Вышло фанатское dlc для half-life: alyx. игру превратили в хардкорный шутер

Развитие [ править ]

Соучредитель Valve Гейб Ньюэлл в 2018 году

Компания по разработке видеоигр, стоящая за серией Half-Life , Valve была основана в 1996 году в Киркленде, штат Вашингтон , бывшими сотрудниками Microsoft Майком Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом . Valve начала работу над первой игрой серии вскоре после образования компании и остановилась на концепции трехмерной игры в жанре хоррор , использующей движок Quake по лицензии id Software . Игра стала хитом на конвенции E3 1997 года , где были продемонстрированы ее система анимации и искусственный интеллект . Успех игры привел к появлению первого пакета расширения Half-Life: Opposing Force , который был разработан Gearbox Software , тогда еще новой компанией из Плано , штат Техас , и анонсирован 15 апреля 1999 года. Основатель Gearbox Рэнди Питчфорд. сказал в интервью, что, по его мнению, Valve дала им возможность выпустить продолжение Half-Life, чтобы позволить Valve сосредоточиться на будущих играх. Игра была продемонстрирована на съезде E3 1999 года, где были раскрыты новые локации, персонажи и история.

Второй пакет расширения Half-Life , Half-Life: Blue Shift , был снова разработан Gearbox Software и объявлен его издателем, Sierra Entertainment , 30 августа 2000 года. Sierra намеревалась выпустить Blue Shift для Dreamcast , и она была установлена на более высокие модели включают в себя детали и текстуры , которые были в два раза количество полигонов моделей из Half-Life . Однако, после нескольких месяцев задержки, Sierra прекратила разработку версии Blue Shift для Dreamcast 16 июня 2001 г. , и вместо этого компания выпустилаBlue Shift для ПК 12 июня 2001 г. После этого Gearbox начала работу над игрой Half-Life для PlayStation 2. Игра Decay была представлена ​​на E3 2001 , где Gearbox продемонстрировала использование новой модели в игре. наборы, которые были примерно вдвое более подробными, чем в Blue Shift .

Несколько лет Valve тайно работала над Half-Life 2 . Valve разработала новый игровой движок , Source , который обрабатывает игры визуальные, звуковые и искусственного интеллекта элементов. Движок Source поставляется с сильно модифицированной версией физического движка Havok, которая обеспечивает дополнительное измерение интерактивности как в одиночной, так и в сетевой среде. В эпизодических играх, последовавших за Half-Life 2 , Valve внесла незначительные изменения в движок игры. В первом эпизоде Valve изменила AI Аликс, чтобы она могла реагировать на действия игрока. Игра работает на обновленной версии проприетарного движка Source от Valve и включает в себя как продвинутые световые эффекты движка, так и новую версию технологии анимации / выражения лица .

BioShock 1: обзор, геймплей, дата выхода | PC игры

BioShock — фантастический шутер от первого лица с элементами ролевой игры и ужасов, который стал негласным наследником другой знаменитой версии, популярной в конце 90-х годов прошлого столетия System Shock 2. Действие игры разворачивается в 1960 году, когда главный герой по имени Джек, терпит крушение на авиалайнере и подает вместе с ним в открытый океан. Уже попрощавшийся с жизнью герой приходит в сознание в непонятном месте и чуть позднее узнает, что он находится на некоей секретной базе, расположенной глубоко под поверхностью воды. Но радость от спасения его жизни быстро сменяется ужасом, когда он понимает, что попал в город мутантов, кровожадных существ, которые стали жертвами каких-то тайных научных экспериментов.

Особенности игры

  • Не смотря на то, что игра не является прямым продолжением System Shock 2, многие элементы, включая геймплей и общую механику, очень сильно напоминают старую популярную стрелялку;
  • Огромное количество возможностей по модернизации тела игрового персонажа при помощи активного вещества, содержащего в себе микросущества плазмиды, наделяющие своего хозяина особыми навыками и повышая его боевые параметры;
  • Независимый виртуальный мир, способный меняться самостоятельно, подстраиваясь под ситуацию — возможность перепрограммирования боевых ботов, чтобы использовать их в качестве телохранителей, изменения игровых модулей и много всего прочего;
  • Предусмотрена система улучшений боевого оружия при помощи специальных станций, создающих плазмиды из бесполезного мусора;
  • В качестве оружия можно использовать практически все от тела героя до протекающей воды, главное только захотеть и применить смекалку.

Сюжет и события

Сценарий игры повествует об уникальном в своем роде подводном городе, созданном талантливым архитектором Эндрю Райаном, который создавался, как новая Атлантида, где главная роль отводится науке, и где нет места бездарям, живущим за счет талантливых людей. Но, как любая утопия, подводный город не смог просуществовать долго, живя по законам идеального общества, и быстро стал напоминать внешний мир, где так же воцарилось разделение на классы, появились недовольные и инакомыслящие, которым пришлось не по нутру, во что превратился их маленький и уютный мирок. Как следствие всего этого в идеальном подводном городе ученых наметился серьезный разлад, который привел к практически полному уничтожению всего созданного и выходу на свободу страшных научных открытий, которые превратили былых идеалистов в страшных мутантов и чудовищ.

Геймплей

Главный герой по имени Джек, который только по нелепой, трагической случайности оказался в этом проклятом месте, в его не самые лучшие годы оказался бы бессильным перед лицом опасности, которая окружает его со всех сторон с самого начала игры. Но то, что сделало это место таким и поможет ему выбраться из этой переделки максимально невредимым. Для спасения пригодится то, что разрушило уютный мир, населенный лучшими умами планеты — наука. Она дала этому месту причудливые боеприпасы для самых заурядных видов оружия, наука дала герою плазмидов, уникальное в своем роде вещество, позволяющее улучшать себя изнутри, используя скрытые ресурсы организма в схватке с толпами мутантов.

Фантастическое внимание к деталям

Уже с первых минут видно, как Valve с душой отнеслись к Half-Life: Alyx. Гейб Ньюэлл, глава компании, не раз упоминал в различных интервью, что их целью была не нажива на известной франшизе, а по-настоящему фантастическое возвращение во вселенную. И он не лукавил.

То, как в Valve отнеслись к многочисленным элементам, как добавили море ненужных, но приятных игровых элементов, как расширили ЛОР игры, как с теплотой и заботой отнеслись к персонажам — достойно похвалы. Вы наверняка все уже видели мемы про хотя бы ту же возможность рисования маркерами на грязном стекле. Преподаватель из Сан-Диего даже провёл лекцию в новой «халфе», рисуя все на этом стекле.

Потрогать в шутере можно абсолютно всё. И многие объекты даже интерактивны. Например, радио на балконе квартиры Аликс. В нём можно вытащить антенну и настроиться на определённую частоту, чтобы прослушать музыкальный эфир.

Сжать металлическую банку в руке и кинуть в голубя? Легко! Поднять руками тяжёлый ящик и вынуть из него бутылки? Тоже. Открыть дверь волги и пролезть в салон? Да запросто!

На начальной локации можно даже залезть на горку и скатиться с неё, радуясь этому, как ребёнок.

Отношение к деталям здесь просто колоссальное. Настолько, что можно надеть любую каску и даже маску, вдруг в City 17 тоже коронавирус? К слову о каске, советую её всё-таки носить на голове. Она спасает от барнаклов (монстры на потолке, которые ловят свои жертвы на щупальце).

Вместо того, чтобы схватить вас и потянуть вверх, они первым делом цепляются за шлем и тащат его, а не вас. Сэкономит немного здоровья. ;)

Я искренне считаю, что Valve не зря выбрала VR в качестве линии развития серии. Во всяком случае, для этой части игры. Это наилучший способ погружения в созданный сценаристами, дизайнерами и программистами мир

Нигде так точечно вы не обратите внимание на мелкие детали и не захотите с ними сотворить нечто необычное

То, что душе угодно.

Ссылки[править]

Вселенная Half-Life

Half-Life и дополнения Opposing Force •

Blue Shift •
Decay • переиздание Half-Life: Source (и Half-Life Deathmatch: Source) • Uplink

 

Half-Life 2 и продолжения Episode One •

Episode Two •
Episode Three • сетевая Half-Life 2: Deathmatch • Lost Coast

 

Другие игры

Half-Life: Alyx • Half-Life 2: Survivor • Return to Ravenholm (отменена) • Codename: Gordon (неофициальная)

 

Сборники (все)

Half-Life 1 Anthology • The Orange Box

 

Персонажи

Гордон Фримен •
Аликс Вэнс •
G-Man •
Барни Калхаун •
Адриан Шепард •
Пёс

 

Противники и союзники

Альянс •
Вортигонты •
Обитатели Зена •
Раса X •
Хедкраб •
Организации серии игр Half-Life

 

Локации (все) Чёрная Меза • Зен
 
Связанное

Гравитационная пушка • Гражданская оборона •
Серия Portal неофициальные продукты: Black Mesa (римейк) •
Escape from City 17 (сериал) • Uplink (фильм) • Период полураспада (фильм) • Half-Life TV • Xash3D

Коммерческие игры на движке Source

Valve
Серия Half-Life Half-Life: Source (Deathmatch: Source) • Half-Life 2 (Deathmatch • Lost Coast • Episode One • Episode Two • невышедшие: Episode Three • Return to Ravenholm)
Другие Counter-Strike: Source • Day of Defeat: Source • Team Fortress 2 • Portal • Left 4 Dead • Left 4 Dead 2 • Alien Swarm • Portal 2 • Counter-Strike: Global Offensive

 

Прочие (все)

Dark Messiah of Might & Magic •
Garry’s Mod •
Nuclear Dawn •
E.Y.E.: Divine Cybermancy •
Postal III •
Scivelation •
SiN Episodes •
Sting Online •
Hybrid •
The Ship •
Tactical Intervention •
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Zeno Clash •
Dear Esther •
Titanfall •
Titanfall 2

Будет ли продолжение

Главный вопрос, волнующий фанатов «Хаф-лайф» – а будет ли новая часть? «Порталы», как ответвление франшизы, ставшие самостоятельным направлением – не в счет. Как сообщали разработчики «Half Life», после выхода «Эпизода два» ко 2 части планировался выпуск 3, 4.

Но оба данных проекта оказались замороженными. Еще в 2016 году в компании проговорились, что создают новую игру Вселенной «Хаф-лайф». Не уточняя, что именно это будет. Не так-то просто оставаться «на плаву» в игровой индустрии. Особенно, когда конкуренты умудряются годами выезжать на ремейках, адаптациях старых релизов под обновленные платформы. А то и вовсе переключаться на онлайн-версии. Начисто забрасывая былые наработки.

Обещанный в 2007 году выход «Эпизода три» сорван. Никаких комментариев по этому поводу нет до сих пор. А следующая часть «Half Life», «Эпизод 4», где действие должно было быть перенесено в локацию шахтерского поселения, также не вышла. Чем многозначительнее молчание разработчика, тем больше вопросов у фанатов «Хаф-лайф». И недоверие.

«Порталы», хотя и считаются развитием классической «Хаф-лайф» – это иной мир, иные сюжетные линии. Да и об их продолжении также не было сказано ни слова. Надежды на выпуск 3 части «Half Life» тают с каждым днем. Но все же хочется верить, что Valve не забросит проект окончательно. И выпустит продолжение

Неважно – с Фрименом или Аликс

Весь вопрос только в том, сколько именно придется ждать. Год. Два. Или все 10. За это время можно растерять самых горячих поклонников. Либо все-таки решиться. И сделать продолжение легендарной франшизы. Не раздавая пустых обещаний, не вываливая в онлайн-магазины очередные подарочные «коробочные версии» уже выпущенных ранее релизов.

Фильм [ править ]

6 февраля 2013 года, выступая на конференции DICE 2013 года о повествовании в играх и фильмах, Джей Джей Абрамс и Гейб Ньюэлл объявили, что у них есть планы по совместной игре и фильму. Абрамс сказал: «У нас есть идея для игры, над которой мы хотели бы работать с Valve», в то время как Ньюэлл сказал: «Мы собираемся выяснить, сможем ли мы вместе снять фильм о Portal или Half-Life ». . В интервью в марте 2016 года Абрамс заявил, что, хотя с тех пор он работал над многими другими проектами, он все еще планирует снимать эти фильмы в будущем, причем оба фильма находятся на стадии написания.

Half-Life: Uplink править

Короткометражный фильм Half-Life: Uplink был разработан британским маркетинговым агентством Cruise Control и выпущен 15 марта 1999 года. Однако Sierra отозвала его из обращения после того, как Sierra и Valve не смогли разрешить лицензионные проблемы с Cruise Control над фильм. Критика восприняла фильм очень плохо. Сюжет фильма заключался в попытке журналиста проникнуть в исследовательский центр Черной Мезы и выяснить, что там происходит.

Half-Life: Escape from City 17 править

В начале 2009 года кинокомпания Purchase Brothers из Торонто выпустила пятиминутный фильм, основанный на Half-Life 2: Episode One, Half-Life: Escape from City 17 . Фильм сочетает в себе кадры живых выступлений с 3D-анимацией, созданной с помощью Source SDK . Это было хорошо принято Valve. 25 августа 2010 года они выпустили почти 15-минутный сиквел.

За пределами Черной Мезы править

В конце 2010 года был выпущен трейлер независимого короткометражного фильма, вдохновленного Half-Life , Beyond Black Mesa . Режиссер Брайан Кертин, он следует за персонажем Адрианом Шепардом . Полный короткометражный фильм был выпущен онлайн 21 января 2011 года.

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальный веб-сайт
  • Серия Half-Life в MobyGames
  • Объедините OverWiki, внешнюю вики
vтеСерия Half-Life
Игры
  • Период полураспада
    • Противодействующая сила
    • Синее смещение
    • Разлагаться
  • Half Life 2
    • Deathmatch
    • Затерянный берег
    • Эпизод первый
    • Эпизод второй
  • Half-Life: Аликс
Вселенная
Символы
  • Гордон Фриман
  • Аликс Вэнс
  • G-Man
Разновидность
  • Хедкраб
  • Вортигонт
Другой
  • Комбинировать
  • Локации
  • Гравитационная пушка
  • Портал серии
Фан-контент
Веб-серия
  • Обеспокоенный
  • Разум Фримена
  • Half-Life: Побег из города 17
  • Half-Life VR, но ИИ самосознает
Моды
GoldSrc
  • ЗАБЛОКИРОВАНО
  • Эхо
  • Свен Кооператив
Источник
  • Black Mesa
  • Half-Life 2: Захват флага
  • Минерва
Связанный
  • GoldSrc
  • Оранжевая коробка
  • Источник
  • Источник 2
  • Неизданные игры
  • Книга
  • Категория
vтеКлапан
Видеоигры
Период полураспада
  • Период полураспада
    • Противодействующая сила
    • Синее смещение
    • Разлагаться
  • Half Life 2
    • Эпизод первый
    • Эпизод второй
    • Deathmatch
    • Затерянный берег
  • Half-Life: Аликс
Портал
  • Портал
  • Портал 2
  • Лаборатория
  • Лаборатория рук Aperture
Контер страйк
  • Контер страйк

    « Пыль II »

  • Условие нулевое
  • Источник
  • Глобальное наступление
День поражения
  • День поражения
  • Источник
Team Fortress
  • Team Fortress Classic
  • Team Fortress 2

    « 2Форт »

Оставленные для мертвых
  • Оставленные для мертвых
  • Left 4 Dead 2
Дота
  • Dota 2
  • Артефакт
  • Dota Underlords
Другой
  • Оранжевая коробка
  • Рой пришельцев
  • Garry’s Mod
  • Перекресток (отменен)
Технологии
Аппаратное обеспечение
  • Контроллер Steam
  • Паровая машина
  • Ссылка Steam
  • HTC Vive
  • Индекс клапана
Программного обеспечения
  • GoldSrc
  • Источник
  • Источник 2
  • Источник Filmmaker
  • Пар
  • SteamOS
  • Valve Anti-Cheat
Люди
Текущий
  • Майк Амбиндер
  • Сэм Лантинга
  • Майк Мораски
  • Брэд Мьюир
  • Гейб Ньюэлл
  • Джей Пинкертон
  • Робин Уокер
  • Эрик Волпоу
  • Кампо-Санто
    • Джейн Нг
    • Крис Ремо
    • Джейк Родкин
    • Шон Ванаман
Бывший
  • Майкл Абраш
  • Келли Бейли
  • Дуг Черч
  • Джесс Клифф
  • Чет Фалишек
  • Майк Харрингтон
  • Марк Лэйдлоу
  • Минь Ле
  • Бэй Райтт
  • Ким Свифт
  • Книга
  • Категория
Доступ к порталам связанные темы
  • Портал 1990-х
  • Портал видеоигр
Узнайте больше о сестринских проектах Википедии

Продажи [ править ]

В декабре 2008 года Valve объявила, что две основные игры Half-Life были проданы в розницу 15,8 миллиона единиц (9,3 миллиона для первой, 6,5 миллиона для второй), в то время как дополнения Half-Life были проданы 1,9 миллиона ( противоположные). Force : 1,1 миллиона, Blue Shift : 800 000) и 1,4 миллиона расширений Half-Life 2 (все для Episode One ). Вдобавок к тому времени Orange Box , в который входили Half-Life 2 и оба его эпизодических дополнения, к тому времени было продано в розницу 3 миллионам единиц. Таким образом, продажи франшизы составили 18,8 миллиона полных игр ( Half-Life : 9,3 миллиона , Half-Life 2:9,5 м) и 9,3 миллиона расширений ( Opposing Force: 1,1 м, Blue Shift : 0,8 м, Эпизод 1: 4,4 м, Эпизод 2: 3,0 м) по состоянию на декабрь 2008 г. Эти цифры не учитывают цифровые продажи. Half-Life: Counter-Strike было продано 4,2 миллиона единиц к тому же времени, а его ремейк Counter-Strike: Source был в комплекте с каждой проданной розничной копией Half-Life 2 . Forbes сообщил, что, включая цифровые продажи, Half-Life 2 к февралю 2011 года было продано более 12 миллионов копий.

Боевая механика в Half-Life: Alyx вышла на принципиально новый уровень

Да и не только в этой игре. Если для массового потребителя без VR-шлема DOOM Eternal можно назвать лучшим шутером, то для виртуальной реальности лично для меня теперь эталон именно Alyx.

Продолжая тему внимания к деталям, начну с малого. Перезарядка, с которой сравнится только недавно вышедшая Boneworks. То приятное ощущение, когда ты прямо на ходу выкидываешь пустой магазин, достаёшь новый, вставляешь в обойму и передёргиваешь затвор. И только тогда можно стрелять.

К слову, при пустой обойме в стволе может быть заряжен последний патрон, то есть пистолет может с легкостью выстрельнуть ещё раз, даже без обоймы. Относитесь к этому со всей ответственностью, боеприпасы не бесконечные. А как же дымится ствол после череды выстрелов… когда я это впервые увидел, у меня просто произошёл взрыв мозга.

Из огнестрела в Alyx всего три вида оружия: пистолет, дробовик и SMG. Каждое ведёт себя по-своему, прекрасно чувствуется отдача и сама стрельба. Подбирать оружие с мертвых Комбайнов нельзя, оно сразу же испаряется. Зато их можно обыскать на предмет патронов. У них запросто за поясом может висеть парочка обойм для пистолета, либо выпасть дробь для дробовика.

Да и в принципе патроны, равно как и другие полезные предметы, аккуратно разбросаны по уровню. Они могут лежать на полках, в коробках, за кучей мусора и даже в сливном бачке туалета. Искать их нужно постоянно, потому что боезапас кончается быстро.

Гранат два типа: простые осколочные от Комбайнов и гранаты Зен. Первая активируется по нажатию и может устанавливаться в дробовик, вторая похожа на взрывные шары.

В ходе прохождения вам встретится и два типа «хилок». Шприц и банка с жидкостью для устройств для лечения Комбайнов. Шприц вонзается в руку и добавляет один пункт жизни, а банку необходимо вставлять в специальные гаджеты, привычные нам из прошлых частей Half-Life. Для лечения опускаете рычаг и кладёте руку на платформу, в неё вонзаются иглы, и ваше здоровье повышается до максимума.

Однако не всё можно утащить с собой. У Аликс на спине висит рюкзак, в который складируются боеприпасы, а в гравитационные перчатки можно спрятать шприцы и гранаты. И при необходимости вытащить легким движением руки.

Стёкла в Half-Life: Alyx бьются невероятно реалистично. Почти так же, как в реальной жизни. И это смотрится эффектно особенно во время сражений. Допустим, была у меня ситуация, когда передо мной будка, а за ней вышли сотрудники Гражданской обороны.

Стремительным движением я бросился в эту постройку, разбил рукояткой пистолета стекло, просунул в дырку и начал отстреливаться, постоянно слегка высовывая и пряча голову, потому что задеть её могут легко. Враги меткие.

А когда заканчиваются боеприпасы, берёшь или притягиваешь какой-нибудь стул и отбиваешься им от врагов. Кинул банкой с краской в Комбайна, ударил хэдкраба трубой и так далее. Урон небольшой, но это хоть что-то. Немного отвлечёт их от вас и даст бонусное время.

Ах да, я же упомянул перчатки, поговорим о них отдельно.

В ходе разработки эпизодов Valve прогнулась под собственными амбициями

Изначальная идея была такая: делать не просто дополнения, а самостоятельные, насыщенные, но короткие игры, разработка которых займет минимум времени. Но разработчики начали нарушать этот принцип в первом же эпизоде. В студии задумали сделать Аликс Вэнс постоянной спутницей Гордона Фримена, из-за чего пришлось серьезно переписывать ИИ персонажа, учить Аликс корректно реагировать на действия Гордона и как-то их комментировать. Заодно был серьезно переработан и интеллект врагов — все это уже выходило за рамки «дополнения» и растягивало разработку. 

Но Episode One все же вышел вовремя и отличался скромной продолжительностью — это был действительно эпизод буквально на полтора часа геймплея. А вот Episode Two уже сильно отстал от графика и еще сильнее вымотал разработчиков — создатели игры не удержались и напихали в игру механик и уровней, который тянули на почти полноценную номерную часть. Это показало Valve неэффективность такого подхода и слишком сильно задрало планку для финала трилогии. Второй эпизод вышел в октябре 2007 года; было понятно, что третий уезжает на более поздний срок, чем конец года, а Valve вовсе не стала ничего говорить по этому поводу — и молчание затянулось.

Bioshock все части по порядку — PlayGames

лох

папочек не было при застройке

Почему у тебя такие уёбищьные видио

Ещё

насколько я помню, в восторге жило около 20000 человек, стесняюсь спросить какой нахер это мегаполис? О_О

Трогательно)

что за биошок на 2:41

Mr. Maslo трейлер 2 части

Как будто этот смайлик — был бы лучше

интерестно что у большого папочки под маской

А как они выглядят без костюма (я про папочку 2ой версии)

Пересказ франшизы. Не годно.

Теперь играя в биошок и видя папу я не буду на него орать что ты тут делаешь!

Знаю что пишу комент к видео фиг знает какой давности но: в ДЛС к второму биошоку — Логово Минервы, Обьект Сигма или же Чарльз Милтон Портер вскоре после зачистки логова спасается в батисфере вместе с д-к Тененбаум и как мы узнаем из концовки он прожил остаток жизни как обычный человек (хотя и был одним из Серии Альфа) и я думаю его можно считать единым из серии альфа кто смог выжить, выбратся да и еще и вернуть свой человеческий облик.

Очень круто

Бляяя. Какая же это великолепная игра с охуенным лором. Буквально про одно существо можно 10 минут рассказывать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Время для себя
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: