуем смотреть видео в наушниках, чтобы полностью погрузиться в эту атмосферу.

И благодаря этому в нелинейном интерактивном развлечении под названием Until Dawn геймеры являются не просто сторонними наблюдателями, а как бы оказываются внутри игры, вместе со всеми ее героями. Тут невольно начинаешь сопереживать каждому из персонажей, беспокоишься за его дальнейшую судьбу и, как следствие, каждое свое решение обдумываешь и взвешиваешь по нескольку раз. И это самое сильно место новой видеоигры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: