Некстген-версия для PS5 и Xbox Series
Сейчас игра доступна только в пастген-версиях для PlayStation 4 и Xbox One, причем геймеры жалуются на различные ошибки, проблемы с текстурами и слабую (относительно ПК-версии) графику. На консолях нового поколения в «киберпанк» можно поиграть только в режиме обратной совместимости, то есть на PS5 игра мало чем отличается от игры на PS4. Хотя авторы уверяют, что картинка (как минимум текстуры) на новых приставках лучше.
Некстген-версия Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения появится уже в 2021 году. Скорее всего, она будет содержать только улучшение графики и оптимизацию работы, но точной информации нет – авторы обещали рассказать об этом после релиза игры. Также неизвестно, сколько времени займет работа CD Projekt над некст-геном, но это первая цель, которую ставят перед собой авторы игры.
Первые проблемы
На E3 2019 CD Projekt RED наконец-то обозначила релизное окно — апрель 2020 года. Но уже в январе запуск перенесли на сентябрь 2020-го. В обращении к фанатам основатель студии Марчин Ивиньский и её директор Адам Бадовский объяснили задержку тем, что им «требуется больше времени на тестирование, исправление багов и полировку».
Дату релиза двигали ещё дважды — сначала на ноябрь, а затем на декабрь 2020 года, причём в последний раз это произошло уже после того, как игра ушла на золото. Каждый перенос CDPR неизменно объясняла желанием максимально отполировать игру.
Обращение CDPR к фанатам о переносе игры на декабрь 2020 года. Изображение: CD Projekt RED
Как выяснилось после релиза, студия отчаянно пыталась привести Cyberpunk 2077 в стабильно рабочее состояние. И 10 декабря стало ясно, что ей это не удалось.
На старте Cyberpunk 2077 была полна багов: персонажи нередко застывали в Т-позах, застревали в текстурах и проваливались под игровые объекты, часть скриптов оказалась сломана, некоторые текстуры не подгружались, возникали проблемы с регистрацией попаданий, анимация персонажей зависала, отсутствовали ассеты, конечности NPC исчезали и так далее.
Искусственный интеллект в игре был недоработан: NPC в городе могли лишь ходить из стороны в сторону, закрываться руками или атаковать в случае угрозы. Их глупость компенсировалась тем, что во время погонь полицейские появлялись прямо за спинами игроков, — что приводило ко множеству курьёзных ситуаций.
Пытаясь успеть к дате выхода, CDPR вырезала из Cyberpunk 2077 несколько важных механик, вроде бега по стенам и кастомизации автомобилей. Наконец, версии для Xbox One и PlayStation 4 оказались фактически неиграбельными — из-за постоянных зависаний и просадок FPS.
Видео Crowbcat, отражающее состояние игры на релизе
Игроки тут же припомнили CDPR все громкие обещания: и фальшивое демо, и заявления о том, что игра «удивительно хорошо работает» на консолях прошлого поколения, и отказ предоставить копии для этих платформ рецензентам, и, наконец, знаменитое «Выйдет, когда будет готово».
Подобное недовольство — обычная реакция комьюнити на неудачный запуск игры, но в случае с Cyberpunk 2077 это стало только началом настоящих проблем. Несмотря на хорошие продажи, недовольство публики ударило по акциям CD Projekt — с 4 по 17 декабря стоимость упала на 30%, с 443 до 310,6 польского злотого за акцию.
Курс акций CD Projekt на 7 декабря 2021 года. Скриншот: Skillbox Media
А 18 декабря компанию ждал главный удар: в этот день Sony удалила Cyberpunk 2077 из сервиса цифровой дистрибуции PlayStation Store, сославшись на её неудовлетворительное техническое состояние, а также создала отдельную страницу для тех, кто хотел вернуть деньги за покупку. Microsoft удалять игру из Xbox Store не стала, но пользователи также получили возможность оформить возврат.
В результате этого беспрецедентного шага со стороны двух крупнейших игровых компаний CD Projekt столкнулась сразу с двумя коллективными исками от собственных инвесторов. Первый подали в декабре 2020 года, второй — в январе 2021-го. В обоих случаях истцы обвиняли CDPR в том, что студия скрыла от акционеров компании истинное состояние игры и то, как на самом деле она запускается на консолях предыдущего поколения. Позже к этим искам прибавилось ещё два.
Светлана Воронина считает, что подобная ситуация — результат того, что производство игры строилось исходя из желаний топ-менеджеров, без учёта мнений и данных от разработчиков:
«Например, топ-менеджерам надо, чтобы игра вышла в марте, а разработчики говорят, что к этому времени успеют выпустить лишь сырой обрубок игры, — получается, что цели топов на первом месте, а разработчиков будто и не слушают, не пытаются найти средний путь, а слепо выполняют KPI. В марте — так в марте… Здесь, судя по всему, произошла мискоммуникация на уровне компании. Студия хотела выпустить игру в срок, и это больно ударило по её качеству на отдельных платформах. Отсюда выход довольно сырого продукта, хейт и рефанды».
Светлана Воронина, пиар-менеджер агентства Kool Things
Так что теперь перед CD Projekt, которая едва пережила производственный ад Cyberpunk 2077, стояла новая задача — свести к минимуму ущерб от катастрофического запуска.
Следующее обновление Cyberpunk 2077 не имеет подтвержденной даты выпуска, но может быть масштабным
Довольно много крупных обновлений обсуждалось как предметы, которые находятся на пути к игре. Но, учитывая время между двумя последними обновлениями, предполагается, что дата выпуска — начало 2023 года. В феврале 2022 г. была выпущена версия 1.5, а в сентябре было выпущено обновление 1.6 для Cyberpunk 2077.
Эти вещи всегда могут измениться, но интервью с гейм-директором Гейбом Аматанджело выявило несколько обновлений. Предыдущее обновление было использовано, чтобы заложить основу для будущих итераций, и Гейб также рассказал о некоторых из этих предстоящих изменений.
Одной из основных функций, которую игроки могут ожидать в будущем, является капитальный ремонт системы полицейских. Наряду с этим, есть также планы по обновлению MaxTac, подгруппы полиции, которая выслеживает и имеет дело с киберпсихопатами.
На момент запуска полиция была просто сломана, поэтому вполне вероятно, что они могут стать более агрессивными. и, возможно, полезно в будущем. В игре также запланированы автомобильные бои, которые позволят игрокам сражаться за рулем.
Стоит отметить, что мод для ПК-версии Cyberpunk 2077 уже позволял игрокам использовать оружие во время вождения, но обновление CD Projekt Red, скорее всего, будет работать по-другому. Для дерева навыков также запланировано больше перков, чтобы предложить более интересные способы игры.
Основное внимание также будет уделено рукопашному бою, чтобы улучшить «поток». В настоящее время неизвестно, что это означает, но разработчики определенно изучают этот аспект игры
К сожалению, не было подтверждено, будет ли 1.7 дополнением Phantom Liberty. Однако это, скорее всего, приведет как минимум к обновлению этой конкретной игры.
Обновление 1.6 было относительно незначительным, но оно было выпущено вместе с Cyberpunk: Edgerunners аниме, придав ему немного больше веса. Подтвержденной даты запуска следующего обновления Cyberpunk 2077 нет, но вполне вероятно, что оно будет выпущено в 2023 году, возможно, ближе к марту-апрелю.
Следующее обновление Cyberpunk также не будет доступно для консолей PlayStation 4 или Xbox One. , так как патч 1.6 был последним дополнением последнего поколения. Консоли PS4 и Xbox One получат незначительные обновления, но основные изменения коснутся только оборудования текущего поколения.
Разработчики также недавно сообщили, что было продано более 20 миллионов копий игры, что является важной вехой для Cyberpunk 2077 как франшизы. Обновление 1.7 для Cyberpunk 2077 может стать одним из самых амбициозных и масштабных на сегодняшний день
Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид. К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой
Обновление 1.7 для Cyberpunk 2077 может стать одним из самых амбициозных и масштабных на сегодняшний день. Разработчики хотят усилить погружение в Найт-Сити и придать ему совершенно новый вид. К сожалению, фанатам просто придется немного подождать, чтобы получить подтвержденную информацию обо всех дополнениях, которые это повлечет за собой.
Опрос:
0 голосов
Быстрые ссылки
Cyberpunk 2077 Esports Socials Ролевые игры (RPG)
Еще от Fox-Guide
Вид ТЭС — можно ли его настроить?
Cyberpunk 2077 не позволяет вам устанавливать вид TPP на любом этапе игры. Большая часть игры проходит с принудительным прикрепленным видом FPP, и это также относится к большинству кат-сцен, которые показаны от первого лица. Только выбранные кат-сцены предполагают переключение на внешние камеры, чтобы лучше отображать события на экране.
Вид TPP можно включить вручную во время движения автомобиля. К счастью, это не единственная возможность увидеть управляемого персонажа — среди прочего появляется модель героя и его одежда. в меню управления инвентарем или после того, как вы встанете перед любым зеркалом в игровом мире.
Стоит отметить, что Cyberpunk 2077 позволяет увеличить поле обзора, чтобы увидеть больше элементов, несмотря на то, что вы играете от первого лица.
Про транспорт
- Полиция не будет сильно вам досаждать, если вы случайно кого-то собьёте. Но вас быстро убьют, если решите устроить геноцид жителей;
- Трафик в игре глупый и немного ленивый, учитывайте это, гоняя на высоких скоростях;
- В боевых гонках не ведитесь на то, что там можно использовать оружие — это именно гонка, просто ваш напарник ещё и стреляет из окна;
- Перемещаться по городу на мотоцикле быстрее и проще, чем на машине, но у мотоцикла нет багажника, в который можно складывать лишнее снаряжение. Правда, у вас и так будет достаточно места для всяких пушек и шмоток;
- Самый быстрый способ путешествовать — стойки быстрого перемещения, они понатыканы по всему городу;
- В Cyberpunk 2077 нет автосалона, а краденые машины нельзя добавлять в личный гараж. Тачки для покупки будут предлагать так называемые «фиксеры» (специальные агенты из разных районов);
- Чем выше ваша репутация в игре, тем более крутой транспорт станет доступен для покупки.
Не стоило обманывать владельцев консолей
Так или иначе, одной из главных ошибок CD Projekt RED стал банальный обман.
Создатели намеренно утаили техническое состояние игры на консолях старого поколения.
Они не раздавали обзорщикам коды для PlayStation и Xbox, только для ПК. И если на новом поколении игра ещё кое-как работает, то на прошлом игра оставляет желать лучшего.
Кроме того, в обзорах было запрещено публиковать собственный геймплей. Только тот, что предоставляется издателем. Так люди не могут заранее увидеть, что их ждёт. И поэтому со спокойной душой покупают, видя красивые и положительные рецензии.
А по факту получают неиграбельный проект.
Про работоспособность
- В игре можно часто встретить характерные для таких масштабных миров баги: прогрузка текстур, возникновение машин и пешеходов из пустоты, глитчи освещения, наложение реплик, поломки анимаций. Но за 30 часов ничего из этого не сломало скриптов — даже без анимации персонажи продолжают выполнять свои задачи. Если всё же произошёл затык, то можно сохраниться и загрузиться опять;
- Если у вас SSD, то загрузки в игре ~5 секунд;
- Одинаковые импланты разного качества не суммируются. Нельзя, например, поставить повышение грузоподъёмности на 20 % и 40 % одновременно, придётся выбрать что-то одно;
- На Ryzen 7 3700X, GeForce GTX 1080 Ti Turbo (11 ГБ) и 16 ГБ ОЗУ игра идёт в 60 fps почти на всех максимальных настройках, но для большей стабильности и плавности можно снизить пару не сильно важных параметров. Консольной версии не видели;
- Больше всего игра похожа на смесь геймплея Deus Ex: Human Revolution, стрельбы из Fallout 4, езды из GTA IV и атмосферы GTA: Vice City. Хотя каждый найдёт в ней что-то своё.
Обзор игры Cyberpunk 2077 ждите после релиза, а пока что мы можем показать вам наши скриншоты:
Завязка
Главное место действия — город Найт-Сити. Этакий оазис человеческого прогресса среди пустошей. Он такой не один, но за его пределами жизни словно и нет. Зато внутри города дикая концентрация небоскрёбов, людей, машин, развлечений и всего, что нужно человеку недалёкого будущего, чтобы не заскучать. Играя за мужского или женского персонажа по имени Ви, в начале игры вы выбираете свою биографию: можете начать как кочевник, который прибывает в город извне, уличный бандит, который родился и вырос в Найт-Сити, или корпоративный работник, который в одну секунду потерял всё, что имел. С этим выбором в некоторых диалогах появляются уникальные реплики. Но они не всегда решают проблемы, часто это просто отыгрыш, иногда забавный диалог. Также в начале вы настраиваете свою внешность, которую в дальнейшем никак нельзя будет изменить.
Несмотря на то, что каждая из линий начинается уникально, в прологе вы в любом случае или уже будете другом, или подружитесь с Джеки, который заразит вас желанием стать легендой этого города и выбраться в «высшую лигу». И, как это часто бывает, на одном из очень важных и хорошо спланированных заданий, которое вот-вот решит все ваши проблемы, всё идёт наперекосяк. В вашей голове оказывается чип с личностью Джонни Сильверхенда, который известен как рокер-анархист, взорвавший когда-то небоскрёб очень влиятельной корпорации «Арасака» в Найт-Сити. А самое страшное, что из-за сбоя чипа его личность начинает переписывать вашу и скоро вы потеряете контроль над своим телом.
Разработка
Анонс
В середине 2012 года, компанией CD Projekt было объявлено о разработке новой игры под названием Cyberpunk 2077. В анонсе было заявлено, что игра находилась в разработке уже год, а также что она основывается на настольной игре Cyberpunk 2020. В августе 2013 года был подтвержден выход игры на платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Стало известно, что игра будет поддерживать вид от первого и третьего лица. Киберпанк разрабатывалась параллельно с другим проектом студии — Ведьмак 3: Дикая Охота, релиз которого состоялся 19 мая 2 года.
Расширение штата
Для оптимальной скорости работы в 2013 году компаний был расширен штат сотрудников, который был разделён на три команды. Силы меньшей из них были направлены на разработку Киберпанка. В 2015 году Михалом Платковом-Гилевским было заявлено, что основной упор в работе был сделан на Дикую Охоту, поэтому разработка Киберпанка была заторможена, однако её выход не отменяется и в своё время она тоже выйдет. Позднее разработчиком было заявлено, что CD Projekt RED не намерена делиться новостями о грядущей игре минимум до 2017 года, ссылаясь на успех Дикой Охоты. Тем не менее на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» разработчики поделились своим впечатлением от анонса Fallout 4, заявив, что также как и Bethesda Softworks покажут свою игру, когда они смогут продемонстрировать большую её часть.
В декабре 2015 года немецкий ресурс Gamereactor, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что выход игры возможен в последнем квартале 2016 года. На протяжении 2016 года, компания расширяла штат сотрудников, искала специалистов по культурным аспектам, анимации, многопользовательской составляющей и прочему. Однако, согласно заявлениям разработчиков, сделанным в марте 2016, игра выйдет не раньше 2017 и не позже 2021 года, в связи с работой над ещё одним проектом.
Мировая премьера
Мировая премьера игры состоялась 11 июня 2018 на выставке E3, где был представлен официальный трейлер и показана демо-версия на закрытом мероприятии для прессы.
Интересные факты
- В основе сюжета Cyberpunk 2077 находится настольная игра Night City, действие которой разворачивается в 2020 году.
- Польские разработчики, которые ответственны за производство Cyberpunk 2077 сделали сюрприз зрителям на Electronic Entertainment Expo 2019. Дату выхода анонсировал Киану Ривз, который в игре озвучивает персонажа по имени Джонни Сильверхенд. Киану вышел к поклонникам, чем привёл их в неописуемый восторг, и таким образом презентовал дату выхода Cyberpunk 2077.
- Cyberpunk 2077- игра с видом от первого лица, но когда геймеру показывают диалоги, то визуальный ряд переходит к третьему лицу.
- Night City поделён на 6 частей. Пребывая в любой из этих частей, игрок может прожить полный цикл дневных и ночных отрезков.
- Дневное и ночное время в игре определяет количество охранников, которые сторожат объекты в частях города.
- Для входа в разные районы Night City у игрока должны быть «прокачены» определённые параметры.
- Игроку предоставляется возможность изменить не только внешность персонажа, но даже пол.
- Игроку на выбор предлагается оружие, способное достигать цели через стены или превращать мозги врагов в кашу.
- Особый вид оружия – импланты. С помощью них игрок может взломать компьютер, карабкаться по стенам и менять ход времени. Импланты позволяют наделить героя преимуществами над противником, но в случае повреждения в бою, прекращают работу.
- Чрезмерное увлечение имплантами грозит геймеру киберпсихозом.
- Игра пронизана духом 1980-х годов.
- Во время диалогов, игроку предоставляются на выбор ответы. Если в Cyberpunk 2077 медлить с ответом, то собеседник может начать нервничать. Ответ со стороны игрока может даже повлиять на дальнейший ход игры.
- Для V можно выбрать предысторию: бродяга с пустоши, чадо работников корпорации и дитя улиц. Этот выбор также предопределяет всю сюжетную линию.
- Филипп Уэбер, который занимает должность старшего дизайнера, заявил что задания в игре будут иметь по несколько решений. Выполнение обусловлено предысторией, которую выбрал игрок.
- В игре для персонажа предусмотрена опция романа. Геймер сам решает, будет ли это полноценная любовная история либо ограничится только знакомством.
- Геймеру предлагается проходить задания разными способами, выбирая определённый сценарий. Такой подход объясняет несколько развязок истории.
История разработки Cyberpunk 2077
История разработки Cyberpunk 2077
История компьютерной игры начинается в 2013 году, когда польский разработчик видеоигр CDProjektRed (серия игр «Ведьмак») официально объявил о грядущем выходе проекта под названием Cyberpunk 2077 для всех основных платформ – PC, Playstation, Xbox.
Разработчик оригинальной настолки Майк Пондсмит при этом заключил соглашение с компанией и активно вовлечен в творческий процесс.
Майк Пондсмит
На тот момент разработка игры велась уже два года, но на проекте долгое время работала небольшая команда. Причиной этого был приоритет компании в работе над продуктами серии The Witcher. К 2015 году разработка Cyberpunk 2077 была приостановлена с заявлением, что игра совершенно точно увидит свет в будущем.
Кроме небольшого тизера в 2013 году, студия не делала каких-либо конкретных анонсов в течение 5 лет. Только в 2018 году CDProjektRed заявили, что проект вернулся в активную фазу разработки. Основные детали игры, которые мы расскажем далее, были представлены уже в 2019 году.
Персонаж игры Cyberpunk 2077
Кульминацией стала презентация проекта на выставке E3, где ее презентовал популярный голливудский актер Киану Ривз. Он воплотил роль одного из ключевых персонажей настолки – рокербоя Джонни Сильверхенда, спутника главного героя, который представляет собой голограмму. Тогда и была анонсирована дата релиза (единая для всех платформ): 16 апреля 2020 года.
Баги
За 5 часов игрового процесса на ПК персонажи, даже сюжетные, норовили «сломаться». То невидимое оружие держали, то криво сидели за столом. А враги с удовольствием проваливались в текстуры машин, из которых только что вышли, убиваясь о багажник или не двигаясь из-за преграды в виде двери.
Игра установлена на SSD, но текстуры часто не подгружаются. На PS5 такого бага замечено не было.
И здесь PlayStation 5 находится на одном уровне с персональными компьютерами. Исчезающие, после поворота камеры, машины; криво стоящие или сидящие персонажи — либо повёрнуты не так, либо левитируют в воздухе; провалиться сквозь дверь машины противники рады завсегда.
Полиция до сих пор появляется «из-за угла», а CDPR даже не постаралась улучшить этот аспект. Блюстители порядка до сих пор преследуют главного героя на ногах, а если попытаться уехать — не сядут в машины и не последуют за игроком. Этот момент так никто и не исправил.
Cyberpunk 2077: выход
Официальный трейлер говорит нам, что игра выйдет «когда она будет готова». Хотя все ожидали выпуск игры в 2019 году, теперь начинает казаться, что выход переносится еще на год. И это невзирая на призыв инвесторов в начале 2016 года, который предполагал, что Cyberpunk 2077 выйдет до июня 2019 года. При этом говорилось, что CD Projekt Red планирует выпустить 2 новые RPG с тройным А до 2021 года.
Позже на форумах выяснилось, что Cyberpunk 2077 станет первой из этих игр, и работа над второй не начнется пока не будет завершения Cyberpunk 2077. Учитывая, что на разработку The Witcher 3 ушло около трех с половиной лет, выпуск 2019 года не казался неуправляемым для студии. Но масштабы разработки, а также слухи о том, что игра будет представлять собой игры Xbox Two и PS5 разных поколений, начинают казаться такими, будто игра займет больше времени, чем первоначально предполагалось.
В финансовой презентации 2017 года CD Projekt Red показал, что Cyberpunk 2077 находится в стадии «интенсивного развития» и что тогда над ним активно работало три сотни исполнителей. Для сравнения, 100 специалистов работали над Gwent и 4K-патчем от Witcher 3.
Все ли персонажи общаются на одном языке?
Нет, даже если мы установим конкретную языковую версию игры (например, польский или английский), не все встречающиеся персонажи будут общаться на этом языке. Это может привести к проблемам с пониманием того, что некоторые из встречающихся NPC хотят нам донести или чего они от нас ждут.
При запуске игры у управляемого персонажа будет базовая версия портативного переводчика. Это поможет вам перевести избранные популярные языки в Night City (например, испанский и японский). Игра позволит вам установить улучшения переводчика, чтобы выучить больше языков и более редкие диалекты (например, креольский).
Водопады Арасака, 2/9
Арасака, пожалуй, самая могущественная корпорация в Найт-Сити. Однако после того, как Ви и Альдекальдо напали на штаб-квартиру Арасаки в Найт-Сити, их акции упали на 17 процентов и будут продолжать падать. Возможно, последний средний палец В&rsquo, обращенный к миру Корпо, обанкротил Арасаку и уничтожил их так же, как они разрушили жизни миллионов других. Заявленный убыток на момент финала составляет более 500 миллиардов евродолларов.
Упадут не только акции Арасаки, но тот факт, что Ви встал на сторону Альдекальдо, означает, что члены Арасаки будут уволены или убиты, или того хуже. Сабуро Арасака останется мертвым и не будет использовать тело своего сына. Адам Смашер тоже мертв. Это абсолютно беспроигрышный вариант.
Cybperunk 2077: возможности
Это ролевая игра от первого лица, всё действие разворачивается в громадной открытом мире под названием Ночной город. Территория разделена на шесть районов, в каждом из которых предлагается своя среда для исследования Игроки могут создать своего собственного персонажа по имени F и отправиться в путешествие, чтобы выползти из преступного подполья. Это мрачная игра, и хотя серия «Ведьмак» уже созрела, она выводит ее на новый уровень. Ожидаемо, что игра позволяет вам расширять свое тело с помощью различных технологий — незаконных или иных — для усиления своего боя. Говоря о бое, оружие очень широкое и в креативное: умные ружья и пули, а также ужасающие клинки Mantis для ближнего боя. В Cyberpunk 2077 нет экранов загрузки, а сюжетные и побочные квесты разветвляются и многочисленны, и ваш выбор действительно влияет на результат.
Игра Cyberpunk 2077: что это
Польская компания CD Projekt RED, которая создала известнейшую трилогию Ведьмак, начала разрабатывать игру в 2012-м. Cyberpunk 2077 представляет жанр Action/RPG. В новинке персонаж Ви скитается по Найт-Сити, который расположен на западе Северной Америки. Игровая зона поделена на шесть районов с полным циклом дня и ночи и изменением погоды.
Сюжет базируется на настольной игре Cyberpunk 2020. Действия от первого лица происходят в будущем – в 2077 году. Создателям не очень по душе название «FPS-шутер», поэтому из их уст чаще можно услышать «ролевая игра от первого лица с элементами шутеров». Процесс развивается то в мрачной обстановке, то под ярчайшем солнцем. Основной персонаж – наемник. Он хватается за разные поручения, которые необходимо максимально быстро выполнить. Также герои разделены на несколько классов:
- Solo – киборги, использующие все что угодно для развития силы;
- NetRunner – хакеры, взламывающие системы;
- Techie – специалисты в кибернетике.
Игру называют одной из самых многообещающих в 2020-м.
Дополнения Cyberpunk 2077
Представители студии несколько раз говорили о том, что будут работать над дополнительным контентом к Cyberpunk 2077. Впервые об этом CD Projekt обмолвились в тайном послании, которое можно было обнаружить в трейлере два года назад.
С тех пор планы авторов не изменились, разве что сроки заметно сдвинулись. Ведь изначально игру планировалось выпустить в апреле, а в начале 2021 года владельцы Cyberpunk 2077 должны были получить бесплатные DLC – теперь, вероятно, стоит ориентироваться на середину или даже конец 2021 года.
CD Projekt RED уверяет, что «киберпанк» получит не меньше дополнительного контента, чем The Witcher 3. Бесплатные DLC для новой игры будут напоминать такие же для «Ведьмака» – альтернативные косметические предметы и небольшие дополнительные задания, не влияющие на основной сюжет.
Кроме того, авторы планируют выпустить минимум два крупных обновления, которые можно будет сравнить с «Каменными сердцами» для того же «Ведьмака». Отдельная история, десятки новых миссий и куча другого контента! Правда, на такое у авторов уйдет очень много времени, и наверняка такие DLC нужно будет докупать за деньги.
Во что еще поиграть, ожидая Cyberpunk 2077
Вся серия Fallout
Атмосферный Fallout
Рекомендуем вам освежить или опробовать впервые уникальную атмосферу ядерного постапокалипсиса и ретрофутуристики, которой пронизана легендарная серия ролевых игр.
Чем серия похожа на Cyberpunk 2077? Новые части серии наиболее близки по жанру, открытый мир и сочетание гибкой ролевой системы с чистым шутером от первого лица.
The Outer Worlds
Если мир Фоллаута вы затерли до дыр и хочется попробовать что-то новенькое, рекомендуем обратить внимание на новую игру от разработчиков Fallout New Vegas. Здесь собрано все лучшее, что есть в Фоле, и завернуто в научно-фантастическую обертку
Открытый мир с кучей тайн и квестов прилагается.
GTA 5
GTA 5
Возможно, самая реалистичная реализация открытого мира на данный момент. Так далеко от киберпанка, и так близко к абсолютной игровой свободе, от которой мало кто способен отказаться.
RAGE 2
RAGE 2
Из недавнего, еще одно эффектное сочетание постапокалиптической тематики, экшена от первого лица и открытого масштабного мира. Cyberpunk 2077 во многом наследует элементы Безумного Макса (речь о пустошах и бандах), а здесь это основа геймплея.
Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2
Еще один шедевр Rockstar Games выходит под конец 2019 года на PC, и это главный пример открытого мира с безграничными возможностями и вниманием к деталям на данный момент в игропроме. Главный вопрос: а сможет ли Cyberpunk 2077 вообще переплюнуть достижения Red Dead Redemption 2 в этом плане? Чтобы понять, стоит вдоволь наиграться обеими играми
Главный вопрос: а сможет ли Cyberpunk 2077 вообще переплюнуть достижения Red Dead Redemption 2 в этом плане? Чтобы понять, стоит вдоволь наиграться обеими играми.